Станция Райнклифф
Райнклифф, Нью-Йорк | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 455 Райнклифф Роуд Райнклифф, Нью-Йорк , США Соединенные Штаты | ||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 55'16 "с.ш. 73 ° 57'7" з.д. / 41,92111 ° с.ш. 73,95194 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | |||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Подразделение CSX Хадсон | ||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : RHI | ||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1 октября 1851 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1852 г.; 1870-е годы; 1914 год 2020-е (планируется) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 203,593 [ 1 ] (Амтрак) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Назначен | 7 марта 1979 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Часть | Шестнадцатимильный район | ||||||||||||||||||||||||||||||
Справочный номер. | 79001571 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Миссия - Испанское возрождение | ||||||||||||||||||||||||||||||
Назначен | 14 декабря 1990 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Часть | Исторический район реки Гудзон | ||||||||||||||||||||||||||||||
Справочный номер. | 90002219 | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Райнклифф (ранее Райнклифф-Кингстон ) — междугородная железнодорожная станция компании Amtrak, расположенная в деревне Райнклифф в Райнбеке, штат Нью-Йорк , США. Станция имеет одну низкоуровневую островную платформу , оборудованную колясок подъемником для инвалидных . Его обслуживают компании Adirondack , Berkshire Flyer , Empire Service , Ethan Allen Express , Lake Shore Limited и Maple Leaf .
Первоначальная станция Райнбек открылась на речной железной дороге Гудзона в 1851 году. Год спустя она была перенесена на юг, чтобы разрешить спор с паромом Райнклифф-Кингстон; вокруг нового места выросла деревня Райнклифф. Железная дорога Райнбека и Коннектикута (R&C) открылась в 1875 году, что побудило переименовать станцию в Райнклифф. Центральная железная дорога Нью-Йорка (Нью-Йорк), преемница железной дороги реки Гудзон, в 1910–1914 годах расширила линию до четырех путей. Проект включал в себя новую станцию Райнклифф с кирпичным зданием вокзала и двумя островными платформами. Пассажирское сообщение на бывшем R&C прекратилось в 1928 году, а линия была заброшена в 1938 году.
Пассажирское обслуживание Нью-Йорка в середине 20 века пришло в упадок; восточная платформа была удалена после того, как в 1962 году линия была сокращена до двух путей. В 1968 году компания NYC объединилась с Penn Central , а в 1971 году компания Amtrak взяла на себя пассажирские перевозки. Amtrak постепенно добавляла услуги; к 2000 году в Райнклифф совершалось 13 ежедневных рейсов туда и обратно. Станция Райнклифф была добавлена в Национальный реестр исторических мест в 1979 году как часть собственности Шестнадцатимильного района , который стал частью исторического района реки Гудзон в 1990 году. Здание станции закрылось в 2022 году на двухлетнюю реконструкцию. Планируется проект по созданию более длинной и доступной платформы высокого уровня.
Проект станции
[ редактировать ]Станция Райнклифф расположена на западной стороне деревни Райнклифф вдоль Гудзон восточного берега реки . Он имеет единственную низкоуровневую островную платформу длиной 520 футов (160 м) между двумя путями CSX Hudson Subdivision . [ 2 ] используется подъемник для инвалидных колясок Для обеспечения доступности . [ 3 ] В северном конце платформы пешеходный мост с лифтами и лестницами соединяется со зданием вокзала на восточной стороне путей. В южном конце пешеходный мост с лестницей соединяется с небольшим парком на западе и проспектом Шатцелл на востоке. [ 4 ] [ 5 ] Стоянка расположена с восточной стороны путей, где раньше существовала дополнительная платформа и пара путей. [ 3 ] Компания Amtrak владеет зданием вокзала и частью автостоянки; CSX владеет платформой, путями и остальной частью парковки. [ 3 ]
Здание вокзала расположено на северной стороне Хаттон-стрит, рядом с эстакадой, пересекающей пути. Его нижний этаж находится на уровне путей, а верхний — на уровне Хаттон-стрит. Структура имеет крестообразную форму и выполнена в архитектурных стилях миссии и испанского возрождения . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Фасад здания выполнен из коричневого кирпича фламандской вязки с арочными окнами и карнизом из светлого камня . Консольки поддерживают глубокие карнизы черепичной крыши из красной глины . [ 3 ] [ 8 ] Внутренняя отделка выполнена из кирпича и дерева. [ 3 ]
По состоянию на 2024 год [update]Станция обслуживается двенадцатью ежедневными рейсами туда и обратно: восемь Empire Service рейсов туда и обратно (один из которых становится Berkshire Flyer в летние месяцы) плюс одиночные ежедневные рейсы туда и обратно на Adirondack , Ethan Allen Express , Lake Shore Limited и Maple Leaf . [ 9 ]
История
[ редактировать ]Ранние станции
[ редактировать ]Железная дорога реки Гудзон открылась между Гринбушем (через реку Гудзон от Олбани) и Нью-Йорком 1 октября 1851 года. В то время паромное сообщение между Кингстоном и Райнбеком использовало одну из двух пристаней на восточной (Райнбек) стороне - Слейт-Док. или Лонг-Док – по решению большинства пассажиров, следующих на восток. Оба дока располагались примерно На расстоянии 1 ⁄ мили (0,5 км) друг от друга, к западу от Райнбека и к северу от того места, где сейчас находится деревня Райнклифф. Железнодорожная станция была построена рядом с Слейт-Док, когда открылась железная дорога. [ 10 ]
Такое расположение оказалось крайне неудобным для пассажиров железной дороги, которые были вынуждены идти по путям или делать более длительный объезд по дороге, если паром шел в Лонг-Док, и поэтому часто опаздывали на поезда. Паромы также не были рассчитаны на соединение с поездами. Эти проблемы были преднамеренными со стороны братьев Уильяма и Чарльза Хэнди Расселов , которые владели паромом, а также значительными акциями железной дороги. Они стремились заручиться поддержкой для переноса конечной паромной переправы и железнодорожной станции в док Шатцелл, примерно в 0,45 мили (0,7 км) к югу от дока Слейт, где им принадлежала земля. [ 10 ]
За этим предложением последовали местные споры. После года маневрирования Расселлов и их менеджера Томаса Корнелла 8 октября 1852 года совет директоров железной дороги проголосовал за перенос станции в док Шатцелла. Западный терминал парома был изменен с Кингстон-Пойнт на Рондаут 11 ноября 1852 года. В этот день планировалось, что восточный терминал будет переведен на Док Шатцелла, но это могло быть отложено до тех пор, пока железная дорога не начала останавливаться в доке 1 декабря. . [ 10 ] Станция располагалась на восточной стороне путей к северу от Шатцелл-авеню. [ 11 ]
Вокруг станции постепенно выросла небольшая деревня, хотя и не до тех размеров, на которые надеялись Расселы. Первоначально они назвали его Шацелвиллем, затем Бурманвиллем (в честь бывшего президента железной дороги) и, наконец, Райнклиффом . Почтовое отделение было переименовано со станции Райнбек в Райнклифф в 1861 году, но железнодорожная станция осталась под названием Райнбек. [ 10 ] В 1863–64 к железной дороге был добавлен второй путь. [ 6 ] : 47 К 1867 году грузовой склад располагался на западной стороне путей к северу от станции. [ 11 ] В 1869 году железная дорога реки Гудзон была объединена в Центральную железную дорогу Нью-Йорка и реки Гудзон (NYC&HR). [ 12 ]
Райнбек и Коннектикут
[ редактировать ]Железная дорога Райнбека и Коннектикута (R&C) была зафрахтована 29 июня 1870 года для строительства железной дороги от востока Райнклиффа до линии штата Коннектикут , где она присоединится к Западной железной дороге Коннектикута . Строительство началось в октябре 1871 года. [ 13 ] : 10 Грузовые перевозки начинались поэтапно по мере продвижения строительства на восток; линия между Слейт-Док и Бостон-Корнерс полностью открылась 4 апреля 1875 года. [ 13 ] : 10 Первоначально пассажирское сообщение на линии осуществлялось только на запад до деревни Райнбек, к северо-востоку от Райнклиффа. [ 14 ] В 1875 году железная дорога построила короткое продолжение на юг от Слейт-Док вдоль восточной стороны Нью-Йорка и HR до Райнклиффа. [ 15 ] Пассажирские поезда начали использовать расширение в середине августа 1875 года. [ 14 ] Позже в том же году компания R&C построила новую ветку, чтобы добраться до Слейт-Док, не пересекая железную дорогу реки Гудзон на уровне. Он отделился от магистрали к северу от Райнклиффа, прошел по эстакаде над железной дорогой реки Гудзон и пошел под уклон, чтобы добраться до пристани. [ 16 ] [ 17 ] : 67
R&C называла станцию Райнклифф, хотя в расписаниях Нью-Йорка и HR она оставалась «Райнбек» до 1890-х годов. [ 18 ] [ 19 ] R&C использовал один путь на восточной стороне здания вокзала. [ 20 ] Стареющая станция оказалась неадекватной для возросшего трафика; в 1877 году местная газета сравнила его с лежбищем . Вскоре компания NYC&HR перевезла заброшенное здание станции из гофрированного железа из Йонкерса в Райнклифф, чтобы заменить старую станцию. [ 18 ] Первоначальный паромный причал находился на северной стороне дока Шатцелла; в 1877 году к нему был добавлен второй вал с южной стороны, а первоначальный позже был заброшен. [ 10 ] : 10 Железнодорожное паромное сообщение между железной дорогой Ольстера и Делавэра в Рондауте и R&C в Райнклиффе началось в конце 1870-х годов. [ 10 ] : 11
В 1882 году компания R&C была объединена с Западной железной дорогой Хартфорда и Коннектикута (H&CW). [ 21 ] : 818 [ 22 ] Строительство моста Покипси в 1880-х годах вызвало серию приобретений и слияний. H&CW была арендована Центральной Новой Англией и Западной железной дорогой в 1889 году, образовав магистраль, идущую от Кэмпбелл-Холла, Нью-Йорк , до Хартфорда, Коннектикут . [ 23 ] : 19 [ 21 ] : 818 Восточная часть бывшего R&C была интегрирована в эту магистраль, а западная часть стала филиалом Райнклифф. [ 24 ] : 45 Линия стала частью железной дороги Филадельфии, Ридинга и Новой Англии в 1892 году, а затем — Центральной железной дороги Новой Англии (CNE) в 1899 году. [ 23 ] : 23 [ 13 ] : 13 Железная дорога Нью -Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда получила контроль над CNE в 1904 году, хотя в основном продолжала работать независимо. [ 23 ] : 26–28
станция 1914 года
[ редактировать ]В начале 20 века NYC&HR расширила большую часть линейки до четырех треков. В 1910 году, когда четырехкратное отслеживание к югу от Покипси было в основном завершено, компания начала работу на участке к северу от Покипси через Райнклифф до Барритауна . [ 25 ] В Райнклиффе скалу взорвали, чтобы освободить место для дополнительных путей. [ 18 ] В июне 1912 года Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка распорядилась закрыть переезд на Шатцелл-авеню. Новый автомобильный мост должен был быть построен на Хаттон-стрит, примерно в 500 футах (150 м) к северу, с пешеходным мостом на Шатцелл-авеню. [ 5 ] [ 4 ]
В рамках четырехпутного пути железная дорога построила новую станцию в Райнбеке. В октябре 1913 года железная дорога выдала подряд на строительство здания вокзала и платформ. [ 26 ] Станция была спроектирована фирмой Уоррен и Уэтмор , которая ранее проектировала Центральный вокзал и другие станции для железной дороги. Из-за влияния богатых жителей Райнбека Джона Джейкоба Астора IV и Леви П. Мортона , он был необычно большим для деревни размером с Райнклифф. [ 7 ] [ 6 ] : 36, 52 Станция открылась в 1914 году и обошлась в 150 000 долларов (что эквивалентно 3 370 000 долларов в 2023 году), а пешеходный мост обошелся еще в 45 000 долларов. [ 27 ] Также был построен новый грузовой дом. [ 25 ] NYC&HR стала Центральной железной дорогой Нью-Йорка (NYC) в результате слияния в 1914 году. [ 28 ]
В то время как магистральная линия Нью-Йорка ( подразделение Гудзона ) использовалась хорошо, филиал в Райнклиффе - нет. К 1915 году линия совершала всего два ежедневных рейса туда и обратно. [ 29 ] К 1921 году это было сокращено до одного смешанного поезда туда и обратно и полностью прекратилось в 1928 году. [ 30 ] Линия использовалась для грузовых перевозок до 1 августа 1938 года, когда она была заброшена вместе с почти всей оставшейся системой CNE. [ 31 ] [ 13 ] : 19 К 1940 году Райнклифф обслуживался десятью ежедневными поездами, идущими на север, и семью ежедневными поездами, идущими на юг, по Нью-Йорку, разделенными между пригородными поездами Нью-Йорк-Олбани и междугородными поездами, обслуживающими северную часть штата Нью-Йорк и за его пределами. [ 32 ] [ 33 ] Частное паромное сообщение прекратилось 17 декабря 1942 года. Государство приобрело пристани и франшизу; паромное сообщение возобновилось 17 мая 1946 года. [ 10 ] : 12 Паромное сообщение Кингстона прекратилось в январе 1957 года, незадолго до открытия моста Кингстон-Райнклифф . [ 34 ] В 1958 году железная дорога продала городу пешеходный мост на Шатцелл-авеню. [ 4 ] [ 35 ]
Центральный Нью-Йорк начал убирать пути с главной линии в 1950-х годах, когда движение транспорта снизилось. К 1960 году в Райнклиффе использовались только три пути. [ 36 ] [ 37 ] К тому времени Райнклифф обслуживали пять ежедневных поездов, идущих на север, и шесть ежедневных поездов, идущих на юг, включая « Росомаху» . [ 37 ] [ 38 ] Часть линии между Покипси и Барритауном была дополнительно сокращена до двух путей в ноябре 1962 года с активацией централизованного управления дорожным движением . [ 39 ] В Райнклиффе западная платформа и пути (ранее пути, идущие на юг) остались в эксплуатации; парковка заменила восточные пути и платформу. [ 3 ] 3 декабря 1967 года Нью-Йорк переименовал свои поезда в коридоре Нью-Йорк – Олбани – Буффало в Empire Service . [ 40 ] Нью-Йорк объединился с Penn Central в 1968 году. К сентябрю того же года Райнклифф обслуживался тремя из восьми ежедневных рейсов туда и обратно Empire Service . [ 41 ]
эпоха Амтрака
[ редактировать ]1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя междугородние пассажирские перевозки, включая Empire Service . Первоначально компания Amtrak выполняла семь рейсов туда и обратно по коридору, из которых Райнклифф обслуживался шестью рейсами в северном (западном) направлении и четырьмя рейсами в южном (восточном) направлении. [ 42 ] : 44 [ 43 ] действовал Берег озера с 10 мая 1971 г. по 4 января 1972 г.; поезд, идущий на юг, останавливался в Райнклиффе в течение части 1971 года. [ 44 ] [ 42 ] : 44 В апреле 1972 года Empire Service была сокращена до пяти ежедневных рейсов туда и обратно с остановкой в Райнклиффе. [ 42 ] : 44 [ 45 ] Компания Amtrak постепенно добавляла услуги в коридоре (многие из которых представляли собой модификации существующих поездов Empire Service ), которые также обслуживали пункты за пределами Имперского коридора . Adirondack ) были и Empire State Express (позже Niagara Rainbow представлены в 1974 году, за ними последовал Lake Shore Limited в 1975 году. [ 42 ] : 44 К 1977 году Райнклифф обслуживался всеми восемью ежедневными рейсами туда и обратно, курсировавшими по участку Нью-Йорк – Олбани. [ 42 ] : 45 [ 46 ]
Станция Райнклифф была добавлена в Национальный реестр исторических мест в 1979 году как часть территории Шестнадцатимильного района , который стал частью исторического района реки Гудзон в 1990 году. [ 6 ] Один рейс туда и обратно стал « Кленовым листом» в апреле 1981 года, а другой рейс туда и обратно в час пик стал экспрессом, минувшим Райнклифф и другие промежуточные остановки. [ 42 ] : 45 [ 47 ] Судно Lake Shore Limited , идущее на запад, прекратило останавливаться в Райнклиффе 21 мая 1989 года; поезд, идущий на восток, периодически останавливался до 26 октября 1997 года. [ 48 ] [ 42 ] : 109 Кратковременное возобновление сезонного паромного сообщения с Кингстоном произошло в 1992 и 2015 годах. [ 49 ] [ 50 ] С 1993 по 2010 год компания Amtrak называла станцию «Райнклифф – Кингстон». [ 51 ] В 1994 году компания Metro-North Railroad предложила продлить пригородное сообщение по линии Гудзона до Райнклиффа из Покипси. [ 52 ] : 761
Одним из Empire Service рейсов туда и обратно в 1996 году стал Ethan Allen Express. Увеличение количества рейсов в 1990-х годах привело к тому, что к 2000 году по коридору стало 14 ежедневных рейсов туда и обратно, 13 из которых остановились в Райнклиффе. [ 42 ] : 46 [ 53 ] Судно Lake Shore Limited , идущее на запад, останавливалось в Райнклиффе с 2005 по 2006 год. [ 54 ] и в восточном направлении с 2007 по 2009 год. [ 55 ] В 2014 году движение возобновило остановку в обоих направлениях. [ 56 ] [ 57 ] К началу 2020 года Райнклифф обслуживался всеми 13 ежедневными рейсами туда и обратно по коридору. [ 58 ] Обслуживание резко сократилось из-за пандемии COVID-19 , но большая часть возобновилась к концу 2020 года. [ 42 ] : 256 Один рейс туда и обратно Empire Service с остановкой в Райнклиффе превратился в Berkshire Flyer летом, начиная с 2022 года. [ 59 ]
В марте 2020 года компания Amtrak достигла соглашения с городом и округом о специальных районных налогах. Округ конфисковал право собственности на здание станции в 2001 году из-за неуплаты компанией Amtrak налогов, от которых железная дорога обычно освобождается. Соглашение позволило Amtrak приступить к плану ремонта. [ 60 ] В августе 2022 года Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) получил 28,2 миллиона долларов федеральных средств на окончательное проектирование и строительство реконструкции с запланированной 30%-ной долей штата. Проект будет включать в себя платформу высокого уровня, длиннее существующей, модернизацию лифтов и пешеходных мостов, а также новую транспортную систему к югу от станции. [ 2 ] [ 3 ]
Здание вокзала закрылось 9 декабря 2022 года на двухлетнюю реконструкцию, включая ремонт сантехники, замену лифта и ремонт ванных комнат. [ 61 ] [ 62 ] В мае 2023 года компания Amtrak сообщила, что станция будет оставаться в эксплуатации в течение четырех-шестилетнего процесса строительства платформы. [ 63 ] В июне 2023 года город продал южный пешеходный мост компании Amtrak за 10 долларов . [ 4 ] [ 35 ] К августу 2023 года сроки ремонта платформы не были установлены, поскольку NYSDOT не завершил проектирование. [ 64 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Нью-Йорк» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «После своего личного продвижения платформы станции Райнклифф Шумер получил крупный грант в размере более 28 миллионов долларов на создание новой современной железнодорожной станции Райнклифф; после более чем 15 лет ветхости Райнклифф – одна из самых загруженных станций Нью-Йорка – будет полностью обновлен Транспортный узел долины Гудзона в 21 веке» (пресс-релиз). Офис сенатора Чака Шумера. 18 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Райнклифф, штат Нью-Йорк (RHI)» . Великие американские станции . Амтрак.
- ^ Jump up to: а б с д «Повестка дня регулярного заседания Совета директоров» (PDF) . Город Райнбек. 12 июня 2023 г. стр. 14–16.
- ^ Jump up to: а б «Петиция New York Central & HRRR Co.» . Отчеты департаментов штата Нью-Йорк, содержащие решения, мнения и постановления должностных лиц штата, департаментов, советов и комиссий, а также послания губернатора . Том. 7. Штат Нью-Йорк. 1916 г. - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б с д Гилдер, Корнелия Брук (июль 1978 г.). «Национальный реестр исторических мест – Форма номинации: Шестнадцатимильный округ» . Служба национальных парков – через Национальное управление архивов и документации.
- ^ Jump up to: а б
- Келли, Нэнси В. (2009). Историческая архитектура Райнбека . Издательство Аркадия. п. 147. ИСБН 9781614232902 – через Google Книги.
- Штраус, Роджер; Ван Дюсен, Хью; Бреслин, Эд (2011). Великие железнодорожные станции Америки . Пингвин. стр. 22, 23. ISBN. 9781101545317 – через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б Билотто, Грегори; ДиЛоренцо, Фрэнк (2017). Строительство Центрального вокзала . Издательство Аркадия. п. 92. ИСБН 9781439660515 – через Google Книги.
- ^ Джакинс, Кристофер (12 января 2024 г.). «Империя службы Amtrak» (PDF) . Ассоциация железнодорожных пассажиров.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Рингвальд, Дональд К. (8 января 1957 г.). «История парома Кингстон-Райнклифф» . Кингстон Дейли Фримен . стр. 10, 11 , 12 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Бирс, Фредерик В. (1867). «Райнклиф» (Карта). Атлас Нью-Йорка и окрестностей . 1:2,376. Бирс, Эллис и Соул. п. 57 – из коллекции исторических карт Дэвида Рамси.
- ^ Двадцать четвертый годовой отчет Совета директоров компании New York Central and Hudson River Railroad и ее арендованных линий перед акционерами за год, закончившийся 30 июня 1893 года . Компания New York Central and Hudson River Railroad. 1893. с. 43 – через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б с д Робинсон, Уинфилд В. (октябрь 1939 г.). «Локомотивы железной дороги Нью-Хейвена: Центральная железная дорога Новой Англии». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 50 . Историческое общество железных дорог и локомотивов: 7–27. JSTOR 43517255 .
- ^ Jump up to: а б «К Райнклифу» . Вестерн Ньюс Коннектикута . 20 августа 1875 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Железнодорожное дело» . Хартфорд Курант . 4 февраля 1875 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^
- «Райнклифф и Коннектикут RR – Дела в Райнклиффе» . Покипси Игл-Ньюс . 1 сентября 1875 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- «Райнклиф» . Журнал Покипси . 5 сентября 1875 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Макфейл, Кейт (1975). «Линия Хаклбуша» . Ежегодник Исторического общества округа Датчесс, 1974 год . Том. 59. Историческое общество округа Датчесс. стр. 64–72 - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б с «Железнодорожный вокзал Райнклиффа был центром путешествий в 1800-х годах» . Журнал Покипси . 30 декабря 2020 г. с. А3 – через Newspapers.com.
- ^
- Железнодорожный путеводитель ABC Pathfinder . Рэнд, Эйвери и компания. Май 1876 г. с. 67 – через Google Книги.
- Официальный железнодорожный путеводитель для путешественников по США и Канаде . Национальная железнодорожная издательская компания. Февраль 1890 г. с. 110. hdl : 2027/chi.096493110 – через HathiTrust.
- Официальный железнодорожный путеводитель для путешественников по США и Канаде . Национальная железнодорожная издательская компания. Июль 1896 г. с. 186. hdl : 2027/chi.096493136 – через HathiTrust.
- ^ «Райнклиф» (Карта). Новый иллюстрированный атлас округа Датчесс, штат Нью-Йорк . 1:3960. Издательство «Чтение». 1876. с. 16 – через Нью-Йоркскую публичную библиотеку.
- ^ Jump up to: а б «Документ об оценке № 332: Центральная железнодорожная компания Новой Англии и др.» . Отчеты и решения Межгосударственной торговой комиссии США: Том 97, февраль – июль 1925 г. Межгосударственная торговая комиссия. 1926 г. - через Google Книги.
- ^ «Телеграфные новости» . Бостон Глобус . 9 июня 1882 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с Д. У. Маклафлин, Д. В. (октябрь 1968 г.). «Ворота Покипси». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 119 (119). Историческое общество железных дорог и локомотивов: 6–33. JSTOR 43518289 .
- ^ Макдермотт, Уильям П. (1996). Железные дороги округа Датчесс . Историческое общество Клинтона.
- ^ Jump up to: а б «Четыре пути Гудзоновского отделения Центральной железной дороги Нью-Йорка» Железнодорожное обозрение . Том. 57, нет. 24. 11 декабря 1915 г., стр. 747–751 - через Google Книги.
- ^ «Здания» . Новости техники: Новости строительства . Том. 70, нет. 17. 23 октября 1913. с. 277 – через Google Книги.
- ^ «Станция Нью-Райнклифф» . Кингстон Дейли Фримен . 6 июня 1914 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ Друри, Джордж (28 декабря 2020 г.). «Вспоминая центральную систему Нью-Йорка — Часть 1» . Классические поезда . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Летнее расписание: линии к западу от Нью-Лондона и Уиллимантика . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 6 июня 1915 г. с. 23 – через Wikimedia Commons.
- ^ Линч, Питер Э. (2005). Пассажирские поезда железной дороги Нью-Хейвена . Издательская компания МБИ. стр. 155–157. ISBN 978-0-7603-2288-8 .
- ^ «Финансовый реестр № 11578: отказ от попечителей в Нью-Йорке, Нью-Хейвене и Хартфорде и др.» . Отчеты и решения Межгосударственной торговой комиссии США (Финансовые отчеты), том 228: апрель – ноябрь 1938 г. Межгосударственная торговая комиссия. 1939. стр. 4–24 – через Google Книги.
- ^ Гудзон Дивизион | Подразделение ирокезов | График работы № 51 «Только для сотрудников» (PDF) . Центральная железная дорога Нью-Йорка. 28 апреля 1940 года.
- ^ Форма 1001 (PDF) . Центральная железная дорога Нью-Йорка. 28 апреля 1940 г. стр. 35–46.
- ^ «Паром отправляется в Ньюбург – может быть, навсегда» . Кингстон Дейли Фримен . 7 января 1957 г. с. 17 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Кембл, Уильям Дж. (12 июня 2023 г.). «Городской совет Райнбека одобрил продажу пешеходного моста со станции Райнклифф компании Amtrak» . Ежедневный Фримен . Архивировано из оригинала 7 января 2024 года.
- ^ График работы № 78 Только для сотрудников: подразделение Mohawk, подразделение Hudson (PDF) . Центральная железная дорога Нью-Йорка. 26 сентября 1954 г. стр. 15, 50.
- ^ Jump up to: а б Расписание № 7 Только для сотрудников: Подразделение Гудзон, Подразделение терминалов Нью-Йорка (PDF) . Центральная железная дорога Нью-Йорка. 24 апреля 1960 г. с. 26.
- ^ Форма 1001 (PDF) . Центральная железная дорога Нью-Йорка. 24 апреля 1960 г. стр. 3–4.
- ^
- «Нью-Йорк завершает работу над контролируемым двойным маршрутом» . Ежедневный предмет . 23 ноября 1962 г. с. 9 – через Newspapers.com.
- Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1962 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог. п. 33.
- Расписание № 14 Только для сотрудников: Подразделение Гудзон, Подразделение терминалов Нью-Йорка (PDF) . Центральная железная дорога Нью-Йорка. 27 октября 1963 г. с. 36.
- ^ «Они украшают поезда «Империя»» (PDF) . Центральный пост Пенсильвании . 15 апреля 1968 года. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2014 года.
- ^ Форма 1 (PDF) . Центральный транспорт Пенсильвании. 16 сентября 1968 г. с. 5.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уорнер, Дэвид К.; Гольдберг, Брюс (2021). Пятьдесят лет поездов Amtrak: комплексное исследование маршрутов Amtrak: 1971–2021 гг . Баклин, Миссури: White River Productions. ISBN 978-1-932804-70-6 .
- ^ Общереспубликанские расписания междугородних пассажирских перевозок . Амтрак. 1 мая 1971 г. с. 16 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^
- Общереспубликанские расписания междугородних пассажирских перевозок . Амтрак. 12 июля 1971 г. с. 16 – через Музей железнодорожных расписаний.
- Общереспубликанские расписания междугородних пассажирских перевозок . Амтрак. 14 ноября 1971 г. с. 57 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Общереспубликанские расписания междугородних пассажирских перевозок . Амтрак. 11 июня 1972 г. с. 43 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Расписания национальных поездов . Амтрак. 15 февраля 1977 г. с. 20 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Расписания национальных поездов . Амтрак. 26 апреля 1981 г. с. 24 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . п. 35. ISBN 978-0-253-34705-3 .
- ^ Фабер, Гарольд (19 мая 1992 г.). «Паром снова курсирует по центру Гудзона» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Бартон, Дэн (10 июля 2015 г.). «Паром в Райнклифф отправляется в воскресенье» . Хадсон Вэлли Один . Проверено 18 июня 2023 г.
- ^
- Северо-восточное расписание . Амтрак. 2 мая 1993 г. с. 3 – через Музей железнодорожных расписаний.
- Северо-восточное расписание . Амтрак. 31 октября 1993 г. с. 3 – через Музей железнодорожных расписаний.
- Расписание системы Amtrak . Амтрак. 26 октября 2009 г. с. 19 – через Музей железнодорожных расписаний.
- Расписание системы Amtrak . Амтрак. 10 мая 2010 г. с. 19 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Аткинсон, Мэтью Р. (весна 1996 г.). «На неправильной стороне железнодорожных путей: общественный доступ к реке Гудзон» . Обзор экологического законодательства Пейса . 13 (2): 747–834. дои : 10.58948/0738-6206.1430 .
- ^ Расписание Северо-восточного коридора . Амтрак. 9 июля 2000 г., стр. 28–31 - через Музей железнодорожных расписаний.
- ^
- Расписание системы Amtrak . Амтрак. 25 апреля 2005 г. с. 57 – через Музей железнодорожных расписаний.
- Расписание системы Amtrak . Амтрак. 31 октября 2005 г. с. 57 – через Музей железнодорожных расписаний.
- Расписание системы Amtrak . Амтрак. 24 апреля 2006 г. с. 56 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^
- Расписание системы Amtrak . Амтрак. 30 октября 2006 г. с. 59 – через Музей железнодорожных расписаний.
- Расписание системы Amtrak . Амтрак. 2 апреля 2007. с. 55 – через Музей железнодорожных расписаний.
- Расписание системы Amtrak . Амтрак. 27 октября 2008 г. с. 55 – через Музей железнодорожных расписаний.
- Расписание системы Amtrak . Амтрак. 26 октября 2009 г. с. 39 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Расписание системы Amtrak (PDF) . Амтрак. 17 июля 2013 г. стр. 54–57 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Расписание системы Amtrak (PDF) . Амтрак. 13 января 2014 г. стр. 54–57 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ «Имперская служба» (PDF) . Амтрак. 2 января 2020 г.
- ^ «Обслуживание пассажирских поездов Berkshire Flyer начнется 8 июля» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 25 апреля 2022 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2022 г.
- ^ Кембл, Уильям Дж. (24 марта 2020 г.). «Город Райнбек устраняет препятствия на пути улучшения железнодорожной станции Райнклифф» . Ежедневный Фримен . Архивировано из оригинала 8 января 2024 года.
- ^ Фельдман, Виктор (14 ноября 2022 г.). «Здание станции Amtrak Rhinecliff закроется на ремонт 9 декабря; скоро будут установлены мобильные туалеты и трейлеры для продажи билетов» . Ежедневный улов Ред-Хука . Архивировано из оригинала 17 ноября 2022 года.
- ^ Сачар, Эмили (18 ноября 2022 г.). «Боль в поезде: когда рабочие возводят временную кассу Amtrak, разочарование при парковке растет» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2022 года.
- ^ Кембл, Уильям Дж. (24 мая 2023 г.). «Amtrak обещает держать станцию Райнклифф открытой во время модернизации» . Ежедневный Фримен . Архивировано из оригинала 9 января 2024 года.
- ^ Штайнман, Эрик (3 августа 2023 г.). «Стационар: строительство станции Райнклифф отложено на неопределенный срок» . Пилот долины Гудзона . Архивировано из оригинала 9 января 2024 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станции Amtrak в Нью-Йорке (штат)
- Бывшие станции Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Здания и сооружения в Райнбеке, Нью-Йорк
- Железнодорожные вокзалы в округе Датчесс, Нью-Йорк
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1851 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1914 году.
- Недвижимость в историческом районе Нью-Йорка (штат)
- Национальный реестр исторических мест в округе Датчесс, Нью-Йорк
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Бывшие вокзалы Центральной Новой Англии