Хаусатоникская железная дорога (1836 г.)
![]() | |
![]() Депо Ханаан Юнион , сохранившаяся железнодорожная станция Хаусатоникской железной дороги. | |
Обзор | |
---|---|
Текущий оператор | Housatonic Railroad (нынешняя компания) Провиденс и Вустерская железная дорога (права на воздушные пути) |
Даты работы | 1840–1892 |
Преемник | Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Housatonic Railroad — железная дорога в американских штатах Коннектикут и Массачусетс , зафрахтованная в 1836 году. Открытая между Бриджпортом, штат Коннектикут , и Нью-Милфордом, штат Коннектикут , в 1840 году, она была завершена до соединения с Западной железной дорогой в Вест-Стокбридже, штат Массачусетс . в 1842 году. Позже были построены ветки в Питтсфилд, Массачусетс , Дэнбери, Коннектикут , и Дерби, Коннектикут , последнее в рамках покупки Housatonic Railroad железной дороги Нью-Хейвен и Дерби в 1887 году.
Housatonic Railroad была арендована железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1892 году, которая с 1940 года отказалась от нескольких участков. контроль перешел к Penn Central В конце 1968 года - к Conrail , а в 1976 году ; последний отказался от большей части главной линии Housatonic Railroad и продал северную часть железной дороге Бостона и штата Мэн в 1982 году (на смену ей пришла компания Guilford Transportation Industries в 1984 году). Новая Housatonic Railroad была основана в 1984 году и возродила заброшенную часть первоначального Housatonic; в 1991 и 1992 годах она выкупила оставшуюся часть у Гилфорда и Конрейла соответственно.
История
[ редактировать ]Формирование и строительство
[ редактировать ]Железная дорога Хаусатоник была задумана группой бизнесменов из Бриджпорта в начале 1836 года. Они были обеспокоены запланированной железной дорогой Дэнбери и Норуолк , которая должна была связать в проливе Лонг-Айленд порт Норуолк с Дэнбери ; было также предусмотрено расширение Западной железной дороги (тогда строившейся) в Вест-Стокбридже, штат Массачусетс . В случае завершения железная дорога Дэнбери и Норуолк обеспечит маршрут из округа Личфилд в пролив в обход Бриджпорта. [ 1 ] Защищая положение Бриджпорта как центра торговли в долине Хаусатоник , они решили построить собственную железную дорогу до того, как можно будет завершить строительство Дэнбери и Норуолка. хартию, Эта группа встретилась в марте 1836 года и согласилась запросить у Генеральной Ассамблеи Коннектикута разрешающую их железную дорогу. Генри Альфред Бишоп быстро взял на себя ведущую роль в организации компании. [ 1 ] 23-летний Уильям Генри Ноубл (будущий армии Союза). генерал [ 2 ] ) разработал два устава для железной дороги, один для бизнесменов и один для самого города Бриджпорт. [ 1 ]
Оба устава Housatonic Railroad (первоначально было написано с ошибкой «Ousatonic Railroad»). [ 3 ] ) были предоставлены Генеральной Ассамблеей Коннектикута в мае 1836 года, разрешив строительство железной дороги между Бриджпортом и линией штата Массачусетс. [ 1 ] [ 4 ] Следуя по долине Хаусатоник, маршрут должен был пройти через Брукфилд и Нью-Милфорд . [ 5 ] 2 марта 1837 года город Бриджпорт провел собрание, и на строительство железной дороги было выделено 100 000 долларов (что эквивалентно 2 400 000 долларов в 2021 году); Позже эта сумма была увеличена до 150 000 долларов. [ 1 ] Строительство железной дороги началось в июле 1837 года, но на него негативно повлияла паника 1837 года . [ 5 ] [ 1 ]
Чтобы расширить железную дорогу, в 1837 году от Генерального суда Массачусетса была получена еще одна хартия , разрешающая продолжение железной дороги до Вест-Стокбриджа под названием Berkshire Railroad. Железная дорога Вест-Стокбридж длиной 4 мили (6,4 км) продолжалась от Вест-Стокбриджа до линии штата Нью-Йорк , пересекаясь с Западной железной дорогой. [ 4 ]
Независимые операции
[ редактировать ]Сообщение между Бриджпортом и Нью-Милфордом началось в феврале 1840 года. [ 6 ] Оставшаяся часть Хаусатоникской железной дороги открылась для деятельности от Нью-Милфорда до границы штата Нью-Йорк в декабре 1842 года (строительство Беркширской железной дороги началось в феврале 1841 года, а Западная Стокбриджская железная дорога открылась в 1838 году). Железные дороги Беркшира и Вест-Стокбриджа были сданы в аренду в течение следующего года. [ 4 ] В 1847 году Housatonic получил новый устав для железной дороги Стокбридж и Питтсфилд, продолжения на север Питтсфилда . Здесь будет установлено второе соединение с Западной железной дорогой. Строительство началось в 1848 году, а новая линия открылась в 1850 году, когда компания Housatonic арендовала Стокбридж и Питтсфилд на время строительства. [ 7 ] Расширение стало частью основной линии Housatonic, а первоначальная трасса до границы с Нью-Йорком предоставила альтернативный маршрут для грузовых поездов. [ 7 ]
Поначалу у Хаусатоника были трудности с финансами, и дефицит упал на город Бриджпорт. Обширный поток молока с местных молочных ферм в Нью-Йорк помог сделать возможным прибыльное производство к середине-концу 1860-х годов; по железной дороге ежедневно отправлялось в среднем 100 000 кварт США (95 000 л) молока. [ 8 ]
Ветка на Дэнбери была построена в сентябре 1868 года компанией New York, Housatonic and Northern Railroad, зарегистрированной в 1864 году, и управлялась Housatonic Railroad, которая арендовала New York, Housatonic and Northern Railroad в 1872 году и полностью поглотила ее десять лет спустя. [ 9 ] Вторая ветка была построена в рамках приобретения Housatonic Railroad в 1887 году железной дороги Нью-Хейвен и Дерби у города Нью-Хейвен , которое было завершено при условии, что между Ботсфордом и Дерби будет построено сообщение . Расширение Ботсфорда было завершено в ноябре следующего года. [ 9 ]
Аренда Нью-Хейвеном
[ редактировать ]
Монополистическая компания New York, New Haven and Hartford Railroad (Нью-Хейвен) приобрела Housatonic Railroad в 1892 году посредством аренды, положив конец многолетней конкуренции между двумя компаниями. Будучи владельцем многочисленных железнодорожных линий в этом районе, Хаусатоник не был важным маршрутом для Нью-Хейвена, хотя продолжение до Ботсфорда стало важным грузовым маршрутом, соединяющим Мэйбрук-Ярд с Сидар-Хилл-Ярд как восточную часть линии Мэйбрук . Считавшаяся избыточной, первоначальная главная линия Housatonic была заброшена между Бриджпортом и Степни в 1940 году, как и дублирующие пути между Брукфилд-Джанкшен и Хоуливиллем . [ 8 ] Оставшаяся часть первоначальной главной линии к югу от Ботсфорда была заброшена в 1963 году, а в следующем году последовало сообщение между Западным Стокбриджем и границей Нью-Йорка. [ 7 ]
Эпоха Нью-Хейвена подошла к концу с его слиянием с Penn Central Transportation Company в конце 1968 года. Последний оставшийся пассажирский поезд на линии был прекращен в 1971 году после образования Amtrak , и грузовые перевозки также сильно сократились, но Penn Central больше не отказывался от системы Housatonic. [ 8 ]
Конрейл и железная дорога Бостона и Мэна
[ редактировать ]Когда в 1976 году созданная правительством компания Conrail сменила Penn Central, она разрезала линию на две части, отказавшись от редко используемых 35 миль (56 км) между Ханааном и Нью-Милфордом. Conrail продала северный сегмент компании Boston and Maine Railroad (B&M) в 1982 году. После того, как Guilford Transportation Industries взяла на себя управление B&M в 1984 году, попытки руководства Guilford уничтожить профсоюзы привели к забастовкам, остановившим работу, и большинство грузовых клиентов покинули железную дорогу, поскольку в результате после того, как Гилфорду удалось вновь открыть линию, в неделю курсировал только один грузовой поезд. [ 10 ]
Новая железная дорога Хаусатоник
[ редактировать ]Путь, заброшенный Conrail в 1976 году, был восстановлен в 1984 году, когда была сформирована новая Housatonic Railroad , которая сдала в аренду участок Ханаан-Нью-Милфорд у штата Коннектикут, который перешел во владение после закрытия Conrail. Первоначально новый Housatonic обслуживал только экскурсионные поезда, но в 1989 году было восстановлено и грузовое сообщение. Housatonic приобрела оставшиеся части первоначальной железной дороги, купив северную часть у Гилфорда в январе 1991 года и южную часть у Conrail в конце 1992 года. [ 10 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Бриджпорт (Коннектикут) (1901). «Город Бриджпорт Дэниела Дэвенпорта» . Муниципальный реестр, содержащий список городских чиновников и комитетов, послания мэра, сообщения нескольких советов, отчеты и другие публичные документы … стр. 430–432 . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Леман, Эрик Д. «Генерал Уильям Генри Ноубл - Исторический центр Бриджпорта» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Витингтон, Сидней (1935). Первые двадцать лет железных дорог в Коннектикуте . Издательство Йельского университета. стр. 19–20.
- ^ Jump up to: а б с Карр 2017 , с. 57.
- ^ Jump up to: а б Таннер, Генри Шенк (1840). Описание каналов и железных дорог Соединенных Штатов: понимание всех работ по внутреннему благоустройству в нескольких штатах (1-е изд.). Нью-Йорк: Т. Р. Таннер и Дж. Дистернелл. п. 48 . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ «Новости» . Хартфорд Таймс . 22 февраля 1840 г. с. 3.
- ^ Jump up to: а б с Карр 2017 , стр. 57–58.
- ^ Jump up to: а б с Карр 2017 , с. 58.
- ^ Jump up to: а б Карр 2017 , с. 60.
- ^ Jump up to: а б Карр 2017 , стр. 58–59.
Ссылки
[ редактировать ]- Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. стр. 55–61. ISBN 978-0942147124 . OCLC 1038017689 . Проверено 22 октября 2021 г.