Jump to content

Станция Фалмут

Координаты : 41 ° 33'25 "N 70 ° 37'24" W  /  41,55694 ° N 70,62333 ° W  / 41,55694; -70,62333
Фалмут
Станция Фалмут, ок. 1915 год
Общая информация
Расположение Депо Авеню
Фалмут, Массачусетс
Координаты 41 ° 33'25 "N 70 ° 37'24" W  /  41,55694 ° N 70,62333 ° W  / 41,55694; -70,62333
Линия(и) Фалмутский филиал
Платформы 1 боковая платформа
История
Открыто 1872
Закрыто 1988 г. (сейчас используется как автовокзал)
Восстановлен 1912
Бывшие услуги
Предыдущая станция Кейп-Код и железная дорога Хайаннис Следующая станция
Катаумет Фалмутский филиал
Закрыт в 1988 г.
Конечная остановка
Предыдущая станция Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога Следующая станция
Вест Фалмут
в сторону Бостона
Бостон – Вудс-Хоул Вудс-Хоул
Конечная остановка
Северный Фалмут
в сторону Нью-Йорка
Кейп-Коддер

Станция Фалмут — автовокзал и бывшая железнодорожная станция в Фалмуте, штат Массачусетс . Построенный в 1912 году на замену старой станции, он использовался для железнодорожного сообщения до 1964 года, с кратковременным возрождением в 1984 и 1988 годах.

Оригинальная станция около 1905 года.

Первоначальная станция в Фалмуте была введена в эксплуатацию в 1872 году, когда железная дорога Старой колонии открыла движение на ветке Вудс-Хоул. [ 1 ]

В 1912 году первоначальная станция была продана семье Свифт, которая перенесла ее через пути. На его месте железная дорога Нью-Хейвена построила новую кирпичную станцию, которая стоит и по сей день. [ 1 ] До 1959 года она ежедневно обслуживала поезда RR Нью-Хейвена в Бостон. Летнее сообщение продолжалось до 1964 года. Станция также была остановкой для дневных и ночных версий сообщения NH с Кейп-Коддер до Нью-Йорка ; эти поезда были среди поездов, остановленных в 1964 году. [ 2 ] [ 3 ]

Неудачные предложения по обслуживанию пассажиров

[ редактировать ]
Неиспользованная платформа в 2011 году

Железная дорога Кейп -Код и Хайаннис некоторое время обслуживала станцию ​​в 1984 году, а затем снова в 1988 году. В 1989 году была построена мини-платформа высокого уровня, когда Содружество Массачусетса предложило пригородное сообщение, чтобы уменьшить пробки на дорогах в сезонно популярном городе. . [ 4 ]

Железнодорожное сообщение Фалмута оставалось горячо обсуждаемой темой на протяжении почти двух десятилетий, когда начался жилищный бум 1990-х и 2000-х годов. Содружество обещало возобновить пассажирское и грузовое сообщение с новой платформой в Фалмуте, на которой никогда не было пассажиров. Однако сторонники железных дорог пользовались значительным политическим влиянием благодаря представителю штата Эрику Тёркингтону , который перед уходом с поста в 2008 году принял закон, обеспечивающий финансирование продления железнодорожного пути до Северного Фалмута. В июне 2008 года линия была сокращена до Северного Фалмута и заменена продолжением существующей велосипедной дорожки. Кроме того, это лишило любую возможность восстановления сообщения с железнодорожной станцией Вудс-Хоул , традиционной конечной станцией ветки с севера на юг от Борна на западной стороне мыса.

Автобусный парк и кафе

[ редактировать ]
Станция Гриль

Станция была переоборудована в 1989 году для использования в качестве автобусного парка . [ 5 ] В 2015 году станция была сдана в аренду DOT Массачусетса Корпорации экономического развития и промышленности Фалмута (EDIC). [ 5 ] Компания Falmouth EDIC отремонтировала станцию, сохранив большую часть исторического дизайна и деталей. [ 5 ] Станция открылась весной 2017 года как транспортный центр, кафе и место проведения мероприятий. [ 5 ] Станцию ​​обслуживают компании Peter Pan Bus Lines , Plymouth & Brockton Bus Company и Региональное транзитное управление Кейп-Кода . [ 5 ] На станции находится кафе The Station Grill , где путешественникам и велосипедистам подают еду и закуски. [ 5 ]

Сияющий морской велосипедный маршрут

[ редактировать ]

Железнодорожная линия, по которой когда-то доставлялись поезда на станцию, в 1975 году была преобразована в велосипедную дорожку Shining Sea Bikeway . [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б Фарсон, Роберт Х. (1993). Железные дороги Кейп-Кода, включая Виноградник Марты и Нантакет . Джоан Холлистер Фарсон (Первое изд.). Ярмутпорт, Массачусетс: Исторические публикации Кейп-Кода. стр. 146–147. ISBN  0-9616740-1-6 .
  2. ^ Линч, Питер Э. (2005). Пассажирские поезда железной дороги Нью-Хейвена. Сент-Пол, Миннесота: Издательская компания MBI. стр. 119-21. ISBN   978-0-7603-2288-8 .
  3. ^ Карр, Рональд Дейл (2010). Затерянные железные дороги Новой Англии . Филиал Пресс. п. 166. ИСБН  9780942147117 .
  4. ^ Акерман, Джерри (5 июля 1989 г.). «МАСС. ПОТРАТИЛО 1,2 МЛН ДОЛЛАРОВ НА ДЕПО, КУДА СЕЙЧАС ПОЕЗДА ходят РЕДКО» . Бостон Глобус . п. 34 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «Посетите нашу отреставрированную станцию ​​​​Фалмут» . Фалмут EDIC . Фалмут, Массачусетс: Фалмут EDIC. Архивировано из оригинала 6 августа 2023 года . Проверено 6 августа 2023 г.
  6. ^ «Сияющая морская велосипедная дорожка Кейп-Код» . Велосипедный путеводитель по Кейп-Коду . Архивировано из оригинала 19 июля 2023 года . Проверено 6 августа 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Фалмут , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 833c446200882a83ab2aefce8b38b14a__1706124720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/4a/833c446200882a83ab2aefce8b38b14a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Falmouth station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)