Ливония, Эйвон и Лейквиллская железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2024 г. ) |
![]() | |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Лейквилл, Нью-Йорк |
Отчетный знак | ЛАЛ |
Местный | Нью-Йорк |
Даты работы | 1964 – настоящее время |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Другой | |
Веб-сайт | http://www.lalrr.com/ |
Железная дорога Ливония, Эйвон и Лейквилл ( регистрационный знак LAL ) — железная дорога короткой линии , работающая в округах Ливингстон и Монро в Нью-Йорке , США. Железнодорожная развязка с CSX на перекрестке Дженеси в Чили, штат Нью-Йорк , с Рочестером и Южной железной дорогой (RSR) на перекрестке Дженеси и двором Брукс-авеню RSR в Гейтсе, штат Нью-Йорк , а также с железнодорожным музеем Рочестера и долины Дженеси в Индастри, штат Нью- Йорк. Йорк . Их основной груз состоит из продуктов питания: зерна и кукурузного сиропа . В 1997 году железная дорога Ливонии, Эйвона и Лейквилля была выбрана в качестве короткой железной дороги года отраслевым журналом Railway Age . LAL также является материнской компанией для железной дороги Бата и Хаммондспорта , железной дороги Западного Нью-Йорка и Пенсильвании и железной дороги Онтарио Мидленд .
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Маршрут, который сейчас называется Ливония, Эйвон и Лейквилл, начался в середине 19 века. Первоначально линия от Мортимера до Эйвона была частью железной дороги Рочестера и Дженеси-Вэлли, которая к 1851 году построила 18-мильный маршрут от центра города Рочестер, штат Нью-Йорк , до Эйвона, штат Нью-Йорк . [ 1 ] В конце концов, это стало частью железной дороги Эри , а затем частью железной дороги Эри-Лакаванна в 1960 году, когда Эри объединилась с железной дорогой Делавэр, Лакаванна и Западной железной дорогой .
Ливония, Эйвон и Лейквиллская железная дорога родилась, когда члены сообщества Ливонии решили спасти железную дорогу после того, как пришло известие о том, что железная дорога Эри-Лакаванна должна была оставить свою ветку к югу от Эйвона , соединяющую Лейквилл и Ливонию . В 1964 году члены сообщества во главе с Честером А. Хааком и Гарри Дж. Мораном начали кампанию по покупке линии, которая вскоре будет заброшена, у Эри-Лакаванна за 13 000 долларов.
После его основания в мае 1964 года пассажирские экскурсии начались на самолете GE 45-Tonner № 97. Этот двигатель был продан годом позже, [ 2 ] и заменен 44-тонным двигателем GE № 10. В следующем году, после приобретения № 17, 2-8-2 паровоза и бывшего локомотива железной дороги Саванны и Атланты , LA&L использовала этот двигатель для всех пассажирских экскурсионных операций со старым депо Эри в Ливонии в качестве экскурсионного штаба. Три года спустя у № 17 начались механические проблемы, и его заменили № 38 паровозом 2-8-0 . № 17 позже был продан бизнесмену из Рочестера, который продал его на металлолом. В 1972 году железная дорога приобрела свой первый ALCO тепловоз №20 — ALCO RS-1 . Через три года, в 1975 году, котел №38 вышел из строя и нуждался в капитальном ремонте.
Конрейльные годы
[ редактировать ]1 апреля 1976 года шесть основных железных дорог на северо-востоке США объединились в одну — Conrail . Конрейл теперь был пересадочной железной дорогой в Эйвоне, штат Нью-Йорк, в отличие от EL. Во время планирования Conrail LA&L обратилась к администрации железных дорог США с просьбой предоставить им ветку EL в Эйвон-Каледонии, которая позволила бы им обмениваться данными с системой Chessie System в Каледонии , а также с Conrail. Однако линия была исключена из Conrail, а затем заброшена. В 1977 году растущие расходы на страхование вынудили LA&L прекратить пассажирские экскурсии.
В 1980 году LAL приобрела свой второй ALCO, №72, Alco S2 , за которым последовала продажа №10. В 1981 году линия на Ливонию была заброшена из-за отсутствия поддержки со стороны штата Нью-Йорк на ремонт ветшающего моста. После закрытия LA&L построила командную трассу в Лейквилле для обслуживания своих клиентов. В этом году LA&L также приобрела еще один локомотив ALCO, на этот раз C-425 под номером 425. Когда наступил 1982 год, было решено, что в Лейквилле необходима сортировочная станция , чтобы справиться с растущим объемом перевозок, которые получала железная дорога. Позже, в 1988 году, строительство пятипутной станции было завершено. Через два года рядом со двором были построены моторный цех и административное здание.
В 1995 году LA&L приобрела еще один двигатель, ALCO C-420 под номером 420. Цех был расширен для установки двух спаренных дорожных двигателей.
В 1996 году LAL приобрела «Южный кластер Рочестера» Conrail в соответствии с Законом о прекращении деятельности Межгосударственной торговой комиссии от 1995 года. Вместо обмена в Эйвоне, LAL теперь работала на север до Дженеси-Джанкшен , где они будут обмениваться данными с Conrail. Железная дорога запустила программу восстановления стоимостью 1,4 миллиона долларов.
В том же году LA&L начала эксплуатацию бывшей железной дороги Шампани , ныне известной как Железная дорога Бата и Хаммондспорта , ранее принадлежавшая и управляемая Агентством промышленного развития округа Стойбен . [ 3 ] По этой сделке LA&L унаследовала использование двух оставшихся у железной дороги двигателей ALCO S1 , номера 4 и 5, для обслуживания недавно приобретенной железной дороги. Благодаря этому приобретению протяженность железной дороги увеличилась до 65 миль. Также АЛКО С-424м приобретены четыре локомотива «Отраслью года» . LA&L также была названа Торговой палатой округа Ливингстон .

Продолжение расширения
[ редактировать ]В 1997 году CSX и Norfolk Southern Railway подали заявку на разделение Conrail, LA&L подала заявку на удаление бумажного барьера, который препятствовал пересадке железной дороги с Rochester & Southern на перекрестке Дженеси . При ожесточенном противодействии со стороны CSX Совет наземного транспорта предоставил [ 4 ] LA&L права на проезд через Genesee Junction Yard, права на проезд до R&S и его двора на Брукс-авеню, а также права на перевозку по R&S в Силвер-Спрингс, Нью-Йорк . Это дало LA&L доступ к трем железным дорогам класса I : CSX, Norfolk Southern и Canadian Pacific Railway .
1998 год был для LAL напряженным. Ряд проектов по восстановлению инфраструктуры привел к тому, что линия от Лейквилля до Дженеси-Джект стала железной дорогой со скоростью 25 миль в час, а не со скоростью 5-10 миль в час, как раньше. B&H также отметила улучшения на северном конце линии, включая возобновление работы десяти миль ранее неиспользованной железной дороги между Кохоктоном и Уэйландом, штат Нью-Йорк . Также был построен новый путь для обслуживания нового предприятия по противообледенительной обработке дорог. Также в этом году LA&L приобрела контрольный пакет акций Центральной железной дороги Онтарио . [ 5 ] Из-за разделения Conrail ONCT наконец получила конкурентное соединение с CSX, NS, CP Rail и NYSW через железную дорогу Finger Lakes .
В 1999 году мост на Поул-Бридж-роуд был модернизирован для приема железнодорожных вагонов массой 286 000 фунтов . Avon Yard также был перестроен в нынешнюю конфигурацию. Цех в Лейквилле был расширен для размещения трех спаренных дорожных двигателей с дополнительной площадью в отдельном отсеке для облегчения ремонта локомотивов. Два локомотива ALCO C-424m, приобретенные в 1995 году, были отремонтированы и возобновлены, получив номера 423 и 424.
В 2001 году LA&L начала работу на бывшей магистрали Эри-Лакаванна между Хорнеллом, штат Нью-Йорк , и Корри, штат Пенсильвания , под названием Western New York and Pennsylvania Railroad . [ 6 ] [ 7 ] Первоначально железная дорога обеспечивала железнодорожное сообщение между Олеаном и Джеймстауном, штат Нью-Йорк , но в конечном итоге распространилась на большую часть линии, поскольку вышедшие из эксплуатации участки были возобновлены. В октябре того же года компания Cohocton Valley Rail Corp. была переименована в Bath & Hammondsport Rail Corp. Дочерняя компания WNYP в 2005 году арендовала дополнительные пути у Norfolk Southern, простирающиеся от Мидвилля, штат Пенсильвания, до Ойл-Сити, штат Пенсильвания .
В 2007 году STB предоставило компании Finger Lakes Railway освобождение от налога , позволив им приобрести Ontario Central у LAL. [ 8 ] После завершения сделки ONCT RS-36 418 был окончательно переведен из LAL. С мая по сентябрь компания LAL была занята модернизацией большей части своей 30-мильной магистрали с 105-фунтового шарнирного рельса на 127-фунтовый сварной рельс , что позволило использовать более быстрые поезда с более тяжелыми грузами. Кроме того, в 2007 году в Эйвоне открылся новый завод по производству макаронных изделий Barilla , который принимает зерно по железной дороге. По словам топ-менеджера Barilla в США Кирка Трофхольца, наличие железнодорожного транспорта было «обязательным» условием при выборе места для завода. [ 9 ]
WNYP значительно расширилась за счет аренды железнодорожных путей NS от Макиаса, штат Нью-Йорк , на юг через Олин, штат Нью-Йорк, до Дрифтвуда, штат Пенсильвания . [ 10 ] Вместе с путями компания приобрела или взяла в аренду восемь 6-осных Alco.
9 мая 2015 года LA&L отметила свое 50-летие. Экскурсионные поезда курсировали между Лейквиллем, штат Нью-Йорк , и Генриеттой, штат Нью-Йорк , после чего была проведена ночная фотосессия локомотивов в ознаменование этой вехи.
16 сентября 2022 года компания Livonia, Avon & Lakeville Railroad приобрела контрольный пакет акций Ontario Midland Railroad, купив 55% ее акций согласно документам, поданным в Совет наземного транспорта. Компания OMID, базирующаяся в Содусе, штат Нью-Йорк , управляет 52 милями (84 км) путей в Уэйн и Монро . округах [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Состав Локомотива
[ редактировать ]В состав железной дороги Ливонии, Эйвона и Лейквилля входят в основном локомотивы ALCO . В состав LA&L входят S-2 (№ 72) постройки 1941 года, RS-1 (№ 20) постройки 1949 года, два S-1 (№ 4 и 5), один C-420 (№ 420), семь C- 424 (№ 421, 422, 423, 424, 426, 427, 428), четыре из которых относятся к восстановленный вариант С-424М, один С-425 (№ 425), четыре С-430 (№ 430, 431, 432, 433), один С-630 (№ 630), один М-630 (№ 631) и один РС-36 (№418). Некоторые локомотивы имеют обозначения дочерних компаний LA&L Bath & Hammondsport или Western New York & Pennsylvania.
До того, как дорога стала полностью дорогой Alco, их список состоял из Baldwin 2-8-2 (№ 17), GE 45 Tonner с боковыми тягами (№ 97), а в последующие годы - одного GE 44 Tonner (№ 10). ) и один 2-8-0 (# 38 ). Номер 17 был списан в Лейквилле после того, как был продан бизнесмену из Рочестера. Номер 38 сохранился на Эвереттской железной дороге в Дункансвилле, штат Пенсильвания. Бывший №97 позже был продан компании Rochester Gas and Electric , где он использовался для замены угольных вагонов на станции Би-Би. Когда станция «Би-Би» закрылась в начале 1990-х годов, локомотив был передан в дар Железнодорожному музею Рочестера и Дженеси-Вэлли , где он был восстановлен до рабочего состояния как RGE № 1941 .
Трек
[ редактировать ]LAL имеет права на железнодорожные пути на транспортной площадке Genesee Junction Yard CSX, что позволяет LAL обмениваться сообщениями с Рочестером и Южной железной дорогой, а также с CSX. Право собственности на LAL начинается в восточной части Дженеси-Джанкшен с бывшего Конрейл неконтролируемого разъезда , который проходит параллельно Вест-Шорскому ответвлению от Дженеси-Джанкшен-Ярд до MP 360. Там линия направляется на юг к тому, что когда-то было железной дорогой Эри-Лакаванна и Лихай. Железнодорожные пути Долины . Вскоре после пересечения Джефферсон-роуд ( NY-252 ) путь разделяется на один путь, бывший филиал LV Rochester Branch, направляясь на юго-восток к паре интернет-магазинов на Лихай-Стейшн-роуд ( NY-253 ), а затем заканчивается. другой путь, бывший путь EL, продолжается на юг/юго-запад в направлении Эйвона и в конечном итоге достигает конечной остановки в Лейквилле, заканчиваясь недалеко от озера Конезус , которое когда-то было терминалом пароходов.
В Эйвоне есть короткая ветка до Kraft Foods , которая является единственной оставшейся частью ветки Эри до Маунт-Моррис, штат Нью-Йорк . В 1994 году LAL возобновила работу ветки к элеватору на Бронсон-Хилл-роуд. Этот отрог раньше был частью Лифонского филиала ЛАЛ, который был заброшен в 1981 году.
У LAL есть трехпутная площадка в городе Эйвон , которая была расширена в 2008 году в связи с увеличением трафика на завод по производству макаронных изделий Barilla в Эйвоне, открывшийся в 2007 году. В Лейквилле расположены пятипутная сортировочная площадка и четырехпутный моторный отсек, а также ADM и Sweeteners Plus .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Архив железной дороги Западного Нью-Йорка - Железная дорога Рочестера и Дженеси-Вэлли
- ^ http://www.rgvrrm.org/about/railroad/rge1941/index.htm Музей R&GV RR - Рочестер Газ и Электрик # 1941
- ^ Извещение СТБ: 22.05.1996 - FD_32941_0
- ^ "Решение СТБ: 23.07.1998 - ФД_33388_0" . Архивировано из оригинала 18 мая 2011 г. Проверено 21 мая 2008 г.
- ^ Уведомление СТБ: 18.11.1998 - FD_33674_0
- ^ Уведомление: СТБ 30.04.2001 - FD_34017_0
- ^ Извещение СТБ: 30.04.2001 - FD_34016_0
- ^ Решение СТБ от 05.10.2007 - FD_35062_0
- ^ Короткие железные дороги поддерживают работу американских городов. [ мертвая ссылка ] Бен Доббин (Ассошиэйтед Пресс), 25 августа 2009 г.
- ^ Уведомление STB об освобождении от ответственности: 01.06.2007 - FD_35019_0
- ^ Railfan & Railroad Magazine, Livonia, Avon & Lakeville купят Ontario Midland, автор MT Burkhart, 18 июля 2022 г. , дата обращения 23 июля 2022 г.
- ↑ Railway Technology, LA&L приобретает контрольный пакет акций Ontario Midland Railroad , 20 сентября 2022 г. , дата обращения 26 октября 2022 г.
- ↑ Возраст железных дорог, LA&L приобретает Ontario Midland , Мэрибет Лузак, 19 сентября 2022 г. , дата обращения 26 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]