Jump to content

Станция Савин Хилл

Координаты : 42 ° 18'39 "N 71 ° 03'13" W  /  42,3109 ° N 71,0535 ° W  / 42,3109; -71,0535
Савин Хилл
Станция Савин Хилл в ноябре 2015 года.
Общая информация
Расположение 121 Савин Хилл Авеню
Бостон, Массачусетс
Координаты 42 ° 18'39 "N 71 ° 03'13" W  /  42,3109 ° N 71,0535 ° W  / 42,3109; -71,0535
Линия(и) филиал в Ашмонте
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Строительство
Стоянка 20 мест
Доступный Да
История
Открыто Ноябрь 1845 г. (исходная станция)
5 ноября 1927 г. (быстрый транзит) [1]
Закрыто 1926 г. (исходная станция)
Восстановлен 9 мая 2004 г. – 31 июля 2005 г.
Пассажиры
2019 финансовый год 2199 посадок (в среднем по будням) [2]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Джон Кеннеди/Массачусетс
в сторону Алевайф
Красная линия
Уголок полей
в сторону Эшмонта
Бывшие услуги
Preceding stationNew York, New Haven and Hartford RailroadFollowing station
Crescent Avenue
toward Boston
Boston–​MattapanHarrison Square
toward Mattapan
Boston–​BraintreeHarrison Square
toward Braintree
Расположение
Карта

Станция Савин-Хилл — станция скоростного транспорта в Бостоне, штат Массачусетс . Он обслуживает филиал в MBTA Красной линии Ашмонте . Он расположен по адресу 121 Savin Hill Avenue, рядом с Сидней-стрит, в районе Savin Hill в районе Дорчестер . Открытый в 1845 году как станция пригородной железной дороги, Савин-Хилл был преобразован в станцию ​​скоростного транспорта в 1927 году и перестроен в 2004–2005 годах для обеспечения доступности. По данным на 2019 финансовый год, Савин-Хилл является наименее используемой станцией на красной линии, где в среднем совершается 2199 посадок в день.

Схема станции

[ редактировать ]

Пять путей проходят примерно с севера на юг через территорию станции, которая расположена на западной стороне Юго-восточной скоростной автомагистрали. Островная платформа, обслуживающая двухпутную ветку Эшмонт, находится на западной стороне трассы, а одиночный путь пригородной железной дороги и два пути ветки Брейнтри - на востоке. [3] Главный вход на станцию ​​находится в северном конце платформы со стороны эстакады Савин-Хилл-авеню; дополнительный вход расположен на улице Саут-Сидней.

Старая колониальная железная дорога

[ редактировать ]
Станция Савин Хилл Авеню в 1923 году, за четыре года до перехода на скоростной транспорт.

Железная дорога Старой колонии открылась из Плимута в Южный Бостон в ноябре 1845 года. [4] К 1848 году Савин-Хилл был остановкой для поездов Южного Брейнтри, Дорчестера и Милтона . [5] К 1852 году здание вокзала располагалось к северу от современного места. [6] К 1874 году станция была перенесена на свое современное место к югу от Савин-Хилл-авеню. [7] В 1881 году Старая колония построила новое кирпичное здание вокзала. [8] Он был расположен на западной стороне путей (въездная сторона, поскольку до 1895 года Старая колония имела левостороннее движение), с деревянным зданием на восточной стороне. После того, как линия стала четырехпутной, станцию ​​обслуживали только пригородные поезда по внешним путям, а экспрессы - по внутренним путям. [9] [10]

Переход на скоростной транспорт

[ редактировать ]
Недавно построенная станция 1927 года.

Пригородное железнодорожное сообщение на ветке Шаумут прекратилось в сентябре 1926 года. [4] Бостонская надземная железная дорога , купившая эту линию, начала переоборудовать ее в Дорчестерское расширение, расширение скоростного транспорта линии туннеля Кембридж-Дорчестер. Савин-Хилл, расположенный на магистральной линии Старой колонии, был перестроен в станцию ​​скоростного транспорта в рамках расширения. Платформы пригородной железной дороги и здания вокзала были демонтированы, однако до 4 ноября 1927 года использовалась временная станция. [9] [11] Савин-Хилл вновь открылся 5 ноября 1927 года вместе с Колумбией и Филдс-Корнер в рамках первого этапа расширения. [1]

В 1934 году Бостонская надземная железная дорога потребовала строительства автобусного маршрута на западной стороне станции. Строительство автобусного перехода и пешеходного перехода к платформе началось в августе и завершилось в декабре 1934 года. Контроль за проездом был перенесен на уровень платформы; Для этого было построено расширение платформы на юг - без прерывания движения поездов. [12]

13 января 1961 года MTA начало предоставлять « модифицированную экспресс-услугу » на линии в утренний час пик после введения аналогичной услуги на линии Форест-Хиллз – Эверетт месяцем ранее. Все остальные поезда проезжали мимо Савин-Хилл и трех других станций. [13] Это было прекращено в сентябре 1961 года, чтобы сократить время ожидания на пропущенных станциях, большинство из которых находились на открытом воздухе. [14]

Савин-Хилл не обслуживается напрямую автобусными маршрутами MBTA . До 1960-х годов четыре автобусных маршрута, включая 18, заканчивались на Савин-Хилл. Однако MTA пожелало построить парковку на месте автобусной остановки Савин-Хилл. В сентябре и декабре 1962 года маршруты 13 и 14 были перенаправлены в сторону от Савин-Хилл, чтобы автобусы не проезжали по местным улицам, а маршруты 12 и 18 были объединены в современный маршрут 18. [1] [15] [16]

Станция Савин-Хилл была дополнительно модернизирована в течение оставшейся части 20-го века: в 1970-х годах был удален зал ожидания, а в конце 1980-х годов была расширена платформа, чтобы можно было отправлять поезда с 6 вагонами. Однако к концу века она по-прежнему сохраняла самую оригинальную структуру из всех довоенных станций на линии. [15] Однако, как и остальные станции ветки, Савин-Хилл был недоступен , что нарушало Закон об американцах-инвалидах 1990 года .

2004–05 реконструкция

[ редактировать ]
Церемония перерезания ленточки на обновленной станции в августе 2005 г.

В октябре 2003 года MBTA положило начало проекту реабилитации красной линии - реконструкции станций Шомут, Филдс Корнер и Савин Хилл стоимостью 67 миллионов долларов. [17] Строительство началось в марте 2004 года. [18] Станция, построенная в 1927 году, была закрыта 9 мая 2004 года и полностью снесена, чтобы освободить место для новой станции, соответствующей требованиям ADA, которая включала установку лифтов для полной доступности . [1] [19] Автобусное сообщение курсировало от станции JFK/UMass во время 14-месячного закрытия, которое закончилось открытием новой станции 31 июля 2005 года. [1] [20] Первоначально планировалось, что закрытие продлится 10 месяцев, но было отложено из-за ненастной погоды и медленных закупок металлоконструкций. [21] Большая часть станции была завершена к апрелю 2005 года; однако его нельзя было вновь открыть до тех пор, пока не будут построены доступные лифты и эскалаторы. [22] Первоначальные планы включить паблик-арт в программу Arts on the Line были отменены из-за сокращения бюджета; только исторические интерпретирующие панели . были установлены [23] [24]

Автобусы снова заменили движение на филиале в Эшмонте с 14 по 29 октября 2023 года, чтобы обеспечить работу путей. [25] [26] Во время закрытия также была произведена замена лестниц на станции Савин Хилл. [27]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  2. ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 10.
  3. ^ Сотрудники Центрального транспортного планирования (январь 2012 г.). «Улучшение Юго-Западной скоростной автомагистрали: концептуальный план» (PDF) . Организация городского планирования Бостонского региона.
  4. ^ Jump up to: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 310–315. ISBN  0942147022 .
  5. ^ «Старая колониальная железная дорога» . Стенограмма Бостонского вечера . 20 января 1848 г. с. 1 – через Newspapers.com.
  6. ^ Шилдс, Ф.Г. (1852 г.). Карта города и окрестностей Бостона, Массачусетс (Карта). 1:39600. Джей Би Шилдс.
  7. ^ Хопкинс, Гриффит Морган младший (1874). «Таблица K: Часть отделения 16» (Карта). Атлас графства Саффолк, Массачусетс: т. 3-е место, включая Бостон и Дорчестер: по данным фактических опросов и официальных отчетов . 1:2400. GM Hopkins & Co., стр. 48–49.
  8. ^ Восемнадцатый годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Ноябрь 1881 г. с. 6.
  9. ^ Jump up to: а б Чейни, Фрэнк (2002). Красная линия Бостона: мост Чарльза от Алевайф к Брейнтри . Издательство Аркадия. стр. 80–81. ISBN  0738510475 .
  10. ^ Джейкобс, Уоррен (октябрь 1928 г.). «Даты некоторых основных событий в истории 100-летней железной дороги Новой Англии. 1826-1926». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 17 (17). Историческое общество железных дорог и локомотивов: 15–28. JSTOR   43504499 .
  11. ^ «Станция в Савин-Хилл прекратит работу 4 ноября» . Бостон Глобус . 19 октября 1927 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ Бостонское транзитное управление (1935 г.). Годовой отчет Департамента транзита за год, закончившийся 31 декабря 1934 года . Департамент печати города Бостона. стр. 41–42 - из Интернет-архива.
  13. ^ «MTA повышает уровень обслуживания к Новому году» . Бостон Глобус . 29 декабря 1960 г. с. 8 – через Newspapers.com.
  14. ^ «MTA отказывается от утреннего экспресса» . Бостон Глобус . 27 сентября 1961 г. с. 10 – через Newspapers.com.
  15. ^ Jump up to: а б О'Риган, Джерри (2005). «МБТА Красная линия» . nycsubway.org . Проверено 12 мая 2013 г.
  16. ^ «Автобус, прекращающий работу в Савин-Хилл, курсирует 29 декабря» . Бостон Глобус . 12 декабря 1962 г. с. 32 – через Newspapers.com.
  17. ^ «MBTA запускает строительство трех новых станций красной линии» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 7 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2003 г.
  18. ^ «Начинается проект реабилитации красной линии» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 5 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2004 г.
  19. ^ «Шомут, Филдс-Корнер, станции MBTA Савин-Хилл» . Компании Барлетта . Проверено 26 января 2012 г.
  20. ^ «Хили, Менино Tout, недавно отремонтированная станция Савин-Хилл» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 3 августа 2005 г.
  21. ^ «Обновленная информация о ходе восстановления станции Савин-Хилл на красной линии» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 28 января 2005 г.
  22. ^ Уокер, Адриан (28 апреля 2005 г.). «Здравый смысл сошел с рельсов» . Бостон Глобус . п. B1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  23. ^ Слэк, Донован (19 апреля 2003 г.). «Сокращение бюджета не оставляет места для искусства на остановках Дорчестера» . Бостон Глобус . п. 15 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  24. ^ «На красной линии» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2017. С. 10, 11.
  25. ^ Думций, Гинтаутас (24 августа 2023 г.). «MBTA закроет филиалы в Ашмонте, Маттапан, в октябре» . Дорчестерский репортер . Проверено 13 сентября 2023 г.
  26. ^ «MBTA ускорит работу на критически важных путях между JFK / UMass и станциями Эшмонт, а также на линии Маттапан, маршрутные автобусы заменят движение на ветке Эшмонт и линии Маттапан 14-29 октября» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 24 августа 2023 г.
  27. ^ Думций, Гинтаутас (13 сентября 2023 г.). «Шеф-повар и старший помощник совершили поездку по станции JFK/UMass в преддверии остановки в октябре» . Дорчестерский репортер . Проверено 13 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51e6380a0aaca976cefbdfe77ce910e9__1710210720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/e9/51e6380a0aaca976cefbdfe77ce910e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Savin Hill station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)