Jump to content

Старый аэродром Райнбек

Координаты : 41 ° 58'11 ″ с.ш. 73 ° 51'52 ″ з.д.  /  41,969816 ° с.ш. 73,864346 ° з.д.  / 41,969816; -73,864346
Старый аэродром Райнбек
Карта
Учредил 1966,
начало строительства 1958 г.
Расположение Райнбек , Нью-Йорк
Тип живой музей авиации
Размер коллекции Самолет эпохи пионеров
самолет Первой мировой войны
Самолет Золотого века (1919-39)
Основатель Коул Пален
Доступ к общественному транспорту Райнклифф-Кингстон (станция Amtrak)
Веб-сайт http://www.oldrhinebeck.org/

Аэродром Олд-Райнбек живой музей в Ред-Хуке, Нью-Йорк . Ему принадлежит множество образцов годных к полетам самолетов эпохи пионеров , Первой мировой войны и Золотого века авиации между мировыми войнами, а также множество образцов годных к эксплуатации старинных автомобилей .

Коула Палена N3221 Репродукция Dr.I с роторным приводом

Аэродром был творением Коула Палена , который частично был вдохновлен коллекцией Шаттлворта в Англии . Он регулярно управлял многими самолетами во время авиашоу по выходным в качестве своего альтер-эго, «Черного барона Райнбека» (по образцу Красного барона ). Эти авиашоу продолжаются до сих пор. [ когда? ] с середины июня до середины октября, а на биплане до и после шоу доступны поездки .

Эти простые первые показы привели к появлению философии не только демонстрации самолетов в их естественной среде, но и обеспечения веселого и развлекательного дня для всей семьи. Мероприятия переросли в серию авиашоу выходного дня, которые продолжаются и по сей день. [ когда? ] . Они включают в себя сумасшедший [ ласковые слова ] мелодрама, вдохновленная сюжетными линиями немого кино мелодрам , в которых участвуют персонажи, созданные Паленом, такие как отважный сэр Перси Гудфеллоу, сражающийся со злым Черным бароном Рейнбеком за руку прекрасной Труди Трулав.

В расписании мероприятий аэродрома происходит несколько связанных с ним мероприятий старинных автоклубов и старинных самолетов, которые также включают в себя радиоуправляемых масштабных самолетов мероприятия по полету с низким давлением для летающих масштабных моделей самолетов эпохи 1903–1939 годов, которые хранятся в музее. собственные полномасштабные чехлы для коллекции самолетов. Эти мероприятия продолжаются с момента открытия аэродрома в 1966 году, при этом по крайней мере одно мероприятие по авиамоделированию каждый год проводится в выходные в начале сентября после праздника Дня труда в США в сотрудничестве с местной Академией авиамоделизма , учрежденной Клуб радиоуправляемых авиамоделистов. Участники регулярно приезжают из таких отдаленных мест, как Канада и Флорида. [ 1 ] [ 2 ]

Когда Пален умер в 1993 году, некоммерческий музей аэродрома Райнбек перешел в собственность. Музей зарегистрирован Попечительским советом штата Нью-Йорк.

Сувенирный магазин и коллекция моделей музея были уничтожены пожаром 20 августа 2015 года. [ 3 ]

Репродукция Ричарда Кинга «Щенок Сопвита», сейчас находится в Музее головы совы в штате Мэн. [ 4 ]

На старом аэродроме Райнбек представлено множество самолетов, от реконструкций эпохи Райта до бипланов и монопланов 1930-х годов. Среди первых дополнений Палена к музею в середине 1960-х годов была репродукция триплана Fokker , оснащенная старинным Le Rhône 9J 110 л.с. роторным двигателем мощностью Он был построен Коулом Паленом для полетов на его авиашоу по выходным еще в 1967 году и активно летал (в основном Коулом Паленом) на авиашоу выходного дня в Олд-Райнбеке до конца 1980-х годов. [ 5 ] На этом самолете и паре копий Dr.I, каждый из которых был оснащен радиальными двигателями, Пален летал в течение почти двух десятилетий. [ 6 ] И первая репродукция Коула с роторным двигателем, и вторая из стационарных репродукций с радиальным приводом теперь выставлены на статической выставке. находится в аренде в Музее авиации Новой Англии . Один из них с двигателем Le Rhône [ 7 ]

Дельфин ORA на одном из авиашоу выходного дня, середина 1980-х.

Противником триплана Палена в первые годы союзников в основном был Sopwith Pup . Он был начат в мае 1964 года и впервые совершил полет три года спустя (май 1967 года) его другом Ричардом Кингом, соучредителем аэродрома Палена, который летал на своей аутентичной копии Pup с двигателем Le Rhône 9C мощностью 80 л.с. на выходных в Олд-Райнбеке. авиашоу на протяжении многих лет. В конце концов в 1980-х годах он отказался от активных полетов и в конце концов продал самолет в 1992 году Транспортному музею Owls Head в штате Мэн. Он вернулся и регулярно летает,

В 1971 году была произведена копия Short S.29 1910 года с двигателем ENV V-8 мощностью 60 л.с. [ 8 ] Точная копия Sopwith Dolphin была построена Паленом, это первая известная когда-либо предпринятая попытка летной эксплуатации Dolphin. Этот самолет, оснащенный старинным двигателем Hispano-Suiza V-8 с прямым приводом, с 1980 года регулярно летал на авиашоу Палена по выходным. В сентябре 1990 года у двигателя самолета вышел из строя топливный насос, что привело к аварийной посадке на деревья, окружающие взлетно-посадочную полосу музея Старый Райнбек. Самолет ни разу не ударился о землю во время крушения и после аварии в основном оставался подвешенным в кронах деревьев. Планер модели «Дельфин» не получил серьезных повреждений, пилот не пострадал. [ 9 ] «Дельфин» находился на статической экспозиции до ноября 2007 года, когда на аэродроме Олд-Райнбек начали восстанавливать его до летного состояния. По завершении самолет снова будет окрашен в маркировку 19-й эскадрильи. [ 10 ]

Еще один немецкий самолет в коллекции — репродукция Albatros D.Va , которая в 2015 году была окрашена в цвета Эдуарда Риттера фон Шляйха . Он оснащен модифицированным шестицилиндровым «вертикальным» двигателем Fairchild Ranger с жидкостным охлаждением , установленным после того, как у оригинального двигателя Mercedes D.II был срезан коленчатый вал.

В коллекцию также входит отреставрированный Bleriot XI 1909 года выпуска (включая оригинальный трехцилиндровый радиальный двигатель Anzani), который считается вторым старейшим летным самолетом в мире.

​​точная копия Spirit of St. Louis В 2016 году в коллекцию была добавлена после 20-летнего процесса сборки и первого испытательного полета в декабре 2015 года.

На старом аэродроме Райнбек было две годные к полетам копии Fokker D.VIII , каждая из которых была оснащена отреставрированным роторным двигателем Gnome 9N Monosoupape , оба построены Брайаном Кофлином из штата Нью-Йорк. С тех пор они были проданы Хавьеру Аранго в Калифорнии для его частной коллекции репродукций самолетов Первой мировой войны и живому музею авиации Кермита Уикса Fantasy of Flight во Флориде. [ 11 ] [ 12 ] Один из Фоккеров Coughlin DVIII вернулся на аэродром в 2016 году.

Несчастный случай со смертельным исходом

[ редактировать ]

В Райнбеке 17 августа 2008 года, около 16:00 во время имитации воздушного боя на аэродроме , Винсент Наста из Уэйдинг-Ривер, штат Нью-Йорк, скончался от травм, полученных, когда его самолет врезался в лесистую местность в 1000 футах от взлетно-посадочной полосы и область производительности. Используемый самолет был частью коллекции аэродрома времен Первой мировой войны и, как сообщается, представлял собой репродукцию французского Nieuport 24, полученную с объекта в Новой Зеландии. Это был первый погибший во время авиашоу на объекте. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Старый аэродром Коула Палена в Райнбеке - сцены с 47-го ежегодного радиоуправляемого Джамбори» . сайт oldrhinebeck.org . Старый аэродром Райнбек. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 мая 2015 г.
  2. ^ «Общество радиоуправления Мид-Гудзона — Джамбори в Райнбеке» . mhrcs.com . Общество радиоуправления Мид-Гудзон.
  3. ^ «Пожар уничтожил сувенирный магазин на аэродроме Олд-Райнбек в Ред-Хуке» . Ежедневный Фримен . Дейли Фримен. 21 августа 2015 года . Проверено 11 мая 2017 г. Архивировано 3 сентября 2017 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Щенок Сопвита
  5. ^ "Старый аэродром Райнбек - Оригинальный живой музей старинных самолетов Америки - Fokker Dr.I." сайт oldrhinebeck.org . Проверено: 18 января 2013 г.
  6. ^ «Старый аэродром Коула Палена в Райнбеке - триплан Fokker Dr.1» . сайт oldrhinebeck.org . Старый аэродром Райнбек. Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года . Проверено 18 марта 2014 г. В 1967 году Коул Пален построил эту копию с роторным двигателем LeRhone мощностью 110 л.с., используя чертежи из нескольких источников, включая чертежи, сделанные британцами в 1918 году с трофейного самолета... Пален стал ответственным за популяризацию идеи создания полномасштабных копий самолетов времен Первой мировой войны во всем мире. Этот самолет также сыграл важную роль в развитии аэродрома Олд-Райнбек, в течение многих лет сражаясь в воздушных боях с аутентичной репродукцией Sopwith Pup Дика Кинга. После двадцати лет непрерывного использования, когда он участвовал почти в каждом воскресном шоу, Dr.1 был отправлен на пенсию.
  7. ^ "Реплика триплана Fokker Dr.1". Музей авиации Новой Англии . Проверено: 10 октября 2014 г.
  8. Air Progress , сентябрь 1971 г.
  9. ^ Кинг 1997, стр. 215–224.
  10. ^ "Сопвит Дельфин". Архивировано 10 января 2014 г. на аэродроме Wayback Machine Old Rhinebeck . Проверено: 10 октября 2014 г.
  11. ^ Fokker D VIII (в США) (YouTube) (YouTube). Полк-Сити, Флорида, США: huevparolbla. 2008 год. Событие происходит с 2:35 до 4:05. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 18 марта 2014 г.
  12. ^ «Фэнтези о летных самолетах — Первая мировая война — Fokker D VIII 1918 года». Архивировано 16 марта 2014 г. на сайте Wayback Machine fasntasyofflight.com , 18 марта 2014 г.
  13. ^ «Смертельная авиакатастрофа во время авиашоу». Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine Mid-Hudson News , 17 августа 2008 г.
  14. ^ «Пилот-ветеран погиб после крушения на авиашоу в Нью-Йорке». Архивировано 7 октября 2014 г. в Wayback Machine Fox News , 18 августа 2008 г.
  15. ^ Марано, Грег и Кристин Пиццути. «Идентифицирован пилот, попавший в фатальную катастрофу |». Poughkeepsie Journal , 18 августа 2008 г. Архивировано 13 октября 2008 г. в Wayback Machine.

Библиография

[ редактировать ]
  • Кинг, Ричард. «Испытываю удачу (один раз слишком часто)». Небо над Райнбеком: история пилота . Блумингтон, Миннесота: Джостенс, 1997. ISBN   0-96613-350-1 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

41 ° 58'11 ″ с.ш. 73 ° 51'52 ″ з.д.  /  41,969816 ° с.ш. 73,864346 ° з.д.  / 41,969816; -73,864346

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c518f71552a79ab37f9d95e0e52f2094__1719621120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/94/c518f71552a79ab37f9d95e0e52f2094.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Old Rhinebeck Aerodrome - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)