Jump to content

Станция Эглстон

Координаты : 42 ° 18'57,26 дюйма с.ш. 71 ° 5'53,53 дюйма з.д.  /  42,3159056 ° с.ш. 71,0982028 ° з.д.  / 42,3159056; -71.0982028
Эглестон
Станция Эглстон в октябре 1908 года, за год до открытия.
Общая информация
Расположение Вашингтон-стрит на Коламбус-авеню
Бостон , Массачусетс
Координаты 42 ° 18'57,26 дюйма с.ш. 71 ° 5'53,53 дюйма з.д.  /  42,3159056 ° с.ш. 71,0982028 ° з.д.  / 42,3159056; -71.0982028
Владелец Транспортное управление Массачусетского залива
Линия(и) Вашингтон-стрит, возвышение
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
История
Открыто 22 ноября 1909 г. [ 1 ] : 291 
Закрыто 30 апреля 1987 г. [ 1 ] : 326 
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Грин Стрит
в сторону Форест-Хиллз
Оранжевая линия
Закрыт в 1987 г.
Дадли Сквер
в сторону Дубовой рощи
Расположение
Карта

Эглестон станция скоростного транспорта в Бостоне, штат Массачусетс . Он обслуживал возвышенную улицу Вашингтон-стрит , часть MBTA линии оранжевой . Он был расположен над Эглстон-сквер на пересечении Вашингтон-стрит и Коламбус-авеню в районе Роксбери . Станция открылась в ноябре 1909 года и была закрыта в апреле 1987 года, когда Оранжевая линия была изменена на запад по Юго-западному коридору .

Строительство

[ редактировать ]
Строящаяся станция Эглестон, 1908 год.

Бостонская надземная железная дорога построила Вашингтон-стрит, поднятую от центра Бостона до Дадли-сквер в 1901 году; расширение Форест-Хиллз было одобрено 4 января 1904 года, а строительство началось 2 мая 1906 года. [ 2 ] : А1–А2 Строительство надземного сооружения продолжалось в южном направлении и достигло Эглестон-сквер 20 августа 1906 года, хотя строительство станции началось только в 1907 году из-за задержек в проектировании. [ 2 ] : 34, А2 Расширение открылось 22 ноября 1909 года, и Эглестон стал единственной новой промежуточной станцией; Грин-стрит на юге была добавлена ​​​​в качестве заправочной станции в 1912 году. [ 1 ] : 291 

Архитектура

[ редактировать ]

Архитектурный дизайн станции был похож на более ранние станции, спроектированные А. В. Лонгфелло-младшим в Дувре и Нортгемптоне , с большей частью внешних поверхностей, обшитых медью , хотя не считается, что Лонгфелло спроектировал станцию. [ 2 ] : 45–46  В ее структурную конструкцию вошли улучшения по сравнению с более старыми станциями, в том числе первое использование железобетона на надземной части. Зал ожидания был подвешен под стальной надземной конструкцией, что позволяло ему быть больше, чем залы ожидания между путями в Дувре и Нортгемптоне. Предвидя использование поездов с восемью вагонами из-за более высокого, чем ожидалось, количества пассажиров, станция была построена с боковыми платформами длиной 350 футов (110 м) , а не с островной платформой длиной 160 футов (49 м) . [ 2 ] : 45–46 

Пересадочная станция

[ редактировать ]
Планы перевалочной станции 1916 г.

Эглстон должен был служить перевалочным пунктом для наземных трамвайных линий из Ямайка-Плейн и Дорчестера, чтобы отвлечь движение от переполненной станции Дадли. [ 2 ] : 37  Лестницы из зала ожидания на станции первоначально вели прямо на Эглстон-сквер (на северо-западной стороне Вашингтон-стрит между Коламбус-авеню и Атертон-стрит) и на середину Вашингтон-стрит, что требовало от многих пассажиров трамвая переходить полосы движения, чтобы добраться до вокзала. станция. [ 2 ] : 37  В ответ на продолжающуюся переполненность трамваев в Дадли компания BERy построила внеулическую станцию ​​​​перевалки предоплаты на восточной стороне перекрестка с эскалатором и мостом, соединяющим непосредственно с залом ожидания. [ 3 ] [ 4 ] Пересадочная станция и мост были построены в 1916 году и открыты 20 января 1918 года. [ 2 ] : А2 [ 5 ]

Закрытие

[ редактировать ]
Зона пересадки трамвая в Эглстоне незадолго до остановки.

Трамвайное движение продолжалось несколько десятилетий, прежде чем оно было закрыто ; маршрут 42 на Дадли был преобразован в сентябре 1949 года, маршрут 29 на Маттапан в сентябре 1955 года и маршрут 40 на Арборуэй в декабре 1955 года. [ 1 ] : 34, 42  Маршрут 43 - последний маршрут трамвая, ведущий в метро на Тремонт-стрит через уклон Плезант-стрит , - был сокращен от Эглстона до Ленокс-стрит в июне 1956 года, хотя закрытие оставшегося участка произошло только в 1961 и 1962 годах. [ 1 ] : 43 

5 декабря 1960 года MTA начало работу « модифицированной экспресс-доставки » на надземной дороге в утренний час пик. Каждый второй поезд проезжал четыре остановки; Эглестон обходили только поезда, идущие на юг, а поезда, идущие на север, обходили Нортгемптон. [ 6 ] [ 7 ] Это было прекращено в сентябре 1961 года, чтобы сократить время ожидания на пропущенных станциях, все из которых находились на открытом воздухе. [ 8 ]

С 1979 по 1987 год Юго-Западный коридор был реконструирован, включив в него Оранжевую линию, а также пригородное и междугороднее сообщение. Станция Эглстон и остальная часть надземной части Вашингтон-стрит закрылись 30 апреля 1987 года; перемещенная Оранжевая линия открылась 4 мая 1987 года. [ 1 ] : 326 

В октябре 2020 года MBTA начала установку центральных автобусных полос на Коламбус-авеню, включая автобусные платформы на Уэлд-стрит к востоку от Эглестон-сквер для обслуживания автобусных маршрутов 22 , 29 и 44 MBTA . [ 9 ] [ 10 ] Автобусные полосы открылись 1 ноября 2021 года. [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . Номера страниц соответствуют версии от 21 апреля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Зайцевский, Синтия Р. (июль 1986 г.). «Письменные исторические и описательные данные» (PDF) . Служба национальных парков / Исторический американский инженерный отчет . Проверено 26 июня 2015 г.
  3. ^ Чейни, Фрэнк; Саммарко, Энтони М. (2000). Когда Бостон ехал на Эл . Издательство Аркадия. стр. 109–118. ISBN  9780738504629 .
  4. ^ «Прибыль Бостона от усовершенствования надземного железнодорожного вокзала» . Электрожелезнодорожный журнал . 48 (7). МакГроу-Хилл: 258–263. 12 августа 1916 г. - из Интернет-архива.
  5. ^ Годовой отчет директоров Бостонской надземной железнодорожной компании . Том. 2. Бостонская эстакада. 1919. с. 14 – из Интернет-архива.
  6. ^ «Консультативный совет MTA поддерживает сокращения» . Бостон Глобус . 1 декабря 1960 г., стр. 1, 15 - через Newspapers.com.
  7. ^ «Экспресс MTA получил пятерку от пассажиров» . Бостон Глобус . 5 декабря 1960 г. с. 13 – через Newspapers.com.
  8. ^ «MTA отказывается от утреннего экспресса» . Бостон Глобус . 27 сентября 1961 г. с. 10 – через Newspapers.com.
  9. ^ «Работы начинаются на Коламбус-авеню» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 23 октября 2020 г.
  10. ^ Говард Стейн Хадсон (8 июля 2020 г.). «План приоритетной проверки автобусов на Коламбус-авеню» (PDF) . Департамент транспорта Бостона.
  11. ^ «MBTA и город Бостон перерезают ленту на первой центральной автобусной полосе Новой Англии на Коламбус-авеню» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 4 ноября 2021 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Эглестон, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3784c21ac5c4777d3a7b103208e51e0__1717772520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/e0/f3784c21ac5c4777d3a7b103208e51e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Egleston station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)