Станция Фалмут
Фалмут | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Фалмут, ок. 1915 год | |||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||
Расположение | Депо Авеню Фалмут, Массачусетс | ||||||||||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 33'25 "N 70 ° 37'24" W / 41,55694 ° N 70,62333 ° W | ||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Фалмутский филиал | ||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1872 | ||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1988 г. (сейчас используется как автовокзал) | ||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1912 | ||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||||||
|
Станция Фалмут — автовокзал и бывшая железнодорожная станция в Фалмуте, штат Массачусетс . Построенный в 1912 году на замену старой станции, он использовался для железнодорожного сообщения до 1964 года, с кратковременным возрождением в 1984 и 1988 годах.
История
[ редактировать ]
Первоначальная станция в Фалмуте была введена в эксплуатацию в 1872 году, когда железная дорога Старой колонии открыла движение на ветке Вудс-Хоул. [ 1 ]
В 1912 году первоначальная станция была продана семье Свифт, которая перенесла ее через пути. На его месте железная дорога Нью-Хейвена построила новую кирпичную станцию, которая стоит и по сей день. [ 1 ] До 1959 года она ежедневно обслуживала поезда RR Нью-Хейвена в Бостон. Летнее сообщение продолжалось до 1964 года. Станция также была остановкой для дневных и ночных версий сообщения NH с Кейп-Коддер до Нью-Йорка ; эти поезда были среди поездов, остановленных в 1964 году. [ 2 ] [ 3 ]
Неудачные предложения по обслуживанию пассажиров
[ редактировать ]Железная дорога Кейп -Код и Хайаннис некоторое время обслуживала станцию в 1984 году, а затем снова в 1988 году. В 1989 году была построена мини-платформа высокого уровня, когда Содружество Массачусетса предложило пригородное сообщение, чтобы уменьшить пробки на дорогах в сезонно популярном городе. . [ 4 ]
Железнодорожное сообщение Фалмута оставалось горячо обсуждаемой темой на протяжении почти двух десятилетий, когда начался жилищный бум 1990-х и 2000-х годов. Содружество обещало возобновить пассажирское и грузовое сообщение с новой платформой в Фалмуте, на которой никогда не было пассажиров. Однако сторонники железных дорог пользовались значительным политическим влиянием благодаря представителю штата Эрику Тёркингтону , который перед уходом с поста в 2008 году принял закон, обеспечивающий финансирование продления железнодорожного пути до Северного Фалмута. В июне 2008 года линия была сокращена до Северного Фалмута и заменена продолжением существующей велосипедной дорожки. Кроме того, это лишило любую возможность восстановления сообщения с железнодорожной станцией Вудс-Хоул , традиционной конечной станцией ветки с севера на юг от Борна на западной стороне мыса.
Автобусный парк и кафе
[ редактировать ]
Станция была переоборудована в 1989 году для использования в качестве автобусного парка . [ 5 ] В 2015 году станция была сдана в аренду DOT Массачусетса Корпорации экономического развития и промышленности Фалмута (EDIC). [ 5 ] Компания Falmouth EDIC отремонтировала станцию, сохранив большую часть исторического дизайна и деталей. [ 5 ] Станция открылась весной 2017 года как транспортный центр, кафе и место проведения мероприятий. [ 5 ] Станцию обслуживают компании Peter Pan Bus Lines , Plymouth & Brockton Bus Company и Региональное транзитное управление Кейп-Кода . [ 5 ] На станции находится кафе The Station Grill , где путешественникам и велосипедистам подают еду и закуски. [ 5 ]
Сияющий морской велосипедный маршрут
[ редактировать ]Железнодорожная линия, по которой когда-то доставлялись поезда на станцию, в 1975 году была преобразована в велосипедную дорожку Shining Sea Bikeway . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фарсон, Роберт Х. (1993). Железные дороги Кейп-Кода, включая Виноградник Марты и Нантакет . Джоан Холлистер Фарсон (Первое изд.). Ярмутпорт, Массачусетс: Исторические публикации Кейп-Кода. стр. 146–147. ISBN 0-9616740-1-6 .
- ^ Линч, Питер Э. (2005). Пассажирские поезда железной дороги Нью-Хейвена. Сент-Пол, Миннесота: Издательская компания MBI. стр. 119-21. ISBN 978-0-7603-2288-8 .
- ^ Карр, Рональд Дейл (2010). Затерянные железные дороги Новой Англии . Филиал Пресс. п. 166. ИСБН 9780942147117 .
- ^ Акерман, Джерри (5 июля 1989 г.). «МАСС. ПОТРАТИЛО 1,2 МЛН ДОЛЛАРОВ НА ДЕПО, КУДА СЕЙЧАС ПОЕЗДА ходят РЕДКО» . Бостон Глобус . п. 34 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Посетите нашу отреставрированную станцию Фалмут» . Фалмут EDIC . Фалмут, Массачусетс: Фалмут EDIC. Архивировано из оригинала 6 августа 2023 года . Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ «Сияющая морская велосипедная дорожка Кейп-Код» . Велосипедный путеводитель по Кейп-Коду . Архивировано из оригинала 19 июля 2023 года . Проверено 6 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Фалмут , на Викискладе?
- Фалмут, Массачусетс
- Железнодорожные вокзалы в округе Барнстейбл, Массачусетс
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Массачусетсе
- Перепрофилированные железнодорожные станции в США
- Автобусные станции в Массачусетсе
- Транспортные здания и сооружения в округе Барнстейбл, Массачусетс
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1872 году.
- Бывшие железнодорожные станции Старой колонии
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1988 году.