Jump to content

Хаусатоникская железная дорога (1836 г.)

Хаусатоникская железная дорога
Карта
Депо Ханаан Юнион , сохранившаяся железнодорожная станция Хаусатоникской железной дороги.
Обзор
Текущий оператор Housatonic Railroad (нынешняя компания)
Провиденс и Вустерская железная дорога (права на воздушные пути)
Даты работы 1840–1892
Преемник Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Housatonic Railroad — железная дорога в американских штатах Коннектикут и Массачусетс , зафрахтованная в 1836 году. Открытая между Бриджпортом, штат Коннектикут , и Нью-Милфордом, штат Коннектикут , в 1840 году, она была завершена до соединения с Западной железной дорогой в Вест-Стокбридже, штат Массачусетс . в 1842 году. Позже были построены ветки в Питтсфилд, Массачусетс , Дэнбери, Коннектикут , и Дерби, Коннектикут , последнее в рамках покупки Housatonic Railroad железной дороги Нью-Хейвен и Дерби в 1887 году.

Housatonic Railroad была арендована железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1892 году, которая с 1940 года отказалась от нескольких участков. контроль перешел к Penn Central В конце 1968 года - к Conrail , а в 1976 году ; последний отказался от большей части главной линии Housatonic Railroad и продал северную часть железной дороге Бостона и штата Мэн в 1982 году (на смену ей пришла компания Guilford Transportation Industries в 1984 году). Новая Housatonic Railroad была основана в 1984 году и возродила заброшенную часть первоначального Housatonic; в 1991 и 1992 годах она выкупила оставшуюся часть у Гилфорда и Конрейла соответственно.

Формирование и строительство

[ редактировать ]

Железная дорога Хаусатоник была задумана группой бизнесменов из Бриджпорта в начале 1836 года. Они были обеспокоены запланированной железной дорогой Дэнбери и Норуолк , которая должна была связать в проливе Лонг-Айленд порт Норуолк с Дэнбери ; было также предусмотрено расширение Западной железной дороги (тогда строившейся) в Вест-Стокбридже, штат Массачусетс . В случае завершения железная дорога Дэнбери и Норуолк обеспечит маршрут из округа Личфилд в пролив в обход Бриджпорта. [ 1 ] Защищая положение Бриджпорта как центра торговли в долине Хаусатоник , они решили построить собственную железную дорогу до того, как можно будет завершить строительство Дэнбери и Норуолка. хартию, Эта группа встретилась в марте 1836 года и согласилась запросить у Генеральной Ассамблеи Коннектикута разрешающую их железную дорогу. Генри Альфред Бишоп быстро взял на себя ведущую роль в организации компании. [ 1 ] 23-летний Уильям Генри Ноубл (будущий армии Союза). генерал [ 2 ] ) разработал два устава для железной дороги, один для бизнесменов и один для самого города Бриджпорт. [ 1 ]

Оба устава Housatonic Railroad (первоначально было написано с ошибкой «Ousatonic Railroad»). [ 3 ] ) были предоставлены Генеральной Ассамблеей Коннектикута в мае 1836 года, разрешив строительство железной дороги между Бриджпортом и линией штата Массачусетс. [ 1 ] [ 4 ] Следуя по долине Хаусатоник, маршрут должен был пройти через Брукфилд и Нью-Милфорд . [ 5 ] 2 марта 1837 года город Бриджпорт провел собрание, и на строительство железной дороги было выделено 100 000 долларов (что эквивалентно 2 400 000 долларов в 2021 году); Позже эта сумма была увеличена до 150 000 долларов. [ 1 ] Строительство железной дороги началось в июле 1837 года, но на него негативно повлияла паника 1837 года . [ 5 ] [ 1 ]

Чтобы расширить железную дорогу, в 1837 году от Генерального суда Массачусетса была получена еще одна хартия , разрешающая продолжение железной дороги до Вест-Стокбриджа под названием Berkshire Railroad. Железная дорога Вест-Стокбридж длиной 4 мили (6,4 км) продолжалась от Вест-Стокбриджа до линии штата Нью-Йорк , пересекаясь с Западной железной дорогой. [ 4 ]

Независимые операции

[ редактировать ]

Сообщение между Бриджпортом и Нью-Милфордом началось в феврале 1840 года. [ 6 ] Оставшаяся часть Хаусатоникской железной дороги открылась для деятельности от Нью-Милфорда до границы штата Нью-Йорк в декабре 1842 года (строительство Беркширской железной дороги началось в феврале 1841 года, а Западная Стокбриджская железная дорога открылась в 1838 году). Железные дороги Беркшира и Вест-Стокбриджа были сданы в аренду в течение следующего года. [ 4 ] В 1847 году Housatonic получил новый устав для железной дороги Стокбридж и Питтсфилд, продолжения на север Питтсфилда . Здесь будет установлено второе соединение с Западной железной дорогой. Строительство началось в 1848 году, а новая линия открылась в 1850 году, когда компания Housatonic арендовала Стокбридж и Питтсфилд на время строительства. [ 7 ] Расширение стало частью основной линии Housatonic, а первоначальная трасса до границы с Нью-Йорком предоставила альтернативный маршрут для грузовых поездов. [ 7 ]

Поначалу у Хаусатоника были трудности с финансами, и дефицит упал на город Бриджпорт. Обширный поток молока с местных молочных ферм в Нью-Йорк помог сделать возможным прибыльное производство к середине-концу 1860-х годов; по железной дороге ежедневно отправлялось в среднем 100 000 кварт США (95 000 л) молока. [ 8 ]

Ветка на Дэнбери была построена в сентябре 1868 года компанией New York, Housatonic and Northern Railroad, зарегистрированной в 1864 году, и управлялась Housatonic Railroad, которая арендовала New York, Housatonic and Northern Railroad в 1872 году и полностью поглотила ее десять лет спустя. [ 9 ] Вторая ветка была построена в рамках приобретения Housatonic Railroad в 1887 году железной дороги Нью-Хейвен и Дерби у города Нью-Хейвен , которое было завершено при условии, что между Ботсфордом и Дерби будет построено сообщение . Расширение Ботсфорда было завершено в ноябре следующего года. [ 9 ]

Аренда Нью-Хейвеном

[ редактировать ]
Станция Стокбридж в начале 1900-х годов.

Монополистическая компания New York, New Haven and Hartford Railroad (Нью-Хейвен) приобрела Housatonic Railroad в 1892 году посредством аренды, положив конец многолетней конкуренции между двумя компаниями. Будучи владельцем многочисленных железнодорожных линий в этом районе, Хаусатоник не был важным маршрутом для Нью-Хейвена, хотя продолжение до Ботсфорда стало важным грузовым маршрутом, соединяющим Мэйбрук-Ярд с Сидар-Хилл-Ярд как восточную часть линии Мэйбрук . Считавшаяся избыточной, первоначальная главная линия Housatonic была заброшена между Бриджпортом и Степни в 1940 году, как и дублирующие пути между Брукфилд-Джанкшен и Хоуливиллем . [ 8 ] Оставшаяся часть первоначальной главной линии к югу от Ботсфорда была заброшена в 1963 году, а в следующем году последовало сообщение между Западным Стокбриджем и границей Нью-Йорка. [ 7 ]

Эпоха Нью-Хейвена подошла к концу с его слиянием с Penn Central Transportation Company в конце 1968 года. Последний оставшийся пассажирский поезд на линии был прекращен в 1971 году после образования Amtrak , и грузовые перевозки также сильно сократились, но Penn Central больше не отказывался от системы Housatonic. [ 8 ]

Конрейл и железная дорога Бостона и Мэна

[ редактировать ]

Когда в 1976 году созданная правительством компания Conrail сменила Penn Central, она разрезала линию на две части, отказавшись от редко используемых 35 миль (56 км) между Ханааном и Нью-Милфордом. Conrail продала северный сегмент компании Boston and Maine Railroad (B&M) в 1982 году. После того, как Guilford Transportation Industries взяла на себя управление B&M в 1984 году, попытки руководства Guilford уничтожить профсоюзы привели к забастовкам, остановившим работу, и большинство грузовых клиентов покинули железную дорогу, поскольку в результате после того, как Гилфорду удалось вновь открыть линию, в неделю курсировал только один грузовой поезд. [ 10 ]

Новая железная дорога Хаусатоник

[ редактировать ]
Штаб-квартира современного воплощения Housatonic Railroad в Ханаане, Коннектикут.

Путь, заброшенный Conrail в 1976 году, был восстановлен в 1984 году, когда была сформирована новая Housatonic Railroad , которая сдала в аренду участок Ханаан-Нью-Милфорд у штата Коннектикут, который перешел во владение после закрытия Conrail. Первоначально новый Housatonic обслуживал только экскурсионные поезда, но в 1989 году было восстановлено и грузовое сообщение. Housatonic приобрела оставшиеся части первоначальной железной дороги, купив северную часть у Гилфорда в январе 1991 года и южную часть у Conrail в конце 1992 года. [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Бриджпорт (Коннектикут) (1901). «Город Бриджпорт Дэниела Дэвенпорта» . Муниципальный реестр, содержащий список городских чиновников и комитетов, послания мэра, сообщения нескольких советов, отчеты и другие публичные документы … стр. 430–432 . Проверено 15 апреля 2023 г.
  2. ^ Леман, Эрик Д. «Генерал Уильям Генри Ноубл - Исторический центр Бриджпорта» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
  3. ^ Витингтон, Сидней (1935). Первые двадцать лет железных дорог в Коннектикуте . Издательство Йельского университета. стр. 19–20.
  4. ^ Jump up to: а б с Карр 2017 , с. 57.
  5. ^ Jump up to: а б Таннер, Генри Шенк (1840). Описание каналов и железных дорог Соединенных Штатов: понимание всех работ по внутреннему благоустройству в нескольких штатах (1-е изд.). Нью-Йорк: Т. Р. Таннер и Дж. Дистернелл. п. 48 . Проверено 15 апреля 2023 г.
  6. ^ «Новости» . Хартфорд Таймс . 22 февраля 1840 г. с. 3.
  7. ^ Jump up to: а б с Карр 2017 , стр. 57–58.
  8. ^ Jump up to: а б с Карр 2017 , с. 58.
  9. ^ Jump up to: а б Карр 2017 , с. 60.
  10. ^ Jump up to: а б Карр 2017 , стр. 58–59.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e176fcf09bb9646ee40e224acb10cf79__1704307620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/79/e176fcf09bb9646ee40e224acb10cf79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Housatonic Railroad (1836) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)