Железная дорога Нью-Хейвена и Дерби
Обзор | |
---|---|
Текущий оператор | Метро-Северная железная дорога |
Даты работы | 1871–1889 |
Преемник | Хаусатоникская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 13 миль (21 км) |
Железная дорога Нью-Хейвена и Дерби (NH&D) — железная дорога, соединявшая город Нью-Хейвен, штат Коннектикут , с городом Дерби . Железная дорога была построена между 1868 и 1871 годами, когда она начала работу. Компания была создана городом Нью-Хейвен, который владел ею до 1889 года, когда она была продана компании Housatonic Railroad . Housatonic, в свою очередь, была куплена железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1892 году. Пассажирское сообщение существовало между Нью-Хейвеном и Дерби-Джанкшен до 1925 года, когда оно было прекращено.
Большая часть линии была заброшена железной дорогой Нью-Хейвена в период с 1939 по 1941 год. По состоянию на 2022 год 3 мили (4,8 км) путей между Дерби и Ансонией являются единственной оставшейся частью железной дороги Нью-Хейвена и Дерби, находящейся в эксплуатации.
История
[ редактировать ]Основание
[ редактировать ]Впервые серьезное предложение о строительстве железной дороги между городами Нью-Хейвен и Дерби было выдвинуто в 1867 году. В том же году в Нью-Хейвене было проведено собрание для обсуждения предлагаемой железной дороги, на котором было решено, что город Нью-Хейвен предоставит некоторые финансирование железной дороги совместно с частными акционерами. Всего для начала строительства было собрано около 200 000 долларов в долларах 1867 года. [ 1 ]
Независимые операции (1871–1889)
[ редактировать ]Компания запустила свои первые поезда между одноименными городами в августе 1871 года. [ 2 ] С самого начала компания испытывала трудности с привлечением достаточного бизнеса, чтобы оправдать затраты на эксплуатацию своего извилистого маршрута по пересеченной местности, и прибегла к попыткам снизить тарифы конкурента Naugatuck Railroad . Это закончилось в 1879 году, когда две компании заключили соглашение об объединении . [ 2 ] Наугатук перешел под контроль железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (Нью-Хейвен) в 1887 году, положив конец этому соглашению. Видя, что на линии возникла проблема, власти города Нью-Хейвен решили в том же году продать компанию другому оператору. Две железные дороги подали заявки: железная дорога Нью-Хейвена предложила 300 000 долларов, а железная дорога Хаусатоник предложила 275 000 долларов и пообещала продлить линию к западу от Дерби-Джанкшен. Город принял предложение Housatonic, и обещанное расширение длиной 14 миль (23 км) между Дерби и главной линией Housatonic в Ботсфорде, штат Коннектикут , было построено в 1888 году. Город официально сдал линию в аренду Housatonic на период 10 июля 1889 года исполнилось 99 лет, положив конец ее независимости. [ 2 ] [ 3 ]
Покупка и роспуск (1889–1904)
[ редактировать ]Деятельность Housatonic Railroad продлилась недолго, поскольку новый владелец NH&D сам был куплен New Haven Railroad в 1892 году. [ 2 ] Нью-Хейвен и Дерби продолжали существовать как подставная корпорация до 1904 года, когда Верховный суд Коннектикута осудил две оставшиеся акции компании, положив конец ее существованию. [ 4 ]
Операции железной дороги Нью-Хейвена
[ редактировать ]В 1903–04 годах Нью-Хейвен рационализировал свои параллельные маршруты бывшей железной дороги Нью-Хейвена и Дерби и бывшей железной дороги Наугатак через Дерби в единую линию; часть первоначальной трассы NH&D была заброшена, а трасса NH&D от Ансонии до северной части Дерби была сохранена как часть нового маршрута. [ 2 ] В 1904 году Нью-Хейвен планировал электрифицировать линию воздушным троллейбусом. Трамваи должны были курсировать по кольцу между станцией Нью-Хейвен-Юнион и Дерби, используя бывшую линию трамвая NH&D в одном направлении и существующую линию трамвая Нью-Хейвен-Дерби на обратном пути. [ 5 ]
Маршрут железной дороги Нью-Хейвен и Дерби имел ограниченное значение для Нью-Хейвена, поскольку он во многом дублировал другие линии в Коннектикуте. Пассажирские поезда в последний раз курсировали по этой линии в 1925 году, а грузовое сообщение между Оринджем и Вест-Хейвеном было прекращено в том же году, хотя ни один из маршрутов в то время формально не был заброшен. [ 2 ] Попытка Нью-Хейвена отказаться от линии между Дерби-Джанкшен и Вест-Хейвеном в 1939 году не увенчалась успехом, поскольку клиенты, обслуживаемые линией в Ориндже, подали протест в Межгосударственную торговую комиссию (ICC). ICC разрешил отказаться от полностью неиспользуемого участка между Оринджем и Вест-Хейвеном, но требовал продолжения обслуживания на остальной части линии. Вторая попытка отказаться от большей части линии увенчалась успехом в 1941 году, хотя клиенты железнодорожного транспорта в Ориндже снова возражали. [ 2 ]
С 1941 года активными оставались только участок между Дерби и Ансонией и подъездная дорога в городе Нью-Хейвен. Ветка в Нью-Хейвене обслуживала несколько местных предприятий, по крайней мере, до 1980-х годов, но была заброшена к 2000 году, оставив только трассу NH&D от Дерби до Ансонии, используемую Metro-North Railroad . [ 2 ]
Список станций и развязок
[ редактировать ]Пробеги отражают маршрут после 1892 года с использованием ветви Вест-Ривер для доступа к станции Юнион, а также переезд в Дерби в 1903–04 годах.
Мили (км) [ 6 ] | Город | Станция | Соединения и примечания |
---|---|---|---|
0.0 (0.0) | Нью-Хейвен | Станция Нью-Хейвен-Юнион | Пересечение с магистральной линией NYNH&H , линией Нью-Хейвен – Спрингфилд , береговой линией и линией канала. |
1.5 (2.4) | Пересечение с магистралью NH&D до 1892 года (без станции) | ||
1.9 (3.0) | Вест-Хейвен | Вест-Хейвен | |
5.0 (8.0) | Апельсин | Тайлер Сити | |
6.6 (10.6) | Апельсин | ||
10.6 (17.0) | дерби | Дерби Джанкшен | Пересечение с железной дорогой Наугатук |
10.8 (17.3) | Пересечение с Housatonic Railroad (без станции) | ||
11.0 (17.7) | дерби | ||
12.7 (20.5) | Ансония | Ансония | Пересечение с железной дорогой Наугатук |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железная дорога Нью-Хейвена и Дерби» . Хартфорд Уикли Таймс . 13 апреля 1867 г. с. 3 . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. стр. 71–73. ISBN 978-0-942147-12-4 . OCLC 1038017689 . Архивировано из оригинала 24 октября 2021 г. Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ «Housatonic арендует Дерби» . День . Нью-Лондон, Коннектикут. 10 июля 1889 г. с. 1 . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ «Слияния железных дорог, одобренные государством» . День . Нью-Лондон, Коннектикут. 28 декабря 1904 г. с. 1 . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ «Консолидированные планы электрооборудования» . Ежедневный журнал Меридена . 28 июня 1904 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ Местное расписание: линии к западу от Нью-Лондона и Уиллимантика . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 3 августа 1912 г., стр. 47, 48 – через Wikimedia Commons.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железной дорогой Нью-Хейвена и Дерби, на Викискладе?