Jump to content

Хаусатоникская железная дорога

Хаусатоникская железная дорога
Локомотивы Housatonic Railroad в Ханаане, Коннектикут
Обзор
Штаб-квартира Ханаан, Коннектикут
Отчетный знак КПЧР
Местный Коннектикут
Массачусетс
Нью-Йорк
Даты работы 1840 – настоящее время
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Длина 161 миль (259 км)
Другой
Веб-сайт www .hrrc

Housatonic Railroad ( / ˌ h s ə ˈ t ɒ n ɪ k / HOOS -ə- TON -ik ) ( отчетный знак HRRC ) — железная дорога класса III, действующая на юго-западе Новой Англии и восточном Нью-Йорке . Она была зарегистрирована в 1983 году для управления коротким участком бывшей железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда на северо-западе Коннектикута и с тех пор расширилась на север и юг, а также на запад до штата Нью-Йорк .

Housatonic Railroad также была компанией, зарегистрированной в 1836 году и арендованной Нью-Хейвеном в 1892 году. Она следовала почти по тому же маршруту, что и нынешняя компания, но не вела на запад, в Нью-Йорк.

Региональная железная дорога: 1836–1898 гг.

[ редактировать ]
Железнодорожный туннель, который до сих пор существует и не используется, в Ньютауне, штат Коннектикут , как показано на открытке, отправленной в 1905 году.
Ипотечная облигация Housatonic Railroad Co., выпущенная 1 апреля 1880 г.

Housatonic Railroad, первоначально (неправильно) написанная как «Ousatonic Railroad», была зафрахтована в мае 1836 года для строительства линии от Бриджпорта, штат Коннектикут , на север до границы штата Массачусетс , вдоль долины реки Хаусатоник . 19 февраля 1840 года началось регулярное сообщение из Бриджпорта в Нью-Милфорд , а 1 декабря 1842 года оно открылось до границы штата.

По другую сторону линии 13 апреля 1837 года была зарегистрирована Беркширская железная дорога , которая продолжила линию на север до Вест-Стокбриджа , где она соединилась с Вест-Стокбриджской железной дорогой (см. Ниже) и так и не построенной железной дорогой Ли и Гудзона . Строительство началось в феврале 1841 года и завершилось 1 декабря 1842 года, в тот же день, когда открылась линия в Коннектикуте. 1 января 1843 года компания Housatonic Railroad арендовала Беркширскую железную дорогу.

Железная дорога Вест -Стокбриджа была зафрахтована в 1831 году и зарегистрирована 5 апреля 1836 года, чтобы проходить от Западного Стокбриджа на запад до линии штата , где она продолжится до реки Гудзон в штате Нью-Йорк как Железная дорога Гудзона и Беркшира . Линия открылась 10 августа 1838 года. 6 февраля 1844 года Беркширская железная дорога (тогда сданная в аренду Housatonic) арендовала Западные Стокбриджские и Гудзонские и Беркширские железные дороги . 21 ноября 1854 года Западная железная дорога купила Гудзон и Беркшир, которая стала ответвлением от линии Вестерн (позже Бостонской и Олбанской железной дороги ) от Чатема до Гудзона , и была заброшена к востоку от Гудзона. Железная дорога Вест-Стокбридж оставалась частью системы Хаусатоник.

Последний участок главной линии был включен 20 марта 1847 года как железная дорога Стокбридж и Питтсфилд . Эта линия отделилась от первоначальной главной линии в Ван Деусенвилле в Грейт-Баррингтоне и шла на восток и север до Питтсфилда . Полная линия открылась 1 января 1850 года под управлением Housatonic и была официально сдана в аренду 25 января.

Какое-то время Housatonic управляла железной дорогой Питтсфилд и Норт-Адамс , идущей на север от Западной железной дороги к востоку от Питтсфилда до Норт-Адамса , но в начале 1870-х годов она была возвращена железной дороге Бостона и Олбани , преемнице Западной железной дороги.

Железная дорога Дэнбери и Норуолк открылась в 1852 году от Дэнбери на юг до Норуолка . Железная дорога Нью-Йорка, Хаусатоника и Северной железной дороги была зафрахтована в 1863 году и пролегала от Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк , на северо-восток через Дэнбери до Брукфилда, штат Коннектикут , по Хаусатонику. Он был построен только к северу от Дэнбери, а 1 мая 1874 года Хаусатоник арендовал и открыл его. 6 мая 1881 года Housatonic полностью выкупила его, а 27 июля 1887 года Housatonic арендовала Дэнбери и Норуолк, к тому времени включая ответвления на Риджфилд и Хоуливилл (последний на главной линии Housatonic) и южное продолжение до Уилсона. Точка .

Тем временем в 1864 году была зафрахтована железная дорога Нью-Хейвена и Дерби , которая должна была проходить от Нью-Хейвена на запад до Дерби, штат Коннектикут , и на север до Ансонии , что планировалось как часть маршрута через так и не построенный подвесной мост Гудзон-Хайленд . Он открылся в 1871 году. 14 ноября 1888 года было открыто продление на 3,79 мили (6,10 км) от Дерби-Джанкшен до пункта в Шелтоне . Остальная часть расширения, 9,79 миль (15,76 км) от этой точки до Housatonic Railroad в Ботсфорде , была построена Housatonic и открыта 28 ноября. 9 июля 1889 года Housatonic арендовала Нью-Хейвен и Дерби.

1 июля 1892 года железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда арендовала Housatonic, образовав подразделение Berkshire ; он был объединен 29 марта 1898 года.

Беркширское подразделение Нью-Хейвена: 1892–1969 гг.

[ редактировать ]
Поезд выходного дня Нью-Йорк-Питтсфилд в отделении Беркшир Нью-Хейвена, 13 октября 1968 года.

К концу жизни Нью-Хейвена первоначальная главная линия Хаусатоника была заброшена к югу от Ботсфорда , где старая ветка Нью-Хейвена шла только на восток до Дерби . Основная линия также исчезла между Брукфилдом и Хоуливиллем , и движение использовало ответвление на Дэнбери и старую железную дорогу Нью-Йорка и Новой Англии . Дэнбери и Норуолк все еще использовались, но большинство ветвей, включая первоначальную главную линию до Стейт-Лайн, штат Массачусетс , исчезли.

1 января 1969 года Нью-Хейвен был объединен с Penn Central , который назвал линии следующим образом:

Penn Central и Conrail: 1969–1983 гг.

[ редактировать ]

Последний пассажирский поезд прошёл по этому маршруту 30 апреля 1971 года, за день до того, как компания Amtrak взяла на себя пассажирские перевозки Penn Central. В то время время в пути от Дэнбери до Питтсфилда занимало два часа 45 минут. К 1974 году средняя часть между мостом Бордман в Нью-Милфорде и Ханааном, штат Коннектикут , была заброшена и не стала частью Конрейла 1 апреля 1976 года, а была куплена штатом Коннектикут . В 1982 году Железная дорога Бостона и Мэна купила линию к северу от Ханаана, переименовав ее в Ханаанскую беговую дорожку . Conrail продолжал управлять линией к югу от Нью-Милфорда, а старая железная дорога Дэнбери и Норуолк была передана в состав пригородной железной дороги Метро-Север 1 января 1983 года , став их филиалом в Дэнбери .

Новая Хаусатоникская железная дорога (1983 – настоящее время)

[ редактировать ]
Штаб-квартира Housatonic Railroad в Ханаане, Коннектикут.

Новая Housatonic Railroad была зафрахтована в 1983 году Джоном Хэнлоном-младшим для аренды 34 миль бывшей линии, от моста Бордман в Нью-Милфорде на север до Ханаана, штат Коннектикут , из штата Коннектикут . Экскурсионные поезда начали курсировать между Ханааном и к югу от Корнуоллского моста (на разъезде Белспрингс) в ноябре 1984 года. Остальная часть линии, ведущая на юг до Нью-Милфорда, была введена в эксплуатацию в 1989 году, что дало компании два сообщения - железную дорогу Бостона и штата Мэн ( Guilford Rail System ) в Ханаане и Conrail в Нью-Милфорде. В апреле Housatonic начала обслуживать Becton, Dickinson and Company , завод по производству пластмасс в Ханаане, но почти сразу же линия была разорвана в Фоллс-Виллидж из-за промывки , которую отремонтировали только 14 месяцев спустя.

Расширение в Массачусетс и Нью-Йорк

[ редактировать ]

Компания Housatonic Transportation Company была зарегистрирована в Делавэре 2 января 1991 года как холдинговая компания для собственности железной дороги, включая недавно созданную Danbury Terminal Railroad ( подотчетная марка DTRR ) (операционная компания) и Maybrook Properties (землевладеющая компания). В том же месяце Housatonic купила соединительную дорогу Гилфорд (Ханаанская беговая дорожка) на север до Питтсфилда, штат Массачусетс , где получила еще одну развязку с Conrail .

В декабре 1992 года Danbury Terminal Railroad приобрела железнодорожные пути и права, принадлежащие Conrail , на юго-западе Коннектикута и юго-востоке Нью-Йорка. Maybrook Properties купила бывшую линию Нью-Хейвена (тогда второстепенный путь Дэнбери ) от Бикона, штат Нью-Йорк (MP 0,0), на восток до перекрестка Хоупвелл (MP 12,8) (бывшая железная дорога Ньюбург, Датчесс и Коннектикут ), перекрестка Хоупвелл (MP 42,9) на восток в Дерби, Коннектикут (MP 104.8), (бывшая железная дорога Хартфорд, Провиденс и Фишкилл , железная дорога Хаусатоник и ответвление на Дерби). Терминал Дэнбери управлял путями, принадлежащими Maybrook Properties. Терминал Дэнбери также получил прежние права на железнодорожные пути Conrail для обслуживания грузов на Метро-Северной пригородной железной дороги от Гарлемской линии Уайт -Плейнс (MP 22.0) до Дувр-Плейнс (MP 76,6) и на север до Вассаика (MP 81,6) по путям, которые все еще принадлежат. Нью -Йоркской и Гарлемской железной дорогой и сдан в аренду компании Conrail, пересекая линию восток-запад в Дайкманс . Наконец, компания получила права на воздушные пути над железнодорожным транспортом Metro-North. Ветка Уотербери от восточного конца этой линии в Дерби (MP 8,9) на юг до Девона, штат Коннектикут (MP 0,0), (обслуживается для грузовых перевозок железной дорогой Провиденса и Вустера ). Housatonic также приобрела последнюю часть главной линии, от юга Нью-Милфорда до линии восток-запад на перекрестке Беркшир недалеко от Дэнбери . Благодаря этому приобретению Housatonic получила значительно расширенную систему и несколько новых клиентов. Эти новые приобретения впервые были введены в эксплуатацию 2 января 1993 года.

Хотя грузовые клиенты оставались на Гарлемской линии Metro-North, HRRC не разрешалось обслуживать их напрямую. Несколько грузовых партий были отправлены из Дэнбери бригадами Metro-North, но эта договоренность была лишь временной, пока оставшиеся клиенты не перешли на грузовые перевозки. 31 декабря 1996 года терминальная железная дорога Дэнбери была объединена с Housatonic Railroad.

В 1984 году Музей живописной железной дороги Беркшира начал проводить пассажирские экскурсии между Ли и Грейт-Баррингтоном по путям, принадлежащим Housatonic Railroad. Из-за ухудшения состояния путей в 1989 году пассажирские перевозки были приостановлены. Музей успешно провел кампанию по сбору средств государственной помощи на модернизацию путей. Экскурсионные поезда вернулись в 2003 году с отреставрированной станции в Леноксе по регулярному расписанию в Ли и Стокбридж.

с 2008 г. по настоящее время

[ редактировать ]

В 2008 году HRRC рассмотрела возможность возобновления коммерческих пассажирских перевозок на всей линии от Дэнбери до Питтсфилда, а в мае 2010 года начала официальное изучение этого вопроса. Ориентировочная стоимость модернизации железной дороги для поддержки пассажирских поездов оценивается в сумму от 100 до 150 миллионов долларов, не считая стоимости необходимого оборудования. [ 1 ]

В 2011 году Housatonic Railroad решила не продлевать соглашение с BSRM о продолжении пассажирских экскурсий по их железной дороге. Колин Пиз, представитель HRRC, заявил: «Housatonic Railroad установила, что продолжение эксплуатации Berkshire Scenic Railway на путях, принадлежащих Housatonic, больше невозможно».

В июле 2014 года транспорта Массачусетса совет директоров Министерства санкционировал покупку 37 миль железной дороги Беркширской линии. Покупка MassDOT направлена ​​на расширение железнодорожного сообщения с Нью-Йорком после улучшения путей для пассажирских и грузовых перевозок между Массачусетсом и Коннектикутом . [ 2 ] [ 3 ] MassDOT завершила покупку 5 февраля 2015 г. [ 4 ]

14 октября 2020 года сотрудник HRRC был смертельно ранен во время технического обслуживания транспортного средства во время работы в Северном Ханаане, штат Коннектикут, что побудило Национальный совет по безопасности на транспорте провести расследование. [ 5 ]

В июне 2021 года компания Metro-North попыталась лишить HRRC прав на движение по линии Маяк в Нью-Йорке и отказаться от этой линии, что побудило Housatonic Railroad подать возражение. [ 6 ] [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
Общий
Специфический
  1. ^ «Housatonic Railroad начнет собственное исследование по открытию пассажирской линии» . Уотербери, американец-республиканец. 12 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 14 июня 2010 г.
  2. ^ «СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ MASSDOT ОДОБРЯЕТ ПОКУПКУ БЕРКШИРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ У HOUSATONIC RAILROAD COMPANY» . Официальный сайт Министерства транспорта Массачусетса. 17 июля 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
  3. ^ «Покупка железнодорожной линии MassDOT Berkshire» . 17 июля 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
  4. ^ «Штат завершает покупку Housatonic Railroad» . Железнодорожный век . 06 февраля 2015 г. Проверено 22 августа 2021 г.
  5. ^ «Железнодорожные новости - NTSB расследует несчастный случай со смертельным исходом с работником железной дороги Хаусатоника. Для профессионалов железнодорожной карьеры» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . Проверено 22 августа 2021 г.
  6. ^ «Компания метро-Северной пригородной железной дороги – Неблагоприятное прекращение прав на железнодорожные пути – компания Housatonic Railroad» . Федеральный реестр . 25 июня 2021 г. Проверено 22 августа 2021 г.
  7. ^ «Метро-Север» «откажется от маяковой линии» . Хайлендское течение . 26 февраля 2021 г. Проверено 22 августа 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1f5b362ad6509268cfb3602fe32b45e__1682976000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/5e/d1f5b362ad6509268cfb3602fe32b45e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Housatonic Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)