Jump to content

Железнодорожный музей Рочестера и долины Дженеси

Железнодорожный музей Рочестера и долины Дженеси
Логотип РГВРМ
Карта
Учредил 1971
Расположение Индустрия, Нью-Йорк
Тип Железнодорожный музей
Веб-сайт http://www.rgvrrm.org

Железнодорожный музей долины Рочестера и Дженеси ( RGVRRM ) — действующий железнодорожный музей, расположенный в Индастри, штат Нью-Йорк, деревушке в городе Раш . Музей начал свою деятельность в 1971 году с покупки бывшего железнодорожного депо Эри у железной дороги Эри Лакаванна . С тех пор музей расширился и включил в себя демонстрационную железную дорогу длиной в одну милю, соединяющую его с Нью-Йоркским музеем транспорта в Раше , что сделало его одним из немногих действующих железнодорожных музеев в штате Нью-Йорк.

До 2011 года музей принадлежал Национальному историческому обществу железных дорог Рочестерского отделения . В реестре организации находится более 40 единиц исторической железнодорожной техники, включая дизельные и паровозы, электрические троллейбусы и моторвагонные вагоны, грузовые вагоны, камбузы, пассажирские вагоны. и рабочее оборудование. Кампус музея включает в себя ряд сохранившихся железнодорожных сооружений, в том числе промышленное депо 1909 года, построенное железной дорогой Эри , приют для ожидания от железной дороги Рочестера, Локпорта и Буффало и хижину сторожа на переезде из Центрального Нью-Йорка . Работают поезда, музей открыт для публики в определенные выходные с июня по октябрь и полностью укомплектован волонтерами.

История сайта

[ редактировать ]

На территории RGVRRM расположены железные дороги с 1851 года, года, когда была зафрахтована железная дорога Рочестера и Дженеси-Вэлли . Это депо обслуживало близлежащую деревню Скоттсвилл , примерно в трех милях к западу, с 1853 по 1874 год. Депо обеспечивало деревню ежедневной почтой, экспресс-перевозками и пассажирскими перевозками посредством омнибуса. В 1858 году железная дорога Рочестера и Дженеси-Вэлли была сдана в аренду компании Buffalo, New York & Erie Railroad, которая, в свою очередь, контролировалась Erie Railway . К 1874 году железная дорога Рочестера и Стейт-Лайн достигла собственно деревни Скоттсвилл, и депо Эри стало менее привлекательным для местных жителей. Линия Рочестера и штата в конечном итоге стала частью Балтимора и Огайо и в настоящее время, по состоянию на 1986 год, действовала как Рочестер и Южная железная дорога .

В начале 20-го века Эри электрифицировала линию от центра Рочестера до Маунт-Моррис, штат Нью-Йорк . Это была единственная часть Эри, которая была электрифицирована. 34-мильная линия электропередачи была введена в эксплуатацию 18 июня 1907 года. Маршрут от Рочестера до горы Моррис был пройден примерно за час и десять минут, а обслуживание осуществлялось ежечасно с 6:00 до 23:30. Улучшения так и не окупились, и в 1934 году электроснабжение было прекращено. [ 1 ]

Пассажирские перевозки прекратились в сентябре 1941 года, хотя многие грузовые перевозки остались на линии. Промышленное депо использовалось как грузовое агентство до середины 1950-х годов, когда оно было закрыто, а здание использовалось под склад. В 1960 году Эри объединилась с Делавэрской, Лакаванной и Западной железной дорогой и образовала Эри-Лакаванну . В результате общего экономического спада и разрушений, вызванных ураганом «Агнес» в 1972 году , Эри Лакаванна стала частью Conrail 1976. В 1996 году короткая линия Ливония, Эйвон и Лейквиллская железная дорога приобрела маршрут к северу от Эйвона и продолжает управлять бывший филиал Эри сегодня.

За время существования железных дорог депо имело несколько названий. Сначала он назывался Скоттсвилл, в честь соседней деревни. После того, как через Скоттсвилл была построена железная дорога, название депо было изменено на Оатка, названное в честь ручья Оатка , впадающего в близлежащую реку Дженеси . В 1902 году «Государственная сельскохозяйственно-промышленная школа», школа для трудных мальчиков, переехала в город Раш. [ 2 ] Когда примерно в 1909 году было построено нынешнее депо, название было изменено на «Промышленность», чтобы отразить небольшое сообщество, созданное Школой.

История музея

[ редактировать ]
Промышленность
семафорный сигнал заказа поезда и столб, обозначающий расстояние до Джерси-Сити, штат Нью-Джерси . Бывшее депо железной дороги Эри в 2010 году . Видны
Общая информация
Расположение 282 Rush Scottsville Road ( NY 251 ), Раш, Нью-Йорк 14543
Координаты 43.0035, -77.721
Владелец Эри Железная дорога
Линия(и) Рочестерский филиал
Платформы 1 боковая платформа
Треки 1
Другая информация
Код станции 3975 (Эри-Рейлроуд) [ 3 ]
История
Открыто 1853 год ; 171 год назад ( 1853 ) [ 4 ]
Закрыто 30 сентября 1941 г .; 82 года назад ( 30 сентября 1941 ) (пассажирские перевозки) [ 4 ]
20 ноября 1950 г .; 73 года назад ( 20 ноября 1950 ) (агентство) [ 5 ]
Восстановлен 1909 год ; 115 лет назад ( 1909 ) [ 4 ]
Предыдущие имена Скоттсвилл (1853–1903) [ 4 ]
Пиксли (1903–1906) [ 4 ]
Оатка (1906–1909) [ 4 ]
Бывшие услуги
Предыдущая станция Эри Железная дорога Следующая станция
Вест Генриетта
в сторону Рочестера
Рочестерский филиал Ганнетт
в сторону Эйвона

Рочестерское отделение было основано в 1937 году. [ 6 ] и к концу 1960-х годов был готов открыть музей из-за продолжающегося приобретения артефактов и подвижного состава. После обследования нескольких мест в окрестностях Рочестера, штат Нью-Йорк , было выбрано бывшее депо Эри, расположенное в Индастри. Депо было построено в 1909 году как «Оатка», позже переименовано в «Промышленность» в честь вновь созданной государственной школы для мальчиков. В депо есть два зала ожидания, разделенные кабинетом агента. В то время было принято выделять отдельные зоны ожидания для мужчин и женщин. В последующие годы отдельная комната ожидания использовалась для отделения заключенных государственной школы от публики.

Последний пассажирский поезд остановился в Индастри 30 сентября 1941 года, а депо было закрыто в 1950 году. За прошедшие годы компания Erie пережила несколько смен названия и банкротств и в 1960 году слилась со своим давним конкурентом, образовав железную дорогу Эри Лакаванна. Рочестерское отделение искало дом и возможное место для музея для своей деятельности и обнаружило, что имеется промышленное хранилище. Депо было заброшено с 1957 года, и к декабрю 1969 года Рочестерское отделение приняло его в качестве своего нового дома. Депо было куплено у EL в 1971 году за церемониальную сумму в 1 доллар. После нескольких лет реставрации волонтерами депо было восстановлено в том виде, в котором оно выглядело в 1930-е годы.

С момента приобретения депо музей расширял как помещения, так и пропускную способность путей. На этом участке не было подъездных путей, хотя путь Эри Лакаванна все еще использовался для грузовых перевозок. К 1979 году волонтеры построили достаточно путей, чтобы принять первую единицу оборудования - железной дороги Буффало, Рочестер и Питтсбург . камбуз № 280 [ 7 ] В 1981 году РГВРРМ получил свой первый локомотив ЕК 6, недавно списанный с производства Eastman Kodak . Волонтеры начали приобретать дополнительную железнодорожную и строительную технику. Это привело к окончательному завершению строительства демонстрационной железной дороги длиной 1,6 км, завершенной в 1993 году.

Гусеничные вагоны, или спидеры , впервые использовались для поездок посетителей по демонстрационной железной дороге музея. Помимо путевых вагонов, для проведения специальных мероприятий используются дизельные поезда. В 1998 году в музее началось популярное празднование выходных дней «Дизельные дни», демонстрирующее публике коллекцию работающих старинных дизелей. Регулярная эксплуатация путевых вагонов прекратилась в 2010 году, и теперь все перевозки осуществляются дизельными поездами, состоящими из отреставрированных грузовых вагонов. Музей продолжает расти и расширяться: планируется разместить дополнительные складские помещения для размещения его уникальной коллекции оборудования. Музей уникален, поскольку это один из единственных действующих железнодорожных музеев в штате Нью-Йорк. Музей гордится тем, что поддерживает большую часть своей коллекции в рабочем состоянии, что еще больше повышает впечатления посетителей.

Коллекция

[ редактировать ]

Коллекция Музея железной дороги Рочестера и долины Дженеси довольно обширна. В составе РГВРРМ 10 локомотивов, 13 грузовых вагонов, 15 единиц пассажирского транспорта и другая другая железнодорожная техника. 211 с высоким капотом «Hammerhead» Lehigh Valley Railroad RS3m Следует отметить, что отличительная часть действующей коллекции . В музее также находится единственный оставшийся троллейбус (вагон № 60) из парка Рочестерского метрополитена , который был возвращен Рочестерскому отделению в 1998 году после того, как был взят в аренду, а затем находился на хранении в течение многих лет. [ 8 ] В 1998 году было построено стальное здание для консервации и восстановления оборудования. В 2007 году прибыли семь вагонов Empire State Express 1941 года выпуска, построенных Баддом , которые используются для поездок по осенней листве и эксплуатировались на железной дороге Онтарио-Мидленд в период с 1993 по 2004 год, а в последнее время - на железной дороге Ливонии, Эйвона и Лейквилля .

Поскольку Рочестер известен как «Всемирный центр изображений» и связан с фотографией и домом компании Eastman Kodak , в музее имеется обширная коллекция фотографий. Следует отметить коллекцию изображений эпохи пара Роберта Карпера, уроженца Рочестера, автора книги «Американские железные дороги в переходный период». Многие фотографии из этой книги сейчас находятся в коллекции музея и выставлены на всеобщее обозрение.

Другие артефакты включают обширную коллекцию сигнального оборудования. В Рочестере располагалась компания General Railway Signal , и поэтому установка и эксплуатация сигналов на железной дороге является долгосрочной целью. В число предметов входят работающий семафор , прожекторы, реставрируемая машина Saxby and Farmer Armstrong , а также машина Union Switch и Signal CTC .

Локомотивы

[ редактировать ]
LV 211 и USA 1843 припаркованы на промышленной площадке.
Локомотив Тип Источник Год приобретения
я 6 Переключатель GE 80 тонн Истман Кодак 1981
ЛВ 211 АЛКО РС-3м Conrail через транспортную компанию Genesee Valley [ 9 ] 1986
РГиЭ 1941 г. Переключатель GE 45 тонн Рочестер Газ и Электрик 1991
США 1843 г. ФМ Н-12-44 Армейское депо Сенека 1993
я 9 Алко РС-1 Истман Кодак 1997
КЛ&П 2 Хислер Файрлесс 0-4-0 Коннектикут Свет и мощность 1997
Р&ГВ 54 Переключатель GE 80 тонн Армия США/DLA 2001
РГ&Э 8 Переключатель GE 110 тонн Рочестер Газ и Электрик 2008
РГ&Э 1950 Переключатель GE 45 тонн Рочестер Газ и Электрик 2008
ЛА&Л 20 Алко РС-1 Ливония, Эйвон и Лейквиллская железная дорога 2016
НКП 79 Алко С-4 Никелированная пластинчатая дорога 2016
ДС №5 Вулкан 0-4-0Т Железнодорожный музей Мортимера и Ред-Крик 2023
ЛА&Л 72 Алко С-4 Ливония, Эйвон и Лейквиллская железная дорога 2023

Пассажирское оборудование

[ редактировать ]
Эри C254 и 1654 позируют ночью рядом с залом ожидания Рочестера, Локпорта и Буффало.

В музее имеется разнообразная пассажирская техника . В 1988 году отделение, а также несколько членов приобрели пять бывшей компанией New York Central Budd вагонов из нержавеющей стали, построенных в 1941 году, у Metro-North Railroad ; за ним в 1990 году последовал дополнительный автобус, а в 1992 году — багажный поезд. [ 10 ] На протяжении многих лет эти автомобили использовались для экскурсий по живописным местам. По состоянию на 2008 год они ремонтируются с использованием новых оконных остеклений и улучшенных систем отопления. Еще один заслуживающий внимания автомобиль — «Пайн-Фолс», компанией Pullman спальный салон, построенный в 1939 году для Пенсильванской железной дороги . В коллекции музея также есть последний вагон последнего поезда бывших электропоездов постоянного тока Lackawanna, отправившегося с терминала Хобокен в 1984 году. Два багажных вагона также являются частью коллекции. Бывший багажный вагон из Балтимора и Огайо служит вагоном для инструментов и мастерской, а бывший багажный вагон из Лакаванны был переоборудован под витрины. Бывшее железнодорожное почтовое отделение класса B60 Пенсильванской железной дороги в настоящее время ремонтируется для размещения дополнительных дисплеев.

Грузовое оборудование

[ редактировать ]

Всего 13 единиц грузовой техники в коллекции . Чаще всего используются два камбуза. Erie C254 был восстановлен в середине 1990-х годов и находится в регулярном эксплуатации. Он был построен компанией Erie Railroad в своих магазинах в Данморе, штат Пенсильвания , в 1946 году. [ 11 ] Penn Central 18562 был построен в Восточном Рочестере, штат Нью-Йорк , в 1969 году в компании Despatch Shops. передала его В 1996 году компания Conrail в дар музею, где ему был восстановлен первоначальный вид Penn Central . [ 12 ] MDT 14053 - это товарный вагон-рефрижератор с ледяным охлаждением, построенный компанией Pacific Car and Foundry , в котором размещаются экспозиции, связанные с диспетчерскими магазинами в Восточном Рочестере, где до 1970 года были построены тысячи подобных вагонов. Бывший железной дороги Лихай-Вэлли камбуз 95100 в стиле «Северо-восточной» был приобретен в 2011 году на местном свалке для восстановления до рабочего состояния. [ 13 ] была приобретена бывшая 40-футовая платформа армии США В 2014 году у железной дороги Лоувилл и Бивер-Ривер для переоборудования в квартиру для пассажиров под открытым небом. Переоборудование было завершено, и машина поступила в эксплуатацию в августе 2017 года. [ 14 ]

  1. ^ «Историческое общество железных дорог Эри Лакаванна» .
  2. ^ Неизвестно. «160-летие Промышленной школы и День семьи» , 2009 г., по состоянию на 7 января 2011 г.
  3. ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 5 февраля 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Промышленное депо» . Раш, Нью-Йорк : Железнодорожный музей Рочестера и долины Дженеси . Проверено 27 июля 2012 г.
  5. ^ «Эри Рид закрывает промышленную станцию» . Демократ и хроника» . 20 ноября 1950 г. с. 34 . Проверено 13 августа 2016 г.
  6. ^ "Рочестерское отделение Национального исторического общества железных дорог" по состоянию на 7 января 2011 г.
  7. ^ «Баффало, Рочестер и Питтсбург № 280» . Железнодорожный музей Рочестера и долины Дженеси . Проверено 14 ноября 2014 г.
  8. ^ Уорнер, Рэнд. «Машина № 60 прибыла на станцию ​​R&GV RR в 9:45, пятница, 5 июня 1998 г.» , «Семафор», июнь 1998 г., по состоянию на 7 января 2011 г.
  9. ^ Чарли Вуд (октябрь 2017 г.). «Транспорт долины Дженеси». Журнал Railfan & Railroad . 36 (10): 46–48. ISSN   0163-7266 .
  10. ^ Лука, Дэйв. «Экскурсионный поезд Рочестерского отделения» «Семафор», сентябрь 1998 г., по состоянию на 7 января 2011 г.
  11. ^ «Эри № C254» . Железнодорожный музей Рочестера и долины Дженеси . Проверено 13 ноября 2014 г.
  12. ^ «Пенн Сентрал № 18526» . Железнодорожный музей Рочестера и долины Дженеси . Проверено 13 ноября 2014 г.
  13. ^ «Долина Лихай № 95100» . Железнодорожный музей Рочестера и долины Дженеси . РГВРРМ . Проверено 13 ноября 2014 г.
  14. ^ «Ловилл и Бивер-Ривер № 23» . Железнодорожный музей Рочестера и долины Дженеси . РГВРРМ . Проверено 15 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3588e6ec65797f49e2b973e3e930233e__1722898140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/3e/3588e6ec65797f49e2b973e3e930233e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rochester & Genesee Valley Railroad Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)