Jump to content

Железная дорога Нью-Хейвена и Дерби

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Железная дорога Нью-Хейвена и Дерби
Карта
Место бывшей железнодорожной станции Дерби-Джанкшен. Станции больше не существует, но пути находятся в эксплуатации как часть отделения Metro-North в Уотербери.
Обзор
Текущий оператор Метро-Северная железная дорога
Даты работы 1871–1889
Преемник Хаусатоникская железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 13 миль (21 км)

Железная дорога Нью-Хейвена и Дерби (NH&D) — железная дорога, соединявшая город Нью-Хейвен, штат Коннектикут , с городом Дерби . Железная дорога была построена между 1868 и 1871 годами, когда она начала работу. Компания была создана городом Нью-Хейвен, который владел ею до 1889 года, когда она была продана компании Housatonic Railroad . Housatonic, в свою очередь, была куплена железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1892 году. Пассажирское сообщение существовало между Нью-Хейвеном и Дерби-Джанкшен до 1925 года, когда оно было прекращено.

Большая часть линии была заброшена железной дорогой Нью-Хейвена в период с 1939 по 1941 год. По состоянию на 2022 год 3 мили (4,8 км) путей между Дерби и Ансонией являются единственной оставшейся частью железной дороги Нью-Хейвена и Дерби, находящейся в эксплуатации.

Основание

[ редактировать ]

Впервые серьезное предложение о строительстве железной дороги между городами Нью-Хейвен и Дерби было выдвинуто в 1867 году. В том же году в Нью-Хейвене было проведено собрание для обсуждения предлагаемой железной дороги, на котором было решено, что город Нью-Хейвен предоставит некоторые финансирование железной дороги совместно с частными акционерами. Всего для начала строительства было собрано около 200 000 долларов в долларах 1867 года. [ 1 ]

Ипотечный сертификат железной дороги Нью-Хейвен и Дерби

Независимые операции (1871–1889)

[ редактировать ]

Компания запустила свои первые поезда между одноименными городами в августе 1871 года. [ 2 ] С самого начала компания испытывала трудности с привлечением достаточного бизнеса, чтобы оправдать затраты на эксплуатацию своего извилистого маршрута по пересеченной местности, и прибегла к попыткам снизить тарифы конкурента Naugatuck Railroad . Это закончилось в 1879 году, когда две компании заключили соглашение об объединении . [ 2 ] Наугатук перешел под контроль железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (Нью-Хейвен) в 1887 году, положив конец этому соглашению. Видя, что на линии возникла проблема, власти города Нью-Хейвен решили в том же году продать компанию другому оператору. Две железные дороги подали заявки: железная дорога Нью-Хейвена предложила 300 000 долларов, а железная дорога Хаусатоник предложила 275 000 долларов и пообещала продлить линию к западу от Дерби-Джанкшен. Город принял предложение Housatonic, и обещанное расширение длиной 14 миль (23 км) между Дерби и главной линией Housatonic в Ботсфорде, штат Коннектикут , было построено в 1888 году. Город официально сдал линию в аренду Housatonic на период 10 июля 1889 года исполнилось 99 лет, положив конец ее независимости. [ 2 ] [ 3 ]

Покупка и роспуск (1889–1904)

[ редактировать ]

Деятельность Housatonic Railroad продлилась недолго, поскольку новый владелец NH&D сам был куплен New Haven Railroad в 1892 году. [ 2 ] Нью-Хейвен и Дерби продолжали существовать как подставная корпорация до 1904 года, когда Верховный суд Коннектикута осудил две оставшиеся акции компании, положив конец ее существованию. [ 4 ]

Операции железной дороги Нью-Хейвена

[ редактировать ]

В 1903–04 годах Нью-Хейвен рационализировал свои параллельные маршруты бывшей железной дороги Нью-Хейвена и Дерби и бывшей железной дороги Наугатак через Дерби в единую линию; часть первоначальной трассы NH&D была заброшена, а трасса NH&D от Ансонии до северной части Дерби была сохранена как часть нового маршрута. [ 2 ] В 1904 году Нью-Хейвен планировал электрифицировать линию воздушным троллейбусом. Трамваи должны были курсировать по кольцу между станцией Нью-Хейвен-Юнион и Дерби, используя бывшую линию трамвая NH&D в одном направлении и существующую линию трамвая Нью-Хейвен-Дерби на обратном пути. [ 5 ]

Маршрут железной дороги Нью-Хейвен и Дерби имел ограниченное значение для Нью-Хейвена, поскольку он во многом дублировал другие линии в Коннектикуте. Пассажирские поезда в последний раз курсировали по этой линии в 1925 году, а грузовое сообщение между Оринджем и Вест-Хейвеном было прекращено в том же году, хотя ни один из маршрутов в то время формально не был заброшен. [ 2 ] Попытка Нью-Хейвена отказаться от линии между Дерби-Джанкшен и Вест-Хейвеном в 1939 году не увенчалась успехом, поскольку клиенты, обслуживаемые линией в Ориндже, подали протест в Межгосударственную торговую комиссию (ICC). ICC разрешил отказаться от полностью неиспользуемого участка между Оринджем и Вест-Хейвеном, но требовал продолжения обслуживания на остальной части линии. Вторая попытка отказаться от большей части линии увенчалась успехом в 1941 году, хотя клиенты железнодорожного транспорта в Ориндже снова возражали. [ 2 ]

С 1941 года активными оставались только участок между Дерби и Ансонией и подъездная дорога в городе Нью-Хейвен. Ветка в Нью-Хейвене обслуживала несколько местных предприятий, по крайней мере, до 1980-х годов, но была заброшена к 2000 году, оставив только трассу NH&D от Дерби до Ансонии, используемую Metro-North Railroad . [ 2 ]

Список станций и развязок

[ редактировать ]

Пробеги отражают маршрут после 1892 года с использованием ветви Вест-Ривер для доступа к станции Юнион, а также переезд в Дерби в 1903–04 годах.

Мили (км) [ 6 ] Город Станция Соединения и примечания
0.0 (0.0) Нью-Хейвен Станция Нью-Хейвен-Юнион Пересечение с магистральной линией NYNH&H , линией Нью-Хейвен – Спрингфилд , береговой линией и линией канала.
1.5 (2.4) Пересечение с магистралью NH&D до 1892 года (без станции)
1.9 (3.0) Вест-Хейвен Вест-Хейвен
5.0 (8.0) Апельсин Тайлер Сити
6.6 (10.6) Апельсин
10.6 (17.0) дерби Дерби Джанкшен Пересечение с железной дорогой Наугатук
10.8 (17.3) Пересечение с Housatonic Railroad (без станции)
11.0 (17.7) дерби
12.7 (20.5) Ансония Ансония Пересечение с железной дорогой Наугатук
  1. ^ «Железная дорога Нью-Хейвена и Дерби» . Хартфорд Уикли Таймс . 13 апреля 1867 г. с. 3 . Проверено 21 сентября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. стр. 71–73. ISBN  978-0-942147-12-4 . OCLC   1038017689 . Архивировано из оригинала 24 октября 2021 г. Проверено 22 октября 2021 г.
  3. ^ «Housatonic арендует Дерби» . День . Нью-Лондон, Коннектикут. 10 июля 1889 г. с. 1 . Проверено 21 сентября 2021 г.
  4. ^ «Слияния железных дорог, одобренные государством» . День . Нью-Лондон, Коннектикут. 28 декабря 1904 г. с. 1 . Проверено 21 сентября 2021 г.
  5. ^ «Консолидированные планы электрооборудования» . Ежедневный журнал Меридена . 28 июня 1904 г. с. 5 – через Newspapers.com.
  6. ^ Местное расписание: линии к западу от Нью-Лондона и Уиллимантика . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 3 августа 1912 г., стр. 47, 48 – через Wikimedia Commons.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata

СМИ, связанные с железной дорогой Нью-Хейвена и Дерби, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25cfcd409c605d597b475596108212a1__1707949620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/a1/25cfcd409c605d597b475596108212a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Haven and Derby Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)