Станция Бойлстон
Бойлстон | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отправляющийся поезд на станции Бойлстон в декабре 2019 года. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Бойлстон-стрит и Тремонт-стрит Бостон , Массачусетс | |||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 21'09 "с.ш. 71 ° 03'53" з.д. / 42,3525 ° с.ш. 71,064722 ° з.д. | |||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Метро Тремонт-стрит | |||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы (используются как боковые платформы ) | |||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 4 (2 в эксплуатации) | |||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Метро | |||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Платформы Green Line недоступны. | |||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1 сентября 1897 г. 30 июля 2002 г. (Серебряная линия) | (Зеленая линия) |||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||
2019 финансовый год | 5265 посадок (в среднем по будням) [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Бойлстон (также обозначенная как Бойлстон-стрит ) — станция легкорельсового транспорта на MBTA зеленой линии в центре Бостона, штат Массачусетс , расположенная на юго-восточном углу улицы Бостон-Коммон на пересечении улиц Бойлстон-стрит и Тремонт-стрит . Остановка на уровне улицы, идущая на юг SL5 маршрута скоростного автобуса Silver Line, находится вне контроля за проездом . Станция имеет две островные платформы ; у каждого есть одна заброшенная гусеница, что делает их фактически боковыми платформами . Бойлстон недоступен для поездов зеленой линии.
Станция Бойлстон была открыта в 1897 году как часть первоначального участка метро Тремонт-стрит . Первоначально использовавшийся для трамваев, с 1901 по 1908 год он также обслуживал надземные поезда главной линии . В отличие от других станций «Зеленой линии», Бойлстон мало изменился и сохранил большую часть своего первоначального внешнего вида. Однако две из четырех первоначальных построек были демонтированы, а подпроход, соединяющий платформы, загерметизирован. Строительство предлагаемой подземной станции Silver Line было предложено в 1990-х годах; этот этап проекта был отменен в 2010 году.
Схема станции
[ редактировать ]
Первоначально Бойлстон был спроектирован для четырех путей с двумя островными платформами, и с тех пор первоначальная схема пути практически не изменилась. Два внешних пути раньше вели к порталу Плезант-стрит . Отрезок бывшего внешнего пути, идущего на юг, используется под стоянку рабочих автомобилей . Путь, идущий на север, полностью удален; на отключенном участке пути выставлены напоказ два бывших трамвая. Автомобили (РСС №3295 и Тип 5 №5734) использовались для фан-поездок до 1990 и 1998 годов. [ 2 ]
Зеленая линия делает резкий поворот под прямым углом к югу от станции Бойлстон, поворачивая с Тремонт-стрит на Бойлстон-стрит. Малый радиус кривизны пути часто приводит к тому, что колеса поезда издают громкий визг , который слышен на уровне улицы возле входа на станцию на углу. В 2017 году «Зеленая линия» добавила в систему 6 узлов смазки к уже имеющимся 13; эти устройства нагнетают смазку на колеса поездов и рельсы, когда поезда проезжают мимо них. MBTA также установила на новые поезда устройства для смазки фланцевых стержней, которые соскребают графит с боковой поверхности колеса и не влияют на торможение. [ 3 ] Однако в 2018 году студенты факультета журналистики из соседнего колледжа Эмерсон измерили интенсивность звука более 110 дБА . на станции [ 4 ]
История
[ редактировать ]Бойлстон и Парк-стрит были первыми двумя станциями, построенными в метро Тремонт-стрит . Метро было построено между 1895 и 1897 годами, и впервые оно было построено на месте нынешней станции Бойлстон. Когда станция открылась в 1897 году, она стала первой подземной станцией скоростного транспорта в Соединенных Штатах. [ 5 ]
Бойлстон и Парк-стрит были построены с прямоугольными каменными главными домами, спроектированными Эдмундом М. Уилрайтом, которые эстетически не соответствовали Коммону. В отличие от внутреннего убранства, главные дома подверглись резкой критике как «напоминающие мавзолеи» и «претенциозно монументальные». [ 6 ] [ 7 ] Более поздние станции туннелей Восточного Бостона и туннеля Вашингтон-стрит включили эту критику в свои более скромные головные дома. [ 6 ]
В открытом состоянии внутренние пути в Бойлстоне проходили между уклоном Общественного сада на западе и внутренней петлей на Парк-стрит, а внешние пути проходили между уклоном Плезант-стрит на юге и внешними сквозными путями на Парк-стрит. Большинство трамваев с запада свернули на Парк-стрит, а трамваи с юга продолжили путь до Северного вокзала . [ 8 ] : 23 С 1901 по 1908 год надземные поезда главной линии курсировали по внешним путям (с временными деревянными платформами высокого уровня), а трамваи продолжали использовать внутренние пути. [ 8 ] : 37
Уклон Бойлстон-стрит (заменивший уклон Общественного сада) и метро на Бойлстон-стрит открылись 3 октября 1914 года, причем оба использовали внутренние пути. 10 октября был открыт забор, разделяющий платформу северного направления, что позволило пассажирам с запада пересесть на трамваи, идущие на север, идущие с юга. [ 9 ] 9 октября 1915 года забор был снова закрыт, что вынудило пассажиров с запада пересаживаться на Парк-стрит (после того, как машины с юга высадили много пассажиров), а не на Бойлстон-стрит. [ 10 ]
Закон штата 1947 года, согласно которому было создано Управление городского транзита (MTA) на базе Бостонской надземной железной дороги , определил четыре непосредственных проекта для нового агентства, одним из которых было расширение метро Тремонт-стрит до четырех путей между Парк-стрит и Сколлэй-сквер. [ 11 ] В рамках плана станции Park Street и Boylston должны были быть объединены в одну станцию Boston Common с прямым входом из подземного гаража. [ 12 ] В конце концов гараж открылся в 1961 году, но станции не были объединены. [ 13 ]

Северная головная постройка, предназначенная только для выхода, на южной платформе была демонтирована в 1958 году, а примерно в 1962 году - ее близнец, идущий на север. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] : 22 19 ноября 1961 года линия Ленокс-стрит была заменена автобусами. [ 17 ] : 167 курсировало маршрутное сообщение Между Бойлстоном и Плезант-стрит до 6 апреля 1962 года, когда внешние пути в Бойлстоне были закрыты. [ 17 ] : 171 В 1964 году метро Тремонт-стрит, включая станцию Бойлстон, было признано Национальным историческим памятником . Из двух первоначальных станций Бойлстон в большей степени сохранил свой первоначальный внешний вид, претерпев лишь минимальные изменения за более чем столетнюю непрерывную работу. [ 7 ] Подпроход между платформами был закрыт примерно в 1968 году и окончательно перекрыт в 1981 году. [ 16 ] : 22 MBTA В 1974 году местные студенты установили на станции девять красочных панно в рамках художественной программы . [ 18 ]
Внешняя дорога, идущая на север, была удалена в 1983 году. [ 16 ] : 22 Запланированная реконструкция 1986 года была отложена из-за исторического статуса станции, хотя заброшенные внешние пути были огорожены. [ 16 ] : 22 MBTA снова запланировало реконструкцию станции, включая лифты для обеспечения доступности, в 1990 году, но не реализовало проект. [ 19 ] В середине 2006 года MBTA установило более яркое освещение на станции Бойлстон, а также современные электронные ворота и автоматы по продаже проездных билетов для системы CharlieCard .
Планы строительства транзитной дороги Южного Бостонского пирса (позже часть Серебряной линии ) были одобрены в 1993 году, предусматривая создание уровня скоростного автобусного транспорта в Бойлстоне ниже уровня Зеленой линии. [ 20 ] Эта часть была отложена в 1999 году и стала третьей фазой проекта. [ 21 ] : 25 Наземное сообщение Silver Line, идущее по Тремонт-стрит, начало останавливаться в Бойлстоне в декабре 2001 года. [ 22 ] После существенного увеличения прогнозируемой стоимости Фаза III была отменена в 2010 году. [ 23 ]
В 2019 году MBTA указало, что Бойлстон имеет приоритет доступности «Уровня II» до получения результатов концептуального проектирования. [ 24 ]
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]
За несколько месяцев до открытия станции произошел взрыв газа. 4 марта 1897 года на углу улиц Тремонт и Бойлстон Осветительный газ в течение двух месяцев уходил из подземной магистрали в полость между крышей станции и улицей над ней. , прежде чем тележка, запряженная лошадьми, вызвала искру, которая воспламенила газ. Очевидцы сообщили, что троллейбус охватил огненный шар, мгновенно сожгший несколько человек и лошадей. Шесть человек погибли и не менее шестидесяти получили серьезные ранения. Станция не получила серьезных повреждений, поскольку большая часть силы взрыва направилась вверх. [ 25 ]
6 июня 1906 года на станции Бойлстон произошел еще один взрыв. [ 26 ] Причиной взрыва было признано короткое замыкание воздушных линий на станции, которые начали гореть и загораться. [ 26 ] Из-за электрической природы пожара остановить пламя распылением воды не удалось, и пожарные, пытавшиеся это сделать, были поражены электрическим током . Пострадали только три человека, пожар потух сам. [ 26 ]
4 августа 1958 года в результате пожара в блоке предохранителей трамвая в Бойлстоне пострадали 23 человека. [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 9.
- ^ «ЛИСТ ФАНТРИП ЗА ВСЕ ВРЕМЯ» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2016 г.
- ^ Лаббок, Робин (1 мая 2017 г.). «Почему колеса MBTA визжат — и как он пытается заглушить шум» . ВБУР .
- ^ Дуайнелл, Джо (5 ноября 2018 г.). «СЕЙЧАС ПОСЛУШАЙТЕ ЭТО: самое шумное место в Бостоне, настоящая боль в ушах на остановке MBTA» . Бостон Геральд . Проверено 27 июля 2020 г.
- ↑ Метро Бостона закончилось. The New York Times (15 августа 1897 г.). Проверено 28 ноября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Коберн, Фредерик В. (ноябрь 1910 г.). «Скорый транзит и гражданская красота» . Новый Бостон . Том. 1, нет. 7. стр. 307–314 – через Google Книги.
- ^ Перейти обратно: а б Реттиг, Полли М. (14 июня 1976 г.). «Национальный реестр инвентаризации исторических мест - Форма номинации: Метро Тремонт-стрит» . Служба национальных парков.
- ^ Перейти обратно: а б Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, Орегон (1997). Метро Тремонт-стрит: век государственной службы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN 0938315048 .
- ^ «Трансфер на Бойлстон-стрит» . Бостон Глобус . 10 октября 1914 г. с. 12 – через Newspapers.com.
- ^ «В дальнейшем трансфер на станции Парк-Стрит» . Бостон Глобус . 7 октября 1915 г. с. 12 – через Newspapers.com.
- ^ «Глава 544: Закон, предусматривающий создание Столичного управления транзита, а также приобретение и эксплуатацию им всех активов, собственности и франшиз Бостонской надземной железнодорожной компании» . Законы и постановления, принятые Генеральным судом штата Массачусетс в 1947 году . Секретарь Содружества. 19 июня 1947 г., стр. 539–556 - из Интернет-архива.
- ^ «Возможно, вы выходите и садитесь в вагоны метро на станции Boston Common» . Бостон Глобус . 20 июня 1948 г. с. 92 – через Newspapers.com. ( вторая страница )
- ^ «Бостонский общий гараж станет самым большим в мире» . Бостон Глобус . 17 ноября 1961 г. с. 20 – через Newspapers.com.
- ^ 12-й годовой отчет (за год, закончившийся 31 декабря 1958 г.) Попечительского совета столичного управления транзита . Столичное транспортное управление. 1947. с. 10 – через Интернет-архив.
- ^ «Дуэль MTA доказывает клинкер» . Бостон Глобус . 16 августа 1962 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д Чассон, Джордж младший (1987). Лонто, Артур Дж. (ред.). «Основная линия Бостона Эл: годы становления 1879–1908». Фары . 49 . Ассоциация электрожелезнодорожников.
- ^ Перейти обратно: а б Кларк, Брэдли Х. (2015). Трамвайные линии узла: MTA Бостона через Риверсайд и за его пределами . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN 9780938315070 .
- ^ Дюрсо, Холли Беллоккио (июнь 2011 г.). Пространства метро как общественные места: политика и восприятие бостонского T (MCP). Массачусетский технологический институт. п. 57. HDL : 1721.1/66801 .
- ^ Розенберг, Рональд (2 апреля 1990 г.). «На линии Лоуэлла начинается односторонний тест» . Бостон Глобус . п. 18 – через Newspapers.com.
- ^ «Приложение к чертежам». Южный Бостонский пирс / транзитный проект канала Форт-Пойнт, Бостон, Массачусетс: окончательное заявление о воздействии на окружающую среду / окончательный отчет о воздействии на окружающую среду . Федеральное управление транзита и Управление транспорта Массачусетского залива. Декабрь 1993 г. Рисунки от A16 до A33 - через Google Книги.
- ^ Шимек, Пол; Уоткинс, Кари; Чейз, Дэвид; Смит, Карл; Газилло, Стивен (1 июня 2007 г.). Скоростной транзитный автобус Silver Line Waterfront Bus (BRT): оценка 2007 г. (PDF) (отчет). Федеральное транзитное управление.
- ^ Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Молер, Дэвид Дж. (9 июля 2010 г.). «Годовой отчет о состоянии» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 6 мая 2013 г.
- ^ «Обзор рекомендаций на 2019 год: презентация для FMCB» (PDF) . План доступной транзитной инфраструктуры (PATI) . Транспортное управление Массачусетского залива. 1 апреля 2019. с. 12.
- ^ «Взрыв газа на Тремонт-стрит, 1897 год» . Празднуйте Бостон . CelebrateBoston.com . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Взрыв в бостонском метро The New York Times Проверено 28 ноября 2008 г.
- ^ «23 человека пострадали при пожаре в метро» . Бостон Глобус . 5 августа 1958 г., стр. 1, 9 - через Newspapers.com. ( вторая страница )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции Silver Line (MBTA)
- Станции зеленой линии (MBTA)
- Железнодорожные станции, расположенные под землей в Бостоне
- Бостон Коммон
- 1897 заведений в Массачусетсе
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Массачусетса
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1897 году.
- Автобусные станции в Бостоне