Jump to content

Целевой буксир

Буксировщики-мишени, такие как этот Phantom, часто окрашиваются в цвета повышенной видимости, чтобы отличаться от целей, которые они буксируют.

Буксир -мишень — это самолет , который буксирует беспилотный дрон , тканевый тормоз другого типа или цель для целей стрельбы по артиллерийским или ракетным мишеням. Буксировщики-мишени часто представляют собой модификации транспортных и служебных самолетов, а также устаревших боевых типов. Некоторые, такие как Майлз Мартине , были специально созданы для этой роли. Это была и остается относительно опасной работой, поскольку обычно используется боевая стрельба , а люди, производящие стрельбу, обычно все еще проходят подготовку.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Буксир-мишень Boulton Paul Defiant TT Mk III, номер N1697 ; ВВС Великобритании Десфорд , май 1944 г. Обратите внимание на ветряной генератор, обеспечивающий питание целевой лебедки.

До и во время Второй мировой войны буксиры-мишени обычно эксплуатировались авиацией, от имени которой они летали, и обычно представляли собой переоборудование самолетов, вышедших из строя в бою или по иным причинам непригодных или устаревших для выполнения своих конструктивных функций (см. Fairey Battle и Короткий осетр ). Эти самолеты обычно тащили за собой тормозной тканевый рукав на конце кабеля длиной в несколько тысяч метров. студенты- Летчики- истребители или воздушные стрелки стреляли по цели с других самолетов окрашенными пулями, чтобы можно было записать попадания и позже проанализировать их.

В ВВС Великобритании Miles Master II использовались для этой цели в рамках полета по буксировке мишеней в Центральной артиллерийской школе, в то время как школа базировалась на базе ВВС Саттон-Бридж с апреля 1942 по март 1944 года. Другими самолетами, использовавшимися в этой роли, были Hawker Henley. , Boulton Paul Defiant и Westland Lysander , хотя ВВС Великобритании ни в коем случае не были единственной авиацией, использовавшей буксиры-мишени. Они использовались большинством военно-воздушных сил. ВВС США использовали старые самолеты, такие как TBD Devastator, в качестве буксиров-мишеней. Люфтваффе и ВВС (Красная Армия) также использовали буксиры.

Основными модификациями самолета были пост для оператора тормозного механизма и лебедка для наматывания троса перед приземлением. Лебедка обычно приводилась в действие небольшой ветряной турбиной, расположенной снаружи самолета, приводимой в движение воздушным потоком и прикрепленной к лебедке через муфту . Такие устройства до сих пор используются на некоторых самолетах-заправщиках для втягивания заправочного шланга после завершения операции. Тормозной механизм часто сбрасывали в каком-нибудь удобном для восстановления месте перед приземлением самолета. Сам тормоз вызывал большое сопротивление и мог быть опасен, особенно для менее мощных самолетов. Если двигатель выйдет из строя, сопротивления тормозного механизма может быть достаточно, чтобы снизить воздушную скорость самолета ниже скорости сваливания , прежде чем тормозной механизм можно будет сбросить (см. Hawker Henley ).

Послевоенный

[ редактировать ]
Буксир-мишень Fairey Firefly TT.1, окрашенный в горчично-желтый цвет, Шведской летной службы в Манчестере (аэропорт Кольцевая дорога) , 1955 год.

Использование таких самолетов продолжалось и после войны, хотя возникла тенденция, когда бывшие военные самолеты закупались, модифицировались и эксплуатировались гражданскими компаниями по контракту. Deutsche-Luftfahrt Beratungsdienst из Западной Германии и Svensk Flygtjänst AB из Швеции были двумя известными компаниями в этой области в послевоенные годы, эксплуатировавшими такие типы самолетов, как Hawker Sea Fury , Fairey Firefly и Douglas Skyraider . Однако многие авиационные войска продолжали использовать буксиры-мишени от своего имени.

В последующие годы использование гражданских компаний значительно расширилось во всем мире, при этом многие компании сформировались или вышли на эту сферу в 1960-х и 1970-х годах. Тенденция по-прежнему заключалась в использовании бывших военных самолетов, например, Fawcett Aviation в Австралии использовала два бывших RAAF CAC Mustang с 1960 года до конца 1970-х годов. [ 1 ] Компания Flight Systems Inc. начала операции в Мохаве, Калифорния, с самолетов Canadair Sabre, переоборудованных в ракетные мишени QF-86E, первого самолета, совершившего свой первый беспилотный полет в апреле 1975 года; позже эта компания также использовала Sabre в качестве буксиров-мишеней. [ 2 ] Позднее компания Flight Systems Inc была приобретена компанией Tracor , и эти операции до сих пор выполняются компанией BAE Systems Flight Systems совместно с компанией Douglas Skyhawks . [ 3 ] Практика использования бывших военных самолетов в качестве буксиров-мишеней (а также авиация, оставляющая старые самолеты для такого использования) привела к тому, что они дожили до эпохи, когда такие самолеты стали желательны как Warbirds ; Многие бывшие буксиры-мишени теперь можно найти на авиашоу или в стадии восстановления для полетов, а также в авиационных музеях.

Текущее использование

[ редактировать ]
Самолет FR Aviation Services Dassault Falcon 20, модифицированный для буксировки целей на выставке Royal International Air Tattoo 2006 года.

Сегодня все больше авиационных вооружений обратились к гражданским компаниям за предоставлением услуг по буксировке целей. Многие компании, работающие сегодня в этой области, используют модифицированные корпоративные реактивные самолеты вместо бывших военных самолетов. Преимущества эксплуатации типов гражданских самолетов включают простоту регистрации (во многих странах сложно зарегистрировать бывшие военные самолеты в качестве гражданских самолетов), простоту обслуживания и более низкие эксплуатационные расходы по сравнению с бывшими военными самолетами. Компании, действовавшие в 2007 году и предоставляющие целевые услуги по буксировке, включают FR Aviation Services Ltd. в Великобритании и дочерние компании AVdef (во Франции ) и Falcon Special Air Services (в Малайзии ). [ 4 ] использование Falcon 20 ; Pel-Air в Австралии использует Learjets и (что является своего рода разворотом последних тенденций) EIS Aircraft Gmbh в Германии использует самолеты Pilatus PC-9 .

Операции по буксировке целей не лишены риска. 17 сентября 1994 года самолет Golden Eagle Aviation Lear 35A был случайно сбит кораблем ВМС Тайваня во время учений с боевой стрельбой . Все четверо пассажиров погибли. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мустанги RAAF и RNZAF Питер Н. Андерсон. АХ и А.В. Рид. ISBN   0-589-07130-0 .
  2. ^ «Летающие системы Сэйбрз» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2002 г. Проверено 3 апреля 2002 г. Проверено 18 июля 2007 г.
  3. ^ http://www.landings.com. Архивировано 8 июня 2021 г. в Wayback Machine. Онлайн-поиск в базе данных реестров гражданских самолетов США выполнен 18 июля 2007 г.
  4. ^ «Полеты и услуги Кобэма – Великобритания» . Архивировано из оригинала 28 мая 2007 г. Проверено 18 июля 2007 г. Проверено 18 июля 2007 г.
  5. ^ «Авария самолета ASN Learjet 35A B-98181 Taitung» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 21 января 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28dbb8481731db472b2f20948a5fe3dd__1704613380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/dd/28dbb8481731db472b2f20948a5fe3dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Target tug - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)