Станция Савин Хилл
Савин Хилл | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Савин Хилл в ноябре 2015 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 121 Савин Хилл Авеню Бостон, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 18'39 "N 71 ° 03'13" W / 42,3109 ° N 71,0535 ° W | ||||||||||
Линия(и) | филиал в Ашмонте | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 20 мест | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | Ноябрь 1845 г. (исходная станция) 5 ноября 1927 г. (быстрый транзит) [1] | ||||||||||
Закрыто | 1926 г. (исходная станция) | ||||||||||
Восстановлен | 9 мая 2004 г. – 31 июля 2005 г. | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2019 финансовый год | 2199 посадок (в среднем по будням) [2] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Савин-Хилл — станция скоростного транспорта в Бостоне, штат Массачусетс . Он обслуживает филиал в MBTA Красной линии Ашмонте . Он расположен по адресу 121 Savin Hill Avenue, рядом с Сидней-стрит, в районе Savin Hill в районе Дорчестер . Открытый в 1845 году как станция пригородной железной дороги, Савин-Хилл был преобразован в станцию скоростного транспорта в 1927 году и перестроен в 2004–2005 годах для обеспечения доступности. По данным на 2019 финансовый год, Савин-Хилл является наименее используемой станцией на красной линии, где в среднем совершается 2199 посадок в день.
Схема станции
[ редактировать ]Пять путей проходят примерно с севера на юг через территорию станции, которая расположена на западной стороне Юго-восточной скоростной автомагистрали. Островная платформа, обслуживающая двухпутную ветку Эшмонт, находится на западной стороне трассы, а одиночный путь пригородной железной дороги и два пути ветки Брейнтри - на востоке. [3] Главный вход на станцию находится в северном конце платформы со стороны эстакады Савин-Хилл-авеню; дополнительный вход расположен на улице Саут-Сидней.
История
[ редактировать ]Старая колониальная железная дорога
[ редактировать ]
Железная дорога Старой колонии открылась из Плимута в Южный Бостон в ноябре 1845 года. [4] К 1848 году Савин-Хилл был остановкой для поездов Южного Брейнтри, Дорчестера и Милтона . [5] К 1852 году здание вокзала располагалось к северу от современного места. [6] К 1874 году станция была перенесена на свое современное место к югу от Савин-Хилл-авеню. [7] В 1881 году Старая колония построила новое кирпичное здание вокзала. [8] Он был расположен на западной стороне путей (въездная сторона, поскольку до 1895 года Старая колония имела левостороннее движение), с деревянным зданием на восточной стороне. После того, как линия стала четырехпутной, станцию обслуживали только пригородные поезда по внешним путям, а экспрессы - по внутренним путям. [9] [10]
Переход на скоростной транспорт
[ редактировать ]
Пригородное железнодорожное сообщение на ветке Шаумут прекратилось в сентябре 1926 года. [4] Бостонская надземная железная дорога , купившая эту линию, начала переоборудовать ее в Дорчестерское расширение, расширение скоростного транспорта линии туннеля Кембридж-Дорчестер. Савин-Хилл, расположенный на магистральной линии Старой колонии, был перестроен в станцию скоростного транспорта в рамках расширения. Платформы пригородной железной дороги и здания вокзала были демонтированы, однако до 4 ноября 1927 года использовалась временная станция. [9] [11] Савин-Хилл вновь открылся 5 ноября 1927 года вместе с Колумбией и Филдс-Корнер в рамках первого этапа расширения. [1]
В 1934 году Бостонская надземная железная дорога потребовала строительства автобусного маршрута на западной стороне станции. Строительство автобусного перехода и пешеходного перехода к платформе началось в августе и завершилось в декабре 1934 года. Контроль за проездом был перенесен на уровень платформы; Для этого было построено расширение платформы на юг - без прерывания движения поездов. [12]
13 января 1961 года MTA начало предоставлять « модифицированную экспресс-услугу » на линии в утренний час пик после введения аналогичной услуги на линии Форест-Хиллз – Эверетт месяцем ранее. Все остальные поезда проезжали мимо Савин-Хилл и трех других станций. [13] Это было прекращено в сентябре 1961 года, чтобы сократить время ожидания на пропущенных станциях, большинство из которых находились на открытом воздухе. [14]
Савин-Хилл не обслуживается напрямую автобусными маршрутами MBTA . До 1960-х годов четыре автобусных маршрута, включая 18, заканчивались на Савин-Хилл. Однако MTA пожелало построить парковку на месте автобусной остановки Савин-Хилл. В сентябре и декабре 1962 года маршруты 13 и 14 были перенаправлены в сторону от Савин-Хилл, чтобы автобусы не проезжали по местным улицам, а маршруты 12 и 18 были объединены в современный маршрут 18. [1] [15] [16]
Станция Савин-Хилл была дополнительно модернизирована в течение оставшейся части 20-го века: в 1970-х годах был удален зал ожидания, а в конце 1980-х годов была расширена платформа, чтобы можно было отправлять поезда с 6 вагонами. Однако к концу века она по-прежнему сохраняла самую оригинальную структуру из всех довоенных станций на линии. [15] Однако, как и остальные станции ветки, Савин-Хилл был недоступен , что нарушало Закон об американцах-инвалидах 1990 года .
2004–05 реконструкция
[ редактировать ]
В октябре 2003 года MBTA положило начало проекту реабилитации красной линии - реконструкции станций Шомут, Филдс Корнер и Савин Хилл стоимостью 67 миллионов долларов. [17] Строительство началось в марте 2004 года. [18] Станция, построенная в 1927 году, была закрыта 9 мая 2004 года и полностью снесена, чтобы освободить место для новой станции, соответствующей требованиям ADA, которая включала установку лифтов для полной доступности . [1] [19] Автобусное сообщение курсировало от станции JFK/UMass во время 14-месячного закрытия, которое закончилось открытием новой станции 31 июля 2005 года. [1] [20] Первоначально планировалось, что закрытие продлится 10 месяцев, но было отложено из-за ненастной погоды и медленных закупок металлоконструкций. [21] Большая часть станции была завершена к апрелю 2005 года; однако его нельзя было вновь открыть до тех пор, пока не будут построены доступные лифты и эскалаторы. [22] Первоначальные планы включить паблик-арт в программу Arts on the Line были отменены из-за сокращения бюджета; только исторические интерпретирующие панели . были установлены [23] [24]
Автобусы снова заменили движение на филиале в Эшмонте с 14 по 29 октября 2023 года, чтобы обеспечить работу путей. [25] [26] Во время закрытия также была произведена замена лестниц на станции Савин Хилл. [27]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 10.
- ^ Сотрудники Центрального транспортного планирования (январь 2012 г.). «Улучшение Юго-Западной скоростной автомагистрали: концептуальный план» (PDF) . Организация городского планирования Бостонского региона.
- ^ Jump up to: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 310–315. ISBN 0942147022 .
- ^ «Старая колониальная железная дорога» . Стенограмма Бостонского вечера . 20 января 1848 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Шилдс, Ф.Г. (1852 г.). Карта города и окрестностей Бостона, Массачусетс (Карта). 1:39600. Джей Би Шилдс.
- ^ Хопкинс, Гриффит Морган младший (1874). «Таблица K: Часть отделения 16» (Карта). Атлас графства Саффолк, Массачусетс: т. 3-е место, включая Бостон и Дорчестер: по данным фактических опросов и официальных отчетов . 1:2400. GM Hopkins & Co., стр. 48–49.
- ^ Восемнадцатый годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Ноябрь 1881 г. с. 6.
- ^ Jump up to: а б Чейни, Фрэнк (2002). Красная линия Бостона: мост Чарльза от Алевайф к Брейнтри . Издательство Аркадия. стр. 80–81. ISBN 0738510475 .
- ^ Джейкобс, Уоррен (октябрь 1928 г.). «Даты некоторых основных событий в истории 100-летней железной дороги Новой Англии. 1826-1926». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 17 (17). Историческое общество железных дорог и локомотивов: 15–28. JSTOR 43504499 .
- ^ «Станция в Савин-Хилл прекратит работу 4 ноября» . Бостон Глобус . 19 октября 1927 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Бостонское транзитное управление (1935 г.). Годовой отчет Департамента транзита за год, закончившийся 31 декабря 1934 года . Департамент печати города Бостона. стр. 41–42 - из Интернет-архива.
- ^ «MTA повышает уровень обслуживания к Новому году» . Бостон Глобус . 29 декабря 1960 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «MTA отказывается от утреннего экспресса» . Бостон Глобус . 27 сентября 1961 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б О'Риган, Джерри (2005). «МБТА Красная линия» . nycsubway.org . Проверено 12 мая 2013 г.
- ^ «Автобус, прекращающий работу в Савин-Хилл, курсирует 29 декабря» . Бостон Глобус . 12 декабря 1962 г. с. 32 – через Newspapers.com.
- ^ «MBTA запускает строительство трех новых станций красной линии» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 7 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2003 г.
- ^ «Начинается проект реабилитации красной линии» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 5 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2004 г.
- ^ «Шомут, Филдс-Корнер, станции MBTA Савин-Хилл» . Компании Барлетта . Проверено 26 января 2012 г.
- ^ «Хили, Менино Tout, недавно отремонтированная станция Савин-Хилл» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 3 августа 2005 г.
- ^ «Обновленная информация о ходе восстановления станции Савин-Хилл на красной линии» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 28 января 2005 г.
- ^ Уокер, Адриан (28 апреля 2005 г.). «Здравый смысл сошел с рельсов» . Бостон Глобус . п. B1 – через Newspapers.com.
- ^ Слэк, Донован (19 апреля 2003 г.). «Сокращение бюджета не оставляет места для искусства на остановках Дорчестера» . Бостон Глобус . п. 15 – через Newspapers.com.
- ^ «На красной линии» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2017. С. 10, 11.
- ^ Думций, Гинтаутас (24 августа 2023 г.). «MBTA закроет филиалы в Ашмонте, Маттапан, в октябре» . Дорчестерский репортер . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ «MBTA ускорит работу на критически важных путях между JFK / UMass и станциями Эшмонт, а также на линии Маттапан, маршрутные автобусы заменят движение на ветке Эшмонт и линии Маттапан 14-29 октября» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 24 августа 2023 г.
- ^ Думций, Гинтаутас (13 сентября 2023 г.). «Шеф-повар и старший помощник совершили поездку по станции JFK/UMass в преддверии остановки в октябре» . Дорчестерский репортер . Проверено 13 сентября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- MBTA – Савин Хилл
- Google Maps Street View: Главный дом , Главный дом на Сидней-стрит