Музей прибрежных троллейбусов
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения ) |
![]() Manchester Street Railway 38 - это вагон, построенный в Лаконии , хранящийся в Приморском троллейбусном музее. | |
![]() | |
Учредил | 1939 |
---|---|
Координаты | 43 ° 24'33 "N 70 ° 29'22" W / 43,409112 ° N 70,489416 ° W |
Исполнительный директор | Кэти Орландо |
Президент | Джеймс Шанц |
Председатель | Роберт Драй |
Историк | Ричмонд Бейтс |
Владелец | Историческое общество электрических железных дорог Новой Англии |
Веб-сайт | троллейбусмузей |

Музей Seashore Trolley , расположенный в Кеннебанкпорте , штат Мэн , США, является первым и крупнейшим в мире музеем транспортных средств общественного транспорта . Хотя основным направлением коллекции являются троллейбусы (трамваи), в нее также входят поезда скоростного транспорта , междугородные автомобили, троллейбусы и автобусы . Музей приморских троллейбусов принадлежит и управляется Историческим обществом электрических железных дорог Новой Англии (NEERHS). [1] Из коллекции музея, насчитывающей более 350 транспортных средств, десять троллейбусов и железнодорожных вагонов, которые исторически эксплуатировались в штате Мэн, были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1980 году как троллейбусы штата Мэн .
История
[ редактировать ]
Теодор Ф. Сантарелли де Браш и Осмонд Ричард Каммингс были двумя основателями музея, который первоначально работал как Приморская электрическая железная дорога. [2] Сантарелли окончил Гарвардский университет и руководил музеем до своей смерти в 1987 году; Каммингс, железнодорожный историк Новой Англии, умер в 2013 году. [3]
События, которые привели к созданию музея, начались в 1939 году, когда группа фанатов железной дороги узнала, что железная дорога Биддефорда и Сако закупает автобусы для замены своего парка троллейбусов. [1] Все больше и больше троллейбусных компаний делали это, поскольку технология автобусов развилась до такой степени, что они стали надежными и экономичными.
Любители железной дороги решили узнать, можно ли приобрести троллейбус, чтобы сохранить его для потомков. Железная дорога была готова продать им вагон (№31, открытый троллейбус с 12 местами) за 150 долларов. Однако его пришлось перенести в другое место из-за местных постановлений, запрещающих использовать вышедшие из эксплуатации троллейбусы в качестве домов, хотя фанаты железнодорожного транспорта не собирались это делать.
Часть сельскохозяйственных угодий была арендована на Log Cabin Road в Кеннебанкпорте , рядом с полосой отвода для маршрута Кеннебанк-Биддефорд железной дороги Atlantic Shore Line , и троллейбус был перевезен туда. [4]
Примерно в то же время другая группа любителей железной дороги приобрела троллейбус на железной дороге Манчестера и Нэшуа-стрит . Две группы объединились, и троллейбус Нашуа был доставлен на участок Log Cabin Road. Группа основателей официально зарегистрирована в 1941 году как Историческое общество электрических железных дорог Новой Англии. [4]
Вторая мировая война привела к приостановке работы музея, поскольку многие его сотрудники все это время служили в вооруженных силах. Это также привело к временному возрождению троллейбусного движения во многих городах, поскольку резина и бензин нормировались для военных нужд.

После войны переоборудование троллейбусных линий в автобусы возобновилось, что положило начало периоду быстрого роста коллекции музея.
В 1950-х годах дизельный для передвижения автомобилей собственным ходом использовался электрогенератор. Вагон 31 перевезли в небольшое здание для ремонта и восстановления. Первое крупное расширение произошло в конце 1955 и начале 1956 года, когда Общество приобрело землю недалеко от городской черты Биддефорда вдоль шоссе № 1 США. [4] Летом 1956 года Приморская электрическая железная дорога начала пассажирские перевозки по выходным. 1 ⁄ мили (0,40 км). Трасса длиной [4]
В 1980 году десять троллейбусов и железнодорожных вагонов музея были внесены в Национальный реестр исторических мест (как « Троллейбусы штата Мэн »). К ним относятся троллейбус № 31 и другие транспортные средства, построенные или эксплуатируемые в штате Мэн. два вагона железной дороги Арустук-Вэлли и два, построенные компанией York Utilities Company в Сэнфорде . В эту коллекцию включены [5]
По состоянию на 2010 год в музее насчитывалось более 260 автомобилей. Хотя большинство из них из Новой Англии и других регионов США , троллейбусы из Канады , Австралии , Японии , Германии , Венгрии , Англии , Шотландии , Италии и ряда других стран. в коллекции также есть [1] Один из автобусов, принадлежащих музею, - это «Биддефорд и Сако № 31», автобус, который заменил троллейбус № 31 в 1939 году. Автобус был подарен музею автобусной компанией. Музей приморских троллейбусов продолжает пополнять свою коллекцию новыми автомобилями.
Экспонаты и особенности
[ редактировать ]
Главное здание музея – Туристический центр. Он включает в себя билетную кассу и музейный магазин.
Тележки, восстановленные до рабочего состояния, выставлены на витрине в трех вагонных сараях. [6] Реставрационная мастерская с приподнятой смотровой галереей показывает посетителям, как обслуживаются и реставрируются автомобили. В дополнительных складских сараях и путях, недоступных для широкой публики, находятся транспортные средства, ожидающие реставрации. На демонстрационной линии одновременно работают несколько отреставрированных троллейбусов.

Отреставрированные троллейбусы используются на демонстрационной железной дороге музея, которая следует по маршруту Атлантической береговой линии , троллейбусной линии, которая проходила по нынешней территории музея и соединяла Кеннебанкпорт с Йорк-Бич . С тех пор как линия была заброшена в 1920-х годах, волонтеры музея восстановили полторы мили (2,4 км) с нуля. Сишор владеет правом проезда к Биддефорду , который находится примерно в 5 милях (8,0 км) от Центра для посетителей. Демонстрационный маршрут ведет на полторы мили (2,4 км) к парку Тэлботт (который представляет собой петлю, по которой троллейбусы разворачиваются) и обратно в Центр для посетителей.
В коллекции троллейбусов представлены автомобили со всей страны и мира, из которых около двадцати находятся в рабочем состоянии. Реставрация аж на шести-семи машинах ведется постоянно. Ведутся переговоры о продлении троллейбусной линии и восстановлении существующей линии. [7]
В течение всего сезона работы (май – декабрь) музей проводит множество тематических мероприятий, в том числе «Троллейбус с тыквенными полянами», «Дэниел Тайгер посещает берег моря», дни признательности нескольким действующим тележкам из его коллекции, бесплатное время для детских сказок для гостей и местных жителей, а также специальные праздничные поездки. в ноябре и декабре. [8] Выставочный зал можно арендовать для вечеринок, собраний, собраний или семейных встреч.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Янг, Эндрю Д. (1997). Ветеран и винтажный транзит , стр. 43–48. Сент-Луис: Издательство Archway Publishing. ISBN 0-9647279-2-7 .
- ^ Историческое общество электрических железных дорог Новой Англии, Годовые отчеты Seashore Electric Railway за 1955 и 1956 годы (Отчет). Публичная библиотека Бангора . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ «Осмонд Р. Каммингс» . Лидер профсоюза Нью-Гэмпшира . 17 января 2013 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Каммингс, Орегон (июнь 1950 г.). «Атлантическая береговая железная дорога… ее предшественники и преемники» . Транспорт . Национальное историческое общество железных дорог, отделение долины Коннектикута . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ «Номинация NRHP на троллейбусы штата Мэн» . Служба национальных парков . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ «Выставочные здания» .
- ↑ Журнал «Троллейбус» № 295 (январь – февраль 2011 г.), с. 11. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN 0266-7452.
- ^ Соломон, Брайан (осень 2023 г.). «Вниз по берегу моря». Классические поезда . Том. 24, нет. 3. Калмбах Медиа . стр. 44–45. ISSN 1527-0718 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]