Jump to content

Станция Брейнтри (MBTA)

Координаты : 42 ° 12'27 "N 71 ° 00'05" W  /  42,2074 ° N 71,0014 ° W  / 42,2074; -71,0014
Брейнтри
Поезда красной линии на станции Брейнтри в августе 2018 года.
Общая информация
Расположение 197 Айвори-стрит
Брейнтри, Массачусетс
Координаты 42 ° 12'27 "N 71 ° 00'05" W  /  42,2074 ° N 71,0014 ° W  / 42,2074; -71,0014
Линия(и) Основная линия Старой колонии
Брейнтри Бранч
Платформы 1 островная платформа (Красная линия)
1 островная платформа (пригородная железная дорога)
Треки 2 (Красная линия)
2 (пригородная железная дорога)
Соединения Автобусный транспорт Автобус МБТА : 226 , 230 ,   236.
Строительство
Стоянка 1322 места (плата 9 долларов США)
Велосипедные удобства 30 мест; Велосипедная клетка " Педаль и Парк "
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 2 (пригородная железная дорога)
История
Открыто 22 марта 1980 г. ( ) 1980-03-22 Красная линия ) (
29 сентября 1997 г. ( 29 сентября 1997 г. ) (пригородная железная дорога)
Пассажиры
2019 финансовый год 4473 посадки в будние дни [ 1 ] (Красная линия)
2018 204 (посадки в будние дни) [ 2 ] (Пригородная железная дорога)
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Куинси Адамс
в сторону Алевайф
Красная линия
Конечная остановка
Куинси Центр Линия Миддлборо / Лейквилл Холбрук/Рэндольф
Кингстон Лайн Южный Уэймут
в сторону Кингстона
Южный вокзал
Конечная остановка
МысFLYER Броктон
в сторону Хианниса
Бывшие услуги
Preceding station Cape Cod and Hyannis Railroad Following station
Terminus Braintree-Hyannis
Closed 1988
Holbrook
toward Hyannis or Falmouth
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
Braintree station
Quincy Adams
toward Boston
Boston–​Braintree Terminus
West Quincy
toward Boston
Granite Branch
Service ended 1940
Quincy
toward Boston
South Shore Line East Braintree
toward Greenbush
Boston–​Plymouth South Braintree
toward Plymouth
Boston–​Middleborough South Braintree
South Braintree station
Braintree
toward Boston
Boston–​Plymouth South Weymouth
toward Plymouth
Boston–​Middleborough Braintree Highlands
Будущие услуги
Preceding station MBTA Following station
Quincy Center South Coast Rail Holbrook/​Randolph
Расположение
Карта

Станция Брейнтри интермодальная транзитная станция в Брейнтри, штат Массачусетс . Он обслуживает и MBTA красную линию линии пригородной железной дороги MBTA, старой колонии а также автобусы MBTA .

Он расположен на улицах Айвори и Юнион-стрит. Пути красной линии и пригородных поездов расположены параллельно друг другу, их платформы смещены; платформа пригородной железной дороги расположена к северу от Юнион-стрит, а платформа Red Line - к югу от улицы. На станции имеется большой гараж для автостоянки , вмещающий 1322 автомобиля. Braintree полностью доступен во всех режимах .

Схема станции

[ редактировать ]
Вход на красную линию в 2015 году.

Два пути Красной линии и два пути пригородной железной дороги проходят параллельно примерно с севера на юг по насыпи через территорию станции, а пути Красной линии - на западе. Станция имеет две островные платформы . Платформа Red Line расположена к югу от Юнион-стрит, под платформой находится вестибюль для проезда. Хвостовые пути продолжаются на юг к четырехпутной складской площадке Caddigan Yard. [ 3 ] Трехуровневый гараж расположен к востоку от платформы «Красной линии». МБТА Автобусные маршруты 226 , 230 и   служат автобусным сообщением между платформой Красной линии и   236 гаражом. [ 4 ]

Платформа пригородной железной дороги, высокоуровневая платформа длиной 800 футов (240 м), расположена к северу от Юнион-стрит. Доступ к платформе находится с ее южного конца, через пешеходный переход восточного пути. Пандусы ведут на Юнион-стрит, к автобусной полосе и вестибюлю «Красной линии». Пятипутная грузовая площадка, используемая CSX и Fore River Railroad, расположена к востоку от платформы пригородной железной дороги. [ 5 ] Станция Брейнтри доступна на всех видах транспорта.

Предыдущие станции

[ редактировать ]
Открытка начала 20-го века со станцией Брейнтри.

Железная дорога Старой колонии открылась между Бостоном и Плимутом через Брейнтри в ноябре 1845 года. Железная дорога Фолл-Ривер открылась от Южного Брейнтри (где она соединялась со Старой колонией) до Рэндольфа 26 августа 1846 года, а в декабре того же года началось сквозное сообщение с Фолл-Ривер . [ 6 ] [ 7 ] Станции были расположены как в Брейнтри, так и в Южном Брейнтри вскоре после открытия железных дорог. К 1848 году Южный Брейнтри был внешней конечной станцией для некоторых поездов с короткими поворотами , обслуживающих местные перевозки. [ 8 ] [ 9 ] : 154 

Южнобережная железная дорога открылась на восток от Брейнтри 1 января 1849 года. [ 10 ] Железная дорога Олд-Колони и Фолл-Ривер была образована в 1854 году в результате слияния одноименных железных дорог. К 1856 году станция Брейнтри располагалась на улице Вязов, где Южный берег отделялся от Старой колонии, а станция Южный Брейнтри располагалась к северу от Перл-стрит, где расходились линии на Плимут и Фолл-Ривер. [ 11 ] Станция Южный Брейнтри была уничтожена пожаром 17 августа 1860 года. [ 12 ]

Станция Брейнтри и прилегающая к ней сигнальная вышка были уничтожены пожаром, предположительно поджогом, 30 июля 1887 года. [ 13 ] Позже в том же году был завершен проект новой станции, которая открылась в 1889 году. [ 14 ] [ 15 ] Новая станция в Саут-Брейнтри была построена в 1891 году, а новый грузовой дом построен примерно в 1893 году. [ 16 ] [ 17 ]

Железная дорога Нью -Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда попыталась убрать семь переездов в Куинси и Брейнтри в 1908 году, но встретила сопротивление со стороны городов. [ 18 ] Другой план 1913 года по строительству автомобильных мостов на улицах Школьная, Вязов и Ривер, а также подземного перехода на Юнион-стрит также провалился. [ 19 ] Пересечение Школьной улицы было ликвидировано в результате строительства Черч-стрит в 1936 году, а подземный переход на Юнион-стрит был построен в 1937–38 годах. [ 20 ] [ 21 ] В ноябре 1937 года штат заключил контракт на сумму 9 789 долларов (что эквивалентно 163 000 долларов в 2023 году) на строительство навесов платформы и другие улучшения, связанные с ликвидацией пересечения. [ 22 ]

Служба Подразделения старой колонии закончилась 30 июня 1959 года, когда было завершено строительство Юго-восточной скоростной автомагистрали. Строительство скоростной автомагистрали включало мост на улицу Вязов, а Ривер-стрит была перерезана. Бывшие станции Брейнтри и Южный Брейнтри, последняя из которых повторно использовалась отделом технического обслуживания путей железной дороги, были снесены примерно в 1971 году во время строительства Красной линии. [ 23 ]

станция МБТА

[ редактировать ]
Платформа пригородной железной дороги, открытая в 1997 году.

Церемония закладки фундамента станции Брейнтри состоялась 13 июля 1977 года. [ 24 ] Станция открылась 22 марта 1980 года для обслуживания красной линии . [ 25 ] В период с 1984 по 1988 год компания Cape Cod and Hyannis Railroad управляла субсидируемым государством сезонным сообщением выходного дня из Брейнтри в Хайаннис, штат Массачусетс , на Кейп-Коде . [ 26 ] [ 27 ] Пригородное железнодорожное сообщение началось 26 сентября 1997 года, когда линии Old Colony Lines вновь открылись ; Во время строительства переезд на Перл-стрит был заменен железнодорожным мостом. [ 25 ] Станция доступна как минимум с 1989 года. [ 28 ]

С 1980 по 2007 год при выходе из метро в Брейнтри и Куинси Адамс взималась плата за двойной вход и один выход. Дополнительные тарифы были отменены в рамках повышения тарифов и изменения услуг 1 января 2007 года. [ 29 ] Подобные сборы существовали до 1980 года на внутренних станциях ветки Брейнтри.

Во время перебоев в обслуживании Брейнтри может служить терминалом для линий Old Colony Lines и Greenbush Line . [ 30 ]

Ремонт гаража

[ редактировать ]

Несмотря на то, что гараж в Брейнтри был построен на 50 лет, он начал получать повреждения бетона из-за протечки воды и плохо подогнанных конструктивных элементов. Ремонт был произведен в гаражах Куинси Адамса и Брейнтри в середине 1990-х годов. В 2015 году MBTA приступило к реализации проекта стоимостью 4,4 миллиона долларов по решению неотложных структурных проблем двух гаражей, хотя полный ремонт или замена все еще требовались. [ 31 ] Дальнейшее строительство гаража Брейнтри состоялось в 2016 году. [ 32 ] Ветхий пешеходный мост между гаражом и станцией закрыли в феврале 2017 года. [ 33 ] \

С мая 2018 по 2021 год гараж будет полностью отремонтирован стоимостью 29 миллионов долларов; Первоначально планировалось, что станция и гараж останутся открытыми на протяжении всего проекта. Работы включают в себя навес над съездом на платформу пригородной железной дороги, а также навес на замену бывшего пешеходного моста. [ 33 ] 400 гаражных мест закрылись 10 февраля 2020 года, чтобы завершить проект к июню 2021 года, а не к декабрю 2021 года. [ 34 ] Гараж был закрыт с 5 октября 2020 года по 20 апреля 2021 года, когда часть гаража вновь открылась. [ 35 ] [ 36 ]

  1. ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 9.
  2. ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  3. ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
  4. ^ «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
  5. ^ Хелд, Патрик Р. (2010). «Схемы железнодорожных путей колонии Массачусетского залива» (PDF) . Ассоциация вычислительной техники Джонса Хопкинса. п. 50. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 года.
  6. ^ «Железная дорога Фолл-Ривер» . Монитор Фолл-Ривер . 29 августа 1846 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  7. ^ «Железнодорожная дорога» . Монитор Фолл-Ривер . 26 декабря 1846 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  8. ^ «Старая колониальная железная дорога» . Стенограмма Бостонского вечера . 20 января 1848 г. с. 1 – через Newspapers.com.
  9. ^ Кеннеди, Чарльз Дж. (лето 1962 г.). «Пригородное сообщение в районе Бостона, 1835–1860». Обзор истории бизнеса . 36 (2): 153–170. дои : 10.2307/3111453 . JSTOR   3111453 . S2CID   154294514 .
  10. ^ «Южнобережная железная дорога» . Стенограмма Бостонского вечера . 2 января 1849 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  11. ^ Уоллинг, Генри Фрэнсис (1856). «[Врезка]» (Карта). Карта города Брейнтри, графство Норфолк, Массачусетс . 1:5940. Ферд. Майер и Ко.
  12. ^ «Разные предметы» . Фермер Новой Англии . 25 августа 1860 г. с. 3 – через Newspapers.com.
  13. ^ «Большой пожар Брейнтри» . Бостон Глобус . 30 июля 1887 г. с. 8 – через Newspapers.com.
  14. ^ Двадцать четвертый годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Ноябрь 1887 г. с. 6.
  15. ^ Двадцать шестой годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Ноябрь 1889 г. с. 7.
  16. ^ Двадцать восьмой годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Сентябрь 1891 г. с. 8.
  17. ^ Тридцатый годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Сентябрь 1893 г. с. 7.
  18. ^ «Семь пересечений ступеней будут отменены» . Бостон Глобус . 25 января 1908 г. с. 12 – через Newspapers.com.
  19. ^ «Готовы отменить переезды» . Бостон Глобус . 27 августа 1913 г. с. 4 – через Newspapers.com.
  20. ^ «Объявлен проект пересечения дорог в Брейнтри» . Бостон Глобус . 25 августа 1936 г. с. 8 – через Newspapers.com.
  21. ^ «Брейнтри» . Бостон Глобус . 22 июля 1937 г. с. 10 – через Newspapers.com.
  22. ^ Годовой отчет Департамента общественных работ за год, закончившийся 30 ноября 1937 года . Департамент общественных работ Массачусетса. 1937. с. 39.
  23. ^ Лильестранд, Роберт А. (2005). Подразделение старых колоний железной дороги Нью-Хейвена: Том 2 . Фотография Боба. стр. 12, 18.
  24. ^ Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. 1981. с. 11 – через Интернет-архив.
  25. ^ Перейти обратно: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  26. ^ Лонгкоуп, Кей (19 февраля 1989 г.). «РЕКОРДНОЕ КОЛИЧЕСТВО АВТОМОБИЛЕЙ ПЕРЕСЕКАЛО КАНАЛ КЕЙП-КОД В ИЮЛЕ И АВГУСТЕ» . Бостон Глобус . п. 98 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  27. ^ Акерман, Джерри (5 июля 1989 г.). «МАСС. ПОТРАТИЛО 1,2 МЛН ДОЛЛАРОВ НА ДЕПО, КУДА СЕЙЧАС ПОЕЗДА ходят РЕДКО» . Бостон Глобус . п. 34 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  28. ^ Совместная работа Tran Systems и Planners (24 августа 2007 г.). «Оценка услуг паратранзита и доступных транзитных услуг по фиксированным маршрутам MBTA: итоговый отчет» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  29. ^ Вальс, Вики (11 ноября 2006 г.). «Конец линии для бесплатного Т» . БУ Сегодня . Проверено 1 июля 2012 г.
  30. ^ «Мидлборо/Лейквилл» . Транспортное управление Массачусетского залива. 4 октября 2021 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2021 г.
  31. ^ Баррелл, Крис (16 ноября 2015 г.). «Временный ремонт полуразрушенных гаражей MBTA в Куинси, Брейнтри» . Патриот Леджер . Проверено 24 февраля 2016 г. .
  32. ^ «Предупреждения службы метро: красная линия: текущая» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Контракт MBTA № W46CN04: Ремонт гаража на южном берегу» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 6 августа 2018 г.
  34. ^ «Парковка в гараже Брейнтри будет сокращена по мере начала ускоренных работ» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 28 января 2020 г.
  35. ^ «Южный берег гаражей» . Транспортное управление Массачусетского залива. 28 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2019 года . Проверено 27 сентября 2019 г.
  36. ^ «Автостоянки MBTA Braintree и Quincy Adams открываются 20 апреля» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 13 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26ab87f0083cc3e138b38c1861de5316__1710450720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/16/26ab87f0083cc3e138b38c1861de5316.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Braintree station (MBTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)