Jump to content

Центр интермодальных перевозок Джозефа Счелси

Координаты : 42 ° 27'05 "N 73 ° 15'14" W  /  42,4515 ° N 73,2540 ° W  / 42,4515; -73,2540
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Центр интермодальных перевозок Джозефа Счелси
Фасад станции Питтсфилд в марте 2006 г.
Общая информация
Расположение Колумбус-авеню, 1 на Норт-стрит
Питтсфилд, Массачусетс
Соединенные Штаты
Координаты 42 ° 27'05 "N 73 ° 15'14" W  /  42,4515 ° N 73,2540 ° W  / 42,4515; -73,2540
Владелец БРТА (здание)
Город Питтсфилд (стоянка)
CSX (трек и платформа) [ 1 ]
Линия(и) Беркширское подразделение
Платформы 1 боковая платформа
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт БРТА : 1, 2, 4, 5А, 5Б, 11, 12, 14, 15, 921.
Автобусный транспорт Автобус Питера Пэна
Строительство
Стоянка Да
Доступный Да
Другая информация
Код станции Амтрак : ПИТ
История
Открыто 1841 г. (Западный вокзал)
1850 г. (вокзал Хаусатоник)
Закрыто 1 мая 1971 г. - 28 октября 1975 г.
Восстановлен 1854 г. (замена Западной железнодорожной станции)
1866 г. (первая станция Юнион)
23 августа 1914 г. (вторая станция Юнион)
1965 (станция Нью-Йорка)
26 апреля 1981 г. (станция Amtrak).
22 ноября 2004 г. (текущий)
Пассажиры
МОЙ 2023 12 649 ежегодно [ 2 ] (Амтрак)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Олбани – Ренсселер
в сторону Нью-Йорка
Беркширский флаер Конечная остановка
Олбани – Ренсселер
в сторону Чикаго
Лейк Шор Лимитед Спрингфилд
Бывшие услуги
Preceding station New York Central Railroad Following station
Chatham
toward Albany
Boston and Albany Railroad
Main Line
Springfield, MA
toward Boston
Richmond Summit
toward Albany
Dalton
toward Boston
Terminus North Adams Branch Coltsville
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
Lenox Pittsfield Branch Terminus
Расположение
Карта

Центр интермодальных перевозок Джозефа Сселси (часто называемый ITC или Scelsi ITC) — транзитный объект, расположенный в центре Питтсфилда, штат Массачусетс , США. Объект стоимостью 11 миллионов долларов назван в честь Джозефа Сселси , давнего представителя штата , который представлял Питтсфилд. [ 1 ] Принадлежит Региональному транзитному управлению Беркшира (BRTA), он обслуживается местными автобусами BRTA, междугородними железнодорожными перевозками Amtrak и Peter Pan . междугородными автобусами [ 3 ] На втором этаже здания расположены две классные комнаты, используемые Беркширским общественным колледжем и Массачусетским колледжем свободных искусств . [ 3 ]

Железнодорожные станции расположены в центре Питтсфилда с момента открытия Западной железной дороги в 1841 году. Первоначальная станция сгорела в 1854 году; после того, как ее замена оказалась неадекватной, в 1866 году была построена союзная станция для обслуживания Западной и Хаусатоникской железной дороги , а также железных дорог Питтсфилда и Норт-Адамса . Вторая, более крупная станция Юнион заменила ее в 1914 году. Железная дорога Нью-Хейвена и Центральная железная дорога Нью-Йорка переехали в меньшие депо в 1960 и 1965 годах, а станция Юнион была снесена в 1968 году. Железнодорожное сообщение с Питтсфилдом закончилось в 1971 году, но вернулось в 1975 году и переехало. в новый приют в центре города в 1981 году. Объект ITC открылся в 2004 году, чтобы объединить местные, междугородние автобусные и междугородние железнодорожные перевозки в одном месте.

Региональное транзитное управление Беркшира

[ редактировать ]
Автобусы BRTA в ИТЦ Шелси в 2006 г.

ITC Сселси служит узловым и пересадочным пунктом для большинства маршрутов BRTA , хотя поездка в Уильямстаун иногда требует пересадки в Норт-Адамсе, штат Массачусетс , а поездка в Западный Стокбридж и Грейт-Баррингтон иногда требует пересадки в Ли . Двенадцать маршрутов BRTA проходят от ITC. [ 4 ]

Бостонский обслуживает участок компании Amtrak компании Lake Shore Limited Питтсфилд одним поездом в каждом направлении ежедневно. Оба поезда должны прибыть во второй половине дня. [ 5 ] Berkshire Flyer обеспечивает летние выходные рейсы до Пенсильванского вокзала Нью-Йорка через Empire Corridor . Flyer прибывает в пятницу вечером и в воскресенье в полдень и отправляется в воскресенье после обеда. [ 6 ] На платформу Amtrak, расположенную ниже основного уровня здания, можно подняться по лестнице или на лифте. На одном из двух путей линии стоит единственная платформа низкого уровня. При необходимости можно воспользоваться подъемником для инвалидных колясок, что делает станцию ​​доступной . [ 1 ]

Междугородний автобус

[ редактировать ]

Автобусные линии Peter Pan Bus Lines обслуживают Питтсфилд двумя ежедневными рейсами туда и обратно по маршруту Олбани - Спрингфилд - Провиденс. Автобусное подразделение Питера Пэна Bonanza обслуживает Питтсфилд двумя ежедневными рейсами туда и обратно по маршруту Нью-Йорк - Дэнбери - Уильямстаун. [ 7 ]

Ранние станции

[ редактировать ]
Часто критикуемая станция 1840 года постройки, около 1842 года.

Западная железная дорога открылась от линии штата Нью-Йорк — Массачусетс до Питтсфилда, штат Массачусетс, 4 июля 1841 года; первый поезд от линии штата до Спрингфилда отправился 4 октября 1841 года. [ 8 ] [ 9 ] В прошлом году на Вест-стрит в Питтсфилде была построена деревянная станция. Его конструкция, «деревянная имитация египетской архитектуры» с греческими колоннами на антисе , была примером архитектуры железных дорог, сочетающей знакомые формы с незнакомыми технологиями, сопоставление, распространенное в Европе. [ 9 ] [ 10 ] Пассажиры садились на сырой нижний этаж, и станция пользовалась крайне непопулярностью. [ 9 ]

Железная дорога Питтсфилд и Норт-Адамс открылась на север 6 октября 1846 года; он принадлежал и управлялся компанией Western и делил ее депо. [ 9 ] Железная дорога Стокбриджа и Питтсфилда открылась на юге в январе 1850 года и была немедленно объединена с Housatonic Railroad ; он использовал депо возле Вест-стрит, примерно в 0,5 мили (0,80 км) от станции Западной железной дороги. [ 8 ] После завершения строительства Housatonic пассажиры могли путешествовать в четырех направлениях из Питтсфилда: на запад в Олбани , на север в Норт-Адамс , на восток в Спрингфилд и Бостон , а также на юг в Бриджпорт и Нью-Йорк . [ 8 ]

Как и многие деревянные станции той эпохи, депо 1840 года просуществовало недолго; он сгорел за полчаса в полдень 5 ноября 1854 года. [ 9 ] [ 10 ] В истории города 1876 года сообщается, что: [ 9 ]

Пламя представляло собой прекрасное зрелище, проносясь сквозь большие полые деревянные колонны, и никакое сожаление о потере здания не мешало наслаждаться этой сценой. Никогда еще им не восхищались так сильно, как в последние полчаса его существования.

Вестерн вскоре заменил его более традиционной одноэтажной деревянной станцией немного западнее. Несмотря на то, что он пользовался большой популярностью, за десятилетие он оказался слишком маленьким. [ 9 ]

Первая станция Юнион

[ редактировать ]
Первая станция Юнион в начале 1900-х годов.

К середине 1860-х годов переполненность вокзала Западной железной дороги и его расположение в 0,5 мили (0,80 км) от станции Хусатоник (головная боль при пересадке пассажиров) привели к призывам союзную станцию построить . Хотя поначалу две железные дороги были враждебны друг другу, в конечном итоге они пришли к соглашению ради общего блага. [ 9 ] 7 апреля 1866 года Генеральный суд Массачусетса принял закон, разрешающий строительство профсоюзной станции на Вест-стрит, обращенной к Парк-сквер. Округу Беркшир было разрешено построить объезд Вест-стрит под путями, чтобы ликвидировать железнодорожный переезд и освободить место для депо. Станция должна была принадлежать Западной железной дороге, но делиться между ними поровну. [ 11 ]

Первая станция Union Station с троллейбусом Pittsfield Electric в 1906 году.

Новый дом площадью 7 456 квадратных футов (692,7 м²) 2 ) Станция Юнион, которую называют «одним из самых удобных и красивых депо в стране», была быстро построена и открыта к концу года. [ 9 ] [ 12 ] Кирпичное строение занимало тупой треугольный участок, длинной стороной обращенный к путям. Во всех трех углах располагалась башня, причем передний угол был самым высоким. [ 9 ] Пешеходный мост через пути соединил станцию ​​с районами у Вест-стрит и Фрэнсис-авеню на западе. [ 13 ] Железная дорога Питтсфилд-Стрит открылась в 1886 году и была электрифицирована в 1891 году как Железная дорога Питтсфилд-Электрик-Стрит ; Компания Pittsfield Electric и ее преемница, компания Berkshire Street Railway, управляли веткой на Вест-стрит, по которой трамваи доставлялись прямо на станцию. [ 13 ] [ 14 ]

После многих лет вражды в 1867 году Западная железная дорога объединилась с Бостонской и Вустерской железной дорогой и стала Бостонской и Олбанской железной дорогой (B&A). Housatonic Railroad была приобретена компанией New York, New Haven and Hartford Railroad (NYNH&H) в качестве ее подразделения Berkshire в 1892 году, при этом большая часть перевозок осуществлялась из Дэнбери, а не из Бриджпорта . [ 8 ] В 1900 году Центральная железная дорога Нью-Йорка (NYC) арендовала B&A, хотя последняя сохраняла свою независимую идентичность в течение десятилетий после этого. [ 8 ] Компания B&A управляла железнодорожной станцией и депо к северу от станции Юнион. [ 13 ]

Вторая станция Юнион

[ редактировать ]
Открытка 1928 года с изображением станции Юнион 1914 года.

Спустя четыре десятилетия после постройки Юнион-Стейшн оказался слишком маленьким для своей роли главного железнодорожного узла округа Беркшир. В 1908 году местные жители начали агитировать за более крупную станцию, и Уильям Х. Макиннис сделал ее платформой для своей кандидатуры на пост мэра. [ 12 ] В 1910 году Макиннис назначил комитет из трех человек (один из которых был директором B&A), чтобы лоббировать железнодорожные власти с целью замены Union Station. Финансовые ограничения поначалу препятствовали их усилиям. но в апреле 1912 года B&A согласилась поддержать проект. [ 12 ] В 1913 году NYNH&H приобрела бывшую собственность отеля Burbank и начала строительство второй станции Union Station. [ 15 ] Новая станция открылась 24 августа 1914 года. [ 16 ]

Вид на открытку второго вокзала Юнион с пешеходным мостом и водонапорной башней справа.

В общей сложности новая станция Union Station обошлась в 400 000 долларов, а строительство самой станции обошлось в 300 000 долларов. [ 1 ] [ 12 ] Построенная в стиле изящного искусства из красного кирпича с белой терракотовой отделкой, станция была более чем в два раза больше своей предшественницы и имела площадь 17 953 квадратных футов (1 667,9 м ). 2 ). [ 12 ] Высокий терраццо- потолок дополнял высокие арочные окна мансардными окнами. [ 1 ] Стены дадо были отделаны зеленым мрамором , а наверху — «белым вермонтским мрамором с зелеными прожилками»; Мебель была сделана из полированного дерева, а на полу мозаикой была воспроизведена городская печать. [ 1 ] [ 12 ] Современные удобства включали полностью электрические люстры, отопление с термостатическим управлением, домофон для объявления поездов и ресторан внутри здания вокзала. [ 12 ]

На пике своего развития в 1912 году компания B&A совершила 12 рейсов туда и обратно Бостон-Олбани, один рейс туда и обратно Бостон-Питтсфилд и целых 10 рейсов туда и обратно Питтсфилд-Северный Адамс. [ 8 ] [ 17 ] Примерно в 1913 году Нью-Хейвен планировал использовать Housatonic как часть прямого маршрута Нью-Йорк-Монреаль, чтобы конкурировать с Нью-Йорком, но это так и не было реализовано, и уровень обслуживания никогда не был высоким. После 1926 года Нью-Хейвен выполнял два ежедневных рейса туда и обратно Нью-Йорк-Питтсфилд с дополнительными рейсами по выходным, а также пригородный рейс Грейт-Баррингтон-Питтсфилд на железнодорожном автобусе . [ 18 ] До 1934 года Нью-Йорк управлял поездом Berkshire Hills Express между Норт-Адамсом и Нью-Йорком через Питтсфилд. После этого компания продолжила движение безымянных непрерывных поездов по тому же маршруту. [ 19 ] [ 20 ] После 1935 года для лыжников зимой были добавлены безостановочные поездки на выходные Нью-Йорк-Питтсфилд. [ 21 ]

Отклонить

[ редактировать ]
Один из поездов Berkshire Division, курсирующих только по выходным, в Питтсфилде в 1968 году, незадолго до того, как Penn Central сократил количество поездов до Budd RDC.

Услуги подразделения Berkshire начали приходить в упадок перед Второй мировой войной, когда возросшая доступность автомобилей снизила привлекательность поездок на поезде. На линии всегда использовалось самое старое оборудование на железной дороге, и все поезда, за исключением одного еженедельного рейса туда и обратно, потеряли салонные вагоны в 1940 и 1942 годах. [ 18 ] В январе 1960 года прибыльное железнодорожное почтовое сообщение было прекращено из-за неподходящего расписания, а начиная с марта 1960 года все поезда, за исключением двух рейсов выходного дня в оба конца, обслуживались отдельными RDC Бадда и сокращались до Дэнбери, где пассажиры могли пересесть на местные поезда до Нью-Йорка. [ 18 ] В ноябре 1960 года Нью-Хейвен перевел свои пассажирские станции, включая Беркшир и Личфилд, со станции Юнион-Стейшн в переоборудованный грузовой дом немного восточнее, чтобы сэкономить деньги, оставив B&A одну на станции. В марте 1964 года Комиссия по торговле между штатами разрешила NYNH&H прекратить все услуги подразделения Berkshire, за исключением поездок на выходные. [ 18 ]

Услуги B&A также были сокращены из-за финансовых проблем в конце 1930-х годов и снова после Второй мировой войны; к 1950 году Питтсфилд обслуживал восемь рейсов туда и обратно Бостон-Олбани в день. [ 17 ] Две ежедневные поездки в Норт-Адамс (которые в последние годы их существования осуществлялись в виде шаттлов от Гарлемской линии в Чатеме или от маршрута уровня воды в Олбани) закончились в 1953 году. [ 8 ] [ 22 ] Открытие Массачусетской магистрали в 1957 году и Беркширской автомагистрали два года спустя впервые обеспечило автомобильный маршрут в западный Массачусетс, превосходящий узкий и извилистый Маршрут 20 ; это фактически уничтожило услуги междугородной связи на B&A. В январе 1960 года Нью-Йорк получил разрешение прекратить все услуги B&A в апреле того же года, но общественный резонанс помешал полной отмене. 24 апреля 1960 года остановки к западу от Фрамингема, за исключением Вустера , Палмера , Спрингфилда и Питтсфилда, были закрыты; Сообщение Бостон-Олбани через Питтсфилд сократилось до 3,5 ежедневных рейсов туда и обратно. [ 17 ] Все еще неся убытки, B&A, наконец, была полностью поглощена Нью-Йорком в 1961 году, фактически субсидируя свою популярную пригородную службу Нью-Йорка. [ 8 ] Первоклассная компания New England States , представленная в 1938 году, была объединена с 20th Century Limited к западу от Буффало 5 ноября 1967 года. После того, как последняя была прекращена 2 декабря, 3 декабря штаты Новой Англии утратили свое название. [ 23 ]

В 1956 году власти Нью-Йорка попытались продать Union Station городу для использования в качестве мэрии, чтобы превратить станцию ​​в менее дорогую. [ 12 ] Общественность была безразлична к этому предложению, но город отказался, потому что десятилетия отложенного ремонта (вызванного пренебрежением станциями для того, чтобы иметь средства для движения поездов, необходимых по федеральному закону) оставили станцию ​​в крайне плохом состоянии. [ 1 ] В 1965 году, несмотря на возражения члена городского совета (а позже и представителя штата) Джозефа Сселси, городской совет разрешил Нью-Йорку построить деревянную станцию ​​гораздо меньшего размера в 2 милях (3,2 км) к востоку от центра города, рядом с крупными производственными предприятиями General Electric и других компаний. компании. [ 1 ] Хотя попытки сохранения были предприняты в 1966 году, здание Юнион-Стейшн было слишком ветхим, чтобы его можно было сохранить, и в 1968 году оно было снесено в целях восстановления города . Некоторые фрагменты станции, возможно, удалось сохранить. [ 1 ]

1 февраля 1968 года Нью-Йорк объединился с Penn Central Railroad , а 31 декабря — с Нью-Хейвеном. [ 24 ] Penn Central продолжала дважды в неделю курсировать поездом Berkshire Division и ежедневным поездом Бостон-Олбани (бывшие безымянные штаты Новой Англии ) через Питтсфилд до 30 апреля 1971 года. 1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя большую часть пассажирских перевозок в Соединенные Штаты. Сообщение между Вустером и Олбани по маршруту железной дороги Бостона и Олбани, а также все перевозки по Хаусатонику были прекращены, в результате чего Питтсфилд остался без пассажирского железнодорожного сообщения впервые за 130 лет. [ 8 ] [ 17 ] [ 18 ]

Возобновление пассажирских перевозок

[ редактировать ]
Укрытие станции в Питтсфилде в декабре 1975 года, вскоре после того, как компания Lake Shore Limited начала обслуживать станцию.

Через две недели после принятия на себя обслуживания компания Amtrak добавила штат Бостон-Нью-Хейвен-Бэй , который восстановил обслуживание на линии B&A вплоть до Спрингфилда на западе. Так и не увенчавшись успехом, оно было прекращено 1 марта 1975 года. [ 17 ] В январе 1973 года MBTA начало субсидировать пригородное железнодорожное сообщение Penn Central между Бостоном и Фрамингемом , но не единственную поездку в Вустер. [ 24 ] Penn Central прекратил поездку в Вустер 27 октября 1975 года; В ответ компания Amtrak 31 октября возродила бездействующую линию Нью-Йорк-Чикаго Lake Shore Limited , открыв новый участок Бостон-Олбани и, таким образом, восстановив сообщение с Питтсфилдом. [ 17 ] Лейк Шор Лимитед остановился на станции к востоку от центра города, которая использовалась с 1965 по 1971 год. [ 25 ] [ 26 ]

Amshack ) с голой асфальтированной платформой была построена в центре Питтсфилда , (небольшая автобусная остановка из алюминия и оргстекла недалеко от бывшего вокзала Юнион. [ 27 ] «Станция» открылась 26 апреля 1981 года. [ 28 ] Станция, построенная в 1965 году, была преобразована в дворовый офис, который использовался компанией Conrail , а затем CSX Transportation для прилегающей к ней Питтсфилдской верфи. [ 25 ]

Я выбрал Центр интермодальных перевозок

[ редактировать ]
Грузовой поезд CSX проезжает мимо платформы ИТЦ Счелси

В конце 1980-х местные власти начали рассматривать возможность строительства новой станции для обслуживания поездов Amtrak и Регионального транзитного управления Беркшира , которое в 1974 году взяло на себя частные автобусные перевозки в этом районе. [ 1 ] [ 29 ] В период с 1993 по 1999 год администратор BRTA Дайан Смит работала над продвижением планов создания интермодального транзитного центра. Исследование, завершенное в январе 1998 года, предоставило анализ затрат и результатов, предварительные затраты и рекомендовало восемь объектов для дальнейшего изучения. На основании этого конгрессмен Джон В. Олвер получил федеральные ассигнования в размере 8,615 миллиона долларов на финансирование проекта; штат предоставил 20% местных средств для покрытия полной стоимости в 11 миллионов долларов. [ 1 ] [ 3 ]

За архитектуру станции отвечала группа дизайна Уоллеса Флойда. Закладка фундамента состоялась в августе 2002 года; Первоначально завершение строительства было запланировано в течение года, но было отложено из-за необычно холодной зимы и банкротства основного поставщика стали. [ 25 ] Станция официально открылась 22 ноября 2004 года. Олвер и сенатор Эдвард Кеннеди положили кирпичи со станции Юнион-Стейшн 1914 года в колонны новой станции. [ 1 ] Здание было названо в честь Джозефа Сселси за его активную деятельность в отношении Union Station. [ 1 ]

В ИТЦ Счелси расположены офисы BRTA, зал ожидания, концессионные компании и другие арендаторы офисов. На втором этаже здания расположены две классные комнаты, используемые Беркширским общественным колледжем и Массачусетским колледжем свободных искусств . [ 3 ] 19 мая 2013 года Центр посетителей Питтсфилда переехал на первый этаж ИТЦ, где его укомплектуют местные волонтеры. [ 30 ]

В мае 2018 года Сенат Массачусетса одобрил финансирование пилотного проекта Berkshire Flyer , сезонного продления Amtrak Empire Service туда и обратно на один уик-энд в Питтсфилд. поездки [ 31 ] [ 32 ] Пробное обслуживание, созданное по образцу CapeFLYER , первоначально планировалось начать в июне 2020 года. Первоначальное обслуживание состояло из одного дневного поезда в пятницу до Питтсфилда и обратного рейса в воскресенье днем. [ 33 ] хотя на сезон 2024 года был добавлен дополнительный поезд, идущий на север. После задержек из-за пандемии COVID-19 в США пилотный рейс был перенесен на лето 2022 и 2023 годов. Первый рейс отправился 8 июля 2022 года. [ 6 ] [ 34 ]

Питтсфилд - предлагаемая западная конечная остановка железной дороги Восток-Запад , которая будет обеспечивать междугородние пассажирские перевозки между Бостоном и Питтсфилдом. [ 35 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Питтсфилд, Массачусетс (ПИТ)» . Великие американские станции . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak) . Проверено 6 февраля 2016 г.
  2. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: Содружество Массачусетс» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 27 июня 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д "ЦЕНТР ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ДЖОЗЕФ СКЕЛСИ" . Региональное транзитное управление Беркшира . Проверено 6 февраля 2016 г.
  4. ^ «Региональное транзитное управление Беркшира» . Региональное транзитное управление Беркшира. 8 февраля 2016 г.
  5. ^ «Расписание поездов компании Amtrak» . Амтрак . Проверено 8 февраля 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Обслуживание пассажирских поездов Berkshire Flyer начнется 8 июля» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 25 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2022 года . Проверено 26 апреля 2022 г.
  7. ^ «Буклет с расписанием системы Питера Пэна, вступающий в силу 21 и 26 июня 2017 г.» (PDF) . Автобусные линии Питера Пэна. 29 июня 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 октября 2017 г. . Проверено 19 октября 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 55–59, 155–162. ISBN  0942147022 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Смит, JEA (1876 г.). История Питтсфилда (округ Беркшир), штат Массачусетс, с 1800 по 1876 год . Том. 2. CW Bryan and Co., стр. 542–547 – через Интернет-архив.
  10. ^ Jump up to: а б Микс, Кэрролл Луи Вандерслис (1956). Железнодорожный вокзал: архитектурная история . Издательство Йельского университета. п. 54 . ISBN  0300007647 .
  11. ^ Глава 126: Закон об объединении пассажирских станций Западной железнодорожной корпорации и железнодорожной корпорации Стокбридж и Питтсфилд в городе Питтсфилд, а также об изменении с этой целью местоположения Вест-стрит в Саид-Тауне . Райт и Поттер. 1866. стр. 94–96 - через Интернет-архив. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Белые слоны железной дороги» . Беркширский орел . 28 декабря 1956 г., стр. 20–21 - через Newspapers.com . ( вторая страница ) Значок открытого доступа
  13. ^ Jump up to: а б с «Питтсфилд Тарелка 002» . Атлас округа Беркшир, Массачусетс . Барнс и Фарнхэм. 1904 год . Проверено 22 октября 2014 г.
  14. ^ Карлсон, Стивен П.; Хардинг, Томас В. (1990). От Бостона до Беркшира: иллюстрированный обзор электротранспорта в Массачусетсе . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 74. ИСБН  093831503X .
  15. ^ Болтвуд, Эдвард (1916). История Питтсфилда, штат Массачусетс, с 1876 по 1916 год . Город Питтсфилд. стр. 106–107 - в Интернет-архиве.
  16. ^ «Станция Питтсфилд используется сегодня» . Бостон Глобус . 24 августа 1914 г. с. 14 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 22–25. ISBN  9780685412947 .
  18. ^ Jump up to: а б с д и Линч, Питер Э. (2005). Пассажирские поезда железной дороги Нью-Хейвена . Сент-Пол, Миннесота: Издательская компания MBI . стр. 58–65. ISBN  978-0-7603-2288-8 .
  19. ^ «Центральная железная дорога Нью-Йорка, Таблицы 6, 98». Официальный справочник железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная издательская компания. Февраль 1932 года.
  20. ^ «Центральная железная дорога Нью-Йорка, таблицы 11, 90». Официальный справочник железных дорог . 71 (3). Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1938 года.
  21. ^ Историческое общество округа Беркшир (2001). Образы Америки: Питтсфилд . Издательство Аркадия. ISBN  9781439628263 .
  22. ^ «Таблицы 42 и 44». Центральный Нью-Йорк: живописный маршрут уровня воды . Центральная железная дорога Нью-Йорка. 17 июня 1951 г. с. 37 – через Викисклад.
  23. ^ Соломон, Брайан; Шафер, Майк (2007). Центральная железная дорога Нью-Йорка . Сент-Пол, Миннесота: MBI и Voyageur Press . ISBN  9780760329283 . OCLC   85851554 .
  24. ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан (26 декабря 2015 г.). «Изменения в транзитной службе в районе МБТА 1964–2015 гг.» (PDF) . НЕТранзит . Проверено 6 февраля 2016 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 216–217. ISBN  9780942147087 .
  26. ^ «Всеамериканские расписания» . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak). 30 ноября 1975 г. с. 11 – через Музей железнодорожных расписаний.
  27. ^ Дэйли, Джино. «Питтсфилд, Массачусетс, станция скоростного трамвая» . TrainWeb . Проверено 7 февраля 2016 г.
  28. ^ «26 апреля 1981 года: Первый поезд компании Amtrak прибывает на новую «железнодорожную станцию» Питтсфилда » . Наконечник стрелы Германа Мелвилла. 1 декабря 2015 года . Проверено 6 февраля 2016 г. 26 апреля 1981 года. Первый поезд компании Amtrak прибывает на новую «железнодорожную станцию» Питтсфилда. На Депо-стрит; сегодня остался лишь след. Фотографии Эдварда Кнуроу.
  29. ^ «История БРТА» . Региональное транзитное управление Беркшира . Проверено 8 февраля 2016 г.
  30. ^ Терриен, Джим (19 июня 2013 г.). «Питтсфилд открывает новый Центр для посетителей в Центре интермодальных перевозок» . Беркширский орел . Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 года.
  31. ^ «Сводки новостей: Сенат Массачусетса одобряет финансирование услуг по профилактике опиоидов; Сенат Массачусетса обеспечивает финансирование Berkshire FLYER; Сенат Массачусетса пересматривает правила ремонта небольших мостов» . Беркшир Эдж . 30 мая 2018 г.
  32. ^ Ваккаро, Адам (27 марта 2018 г.). «Поездное сообщение Беркшир-Нью-Йорк может возобновиться к 2019 году» . Бостон Глобус .
  33. ^ Беллоу, Хизер (1 марта 2019 г.). «Группа Berkshire Flyer готова совершить прыжок» от видения к реальности» . Беркширский орел .
  34. ^ Бриттон-Мелиш, Мэг (8 июля 2022 г.). « Поезд Berkshire Flyer продан в направлении Питтсфилда после своевременного отправления из Нью-Йорка» . Беркширский орел . Проверено 8 июля 2022 г.
  35. ^ «Глава 4 – Разработка и анализ альтернатив» . Итоговый отчет исследования пассажирской железной дороги Восток-Запад . Департамент транспорта Массачусетса. Январь 2021.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fa0a7957324a8df6f0a6bb158af58b4__1722510600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/b4/1fa0a7957324a8df6f0a6bb158af58b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Scelsi Intermodal Transportation Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)