Станция Эттлборо (Массачусетс)
Эттлборо | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Эттлборо в июне 2013 года. | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 75 Саут-Мейн-стрит Эттлборо, Массачусетс | |||||||||||||||
Координаты | 41 ° 56'29 "N 71 ° 17'06" W / 41,9413 ° N 71,2849 ° W | |||||||||||||||
Линия(и) | Линия Эттлборо ( Северо-восточный коридор ) Филиал Эттлборо Филиал Эттлборо (бывший) | |||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||
Соединения | ![]() | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Стоянка | 796 мест | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | 28 мест | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Создать зоны | 7 | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1835 | |||||||||||||||
Восстановлен | 1906–1908 | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2018 | 1547 (среднее количество посадок в будние дни) [ 1 ] | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Станции северного и южного направления | ||||||||||||||||
Расположение | 1 и 3 Милл-стрит Эттлборо, Массачусетс | |||||||||||||||
Построен | 1906 | |||||||||||||||
Архитектор | Эдвард Хейгел | |||||||||||||||
Архитектурный стиль | Ричардсоновский романский стиль | |||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 88003128 [ 2 ] | |||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 5 января 1989 г. | |||||||||||||||
|
Станция Аттлборо — станция пригородных поездов на MBTA , линии Провиденс/Стоутон расположенная в Аттлборо, штат Массачусетс . По подсчетам 2018 года, на Эттлборо ежедневно ездило 1547 пассажиров, что делало его четвертой по загруженности станцией в системе за пределами Бостона. [ 1 ]
С 1835 года в Эттлборо постоянно осуществляется железнодорожное сообщение с центром города. Двухэтажные здания станций, идущие на север и юг, теперь частные предприятия, были построены во время проекта по ликвидации железнодорожных переездов в 1906-1908 годах и добавлены в Национальный реестр исторических мест в 1989 году. Поезда MBTA останавливаются на платформах, расположенных немного южнее исторических зданий.
Эттлборо является важной пересадочной станцией для Регионального транзитного управления Большого Аттлборо-Тонтон с автобусными платформами в соседнем интермодальном транспортном центре Эттлборо.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]
Железная дорога Бостона и Провиденса (B&P) открылась между одноименными городами в июне 1835 года. Две ветки открылись из Аттлборо: железная дорога Эттлборо (управляемая B&P) открылась в январе 1870 года, за ней последовала ветка Тонтонской железной дороги в Эттлборо (до Тонтон) 1 августа 1871 года. [ 3 ] [ 4 ] Компания B&P построила новую станцию в 1873 году. Первоначально она задумывалась как совместный проект с Тонтонской железной дорогой, но была завершена исключительно B&P. [ 5 ] Это было сложное здание в викторианском готическом стиле , расположенное к северу от Милл-стрит, на железнодорожном переезде. [ 6 ] Служба началась в июне 1835 года из Бостона в Провиденс.
В 1888 году компания B&P перешла во владение компании Old Colony Railroad была поглощена компанией New York, New Haven and Hartford Railroad. , которая в 1893 году В 1891 году компания Old Colony Railroad построила новый грузовой дом в Эттлборо. [ 7 ] Срок аренды железной дороги Эттлборо истек в 1901 году; Нью-Хейвен построил другой соединительный участок с железной дорогой Уолпол и Ррентхэм, и ветка была возвращена ее владельцам. В июне 1903 года она была преобразована в междугородную троллейбусную линию, известную в местном масштабе как «Линия Джи Виз». В 1907 году она была передана компании Род-Айленда и просуществовала до 1932 года. [ 8 ] Город планирует превратить часть полосы отвода в прогулочную тропу. [ 9 ]
Новая станция
[ редактировать ]В 1891 году город обратился к железной дороге Нью-Хейвена с просьбой ликвидировать опасные переезды в городе. В 1905 году железная дорога приступила к строительству длинного виадука для главной линии и ответвления на Тонтон. В рамках проекта было удалено 13 переездов и сделана линия с четырьмя путями через Эттлборо - одно из немногих мест к востоку от Нью-Хейвена, где железная дорога завершила планы четырехпутного пути. двухэтажные романские С обеих сторон были построены вокзальные здания; здание, идущее на север, открылось в 1906 году, а более крупное здание, идущее на юг, открылось два года спустя. [ 6 ]
Обслуживание на ветке в Тонтон продолжалось до 1958 года, а междугороднее сообщение с Кейп-Кодом только летом продолжалось до 1964 года. В апреле 1979 года услуги MBTA в Провиденс в непиковые часы были сокращены до Эттлборо из-за сокращения субсидий со стороны штата. Род-Айленда. Все рейсы в Эттлборо были прекращены 20 февраля 1981 года. [ 10 ]
эпоха МБТА
[ редактировать ]
Станция обслуживала Amtrak компании Кейп-Коддер летом 1986–1988 годов, а в 1988 году компании Cape Cod и Hyannis Railroad выполняли дополнительные финансируемые государством рейсы от Аттлборо до Хайанниса . CC&HR прекратила работу после сезона 1988 года из-за отмены государственных субсидий. . [ 11 ] Кейп -Коддер прекратил работу остановки в Аттлборо в 1989 году, поскольку на поезд обслуживалось всего 3 пассажира, хотя это сообщение работало до 1996 года. [ 12 ]
Служба MBTA в час пик была восстановлена в Провиденсе 1 февраля 1988 года. Служба в непиковое время и в выходные дни была продлена до Южного Эттлборо после его открытия 20 июня 1990 года; позже эти поезда были продлены до Провиденса в соответствии с соглашениями о расширенном финансировании. [ 10 ] 5 января 1989 года здания вокзала были внесены в Национальный реестр исторических мест . [ 13 ] Оба здания принадлежат частному бизнесу. 16 января 1989 года MBTA начала проект реконструкции стоимостью 990 тысяч долларов, который включал установку высоких мини-платформ, чтобы сделать станцию доступной . [ 14 ] Станция была доступна к концу 1990 года. [ 15 ] MBTA начала предоставлять услуги Провиденс- Фоксборо для проведения мероприятий на стадионе Gillette в 1997 году, с Эттлборо в качестве одной из промежуточных остановок. [ 16 ] [ 17 ]
Примерно в 1999 году планировалось построить гараж на 782 места, чтобы справиться с переполненностью наземных парковок, но он так и не был построен. [ 18 ] Центр интермодальных перевозок Аттлборо был открыт 7 ноября 2013 года для обеспечения лучшего сообщения между местными автобусами и пригородными железнодорожными перевозками. Объект включает в себя выделенные автобусные маршруты и зал ожидания, расположенный на западной стороне железнодорожного виадука. [ 19 ]
Участок неэлектрифицированных подъездных путей к платформе длиной 1,7 мили (2,7 км) в Аттлборо, не включенный в первоначальную электрификацию Amtrak, планировалось электрифицировать в середине 2022 года для поддержки будущих операций MBTA на электричестве. [ 20 ] [ 21 ] По состоянию на 2024 год [update]Планируется , что наземные парковки к западу от станции будут заменены транзитно-ориентированной застройкой до 600 единиц жилья. [ 22 ] Город и MBTA подали запрос на квалификацию в июне 2024 года. [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 146–152, 327–330. ISBN 0942147022 .
- ^ «Железнодорожная корпорация Бостона и Провиденса» . Стенограмма Бостонского вечера . 8 ноября 1871 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Бостон и Провиденс» . Бостон Глобус . 20 ноября 1873 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 126–127. ISBN 9780942147087 .
- ^ Двадцать восьмой годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Сентябрь 1891 г. с. 8.
- ^ Ханнан, Билл (20 марта 1999 г.). «ХАННАН: Наконец-то на правильном пути» . Солнечная хроника . Проверено 4 июля 2014 г.
- ^ Комитет по планированию открытого пространства и отдыха (июль 2009 г.). «План открытого пространства и отдыха» (PDF) . Город Эттлборо, Массачусетс. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 года . Проверено 4 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ А. Джозеф Денуччи (29 октября 1990 г.). Отчет государственного аудитора о деятельности железной дороги Кейп-Код и Хайаннис в соответствии с соглашениями о пассажирских перевозках 1986, 1987 и 1988 годов с Содружеством Массачусетса . Содружество Массачусетс, Управление государственного аудитора.
- ^ Джонатан Зальцман (25 июня 1989 г.). «Поезда на мыс больше не останавливаются в Эттлборо» . Журнал Провидения .
- ^ «Национальный реестр исторических мест» . Служба национальных парков . Проверено 4 июля 2014 г.
- ^ Сэнборн, Джордж М. (1992). Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 г. Получено 17 октября 2019 г. - через Массачусетский технологический институт.
- ^ Отдел планирования Оперативного управления (ноябрь 1990 г.). «Статистика пассажиропотоков и услуг» (3-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива. стр. 1–5 – из Интернет-архива.
- ^ "[Реклама]" . Бостон Глобус . 11 октября 1996 г. с. 90 – через Newspapers.com.
- ^ «Если вы собираетесь на игру…» Boston Globe . 14 сентября 1997 г. с. 64 – через Newspapers.com.
- ^ Преер, Роберт (21 ноября 1999 г.). «MBTA намерена расширить привокзальную парковку» . Бостон Глобус . стр. 21, 32 – через Newspapers.com.
- ^ Джессен, Кларк (7 ноября 2013 г.). Празднование интермодального центра RTA в Эттлборо (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года.
- ^ Сойерс, Алистер (25 января 2021 г.). «Обновление трансформации региональных/городских железных дорог» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 10.
- ^ Сойерс, Алистар (23 июня 2022 г.). «Обновление трансформации региональных железных дорог: планирование тяговой мощности для региональных и городских железнодорожных перевозок» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 16.
- ^ «MBTA продвигает около 1000 единиц жилья посредством соглашений о сотрудничестве, включая значительное количество доступного жилья» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 17 мая 2024 г.
- ^ «Управление по реконструкции Эттлборо в сотрудничестве с MBTA публикует запрос на квалификацию для развития центра города» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 25 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции Северо-восточного коридора
- Станции пригородной железной дороги MBTA в округе Бристоль, Массачусетс
- Эттлборо, Массачусетс
- Бывшие станции Amtrak в Массачусетсе
- Архитектура романского возрождения в Массачусетсе
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1835 году.
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Массачусетса
- Национальный реестр исторических мест округа Бристоль, штат Массачусетс
- Бывшие железнодорожные станции Старой колонии
- 1835 заведений в Массачусетсе