Нубийская станция
Нубийский | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Дадли-Сквер (ныне Нубийская) в 2011 году. | |||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | Вашингтон-стрит на Дадли-стрит Роксбери , Бостон, Массачусетс | ||||||||||||||
Координаты | 42 ° 19'45 "N 71 ° 05'03" W / 42,3292 ° N 71,0842 ° W | ||||||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Велосипедная клетка " Педаль и Парк " | ||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыто | 10 июня 1901 г. (Вашингтон-стрит, эстакада) 20 июля 2002 г. (Серебряная линия) [ 1 ] | ||||||||||||||
Закрыто | 30 апреля 1987 г. (Вашингтон-стрит, эстакада) [ 1 ] | ||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||
2013 г. ежедневно | 3128 (посадки Silver Line в будние дни [ 2 ] ) | ||||||||||||||
2012 г. ежедневно | 30 000 (автобус MBTA в будние дни [ 3 ] ) | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Нубийская станция (известная по-прежнему под своим прежним названием Дадли-сквер , Дадли или Дадли-стрит терминал ) — это наземная Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA), автостанция расположенная на Нубиан-сквер (ранее Дадли-сквер) в районе Роксбери в Бостоне , штат Массачусетс. , Соединенные Штаты. Это пересадочный пункт между MBTA автобусными маршрутами Silver Line , включая две линии скоростного автобуса и 14 местных маршрутов. Как и все автобусные остановки MBTA, Nubian полностью доступен .
Первоначальная станция Дадли-сквер открылась в 1901 году как BERy надземная станция главной линии . Последний сегмент первоначальной надземной главной линии, надземная улица Вашингтон-стрит (включая станцию Дадли), закрылся в 1987 году; шесть лет спустя Дадли был преобразован в современную конфигурацию. Обслуживание Silver Line началось в 2002 году. Станция была переименована в Нубийскую в июне 2020 года после переименования площади в 2019 году.
Нубийский является объектом собственности в историческом районе станции Дадли , который был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1985 году.
История
[ редактировать ]Оригинальная станция
[ редактировать ]
Бостонская надземная железная дорога открыла свою главную надземную линию 10 июня 1901 года. [ 1 ] Линия проходила от площади Салливан на возвышении Чарлстаун, через метро Тремонт-стрит и на возвышении Вашингтон-стрит до южного терминала, расположенного на площади Дадли . Наряду с остальной частью возвышения на Вашингтон-стрит, терминал на Дадли-стрит был спроектирован Александром Уодсвортом Лонгфелло-младшим. Он представлял собой зону ожидания в стиле изящного искусства , облицованную медью, с внутренней арочной конструкцией. [ 4 ]
Как и многие станции BERy, терминал Дадли-стрит был спроектирован для эффективной пересадки между трамваями и поездами метро. Многие трамвайные маршруты, которые шли в центр города (некоторые до метро Тремонт-стрит), были сокращены до Дадли, где две надземные петли обеспечивали межплатформенный пересадку на поезда магистральной линии с использованием платформ по обе стороны пути, идущего на север. Другие трамваи - в основном на маршрутах, пересекающих город и не заканчивающихся в Дадли, - останавливались на платформах на уровне улицы под надземной станцией. 2 декабря 1905 года железная дорога Олд-Колони-стрит начала работу между Дадли и Куинси. [ 5 ]
Модификации и упадок
[ редактировать ]
возвышенная Вашингтон-стрит была продлена на юг до Форест-Хиллз . 22 ноября 1909 года [ 1 ] Петля, позволяющая поездам возвращаться в центр города из Дадли, была сохранена (поскольку некоторые поезда в Дадли сделали короткий поворот), и была добавлена новая платформа, идущая на юг. В 1910 году эстакады трамвая были расширены и покрыты крышей, чтобы вместить большее, чем ожидалось, скопление людей. Дадли быстро стал переполнен; была построена пересадочная зона для трамвая , и некоторые трамвайные маршруты направились туда. в 1917 году в Эглстоне на юге [ 6 ]
Когда в 1940-х и 1950-х годах трамвайные маршруты были заменены , трамвайные платформы были модифицированы для использования автобусами и безрельсовыми троллейбусами . Восточное кольцо было полностью перестроено за шесть месяцев для работы троллейбусов и вновь открылось 25 декабря 1948 года. [ 6 ] Надземная главная линия была переименована в Оранжевую линию в 1967 году. [ 1 ]
С 1979 по 1987 год Юго-Западный коридор был реконструирован: 2 пути оранжевой линии и 3 пути пригородной железной дороги были расположены в траншеи вместо четырехпутной насыпи. Последний раз поезда ходили по Надземной линии 30 апреля 1987 года, а перемещенная Оранжевая линия открылась 4 мая 1987 года. [ 1 ]
Современное повторное использование
[ редактировать ]
Даже без Elevated Дадли-сквер оставалась основным местом пересадки автобусов. Через несколько лет бывшую Надземную станцию переоборудовали в новую автостанцию. Здание станции весом 784 000 фунтов (356 000 кг) было опущено на 12 футов (3,7 м) на землю и перевернуто на 180 футов (55 м) на юг. Первоначальное здание вокзала охватывает автобусные платформы A, B и C, ориентированные с севера на юг; новые навесы в аналогичном стиле были построены для платформ D, E и F с востока на запад. После завершения строительства в конце 1993 года новый автовокзал на Дадли-сквер ежедневно обслуживал более 10 000 пассажиров, при этом в часы пик останавливалось более 100 автобусов в час. [ 4 ]
Когда Washington Street Elevated была снесена, MBTA первоначально пообещала обеспечить движение легкорельсового транспорта по прежнему маршруту. После 15 лет дебатов и изменения планов 20 июля 2002 года открылась секция Вашингтон-стрит системы скоростного автобусного транспорта Silver Line. Она курсировала между Дадли и Даунтаун-Кроссинг , заменив автобус 49 (хотя и с увеличенной частотой и другими -подобные особенности). [ 1 ] 13 октября 2009 г. эта услуга была переименована в SL5; была добавлена новая услуга SL4 между Дадли и Южным вокзалом , разделяющая большую часть маршрута SL4. [ 1 ]
После переименования площади Дадли в декабре 2019 года в Нубийскую площадь лидеры сообщества заявили, что будут добиваться переименования станции. [ 7 ] В феврале 2020 года MBTA согласилось переименовать станцию в Nubian Square. [ 8 ] [ 9 ] Переименование вступило в силу в июне 2020 года. [ 1 ]
Планы на будущее
[ редактировать ]Дадли-сквер была предложенной остановкой на Городском кольце - кольцевой линии скоростного автобусного транспорта (BRT), предназначенной для соединения существующих радиальных железнодорожных линий MBTA, чтобы уменьшить переполненность станций в центре города. [ 10 ] Согласно проектам планов, опубликованным в 2008 году, ответвление Городского кольца должно было проходить по Вашингтон-стрит от бульвара Мелнеа Касс с использованием существующих платформ Silver Line в Дадли. [ 11 ] Проект был отменен в 2010 году. [ 12 ]
Закрытие Washington Street Elevated в 1987 году, в результате которого также была закрыта надземная станция на Дадли-сквер, повлекло за собой пересмотр в 2012 году; Исследование потребностей в транзите Роксбери -Дорчестер-Маттапан , рекомендованное для той или иной формы предлагаемой замены железнодорожного сообщения для доступа к южным районам Метро Бостона - один из вариантов, изучаемый в рамках этого обзора, предполагает повторное использование ныне неиспользуемого туннеля на юге Плезант-стрит метро Тремонт-стрит, идущего от зеленой линии Станция Бойлстон , от которой в конечном итоге будет проложена линия легкорельсового транспорта до Нубийской площади и, вероятно, за ее пределами на юге. Новая линия легкорельсового транспорта, предложенная в обзоре 2012 года, чтобы заменить доступ к скоростному транспорту, который ранее обеспечивался надземным транспортом, может идти от Нубийской площади до станции Маттапан на красной линии с северной конечной разворотной станцией в Правительственном центре . [ 13 ]
MBTA планирует изменить конфигурацию платформ и изменить направление движения автобусов через станцию. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
- ^ Росс, Кейси (3 марта 2012 г.). «Дадли поступил правильно: городские власти начинают работу по капитальному восстановлению давно переживающей трудности Бостонской площади» . Бостон Глобус . Проверено 23 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Хопкинсон, Питер; Паркинсон, Кеннет (август 1995 г.). «Интермодализм приносит новую жизнь старым железнодорожным станциям». Американский город и страна . 110 (9): 20. ПроКвест 195931293 .
- ^ «Куинси» . Бостон Глобус . 25 ноября 1905 г. с. 9 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Чейни, Фрэнк; Саммарко, Энтони М. (2000). Когда Бостон ехал на Эл . Издательство Аркадия. стр. 109–118. ISBN 9780738504629 .
- ^ Коттер, Шон Филип (19 декабря 2019 г.). «Площадь Дадли в Роксбери переименована в Нубийскую площадь» . Бостон Геральд . Проверено 19 декабря 2019 г.
- ^ Менар, Фаусто (16 февраля 2020 г.). «Станция Дадли в Роксбери будет переименована в Нубийскую станцию» . ВБУР . Проверено 16 февраля 2020 г.
- ^ Эрб, Иордания (15 февраля 2020 г.). «Станция Дадли будет переименована в Нубийскую станцию» . Бостон Глобус . Проверено 16 февраля 2020 г.
- ^ «Информационный бюллетень по этапу 2 городского кольца» (PDF) . Январь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 г.
- ^ «Фаза 2 городского кольца: пересмотренный проект отчета / заявления о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса. Ноябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2017 г.
- ^ Муллан, Джеффри Б. (22 января 2010 г.). «Re: Фаза 2 городского кольца, EOEEA № 12565» (PDF) . Исполнительное управление энергетики и окружающей среды штата Массачусетс.
- ^ «Исследование потребностей в транзите Роксбери-Дорчестер-Маттапан» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. Сентябрь 2012. с. 53 . Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ «План капитальных инвестиций (CIP) Управления транспорта Массачусетского залива на 23–27 финансовые годы: предлагается» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Март 2022. с. 79.
Внешние ссылки
[ редактировать ]