Jump to content

Нубийская станция

Координаты : 42 ° 19'45 "N 71 ° 05'03" W  /  42,3292 ° N 71,0842 ° W  / 42,3292; -71,0842
Нубийский
Станция Дадли-Сквер (ныне Нубийская) в 2011 году.
Общая информация
Расположение Вашингтон-стрит на Дадли-стрит
Роксбери , Бостон, Массачусетс
Координаты 42 ° 19'45 "N 71 ° 05'03" W  /  42,3292 ° N 71,0842 ° W  / 42,3292; -71,0842
Соединения Автобусный транспорт Автобус MBTA : 1 , 8 , 14 , 15 , 19 , 23 , 29 , 41 , 42 , 44 , 45 , 47 , 66 ,   171.
Строительство
Велосипедные удобства Велосипедная клетка " Педаль и Парк "
Доступный Да
История
Открыто 10 июня 1901 г. (Вашингтон-стрит, эстакада)
20 июля 2002 г. (Серебряная линия) [ 1 ]
Закрыто 30 апреля 1987 г. (Вашингтон-стрит, эстакада) [ 1 ]
Пассажиры
2013 г. ежедневно 3128 (посадки Silver Line в будние дни [ 2 ] )
2012 г. ежедневно 30 000 (автобус MBTA в будние дни [ 3 ] )
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Конечная остановка Серебряная линия Бульвар Мелнеа Касс
Серебряная линия Бульвар Мелнеа Касс
Бывшие услуги
Preceding station MBTA Following station
Egleston Orange Line
Closed 1987
Northampton
toward Oak Grove
Расположение
Карта

Нубийская станция (известная по-прежнему под своим прежним названием Дадли-сквер , Дадли или Дадли-стрит терминал ) — это наземная Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA), автостанция расположенная на Нубиан-сквер (ранее Дадли-сквер) в районе Роксбери в Бостоне , штат Массачусетс. , Соединенные Штаты. Это пересадочный пункт между MBTA автобусными маршрутами Silver Line , включая две линии скоростного автобуса и 14 местных маршрутов. Как и все автобусные остановки MBTA, Nubian полностью доступен .

Первоначальная станция Дадли-сквер открылась в 1901 году как BERy надземная станция главной линии . Последний сегмент первоначальной надземной главной линии, надземная улица Вашингтон-стрит (включая станцию ​​Дадли), закрылся в 1987 году; шесть лет спустя Дадли был преобразован в современную конфигурацию. Обслуживание Silver Line началось в 2002 году. Станция была переименована в Нубийскую в июне 2020 года после переименования площади в 2019 году.

Нубийский является объектом собственности в историческом районе станции Дадли , который был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1985 году.

Оригинальная станция

[ редактировать ]
Взгляд на север: платформы бывшей надземной станции, идущие на север, в 1904 году, с петлями трамвая с каждой стороны; На станции можно увидеть надземный поезд, трамвай виден по правой петле, а другой - по уличным путям под левой петлей.

Бостонская надземная железная дорога открыла свою главную надземную линию 10 июня 1901 года. [ 1 ] Линия проходила от площади Салливан на возвышении Чарлстаун, через метро Тремонт-стрит и на возвышении Вашингтон-стрит до южного терминала, расположенного на площади Дадли . Наряду с остальной частью возвышения на Вашингтон-стрит, терминал на Дадли-стрит был спроектирован Александром Уодсвортом Лонгфелло-младшим. Он представлял собой зону ожидания в стиле изящного искусства , облицованную медью, с внутренней арочной конструкцией. [ 4 ]

Как и многие станции BERy, терминал Дадли-стрит был спроектирован для эффективной пересадки между трамваями и поездами метро. Многие трамвайные маршруты, которые шли в центр города (некоторые до метро Тремонт-стрит), были сокращены до Дадли, где две надземные петли обеспечивали межплатформенный пересадку на поезда магистральной линии с использованием платформ по обе стороны пути, идущего на север. Другие трамваи - в основном на маршрутах, пересекающих город и не заканчивающихся в Дадли, - останавливались на платформах на уровне улицы под надземной станцией. 2 декабря 1905 года железная дорога Олд-Колони-стрит начала работу между Дадли и Куинси. [ 5 ]

Модификации и упадок

[ редактировать ]
План нижнего уровня 1949 года, после изменений по обеспечению троллейбусной деятельности.

возвышенная Вашингтон-стрит была продлена на юг до Форест-Хиллз . 22 ноября 1909 года [ 1 ] Петля, позволяющая поездам возвращаться в центр города из Дадли, была сохранена (поскольку некоторые поезда в Дадли сделали короткий поворот), и была добавлена ​​​​новая платформа, идущая на юг. В 1910 году эстакады трамвая были расширены и покрыты крышей, чтобы вместить большее, чем ожидалось, скопление людей. Дадли быстро стал переполнен; была построена пересадочная зона для трамвая , и некоторые трамвайные маршруты направились туда. в 1917 году в Эглстоне на юге [ 6 ]

Когда в 1940-х и 1950-х годах трамвайные маршруты были заменены , трамвайные платформы были модифицированы для использования автобусами и безрельсовыми троллейбусами . Восточное кольцо было полностью перестроено за шесть месяцев для работы троллейбусов и вновь открылось 25 декабря 1948 года. [ 6 ] Надземная главная линия была переименована в Оранжевую линию в 1967 году. [ 1 ]

С 1979 по 1987 год Юго-Западный коридор был реконструирован: 2 пути оранжевой линии и 3 пути пригородной железной дороги были расположены в траншеи вместо четырехпутной насыпи. Последний раз поезда ходили по Надземной линии 30 апреля 1987 года, а перемещенная Оранжевая линия открылась 4 мая 1987 года. [ 1 ]

Современное повторное использование

[ редактировать ]

Автобус Silver Line на терминале Дадли-стрит в 2016 году. После планов по созданию легкорельсового транспорта в конечном итоге автобусы Silver Line заменили Elevated.

Даже без Elevated Дадли-сквер оставалась основным местом пересадки автобусов. Через несколько лет бывшую Надземную станцию ​​переоборудовали в новую автостанцию. Здание станции весом 784 000 фунтов (356 000 кг) было опущено на 12 футов (3,7 м) на землю и перевернуто на 180 футов (55 м) на юг. Первоначальное здание вокзала охватывает автобусные платформы A, B и C, ориентированные с севера на юг; новые навесы в аналогичном стиле были построены для платформ D, E и F с востока на запад. После завершения строительства в конце 1993 года новый автовокзал на Дадли-сквер ежедневно обслуживал более 10 000 пассажиров, при этом в часы пик останавливалось более 100 автобусов в час. [ 4 ]

Когда Washington Street Elevated была снесена, MBTA первоначально пообещала обеспечить движение легкорельсового транспорта по прежнему маршруту. После 15 лет дебатов и изменения планов 20 июля 2002 года открылась секция Вашингтон-стрит системы скоростного автобусного транспорта Silver Line. Она курсировала между Дадли и Даунтаун-Кроссинг , заменив автобус 49 (хотя и с увеличенной частотой и другими -подобные особенности). [ 1 ] 13 октября 2009 г. эта услуга была переименована в SL5; была добавлена ​​новая услуга SL4 между Дадли и Южным вокзалом , разделяющая большую часть маршрута SL4. [ 1 ]

После переименования площади Дадли в декабре 2019 года в Нубийскую площадь лидеры сообщества заявили, что будут добиваться переименования станции. [ 7 ] В феврале 2020 года MBTA согласилось переименовать станцию ​​в Nubian Square. [ 8 ] [ 9 ] Переименование вступило в силу в июне 2020 года. [ 1 ]

Планы на будущее

[ редактировать ]

Дадли-сквер была предложенной остановкой на Городском кольце - кольцевой линии скоростного автобусного транспорта (BRT), предназначенной для соединения существующих радиальных железнодорожных линий MBTA, чтобы уменьшить переполненность станций в центре города. [ 10 ] Согласно проектам планов, опубликованным в 2008 году, ответвление Городского кольца должно было проходить по Вашингтон-стрит от бульвара Мелнеа Касс с использованием существующих платформ Silver Line в Дадли. [ 11 ] Проект был отменен в 2010 году. [ 12 ]

Закрытие Washington Street Elevated в 1987 году, в результате которого также была закрыта надземная станция на Дадли-сквер, повлекло за собой пересмотр в 2012 году; Исследование потребностей в транзите Роксбери -Дорчестер-Маттапан , рекомендованное для той или иной формы предлагаемой замены железнодорожного сообщения для доступа к южным районам Метро Бостона - один из вариантов, изучаемый в рамках этого обзора, предполагает повторное использование ныне неиспользуемого туннеля на юге Плезант-стрит метро Тремонт-стрит, идущего от зеленой линии Станция Бойлстон , от которой в конечном итоге будет проложена линия легкорельсового транспорта до Нубийской площади и, вероятно, за ее пределами на юге. Новая линия легкорельсового транспорта, предложенная в обзоре 2012 года, чтобы заменить доступ к скоростному транспорту, который ранее обеспечивался надземным транспортом, может идти от Нубийской площади до станции Маттапан на красной линии с северной конечной разворотной станцией в Правительственном центре . [ 13 ]

MBTA планирует изменить конфигурацию платформ и изменить направление движения автобусов через станцию. [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  2. ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
  3. ^ Росс, Кейси (3 марта 2012 г.). «Дадли поступил правильно: городские власти начинают работу по капитальному восстановлению давно переживающей трудности Бостонской площади» . Бостон Глобус . Проверено 23 октября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Хопкинсон, Питер; Паркинсон, Кеннет (август 1995 г.). «Интермодализм приносит новую жизнь старым железнодорожным станциям». Американский город и страна . 110 (9): 20. ПроКвест   195931293 .
  5. ^ «Куинси» . Бостон Глобус . 25 ноября 1905 г. с. 9 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ Jump up to: а б Чейни, Фрэнк; Саммарко, Энтони М. (2000). Когда Бостон ехал на Эл . Издательство Аркадия. стр. 109–118. ISBN  9780738504629 .
  7. ^ Коттер, Шон Филип (19 декабря 2019 г.). «Площадь Дадли в Роксбери переименована в Нубийскую площадь» . Бостон Геральд . Проверено 19 декабря 2019 г.
  8. ^ Менар, Фаусто (16 февраля 2020 г.). «Станция Дадли в Роксбери будет переименована в Нубийскую станцию» . ВБУР . Проверено 16 февраля 2020 г.
  9. ^ Эрб, Иордания (15 февраля 2020 г.). «Станция Дадли будет переименована в Нубийскую станцию» . Бостон Глобус . Проверено 16 февраля 2020 г.
  10. ^ «Информационный бюллетень по этапу 2 городского кольца» (PDF) . Январь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 г.
  11. ^ «Фаза 2 городского кольца: пересмотренный проект отчета / заявления о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса. Ноябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2017 г.
  12. ^ Муллан, Джеффри Б. (22 января 2010 г.). «Re: Фаза 2 городского кольца, EOEEA № 12565» (PDF) . Исполнительное управление энергетики и окружающей среды штата Массачусетс.
  13. ^ «Исследование потребностей в транзите Роксбери-Дорчестер-Маттапан» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. Сентябрь 2012. с. 53 . Проверено 7 мая 2013 г.
  14. ^ «План капитальных инвестиций (CIP) Управления транспорта Массачусетского залива на 23–27 финансовые годы: предлагается» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Март 2022. с. 79.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf6244fd3921df499d1fe418ef37ea09__1712802900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/09/cf6244fd3921df499d1fe418ef37ea09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nubian station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)