Jump to content

Нью-Хейвен и Нортгемптонская железная дорога

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Нью-Хейвен и Нортгемптонская железная дорога
Карта
(ветвь Вестфилд-Холиок не показана)
Поезд в Холиоке, штат Массачусетс, на главной линии Нью-Хейвена и Нортгемптона, 1890-е годы. Эта часть линии сейчас находится в ведении компании Pioneer Valley Railroad .
Обзор
Текущий оператор Железная дорога Пайонир-Вэлли (Массачусетс)
Панамериканские железные дороги (Коннектикут)
Местный из Нью-Хейвена, Коннектикут , в Нортгемптон, Массачусетс.
Даты работы 1848–1887 (самостоятельные операции)
1848–1910 (как юридическое лицо)
Преемник Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Нью-Хейвена и Нортгемптона (основанная как компания Нью-Хейвена и Нортгемптона , также известная как линия канала ) — железная дорога, первоначально построенная вдоль канала между 1847 и 1850 годами в Коннектикуте . Арендованная железной дорогой Нью-Йорка и Нью-Хейвена с 1849 по 1869 год, железная дорога расширилась на север до Массачусетса и его второго одноименного города в 1859 году. По окончании срока аренды в 1869 году компания расширилась дальше в Массачусетс, достигнув севера до Шелберна. и Тернерс-Фолс .

После борьбы за контроль над компанией со стороны нескольких других железных дорог в 1880-х годах, Нью-Хейвен и Нортгемптон были арендованы Нью-Йоркской, Нью-Хейвенской и Хартфордской железной дорогой в 1887 году. Компания продолжала существовать в качестве арендодателя до 26 октября 1910 года, когда формально он был объединен с системой Нью-Хейвена. В 20 веке большая часть линии была постепенно заброшена, хотя по состоянию на 2021 год на двух участках продолжают обслуживаться грузовые перевозки. Подавляющее большинство заброшенной линии теперь является частью Greenway канала Нью-Хейвен и Нортгемптон , который включает в себя наследие канала Фармингтон. Тропа , право проезда по которой принадлежит штату Коннектикут.

Как канал

[ редактировать ]

Нью-Хейвен и Нортгемптон возникли в 1820-х годах как компания по производству каналов. [ 1 ] [ 2 ] Он управлял каналом, который после его открытия в 1835 году обеспечивал связь между Нью-Хейвеном, Коннектикут , и Нортгемптоном, Массачусетс . [ 1 ] Несмотря на уверенность его создателей в том, что канал будет обеспечивать значительный объем бизнеса, ожидаемый уровень трафика так и не оправдался, во многом благодаря завершению строительства параллельной железной дороги Хартфорд и Нью-Хейвен через несколько лет после открытия канала. [ 2 ] Кроме того, канал работал только восемь месяцев в году, так как зимой он закрывался. [ 1 ]

В начале 1840-х годов канал был куплен бизнесменом из Нью-Хейвена Джозефом Эрлом Шеффилдом , который пришел к выводу, что испытывающий трудности канал мог бы работать намного лучше, если бы его переоборудовали в железную дорогу. [ 2 ]

Как железная дорога

[ редактировать ]

Формирование

[ редактировать ]

После того, как в мае 1846 года Генеральная ассамблея Коннектикута разрешила перейти от компании, занимающейся каналами, к железнодорожной компании, начались работы по строительству железной дороги вдоль полосы отвода канала. [ 2 ] железная дорога достигла Плейнвилля Начавшись в Нью-Хейвене, к концу 1847 года , находящегося в 27 милях (43 км). В 1850 году к ней присоединилась линия железной дороги Хартфорд, Провиденс и Фишкилл между Хартфордом и Уотербери . [ 3 ] Первые поезда пошли в январе 1848 года, хотя строительство продолжалось на север до Грэнби, штат Коннектикут . [ 2 ]

Расширение и аренда железной дорогой Нью-Йорка и Нью-Хейвена.

[ редактировать ]

11 января 1848 года Железная дорога Нью-Йорка и Нью-Хейвена арендовала линию между Нью-Хейвеном и Плейнвиллем на 20 лет, начиная с 1 июля 1849 года, по цене 45 000 долларов в год. [ 2 ] [ 3 ] Тем временем Нью-Хейвен и Нортгемптон продолжали строиться на север. В 1849 году линия канала предприняла попытку достичь Спрингфилда, штат Массачусетс , и запросила у законодательных собраний Массачусетса и Коннектикута хартии, разрешающие такое расширение. Это натолкнулось на сильное сопротивление как со стороны конкурирующей железной дороги Хартфорд и Нью-Хейвен, так и со стороны законодателей обоих штатов. [ 4 ] Оппоненты утверждали, что устав Нью-Хейвена и Нортгемптона разрешал им построить железную дорогу «на полосе отвода предыдущего канала или рядом с ней». Это давало компании свободу слегка отклоняться от маршрута канала, где это необходимо, из-за рельефа местности или других препятствий, но также вынуждало их следовать общему маршруту канала, от Нью-Хейвена на север в сторону Грэнби, и, следовательно, не в сторону Спрингфилда. [ 4 ] Дело дошло до Верховного суда Коннектикута , где судья постановил, что железная дорога не может строиться в направлении Спрингфилда, поскольку это нарушит ее устав. [ 5 ]

Между 1849 и 1850 годами были построены две ветки. Первый был между Фармингтоном и Коллинсвиллем , где он связан с Сэмюэля У. Коллинза , компанией Collins крупным производителем. [ 6 ] Другой был коротким продолжением, соединяющим Симсбери с Тарифвиллем . [ 2 ] Оба открылись в 1850 году, как и продление главной линии до Грэнби. Почти сразу после открытия Нью-Йорк и Нью-Хейвен также сдали их в аренду с 25 апреля 1850 года за дополнительные 40 000 долларов в год. [ 3 ]

Центральный железнодорожный вокзал Новой Англии в Коллинсвилле; мост Нью-Хейвена и Нортгемптона через реку Фармингтон. на заднем плане виден

Нью-Йорк и Нью-Хейвен были заинтересованы в аренде линии канала в качестве рычага в переговорах с Хартфордом и Нью-Хейвеном. Если бы Нью-Хейвен и Нортгемптон были построены в Нортгемптоне, это стало бы прямой конкуренцией линии H&NH между Нью-Хейвеном и Спрингфилдом, штат Массачусетс . [ 2 ] Эти переговоры завершились тем, что Нью-Йорк и Нью-Хейвен согласились, что линия канала не будет строиться к северу от Грэнби, и что с HP&F в Плейнвилле будет предоставляться только ограниченное соединительное сообщение, поскольку потенциально трафик может проходить между Нью-Хейвеном и Хартфордом через трансфер в этом городе. В свою очередь, Хартфорд и Нью-Хейвен вносили примерно 12 000 долларов в год в счет платежей Нью-Йорка и Нью-Хейвена за аренду линии канала. [ 3 ] Эта договоренность расстроила общины вдоль линии канала, такие как Саутингтон , которые остались с плохим обслуживанием в столице Коннектикута и обратно. [ 7 ]

Несмотря на «джентльменское соглашение» между Хартфордом и Нью-Хейвеном и Нью-Йорком и Нью-Хейвеном, сторонники линии канала были полны решимости все же достичь Нортгемптона. С этой целью в 1849 году была создана официально не связанная с ней компания под названием Farmington Valley Railroad , которая получила от законодательного собрания Коннектикута устав на строительство железнодорожной линии на север от Грэнби в 4,5 милях (7,2 км) до линии штата Массачусетс. [ 2 ] [ 3 ] Вскоре после открытия Нью-Хейвен и Нортгемптон приобрели новую компанию в аренду на 1000 лет за 10 000 долларов. [ 3 ]

Строительство в Массачусетсе оказалось более трудным, поскольку несколько железных дорог в этом штате были полны решимости сохранить границы Нью-Хейвена и Нортгемптона с Коннектикутом, прежде всего Хартфорда и Нью-Хейвена. [ 2 ] Устав Нью-Хейвена и Нортгемптона позволял ему строить в Коннектикуте, но у него не было эквивалентного устава штата Массачусетс. Еще две небольшие компании были созданы в 1852 году и быстро получили уставы от Генерального суда Массачусетса ; Хэмпденская железная дорога должна была быть построена от границы штата до Вестфилда, штат Массачусетс , а железная дорога Нортгемптона и Вестфилда - от Вестфилда до Нортгемптона. [ 2 ] В 1853 году эти две компании объединились и образовали Hampshire and Hampden Railroad , название которой происходит от канала Хэмпшир и Хэмпден , который когда-то был частью Массачусетского канала Фармингтона. [ 2 ] Объединенная линия между Грэнби и Нортгемптоном открылась в 1856 году и оставалась независимой до 1 октября 1859 года, когда Нью-Хейвен и Нортгемптон приобрели в аренду на 999 лет Хэмпшир и Хэмпден в обмен на согласие принять на себя облигации последней компании на сумму 200 000 долларов. [ 3 ] Все три более мелкие компании были официально объединены с Нью-Хейвеном и Нортгемптоном 1 июля 1862 года. [ 8 ]

В 1867 году началось строительство ветки из Нортгемптона в Вильямсбург . Ветка длиной восемь миль (13 км) открылась в 1868 году. [ 2 ]

Независимые операции

[ редактировать ]
Бывшее депо Нью-Хейвен и Нортгемптон в Нортгемптоне, Массачусетс, гр. 1880-е годы

Срок аренды Нью-Йоркской и Нью-Хейвенской железной дороги Нью-Хейвена и Нортгемптона истек в 1869 году и не был продлен. [ 2 ] С самого начала Нью-Йорк и Нью-Хейвен понесли значительные убытки из-за аренды линии канала, теряя от 35 000 до 45 000 долларов в год. [ 3 ] [ 7 ] К 1860 году Нью-Йорк и Нью-Хейвен потеряли от аренды более 250 000 долларов, а Хартфорд и Нью-Хейвен потеряли еще 120 000 долларов. [ 3 ] Таким образом, Нью-Хейвен и Нортгемптон впервые за 20 лет стали независимой компанией. В это время компания быстро начала расширять свои линии, почти сразу же начав строительство продолжения филиала в Коллинсвилле до Пайн-Мидоу , площадки производителя инструментов. [ 6 ] Это расширение открылось для движения в 1870 году и было расширено до Нью-Хартфорда, штат Коннектикут , в 1876 году. [ 2 ] Строительство между Коллинсвиллем и Нью-Хартфордом велось вдоль узкого ущелья, следующего за рекой Фармингтон . Сообщалось, что строительство вдоль реки было настолько трудным, что этот район прозвали « Царством Сатаны ». [ 6 ]

В Массачусетсе Нью-Хейвен и Нортгемптон построили ветку от Норт-Вестфилда до Холиока в 1871 году на расстоянии девяти миль (14 км). [ 2 ] Здесь компания соединилась с Речной железной дорогой Коннектикута . [ 2 ]

В 1872 году Нью-Хейвен и Нортгемптон начали переход с железных на стальные рельсы, которые были прочнее и лучше могли выдерживать все более тяжелые поезда. [ 9 ]

В начале 1880-х годов были построены еще две ветки. Первым было расширение Шелбурн-Фолс длиной 18 миль (29 км), построенное в 1881 году между Нортгемптоном и Шелбурном через Южный Дирфилд . [ 2 ] длиной девять миль (14 км) была построена ветка Тернерс-Фолс В следующем году между Южным Дирфилдом и Тернерс-Фолс . [ 2 ]

Принятие контроля со стороны железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда

[ редактировать ]
Станция в Эйвоне, штат Коннектикут , вид примерно с 1907 по 1915 год. Это здание сохранилось в Эйвоне примерно в полумиле к северу от своего первоначального местоположения.

Битва за контроль над Нью-Хейвеном и Нортгемптоном началась в 1880 году, когда железная дорога Бостона и Олбани , линия восток-запад в Массачусетсе, выбрала нового президента. У нового президента Уильяма Блисса был план конкурировать с железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (образованной в результате слияния компаний Хартфорд и Нью-Хейвен и Нью-Йорк и Нью-Хейвен в 1872 году). Блисс стремился взять под свой контроль Нью-Хейвен и Нортгемптон, чтобы обеспечить конкурирующий маршрут движения между Нью-Йорком и Бостоном. В течение следующих нескольких лет Бостон и Олбани начали скупать акции Canal Line, что привело к более чем трехкратному увеличению цены акций. [ 10 ]

Говорят, что президент Нью-Хейвенской железной дороги узнал о слухах о планах Бостона и Олбани из упоминания в спрингфилдской газете в марте 1881 года. Руководители Нью-Хейвенской железной дороги были сильно встревожены, поскольку «в течение многих лет их преследовали жуки параллельной железной дороги между Нью-Хейвеном и Нью-Йорком, и здесь она должна была стать частью новой сквозной линии из Нью-Йорка в Бостон». [ 10 ] Руководители решили купить акции, которые все еще принадлежали Джозефу Шеффилду, который контролировал более половины акций компании. Посетив его, Шеффилд сказал представителям Нью-Хейвена, что продаст им акции, но только по 100 долларов за акцию (что эквивалентно 2682 долларам в 2020 году). Несмотря на высокую запрашиваемую цену, Нью-Хейвен согласился купить все акции Шеффилда на общую сумму 1 229 800 долларов (что эквивалентно 32 979 843 долларам в 2020 году), к большому гневу Бостона и Олбани, которые также пытались получить его акции. [ 10 ] Теперь, имея контроль над большей частью акций Canal Line, Нью-Хейвен назначил новых директоров, которые поддерживали его интересы. [ 10 ]

Нью-Хейвен арендовал линию канала в 1887 году, положив конец своей независимости. [ 2 ] Хотя линия Канала приносила лишь умеренную прибыль ее новым владельцам, в Нью-Хейвене посчитали, что затраты на то, чтобы позволить конкуренту, такому как Бостон и Олбани или Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии, взять под свой контроль, будут намного выше. [ 11 ] Нью-Хейвен и Нортгемптон продолжали существовать на бумаге, пока 26 октября 1910 года они не были окончательно объединены с Нью-Хейвеном. [ 12 ]

В начале 20-го века Нью-Хейвен и Нортгемптон считались второстепенными маршрутами по сравнению с параллельной линией Нью-Хейвен-Спрингфилд . Первые сокращения железной дороги произошли в 1919 году, когда ветки на Шелберн и Тернерс-Фолс были выведены из эксплуатации. [ 2 ] Хотя несколько лет спустя грузовые перевозки на ветке Тернерс-Фолс возобновились, пути между Шелбурном и Саут-Дирфилдом были официально заброшены в 1925 году. [ 2 ]

Ветка Тернерс-Фолс и оставшаяся часть расширения Шелбурн были заброшены в 1943 году, но последние четыре мили (6,4 км) бывшей линии были куплены компаниями « Бостон» и «Мэн» в 1947 году и возвращены в строй. [ 2 ]

В 1956 году филиал в Нью-Хартфорде был сокращен до Коллинсвилля. [ 2 ] Компания Collins, крупнейший клиент линии, закрыла свои двери в 1966 году, а два года спустя остальная часть филиала была заброшена. [ 2 ] [ 13 ]

Penn Central, Conrail и заброшенные здания

[ редактировать ]
Полоса отвода железной дороги Нью-Хейвена и Нортгемптона в Плейнвилле, штат Коннектикут , в настоящее время принадлежит Pan Am Railways и обслуживает несколько местных отраслей промышленности.
Бывшая полоса отвода Нью-Хейвена и Нортгемптона теперь является тропой в Хамдене, штат Коннектикут , и имеет логотип бывшей железной дороги.

1 января 1969 года Нью-Хейвен был объединен с Penn Central Transportation Company. В том же году основная линия была сокращена от Нортгемптона до Истгемптона , а филиал в Вильямсбурге полностью заброшен. [ 2 ] В середине 1970-х годов соединение железнодорожной линии с Северо-восточным коридором было прервано из-за низкого просвета под мостом, что сделало невозможным доступ к линии для современных железнодорожных вагонов. [ 2 ] С этого времени движение к южной части линии и обратно должно было направляться через Плейнвилл. [ 2 ]

Penn Central обанкротилась в 1970 году, и федеральное правительство вмешалось, в конечном итоге создав Conrail в 1976 году. Остальные линии были включены в Conrail, за исключением участка между Симсбери и Вестфилдом , который был заброшен. [ 2 ] В результате бывшие Нью-Хейвен и Нортгемптон остались двумя отдельными линиями. Чтобы сэкономить пять миль между Эйвоном и Симсбери, штат Коннектикут согласился субсидировать операции Conrail на этом участке. [ 2 ]

Conrail продала свою часть линии канала в Коннектикуте компаниям Бостон и Мэн , в то время как линии Массачусетса перешли к недавно сформированной железной дороге Пайонир-Вэлли . [ 2 ] Линия между Эйвоном и Симсбери в это время была заброшена, а в 1991 году линии Бостон и Мэн снова сократили линию до Плейнвилля. Между тем, южная часть Коннектикута была сокращена до Чешира в 1987 году. [ 2 ]

В 21 веке оставшаяся часть линии канала в Коннектикуте находится в ведении Pan Am Railways между Плейнвиллем и Саутингтоном , а компания Pioneer Valley Railroad управляет остатками в Массачусетсе. Большая часть заброшенной полосы отвода в Коннектикуте и Массачусетсе была превращена в железнодорожные откосы и преобразована в несколько различных железнодорожных маршрутов, известных под общим названием « Зеленый путь канала Нью-Хейвена и Нортгемптона» , в основном « Тропа наследия канала Фармингтон» . [ 14 ]

Министерство транспорта Коннектикута определило заброшенные участки линии канала между Хамденом и Саффилдом , а также между Фармингтоном и Кантоном как коридоры, которые имеют потенциал для будущего грузового железнодорожного сообщения. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Заборовский, Уолтер (27 августа 1990 г.). «До появления железных дорог канал служил спасательным кругом» . Рекорд-Журнал . Проверено 14 октября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии южной Новой Англии: справочник по истории железных дорог . Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. стр. 68–73. ISBN  0-942147-02-2 . OCLC   32604470 . Архивировано из оригинала 18 октября 2021 г. Проверено 14 октября 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Бедный, Генри В. (1860). История железных дорог и каналов Соединенных Штатов Америки . Нью-Йорк: Джон Х. Шульц и компания, стр. 192, 206–207.
  4. ^ Перейти обратно: а б "Canal Railroad - Руфус Чоат и др" . Хартфорд Уикли Таймс . 24 марта 1849 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
  5. ^ «Решение судьи Элсворта» . Хартфорд Уикли Таймс . 15 декабря 1849 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Заметки Новой Англии. – № 7» . Патерсон Дейли Пресс . 16 сентября 1873 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2021 года . Проверено 14 октября 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожное сообщение» . Хартфорд Уикли Таймс . 26 ноября 1853 года . Проверено 14 октября 2021 г.
  8. ^ «Пенсильванская центральная транспортная компания» . www.nashuacitystation.org . Архивировано из оригинала 25 января 2021 г. Проверено 15 октября 2021 г.
  9. ^ «Государственные новости» . Хартфорд Уикли Таймс . 16 ноября 1872 года . Проверено 15 октября 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Эдвардс, Э.Дж. (28 сентября 1911 г.). «Поворотный момент в истории двух великих железных дорог» . Газета Таймс . Проверено 1 декабря 2021 г.
  11. ^ «В Нью-Йорк, избегая Бостона и Саунда» . Стенограмма Бостонского вечера . 27 февраля 1888 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 15 октября 2021 г.
  12. ^ «Государственные действия по сохранению железнодорожных облигаций на сумму 2 400 000 долларов» . Ежедневный журнал Меридена . 18 октября 1937 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  13. ^ «Краткая история компании Коллинз» . www.townofcantonct.org . Архивировано из оригинала 07 июля 2021 г. Проверено 15 октября 2021 г.
  14. ^ «История» . Тропа наследия канала Фармингтон и тропа реки Фармингтон . Архивировано из оригинала 15 октября 2021 г. Проверено 15 октября 2021 г.
  15. ^ Министерство транспорта Коннектикута (2012 г.). «План железных дорог штата Коннектикут» (PDF) . CT.gov. Архивировано (PDF) из оригинала 19 августа 2021 г. Проверено 15 октября 2021 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27113fe7cdf02ecef46a377d4e305914__1720758780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/14/27113fe7cdf02ecef46a377d4e305914.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Haven and Northampton Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)