Jump to content

Вашингтон-стрит, возвышение

Вашингтон-стрит, возвышение
Поезд Orange Line прибывает в Форест-Хиллз в июне 1967 года.
Обзор
Условия
Станции 6
Услуга
Система MBTA Оранжевая линия
История
Открыто 10 июня 1901 г. (Дувр-Дадли) [ 1 ]
22 ноября 1909 г. (Эглстон-Форест-Хиллз) [ 1 ]
Закрыто 30 апреля 1987 г. [ 1 ]
Технический
Количество дорожек 2
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута

Метро Вашингтон-стрит
1908-1987
1901-1938
1901-1908
Приятная улица
закрыт в 1908 г.
Башня Д
Дувр
Нортгемптон
Дадли Сквер
Эглестон
Грин Стрит
Беседка
закрыт в 1985 г.
Форест-Хиллз

Washington Street Elevated — надземный участок бостонской системы метрополитена Массачусетского залива , включающий южный участок оранжевой линии . Он пролегал от Чайнатауна через Саут-Энд и Роксбери и заканчивался в Форест-Хиллз на Ямайка-Плейн в Бостоне .

Карта MBTA 1967 года, показывающая надземный маршрут Вашингтон-стрит, существовавший с 1938 по 1975 год.

Строительство

[ редактировать ]

Первоначальный участок Надземной главной линии открылся 10 июня 1901 года и шел от площади Салливан в Чарльстауне над надземной улицей Чарльстаун , через наклон Канал-стрит в метро Тремонт-стрит и через портал Плезант-стрит на возвышенную Вашингтон-стрит. Начальный участок эстакады доходил только до площади Дадли (ныне известной как Нубийская площадь) с промежуточными станциями в Дувре и Нортгемптоне. Atlantic Avenue Elevated открылась 22 августа того же года и присоединилась к Washington Street El на перекрестке Tower D. [ 1 ]

El, первая линия тяжелорельсового метро в Бостоне, оказалась чрезвычайно популярной. Туннель на Вашингтон-стрит был открыт 30 ноября 1908 года, обеспечив отдельный маршрут для главной линии и позволив использовать метро Тремонт-стрит для проезда трамваев. Южный портал туннеля соединен с эстакадой Башни D. [ 1 ] 22 ноября 1909 года эстакада была продлена на юг до Форест-Хиллз с промежуточной станцией в Эглстоне для пересадки пассажиров из трамваев, обслуживающих Роксбери и Дорчестер. [ 1 ] Хотя эстакада была построена в первую очередь для замены радиальных линий трамвая, идущих к центру города, пассажиропоток из районов, прилегающих к станциям, оказался высоким, и 22 сентября 1912 года была открыта заправочная станция на Грин-стрит с меньшим количеством трамвайных сообщений. [ 1 ]

Надземная улица Вашингтон-стрит была последним уцелевшим надземным участком Оранжевой линии. Надземная дорога Атлантик-авеню прекратила работу в 1938 году, а надземная дорога Чарлстаун была заменена на северное расширение Хеймаркет-Норт, расположенное в основном на уровне поверхности, в 1975 году. [ 1 ]

Однако к 1980-м годам возвышенность показала свой возраст. Стальные стойки потеряли значительную часть своей массы из-за ржавчины, хотя с конструктивной точки зрения они не были небезопасными, поскольку были сильно перестроены, а перекраска стоимостью 3 миллиона долларов в 1975 году остановила дальнейшее окисление. [ 2 ] [ 3 ] : 9  Однако станции были менее прочными, а с их узкими стальными лестницами и деревянными платформами они потребовали бы существенного ремонта для дальнейшего использования и доступности для инвалидов. Кроме того, эстаката не пользовалась популярностью у многих жителей, поскольку была шумной и лишала большую часть Вашингтон-стрит солнечного света. [ нужна ссылка ]

С 1979 по 1987 год четырехпутная железнодорожная насыпь между Бэк-Бэй и Форест-Хиллз, первоначально приобретенная для отмененного проекта автомагистрали , была преобразована в траншею с тремя магистральными путями и двумя путями скоростного транспорта в рамках проекта Юго-западного коридора . Добавление скоростного транспорта к коридору было предложено как ответвление трамвайной сети предшественника BERy в 1926 году и как перемещение Оранжевой линии с 1966 года. [ 4 ] Последняя услуга по Вашингтон-стрит Elevated прошла 30 апреля 1987 года; Служба началась по маршруту Юго-Западного коридора 4 мая. [ 1 ] Вскоре после этого возвышение было снято; часть стали позже была использована для строительства нового моста, ведущего по Аризонскому шоссе 188 через озеро Теодора Рузвельта . [ 5 ]

Серебряная линия

[ редактировать ]
Автобус Silver Line на остановке East Berkeley Street, бывшем месте станции Дувр, в 2011 году.

ветка зеленой линии Поскольку Юго-западный коридор был расположен несколько дальше к западу, чем эстакада, вдали от районных центров, таких как площади Дадли и Эглстон, MBTA пообещало, что будет построена легкорельсового транспорта для обеспечения непрерывного обслуживания скоростного транспорта для тех, кто области. Однако такой услуги не последовало; вместо этого маршрут фидерного автобуса 49 Нортгемптон – Вашингтон и Ниланд был продлен до Дадли-сквер и получил более прямой маршрут. [ 1 ]

В 2002 году MBTA развернуло скоростной автобусный транспорт на большей части маршрута от Дадли-сквер до Даунтаун-Кроссинг в виде Фазы I спорной Серебряной линии , заменив 49-ю. [ 1 ] называется скоростным автобусным транспортом Несмотря на то, что участок Серебряной линии на Вашингтон-стрит , он обычно считается не соответствующим международному стандарту BRT , поскольку на нем отсутствуют элементы скоростного автобусного транспорта, такие как выделенные автобусные полосы и станции предоплаты. [ 6 ] Серебряная линия также подвергалась критике со стороны соседей, поскольку она делает меньше остановок, чем 49, но, тем не менее, не обеспечивает достаточного сокращения времени в пути по сравнению с предыдущим традиционным автобусным сообщением.

2003 года Программа массового транспорта рассматривала возможность преобразования участка Вашингтон-стрит Серебряной линии в легкорельсовый транспорт, как первоначально было обещано, путем использования заброшенного уклона Плезант-стрит и неиспользуемого в настоящее время южного сегмента метро Тремонт-стрит для соединения с зеленой линией на станции Бойлстон . Однако вместо этого было рекомендовано построить туннель Фазы III и продолжить автобусное сообщение. [ 7 ]

Закрытие Washington Street Elevated побудило к проведению в 2012 году исследования потребностей в транзите Роксбери-Дорчестер-Маттапан . В качестве долгосрочного проекта он рекомендовал переоборудовать участок легкорельсового транспорта на Вашингтон-стрит Серебряной линии (между Дадли-сквер и Даунтаун-Кроссинг) и его соединение с Зеленой линией через заброшенный туннель с северной конечной остановкой в ​​Правительственном центре ; с дополнительной возможностью продления на юг вдоль проспекта Блу-Хилл до станции Маттапан (и, таким образом, соединения с высокоскоростной линией Эшмонт-Маттапан и, косвенно, с красной линией ), следуя маршруту, по которому в настоящее время движется автобус № 28. [ 8 ]

Станция Форест-Хиллз в 1910 году
Терминал Дадли в 1904 году

Надземная улица Вашингтон-стрит состояла из шести станций, самые сложные и крупные из которых находились на Дадли-сквер и Форест-Хиллз. Большинство первоначальных станций были спроектированы архитектором Александром Уодсвортом Лонгфелло-младшим и изначально отличались большим количеством украшений и архитектурным мастерством. Однако к тому времени, когда «Эль» закрылся, большая часть этих деталей была потеряна из-за десятилетий упадка, пренебрежения и сокращения затрат. [ 2 ] Станция Форест-Хиллз была спроектирована Эдмундом Марчем Уилрайтом и сильно отличалась от других станций на линии своим квадратным каменным фасадом, а не покатой линией крыши. [ 2 ]

После закрытия эстакады большинство станций было списано; однако в 1988 году главное здание станции Нортгемптон было перенесено в Музей прибрежных троллейбусов в Кеннебанкпорте, штат Мэн , где оно остается и сегодня. [ 9 ] а части станции Дадли были сохранены и включены в состав нынешней автовокзала. [ 10 ]

Сами станции были:

Станция Расположение Открыто [ 1 ] Трансферы и примечания
Форест-Хиллз Арборуэй и Вашингтон-стрит, Ямайка-Плейн 22 ноября 1909 г. Ветка Green Line E (на Arborway )
Грин Стрит Грин и Вашингтон-Стрит, Ямайка-Плейн 11 сентября 1912 г.
Эглестон Эглстон-сквер, Роксбери 22 ноября 1909 г.
Дадли Дадли-сквер , Роксбери 10 июня 1901 г.
Нортгемптон Нортгемптон-стрит, Саут-Энд 10 июня 1901 г.
Дувр Дувр-стрит (ныне Ист-Беркли-стрит), Саут-Энд 10 июня 1901 г.
Перекресток башни D с эстакадой Атлантик-авеню (1901–1938), туннелем Вашингтон-стрит (1908–1987) и метро Тремонт-стрит (1901–1908).
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Белчер, Джонатан (27 июня 2015 г.). «Изменения в транзитной службе в районе МБТА 1964-2015 гг.» (PDF) . НЕТранзит . Проверено 14 февраля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Зайцевский, Синтия Р. (июль 1986 г.). «Письменные исторические и описательные данные» (PDF) . Служба национальных парков / Исторический американский инженерный отчет . Проверено 26 июня 2015 г.
  3. ^ Чейни, Фрэнк и Саммарко, Энтони М. (2000). Когда Бостон ехал на Эл . Издательство Аркадия. ISBN  9780738504629 .
  4. ^ Штаб центрального планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 21 октября 2008 года . Проверено 12 августа 2013 г.
  5. ^ Райт, Тим К. (1996). «Сохранение материи: падение и подъем надземного метро Бостона» .
  6. ^ Вайншток, Энни; и др. (май 2011 г.). «Возврат глобального лидерства в сфере скоростного автобусного транспорта: исследование отдельных городов США» (PDF) . Институт политики транспорта и развития. Архивировано из оригинала (PDF) 3 мая 2012 года . Проверено 12 августа 2013 г. В большей части системы отсутствуют базовые функции BRT.
  7. ^ «Глава 5C: Расширение системы» (PDF) . Программа массового транспорта . Бостонская региональная организация городского планирования. Январь 2004. с. 5С–76. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2012 года . Проверено 6 мая 2013 г.
  8. ^ «Исследование потребностей в транзите Роксбери-Дорчестер-Маттапан» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. Сентябрь 2012. с. 53 . Проверено 4 октября 2017 г.
  9. ^ Пофтак, Стив (7 декабря 2012 г.). «Куда едут автомобили MBTA, когда умирают?» . Бостонский журнал . Проверено 26 июня 2015 г.
  10. ^ Хопкинсон, Питер; Паркинсон, Кеннет (август 1995 г.). «Интермодализм приносит новую жизнь старым железнодорожным станциям». Американский город и страна . 110 (9): 20. ПроКвест   195931293 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3e058c9e1a8d2081e77d067545c2bb9__1715095260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/b9/a3e058c9e1a8d2081e77d067545c2bb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington Street Elevated - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)