Jump to content

Боевая птица

Hawker Hurricane и техасские боевые птицы Т-6 в полете над Финляндией

Боевой самолет это любой старинный военный самолет, который сейчас эксплуатируется гражданскими организациями и отдельными лицами или, в некоторых случаях, историческими родами вооруженных сил, такими как Мемориальный полет битвы за Британию , Исторический полет музея RAAF или Исторический музей ВВС Южной Африки. Полет .

Отреставрированный частный de Havilland Vampire. боевой самолет

Хотя этот термин первоначально подразумевал самолеты с поршневым приводом времен Второй мировой войны , теперь его часто расширяют, включив в него все годные к полетам бывшие военные самолеты, включая с реактивными двигателями самолеты и вертолеты . [1] [2]

Несколько различных типов боевых птиц включают истребитель , учебно -тренировочный самолет , бомбардировщик , реактивный самолет , транспортный самолет , многоцелевой самолет и т. д. Примеры типов самолетов включают North American P-51 Mustang, Vought F4U Corsair , Consolidated B-24 Liberator , Curtiss P-40 Warhawk. , Boeing B-17 Flying Fortress , North American T-6 Texan , Beechcraft T-34 Mentor , Messerschmitt Bf 109 , Hawker Hurricane , Douglas C-47 Skytrain , Avro Lancaster и Supermarine Spitfire .

Иногда современные серийные самолеты, такие как Allison V-1710 с двигателем Яковлев Як-9 от Яковлева , а также копии и репродукции старинных самолетов, называют «боевыми птицами», например, Messerschmitt Me 262, построенные по проекту Me 262 , и -Wulf Fw 190 Focke Флюг + Верк ; это может включать любую из большого количества различных конструкций самолетов, созданных в период между Первой мировой войной и концом 1930-х годов, когда конструкция военных самолетов была менее сложной. Такие реплицированные боевые птицы могут даже оснащаться старинными двигателями той эпохи, когда самолеты проектировались, как это сделали Коул Пален и другие, связанные с его учреждением, в авиационном музее Палена на старом аэродроме Райнбек с точными и годными к полетам репродукциями Fokker Dr.I , Fokker. D.VII , Fokker D.VIII , Sopwith Camel и Sopwith Dolphin Самолеты времен Первой мировой войны.

Основные эксплуатанты исторических самолетов

[ редактировать ]
Lancaster BI PA474 в цветах 460-й эскадрильи (RAAF) в сопровождении Hurricane Mk.IIc LF363 в ливрее 249-й эскадрильи, эксплуатируемой Мемориальным рейсом битвы за Британию .
AH -1 Cobra от Фонда наследия армейской авиации [3]
TF-51 из коллекции Fighter Collection , учебный вариант P-51.

Процесс восстановления

[ редактировать ]

Реставрация старинных боевых птиц или классическая реставрация самолетов — это процесс взятия самолетов предыдущей эпохи и выполнения таких процессов, как техническое обслуживание, ремонт и модернизация, для восстановления самолета до его первоначальной военной конфигурации (за исключением любого работающего вооружения). По данным Classic Warplanes , некоторые задачи, выполняемые на этих старинных самолетах, включают: [6]

  • Структурный ремонт
  • Стандартное обслуживание
  • Краска для интерьера и экстерьера
  • Наклейки и штампы
  • Замена обивки
  • Головки управления и радиостанции
  • Парашюты, катапультные кресла и картриджи для катапультных кресел.
  • Перемонтирование
  • Замена реального вооружения нерабочими копиями.
Боевые птицы ХА-200 , Т-34 и Т-6 летят строем.
Памятный AIRSHO ВВС 2008 г.

Восстановленные боевые птицы часто привлекают внимание на авиашоу . Авиашоу проводятся ежегодно по всему миру. Warbird Alley утверждает, что некоторые из самых известных авиашоу с участием боевых птиц: [7] [ не удалось пройти проверку ]

В Европе одним из самых известных авиашоу боевых птиц является ежегодное «Летающие легенды», проводимое в Имперском военном музее Даксфорда в Великобритании. Авиашоу Ла Ферте-Але во Франции также ежегодно собирает боевые птицы. Каждое лето Warbirds летают в большинстве летных дней Shuttleworth Collection в Великобритании.

, проводится мероприятие Warbirds Downunder В Австралии раз в два года в Музее авиации Темора в Теморе, Новый Южный Уэльс «в целях двухдневного празднования истории австралийской авиации» . [8] На мероприятии представлены боевые птицы из частных и музейных коллекций по всей стране (например, коллекция HARS ), как в летающих, так и в статических экспозициях, а также их регулярно поддерживают нынешние эскадрильи Королевских ВВС Австралии , включая 100-ю эскадрилью и Группа высшего пилотажа RAAF « Рулетка» .

В Новой Зеландии каждый год в пасхальные выходные проводится авиашоу, которое чередуется между Warbirds Over Wanaka в Ванаке, Отаго и Classic Fighters в Бленхейме, Мальборо. Их хорошо поддерживает большой флот боевых птиц в Новой Зеландии, а также RNZAF и RAAF. Есть также небольшие шоу, проводимые в Мастертоне, Тауранге и Окленде.

Воздушные гонки

[ редактировать ]

Сильно модифицированные и «стандартные» боевые птицы также часто можно увидеть на воздушных гонках , поскольку истребители времен Второй мировой войны являются одними из самых быстрых винтовых самолетов, когда-либо построенных.

Главным событием воздушных гонок Warbird являются воздушные гонки в Рино , которые проводятся каждый сентябрь недалеко от Рино, штат Невада . Существует несколько классов гонок, облегчающих применение боевых птиц в спорте, в том числе:

«Драгоценный металл» , сильно модифицированный P-51, на авиагонках в Рино в 2014 году.
  • Реактивный класс
  • Класс Т-6
  • Неограниченный класс

Одними из самых популярных боевых птиц для гонок являются североамериканский P-51 Mustang , Hawker Sea Fury , Grumman F8F Bearcat и североамериканский T-6 Texan .

В последние годы у боевых птиц с прямым крылом и реактивным двигателем, таких как Aero L-29 Delfin , Aero L-39 Albatros , BAC Jet Provost , De Havilland Vampire и PZL TS-11 Iskra, появилась концепция собственного гоночного класса. , известный просто как Реактивный класс. [9]

Клубы и организации

[ редактировать ]

Некоторые организации в США:

  • Ассоциация экспериментальных самолетов (EAA): Основное внимание группы началось с создания отдельных самолетов, и вскоре в нее вошли антиквариат, классика, боевые птицы, пилотажные самолеты, сверхлегкие самолеты, вертолеты и самолеты современного производства.
  • Warbirds of America — некоммерческая организация, образованная в 1964 году. Через год после своего основания она стала филиалом ЕАА.
  • Ассоциация классических реактивных самолетов
  • Памятный ВВС

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Новая программа CAF «Живая история» стартует вместе с «Вертолетами и Вьетнамом» » . warbirdsnews.com. 13 марта 2016 г. Проверено 1 июня 2022 г.
  2. ^ «English Electric Canberra и de Havilland Vampire собираются вернуться в воздух» . warbirdsnews.com. 6 июня 2017 г. Проверено 1 июня 2022 г.
  3. ^ «Фонд наследия армейской авиации и музей авиации» . Armyav.org . Проверено 16 мая 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Держи, Пэт. «Справочник музея Warbird» . Аллея Боевых Птиц . Проверено 28 июля 2020 г.
  5. ^ Кирни, Кевин. «БАХФ» . Исторический фонд Берлинских воздушных перевозок . Проверено 28 июля 2020 г.
  6. ^ Спик, Майк (1991). Классические военные самолеты . Нью-Йорк: Смитмарк. ISBN  0-86101-622-Х .
  7. ^ «Ссылки на авиашоу» . Аллея Боевых Птиц . Проверено 28 июля 2020 г.
  8. ^ «Авиашоу Warbirds Downunder» . Боевые птицы внизу . Проверено 10 мая 2022 г.
  9. ^ «Галерея реактивных классов | Национальный чемпионат по воздушным гонкам» . Воздушные гонки в Рено . Проверено 10 мая 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a17b094508df78a8c604cd735d8a4af4__1721091240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/f4/a17b094508df78a8c604cd735d8a4af4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Warbird - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)