Jump to content

Ливония, Эйвон и Лейквиллская железная дорога

Ливония, Эйвон и Лейквиллская железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Лейквилл, Нью-Йорк
Отчетный знак ЛАЛ
Местный Нью-Йорк
Даты работы 1964 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Другой
Веб-сайт http://www.lalrr.com/

Железная дорога Ливония, Эйвон и Лейквилл ( регистрационный знак LAL ) — железная дорога короткой линии , работающая в округах Ливингстон и Монро в Нью-Йорке , США. Железнодорожная развязка с CSX на перекрестке Дженеси в Чили, штат Нью-Йорк , с Рочестером и Южной железной дорогой (RSR) на перекрестке Дженеси и двором Брукс-авеню RSR в Гейтсе, штат Нью-Йорк , а также с железнодорожным музеем Рочестера и долины Дженеси в Индастри, штат Нью- Йорк. Йорк . Их основной груз состоит из продуктов питания: зерна и кукурузного сиропа . В 1997 году железная дорога Ливонии, Эйвона и Лейквилля была выбрана в качестве короткой железной дороги года отраслевым журналом Railway Age . LAL также является материнской компанией для железной дороги Бата и Хаммондспорта , железной дороги Западного Нью-Йорка и Пенсильвании и железной дороги Онтарио Мидленд .

Маршрут, который сейчас называется Ливония, Эйвон и Лейквилл, начался в середине 19 века. Первоначально линия от Мортимера до Эйвона была частью железной дороги Рочестера и Дженеси-Вэлли, которая к 1851 году построила 18-мильный маршрут от центра города Рочестер, штат Нью-Йорк , до Эйвона, штат Нью-Йорк . [ 1 ] В конце концов, это стало частью железной дороги Эри , а затем частью железной дороги Эри-Лакаванна в 1960 году, когда Эри объединилась с железной дорогой Делавэр, Лакаванна и Западной железной дорогой .

Ливония, Эйвон и Лейквиллская железная дорога родилась, когда члены сообщества Ливонии решили спасти железную дорогу после того, как пришло известие о том, что железная дорога Эри-Лакаванна должна была оставить свою ветку к югу от Эйвона , соединяющую Лейквилл и Ливонию . В 1964 году члены сообщества во главе с Честером А. Хааком и Гарри Дж. Мораном начали кампанию по покупке линии, которая вскоре будет заброшена, у Эри-Лакаванна за 13 000 долларов.

После его основания в мае 1964 года пассажирские экскурсии начались на самолете GE 45-Tonner № 97. Этот двигатель был продан годом позже, [ 2 ] и заменен 44-тонным двигателем GE № 10. В следующем году, после приобретения № 17, 2-8-2 паровоза и бывшего локомотива железной дороги Саванны и Атланты , LA&L использовала этот двигатель для всех пассажирских экскурсионных операций со старым депо Эри в Ливонии в качестве экскурсионного штаба. Три года спустя у № 17 начались механические проблемы, и его заменили № 38 паровозом 2-8-0 . № 17 позже был продан бизнесмену из Рочестера, который продал его на металлолом. В 1972 году железная дорога приобрела свой первый ALCO тепловоз №20 — ALCO RS-1 . Через три года, в 1975 году, котел №38 вышел из строя и нуждался в капитальном ремонте.

Конрейльные годы

[ редактировать ]

1 апреля 1976 года шесть основных железных дорог на северо-востоке США объединились в одну — Conrail . Конрейл теперь был пересадочной железной дорогой в Эйвоне, штат Нью-Йорк, в отличие от EL. Во время планирования Conrail LA&L обратилась к администрации железных дорог США с просьбой предоставить им ветку EL в Эйвон-Каледонии, которая позволила бы им обмениваться данными с системой Chessie System в Каледонии , а также с Conrail. Однако линия была исключена из Conrail, а затем заброшена. В 1977 году растущие расходы на страхование вынудили LA&L прекратить пассажирские экскурсии.

В 1980 году LAL приобрела свой второй ALCO, №72, Alco S2 , за которым последовала продажа №10. В 1981 году линия на Ливонию была заброшена из-за отсутствия поддержки со стороны штата Нью-Йорк на ремонт ветшающего моста. После закрытия LA&L построила командную трассу в Лейквилле для обслуживания своих клиентов. В этом году LA&L также приобрела еще один локомотив ALCO, на этот раз C-425 под номером 425. Когда наступил 1982 год, было решено, что в Лейквилле необходима сортировочная станция , чтобы справиться с растущим объемом перевозок, которые получала железная дорога. Позже, в 1988 году, строительство пятипутной станции было завершено. Через два года рядом со двором были построены моторный цех и административное здание.

В 1995 году LA&L приобрела еще один двигатель, ALCO C-420 под номером 420. Цех был расширен для установки двух спаренных дорожных двигателей.

В 1996 году LAL приобрела «Южный кластер Рочестера» Conrail в соответствии с Законом о прекращении деятельности Межгосударственной торговой комиссии от 1995 года. Вместо обмена в Эйвоне, LAL теперь работала на север до Дженеси-Джанкшен , где они будут обмениваться данными с Conrail. Железная дорога запустила программу восстановления стоимостью 1,4 миллиона долларов.

В том же году LA&L начала эксплуатацию бывшей железной дороги Шампани , ныне известной как Железная дорога Бата и Хаммондспорта , ранее принадлежавшая и управляемая Агентством промышленного развития округа Стойбен . [ 3 ] По этой сделке LA&L унаследовала использование двух оставшихся у железной дороги двигателей ALCO S1 , номера 4 и 5, для обслуживания недавно приобретенной железной дороги. Благодаря этому приобретению протяженность железной дороги увеличилась до 65 миль. Также АЛКО С-424м приобретены четыре локомотива «Отраслью года» . LA&L также была названа Торговой палатой округа Ливингстон .

LAL 420 и 425 направились на север, к Дженеси-Джанкшен.

Продолжение расширения

[ редактировать ]

В 1997 году CSX и Norfolk Southern Railway подали заявку на разделение Conrail, LA&L подала заявку на удаление бумажного барьера, который препятствовал пересадке железной дороги с Rochester & Southern на перекрестке Дженеси . При ожесточенном противодействии со стороны CSX Совет наземного транспорта предоставил [ 4 ] LA&L права на проезд через Genesee Junction Yard, права на проезд до R&S и его двора на Брукс-авеню, а также права на перевозку по R&S в Силвер-Спрингс, Нью-Йорк . Это дало LA&L доступ к трем железным дорогам класса I : CSX, Norfolk Southern и Canadian Pacific Railway .

1998 год был для LAL напряженным. Ряд проектов по восстановлению инфраструктуры привел к тому, что линия от Лейквилля до Дженеси-Джект стала железной дорогой со скоростью 25 миль в час, а не со скоростью 5-10 миль в час, как раньше. B&H также отметила улучшения на северном конце линии, включая возобновление работы десяти миль ранее неиспользованной железной дороги между Кохоктоном и Уэйландом, штат Нью-Йорк . Также был построен новый путь для обслуживания нового предприятия по противообледенительной обработке дорог. Также в этом году LA&L приобрела контрольный пакет акций Центральной железной дороги Онтарио . [ 5 ] Из-за разделения Conrail ONCT наконец получила конкурентное соединение с CSX, NS, CP Rail и NYSW через железную дорогу Finger Lakes .

В 1999 году мост на Поул-Бридж-роуд был модернизирован для приема железнодорожных вагонов массой 286 000 фунтов . Avon Yard также был перестроен в нынешнюю конфигурацию. Цех в Лейквилле был расширен для размещения трех спаренных дорожных двигателей с дополнительной площадью в отдельном отсеке для облегчения ремонта локомотивов. Два локомотива ALCO C-424m, приобретенные в 1995 году, были отремонтированы и возобновлены, получив номера 423 и 424.

В 2001 году LA&L начала работу на бывшей магистрали Эри-Лакаванна между Хорнеллом, штат Нью-Йорк , и Корри, штат Пенсильвания , под названием Western New York and Pennsylvania Railroad . [ 6 ] [ 7 ] Первоначально железная дорога обеспечивала железнодорожное сообщение между Олеаном и Джеймстауном, штат Нью-Йорк , но в конечном итоге распространилась на большую часть линии, поскольку вышедшие из эксплуатации участки были возобновлены. В октябре того же года компания Cohocton Valley Rail Corp. была переименована в Bath & Hammondsport Rail Corp. Дочерняя компания WNYP в 2005 году арендовала дополнительные пути у Norfolk Southern, простирающиеся от Мидвилля, штат Пенсильвания, до Ойл-Сити, штат Пенсильвания .

В 2007 году STB предоставило компании Finger Lakes Railway освобождение от налога , позволив им приобрести Ontario Central у LAL. [ 8 ] После завершения сделки ONCT RS-36 418 был окончательно переведен из LAL. С мая по сентябрь компания LAL была занята модернизацией большей части своей 30-мильной магистрали с 105-фунтового шарнирного рельса на 127-фунтовый сварной рельс , что позволило использовать более быстрые поезда с более тяжелыми грузами. Кроме того, в 2007 году в Эйвоне открылся новый завод по производству макаронных изделий Barilla , который принимает зерно по железной дороге. По словам топ-менеджера Barilla в США Кирка Трофхольца, наличие железнодорожного транспорта было «обязательным» условием при выборе места для завода. [ 9 ]

WNYP значительно расширилась за счет аренды железнодорожных путей NS от Макиаса, штат Нью-Йорк , на юг через Олин, штат Нью-Йорк, до Дрифтвуда, штат Пенсильвания . [ 10 ] Вместе с путями компания приобрела или взяла в аренду восемь 6-осных Alco.

9 мая 2015 года LA&L отметила свое 50-летие. Экскурсионные поезда курсировали между Лейквиллем, штат Нью-Йорк , и Генриеттой, штат Нью-Йорк , после чего была проведена ночная фотосессия локомотивов в ознаменование этой вехи.

16 сентября 2022 года компания Livonia, Avon & Lakeville Railroad приобрела контрольный пакет акций Ontario Midland Railroad, купив 55% ее акций согласно документам, поданным в Совет наземного транспорта. Компания OMID, базирующаяся в Содусе, штат Нью-Йорк , управляет 52 милями (84 км) путей в Уэйн и Монро . округах [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Состав Локомотива

[ редактировать ]

В состав железной дороги Ливонии, Эйвона и Лейквилля входят в основном локомотивы ALCO . В состав LA&L входят S-2 (№ 72) постройки 1941 года, RS-1 (№ 20) постройки 1949 года, два S-1 (№ 4 и 5), один C-420 (№ 420), семь C- 424 (№ 421, 422, 423, 424, 426, 427, 428), четыре из которых относятся к восстановленный вариант С-424М, один С-425 (№ 425), четыре С-430 (№ 430, 431, 432, 433), один С-630 (№ 630), один М-630 (№ 631) и один РС-36 (№418). Некоторые локомотивы имеют обозначения дочерних компаний LA&L Bath & Hammondsport или Western New York & Pennsylvania.

До того, как дорога стала полностью дорогой Alco, их список состоял из Baldwin 2-8-2 (№ 17), GE 45 Tonner с боковыми тягами (№ 97), а в последующие годы - одного GE 44 Tonner (№ 10). ) и один 2-8-0 (# 38 ). Номер 17 был списан в Лейквилле после того, как был продан бизнесмену из Рочестера. Номер 38 сохранился на Эвереттской железной дороге в Дункансвилле, штат Пенсильвания. Бывший №97 позже был продан компании Rochester Gas and Electric , где он использовался для замены угольных вагонов на станции Би-Би. Когда станция «Би-Би» закрылась в начале 1990-х годов, локомотив был передан в дар Железнодорожному музею Рочестера и Дженеси-Вэлли , где он был восстановлен до рабочего состояния как RGE № 1941 .

LAL имеет права на железнодорожные пути на транспортной площадке Genesee Junction Yard CSX, что позволяет LAL обмениваться сообщениями с Рочестером и Южной железной дорогой, а также с CSX. Право собственности на LAL начинается в восточной части Дженеси-Джанкшен с бывшего Конрейл неконтролируемого разъезда , который проходит параллельно Вест-Шорскому ответвлению от Дженеси-Джанкшен-Ярд до MP 360. Там линия направляется на юг к тому, что когда-то было железной дорогой Эри-Лакаванна и Лихай. Железнодорожные пути Долины . Вскоре после пересечения Джефферсон-роуд ( NY-252 ) путь разделяется на один путь, бывший филиал LV Rochester Branch, направляясь на юго-восток к паре интернет-магазинов на Лихай-Стейшн-роуд ( NY-253 ), а затем заканчивается. другой путь, бывший путь EL, продолжается на юг/юго-запад в направлении Эйвона и в конечном итоге достигает конечной остановки в Лейквилле, заканчиваясь недалеко от озера Конезус , которое когда-то было терминалом пароходов.

В Эйвоне есть короткая ветка до Kraft Foods , которая является единственной оставшейся частью ветки Эри до Маунт-Моррис, штат Нью-Йорк . В 1994 году LAL возобновила работу ветки к элеватору на Бронсон-Хилл-роуд. Этот отрог раньше был частью Лифонского филиала ЛАЛ, который был заброшен в 1981 году.

У LAL есть трехпутная площадка в городе Эйвон , которая была расширена в 2008 году в связи с увеличением трафика на завод по производству макаронных изделий Barilla в Эйвоне, открывшийся в 2007 году. В Лейквилле расположены пятипутная сортировочная площадка и четырехпутный моторный отсек, а также ADM и Sweeteners Plus .

  1. ^ Архив железной дороги Западного Нью-Йорка - Железная дорога Рочестера и Дженеси-Вэлли
  2. ^ http://www.rgvrrm.org/about/railroad/rge1941/index.htm Музей R&GV RR - Рочестер Газ и Электрик # 1941
  3. ^ Извещение СТБ: 22.05.1996 - FD_32941_0
  4. ^ "Решение СТБ: 23.07.1998 - ФД_33388_0" . Архивировано из оригинала 18 мая 2011 г. Проверено 21 мая 2008 г.
  5. ^ Уведомление СТБ: 18.11.1998 - FD_33674_0
  6. ^ Уведомление: СТБ 30.04.2001 - FD_34017_0
  7. ^ Извещение СТБ: 30.04.2001 - FD_34016_0
  8. ^ Решение СТБ от 05.10.2007 - FD_35062_0
  9. ^ Короткие железные дороги поддерживают работу американских городов. [ мертвая ссылка ] Бен Доббин (Ассошиэйтед Пресс), 25 августа 2009 г.
  10. ^ Уведомление STB об освобождении от ответственности: 01.06.2007 - FD_35019_0
  11. ^ Railfan & Railroad Magazine, Livonia, Avon & Lakeville купят Ontario Midland, автор MT Burkhart, 18 июля 2022 г. , дата обращения 23 июля 2022 г.
  12. Railway Technology, LA&L приобретает контрольный пакет акций Ontario Midland Railroad , 20 сентября 2022 г. , дата обращения 26 октября 2022 г.
  13. Возраст железных дорог, LA&L приобретает Ontario Midland , Мэрибет Лузак, 19 сентября 2022 г. , дата обращения 26 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Короткая железная дорога года
1997
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88a6d85a5e67fd79a34dd233b2370f02__1717771800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/02/88a6d85a5e67fd79a34dd233b2370f02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Livonia, Avon and Lakeville Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)