Станция Ньютонвилл
Ньютонвилл | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Ньютонвилл в марте 2013 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 770 Вашингтон-стрит Ньютонвилл, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 21'06 "N 71 ° 12'19" W / 42,35170 ° N 71,20525 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Вустерская линия | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 53 места | ||||||||||
Доступный | Нет | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 1 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1842 [ 1 ] | ||||||||||
Предыдущие имена | Пересечение Халла [ 2 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 476 (среднее количество посадок в будние дни) [ 3 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Ньютонвилл — пригородная железнодорожная станция на пригородной железной дороги MBTA линии Фрамингем/Вустер , расположенная между Массачусетской магистралью и Вашингтон-стрит на площади Ньютонвилл в деревне Ньютонвилл в Ньютоне, штат Массачусетс . Входы на лестницы расположены на мостах через магистраль на Уолнат-стрит и Гарвард-стрит. Станция Ньютонвилл недоступна ; запланирован ремонт для обеспечения доступности.
История
[ редактировать ]
Станция Халлс-Кроссинг открылась как остановка под флагом на Бостонско-Вустерской железной дороге в начале 1840-х годов. [ 1 ] [ 4 ] Сначала он был расположен на южной стороне путей на западной стороне Гарвард-стрит, а затем переехал на восточную сторону. [ 5 ] [ 6 ] Первый агент станции, Джошуа Рамсделл, работал в Ньютонвилле с 1844 по 1889 год, к тому времени он был «вероятно, самым старым агентом станции в Новой Англии». [ 7 ]
Чуть восточнее в 1870-х годах была построена станция из красного кирпича, одна из небольшого количества станций B&A, построенных за это десятилетие. [ 8 ] В конечном итоге он стал первой остановкой за пределами Бостона для поездов дальнего следования по железной дороге Бостона и Олбани . [ 9 ] [ 10 ]
Первоначальная станция была разрушена в 1960-х годах в результате расширения Массачусетской магистрали вдоль полосы отвода железной дороги, сузив ее с четырех путей до двух. После того, как в 1971 году компания Amtrak взяла на себя междугородние перевозки, штат залива ненадолго остановился в Ньютонвилле. [ 11 ]
На нынешней станции есть одна действующая боковая платформа рядом с южным путем (сторона Магистрали); В поезда на другом пути можно сесть через деревянный переезд, как это иногда делается, когда южный путь закрывается на ремонт. Вторая платформа, ныне заброшенная, находится в стороне от северного пути. Обе платформы низкоуровневые.
22–25 октября 2019 года станция была временно закрыта, на время ремонта лестницы. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Ремонт
[ редактировать ]Ни одна из станций Фрамингемской линии в Ньютоне — Newtonville, West Newton и Auburndale — недоступна . Все они имеют только одну активную платформу, все низкоуровневые, и ко всем можно подняться по лестнице. MBTA предложило три альтернативных плана по обеспечению доступности станций «Ньютон» в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями . План 1 предполагает добавление платформы высокого уровня только на один путь, его стоимость составит примерно 46 миллионов долларов, а его завершение займет пять лет. План 2 будет включать боковые платформы высокого уровня на обоих путях, будет стоить 129 миллионов долларов и займет 8 лет. Платформа на северной стороне будет построена первой и будет использоваться для обслуживания, пока южная платформа будет перестроена. План 1 может быть повышен до Плана 2 позднее. Все станции останутся в эксплуатации во время строительства обоих планов. Более сложный план 3 обойдется в 218 миллионов долларов. [ 15 ] План 3 будет предусматривать центральные островные платформы на каждой станции и займет 12 лет. Каждую станцию придется закрыть на время ее строительства. Планы 2 и 3 позволят увеличить количество прибывающих поездов в Ньютон до 20 в день по сравнению с текущим лимитом Плана 1, равным 13. [ 16 ]
MBTA выбрала Альтернативу 1, предоставив одну боковую платформу на каждой станции, и заключила контракт на проектирование с Vanasse Hangen Brustlin . Согласно прогнозируемому графику, все станции будут завершены к июню 2024 года. [ 17 ] В ноябре 2020 года проектирование достигло 30%, и ожидалось, что оно будет завершено весной 2022 года. [ 18 ] Позже конструкция была изменена и теперь имеет две платформы, чтобы уменьшить эксплуатационные воздействия. Завершенность нового проекта составила 30% в начале 2022 года. Тогда к объему проектирования был добавлен пандус, в результате чего ожидаемое завершение проектирования было отложено до февраля 2024 года. [ 19 ] Бурение для геотехнических изысканий состоялось в октябре – ноябре 2022 года. [ 20 ] [ 21 ] Работы по проектированию станций «Ньютон» были приостановлены при завершении строительства на 75% в сентябре 2023 года, поскольку стоимость проекта выросла до 255 миллионов долларов. [ 22 ]
В апреле 2024 года MBTA сообщило, что отправится через Ньютонвилл раньше двух других станций. Были показаны два потенциальных проекта: пара боковых платформ недалеко от Уолнат-стрит или одна островная платформа дальше на восток. Обе концепции будут иметь длину платформы всего 400 футов (120 м) вместо стандартной длины MBTA в 800 футов (240 м). [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Флейшман, Тельма (1999). Образы Америки: Ньютон . Издательство Аркадия. п. 33. ISBN 9780738537740 – через Google Книги.
- ^ Берроуз, Ф.В. (январь 1909 г.). «Ньютоны» . Журнал Новой Англии . 39 (5): 555.
- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Отчет директоров Бостонской и Вустерской железной дороги . Бостонская и Вустерская железная дорога. 2 июня 1845 г. с. 10.
- ^ Вудворд, EF; Уорд, WF (апрель 1848 г.). «Карта города Ньютона» .
- ^ «Часть Ньютонвилля» . Атлас Ньютона . JB Beers & Co. 1874 г. - через Ward Maps.
- ^ «Наше письмо Новой Англии» . Агент станции . Том. 1, нет. 6. Август 1889. с. 188 - через Google Книги.
- ^ Окснер, Джеффри Карл (июнь 1988 г.). «Архитектура железной дороги Бостона и Олбани: 1881–1894». Журнал Общества историков архитектуры . 47 (2): 112, 120. дои : 10.2307/990324 . JSTOR 990324 .
- ^ «Железнодорожный вокзал Ньютонвилля. Знак железной дороги Бостона и Олбани. Ньютон, Массачусетс» . 19 февраля 1956 г. - через Digital Commonwealth.
- ^ «Бостон и Олбани» (PDF) . Центральная железная дорога Нью-Йорка. 27 апреля 1941 г. стр. 7–14.
- ^ Общереспубликанские расписания междугородних пассажирских перевозок . Амтрак. 16 января 1972 г. с. 48 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Шарич, София (22 октября 2019 г.). «Станция пригородной железной дороги Ньютонвилля временно закрыта, - сообщает MBTA» . Бостон Глобус .
- ^ «Оповещения: Пригородная железная дорога» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 23 октября 2019 года.
- ^ «Оповещения: Пригородная железная дорога» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 25 октября 2019 года.
- ^ Коэн, Джули М. (31 июля 2019 г.). «План железной дороги стоит 46 миллионов долларов». Ньютон Таб.
- ^ «Доступность пригородной железной дороги Ньютона» . МБТА. июль 2019.
- ^ https://cdn.mbta.com/sites/default/files/2019-08/2019-07-25-newton-cr-stations-public-meeting-presentation.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Брелсфорд, Лаура (24 мая 2021 г.). «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — май 2021 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. п. 6.
- ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — декабрь 2022 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 6 декабря 2022. с. 6.
- ^ «Буровые работы продолжаются на станциях пригородной железной дороги Ньютон» . Транспортное управление Массачусетского залива. 26 сентября 2022 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2022 г.
- ^ «Буровые работы продолжаются на станциях пригородной железной дороги Ньютон» . Транспортное управление Массачусетского залива. 7 ноября 2022 г.
- ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — ноябрь 2023 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 27 ноября 2023 г. стр. 6–7.
- ^ «Улучшения доступности станций Ньютон» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 10 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]