Jump to content

Станция Бойлстон

Координаты : 42 ° 21'09 "с.ш. 71 ° 03'53" з.д.  /  42,3525 ° с.ш. 71,064722 ° з.д.  / 42,3525; -71.064722
Бойлстон
Отправляющийся поезд на станции Бойлстон в декабре 2019 года.
Общая информация
Расположение Бойлстон-стрит и Тремонт-стрит
Бостон , Массачусетс
Координаты 42 ° 21'09 "с.ш. 71 ° 03'53" з.д.  /  42,3525 ° с.ш. 71,064722 ° з.д.  / 42,3525; -71.064722
Линия(и) Метро Тремонт-стрит
Платформы 2 островные платформы (используются как боковые платформы )
Треки 4 (2 в эксплуатации)
Соединения Автобусный транспорт Автобус МБТА : 43
Строительство
Тип структуры Метро
Доступный Платформы Green Line недоступны.
История
Открыто 1 сентября 1897 г. ( 1897-09-01 ) (Зеленая линия)
30 июля 2002 г. ( 30 июля 2002 г. ) (Серебряная линия)
Пассажиры
2019 финансовый год 5265 посадок (в среднем по будням) [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Арлингтон Зеленая линия Парк-стрит
Арлингтон Зеленая линия
Арлингтон
в сторону Риверсайда
Зеленая линия Парк-стрит
в сторону Юнион-сквер
Арлингтон
в сторону Хит-стрит
Зеленая линия Парк-стрит
Медицинский центр Тафтса
в сторону Нубийского
Серебряная линия Центр города Кроссинг
Односторонняя операция
Бывшие услуги
Preceding station Boston Elevated Railway Following station
Pleasant Street
toward Dudley
Main Line Elevated
1901-1908
Park Street
Preceding station MBTA Following station
Arlington
toward Watertown
Green Line Park Street
Terminus
Расположение
Карта

Станция Бойлстон (также обозначенная как Бойлстон-стрит ) — станция легкорельсового транспорта на MBTA зеленой линии в центре Бостона, штат Массачусетс , расположенная на юго-восточном углу улицы Бостон-Коммон на пересечении улиц Бойлстон-стрит и Тремонт-стрит . Остановка на уровне улицы, идущая на юг SL5 маршрута скоростного автобуса Silver Line, находится вне контроля за проездом . Станция имеет две островные платформы ; у каждого есть одна заброшенная гусеница, что делает их фактически боковыми платформами . Бойлстон недоступен для поездов зеленой линии.

Станция Бойлстон была открыта в 1897 году как часть первоначального участка метро Тремонт-стрит . Первоначально использовавшийся для трамваев, с 1901 по 1908 год он также обслуживал надземные поезда главной линии . В отличие от других станций «Зеленой линии», Бойлстон мало изменился и сохранил большую часть своего первоначального внешнего вида. Однако две из четырех первоначальных построек были демонтированы, а подпроход, соединяющий платформы, загерметизирован. Строительство предлагаемой подземной станции Silver Line было предложено в 1990-х годах; этот этап проекта был отменен в 2010 году.

Схема станции

[ редактировать ]
План станции Бойлстон 1898 года

Первоначально Бойлстон был спроектирован для четырех путей с двумя островными платформами, и с тех пор первоначальная схема пути практически не изменилась. Два внешних пути раньше вели к порталу Плезант-стрит . Отрезок бывшего внешнего пути, идущего на юг, используется под стоянку рабочих автомобилей . Путь, идущий на север, полностью удален; на отключенном участке пути выставлены напоказ два бывших трамвая. Автомобили (РСС №3295 и Тип 5 №5734) использовались для фан-поездок до 1990 и 1998 годов. [ 2 ]

Зеленая линия делает резкий поворот под прямым углом к ​​югу от станции Бойлстон, поворачивая с Тремонт-стрит на Бойлстон-стрит. Малый радиус кривизны пути часто приводит к тому, что колеса поезда издают громкий визг , который слышен на уровне улицы возле входа на станцию ​​на углу. В 2017 году «Зеленая линия» добавила в систему 6 узлов смазки к уже имеющимся 13; эти устройства нагнетают смазку на колеса поездов и рельсы, когда поезда проезжают мимо них. MBTA также установила на новые поезда устройства для смазки фланцевых стержней, которые соскребают графит с боковой поверхности колеса и не влияют на торможение. [ 3 ] Однако в 2018 году студенты факультета журналистики из соседнего колледжа Эмерсон измерили интенсивность звука более 110 дБА . на станции [ 4 ]

Один из двух сохранившихся оригинальных головных домов.

Бойлстон и Парк-стрит были первыми двумя станциями, построенными в метро Тремонт-стрит . Метро было построено между 1895 и 1897 годами, и впервые оно было построено на месте нынешней станции Бойлстон. Когда станция открылась в 1897 году, она стала первой подземной станцией скоростного транспорта в Соединенных Штатах. [ 5 ]

Бойлстон и Парк-стрит были построены с прямоугольными каменными главными домами, спроектированными Эдмундом М. Уилрайтом, которые эстетически не соответствовали Коммону. В отличие от внутреннего убранства, главные дома подверглись резкой критике как «напоминающие мавзолеи» и «претенциозно монументальные». [ 6 ] [ 7 ] Более поздние станции туннелей Восточного Бостона и туннеля Вашингтон-стрит включили эту критику в свои более скромные головные дома. [ 6 ]

В открытом состоянии внутренние пути в Бойлстоне проходили между уклоном Общественного сада на западе и внутренней петлей на Парк-стрит, а внешние пути проходили между уклоном Плезант-стрит на юге и внешними сквозными путями на Парк-стрит. Большинство трамваев с запада свернули на Парк-стрит, а трамваи с юга продолжили путь до Северного вокзала . [ 8 ] : 23  С 1901 по 1908 год надземные поезда главной линии курсировали по внешним путям (с временными деревянными платформами высокого уровня), а трамваи продолжали использовать внутренние пути. [ 8 ] : 37 

Уклон Бойлстон-стрит (заменивший уклон Общественного сада) и метро на Бойлстон-стрит открылись 3 октября 1914 года, причем оба использовали внутренние пути. 10 октября был открыт забор, разделяющий платформу северного направления, что позволило пассажирам с запада пересесть на трамваи, идущие на север, идущие с юга. [ 9 ] 9 октября 1915 года забор был снова закрыт, что вынудило пассажиров с запада пересаживаться на Парк-стрит (после того, как машины с юга высадили много пассажиров), а не на Бойлстон-стрит. [ 10 ]

Закон штата 1947 года, согласно которому было создано Управление городского транзита (MTA) на базе Бостонской надземной железной дороги , определил четыре непосредственных проекта для нового агентства, одним из которых было расширение метро Тремонт-стрит до четырех путей между Парк-стрит и Сколлэй-сквер. [ 11 ] В рамках плана станции Park Street и Boylston должны были быть объединены в одну станцию ​​Boston Common с прямым входом из подземного гаража. [ 12 ] В конце концов гараж открылся в 1961 году, но станции не были объединены. [ 13 ]

Бывший вход в подпроход, закрытый примерно в 1968 году.

Северная головная постройка, предназначенная только для выхода, на южной платформе была демонтирована в 1958 году, а примерно в 1962 году - ее близнец, идущий на север. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] : 22  19 ноября 1961 года линия Ленокс-стрит была заменена автобусами. [ 17 ] : 167  курсировало маршрутное сообщение Между Бойлстоном и Плезант-стрит до 6 апреля 1962 года, когда внешние пути в Бойлстоне были закрыты. [ 17 ] : 171  В 1964 году метро Тремонт-стрит, включая станцию ​​Бойлстон, было признано Национальным историческим памятником . Из двух первоначальных станций Бойлстон в большей степени сохранил свой первоначальный внешний вид, претерпев лишь минимальные изменения за более чем столетнюю непрерывную работу. [ 7 ] Подпроход между платформами был закрыт примерно в 1968 году и окончательно перекрыт в 1981 году. [ 16 ] : 22  MBTA В 1974 году местные студенты установили на станции девять красочных панно в рамках художественной программы . [ 18 ]

Внешняя дорога, идущая на север, была удалена в 1983 году. [ 16 ] : 22  Запланированная реконструкция 1986 года была отложена из-за исторического статуса станции, хотя заброшенные внешние пути были огорожены. [ 16 ] : 22  MBTA снова запланировало реконструкцию станции, включая лифты для обеспечения доступности, в 1990 году, но не реализовало проект. [ 19 ] В середине 2006 года MBTA установило более яркое освещение на станции Бойлстон, а также современные электронные ворота и автоматы по продаже проездных билетов для системы CharlieCard .

Планы строительства транзитной дороги Южного Бостонского пирса (позже часть Серебряной линии ) были одобрены в 1993 году, предусматривая создание уровня скоростного автобусного транспорта в Бойлстоне ниже уровня Зеленой линии. [ 20 ] Эта часть была отложена в 1999 году и стала третьей фазой проекта. [ 21 ] : 25  Наземное сообщение Silver Line, идущее по Тремонт-стрит, начало останавливаться в Бойлстоне в декабре 2001 года. [ 22 ] После существенного увеличения прогнозируемой стоимости Фаза III была отменена в 2010 году. [ 23 ]

В 2019 году MBTA указало, что Бойлстон имеет приоритет доступности «Уровня II» до получения результатов концептуального проектирования. [ 24 ]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
Последствия взрыва в марте 1897 года на углу улиц Бойлстон и Тремонт.

За несколько месяцев до открытия станции произошел взрыв газа. 4 марта 1897 года на углу улиц Тремонт и Бойлстон Осветительный газ в течение двух месяцев уходил из подземной магистрали в полость между крышей станции и улицей над ней. , прежде чем тележка, запряженная лошадьми, вызвала искру, которая воспламенила газ. Очевидцы сообщили, что троллейбус охватил огненный шар, мгновенно сожгший несколько человек и лошадей. Шесть человек погибли и не менее шестидесяти получили серьезные ранения. Станция не получила серьезных повреждений, поскольку большая часть силы взрыва направилась вверх. [ 25 ]

6 июня 1906 года на станции Бойлстон произошел еще один взрыв. [ 26 ] Причиной взрыва было признано короткое замыкание воздушных линий на станции, которые начали гореть и загораться. [ 26 ] Из-за электрической природы пожара остановить пламя распылением воды не удалось, и пожарные, пытавшиеся это сделать, были поражены электрическим током . Пострадали только три человека, пожар потух сам. [ 26 ]

4 августа 1958 года в результате пожара в блоке предохранителей трамвая в Бойлстоне пострадали 23 человека. [ 27 ]

  1. ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 9.
  2. ^ «ЛИСТ ФАНТРИП ЗА ВСЕ ВРЕМЯ» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2016 г.
  3. ^ Лаббок, Робин (1 мая 2017 г.). «Почему колеса MBTA визжат — и как он пытается заглушить шум» . ВБУР .
  4. ^ Дуайнелл, Джо (5 ноября 2018 г.). «СЕЙЧАС ПОСЛУШАЙТЕ ЭТО: самое шумное место в Бостоне, настоящая боль в ушах на остановке MBTA» . Бостон Геральд . Проверено 27 июля 2020 г.
  5. Метро Бостона закончилось. The New York Times (15 августа 1897 г.). Проверено 28 ноября 2008 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Коберн, Фредерик В. (ноябрь 1910 г.). «Скорый транзит и гражданская красота» . Новый Бостон . Том. 1, нет. 7. стр. 307–314 – через Google Книги.
  7. ^ Перейти обратно: а б Реттиг, Полли М. (14 июня 1976 г.). «Национальный реестр инвентаризации исторических мест - Форма номинации: Метро Тремонт-стрит» . Служба национальных парков.
  8. ^ Перейти обратно: а б Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, Орегон (1997). Метро Тремонт-стрит: век государственной службы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN  0938315048 .
  9. ^ «Трансфер на Бойлстон-стрит» . Бостон Глобус . 10 октября 1914 г. с. 12 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ «В дальнейшем трансфер на станции Парк-Стрит» . Бостон Глобус . 7 октября 1915 г. с. 12 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ «Глава 544: Закон, предусматривающий создание Столичного управления транзита, а также приобретение и эксплуатацию им всех активов, собственности и франшиз Бостонской надземной железнодорожной компании» . Законы и постановления, принятые Генеральным судом штата Массачусетс в 1947 году . Секретарь Содружества. 19 июня 1947 г., стр. 539–556 - из Интернет-архива.
  12. ^ «Возможно, вы выходите и садитесь в вагоны метро на станции Boston Common» . Бостон Глобус . 20 июня 1948 г. с. 92 – через Newspapers.com. ( вторая страница ) Значок открытого доступа
  13. ^ «Бостонский общий гараж станет самым большим в мире» . Бостон Глобус . 17 ноября 1961 г. с. 20 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ 12-й годовой отчет (за год, закончившийся 31 декабря 1958 г.) Попечительского совета столичного управления транзита . Столичное транспортное управление. 1947. с. 10 – через Интернет-архив.
  15. ^ «Дуэль MTA доказывает клинкер» . Бостон Глобус . 16 августа 1962 г. с. 10 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Чассон, Джордж младший (1987). Лонто, Артур Дж. (ред.). «Основная линия Бостона Эл: годы становления 1879–1908». Фары . 49 . Ассоциация электрожелезнодорожников.
  17. ^ Перейти обратно: а б Кларк, Брэдли Х. (2015). Трамвайные линии узла: MTA Бостона через Риверсайд и за его пределами . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN  9780938315070 .
  18. ^ Дюрсо, Холли Беллоккио (июнь 2011 г.). Пространства метро как общественные места: политика и восприятие бостонского T (MCP). Массачусетский технологический институт. п. 57. HDL : 1721.1/66801 .
  19. ^ Розенберг, Рональд (2 апреля 1990 г.). «На линии Лоуэлла начинается односторонний тест» . Бостон Глобус . п. 18 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  20. ^ «Приложение к чертежам». Южный Бостонский пирс / транзитный проект канала Форт-Пойнт, Бостон, Массачусетс: окончательное заявление о воздействии на окружающую среду / окончательный отчет о воздействии на окружающую среду . Федеральное управление транзита и Управление транспорта Массачусетского залива. Декабрь 1993 г. Рисунки от A16 до A33 - через Google Книги.
  21. ^ Шимек, Пол; Уоткинс, Кари; Чейз, Дэвид; Смит, Карл; Газилло, Стивен (1 июня 2007 г.). Скоростной транзитный автобус Silver Line Waterfront Bus (BRT): оценка 2007 г. (PDF) (отчет). Федеральное транзитное управление.
  22. ^ Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  23. ^ Молер, Дэвид Дж. (9 июля 2010 г.). «Годовой отчет о состоянии» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 6 мая 2013 г.
  24. ^ «Обзор рекомендаций на 2019 год: презентация для FMCB» (PDF) . План доступной транзитной инфраструктуры (PATI) . Транспортное управление Массачусетского залива. 1 апреля 2019. с. 12.
  25. ^ «Взрыв газа на Тремонт-стрит, 1897 год» . Празднуйте Бостон . CelebrateBoston.com . Проверено 28 июня 2014 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Взрыв в бостонском метро The New York Times Проверено 28 ноября 2008 г.
  27. ^ «23 человека пострадали при пожаре в метро» . Бостон Глобус . 5 августа 1958 г., стр. 1, 9 - через Newspapers.com. ( вторая страница ) Значок открытого доступа
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eabde42c8b9a8bc9802669dceab5474a__1710725040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/4a/eabde42c8b9a8bc9802669dceab5474a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boylston station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)