Jump to content

Станция Эттлборо (Массачусетс)

Координаты : 41 ° 56'29 "N 71 ° 17'06" W  /  41,9413 ° N 71,2849 ° W  / 41,9413; -71,2849
Эттлборо
Станция Эттлборо в июне 2013 года.
Общая информация
Расположение 75 Саут-Мейн-стрит
Эттлборо, Массачусетс
Координаты 41 ° 56'29 "N 71 ° 17'06" W  /  41,9413 ° N 71,2849 ° W  / 41,9413; -71,2849
Линия(и) Линия Эттлборо ( Северо-восточный коридор )
Филиал Эттлборо
Филиал Эттлборо (бывший)
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Соединения Автобусный транспорт ГАТРА : 10, 12, 15, 16, 18.
Строительство
Стоянка 796 мест
Велосипедные удобства 28 мест
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 7
История
Открыто 1835
Восстановлен 1906–1908
Пассажиры
2018 1547 (среднее количество посадок в будние дни) [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Южный Эттлборо Провиденс / Стоутон Лайн Мэнсфилд
Южный Эттлборо
в сторону Провиденса
Фоксборо Служба проведения мероприятий Мэнсфилд
в сторону Фоксборо
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Providence
toward New York
Cape Codder
1986–1989
Taunton
toward Hyannis
Preceding station Cape Cod and Hyannis Railroad Following station
Terminus Attleboro Branch
(1988)
Taunton
toward Hyannis or Falmouth
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
Pawtucket-Central Falls
toward New Haven
Shore Line Mansfield
toward Boston
Providence
toward New York
Cape Codder Taunton
Станции северного и южного направления
Расположение 1 и 3 Милл-стрит
Эттлборо, Массачусетс
Построен 1906
Архитектор Эдвард Хейгел
Архитектурный стиль Ричардсоновский романский стиль
Номер ссылки NRHP . 88003128 [ 2 ]
Добавлено в НРХП 5 января 1989 г.
Расположение
Карта

Станция Аттлборо станция пригородных поездов на MBTA , линии Провиденс/Стоутон расположенная в Аттлборо, штат Массачусетс . По подсчетам 2018 года, на Эттлборо ежедневно ездило 1547 пассажиров, что делало его четвертой по загруженности станцией в системе за пределами Бостона. [ 1 ]

С 1835 года в Эттлборо постоянно осуществляется железнодорожное сообщение с центром города. Двухэтажные здания станций, идущие на север и юг, теперь частные предприятия, были построены во время проекта по ликвидации железнодорожных переездов в 1906-1908 годах и добавлены в Национальный реестр исторических мест в 1989 году. Поезда MBTA останавливаются на платформах, расположенных немного южнее исторических зданий.

Эттлборо является важной пересадочной станцией для Регионального транзитного управления Большого Аттлборо-Тонтон с автобусными платформами в соседнем интермодальном транспортном центре Эттлборо.

Ранняя история

[ редактировать ]
Вокзал 1873 года постройки, 1906 год.

Железная дорога Бостона и Провиденса (B&P) открылась между одноименными городами в июне 1835 года. Две ветки открылись из Аттлборо: железная дорога Эттлборо (управляемая B&P) открылась в январе 1870 года, за ней последовала ветка Тонтонской железной дороги в Эттлборо (до Тонтон) 1 августа 1871 года. [ 3 ] [ 4 ] Компания B&P построила новую станцию ​​в 1873 году. Первоначально она задумывалась как совместный проект с Тонтонской железной дорогой, но была завершена исключительно B&P. [ 5 ] Это было сложное здание в викторианском готическом стиле , расположенное к северу от Милл-стрит, на железнодорожном переезде. [ 6 ] Служба началась в июне 1835 года из Бостона в Провиденс.

В 1888 году компания B&P перешла во владение компании Old Colony Railroad была поглощена компанией New York, New Haven and Hartford Railroad. , которая в 1893 году В 1891 году компания Old Colony Railroad построила новый грузовой дом в Эттлборо. [ 7 ] Срок аренды железной дороги Эттлборо истек в 1901 году; Нью-Хейвен построил другой соединительный участок с железной дорогой Уолпол и Ррентхэм, и ветка была возвращена ее владельцам. В июне 1903 года она была преобразована в междугородную троллейбусную линию, известную в местном масштабе как «Линия Джи Виз». В 1907 году она была передана компании Род-Айленда и просуществовала до 1932 года. [ 8 ] Город планирует превратить часть полосы отвода в прогулочную тропу. [ 9 ]

Новая станция

[ редактировать ]
Ранняя открытка с изображением здания, идущего на север.

В 1891 году город обратился к железной дороге Нью-Хейвена с просьбой ликвидировать опасные переезды в городе. В 1905 году железная дорога приступила к строительству длинного виадука для главной линии и ответвления на Тонтон. В рамках проекта было удалено 13 переездов и сделана линия с четырьмя путями через Эттлборо - одно из немногих мест к востоку от Нью-Хейвена, где железная дорога завершила планы четырехпутного пути. двухэтажные романские С обеих сторон были построены вокзальные здания; здание, идущее на север, открылось в 1906 году, а более крупное здание, идущее на юг, открылось два года спустя. [ 6 ]

Обслуживание на ветке в Тонтон продолжалось до 1958 года, а междугороднее сообщение с Кейп-Кодом только летом продолжалось до 1964 года. В апреле 1979 года услуги MBTA в Провиденс в непиковые часы были сокращены до Эттлборо из-за сокращения субсидий со стороны штата. Род-Айленда. Все рейсы в Эттлборо были прекращены 20 февраля 1981 года. [ 10 ]

эпоха МБТА

[ редактировать ]
Центр интермодальных перевозок Эттлборо, вид с платформ MBTA, идущих на юг

Станция обслуживала Amtrak компании Кейп-Коддер летом 1986–1988 годов, а в 1988 году компании Cape Cod и Hyannis Railroad выполняли дополнительные финансируемые государством рейсы от Аттлборо до Хайанниса . CC&HR прекратила работу после сезона 1988 года из-за отмены государственных субсидий. . [ 11 ] Кейп -Коддер прекратил работу остановки в Аттлборо в 1989 году, поскольку на поезд обслуживалось всего 3 пассажира, хотя это сообщение работало до 1996 года. [ 12 ]

Служба MBTA в час пик была восстановлена ​​в Провиденсе 1 февраля 1988 года. Служба в непиковое время и в выходные дни была продлена до Южного Эттлборо после его открытия 20 июня 1990 года; позже эти поезда были продлены до Провиденса в соответствии с соглашениями о расширенном финансировании. [ 10 ] 5 января 1989 года здания вокзала были внесены в Национальный реестр исторических мест . [ 13 ] Оба здания принадлежат частному бизнесу. 16 января 1989 года MBTA начала проект реконструкции стоимостью 990 тысяч долларов, который включал установку высоких мини-платформ, чтобы сделать станцию ​​доступной . [ 14 ] Станция была доступна к концу 1990 года. [ 15 ] MBTA начала предоставлять услуги Провиденс- Фоксборо для проведения мероприятий на стадионе Gillette в 1997 году, с Эттлборо в качестве одной из промежуточных остановок. [ 16 ] [ 17 ]

Примерно в 1999 году планировалось построить гараж на 782 места, чтобы справиться с переполненностью наземных парковок, но он так и не был построен. [ 18 ] Центр интермодальных перевозок Аттлборо был открыт 7 ноября 2013 года для обеспечения лучшего сообщения между местными автобусами и пригородными железнодорожными перевозками. Объект включает в себя выделенные автобусные маршруты и зал ожидания, расположенный на западной стороне железнодорожного виадука. [ 19 ]

Участок неэлектрифицированных подъездных путей к платформе длиной 1,7 мили (2,7 км) в Аттлборо, не включенный в первоначальную электрификацию Amtrak, планировалось электрифицировать в середине 2022 года для поддержки будущих операций MBTA на электричестве. [ 20 ] [ 21 ] По состоянию на 2024 год Планируется , что наземные парковки к западу от станции будут заменены транзитно-ориентированной застройкой до 600 единиц жилья. [ 22 ] Город и MBTA подали запрос на квалификацию в июне 2024 года. [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  2. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  3. ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 146–152, 327–330. ISBN  0942147022 .
  4. ^ «Железнодорожная корпорация Бостона и Провиденса» . Стенограмма Бостонского вечера . 8 ноября 1871 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  5. ^ «Бостон и Провиденс» . Бостон Глобус . 20 ноября 1873 г. с. 4 – через Newspapers.com.
  6. ^ Jump up to: а б Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 126–127. ISBN  9780942147087 .
  7. ^ Двадцать восьмой годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Сентябрь 1891 г. с. 8.
  8. ^ Ханнан, Билл (20 марта 1999 г.). «ХАННАН: Наконец-то на правильном пути» . Солнечная хроника . Проверено 4 июля 2014 г.
  9. ^ Комитет по планированию открытого пространства и отдыха (июль 2009 г.). «План открытого пространства и отдыха» (PDF) . Город Эттлборо, Массачусетс. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 года . Проверено 4 июля 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  11. ^ А. Джозеф Денуччи (29 октября 1990 г.). Отчет государственного аудитора о деятельности железной дороги Кейп-Код и Хайаннис в соответствии с соглашениями о пассажирских перевозках 1986, 1987 и 1988 годов с Содружеством Массачусетса . Содружество Массачусетс, Управление государственного аудитора.
  12. ^ Джонатан Зальцман (25 июня 1989 г.). «Поезда на мыс больше не останавливаются в Эттлборо» . Журнал Провидения .
  13. ^ «Национальный реестр исторических мест» . Служба национальных парков . Проверено 4 июля 2014 г.
  14. ^ Сэнборн, Джордж М. (1992). Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 г. Получено 17 октября 2019 г. - через Массачусетский технологический институт.
  15. ^ Отдел планирования Оперативного управления (ноябрь 1990 г.). «Статистика пассажиропотоков и услуг» (3-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива. стр. 1–5 – из Интернет-архива.
  16. ^ "[Реклама]" . Бостон Глобус . 11 октября 1996 г. с. 90 – через Newspapers.com.
  17. ^ «Если вы собираетесь на игру…» Boston Globe . 14 сентября 1997 г. с. 64 – через Newspapers.com.
  18. ^ Преер, Роберт (21 ноября 1999 г.). «MBTA намерена расширить привокзальную парковку» . Бостон Глобус . стр. 21, 32 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  19. ^ Джессен, Кларк (7 ноября 2013 г.). Празднование интермодального центра RTA в Эттлборо (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года.
  20. ^ Сойерс, Алистер (25 января 2021 г.). «Обновление трансформации региональных/городских железных дорог» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 10.
  21. ^ Сойерс, Алистар (23 июня 2022 г.). «Обновление трансформации региональных железных дорог: планирование тяговой мощности для региональных и городских железнодорожных перевозок» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 16.
  22. ^ «MBTA продвигает около 1000 единиц жилья посредством соглашений о сотрудничестве, включая значительное количество доступного жилья» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 17 мая 2024 г.
  23. ^ «Управление по реконструкции Эттлборо в сотрудничестве с MBTA публикует запрос на квалификацию для развития центра города» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 25 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19eef2c7bfde725730e8d1ca38b52325__1722170760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/25/19eef2c7bfde725730e8d1ca38b52325.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Attleboro station (Massachusetts) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)