Jump to content

Станция Райнклифф

Координаты : 41 ° 55'16 "с.ш. 73 ° 57'7" з.д.  /  41,92111 ° с.ш. 73,95194 ° з.д.  / 41,92111; -73,95194
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Райнклифф, Нью-Йорк
Крытая платформа вокзала с двумя путями рядом с широкой рекой
Взгляд на юг, станция Райнклифф, июль 2007 года.
Общая информация
Расположение 455 Райнклифф Роуд
Райнклифф, Нью-Йорк , США
Соединенные Штаты
Координаты 41 ° 55'16 "с.ш. 73 ° 57'7" з.д.  /  41,92111 ° с.ш. 73,95194 ° з.д.  / 41,92111; -73,95194
Владелец
Линия(и) Подразделение CSX Хадсон
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Строительство
Доступный Да
Другая информация
Код станции Амтрак : RHI
История
Открыто 1 октября 1851 г.
Восстановлен 1852 г.; 1870-е годы; 1914 год
2020-е (планируется)
Пассажиры
МОЙ 2023 203,593 [ 1 ] (Амтрак)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Хадсон
в сторону Монреаля
Адирондак Покипси
в сторону Нью-Йорка
Хадсон
в сторону Питтсфилда
Беркширский флаер
(сезонный)
Хадсон Имперская служба
Хадсон
в сторону Берлингтона
Итан Аллен Экспресс
Олбани – Ренсселер
в сторону Чикаго
Лейк Шор Лимитед
Хадсон
в сторону Торонто
Кленовый лист
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Hudson Niagara Rainbow Poughkeepsie
Preceding station New York Central Railroad Following station
Barrytown
toward Chicago
Main Line Staatsburgh
toward New York
Назначен 7 марта 1979 г.
Часть Шестнадцатимильный район
Справочный номер. 79001571
Архитектурный стиль Миссия - Испанское возрождение
Назначен 14 декабря 1990 г.
Часть Исторический район реки Гудзон
Справочный номер. 90002219
Расположение
Карта

Станция Райнклифф (ранее Райнклифф-Кингстон ) — междугородная железнодорожная станция компании Amtrak, расположенная в деревне Райнклифф в Райнбеке, штат Нью-Йорк , США. Станция имеет одну низкоуровневую островную платформу , оборудованную колясок подъемником для инвалидных . Его обслуживают компании Adirondack , Berkshire Flyer , Empire Service , Ethan Allen Express , Lake Shore Limited и Maple Leaf .

Первоначальная станция Райнбек открылась на речной железной дороге Гудзона в 1851 году. Год спустя она была перенесена на юг, чтобы разрешить спор с паромом Райнклифф-Кингстон; вокруг нового места выросла деревня Райнклифф. Железная дорога Райнбека и Коннектикута (R&C) открылась в 1875 году, что побудило переименовать станцию ​​в Райнклифф. Центральная железная дорога Нью-Йорка (Нью-Йорк), преемница железной дороги реки Гудзон, в 1910–1914 годах расширила линию до четырех путей. Проект включал в себя новую станцию ​​​​Райнклифф с кирпичным зданием вокзала и двумя островными платформами. Пассажирское сообщение на бывшем R&C прекратилось в 1928 году, а линия была заброшена в 1938 году.

Пассажирское обслуживание Нью-Йорка в середине 20 века пришло в упадок; восточная платформа была удалена после того, как в 1962 году линия была сокращена до двух путей. В 1968 году компания NYC объединилась с Penn Central , а в 1971 году компания Amtrak взяла на себя пассажирские перевозки. Amtrak постепенно добавляла услуги; к 2000 году в Райнклифф совершалось 13 ежедневных рейсов туда и обратно. Станция Райнклифф была добавлена ​​в Национальный реестр исторических мест в 1979 году как часть собственности Шестнадцатимильного района , который стал частью исторического района реки Гудзон в 1990 году. Здание станции закрылось в 2022 году на двухлетнюю реконструкцию. Планируется проект по созданию более длинной и доступной платформы высокого уровня.

Проект станции

[ редактировать ]
Здание вокзала из коричневого кирпича с красной черепичной крышей.
Здание вокзала в 2007 году

Станция Райнклифф расположена на западной стороне деревни Райнклифф вдоль Гудзон восточного берега реки . Он имеет единственную низкоуровневую островную платформу длиной 520 футов (160 м) между двумя путями CSX Hudson Subdivision . [ 2 ] используется подъемник для инвалидных колясок Для обеспечения доступности . [ 3 ] В северном конце платформы пешеходный мост с лифтами и лестницами соединяется со зданием вокзала на восточной стороне путей. В южном конце пешеходный мост с лестницей соединяется с небольшим парком на западе и проспектом Шатцелл на востоке. [ 4 ] [ 5 ] Стоянка расположена с восточной стороны путей, где раньше существовала дополнительная платформа и пара путей. [ 3 ] Компания Amtrak владеет зданием вокзала и частью автостоянки; CSX владеет платформой, путями и остальной частью парковки. [ 3 ]

Здание вокзала расположено на северной стороне Хаттон-стрит, рядом с эстакадой, пересекающей пути. Его нижний этаж находится на уровне путей, а верхний — на уровне Хаттон-стрит. Структура имеет крестообразную форму и выполнена в архитектурных стилях миссии и испанского возрождения . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Фасад здания выполнен из коричневого кирпича фламандской вязки с арочными окнами и карнизом из светлого камня . Консольки поддерживают глубокие карнизы черепичной крыши из красной глины . [ 3 ] [ 8 ] Внутренняя отделка выполнена из кирпича и дерева. [ 3 ]

По состоянию на 2024 год Станция обслуживается двенадцатью ежедневными рейсами туда и обратно: восемь Empire Service рейсов туда и обратно (один из которых становится Berkshire Flyer в летние месяцы) плюс одиночные ежедневные рейсы туда и обратно на Adirondack , Ethan Allen Express , Lake Shore Limited и Maple Leaf . [ 9 ]

Ранние станции

[ редактировать ]

Железная дорога реки Гудзон открылась между Гринбушем (через реку Гудзон от Олбани) и Нью-Йорком 1 октября 1851 года. В то время паромное сообщение между Кингстоном и Райнбеком использовало одну из двух пристаней на восточной (Райнбек) стороне - Слейт-Док. или Лонг-Док – по решению большинства пассажиров, следующих на восток. Оба дока располагались примерно На расстоянии 1 мили (0,5 км) друг от друга, к западу от Райнбека и к северу от того места, где сейчас находится деревня Райнклифф. Железнодорожная станция была построена рядом с Слейт-Док, когда открылась железная дорога. [ 10 ]

Такое расположение оказалось крайне неудобным для пассажиров железной дороги, которые были вынуждены идти по путям или делать более длительный объезд по дороге, если паром шел в Лонг-Док, и поэтому часто опаздывали на поезда. Паромы также не были рассчитаны на соединение с поездами. Эти проблемы были преднамеренными со стороны братьев Уильяма и Чарльза Хэнди Расселов , которые владели паромом, а также значительными акциями железной дороги. Они стремились заручиться поддержкой для переноса конечной паромной переправы и железнодорожной станции в док Шатцелл, примерно в 0,45 мили (0,7 км) к югу от дока Слейт, где им принадлежала земля. [ 10 ]

За этим предложением последовали местные споры. После года маневрирования Расселлов и их менеджера Томаса Корнелла 8 октября 1852 года совет директоров железной дороги проголосовал за перенос станции в док Шатцелла. Западный терминал парома был изменен с Кингстон-Пойнт на Рондаут 11 ноября 1852 года. В этот день планировалось, что восточный терминал будет переведен на Док Шатцелла, но это могло быть отложено до тех пор, пока железная дорога не начала останавливаться в доке 1 декабря. . [ 10 ] Станция располагалась на восточной стороне путей к северу от Шатцелл-авеню. [ 11 ]

Вокруг станции постепенно выросла небольшая деревня, хотя и не до тех размеров, на которые надеялись Расселы. Первоначально они назвали его Шацелвиллем, затем Бурманвиллем (в честь бывшего президента железной дороги) и, наконец, Райнклиффом . Почтовое отделение было переименовано со станции Райнбек в Райнклифф в 1861 году, но железнодорожная станция осталась под названием Райнбек. [ 10 ] В 1863–64 к железной дороге был добавлен второй путь. [ 6 ] : 47  К 1867 году грузовой склад располагался на западной стороне путей к северу от станции. [ 11 ] В 1869 году железная дорога реки Гудзон была объединена в Центральную железную дорогу Нью-Йорка и реки Гудзон (NYC&HR). [ 12 ]

Райнбек и Коннектикут

[ редактировать ]

Железная дорога Райнбека и Коннектикута (R&C) была зафрахтована 29 июня 1870 года для строительства железной дороги от востока Райнклиффа до линии штата Коннектикут , где она присоединится к Западной железной дороге Коннектикута . Строительство началось в октябре 1871 года. [ 13 ] : 10  Грузовые перевозки начинались поэтапно по мере продвижения строительства на восток; линия между Слейт-Док и Бостон-Корнерс полностью открылась 4 апреля 1875 года. [ 13 ] : 10  Первоначально пассажирское сообщение на линии осуществлялось только на запад до деревни Райнбек, к северо-востоку от Райнклиффа. [ 14 ] В 1875 году железная дорога построила короткое продолжение на юг от Слейт-Док вдоль восточной стороны Нью-Йорка и HR до Райнклиффа. [ 15 ] Пассажирские поезда начали использовать расширение в середине августа 1875 года. [ 14 ] Позже в том же году компания R&C построила новую ветку, чтобы добраться до Слейт-Док, не пересекая железную дорогу реки Гудзон на уровне. Он отделился от магистрали к северу от Райнклиффа, прошел по эстакаде над железной дорогой реки Гудзон и пошел под уклон, чтобы добраться до пристани. [ 16 ] [ 17 ] : 67 

Железнодорожная станция среднего размера рядом с рекой
Станция Райнклифф в начале 20 века

R&C называла станцию ​​Райнклифф, хотя в расписаниях Нью-Йорка и HR она оставалась «Райнбек» до 1890-х годов. [ 18 ] [ 19 ] R&C использовал один путь на восточной стороне здания вокзала. [ 20 ] Стареющая станция оказалась неадекватной для возросшего трафика; в 1877 году местная газета сравнила его с лежбищем . Вскоре компания NYC&HR перевезла заброшенное здание станции из гофрированного железа из Йонкерса в Райнклифф, чтобы заменить старую станцию. [ 18 ] Первоначальный паромный причал находился на северной стороне дока Шатцелла; в 1877 году к нему был добавлен второй вал с южной стороны, а первоначальный позже был заброшен. [ 10 ] : 10  Железнодорожное паромное сообщение между железной дорогой Ольстера и Делавэра в Рондауте и R&C в Райнклиффе началось в конце 1870-х годов. [ 10 ] : 11 

В 1882 году компания R&C была объединена с Западной железной дорогой Хартфорда и Коннектикута (H&CW). [ 21 ] : 818  [ 22 ] Строительство моста Покипси в 1880-х годах вызвало серию приобретений и слияний. H&CW была арендована Центральной Новой Англией и Западной железной дорогой в 1889 году, образовав магистраль, идущую от Кэмпбелл-Холла, Нью-Йорк , до Хартфорда, Коннектикут . [ 23 ] : 19  [ 21 ] : 818  Восточная часть бывшего R&C была интегрирована в эту магистраль, а западная часть стала филиалом Райнклифф. [ 24 ] : 45  Линия стала частью железной дороги Филадельфии, Ридинга и Новой Англии в 1892 году, а затем — Центральной железной дороги Новой Англии (CNE) в 1899 году. [ 23 ] : 23  [ 13 ] : 13  Железная дорога Нью -Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда получила контроль над CNE в 1904 году, хотя в основном продолжала работать независимо. [ 23 ] : 26–28 

станция 1914 года

[ редактировать ]
Строительство вокруг здания железнодорожного вокзала
Строительство новой станции около 1913 года, старая станция справа.

В начале 20 века NYC&HR расширила большую часть линейки до четырех треков. В 1910 году, когда четырехкратное отслеживание к югу от Покипси было в основном завершено, компания начала работу на участке к северу от Покипси через Райнклифф до Барритауна . [ 25 ] В Райнклиффе скалу взорвали, чтобы освободить место для дополнительных путей. [ 18 ] В июне 1912 года Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка распорядилась закрыть переезд на Шатцелл-авеню. Новый автомобильный мост должен был быть построен на Хаттон-стрит, примерно в 500 футах (150 м) к северу, с пешеходным мостом на Шатцелл-авеню. [ 5 ] [ 4 ]

В рамках четырехпутного пути железная дорога построила новую станцию ​​в Райнбеке. В октябре 1913 года железная дорога выдала подряд на строительство здания вокзала и платформ. [ 26 ] Станция была спроектирована фирмой Уоррен и Уэтмор , которая ранее проектировала Центральный вокзал и другие станции для железной дороги. Из-за влияния богатых жителей Райнбека Джона Джейкоба Астора IV и Леви П. Мортона , он был необычно большим для деревни размером с Райнклифф. [ 7 ] [ 6 ] : 36, 52  Станция открылась в 1914 году и обошлась в 150 000 долларов (что эквивалентно 3 370 000 долларов в 2023 году), а пешеходный мост обошелся еще в 45 000 долларов. [ 27 ] Также был построен новый грузовой дом. [ 25 ] NYC&HR стала Центральной железной дорогой Нью-Йорка (NYC) в результате слияния в 1914 году. [ 28 ]

В то время как магистральная линия Нью-Йорка ( подразделение Гудзона ) использовалась хорошо, филиал в Райнклиффе - нет. К 1915 году линия совершала всего два ежедневных рейса туда и обратно. [ 29 ] К 1921 году это было сокращено до одного смешанного поезда туда и обратно и полностью прекратилось в 1928 году. [ 30 ] Линия использовалась для грузовых перевозок до 1 августа 1938 года, когда она была заброшена вместе с почти всей оставшейся системой CNE. [ 31 ] [ 13 ] : 19  К 1940 году Райнклифф обслуживался десятью ежедневными поездами, идущими на север, и семью ежедневными поездами, идущими на юг, по Нью-Йорку, разделенными между пригородными поездами Нью-Йорк-Олбани и междугородными поездами, обслуживающими северную часть штата Нью-Йорк и за его пределами. [ 32 ] [ 33 ] Частное паромное сообщение прекратилось 17 декабря 1942 года. Государство приобрело пристани и франшизу; паромное сообщение возобновилось 17 мая 1946 года. [ 10 ] : 12  Паромное сообщение Кингстона прекратилось в январе 1957 года, незадолго до открытия моста Кингстон-Райнклифф . [ 34 ] В 1958 году железная дорога продала городу пешеходный мост на Шатцелл-авеню. [ 4 ] [ 35 ]

Центральный Нью-Йорк начал убирать пути с главной линии в 1950-х годах, когда движение транспорта снизилось. К 1960 году в Райнклиффе использовались только три пути. [ 36 ] [ 37 ] К тому времени Райнклифф обслуживали пять ежедневных поездов, идущих на север, и шесть ежедневных поездов, идущих на юг, включая « Росомаху» . [ 37 ] [ 38 ] Часть линии между Покипси и Барритауном была дополнительно сокращена до двух путей в ноябре 1962 года с активацией централизованного управления дорожным движением . [ 39 ] В Райнклиффе западная платформа и пути (ранее пути, идущие на юг) остались в эксплуатации; парковка заменила восточные пути и платформу. [ 3 ] 3 декабря 1967 года Нью-Йорк переименовал свои поезда в коридоре Нью-Йорк – Олбани – Буффало в Empire Service . [ 40 ] Нью-Йорк объединился с Penn Central в 1968 году. К сентябрю того же года Райнклифф обслуживался тремя из восьми ежедневных рейсов туда и обратно Empire Service . [ 41 ]

эпоха Амтрака

[ редактировать ]
Низкоуровневая железнодорожная платформа между двумя путями. Справа находится парковка. Слева на заднем плане возвышается эстакада, пересекающая пути.
Станция Райнклифф в июне 2011 года.

1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя междугородние пассажирские перевозки, включая Empire Service . Первоначально компания Amtrak выполняла семь рейсов туда и обратно по коридору, из которых Райнклифф обслуживался шестью рейсами в северном (западном) направлении и четырьмя рейсами в южном (восточном) направлении. [ 42 ] : 44  [ 43 ] действовал Берег озера с 10 мая 1971 г. по 4 января 1972 г.; поезд, идущий на юг, останавливался в Райнклиффе в течение части 1971 года. [ 44 ] [ 42 ] : 44  В апреле 1972 года Empire Service была сокращена до пяти ежедневных рейсов туда и обратно с остановкой в ​​​​Райнклиффе. [ 42 ] : 44  [ 45 ] Компания Amtrak постепенно добавляла услуги в коридоре (многие из которых представляли собой модификации существующих поездов Empire Service ), которые также обслуживали пункты за пределами Имперского коридора . Adirondack ) были и Empire State Express (позже Niagara Rainbow представлены в 1974 году, за ними последовал Lake Shore Limited в 1975 году. [ 42 ] : 44  К 1977 году Райнклифф обслуживался всеми восемью ежедневными рейсами туда и обратно, курсировавшими по участку Нью-Йорк – Олбани. [ 42 ] : 45  [ 46 ]

Станция Райнклифф была добавлена ​​в Национальный реестр исторических мест в 1979 году как часть территории Шестнадцатимильного района , который стал частью исторического района реки Гудзон в 1990 году. [ 6 ] Один рейс туда и обратно стал « Кленовым листом» в апреле 1981 года, а другой рейс туда и обратно в час пик стал экспрессом, минувшим Райнклифф и другие промежуточные остановки. [ 42 ] : 45  [ 47 ] Судно Lake Shore Limited , идущее на запад, прекратило останавливаться в Райнклиффе 21 мая 1989 года; поезд, идущий на восток, периодически останавливался до 26 октября 1997 года. [ 48 ] [ 42 ] : 109  Кратковременное возобновление сезонного паромного сообщения с Кингстоном произошло в 1992 и 2015 годах. [ 49 ] [ 50 ] С 1993 по 2010 год компания Amtrak называла станцию ​​«Райнклифф – Кингстон». [ 51 ] В 1994 году компания Metro-North Railroad предложила продлить пригородное сообщение по линии Гудзона до Райнклиффа из Покипси. [ 52 ] : 761 

Одним из Empire Service рейсов туда и обратно в 1996 году стал Ethan Allen Express. Увеличение количества рейсов в 1990-х годах привело к тому, что к 2000 году по коридору стало 14 ежедневных рейсов туда и обратно, 13 из которых остановились в Райнклиффе. [ 42 ] : 46  [ 53 ] Судно Lake Shore Limited , идущее на запад, останавливалось в Райнклиффе с 2005 по 2006 год. [ 54 ] и в восточном направлении с 2007 по 2009 год. [ 55 ] В 2014 году движение возобновило остановку в обоих направлениях. [ 56 ] [ 57 ] К началу 2020 года Райнклифф обслуживался всеми 13 ежедневными рейсами туда и обратно по коридору. [ 58 ] Обслуживание резко сократилось из-за пандемии COVID-19 , но большая часть возобновилась к концу 2020 года. [ 42 ] : 256  Один рейс туда и обратно Empire Service с остановкой в ​​Райнклиффе превратился в Berkshire Flyer летом, начиная с 2022 года. [ 59 ]

В марте 2020 года компания Amtrak достигла соглашения с городом и округом о специальных районных налогах. Округ конфисковал право собственности на здание станции в 2001 году из-за неуплаты компанией Amtrak налогов, от которых железная дорога обычно освобождается. Соглашение позволило Amtrak приступить к плану ремонта. [ 60 ] В августе 2022 года Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) получил 28,2 миллиона долларов федеральных средств на окончательное проектирование и строительство реконструкции с запланированной 30%-ной долей штата. Проект будет включать в себя платформу высокого уровня, длиннее существующей, модернизацию лифтов и пешеходных мостов, а также новую транспортную систему к югу от станции. [ 2 ] [ 3 ]

Здание вокзала закрылось 9 декабря 2022 года на двухлетнюю реконструкцию, включая ремонт сантехники, замену лифта и ремонт ванных комнат. [ 61 ] [ 62 ] В мае 2023 года компания Amtrak сообщила, что станция будет оставаться в эксплуатации в течение четырех-шестилетнего процесса строительства платформы. [ 63 ] В июне 2023 года город продал южный пешеходный мост компании Amtrak за 10 долларов . [ 4 ] [ 35 ] К августу 2023 года сроки ремонта платформы не были установлены, поскольку NYSDOT не завершил проектирование. [ 64 ]

  1. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Нью-Йорк» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 29 июня 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б «После своего личного продвижения платформы станции Райнклифф Шумер получил крупный грант в размере более 28 миллионов долларов на создание новой современной железнодорожной станции Райнклифф; после более чем 15 лет ветхости Райнклифф – одна из самых загруженных станций Нью-Йорка – будет полностью обновлен Транспортный узел долины Гудзона в 21 веке» (пресс-релиз). Офис сенатора Чака Шумера. 18 августа 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Райнклифф, штат Нью-Йорк (RHI)» . Великие американские станции . Амтрак.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Повестка дня регулярного заседания Совета директоров» (PDF) . Город Райнбек. 12 июня 2023 г. стр. 14–16.
  5. ^ Jump up to: а б «Петиция New York Central & HRRR Co.» . Отчеты департаментов штата Нью-Йорк, содержащие решения, мнения и постановления должностных лиц штата, департаментов, советов и комиссий, а также послания губернатора . Том. 7. Штат Нью-Йорк. 1916 г. - через Google Книги.
  6. ^ Jump up to: а б с д Гилдер, Корнелия Брук (июль 1978 г.). «Национальный реестр исторических мест – Форма номинации: Шестнадцатимильный округ» . Служба национальных парков – через Национальное управление архивов и документации.
  7. ^ Jump up to: а б
  8. ^ Jump up to: а б Билотто, Грегори; ДиЛоренцо, Фрэнк (2017). Строительство Центрального вокзала . Издательство Аркадия. п. 92. ИСБН  9781439660515 – через Google Книги.
  9. ^ Джакинс, Кристофер (12 января 2024 г.). «Империя службы Amtrak» (PDF) . Ассоциация железнодорожных пассажиров.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г Рингвальд, Дональд К. (8 января 1957 г.). «История парома Кингстон-Райнклифф» . Кингстон Дейли Фримен . стр. 10, 11 , 12 – через Newspapers.com.
  11. ^ Jump up to: а б Бирс, Фредерик В. (1867). «Райнклиф» (Карта). Атлас Нью-Йорка и окрестностей . 1:2,376. Бирс, Эллис и Соул. п. 57 – из коллекции исторических карт Дэвида Рамси.
  12. ^ Двадцать четвертый годовой отчет Совета директоров компании New York Central and Hudson River Railroad и ее арендованных линий перед акционерами за год, закончившийся 30 июня 1893 года . Компания New York Central and Hudson River Railroad. 1893. с. 43 – через Google Книги.
  13. ^ Jump up to: а б с д Робинсон, Уинфилд В. (октябрь 1939 г.). «Локомотивы железной дороги Нью-Хейвена: Центральная железная дорога Новой Англии». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 50 . Историческое общество железных дорог и локомотивов: 7–27. JSTOR   43517255 .
  14. ^ Jump up to: а б «К Райнклифу» . Вестерн Ньюс Коннектикута . 20 августа 1875 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  15. ^ «Железнодорожное дело» . Хартфорд Курант . 4 февраля 1875 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  16. ^
  17. ^ Макфейл, Кейт (1975). «Линия Хаклбуша» . Ежегодник Исторического общества округа Датчесс, 1974 год . Том. 59. Историческое общество округа Датчесс. стр. 64–72 - через Google Книги.
  18. ^ Jump up to: а б с «Железнодорожный вокзал Райнклиффа был центром путешествий в 1800-х годах» . Журнал Покипси . 30 декабря 2020 г. с. А3 – через Newspapers.com.
  19. ^
  20. ^ «Райнклиф» (Карта). Новый иллюстрированный атлас округа Датчесс, штат Нью-Йорк . 1:3960. Издательство «Чтение». 1876. с. 16 – через Нью-Йоркскую публичную библиотеку.
  21. ^ Jump up to: а б «Документ об оценке № 332: Центральная железнодорожная компания Новой Англии и др.» . Отчеты и решения Межгосударственной торговой комиссии США: Том 97, февраль – июль 1925 г. Межгосударственная торговая комиссия. 1926 г. - через Google Книги.
  22. ^ «Телеграфные новости» . Бостон Глобус . 9 июня 1882 г. с. 4 – через Newspapers.com.
  23. ^ Jump up to: а б с Д. У. Маклафлин, Д. В. (октябрь 1968 г.). «Ворота Покипси». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 119 (119). Историческое общество железных дорог и локомотивов: 6–33. JSTOR   43518289 .
  24. ^ Макдермотт, Уильям П. (1996). Железные дороги округа Датчесс . Историческое общество Клинтона.
  25. ^ Jump up to: а б «Четыре пути Гудзоновского отделения Центральной железной дороги Нью-Йорка» Железнодорожное обозрение . Том. 57, нет. 24. 11 декабря 1915 г., стр. 747–751 - через Google Книги.
  26. ^ «Здания» . Новости техники: Новости строительства . Том. 70, нет. 17. 23 октября 1913. с. 277 – через Google Книги.
  27. ^ «Станция Нью-Райнклифф» . Кингстон Дейли Фримен . 6 июня 1914 г. с. 7 – через Newspapers.com.
  28. ^ Друри, Джордж (28 декабря 2020 г.). «Вспоминая центральную систему Нью-Йорка — Часть 1» . Классические поезда . Проверено 6 января 2024 г.
  29. ^ Летнее расписание: линии к западу от Нью-Лондона и Уиллимантика . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 6 июня 1915 г. с. 23 – через Wikimedia Commons.
  30. ^ Линч, Питер Э. (2005). Пассажирские поезда железной дороги Нью-Хейвена . Издательская компания МБИ. стр. 155–157. ISBN  978-0-7603-2288-8 .
  31. ^ «Финансовый реестр № 11578: отказ от попечителей в Нью-Йорке, Нью-Хейвене и Хартфорде и др.» . Отчеты и решения Межгосударственной торговой комиссии США (Финансовые отчеты), том 228: апрель – ноябрь 1938 г. Межгосударственная торговая комиссия. 1939. стр. 4–24 – через Google Книги.
  32. ^ Гудзон Дивизион | Подразделение ирокезов | График работы № 51 «Только для сотрудников» (PDF) . Центральная железная дорога Нью-Йорка. 28 апреля 1940 года.
  33. ^ Форма 1001 (PDF) . Центральная железная дорога Нью-Йорка. 28 апреля 1940 г. стр. 35–46.
  34. ^ «Паром отправляется в Ньюбург – может быть, навсегда» . Кингстон Дейли Фримен . 7 января 1957 г. с. 17 – через Newspapers.com.
  35. ^ Jump up to: а б Кембл, Уильям Дж. (12 июня 2023 г.). «Городской совет Райнбека одобрил продажу пешеходного моста со станции Райнклифф компании Amtrak» . Ежедневный Фримен . Архивировано из оригинала 7 января 2024 года.
  36. ^ График работы № 78 Только для сотрудников: подразделение Mohawk, подразделение Hudson (PDF) . Центральная железная дорога Нью-Йорка. 26 сентября 1954 г. стр. 15, 50.
  37. ^ Jump up to: а б Расписание № 7 Только для сотрудников: Подразделение Гудзон, Подразделение терминалов Нью-Йорка (PDF) . Центральная железная дорога Нью-Йорка. 24 апреля 1960 г. с. 26.
  38. ^ Форма 1001 (PDF) . Центральная железная дорога Нью-Йорка. 24 апреля 1960 г. стр. 3–4.
  39. ^
  40. ^ «Они украшают поезда «Империя»» (PDF) . Центральный пост Пенсильвании . 15 апреля 1968 года. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2014 года.
  41. ^ Форма 1 (PDF) . Центральный транспорт Пенсильвании. 16 сентября 1968 г. с. 5.
  42. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уорнер, Дэвид К.; Гольдберг, Брюс (2021). Пятьдесят лет поездов Amtrak: комплексное исследование маршрутов Amtrak: 1971–2021 гг . Баклин, Миссури: White River Productions. ISBN  978-1-932804-70-6 .
  43. ^ Общереспубликанские расписания междугородних пассажирских перевозок . Амтрак. 1 мая 1971 г. с. 16 – через Музей железнодорожных расписаний.
  44. ^
  45. ^ Общереспубликанские расписания междугородних пассажирских перевозок . Амтрак. 11 июня 1972 г. с. 43 – через Музей железнодорожных расписаний.
  46. ^ Расписания национальных поездов . Амтрак. 15 февраля 1977 г. с. 20 – через Музей железнодорожных расписаний.
  47. ^ Расписания национальных поездов . Амтрак. 26 апреля 1981 г. с. 24 – через Музей железнодорожных расписаний.
  48. ^ Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . п. 35. ISBN  978-0-253-34705-3 .
  49. ^ Фабер, Гарольд (19 мая 1992 г.). «Паром снова курсирует по центру Гудзона» . Нью-Йорк Таймс .
  50. ^ Бартон, Дэн (10 июля 2015 г.). «Паром в Райнклифф отправляется в воскресенье» . Хадсон Вэлли Один . Проверено 18 июня 2023 г.
  51. ^
  52. ^ Аткинсон, Мэтью Р. (весна 1996 г.). «На неправильной стороне железнодорожных путей: общественный доступ к реке Гудзон» . Обзор экологического законодательства Пейса . 13 (2): 747–834. дои : 10.58948/0738-6206.1430 .
  53. ^ Расписание Северо-восточного коридора . Амтрак. 9 июля 2000 г., стр. 28–31 - через Музей железнодорожных расписаний.
  54. ^
  55. ^
  56. ^ Расписание системы Amtrak (PDF) . Амтрак. 17 июля 2013 г. стр. 54–57 – через Музей железнодорожных расписаний.
  57. ^ Расписание системы Amtrak (PDF) . Амтрак. 13 января 2014 г. стр. 54–57 – через Музей железнодорожных расписаний.
  58. ^ «Имперская служба» (PDF) . Амтрак. 2 января 2020 г.
  59. ^ «Обслуживание пассажирских поездов Berkshire Flyer начнется 8 июля» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 25 апреля 2022 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2022 г.
  60. ^ Кембл, Уильям Дж. (24 марта 2020 г.). «Город Райнбек устраняет препятствия на пути улучшения железнодорожной станции Райнклифф» . Ежедневный Фримен . Архивировано из оригинала 8 января 2024 года.
  61. ^ Фельдман, Виктор (14 ноября 2022 г.). «Здание станции Amtrak Rhinecliff закроется на ремонт 9 декабря; скоро будут установлены мобильные туалеты и трейлеры для продажи билетов» . Ежедневный улов Ред-Хука . Архивировано из оригинала 17 ноября 2022 года.
  62. ^ Сачар, Эмили (18 ноября 2022 г.). «Боль в поезде: когда рабочие возводят временную кассу Amtrak, разочарование при парковке растет» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2022 года.
  63. ^ Кембл, Уильям Дж. (24 мая 2023 г.). «Amtrak обещает держать станцию ​​Райнклифф открытой во время модернизации» . Ежедневный Фримен . Архивировано из оригинала 9 января 2024 года.
  64. ^ Штайнман, Эрик (3 августа 2023 г.). «Стационар: строительство станции Райнклифф отложено на неопределенный срок» . Пилот долины Гудзона . Архивировано из оригинала 9 января 2024 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fea346859461d8184c47c1e864396a26__1716933000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/26/fea346859461d8184c47c1e864396a26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhinecliff station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)