Старый аэродром Райнбек
![]() | |
![]() | |
Учредил | 1966, начало строительства 1958 г. |
---|---|
Расположение | Райнбек , Нью-Йорк |
Тип | живой музей авиации |
Размер коллекции | Самолет эпохи пионеров самолет Первой мировой войны Самолет Золотого века (1919-39) |
Основатель | Коул Пален |
Доступ к общественному транспорту | Райнклифф-Кингстон (станция Amtrak) |
Веб-сайт | http://www.oldrhinebeck.org/ |
Аэродром Олд-Райнбек — живой музей в Ред-Хуке, Нью-Йорк . Ему принадлежит множество образцов годных к полетам самолетов эпохи пионеров , Первой мировой войны и Золотого века авиации между мировыми войнами, а также множество образцов годных к эксплуатации старинных автомобилей .
История
[ редактировать ]
Аэродром был творением Коула Палена , который частично был вдохновлен коллекцией Шаттлворта в Англии . Он регулярно управлял многими самолетами во время авиашоу по выходным в качестве своего альтер-эго, «Черного барона Райнбека» (по образцу Красного барона ). Эти авиашоу продолжаются до сих пор. [ когда? ] с середины июня до середины октября, а на биплане до и после шоу доступны поездки .
Эти простые первые показы привели к появлению философии не только демонстрации самолетов в их естественной среде, но и обеспечения веселого и развлекательного дня для всей семьи. Мероприятия переросли в серию авиашоу выходного дня, которые продолжаются и по сей день. [ когда? ] . Они включают в себя сумасшедший [ ласковые слова ] мелодрама, вдохновленная сюжетными линиями немого кино мелодрам , в которых участвуют персонажи, созданные Паленом, такие как отважный сэр Перси Гудфеллоу, сражающийся со злым Черным бароном Рейнбеком за руку прекрасной Труди Трулав.
В расписании мероприятий аэродрома происходит несколько связанных с ним мероприятий старинных автоклубов и старинных самолетов, которые также включают в себя радиоуправляемых масштабных самолетов мероприятия по полету с низким давлением для летающих масштабных моделей самолетов эпохи 1903–1939 годов, которые хранятся в музее. собственные полномасштабные чехлы для коллекции самолетов. Эти мероприятия продолжаются с момента открытия аэродрома в 1966 году, при этом по крайней мере одно мероприятие по авиамоделированию каждый год проводится в выходные в начале сентября после праздника Дня труда в США в сотрудничестве с местной Академией авиамоделизма , учрежденной Клуб радиоуправляемых авиамоделистов. Участники регулярно приезжают из таких отдаленных мест, как Канада и Флорида. [ 1 ] [ 2 ]
Когда Пален умер в 1993 году, некоммерческий музей аэродрома Райнбек перешел в собственность. Музей зарегистрирован Попечительским советом штата Нью-Йорк.
Сувенирный магазин и коллекция моделей музея были уничтожены пожаром 20 августа 2015 года. [ 3 ]
Самолет
[ редактировать ]
На старом аэродроме Райнбек представлено множество самолетов, от реконструкций эпохи Райта до бипланов и монопланов 1930-х годов. Среди первых дополнений Палена к музею в середине 1960-х годов была репродукция триплана Fokker , оснащенная старинным Le Rhône 9J 110 л.с. роторным двигателем мощностью Он был построен Коулом Паленом для полетов на его авиашоу по выходным еще в 1967 году и активно летал (в основном Коулом Паленом) на авиашоу выходного дня в Олд-Райнбеке до конца 1980-х годов. [ 5 ] На этом самолете и паре копий Dr.I, каждый из которых был оснащен радиальными двигателями, Пален летал в течение почти двух десятилетий. [ 6 ] И первая репродукция Коула с роторным двигателем, и вторая из стационарных репродукций с радиальным приводом теперь выставлены на статической выставке. находится в аренде в Музее авиации Новой Англии . Один из них с двигателем Le Rhône [ 7 ]

Противником триплана Палена в первые годы союзников в основном был Sopwith Pup . Он был начат в мае 1964 года и впервые совершил полет три года спустя (май 1967 года) его другом Ричардом Кингом, соучредителем аэродрома Палена, который летал на своей аутентичной копии Pup с двигателем Le Rhône 9C мощностью 80 л.с. на выходных в Олд-Райнбеке. авиашоу на протяжении многих лет. В конце концов в 1980-х годах он отказался от активных полетов и в конце концов продал самолет в 1992 году Транспортному музею Owls Head в штате Мэн. Он вернулся и регулярно летает,
В 1971 году была произведена копия Short S.29 1910 года с двигателем ENV V-8 мощностью 60 л.с. [ 8 ] Точная копия Sopwith Dolphin была построена Паленом, это первая известная когда-либо предпринятая попытка летной эксплуатации Dolphin. Этот самолет, оснащенный старинным двигателем Hispano-Suiza V-8 с прямым приводом, с 1980 года регулярно летал на авиашоу Палена по выходным. В сентябре 1990 года у двигателя самолета вышел из строя топливный насос, что привело к аварийной посадке на деревья, окружающие взлетно-посадочную полосу музея Старый Райнбек. Самолет ни разу не ударился о землю во время крушения и после аварии в основном оставался подвешенным в кронах деревьев. Планер модели «Дельфин» не получил серьезных повреждений, пилот не пострадал. [ 9 ] «Дельфин» находился на статической экспозиции до ноября 2007 года, когда на аэродроме Олд-Райнбек начали восстанавливать его до летного состояния. По завершении самолет снова будет окрашен в маркировку 19-й эскадрильи. [ 10 ]
Еще один немецкий самолет в коллекции — репродукция Albatros D.Va , которая в 2015 году была окрашена в цвета Эдуарда Риттера фон Шляйха . Он оснащен модифицированным шестицилиндровым «вертикальным» двигателем Fairchild Ranger с жидкостным охлаждением , установленным после того, как у оригинального двигателя Mercedes D.II был срезан коленчатый вал.
В коллекцию также входит отреставрированный Bleriot XI 1909 года выпуска (включая оригинальный трехцилиндровый радиальный двигатель Anzani), который считается вторым старейшим летным самолетом в мире.
точная копия Spirit of St. Louis В 2016 году в коллекцию была добавлена после 20-летнего процесса сборки и первого испытательного полета в декабре 2015 года.
На старом аэродроме Райнбек было две годные к полетам копии Fokker D.VIII , каждая из которых была оснащена отреставрированным роторным двигателем Gnome 9N Monosoupape , оба построены Брайаном Кофлином из штата Нью-Йорк. С тех пор они были проданы Хавьеру Аранго в Калифорнии для его частной коллекции репродукций самолетов Первой мировой войны и живому музею авиации Кермита Уикса Fantasy of Flight во Флориде. [ 11 ] [ 12 ] Один из Фоккеров Coughlin DVIII вернулся на аэродром в 2016 году.
Несчастный случай со смертельным исходом
[ редактировать ]В Райнбеке 17 августа 2008 года, около 16:00 во время имитации воздушного боя на аэродроме , Винсент Наста из Уэйдинг-Ривер, штат Нью-Йорк, скончался от травм, полученных, когда его самолет врезался в лесистую местность в 1000 футах от взлетно-посадочной полосы и область производительности. Используемый самолет был частью коллекции аэродрома времен Первой мировой войны и, как сообщается, представлял собой репродукцию французского Nieuport 24, полученную с объекта в Новой Зеландии. Это был первый погибший во время авиашоу на объекте. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Старый аэродром Коула Палена в Райнбеке - сцены с 47-го ежегодного радиоуправляемого Джамбори» . сайт oldrhinebeck.org . Старый аэродром Райнбек. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 мая 2015 г.
- ^ «Общество радиоуправления Мид-Гудзона — Джамбори в Райнбеке» . mhrcs.com . Общество радиоуправления Мид-Гудзон.
- ^ «Пожар уничтожил сувенирный магазин на аэродроме Олд-Райнбек в Ред-Хуке» . Ежедневный Фримен . Дейли Фримен. 21 августа 2015 года . Проверено 11 мая 2017 г. Архивировано 3 сентября 2017 г. в Wayback Machine.
- ^ Щенок Сопвита
- ^ "Старый аэродром Райнбек - Оригинальный живой музей старинных самолетов Америки - Fokker Dr.I." сайт oldrhinebeck.org . Проверено: 18 января 2013 г.
- ^ «Старый аэродром Коула Палена в Райнбеке - триплан Fokker Dr.1» . сайт oldrhinebeck.org . Старый аэродром Райнбек. Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года . Проверено 18 марта 2014 г.
В 1967 году Коул Пален построил эту копию с роторным двигателем LeRhone мощностью 110 л.с., используя чертежи из нескольких источников, включая чертежи, сделанные британцами в 1918 году с трофейного самолета... Пален стал ответственным за популяризацию идеи создания полномасштабных копий самолетов времен Первой мировой войны во всем мире. Этот самолет также сыграл важную роль в развитии аэродрома Олд-Райнбек, в течение многих лет сражаясь в воздушных боях с аутентичной репродукцией Sopwith Pup Дика Кинга. После двадцати лет непрерывного использования, когда он участвовал почти в каждом воскресном шоу, Dr.1 был отправлен на пенсию.
- ^ "Реплика триплана Fokker Dr.1". Музей авиации Новой Англии . Проверено: 10 октября 2014 г.
- ↑ Air Progress , сентябрь 1971 г.
- ^ Кинг 1997, стр. 215–224.
- ^ "Сопвит Дельфин". Архивировано 10 января 2014 г. на аэродроме Wayback Machine Old Rhinebeck . Проверено: 10 октября 2014 г.
- ^ Fokker D VIII (в США) (YouTube) (YouTube). Полк-Сити, Флорида, США: huevparolbla. 2008 год. Событие происходит с 2:35 до 4:05. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 18 марта 2014 г.
- ^ «Фэнтези о летных самолетах — Первая мировая война — Fokker D VIII 1918 года». Архивировано 16 марта 2014 г. на сайте Wayback Machine fasntasyofflight.com , 18 марта 2014 г.
- ^ «Смертельная авиакатастрофа во время авиашоу». Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine Mid-Hudson News , 17 августа 2008 г.
- ^ «Пилот-ветеран погиб после крушения на авиашоу в Нью-Йорке». Архивировано 7 октября 2014 г. в Wayback Machine Fox News , 18 августа 2008 г.
- ^ Марано, Грег и Кристин Пиццути. «Идентифицирован пилот, попавший в фатальную катастрофу |». Poughkeepsie Journal , 18 августа 2008 г. Архивировано 13 октября 2008 г. в Wayback Machine.
Библиография
[ редактировать ]- Кинг, Ричард. «Испытываю удачу (один раз слишком часто)». Небо над Райнбеком: история пилота . Блумингтон, Миннесота: Джостенс, 1997. ISBN 0-96613-350-1 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бейнбридж, Э. Гордон. Старый аэродром Райнбек . Форт-Лодердейл, Флорида: Выставка Pr Флориды, 1977. ISBN 978-0-68248-883-9 .
- Кинг, Ричард и Уилкинсон, Стивен. Небо над Райнбеком: история пилота . Блумингтон, Миннесота: Джостенс, 1997. ISBN 0-96613-350-1 .
- Вайнс, Майк. Возвращение в Райнбек: летающие старинные самолеты . Рамсбери, Великобритания: Airlife Publishing Ltd., 1999. ISBN 978-1-85310-975-1 .
- Вайнс, Майк. Ветер в проводах: золотая эра полетов, 1909–1939 гг . Рамсбери, Великобритания: Airlife Publishing Ltd., 1995. ISBN 978-0-76030-190-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сайт старого аэродрома Райнбек
- Сайт, посвященный Коулу Палену, основателю ORA
- Аэродром Олд-Райнбек , фотографии музея аэродрома Олд-Райнбек и авиашоу времен Первой мировой войны в Райнбеке, Нью-Йорк
- Фотографии коллекции «Аэродром»
- Фотографии старого аэродрома Райнбек Коула Палена
- Старый аэродром Райнбек: музейная коллекция и путеводитель по авиашоу – Issuu
41 ° 58'11 ″ с.ш. 73 ° 51'52 ″ з.д. / 41,969816 ° с.ш. 73,864346 ° з.д.