Железнодорожный музей Рочестера и долины Дженеси
![]() | |
![]() | |
Учредил | 1971 |
---|---|
Расположение | Индустрия, Нью-Йорк |
Тип | Железнодорожный музей |
Веб-сайт | http://www.rgvrrm.org |
Железнодорожный музей долины Рочестера и Дженеси ( RGVRRM ) — действующий железнодорожный музей, расположенный в Индастри, штат Нью-Йорк, деревушке в городе Раш . Музей начал свою деятельность в 1971 году с покупки бывшего железнодорожного депо Эри у железной дороги Эри Лакаванна . С тех пор музей расширился и включил в себя демонстрационную железную дорогу длиной в одну милю, соединяющую его с Нью-Йоркским музеем транспорта в Раше , что сделало его одним из немногих действующих железнодорожных музеев в штате Нью-Йорк.
До 2011 года музей принадлежал Национальному историческому обществу железных дорог Рочестерского отделения . В реестре организации находится более 40 единиц исторической железнодорожной техники, включая дизельные и паровозы, электрические троллейбусы и моторвагонные вагоны, грузовые вагоны, камбузы, пассажирские вагоны. и рабочее оборудование. Кампус музея включает в себя ряд сохранившихся железнодорожных сооружений, в том числе промышленное депо 1909 года, построенное железной дорогой Эри , приют для ожидания от железной дороги Рочестера, Локпорта и Буффало и хижину сторожа на переезде из Центрального Нью-Йорка . Работают поезда, музей открыт для публики в определенные выходные с июня по октябрь и полностью укомплектован волонтерами.
История
[ редактировать ]История сайта
[ редактировать ]На территории RGVRRM расположены железные дороги с 1851 года, года, когда была зафрахтована железная дорога Рочестера и Дженеси-Вэлли . Это депо обслуживало близлежащую деревню Скоттсвилл , примерно в трех милях к западу, с 1853 по 1874 год. Депо обеспечивало деревню ежедневной почтой, экспресс-перевозками и пассажирскими перевозками посредством омнибуса. В 1858 году железная дорога Рочестера и Дженеси-Вэлли была сдана в аренду компании Buffalo, New York & Erie Railroad, которая, в свою очередь, контролировалась Erie Railway . К 1874 году железная дорога Рочестера и Стейт-Лайн достигла собственно деревни Скоттсвилл, и депо Эри стало менее привлекательным для местных жителей. Линия Рочестера и штата в конечном итоге стала частью Балтимора и Огайо и в настоящее время, по состоянию на 1986 год, действовала как Рочестер и Южная железная дорога .
В начале 20-го века Эри электрифицировала линию от центра Рочестера до Маунт-Моррис, штат Нью-Йорк . Это была единственная часть Эри, которая была электрифицирована. 34-мильная линия электропередачи была введена в эксплуатацию 18 июня 1907 года. Маршрут от Рочестера до горы Моррис был пройден примерно за час и десять минут, а обслуживание осуществлялось ежечасно с 6:00 до 23:30. Улучшения так и не окупились, и в 1934 году электроснабжение было прекращено. [ 1 ]
Пассажирские перевозки прекратились в сентябре 1941 года, хотя многие грузовые перевозки остались на линии. Промышленное депо использовалось как грузовое агентство до середины 1950-х годов, когда оно было закрыто, а здание использовалось под склад. В 1960 году Эри объединилась с Делавэрской, Лакаванной и Западной железной дорогой и образовала Эри-Лакаванну . В результате общего экономического спада и разрушений, вызванных ураганом «Агнес» в 1972 году , Эри Лакаванна стала частью Conrail 1976. В 1996 году короткая линия Ливония, Эйвон и Лейквиллская железная дорога приобрела маршрут к северу от Эйвона и продолжает управлять бывший филиал Эри сегодня.
За время существования железных дорог депо имело несколько названий. Сначала он назывался Скоттсвилл, в честь соседней деревни. После того, как через Скоттсвилл была построена железная дорога, название депо было изменено на Оатка, названное в честь ручья Оатка , впадающего в близлежащую реку Дженеси . В 1902 году «Государственная сельскохозяйственно-промышленная школа», школа для трудных мальчиков, переехала в город Раш. [ 2 ] Когда примерно в 1909 году было построено нынешнее депо, название было изменено на «Промышленность», чтобы отразить небольшое сообщество, созданное Школой.
История музея
[ редактировать ]Промышленность | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() семафорный сигнал заказа поезда и столб, обозначающий расстояние до Джерси-Сити, штат Нью-Джерси . Бывшее депо железной дороги Эри в 2010 году . Видны | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 282 Rush Scottsville Road ( NY 251 ), Раш, Нью-Йорк 14543 | ||||||||||
Координаты | 43.0035, -77.721 | ||||||||||
Владелец | Эри Железная дорога | ||||||||||
Линия(и) | Рочестерский филиал | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 3975 (Эри-Рейлроуд) [ 3 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1853 год [ 4 ] | ||||||||||
Закрыто | 30 сентября 1941 г [ 4 ] 20 ноября 1950 г (агентство) [ 5 ] | (пассажирские перевозки) ||||||||||
Восстановлен | 1909 год [ 4 ] | ||||||||||
Предыдущие имена | Скоттсвилл (1853–1903) [ 4 ] Пиксли (1903–1906) [ 4 ] Оатка (1906–1909) [ 4 ] | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
|
Рочестерское отделение было основано в 1937 году. [ 6 ] и к концу 1960-х годов был готов открыть музей из-за продолжающегося приобретения артефактов и подвижного состава. После обследования нескольких мест в окрестностях Рочестера, штат Нью-Йорк , было выбрано бывшее депо Эри, расположенное в Индастри. Депо было построено в 1909 году как «Оатка», позже переименовано в «Промышленность» в честь вновь созданной государственной школы для мальчиков. В депо есть два зала ожидания, разделенные кабинетом агента. В то время было принято выделять отдельные зоны ожидания для мужчин и женщин. В последующие годы отдельная комната ожидания использовалась для отделения заключенных государственной школы от публики.
Последний пассажирский поезд остановился в Индастри 30 сентября 1941 года, а депо было закрыто в 1950 году. За прошедшие годы компания Erie пережила несколько смен названия и банкротств и в 1960 году слилась со своим давним конкурентом, образовав железную дорогу Эри Лакаванна. Рочестерское отделение искало дом и возможное место для музея для своей деятельности и обнаружило, что имеется промышленное хранилище. Депо было заброшено с 1957 года, и к декабрю 1969 года Рочестерское отделение приняло его в качестве своего нового дома. Депо было куплено у EL в 1971 году за церемониальную сумму в 1 доллар. После нескольких лет реставрации волонтерами депо было восстановлено в том виде, в котором оно выглядело в 1930-е годы.
С момента приобретения депо музей расширял как помещения, так и пропускную способность путей. На этом участке не было подъездных путей, хотя путь Эри Лакаванна все еще использовался для грузовых перевозок. К 1979 году волонтеры построили достаточно путей, чтобы принять первую единицу оборудования - железной дороги Буффало, Рочестер и Питтсбург . камбуз № 280 [ 7 ] В 1981 году РГВРРМ получил свой первый локомотив ЕК 6, недавно списанный с производства Eastman Kodak . Волонтеры начали приобретать дополнительную железнодорожную и строительную технику. Это привело к окончательному завершению строительства демонстрационной железной дороги длиной 1,6 км, завершенной в 1993 году.
Гусеничные вагоны, или спидеры , впервые использовались для поездок посетителей по демонстрационной железной дороге музея. Помимо путевых вагонов, для проведения специальных мероприятий используются дизельные поезда. В 1998 году в музее началось популярное празднование выходных дней «Дизельные дни», демонстрирующее публике коллекцию работающих старинных дизелей. Регулярная эксплуатация путевых вагонов прекратилась в 2010 году, и теперь все перевозки осуществляются дизельными поездами, состоящими из отреставрированных грузовых вагонов. Музей продолжает расти и расширяться: планируется разместить дополнительные складские помещения для размещения его уникальной коллекции оборудования. Музей уникален, поскольку это один из единственных действующих железнодорожных музеев в штате Нью-Йорк. Музей гордится тем, что поддерживает большую часть своей коллекции в рабочем состоянии, что еще больше повышает впечатления посетителей.
Коллекция
[ редактировать ]Коллекция Музея железной дороги Рочестера и долины Дженеси довольно обширна. В составе РГВРРМ 10 локомотивов, 13 грузовых вагонов, 15 единиц пассажирского транспорта и другая другая железнодорожная техника. 211 с высоким капотом «Hammerhead» Lehigh Valley Railroad RS3m Следует отметить, что отличительная часть действующей коллекции . В музее также находится единственный оставшийся троллейбус (вагон № 60) из парка Рочестерского метрополитена , который был возвращен Рочестерскому отделению в 1998 году после того, как был взят в аренду, а затем находился на хранении в течение многих лет. [ 8 ] В 1998 году было построено стальное здание для консервации и восстановления оборудования. В 2007 году прибыли семь вагонов Empire State Express 1941 года выпуска, построенных Баддом , которые используются для поездок по осенней листве и эксплуатировались на железной дороге Онтарио-Мидленд в период с 1993 по 2004 год, а в последнее время - на железной дороге Ливонии, Эйвона и Лейквилля .
Поскольку Рочестер известен как «Всемирный центр изображений» и связан с фотографией и домом компании Eastman Kodak , в музее имеется обширная коллекция фотографий. Следует отметить коллекцию изображений эпохи пара Роберта Карпера, уроженца Рочестера, автора книги «Американские железные дороги в переходный период». Многие фотографии из этой книги сейчас находятся в коллекции музея и выставлены на всеобщее обозрение.
Другие артефакты включают обширную коллекцию сигнального оборудования. В Рочестере располагалась компания General Railway Signal , и поэтому установка и эксплуатация сигналов на железной дороге является долгосрочной целью. В число предметов входят работающий семафор , прожекторы, реставрируемая машина Saxby and Farmer Armstrong , а также машина Union Switch и Signal CTC .
Локомотивы
[ редактировать ]
Локомотив | Тип | Источник | Год приобретения |
---|---|---|---|
я 6 | Переключатель GE 80 тонн | Истман Кодак | 1981 |
ЛВ 211 | АЛКО РС-3м | Conrail через транспортную компанию Genesee Valley [ 9 ] | 1986 |
РГиЭ 1941 г. | Переключатель GE 45 тонн | Рочестер Газ и Электрик | 1991 |
США 1843 г. | ФМ Н-12-44 | Армейское депо Сенека | 1993 |
я 9 | Алко РС-1 | Истман Кодак | 1997 |
КЛ&П 2 | Хислер Файрлесс 0-4-0 | Коннектикут Свет и мощность | 1997 |
Р&ГВ 54 | Переключатель GE 80 тонн | Армия США/DLA | 2001 |
РГ&Э 8 | Переключатель GE 110 тонн | Рочестер Газ и Электрик | 2008 |
РГ&Э 1950 | Переключатель GE 45 тонн | Рочестер Газ и Электрик | 2008 |
ЛА&Л 20 | Алко РС-1 | Ливония, Эйвон и Лейквиллская железная дорога | 2016 |
НКП 79 | Алко С-4 | Никелированная пластинчатая дорога | 2016 |
ДС №5 | Вулкан 0-4-0Т | Железнодорожный музей Мортимера и Ред-Крик | 2023 |
ЛА&Л 72 | Алко С-4 | Ливония, Эйвон и Лейквиллская железная дорога | 2023 |
Пассажирское оборудование
[ редактировать ]
В музее имеется разнообразная пассажирская техника . В 1988 году отделение, а также несколько членов приобрели пять бывшей компанией New York Central Budd вагонов из нержавеющей стали, построенных в 1941 году, у Metro-North Railroad ; за ним в 1990 году последовал дополнительный автобус, а в 1992 году — багажный поезд. [ 10 ] На протяжении многих лет эти автомобили использовались для экскурсий по живописным местам. По состоянию на 2008 год они ремонтируются с использованием новых оконных остеклений и улучшенных систем отопления. Еще один заслуживающий внимания автомобиль — «Пайн-Фолс», компанией Pullman спальный салон, построенный в 1939 году для Пенсильванской железной дороги . В коллекции музея также есть последний вагон последнего поезда бывших электропоездов постоянного тока Lackawanna, отправившегося с терминала Хобокен в 1984 году. Два багажных вагона также являются частью коллекции. Бывший багажный вагон из Балтимора и Огайо служит вагоном для инструментов и мастерской, а бывший багажный вагон из Лакаванны был переоборудован под витрины. Бывшее железнодорожное почтовое отделение класса B60 Пенсильванской железной дороги в настоящее время ремонтируется для размещения дополнительных дисплеев.
Грузовое оборудование
[ редактировать ]Всего 13 единиц грузовой техники в коллекции . Чаще всего используются два камбуза. Erie C254 был восстановлен в середине 1990-х годов и находится в регулярном эксплуатации. Он был построен компанией Erie Railroad в своих магазинах в Данморе, штат Пенсильвания , в 1946 году. [ 11 ] Penn Central 18562 был построен в Восточном Рочестере, штат Нью-Йорк , в 1969 году в компании Despatch Shops. передала его В 1996 году компания Conrail в дар музею, где ему был восстановлен первоначальный вид Penn Central . [ 12 ] MDT 14053 - это товарный вагон-рефрижератор с ледяным охлаждением, построенный компанией Pacific Car and Foundry , в котором размещаются экспозиции, связанные с диспетчерскими магазинами в Восточном Рочестере, где до 1970 года были построены тысячи подобных вагонов. Бывший железной дороги Лихай-Вэлли камбуз 95100 в стиле «Северо-восточной» был приобретен в 2011 году на местном свалке для восстановления до рабочего состояния. [ 13 ] была приобретена бывшая 40-футовая платформа армии США В 2014 году у железной дороги Лоувилл и Бивер-Ривер для переоборудования в квартиру для пассажиров под открытым небом. Переоборудование было завершено, и машина поступила в эксплуатацию в августе 2017 года. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Историческое общество железных дорог Эри Лакаванна» .
- ^ Неизвестно. «160-летие Промышленной школы и День семьи» , 2009 г., по состоянию на 7 января 2011 г.
- ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 5 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Промышленное депо» . Раш, Нью-Йорк : Железнодорожный музей Рочестера и долины Дженеси . Проверено 27 июля 2012 г.
- ^ «Эри Рид закрывает промышленную станцию» . Демократ и хроника» . 20 ноября 1950 г. с. 34 . Проверено 13 августа 2016 г.
- ^ "Рочестерское отделение Национального исторического общества железных дорог" по состоянию на 7 января 2011 г.
- ^ «Баффало, Рочестер и Питтсбург № 280» . Железнодорожный музей Рочестера и долины Дженеси . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ Уорнер, Рэнд. «Машина № 60 прибыла на станцию R&GV RR в 9:45, пятница, 5 июня 1998 г.» , «Семафор», июнь 1998 г., по состоянию на 7 января 2011 г.
- ^ Чарли Вуд (октябрь 2017 г.). «Транспорт долины Дженеси». Журнал Railfan & Railroad . 36 (10): 46–48. ISSN 0163-7266 .
- ^ Лука, Дэйв. «Экскурсионный поезд Рочестерского отделения» «Семафор», сентябрь 1998 г., по состоянию на 7 января 2011 г.
- ^ «Эри № C254» . Железнодорожный музей Рочестера и долины Дженеси . Проверено 13 ноября 2014 г.
- ^ «Пенн Сентрал № 18526» . Железнодорожный музей Рочестера и долины Дженеси . Проверено 13 ноября 2014 г.
- ^ «Долина Лихай № 95100» . Железнодорожный музей Рочестера и долины Дженеси . РГВРРМ . Проверено 13 ноября 2014 г.
- ^ «Ловилл и Бивер-Ривер № 23» . Железнодорожный музей Рочестера и долины Дженеси . РГВРРМ . Проверено 15 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]