Jump to content

Станция Хит-стрит

Координаты : 42 ° 19'43 "N 71 ° 06'38" W  /  42,32868 ° N 71,11068 ° W  / 42,32868; -71.11068
Хит-стрит
Поезд на станции Хит-стрит в сентябре 2022 года.
Общая информация
Расположение Саут-Хантингтон-авеню на Хит-стрит
Бостон, Массачусетс
Координаты 42 ° 19'43 "N 71 ° 06'38" W  /  42,32868 ° N 71,11068 ° W  / 42,32868; -71.11068
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2 (на воздушной петле )
Соединения Автобусный транспорт Автобус МБТА : 14 ,   39.
Строительство
Доступный Да
История
Восстановлен 13 января 2003 г. [ 1 ]
Пассажиры
2011 820 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Конечная остановка Зеленая линия За холмом
Бывшие услуги
Preceding station MBTA Following station
VA Medical Center
toward Arborway
Green Line
Arborway service – ended 1985
Back of the Hill
Расположение
Карта

Станция Хит-Стрит (также называемая Хит-Стрит/Медицинский центр Вирджинии ) — Транспортного управления Массачусетского залива (MBTA) Зеленой линии станция легкорельсового транспорта в Бостоне, штат Массачусетс . Это юго-западная конечная остановка ветки E зеленой линии . Он расположен на пересечении Саут-Хантингтон-авеню и Хит-стрит, на границе районов Мишн-Хилл и Ямайка-Плейн .

Петля Хит-стрит

[ редактировать ]
Трамваи на кольце Хит-стрит в 1951 году.

Петля на Хит-стрит была построена в 1945 году, чтобы позволить использовать новые трамваи PCC , у которых была кабина машиниста только на одном конце и которые не могли использовать кроссоверы, подобные тому, что на Фрэнсис-стрит, для изменения направления. Маршрут 57 (Фрэнсис-стрит – Парк-стрит) был продлен до нового кольца 15 декабря 1945 года, а 3 января 1946 года по нему начали использовать трамваи PCC. [ 3 ] : 97  До 1961 года движение на Хантингтон-авеню состояло из линии Хит-стрит – Северная станция и линии Арборуэй Парк-стрит . Линия Хит-стрит была прекращена 11 сентября 1961 года. [ 4 ] Обслуживание кольца в часы пик возобновилось 26 декабря 1964 года; какое-то время в 1966 году каждый второй поезд на Хантингтон-авеню делал короткий поворот на кольце. Хит-стрит была конечной точкой всего дневного движения (кроме ночных) в течение трех периодов в 1977–78 годах из-за нехватки трамваев и работы путей. [ 4 ]

В 1972 году MBTA начало планировать реконструкцию среднего участка линии, запланированную на 1973–74 годы. [ 5 ] Работы, включая замену путей на кольце, в конечном итоге начались в 1980 году, когда линия была закрыта для модификации пути и проводов для новых LRV. 21 марта 1980 года линия была сокращена до Symphony; он был повторно продлен до Северо-Восточного университета (с использованием LRV) 21 июня и Бригам-Сёркл 20 сентября, но обслуживание Хит-стрит и Арборуэй возобновилось только 26 июня 1982 года. [ 4 ] Короткие повороты на Хит-стрит были прерваны 11 февраля 1983 года, когда линия закрылась из-за метели, и не возобновились, когда она снова открылась. [ 4 ]

8 сентября 1984 года короткие повороты с использованием LRV были продлены до Хит-стрит. [ 4 ] 28 декабря 1985 года вся линия Arborway была перерезана для ремонта метро на Хантингтон-авеню . Служба на Бригам-Серкл возобновилась 26 июля 1986 г., а на Хит-стрит - 4 ноября 1989 г.; Служба Arborway, как ни спорно, так и не была возобновлена. [ 4 ] Примерно в это же время внутри петли было построено круглое бетонное укрытие/база для экипажа.

Изменения 21 века

[ редактировать ]
Мини-вышка в 2016 году

В начале 2000-х годов MBTA изменила ключевые наземные остановки с приподнятыми платформами для обеспечения доступности в рамках Программы обеспечения доступности легкорельсового транспорта . Переносные лифты были установлены на Хит-стрит примерно в 2000 году в качестве временной меры. [ 6 ] [ 7 ] Модификации платформы - часть модификации тринадцати станций-ответвлений B, C и E стоимостью 32 миллиона долларов - были завершены 13 января 2003 года. Проект включал в себя деревянную мини-платформу на внешней платформе, позволяющую заходить на ровную посадку на более старый тип 7. LRV. [ 1 ]

В рамках серии сокращений обслуживания из-за бюджетного кризиса 1 июля 2012 года MBTA начало прекращать обслуживание по выходным в Brigham Circle. [ 4 ] Сокращение не понравилось местным жителям, которые сочли это ненужным неудобством. [ 8 ] 13 октября 2012 г. сокращение было незаметно отменено путем небольшого снижения частоты в филиале, что позволило одному и тому же оборудованию покрывать всю линию без дополнительных затрат. [ 9 ] Это было официально объявлено в расписании от 29 декабря 2012 года. [ 4 ]

В марте 2011 года MBTA рекомендовало изменить остановки на маршруте 39 в рамках проекта улучшения ключевых маршрутов . Остановки отправления на станции Back of the Hill и к югу от Heath Street должны были быть объединены, а остановка въезда на Heath Street была исключена из-за ее близости к Back of the Hill. [ 10 ] [ 11 ] Остановка отправления к югу от Хит-стрит была отменена в 2013 году, но остановка въезда сохранялась до 21 июня 2020 года. [ 12 ] [ 13 ]

MBTA планирует заменить недоступные наземные остановки между Хит-стрит и Бригам-Сёркл, установив доступные платформы. Планируется, что новые платформы будут достаточно длинными, чтобы вместить две Type 10 машины длиной 110 футов (34 м); Хит-стрит также может быть модифицирована, чтобы соответствовать этим более длинным поездам. Проектные работы начались в июле 2023 года и, как ожидается, будут завершены на 15% в июле 2024 года. [ 14 ] [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Краткие заметки MBTA» (PDF) . ТРАНСрепортаж . Бостонская городская организация планирования. Февраль 2003. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2011 г.
  2. ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
  3. ^ Кларк, Брэдли Х. (2003). Трамвайные линии узла – 1940-е годы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN  0938315056 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  5. ^ «Отчет о линиях поверхности». Ролл-сигн . Том. 9, нет. 8/9. Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. Август – сентябрь 1972 года. Через метро Тремонт-стрит. Документация НХЛ.
  6. ^ «Резюме» (PDF) . Программа массового транспорта . Бостонская региональная организация городского планирования. Январь 2004 г. стр. 2–9. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 г.
  7. ^ «Схема метро» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2001 года.
  8. ^ Фокс, Джереми (30 июня 2012 г.). «Отказ поездов категории Е на выходных беспокоит пассажиров» . Бостон Глобус . Проверено 23 февраля 2015 г.
  9. ^ Рошельо, Мэтт (28 декабря 2012 г.). «MBTA восстанавливает троллейбусное движение по выходным дням на всей ветке E зеленой линии» . Бостон Глобус . Проверено 23 февраля 2015 г.
  10. ^ «Программа улучшения коридора Маршрута 39: Рекомендуемые места и улучшения автобусных остановок» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 марта 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2011 г.
  11. ^ «Встреча сообщества: Маршрут 39 – Бостон» (PDF) . Программа улучшения основных автобусных маршрутов MBTA . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 марта 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2011 г.
  12. ^ «Описания улучшений маршрута» . Основная программа улучшения автобусных маршрутов . Транспортное управление Массачусетского залива. Декабрь 2013 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2014 г.
  13. ^ «39 Станция Форест-Хиллз – Станция Бэк-Бэй: оповещения» . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 июня 2020 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2020 г.
  14. ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — ноябрь 2023 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 27 ноября 2023 г. с. 5.
  15. ^ «Инициативы по обеспечению доступности — июнь 2024 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 25 июня 2024 г. с. 5.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84df63c6a941deb97d588ab6fd010f33__1721088300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/33/84df63c6a941deb97d588ab6fd010f33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heath Street station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)