Нью-Йоркский музей транспорта
![]() Бывший трамвай метро Ньюарк-Сити, использовавшийся компанией New Jersey Transit на территории музея в январе 2015 года. | |
![]() | |
Учредил | 1973 |
---|---|
Расположение | Раш, Нью-Йорк |
Тип | Железнодорожный музей |
Веб-сайт | http://www.nymtmuseum.org |
43 ° 00'59 "с.ш. 77 ° 42'36" з.д. / 43,01639 ° с.ш. 77,71000 ° з.д. Нью -Йоркский музей транспорта (NYMT), основанный в 1975 году, представляет собой некоммерческую организацию, расположенную по адресу 6393 East River Road, в Рочестера пригороде Раш . Частная железнодорожная линия, построенная волонтерами, соединяет Нью-Йоркский железнодорожный вокзал с Железнодорожным музеем Рочестера и Дженеси-Вэлли на расстоянии двух миль. Эта демонстрационная железная дорога позволяет обоим музеям предлагать поездки на поезде со своими коллекциями старинного железнодорожного оборудования. NYMT управляет единственной поездкой на электрическом троллейбусе в штате Нью-Йорк, не путать с одноименным Музеем троллейбусов Нью-Йорка, расположенным в Кингстоне, штат Нью-Йорк.
История
[ редактировать ]Последние трамваи работали в Рочестере в 1941 году, оставив Рочестерского метро. солдатам до 1956 года только систему скоростного транспорта Rochester Transit Corporation подарила вагон 1246, трамвай в стиле Питера Витта, Рочестерскому музею и научному центру в 1941 году, но музей никогда не предпринимал никаких попыток включить машину в постоянную выставку. Хранившийся на открытом воздухе и разрушенный вандалами, автомобиль был наконец продан на металлолом в 1950 году. Вагон № 60 метро Рочестера был подарен Рочестерскому отделению NRHS в 1956 году, но, не имея постоянного местонахождения, автомобиль был отдан в аренду другим организациям за пределами региона.
Корни Нью-Йоркского музея транспорта можно проследить до Транспортного музея Маги , частного музея, расположенного недалеко от Блумсбурга, штат Пенсильвания, основанного богатым промышленником Гарри Маги, владельцем компании Magee Carpet Company. Его интерес к старинным автомобилям всех видов привел его в середине 1960-х годов к созданию дома для старинных автомобилей и троллейбусов. Музей и троллейбусы процветали до лета 1972 года, когда наводнение, вызванное ураганом «Агнес», нанесло значительный ущерб путям и троллейбусному парку. Гарри Маги умер в октябре того же года, и коллекция была продана на аукционе в 1973 году.
Запланированное поселение Ривертон разрабатывалось в Вест-Генриетте, штат Нью-Йорк, Генри Хэмлином. Краеугольным камнем этого нового проекта была предлагаемая линия легкорельсового транспорта бывшего подразделения Erie Railroad , которая должна была соединить Ривертон с центром Рочестера, построенная вдоль полосы отвода Rochester. Небольшой музей троллейбусов был задуман как естественное продолжение запланированной линии легкорельсового транспорта. Зная, что несколько трамваев района Рочестера сохранились в Транспортном музее Маги, Хэмлин посетил его, чтобы посмотреть, что можно спасти из закрытого музея.

Перед своей безвременной кончиной Гарри Маги выразил надежду, что трамваи Рочестера из его коллекции однажды смогут быть возвращены в штат Нью-Йорк, чтобы их отреставрировали и снова заработали. Первым приобретенным автомобилем был бывший вагон № 107 Elmira, Wavery and Corning Railway , а также запас кронштейнов и другой инвентарь для прокладки воздушных проводов. New York State Railways Rochester и Eastern Rapid Railway В рамках той же сделки также был приобретен вагон 157 компаний . Хэмлин приобрел в аренду недавно заброшенный молочный сарай на государственных сельскохозяйственных землях в Вест-Генриетте для размещения двух автомобилей. Были проложены временные пути, и 5 октября 1973 года вагон 157 был помещен в сарай, а через месяц - вагон 107. Песчаный вагон 0243 Rochester Transit Corporation и конный вагон 55 Rochester City and Brighton Railroad были доставлены на территорию сарая, предоставленные Рочестерским музеем и научным центром . В 1975 году был издан устав, в результате чего Нью-Йоркский музей транспорта стал официальной организацией.
К 1975 году город Рочестер стремился отказаться от оставшегося западного конца старого метро Рочестера , которое все еще использовалось для грузовых перевозок как Penn Central, так и железными дорогами Балтимора и Огайо по контракту. Волонтёрам NYMT было разрешено собрать как можно больше путевых материалов для строительства железнодорожной линии, огибающей их кампус в Вест-Генриетте. В коллекцию были добавлены дополнительные исторические автомобили из различных источников, а внутри старого молочного сарая были построены сувенирный магазин, выставочный зал и галерея.
SEPTA выводила из эксплуатации свой парк уличных снегоуборочных машин с деревянным кузовом, которые они унаследовали от старой Филадельфийской транспортной компании , а NYMT приобрела C-130 в январе 1975 года. Созданный для работы на пятифутовых гусеницах «широкой колеи» Филадельфии, директор-основатель NYMT работал над перевести грузовики на стандартную колею. По этому проекту практически все реставрационные работы завершены. Автомобиль экспонируется с 1980-х годов.
Строительство демонстрационной железной дороги музея началось в 1976 году, общая протяженность которой к 1979 году составила почти три четверти мили, с помощью гранта CETA. К 1980 году NYMT начал предлагать поездки на «гусеничных вагонах» Fairmont (небольших газовых транспортных средствах, которые когда-то использовались работниками по техническому обслуживанию железных дорог для перевозки на рабочие места) по частично завершенной музейной железной дороге. Примерно в то же время соседний железнодорожный музей Рочестера и долины Дженеси начал строительство собственной демонстрационной железной дороги от своего промышленного депо на север к NYMT, и оба предприятия были соединены в 1993 году. После соединения путей NYMT и RGVRRM с церемонией золотых шипов , началась сквозная эксплуатация гусеничных вагонов.
Эпоха троллейбуса
[ редактировать ]В 1996 году тело бывшей компании Northern Texas Traction Company №. 409 был приобретен у ресторана Spaghetti Warehouse, когда он закрылся в начале того же года. В 1997 году его перенесли в молочный сарай и открыли для всеобщего обозрения. Здесь сохранились столы, установленные еще в годы существования ресторана, и это популярное место для вечеринок по случаю дня рождения. Тело железных дорог штата Нью-Йорк - Rochester Lines no. 437 был приобретен в лагере на озере Ламока в 1997 году. В 2003 году его разместили на грузовиках, а в 2006 году перевезли в главный сарай для оценки и возможной реставрации.
В 1996 году музею удалось приобрести два действующих Филадельфии и Западной железной дороги стальных междугородных троллейбуса на железнодорожной развязке Кукук. Первоначально построенные для Филадельфии и Западной железной дороги в Филадельфии в 1920-х годах, вагоны 161 и 168 обслуживали высокоскоростную линию Норристаун , пока не были списаны SEPTA в 1990 году. Хотя они не имеют исторической связи с районом Рочестера, они позволяют музею достигать своей цели - предлагать посетителям регулярные поездки на троллейбусе.
В 2002 году междугородние грузовики Baldwin соответствующей стандартной колеи были приобретены в Японии и помещены под вагон 157, что стало важным шагом на пути к его реставрации и потенциальной будущей эксплуатации на музейной железной дороге.
Несмотря на наличие двух рабочих тележек в относительно хорошем состоянии, NYMT некуда было их эксплуатировать. На протяжении второй половины 1990-х годов волонтеры из NYMT и RGVRRM работали вместе, устанавливая столбы и протягивая контактный провод контактной тележки вдоль музейной железной дороги. После завершения первой четверти мили электрификации в 2001 году компания NYMT организовала первые с 1956 года поездки на троллейбусах для населения в районе Рочестера. После успешных тестовых заездов на выходных волонтеры работали над продлением электрификации почти на целую милю до недавно построенного Станция Midway в 2006 году. Члены RGVRRM спроектировали и построили подстанцию, обеспечивающую регулярную работу троллейбусов с использованием электроэнергии, приобретенной и отключенной от National Grid . Затем последовали регулярные движения троллейбусов: посетители пересаживались на гусеничные вагоны или дизельные поезда, чтобы продолжить путь до Железнодорожного музея и промышленного депо долины Рочестера и Дженеси.
Пенсильванский музей троллейбусов предложил NYMT кузов бывшего снегоочистителя PTC C-125, который с тех пор был переоборудован для использования в качестве автомобиля для обслуживания воздушных линий. Кузов прибыл в NYMT в мае 2009 года, а подходящие грузовики стандартной колеи позже были обнаружены и размещены под кузовом. Этот автомобиль в настоящее время отображается.
В 2014 году NYMT приобрела бывшую PPC NJ Transit No. 7, который работал в метро Ньюарк-Сити с 1954 года до выхода на пенсию в 2001 году. Часть парка, первоначально приобретенного компанией Twin Cities Rapid Transit в 1947 году и проданного Нью-Джерси в 1954 году, когда система Миннеаполиса была преобразована в автобусную сеть. Автомобиль не имеет исторической связи с районом Рочестера, но является важным примером современной, оптимизированной технологии, используемой троллейбусными системами по всей стране в 1930-х и 1940-х годах. В настоящее время он выведен из эксплуатации в ожидании оценки волонтеров, восстановление работоспособности является целью на будущее.
Общая будущая цель совместно с RGVRRM состоит в том, чтобы полностью восстановить Rochester Subway работоспособность вагона 60 и запустить его на линии. Кампания по повышению осведомленности и сбору средств для автомобиля 60 началась в июне 2014 года. [1]
Работа музея
[ редактировать ]Музей открыт каждое воскресенье круглый год, с 11:00 до 17:00. Поездки на троллейбусе предлагаются только с мая по октябрь, на вагоне 161 или 168. Все троллейбусы курсируют от NYMT до станции Midway.
Реестр оборудования
[ редактировать ]- Rochester Transit Corporation 0243 ( Rochester Railway Company 162): построена в 1891 году компанией John Stephenson. Перестроен в 1918 году как песочная машина 0243. Выведен в отставку в 1941 году, передан в дар Рочестерскому музею и научному центру. Передан в аренду Городскому музею Рейл в 1956 году. Передан Транспортному музею Маги в 1965 году. Переехал в NYMT в 1975 году. Частичная реставрация 1977–1978 годов. На витрине, в разобранном виде.
- Batavia Traction Company 33: Построена Бриллом/Кульманом в 1911 году для железной дороги Уоррен-стрит (Уоррен, Пенсильвания). Продан в 1924 году компании Batavia Traction Co. Выведен из эксплуатации в 1927 году, кузов продан в частное пользование. Приобретен NYMT в 1980 году, выставлен напоказ.
- Железные дороги штата Нью-Йорк, линия Рочестера 437: построены в 1904 году Кульманом. Перестроен в 1917-1919 гг. как односторонний автомобиль. Вышел на пенсию в 1936 году. Тело продано Луи Барнарду и перевезено на озеро Ламока. Приобретен NYMT в 1997 году. В 2003 году поставлен на замену грузовикам. В 2006 году помещен в гараж, хранится.
- Железные дороги штата Нью-Йорк, Rochester Lines 1402: построен в 1904 году Кульманом как полукабриолет. Перестроен в 1920 году в односторонний прицеп с центральным входом. Списан в 1935 году, продан в частное пользование. Подарен NYMT в 2004 году. Хранится.
- Железные дороги штата Нью-Йорк, Rochester Lines 1406: Кузов приобретен NYMT в 1970-х, списан в 1980-х.
- Эльмира, Корнинг и Уэйверли Железная дорога 107: построена в 1911 году Джуэттом. Вышел на пенсию в 1930 году, продан в целости и сохранности Луи Барнарду и переехал на озеро Ламока. Куплен Уильямом Маккалебом в 1970 году и перенесен в Транспортный музей Маги. Продан Генри Хэмлину в 1973 году и переехал в NYMT. Частичная реставрация 1974 года. Разобран до кузова. На дисплее.
- Железные дороги штата Нью-Йорк, Рочестер и Восточная скоростная железная дорога 157: построены в 1914 году Найлзом. Вышел на пенсию в 1931 году, тело продано монсеньору. Луи В. Эдлеман. Переехал в Транспортный музей Маги в 1970 году. Продан Генри Хэмлину в 1973 году и переехал в NYMT. Частичная косметическая реставрация 1990 года. Грузовики приобретены в 2002 году. На выставке.
- Филадельфия и Западная железная дорога 161: построена в 1924 году Бриллом. Выведен на пенсию в 1990 году. Продан компании Keokuk Junction Railway. Приобретен NYMT в 1996 году, первая эксплуатация в 2001 году. Косметическая реставрация завершена в 2006 году. С 2008 года работает регулярно по воскресеньям.
- Филадельфия и Западная железная дорога 168: построена в 1929 году Бриллом. Выведен на пенсию в 1990 году. Продан компании Keokuk Junction Railway. Приобретен NYMT в 1996 году, первая эксплуатация в 2001 году. В настоящее время используется в качестве резервного автомобиля.
- Northern Texas Traction Company 409: построен в 1919 году компанией St. Louis Car Co. как прицеп-салон. Вышел на пенсию в 1932 году. Тело позже приобрела сеть ресторанов Spaghetti Warehouse, переехала в Рочестер. Продан на аукционе, подарен в дар и перевезен в NYMT в 1996 году. Выставлен на обозрение.
- Hornell Traction Company 34: построен Бриллом в 1905 году как снегоочиститель для одного грузовика. Списан в 1926 году, все компоненты разобраны. Тело продано в частное пользование в Дэнсвилле, Нью-Йорк. Приобретен NYMT в 1998 году. Хранится.
- Philadelphia Transportation Company C-130: построен в 1923 году компанией Brill как снегоуборочная машина с двумя грузовиками. Вышел на пенсию в 1974 году, приобретен NYMT. Грузовые автомобили переоборудованы под стандартную колею. Оперативный. На дисплее.
- Rochester Transit Corporation L-2: бензино-механический локомотив ML8 Plymouth. Приобретен в виде комплекта Железными дорогами штата Нью-Йорк в 1928 году. Использовался в метро Рочестера до 1957 года. Продан компании Atkins Waste Materials. Подарен NYMT в 1977 году. Попытка частичной реставрации. Хранится.
- Железная дорога Дженеси и Вайоминга 8: Деревянный камбуз, построенный компаниями Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в 1914 году. Продан железной дороге Дженеси и Вайоминга в 1934 году. Выведен из эксплуатации и передан в дар NYMT в 1977 году. Восстановлен. Хранится.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]