Станция Брейнтри (MBTA)
Брейнтри | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поезда красной линии на станции Брейнтри в августе 2018 года. | |||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||
Расположение | 197 Айвори-стрит Брейнтри, Массачусетс | ||||||||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 12'27 "N 71 ° 00'05" W / 42,2074 ° N 71,0014 ° W | ||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Основная линия Старой колонии Брейнтри Бранч | ||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа (Красная линия) 1 островная платформа (пригородная железная дорога) | ||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 (Красная линия) 2 (пригородная железная дорога) | ||||||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||
Стоянка | 1322 места (плата 9 долларов США) | ||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | 30 мест; Велосипедная клетка " Педаль и Парк " | ||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | 2 (пригородная железная дорога) | ||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||
Открыто | 22 марта 1980 г. 29 сентября 1997 г. (пригородная железная дорога) | Красная линия ) ( ||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||
2019 финансовый год | 4473 посадки в будние дни [ 1 ] (Красная линия) | ||||||||||||||||||||||||
2018 | 204 (посадки в будние дни) [ 2 ] (Пригородная железная дорога) | ||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Станция Брейнтри — интермодальная транзитная станция в Брейнтри, штат Массачусетс . Он обслуживает и MBTA красную линию линии пригородной железной дороги MBTA, старой колонии а также автобусы MBTA .
Он расположен на улицах Айвори и Юнион-стрит. Пути красной линии и пригородных поездов расположены параллельно друг другу, их платформы смещены; платформа пригородной железной дороги расположена к северу от Юнион-стрит, а платформа Red Line - к югу от улицы. На станции имеется большой гараж для автостоянки , вмещающий 1322 автомобиля. Braintree полностью доступен во всех режимах .
Схема станции
[ редактировать ]Два пути Красной линии и два пути пригородной железной дороги проходят параллельно примерно с севера на юг по насыпи через территорию станции, а пути Красной линии - на западе. Станция имеет две островные платформы . Платформа Red Line расположена к югу от Юнион-стрит, под платформой находится вестибюль для проезда. Хвостовые пути продолжаются на юг к четырехпутной складской площадке Caddigan Yard. [ 3 ] Трехуровневый гараж расположен к востоку от платформы «Красной линии». МБТА Автобусные маршруты 226 , 230 и служат автобусным сообщением между платформой Красной линии и 236 гаражом. [ 4 ]
Платформа пригородной железной дороги, высокоуровневая платформа длиной 800 футов (240 м), расположена к северу от Юнион-стрит. Доступ к платформе находится с ее южного конца, через пешеходный переход восточного пути. Пандусы ведут на Юнион-стрит, к автобусной полосе и вестибюлю «Красной линии». Пятипутная грузовая площадка, используемая CSX и Fore River Railroad, расположена к востоку от платформы пригородной железной дороги. [ 5 ] Станция Брейнтри доступна на всех видах транспорта.
История
[ редактировать ]Предыдущие станции
[ редактировать ]Железная дорога Старой колонии открылась между Бостоном и Плимутом через Брейнтри в ноябре 1845 года. Железная дорога Фолл-Ривер открылась от Южного Брейнтри (где она соединялась со Старой колонией) до Рэндольфа 26 августа 1846 года, а в декабре того же года началось сквозное сообщение с Фолл-Ривер . [ 6 ] [ 7 ] Станции были расположены как в Брейнтри, так и в Южном Брейнтри вскоре после открытия железных дорог. К 1848 году Южный Брейнтри был внешней конечной станцией для некоторых поездов с короткими поворотами , обслуживающих местные перевозки. [ 8 ] [ 9 ] : 154
Южнобережная железная дорога открылась на восток от Брейнтри 1 января 1849 года. [ 10 ] Железная дорога Олд-Колони и Фолл-Ривер была образована в 1854 году в результате слияния одноименных железных дорог. К 1856 году станция Брейнтри располагалась на улице Вязов, где Южный берег отделялся от Старой колонии, а станция Южный Брейнтри располагалась к северу от Перл-стрит, где расходились линии на Плимут и Фолл-Ривер. [ 11 ] Станция Южный Брейнтри была уничтожена пожаром 17 августа 1860 года. [ 12 ]
Станция Брейнтри и прилегающая к ней сигнальная вышка были уничтожены пожаром, предположительно поджогом, 30 июля 1887 года. [ 13 ] Позже в том же году был завершен проект новой станции, которая открылась в 1889 году. [ 14 ] [ 15 ] Новая станция в Саут-Брейнтри была построена в 1891 году, а новый грузовой дом построен примерно в 1893 году. [ 16 ] [ 17 ]
Железная дорога Нью -Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда попыталась убрать семь переездов в Куинси и Брейнтри в 1908 году, но встретила сопротивление со стороны городов. [ 18 ] Другой план 1913 года по строительству автомобильных мостов на улицах Школьная, Вязов и Ривер, а также подземного перехода на Юнион-стрит также провалился. [ 19 ] Пересечение Школьной улицы было ликвидировано в результате строительства Черч-стрит в 1936 году, а подземный переход на Юнион-стрит был построен в 1937–38 годах. [ 20 ] [ 21 ] В ноябре 1937 года штат заключил контракт на сумму 9 789 долларов (что эквивалентно 163 000 долларов в 2023 году) на строительство навесов платформы и другие улучшения, связанные с ликвидацией пересечения. [ 22 ]
Служба Подразделения старой колонии закончилась 30 июня 1959 года, когда было завершено строительство Юго-восточной скоростной автомагистрали. Строительство скоростной автомагистрали включало мост на улицу Вязов, а Ривер-стрит была перерезана. Бывшие станции Брейнтри и Южный Брейнтри, последняя из которых повторно использовалась отделом технического обслуживания путей железной дороги, были снесены примерно в 1971 году во время строительства Красной линии. [ 23 ]
станция МБТА
[ редактировать ]Церемония закладки фундамента станции Брейнтри состоялась 13 июля 1977 года. [ 24 ] Станция открылась 22 марта 1980 года для обслуживания красной линии . [ 25 ] В период с 1984 по 1988 год компания Cape Cod and Hyannis Railroad управляла субсидируемым государством сезонным сообщением выходного дня из Брейнтри в Хайаннис, штат Массачусетс , на Кейп-Коде . [ 26 ] [ 27 ] Пригородное железнодорожное сообщение началось 26 сентября 1997 года, когда линии Old Colony Lines вновь открылись ; Во время строительства переезд на Перл-стрит был заменен железнодорожным мостом. [ 25 ] Станция доступна как минимум с 1989 года. [ 28 ]
С 1980 по 2007 год при выходе из метро в Брейнтри и Куинси Адамс взималась плата за двойной вход и один выход. Дополнительные тарифы были отменены в рамках повышения тарифов и изменения услуг 1 января 2007 года. [ 29 ] Подобные сборы существовали до 1980 года на внутренних станциях ветки Брейнтри.
Во время перебоев в обслуживании Брейнтри может служить терминалом для линий Old Colony Lines и Greenbush Line . [ 30 ]
Ремонт гаража
[ редактировать ]Несмотря на то, что гараж в Брейнтри был построен на 50 лет, он начал получать повреждения бетона из-за протечки воды и плохо подогнанных конструктивных элементов. Ремонт был произведен в гаражах Куинси Адамса и Брейнтри в середине 1990-х годов. В 2015 году MBTA приступило к реализации проекта стоимостью 4,4 миллиона долларов по решению неотложных структурных проблем двух гаражей, хотя полный ремонт или замена все еще требовались. [ 31 ] Дальнейшее строительство гаража Брейнтри состоялось в 2016 году. [ 32 ] Ветхий пешеходный мост между гаражом и станцией закрыли в феврале 2017 года. [ 33 ] \
С мая 2018 по 2021 год гараж будет полностью отремонтирован стоимостью 29 миллионов долларов; Первоначально планировалось, что станция и гараж останутся открытыми на протяжении всего проекта. Работы включают в себя навес над съездом на платформу пригородной железной дороги, а также навес на замену бывшего пешеходного моста. [ 33 ] 400 гаражных мест закрылись 10 февраля 2020 года, чтобы завершить проект к июню 2021 года, а не к декабрю 2021 года. [ 34 ] Гараж был закрыт с 5 октября 2020 года по 20 апреля 2021 года, когда часть гаража вновь открылась. [ 35 ] [ 36 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 9.
- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
- ^ «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
- ^ Хелд, Патрик Р. (2010). «Схемы железнодорожных путей колонии Массачусетского залива» (PDF) . Ассоциация вычислительной техники Джонса Хопкинса. п. 50. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 года.
- ^ «Железная дорога Фолл-Ривер» . Монитор Фолл-Ривер . 29 августа 1846 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Железнодорожная дорога» . Монитор Фолл-Ривер . 26 декабря 1846 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Старая колониальная железная дорога» . Стенограмма Бостонского вечера . 20 января 1848 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Кеннеди, Чарльз Дж. (лето 1962 г.). «Пригородное сообщение в районе Бостона, 1835–1860». Обзор истории бизнеса . 36 (2): 153–170. дои : 10.2307/3111453 . JSTOR 3111453 . S2CID 154294514 .
- ^ «Южнобережная железная дорога» . Стенограмма Бостонского вечера . 2 января 1849 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Уоллинг, Генри Фрэнсис (1856). «[Врезка]» (Карта). Карта города Брейнтри, графство Норфолк, Массачусетс . 1:5940. Ферд. Майер и Ко.
- ^ «Разные предметы» . Фермер Новой Англии . 25 августа 1860 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Большой пожар Брейнтри» . Бостон Глобус . 30 июля 1887 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ Двадцать четвертый годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Ноябрь 1887 г. с. 6.
- ^ Двадцать шестой годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Ноябрь 1889 г. с. 7.
- ^ Двадцать восьмой годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Сентябрь 1891 г. с. 8.
- ^ Тридцатый годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Сентябрь 1893 г. с. 7.
- ^ «Семь пересечений ступеней будут отменены» . Бостон Глобус . 25 января 1908 г. с. 12 – через Newspapers.com.
- ^ «Готовы отменить переезды» . Бостон Глобус . 27 августа 1913 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Объявлен проект пересечения дорог в Брейнтри» . Бостон Глобус . 25 августа 1936 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «Брейнтри» . Бостон Глобус . 22 июля 1937 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ Годовой отчет Департамента общественных работ за год, закончившийся 30 ноября 1937 года . Департамент общественных работ Массачусетса. 1937. с. 39.
- ^ Лильестранд, Роберт А. (2005). Подразделение старых колоний железной дороги Нью-Хейвена: Том 2 . Фотография Боба. стр. 12, 18.
- ^ Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. 1981. с. 11 – через Интернет-архив.
- ^ Перейти обратно: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Лонгкоуп, Кей (19 февраля 1989 г.). «РЕКОРДНОЕ КОЛИЧЕСТВО АВТОМОБИЛЕЙ ПЕРЕСЕКАЛО КАНАЛ КЕЙП-КОД В ИЮЛЕ И АВГУСТЕ» . Бостон Глобус . п. 98 – через Newspapers.com.
- ^ Акерман, Джерри (5 июля 1989 г.). «МАСС. ПОТРАТИЛО 1,2 МЛН ДОЛЛАРОВ НА ДЕПО, КУДА СЕЙЧАС ПОЕЗДА ходят РЕДКО» . Бостон Глобус . п. 34 – через Newspapers.com.
- ^ Совместная работа Tran Systems и Planners (24 августа 2007 г.). «Оценка услуг паратранзита и доступных транзитных услуг по фиксированным маршрутам MBTA: итоговый отчет» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Вальс, Вики (11 ноября 2006 г.). «Конец линии для бесплатного Т» . БУ Сегодня . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Мидлборо/Лейквилл» . Транспортное управление Массачусетского залива. 4 октября 2021 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2021 г.
- ^ Баррелл, Крис (16 ноября 2015 г.). «Временный ремонт полуразрушенных гаражей MBTA в Куинси, Брейнтри» . Патриот Леджер . Проверено 24 февраля 2016 г. .
- ^ «Предупреждения службы метро: красная линия: текущая» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Контракт MBTA № W46CN04: Ремонт гаража на южном берегу» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 6 августа 2018 г.
- ^ «Парковка в гараже Брейнтри будет сокращена по мере начала ускоренных работ» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 28 января 2020 г.
- ^ «Южный берег гаражей» . Транспортное управление Массачусетского залива. 28 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2019 года . Проверено 27 сентября 2019 г.
- ^ «Автостоянки MBTA Braintree и Quincy Adams открываются 20 апреля» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 13 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции красной линии (MBTA)
- Железнодорожные вокзалы в округе Норфолк, Массачусетс
- Бывшие железнодорожные станции Старой колонии
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1980 году.
- Станции пригородной железной дороги MBTA в округе Норфолк, Массачусетс
- 1980 заведений в Массачусетсе
- Здания и сооружения в Брейнтри, Массачусетс
- Транспорт в Брейнтри, Массачусетс