Станция Хит-стрит
Хит-стрит | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поезд на станции Хит-стрит в сентябре 2022 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Саут-Хантингтон-авеню на Хит-стрит Бостон, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 19'43 "N 71 ° 06'38" W / 42,32868 ° N 71,11068 ° W | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 (на воздушной петле ) | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Восстановлен | 13 января 2003 г. [ 1 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2011 | 820 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Хит-Стрит (также называемая Хит-Стрит/Медицинский центр Вирджинии ) — Транспортного управления Массачусетского залива (MBTA) Зеленой линии станция легкорельсового транспорта в Бостоне, штат Массачусетс . Это юго-западная конечная остановка ветки E зеленой линии . Он расположен на пересечении Саут-Хантингтон-авеню и Хит-стрит, на границе районов Мишн-Хилл и Ямайка-Плейн .
История
[ редактировать ]Петля Хит-стрит
[ редактировать ]
Петля на Хит-стрит была построена в 1945 году, чтобы позволить использовать новые трамваи PCC , у которых была кабина машиниста только на одном конце и которые не могли использовать кроссоверы, подобные тому, что на Фрэнсис-стрит, для изменения направления. Маршрут 57 (Фрэнсис-стрит – Парк-стрит) был продлен до нового кольца 15 декабря 1945 года, а 3 января 1946 года по нему начали использовать трамваи PCC. [ 3 ] : 97 До 1961 года движение на Хантингтон-авеню состояло из линии Хит-стрит – Северная станция и линии Арборуэй – Парк-стрит . Линия Хит-стрит была прекращена 11 сентября 1961 года. [ 4 ] Обслуживание кольца в часы пик возобновилось 26 декабря 1964 года; какое-то время в 1966 году каждый второй поезд на Хантингтон-авеню делал короткий поворот на кольце. Хит-стрит была конечной точкой всего дневного движения (кроме ночных) в течение трех периодов в 1977–78 годах из-за нехватки трамваев и работы путей. [ 4 ]
В 1972 году MBTA начало планировать реконструкцию среднего участка линии, запланированную на 1973–74 годы. [ 5 ] Работы, включая замену путей на кольце, в конечном итоге начались в 1980 году, когда линия была закрыта для модификации пути и проводов для новых LRV. 21 марта 1980 года линия была сокращена до Symphony; он был повторно продлен до Северо-Восточного университета (с использованием LRV) 21 июня и Бригам-Сёркл 20 сентября, но обслуживание Хит-стрит и Арборуэй возобновилось только 26 июня 1982 года. [ 4 ] Короткие повороты на Хит-стрит были прерваны 11 февраля 1983 года, когда линия закрылась из-за метели, и не возобновились, когда она снова открылась. [ 4 ]
8 сентября 1984 года короткие повороты с использованием LRV были продлены до Хит-стрит. [ 4 ] 28 декабря 1985 года вся линия Arborway была перерезана для ремонта метро на Хантингтон-авеню . Служба на Бригам-Серкл возобновилась 26 июля 1986 г., а на Хит-стрит - 4 ноября 1989 г.; Служба Arborway, как ни спорно, так и не была возобновлена. [ 4 ] Примерно в это же время внутри петли было построено круглое бетонное укрытие/база для экипажа.
Изменения 21 века
[ редактировать ]В начале 2000-х годов MBTA изменила ключевые наземные остановки с приподнятыми платформами для обеспечения доступности в рамках Программы обеспечения доступности легкорельсового транспорта . Переносные лифты были установлены на Хит-стрит примерно в 2000 году в качестве временной меры. [ 6 ] [ 7 ] Модификации платформы - часть модификации тринадцати станций-ответвлений B, C и E стоимостью 32 миллиона долларов - были завершены 13 января 2003 года. Проект включал в себя деревянную мини-платформу на внешней платформе, позволяющую заходить на ровную посадку на более старый тип 7. LRV. [ 1 ]
В рамках серии сокращений обслуживания из-за бюджетного кризиса 1 июля 2012 года MBTA начало прекращать обслуживание по выходным в Brigham Circle. [ 4 ] Сокращение не понравилось местным жителям, которые сочли это ненужным неудобством. [ 8 ] 13 октября 2012 г. сокращение было незаметно отменено путем небольшого снижения частоты в филиале, что позволило одному и тому же оборудованию покрывать всю линию без дополнительных затрат. [ 9 ] Это было официально объявлено в расписании от 29 декабря 2012 года. [ 4 ]
В марте 2011 года MBTA рекомендовало изменить остановки на маршруте 39 в рамках проекта улучшения ключевых маршрутов . Остановки отправления на станции Back of the Hill и к югу от Heath Street должны были быть объединены, а остановка въезда на Heath Street была исключена из-за ее близости к Back of the Hill. [ 10 ] [ 11 ] Остановка отправления к югу от Хит-стрит была отменена в 2013 году, но остановка въезда сохранялась до 21 июня 2020 года. [ 12 ] [ 13 ]
MBTA планирует заменить недоступные наземные остановки между Хит-стрит и Бригам-Сёркл, установив доступные платформы. Планируется, что новые платформы будут достаточно длинными, чтобы вместить две Type 10 машины длиной 110 футов (34 м); Хит-стрит также может быть модифицирована, чтобы соответствовать этим более длинным поездам. Проектные работы начались в июле 2023 года и, как ожидается, будут завершены на 15% в июле 2024 года. [ 14 ] [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Краткие заметки MBTA» (PDF) . ТРАНСрепортаж . Бостонская городская организация планирования. Февраль 2003. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2011 г.
- ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
- ^ Кларк, Брэдли Х. (2003). Трамвайные линии узла – 1940-е годы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN 0938315056 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ «Отчет о линиях поверхности». Ролл-сигн . Том. 9, нет. 8/9. Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. Август – сентябрь 1972 года. Через метро Тремонт-стрит. Документация НХЛ.
- ^ «Резюме» (PDF) . Программа массового транспорта . Бостонская региональная организация городского планирования. Январь 2004 г. стр. 2–9. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 г.
- ^ «Схема метро» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2001 года.
- ^ Фокс, Джереми (30 июня 2012 г.). «Отказ поездов категории Е на выходных беспокоит пассажиров» . Бостон Глобус . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ Рошельо, Мэтт (28 декабря 2012 г.). «MBTA восстанавливает троллейбусное движение по выходным дням на всей ветке E зеленой линии» . Бостон Глобус . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ «Программа улучшения коридора Маршрута 39: Рекомендуемые места и улучшения автобусных остановок» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 марта 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2011 г.
- ^ «Встреча сообщества: Маршрут 39 – Бостон» (PDF) . Программа улучшения основных автобусных маршрутов MBTA . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 марта 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2011 г.
- ^ «Описания улучшений маршрута» . Основная программа улучшения автобусных маршрутов . Транспортное управление Массачусетского залива. Декабрь 2013 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2014 г.
- ^ «39 Станция Форест-Хиллз – Станция Бэк-Бэй: оповещения» . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 июня 2020 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2020 г.
- ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — ноябрь 2023 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 27 ноября 2023 г. с. 5.
- ^ «Инициативы по обеспечению доступности — июнь 2024 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 25 июня 2024 г. с. 5.
Внешние ссылки
[ редактировать ]