Станция Эглстон
Эглестон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Вашингтон-стрит на Коламбус-авеню Бостон , Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 18'57,26 дюйма с.ш. 71 ° 5'53,53 дюйма з.д. / 42,3159056 ° с.ш. 71,0982028 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Транспортное управление Массачусетского залива | ||||||||||
Линия(и) | Вашингтон-стрит, возвышение | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 22 ноября 1909 г. [ 1 ] : 291 | ||||||||||
Закрыто | 30 апреля 1987 г. [ 1 ] : 326 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Эглестон — станция скоростного транспорта в Бостоне, штат Массачусетс . Он обслуживал возвышенную улицу Вашингтон-стрит , часть MBTA линии оранжевой . Он был расположен над Эглстон-сквер на пересечении Вашингтон-стрит и Коламбус-авеню в районе Роксбери . Станция открылась в ноябре 1909 года и была закрыта в апреле 1987 года, когда Оранжевая линия была изменена на запад по Юго-западному коридору .
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Бостонская надземная железная дорога построила Вашингтон-стрит, поднятую от центра Бостона до Дадли-сквер в 1901 году; расширение Форест-Хиллз было одобрено 4 января 1904 года, а строительство началось 2 мая 1906 года. [ 2 ] : А1–А2 Строительство надземного сооружения продолжалось в южном направлении и достигло Эглестон-сквер 20 августа 1906 года, хотя строительство станции началось только в 1907 году из-за задержек в проектировании. [ 2 ] : 34, А2 Расширение открылось 22 ноября 1909 года, и Эглестон стал единственной новой промежуточной станцией; Грин-стрит на юге была добавлена в качестве заправочной станции в 1912 году. [ 1 ] : 291
Архитектура
[ редактировать ]Архитектурный дизайн станции был похож на более ранние станции, спроектированные А. В. Лонгфелло-младшим в Дувре и Нортгемптоне , с большей частью внешних поверхностей, обшитых медью , хотя не считается, что Лонгфелло спроектировал станцию. [ 2 ] : 45–46 В ее структурную конструкцию вошли улучшения по сравнению с более старыми станциями, в том числе первое использование железобетона на надземной части. Зал ожидания был подвешен под стальной надземной конструкцией, что позволяло ему быть больше, чем залы ожидания между путями в Дувре и Нортгемптоне. Предвидя использование поездов с восемью вагонами из-за более высокого, чем ожидалось, количества пассажиров, станция была построена с боковыми платформами длиной 350 футов (110 м) , а не с островной платформой длиной 160 футов (49 м) . [ 2 ] : 45–46
Пересадочная станция
[ редактировать ]Эглстон должен был служить перевалочным пунктом для наземных трамвайных линий из Ямайка-Плейн и Дорчестера, чтобы отвлечь движение от переполненной станции Дадли. [ 2 ] : 37 Лестницы из зала ожидания на станции первоначально вели прямо на Эглстон-сквер (на северо-западной стороне Вашингтон-стрит между Коламбус-авеню и Атертон-стрит) и на середину Вашингтон-стрит, что требовало от многих пассажиров трамвая переходить полосы движения, чтобы добраться до вокзала. станция. [ 2 ] : 37 В ответ на продолжающуюся переполненность трамваев в Дадли компания BERy построила внеулическую станцию перевалки предоплаты на восточной стороне перекрестка с эскалатором и мостом, соединяющим непосредственно с залом ожидания. [ 3 ] [ 4 ] Пересадочная станция и мост были построены в 1916 году и открыты 20 января 1918 года. [ 2 ] : А2 [ 5 ]
Закрытие
[ редактировать ]Трамвайное движение продолжалось несколько десятилетий, прежде чем оно было закрыто ; маршрут 42 на Дадли был преобразован в сентябре 1949 года, маршрут 29 на Маттапан в сентябре 1955 года и маршрут 40 на Арборуэй в декабре 1955 года. [ 1 ] : 34, 42 Маршрут 43 - последний маршрут трамвая, ведущий в метро на Тремонт-стрит через уклон Плезант-стрит , - был сокращен от Эглстона до Ленокс-стрит в июне 1956 года, хотя закрытие оставшегося участка произошло только в 1961 и 1962 годах. [ 1 ] : 43
5 декабря 1960 года MTA начало работу « модифицированной экспресс-доставки » на надземной дороге в утренний час пик. Каждый второй поезд проезжал четыре остановки; Эглестон обходили только поезда, идущие на юг, а поезда, идущие на север, обходили Нортгемптон. [ 6 ] [ 7 ] Это было прекращено в сентябре 1961 года, чтобы сократить время ожидания на пропущенных станциях, все из которых находились на открытом воздухе. [ 8 ]
С 1979 по 1987 год Юго-Западный коридор был реконструирован, включив в него Оранжевую линию, а также пригородное и междугороднее сообщение. Станция Эглстон и остальная часть надземной части Вашингтон-стрит закрылись 30 апреля 1987 года; перемещенная Оранжевая линия открылась 4 мая 1987 года. [ 1 ] : 326
В октябре 2020 года MBTA начала установку центральных автобусных полос на Коламбус-авеню, включая автобусные платформы на Уэлд-стрит к востоку от Эглестон-сквер для обслуживания автобусных маршрутов 22 , 29 и 44 MBTA . [ 9 ] [ 10 ] Автобусные полосы открылись 1 ноября 2021 года. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . Номера страниц соответствуют версии от 21 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Зайцевский, Синтия Р. (июль 1986 г.). «Письменные исторические и описательные данные» (PDF) . Служба национальных парков / Исторический американский инженерный отчет . Проверено 26 июня 2015 г.
- ^ Чейни, Фрэнк; Саммарко, Энтони М. (2000). Когда Бостон ехал на Эл . Издательство Аркадия. стр. 109–118. ISBN 9780738504629 .
- ^ «Прибыль Бостона от усовершенствования надземного железнодорожного вокзала» . Электрожелезнодорожный журнал . 48 (7). МакГроу-Хилл: 258–263. 12 августа 1916 г. - из Интернет-архива.
- ^ Годовой отчет директоров Бостонской надземной железнодорожной компании . Том. 2. Бостонская эстакада. 1919. с. 14 – из Интернет-архива.
- ^ «Консультативный совет MTA поддерживает сокращения» . Бостон Глобус . 1 декабря 1960 г., стр. 1, 15 - через Newspapers.com.
- ^ «Экспресс MTA получил пятерку от пассажиров» . Бостон Глобус . 5 декабря 1960 г. с. 13 – через Newspapers.com.
- ^ «MTA отказывается от утреннего экспресса» . Бостон Глобус . 27 сентября 1961 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ «Работы начинаются на Коламбус-авеню» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 23 октября 2020 г.
- ^ Говард Стейн Хадсон (8 июля 2020 г.). «План приоритетной проверки автобусов на Коламбус-авеню» (PDF) . Департамент транспорта Бостона.
- ^ «MBTA и город Бостон перерезают ленту на первой центральной автобусной полосе Новой Англии на Коламбус-авеню» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 4 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Эглестон, на Викискладе?