Старая колониальная железная дорога
![]() | |
![]() Терминал старой колониальной железной дороги в Бостоне | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Бостон, Массачусетс |
Местный | Бостон , Массачусетс Провиденс, Род-Айленд |
Даты работы | 1845–1893 |
Преемник | Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 617 миль (993 км) (1893 г.) [ 1 ] |








Железная дорога Старой Колонии (OC) была крупной железнодорожной системой, в основном охватывающей юго-восточный Массачусетс и части Род-Айленда , которая действовала с 1845 по 1893 год. Поезда Старой Колонии ходили из Бостона в такие пункты, как Плимут , Фолл-Ривер , Нью-Бедфорд , Ньюпорт , Провиденс , Фитчберг , Лоуэлл и Кейп-Код . В течение многих лет компания Old Colony Railroad также управляла пароходными и паромными линиями, в том числе линиями Фолл-Ривер с экспресс-поездами из Бостона до пристани в Фолл-Ривер, где пассажиры садились на роскошные лайнеры, следующие в Нью-Йорк. Компания также некоторое время управляла железнодорожной линией на Мартас-Винъярд , а также грузовой железной дорогой Union Freight Railroad в Бостоне. OC был назван в честь «Старой колонии», прозвища Плимутской колонии .
С 1845 по 1893 год сеть OC значительно разрослась за счет серии слияний и поглощений с другими существующими железными дорогами, пока 1 марта 1893 года она сама не была приобретена железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда по договору аренды на всю ее деятельность. Сеть протяженностью 617 миль (993 км). [ 2 ] После этой даты все поезда, линии и станции стали известны как «Подразделение старой колонии» огромной системы «Нью-Хейвен». В этот период железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда пользовалась фактической монополией на все пассажирские и грузовые железнодорожные перевозки на юге Новой Англии .
Пассажирские перевозки в районе Старой колонии Нью-Хейвена прекратились в 1959 году, за исключением главной линии между Бостоном и Провиденсом, которая продолжает использоваться для обслуживания пассажиров компаниями Amtrak и MBTA . MBTA С 1997 года другие бывшие линии OC были вновь открыты для обслуживания пассажиров, в том числе линии Old Colony Lines с рейсами из Бостона в Плимут и Миддлборо / Лейквилл . В 2007 году пассажирское сообщение MBTA было восстановлено на линии Гринбуш между Брейнтри и станцией Гринбуш в Скитуате . В настоящее время MBTA планирует также восстановить пассажирское сообщение с Фолл-Ривер и Нью-Бедфордом в рамках проекта South Coast Rail .
Другие части бывшей системы OC продолжают использоваться для грузовых перевозок компанией CSX Transportation и другими железными дорогами короткой линии , включая Массачусетскую прибрежную железную дорогу , которая работает на Кейп-Коде и на юго-востоке Массачусетса. Части бывшего OC на Кейп-Коде также до сих пор используются для движения туристического поезда Центральной железной дороги Кейп-Кода из Хайанниса в Баззардс-Бей в летние и осенние месяцы. Другая туристическая железная дорога, Old Colony and Newport Scenic Railway, работает на части бывшего OC из Ньюпорта на острове Аквиднек .
Несколько заброшенных частей ОК были преобразованы в многоцелевые железнодорожные пути . К ним относятся велосипедная дорожка Ист-Бэй в Род-Айленде , [ 3 ] а также другие в Лоуэлле, Мэнсфилде , Фэрхейвене и на железнодорожной тропе Кейп-Код на Кейп-Коде. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Старая колониальная железная дорога (1844–1854)
[ редактировать ]К началу 1840-х годов в Бостоне было шесть основных железнодорожных линий, соединяющих его с другими местами, включая Лоуэлл , Мэн , Фитчбург и Салем на севере, Вустер на западе и Провиденс, Род-Айленд на юго-западе. Юго-восточная часть Массачусетса еще не была обеспечена железнодорожным сообщением с Бостоном.
16 марта 1844 года была создана Железнодорожная корпорация Старой колонии для обеспечения железнодорожного сообщения между Бостоном и Плимутом . Строительство линии началось в Южном Бостоне в июне 1844 года, а линия длиной 36,8 миль (59,2 км) открылась до Плимута 10 ноября 1845 года. Расширение от Южного Бостона до недавно построенной станции Ниланд-стрит в Бостоне открылось 19 июня 1847 года. Ниланд-стрит также служила штаб-квартирой ОК до объединения 1893 года.
Ранее в 1838 году существовала Старая колониальная железная дорога, образованная для линии между Тонтоном и Нью-Бедфордом , но название было изменено на Нью-Бедфорд и Тонтонская железная дорога в 1839 году, прежде чем обслуживание началось в 1840 году. Эта линия позже стала частью OC в 1879 году. .
Джон Север из Кингстона, штат Массачусетс , был первым президентом железнодорожной корпорации Old Colony Railroad Corporation с 1844 по 1845 год. Натан Каррут был вторым президентом корпорации с 1845 по 1848 год. Каррут был успешным бизнесменом и горячим сторонником расширения железных дорог в Массачусетсе и других местах Новой Англии . С открытием линии Старой колонии через Дорчестер в 1845 году Каррут стал активно участвовать в развитии территории. [ 5 ] Он построил поместье на восточной стороне Дорчестер-авеню под названием Бичмонт/Бомонт, которое впоследствии стало одним из первых железнодорожных пригородов в Америке. [ 6 ]
Все локомотивы ОС имели названия до 1884 года, после чего им просто нумеровали. Среди первых паровозов были « Мэйфлауэр» , «Губернатор Карвер» , «Губернатор Брэдфорд» и «Майлз Стэндиш» . Новая железнодорожная компания также построила отель «Самосет» недалеко от конца своей линии в Плимуте. [ 7 ] В 1847 году OC завершила строительство короткой соединительной линии длиной 6,2 мили (10,0 км) от своей основной линии в Уитмене до линии железной дороги Фолл-Ривер на перекрестке Бриджуотер. 1 апреля 1849 года О.К. подписал договор аренды Южнобережной железной дороги сроком на пять лет. К 1851 году движение на линии увеличилось достаточно, чтобы гарантировать открытие второго пути между Бостоном и Южным Брейнтри .
Старая колония и железная дорога Фолл-Ривер (1854–1863)
[ редактировать ]OC и Fall River Railroad объединились в результате акционерного голосования 20 июня 1854 года, образовав Old Colony and Fall River Railroad Company . [ 8 ] который обеспечивал двустороннюю линию от Бостона до Плимута и от Бостона до Фолл-Ривер , разделяющуюся в Южном Брейнтри. Александр Холмс из Кингстона занимал пост президента компании в этот период, с 1854 по 1866 год.
Железная дорога Фолл-Ривер была образована 8 августа 1845 года в результате объединения трех компаний; Железная дорога Фолл-Ривер-Ветвь , железная дорога Рэндольфа и Бриджуотера и железная дорога Миддлборо. Железную дорогу Фолл-Ривер возглавлял Ричард Борден , известный владелец мельницы Фолл-Ривер, который хотел иметь прямой маршрут в Бостон, не требующий использования линий Бостонской и Провиденсской железных дорог . Линия от Южного Брейнтри до Мирикса в городе Беркли открылась 16 декабря 1846 года как продолжение железной дороги Фолл-Ривер-Ветвь, строительство которой было завершено в 1845 году.
19 мая 1847 года первый «лодочный поезд» покинул станцию OC на Ниланд-стрит в Бостоне и направился в Фолл-Ривер, где пассажиры должны были сесть на пароход, следующий в Нью-Йорк. С годами пароходный экспресс Old Colony стал самой известной линией железной дороги Old Colony, с лучшими и самыми современными двигателями, автомобилями и вниманием к деталям.
В 1863 году компания Old Colony and Fall River Railroad приобрела железнодорожную компанию Dorchester and Milton Branch Railroad , которую она арендовала с 1848 года.
Старая колония и железная дорога Ньюпорта (1863–1872)
[ редактировать ]Железная дорога Олд-Колония и Ньюпорт была образована в июле 1863 года, когда железная дорога Олд-Колония и Фолл-Ривер объединилась с железной дорогой Ньюпорт и Фолл-Ривер, которая была зарегистрирована в 1846 году для строительства дороги из Ньюпорта, Род-Айленд, до границы штата Массачусетс в Фолле. Река. Однако дорога от Фолл-Ривер до линии штата Род-Айленд не была разрешена Содружеством Массачусетса до 1860 года. Недавно сформированная и переименованная железнодорожная компания Old Colony and Newport Railway Company завершила последний участок линии от Фолл-Ривер до Ньюпорта, которая наконец открылась. на службу 5 февраля 1864 г.
В 1865 году компания Old Colony and Newport Railway Company приобрела компанию Dighton and Somerset Railroad . 24 сентября 1866 года он завершил новый, более прямой маршрут между Фолл-Ривер и Бостоном через Южный Брейнтри. Часть нового маршрута проходила через железную дорогу Истон-Бранч между Стоутоном и Норт-Истоном . В 1871 году Старая колония приобрела Истонский филиал.
Часть старой линии Гранитной железной дороги была приобретена в 1870 году и позже расширена, образуя петлю через Западный Куинси от первоначальной линии Плимута. В 1872 году компания Old Colony & Newport Railway Corporation построила железную дорогу Шомут , соединяющую филиалы Дорчестер и Милтон и главную линию, ведущую в Бостон.
Старая колониальная железная дорога (1872–1893)
[ редактировать ]1 мая 1872 года компания Old Colony and Newport Railway объединилась с железной дорогой Кейп-Код , а 1 октября обе компании были объединены, образовав новую железнодорожную компанию Old Colony Railroad под руководством Онслоу Стернса , который занимал пост президента компании с 1866-1877 гг.
В результате слияния 1872 года образовалась система с тремя основными ветвями; От Бостона до Плимута, от Южного Брейнтри до Фолл-Ривер и Ньюпорта, а третий отделяется от филиала Ньюпорта в Миддлборо до Хайанниса . На этом этапе недавно приобретенные линии стали известны как Подразделение Кейп-Код, с новым офисом суперинтенданта, расположенным в Хайаннисе.
Компания Cape Cod Railroad была основана в 1846 году как ветка железной дороги Кейп-Код, а линия от железной дороги Фолл-Ривер от Миддлборо до Сэндвича открылась в 1848 году. Среди сторонников железной дороги ветки Кейп-Код был Ричард Борден из Фолл-Ривер, который видел новая линия как возможность привлечь больше трафика и бизнеса через его родной город. [ 9 ] В 1853 году было начато продление линии до Хайанниса, которая достигла Вест-Барнстейбла 22 декабря 1853 года. 22 февраля 1854 года железная дорога Кейп-Код была переименована в Кейп-Кодскую железнодорожную компанию. Весной 1854 года строительство продолжилось: железная дорога достигла деревни Барнстейбл 8 мая , порта Ярмута 19 мая и, наконец, Хайанниса 8 июля 1854 года. Сообщение парохода с Нантакетом началось из Хайанниса в конце сентября и продолжалось до 1872 года. железнодорожная ветка на Вудс-Хоул , когда была открыта .
Центральная железная дорога Кейп-Код была зарегистрирована в 1861 году как ответвление от железной дороги Кейп-Код, идущей от Ярмута на восток и северо-восток до Орлеана и открывшейся в 1865 году. Центральная железная дорога Кейп-Код была куплена железной дорогой Кейп-Код 21 апреля 1868 года, а 28 июля 1868 года были объединены две железные дороги.
Недавно сформированная железная дорога Старой колонии продлила линию до Провинстауна , на самой оконечности Кейп-Кода, открывшись 23 июля 1873 года.
В 1874 году Старая колония основала железную дорогу Мартас-Винъярд , построенную протяженностью девять миль (14,5 км) на песке острова Мартас-Винъярд , идущую от пароходной пристани Оук-Блафс до Мэттакисет-Лодж в Катаме , Эдгартаун . Локомотив Active (позже переименованный в South Beach ) был единственным действующим поездом. Это отделение просуществовало до 1896 года. [ 10 ]
Железная дорога Старой колонии приобрела железную дорогу Миддлборо и Тонтон в 1874 году и железную дорогу Саут-Шор в 1877 году, которую она когда-то арендовала до 1854 года. Год спустя, в 1878 году, она приобрела железную дорогу Даксбери и Кохассет, что дало Старой колонии связь с ее первоначальной железной дорогой. 1845 г. Основная линия в Кингстоне . Начиная с 1874 года, Старая колония управляла поездом «Саут-Шор, Даксбери, Кохассет и Плимут Экспресс» между Бостоном и Плимутом на этой линии. [ 11 ]
В 1875 году компания Old Colony Railroad начала эксплуатацию железной дороги Фолл-Ривер, Уоррен и Провиденс , которая была образована в 1863 году в результате слияния железнодорожных компаний Уоррен и Фолл-Ривер и Фолл-Ривер и Уоррен. Позже, в 1892 году, Старая колония полностью приобрела эту линию.
В 1879 году железная дорога Старой колонии значительно расширила свою сеть до Центрального Массачусетса, взяв в аренду железную дорогу Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфорда на 999 лет, а затем выкупив ее сразу в 1883 году. Приобретение этой линии обеспечило важные связи для Старой колонии. например, с железной дорогой Бостона и Провиденса в Мэнсфилде , железной дорогой Бостона и Олбани в Южном Фрамингеме и железной дорогой Фитчбурга в Фитчбурге , среди других. Эта сделка также предоставила Old Colony Railroad прямой доступ к важному промышленному порту Нью-Бедфорд. После этого приобретения линии бывшей железной дороги Бостона, Клинтона и Фитчбурга стали известны как «Северное подразделение» Старой колонии со штаб-квартирой в Фитчбурге, в то время как старые линии OCRR стали известны как «Центральное подразделение» со штаб-квартирой в Бостоне.
В 1882 году компания Old Colony Railroad подписала договор аренды на 99 лет на линии между Фолл-Ривер и Нью-Бедфордом через города Дартмут и Вестпорт, принадлежавшей железной дороге Фолл-Ривер (1874 г.) - не путать с ее тезкой 1846 года .
В 1886 году компания Old Colony Railroad приобрела компанию Lowell and Framingham Railroad , которая до 1871 года была известна как Framingham and Lowell Railroad .
В 1887 году компания Old Colony Railroad приобрела Ганноверскую ветвь железной дороги . 1 апреля 1888 года компания Old Colony Railroad подписала 99-летний договор аренды железной дороги Нантаскет-Бич с обслуживанием Халла .
Несколько дней спустя, 7 апреля 1888 года, OCRR подписало договор аренды на 99 лет на железной дороге Бостона и Провиденса , одной из первых железных дорог Новой Англии, которая была зафрахтована в Массачусетсе в 1831 году и начала движение между Провиденсом и Бостоном в 1835 году. Основное соглашение предоставило Old Colony Railroad права на эксплуатацию загруженной двухпутной магистральной линии между двумя столицами, а также других ветвей до Дедхэма и Стоутона . Сделка также включала использование станции Park Square компании Boston and Providence Railroad в Бостоне.
В 1891 году OCRR подписало договор аренды на 99 лет железной дороги Провиденс, Уоррен и Бристоль . В декабре 1892 года OCRR подписало договор аренды на 99 лет собственности железной дороги Плимута и Миддлборо .
В 1896 году OCRR приобрело железную дорогу Фолл-Ривер (1874 г.) , которую арендовало с 1882 г.
Управление железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (1893–1969)
[ редактировать ]1 марта 1893 года железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (NYNH&H), широко известная как железная дорога Нью-Хейвена, арендовала на 99 лет всю систему Старой колонии, которая к тому времени включала в себя арендованную железную дорогу Бостона и Провиденса и все, что по существу. к востоку от него, а также длинные ответвления на северо-запад до Фитчбурга и Лоуэлла. Наряду с арендой железной дороги Новой Англии в 1898 году соглашение об аренде 1893 года дало NYNH&H фактическую монополию на железнодорожный транспорт на юге Новой Англии. 22 сентября 1895 года Нью-Хейвен перевел все линии бывшей Старой колонии с левостороннего движения на правостороннее. [ 12 ]
6 апреля 1902 года была открыта новая трасса от Бродвея до станции Кресент-авеню , устранив переезд на Дорчестер-авеню. [ 13 ] Бывшая полоса отвода позже была заасфальтирована как проспект Олд Колони. С открытием Южного вокзала Бостона в 1899 году станция Ниланд-стрит была передана Бостонской железной дороге и Олбани в качестве местной грузовой конторы. Его снесли в 1918 году, посчитав небезопасным.
К 1930-м годам крупнейший грузовой терминал Нью-Хейвена и единственный паровозный цех находились в системе бывшей Старой колонии; больше пассажиров въехали в Бостон по линиям Старой колонии, чем въехали в Нью-Йорк по линиям Нью-Хейвен. [ 14 ] : 499 Однако во время процедуры банкротства в 1935–47 годах Нью-Хейвен попытался избавиться от убыточных частей Старой колонии. Управляющие по банкротству Нью-Хейвена отклонили аренду Старой колонии в июне 1936 года, но были вынуждены продолжать ее эксплуатацию по постановлению суда. В деле о 88 станциях железная дорога покинула 88 станций в Массачусетсе и пять в Род-Айленде за один день в 1938 году. В ноябре 1939 года Верховный суд постановил ( Палмер против Массачусетса ), что железной дороге не было дано надлежащего разрешения, и 32 станций были вновь открыты в 1940 году. [ 14 ] : 500–502 После нескольких попыток прекратить пассажирские перевозки в Старой колонии, включая план 1939–41 годов по полному отказу от линий в районе Бостона, Нью-Хейвен продолжал осуществлять перевозки. В рамках реорганизации продолжали спорить о том, включать ли Старую колонию в состав Нью-Хейвена и следует ли обязать Старую колонию продолжать пассажирские перевозки. [ 15 ] [ 16 ]
Увеличение пассажирских и грузовых перевозок во время Второй мировой войны улучшило состояние Нью-Хейвена. [ 17 ] : 13 Реорганизация продолжалась; в конечном итоге от железной дороги требовалось продолжать пассажирские перевозки в Старой колонии, если только убытки не превысят 850 000 долларов за один календарный год. [ 16 ] Нью-Хейвен вышел из банкротства 11 сентября 1947 года и неделю спустя полностью приобрел Старую колонию; B&P осталась отдельной компанией, принадлежащей Нью-Хейвену. [ 16 ] [ 17 ] : 13 «Палмер против Массачусетса» было лишь одним из восьми дел Верховного суда, возбужденных в результате реорганизации. [ 18 ] : 862 Потери Старой колонии достигли критической величины в октябре 1948 года; после угрозы прекратить все рейсы, в марте 1949 года Нью-Хейвен сократил график работы Boston Group до 26 поездов только в часы пик. [ 16 ] [ 17 ] : 13, 96
Под президентством Фредерика К. Дюмена-младшего в 1951–1954 годах Нью-Хейвен увеличил пассажирские перевозки, используя новые дизельные вагоны Budd Rail для снижения затрат. [ 17 ] : 13 В апреле 1954 года количество поездов в Бостоне достигло 86. [ 17 ] : 96 По мере того, как убытки росли, в конце 1950-х годов железные дороги Бостона резко сократили расходы. Все рейсы в Тонтон, Фолл-Ривер и Нью-Бедфорд (которые использовали магистраль B&P, а не магистраль Old Colony) прекратились в 1958 году. [ 17 ] : 36 Все оставшиеся круглогодичные услуги Old Colony Division закончились 30 июня 1959 года, после завершения строительства Юго-восточной скоростной автомагистрали , хотя ограниченное сезонное обслуживание продолжалось еще несколько лет. [ 17 ] : 96 [ 19 ] В 1969 году NYNH&H объединилась с Penn Central , которая, в свою очередь, слилась с Conrail в 1976 году. [ 19 ]
История с 1969 года.
[ редактировать ]С начала 1970-х годов компания Amtrak обеспечивает пассажирские перевозки с Южного вокзала в Бостоне по бывшим линиям Бостон и Провиденс железной дороги Старой колонии. С декабря 2000 года компания Amtrak также использовала эту линию для высокоскоростного пассажирского железнодорожного сообщения Acela Express в Вашингтон, округ Колумбия. В период с 1986 по 1996 год компания Amtrak также осуществляла регулярные пассажирские перевозки между Нью-Йорком и Хайаннисом на Кейп-Коде в летние месяцы. [ 20 ]
С созданием Conrail грузовые перевозки продолжались по различным частям бывшей сети Старой колонии после 1976 года. Начиная с 1982 года, Bay Colony Railroad обеспечивала грузовые перевозки на различных линиях, которые Содружество Массачусетс приобрело у Conrail, включая линии на Кейп-Коде. и в округе Миддлсекс . С 1999 года CSX предоставляет грузовые перевозки на нескольких участках бывшей железнодорожной сети Старой колонии, включая линии в Тонтоне , Фолл-Ривер, Нью-Бедфорде и Леоминстере . С 2008 года Прибрежная железная дорога Массачусетса взяла на себя управление государственными грузовыми линиями на Кейп-Коде у железной дороги Бэй-Колони.
Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) в настоящее время управляет пассажирскими перевозками на некоторых участках сети, включая услуги скоростного транспорта Red Line до Куинси и Брейнтри, а также высокоскоростную линию Эшмонт-Маттапан . MBTA также в настоящее время управляет пригородными железнодорожными перевозками по частям бывшей сети железных дорог Старой колонии, включая линию Провиденс/Стоутон и части линии Нидхэм . MBTA также восстановила движение на линиях Плимут/Кингстон и Мидлборо/Лейквилл в 1990-х годах, а линия Гринбуш (часть южного берегового отделения ) открылась в 2007 году.
Две части сети OC также в настоящее время используются для туристических поездов в определенные периоды года, включая Центральную железную дорогу Кейп-Кода и железную дорогу Ньюпорта и Наррагансетт-Бэй .
В период с 1986 по 2016 год Музей старой колонии и железной дороги Фолл -Ривер. в Фолл-Ривер работал [ 21 ] В музее было четыре вагона и экспонаты. [ 21 ]
Президенты старой колониальной железной дороги
[ редактировать ]- Джон Север (июнь 1844 г. - декабрь 1845 г.) [ 22 ]
- Натан Каррут (декабрь 1845 г. - январь 1848 г.) [ 22 ]
- Элиас Хаскет Дерби (январь 1848 г. - апрель 1850 г.) [ 22 ]
- Фрэнсис Б. Крауниншилд (апрель 1850 г. - июнь 1854 г.) [ 22 ]
- Александр Холмс (июнь 1854 г. - июль 1866 г.) [ 22 ]
- Онслоу Стернс (июль 1866 г. - ноябрь 1877 г.) [ 22 ]
- Чарльз Ф. Чоат (ноябрь 1877 г. - апрель 1907 г.) [ 22 ]
Линии и ответвления
[ редактировать ]Ниже приводится описание линий и ветвей железной дороги Старой колонии примерно во время сдачи в аренду в 1893 году железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда и вскоре после этого.
Линия | Сегмент/Филиал | Открыто | Длина (мили или км) |
Построено | Приобретено OCRR |
Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Плимут Лайн (Центральный дивизион) |
Бостон — Плимут | 10 ноября 1845 г. | 36,8 миль или 59,2 км | Железнодорожная корпорация старой колонии | 1845 | Линия протянулась на 0,5 мили (0,8 км) от Южного Бостона до Бостона 19 июня 1847 года с открытием станции Ниланд-Стрит; линия между Бостоном и Южным Брейнтри увеличилась вдвое в 1848 году; линия теперь является частью красной линии MBTA до Брейнтри, линии пригородной железной дороги MBTA Plymouth, заканчивающейся в Северном Плимуте. |
Уитмен - перекресток Брайдуотер | 21 июня 1847 г. | 6,2 мили или 10,0 км | Железнодорожная корпорация старой колонии | 1847 | Соединение с железной дорогой Фолл-Ривер. Большая часть линии была заброшена в 1937 году, а остальная часть - позже. [ 23 ] | |
Непонсет в Маттапан | 1 декабря 1847 г. | 3,3 мили или 5,3 км | Железнодорожная компания Дорчестера и Милтона | 1848 | с 1848 по 1863 год арендовался / управлялся компанией Old Colony Railroad; слился в 1863 году | |
Гранитный филиал | 7 октября 1826 г. | 1,8 мили или 2,9 км | Гранитная железнодорожная компания | 1871 | линии были продлены в 1873 и 1876 годах железной дорогой Старой Колонии для соединения с линией Плимута, образуя петлю, ведущую к Западному Куинси и Ист-Милтону. Эта линия была заброшена. | |
Шаумут Бранч | 2 декабря 1872 г. | 2,2 мили или 3,5 км | Железная дорога Шаумут-Бранч | 1872 | MBTA для купила весь филиал Шомут и часть филиалов Дорчестер и Милтон в 1926 году, используя полосу отчуждения своего расширения Дорчестер и высокоскоростной линии Эшмонт-Маттапан , которые теперь являются двумя частями красной линии MBTA . | |
Брейнтри — Кохассет | 1 января 1849 г. | 11,5 миль или 18,5 км | Южно-Шорская железнодорожная компания | 1877 | с 1849 по 1854 год арендовался компанией Old Colony Railroad; теперь часть пригородной железнодорожной линии MBTA Greenbush | |
Вестдейл — Элмвуд | 1 апреля 1885 г. | 0,75 мили или 1,21 км | Старая колониальная железная дорога | 1885 | короткий соединитель между линией Фолл-Ривер-Мидлборо и линией Бриджуотер-Уитмен | |
Ганноверский филиал | 18 июля 1868 г. | 7,8 миль или 12,6 км | Ганноверское отделение железной дороги | 1887 | продолжал возить грузы на фабрику по производству деревянных ящиков в Западном Ганновере до 1960-х годов, эта линия была заброшена | |
Мэтфилд-Джанкшен до Истона | 1 января 1888 г. | 7,6 миль или 12,2 км | Железнодорожная компания старой колонии | 1888 | также известный как филиал Вест-Бриджуотер, соединяющий магистрали Фолл-Ривер и D&S. [ 24 ] | |
Пляжный филиал Нантаскет | 10 июля 1880 г. | 7,0 миль или 11,3 км | Железная дорога Нантаскет-Бич | 1888 | сдан в аренду компании Old Colony Railroad с 1 апреля 1888 г.; передано OCRR 24 февраля 1906 г.; В отделении Нантаскет-Бич железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда появился первый электропоезд в США. Его первый рейс состоялся в воскресенье, 30 июня 1895 года. Эта линия заброшена. [ 25 ] [ нужна страница ] | |
Юнион грузовая железная дорога | 2,2 мили или 3,5 км | |||||
Плимут — Мидлборо | 30 ноября 1892 г. | 15,0 миль или 24,1 км | Железная дорога Плимута и Миддлборо | 1892 | эта линия заброшена | |
Кохассет — Южный Даксбери | 1871 | 17,5 миль или 28,2 км | Железная дорога Даксбери и Кохассет | 1904 | линия теперь является частью линии пригородной железной дороги MBTA Greenbush; другие части были заброшены | |
Южный Даксбери — Кингстон | 1874 | 3,2 мили или 5,1 км | Железная дорога Даксбери и Кохассет | 1904 | эта линия заброшена | |
Фолл-Ривер и Ньюпорт Лайнс (Центральный дивизион) |
От Южного Брейнтри до Мирикса | 31 декабря 1846 г. | 30,5 миль или 49,1 км | Железная дорога Фолл-Ривер (1846 г.) | 1854 | объединение Randolph and Bridgewater Railroad с Middleborough Railroad и Fall River Branch Railroad ; эта линия сейчас используется линией пригородной железной дороги MBTA Миддлборо / Лейквилл; участок между Миддлборо и Мирикс заброшен |
Мирикс в Фолл-Ривер | 9 июня 1845 г. | 10,8 миль или 17,4 км | Железнодорожное отделение Фолл-Ривер | 1854 | до сих пор используется Mass Coastal Railroad для грузовых перевозок; продан Содружеству Массачусетса в 2010 году для запланированного проекта South Coast Rail , восстанавливающего пассажирскую железную дорогу до Фолл-Ривер впервые с 1958 года. | |
Фолл-Ривер в Ньюпорт | 5 февраля 1864 г. | 19,0 миль или 30,6 км | Старая колония и железнодорожная компания Ньюпорта | 1864 | сегмент завершен после слияния компаний Newport and Fall River Railroad Company в 1863 году с Old Colony and Fall River Railroad Company, эта линия была заброшена | |
Парк Мэйфлауэр (Брейнтри-Хайлендс) до Сомерсет-Джанкшен (Фолл-Ривер) | 24 сентября 1866 г. | 32,8 миль или 52,8 км | Дайтон и Сомерсетская железная дорога | 1866 | использовал часть железной дороги Истон-Бранч между Стоутоном и Норт-Истоном | |
Стоутон — Норт-Истон | 16 мая 1855 г. | 3,8 миль или 6,1 км | Истонская железнодорожная компания филиала | 1869 | управлялся Бостонской и Провиденсской железной дорогой с 1855 по 1856 год; управлялся компанией Old Colony and Newport Railway с 1866 по 1871 год. | |
Мидлборо — Тонтон | 4 июля 1856 г. | 8,0 миль или 12,9 км | Железнодорожная корпорация Миддлборо и Тонтона | 1874 | первоначально Taunton and Middleborough Railroad Corporation, название было изменено в 1853 году перед постройкой линии; CSX все еще используется для грузовых перевозок; часть запланированного южнобережной железной дороги этапа 1 проекта | |
Уоррен — Фолл-Ривер | 1875 | 8,0 миль или 12,9 км | Фолл-Ривер, железнодорожная компания Уоррена и Провиденса | 1875 | завершен от Уоррена до Сомерсета к апрелю 1875 года; продлен до Фолл-Ривер с открытием паромного моста Слэйда ; с 1 декабря 1865 года эксплуатируется компанией Old Colony Railroad; передана в собственность Old Colony Railroad в 1892 году. Эта линия заброшена. | |
Уиттентон Бранч | 10 сентября 1882 г. | 2,5 мили или 4,0 км | Старая колония и железнодорожная компания Ньюпорта | 1882 | первый участок длиной 0,8 мили (1,3 км) от линии железной дороги Тонтон-Бранч до Уиттентон-Миллс открылся в 1881 году; подключен к линии Мэйфлауэр-Парк-Сомерсет в Рейнхеме в 1882 году; разрешил поездам линии Сомерсета останавливаться на центральной станции Тонтона вместо станции Дин-стрит , к востоку от центра города Тонтон. Эта ветка заброшена | |
Подразделение Кейп-Код | Мидлборо — Уэрхэм | 26 января 1848 г. | 14,7 миль или 23,7 км | Железнодорожная компания филиала Кейп-Код | 1872 | изменение названия на Железную дорогу Кейп-Код в 1854 году. |
Уэрхэм — Сэндвич | 29 мая 1848 г. | 12,9 миль или 20,8 км | Железнодорожная компания филиала Кейп-Код | 1872 | изменение названия на Железную дорогу Кейп-Код в 1854 году. | |
Сэндвич с Хайаннисом | 8 июля 1854 г. | 16,7 миль или 26,9 км | Железнодорожная компания Кейп-Кода | 1872 | название изменено с железной дороги Кейп-Код 22 февраля 1854 г. | |
Ярмут — Орлеан | 1 декабря 1865 г. | 18,7 миль или 30,1 км | Центральная железнодорожная компания Кейп-Кода | 1872 | ||
Баззардс-Бэй — Вудс-Хоул | 20 июля 1872 г. | 17,5 миль или 28,2 км | Старая колониальная железная дорога | 1872 | участок от Норт-Фалмута до Вудс-Хоул теперь называется велосипедной дорожкой Shining Sea Bikeway. | |
Орлеан — Уэллфлит | 29 декабря 1870 г. | 11,6 миль или 18,7 км | Железнодорожная компания Кейп-Кода | 1872 | теперь часть железнодорожной тропы Кейп-Код | |
Уэллфлит в Провинстаун | 23 июля 1873 г. | 14,3 миль или 23,0 км | Железнодорожная компания старой колонии | 1873 | этот участок линии заброшен | |
Харвич — Чатем | 21 ноября 1887 г. | 7,1 миль или 11,4 км | Чатемская железнодорожная компания | 1905 | Приобретена компанией New York, New Haven and Hartford Railroad в 1905 году. | |
Западный Уэрхэм — Фэрхейвен | 2 октября 1854 г. | 15,9 миль или 25,6 км | Филиал Фэрхейвенской железной дороги | 1879 | передан в собственность Нью-Бедфорд и Тонтонской железной дороге в 1861 году; арендован в 1879 году OCRR и слился в 1883 году с железной дорогой Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфорда ; также включал паром из Нью-Бедфорда в Фэрхейвен. Эта ветка является частью велосипедной тропы Феникса и железнодорожной тропы Маттапойсетт. | |
Железная дорога Мартас-Винъярд | 7 августа 1874 г. | 9,0 миль или 14,5 км | Железная дорога Мартас-Винъярд | 1892 | продан компании Old Colony Steamboat Company в 1892 году, закрыт в 1896 году. | |
Тонтон и Нью-Бедфорд Лайнс |
Мэнсфилд — Тонтон | август 1836 г. | 10,9 миль или 17,5 км | Тонтонская железная дорога | 1883 | управлялся Old Colony Railroad с 1879 по 1883 год на условиях аренды у Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфордской железной дороги ; также филиал Weir Branch, открытый в 1840 году на железнодорожной линии Нью-Бедфорд и Тонтон. Эта линия заброшена. |
Тонтон — Нью-Бедфорд | 2 июля 1840 г. | 20,0 миль или 32,2 км | Железная дорога Нью-Бедфорд и Тонтон | 1883 | управлялся Old Colony Railroad с 1879 по 1883 год на условиях аренды у Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфордской железной дороги ; пассажирское сообщение закончилось в 1958 году. | |
Тонтон — Эттлборо | 1 августа 1871 г. | 5,6 миль или 9,0 км | Тонтонская железная дорога | 1883 | управлялся Old Colony Railroad с 1879 по 1883 год по аренде у Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфордской железной дороги. | |
От Нью-Бедфорда до Фолл-Ривер | 16 декабря 1875 г. | 12,4 миль или 20,0 км | Железная дорога Фолл-Ривер (1874 г.) | 1896 | сдан в аренду Old Colony Railroad с 1882 по 1893 год. | |
Северный дивизион | Мэнсфилд — Фрэмингем | 1 мая 1870 г. | 22,1 мили или 35,6 км | Мэнсфилд и Фрамингемская железная дорога | 1883 | управлялся Old Colony Railroad с 1879 по 1883 год по аренде у Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфордской железной дороги. |
Фрамингем — Нортборо | 1 декабря 1855 г. | 13,2 миль или 21,2 км | Сельскохозяйственная отрасль железной дороги | 1883 | управлялся Old Colony Railroad с 1879 по 1883 год по аренде у Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфордской железной дороги. | |
От Нортборо до перекрестка Праттс | июль 1866 г. | 14,0 миль или 22,5 км | Сельскохозяйственная отрасль железной дороги | 1883 | управлялся Old Colony Railroad с 1879 по 1883 год по аренде у Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфордской железной дороги. | |
От Фитчбурга до Стерлинг-Джанкшен | 11 февраля 1850 г. | 18,7 миль или 30,1 км | Фитчбург и Вустерская железная дорога | 1883 | управлялся Old Colony Railroad с 1879 по 1883 год по аренде у Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфордской железной дороги. | |
Мальборо Филиал | июнь 1855 г. | 1,5 мили или 2,4 км | Сельскохозяйственная отрасль железной дороги | 1883 | управлялся Old Colony Railroad с 1879 по 1883 год по аренде у Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфордской железной дороги. | |
От Фремингема до Лоуэлла | 1 октября 1871 г. | 26,1 миль или 42,0 км | Фрамингем и Лоуэллская железная дорога | 1886 | им управляли компании Conrail и Bay Colony Railroad позже в 1990-е годы ; сейчас преобразуется в железнодорожную тропу Брюса Фримена | |
Бостон и Провиденс Разделение |
Бостон — Ридвилл | 4 июня 1834 г. | 8,1 миль или 13,0 км | 1888 | ||
От Ридвилля до Провиденса (Индия-Пойнт) |
август 1835 г. | 33,4 мили или 53,8 км | ||||
Филиал Сиконк | 1838 | 0,25 мили или 0,40 км | Филиал железнодорожной компании Сиконк | 1888 | ||
Ридвилл — Дедхэм | Июнь 1842 г. | 2,1 мили или 3,4 км | 1888 | |||
Стоутон Бранч | 7 апреля 1845 г. | 3,4 мили или 5,5 км | Железнодорожная компания Стоутонского филиала | 1888 | ||
Восточный переход к реке Блэкстоун | Октябрь 1847 г. | 4,0 мили или 6,4 км | Бостон и железная дорога Провиденса | 1888 | ||
Река Блэкстоун в Провиденс | Октябрь 1847 г. | 5,4 мили или 8,7 км | Железнодорожная и транспортная компания Бостона и Провиденса | 1888 | половина права отвода передана железной дороге Провиденс и Вустер в 1853 году. | |
От Форест-Хиллз до Дедхэма | июнь 1850 г. | 5,3 мили или 8,5 км | Бостон и железная дорога Провиденса | 1888 | ||
Бристоль, Эттлборо и линии Рентэма |
Провиденс — Бристоль | 12 июля 1855 г. | 14,1 миль или 22,7 км | Провиденс, Уоррен и Бристольская железнодорожная компания | 1891 | сдан в аренду Старой колониальной железной дороге с 1 июля 1891 года; теперь используется для велосипедной дорожки Ист-Бэй |
Филиал Эттлборо [ 26 ] | 1871 | 4,6 миль или 7,4 км | От Эттлборо до Северного Эттлборо; стала линией трамвая (линия «Gee Whiz») после 1903 года, когда открылось отделение Адамсдейл и штат Нью-Йорк, NH&H прекратил аренду этой линии. Эта линия заброшена. [ 27 ] | |||
Рентам-Бранч (от перекрестка Уолпол до Северного Эттлборо ) | 1 декабря 1890 г. | 12,8 миль или 20,6 км | Старая колониальная железная дорога | 1890 | пассажирское сообщение закончилось в 1939 году; периодические перевозки до 1959 года. Эта линия заброшена. | |
Восточный филиал Уолпола (от перекрестка Уолпола до Норвуда ) | 15 февраля 1892 г. | 5,7 миль или 9,2 км | 1896 | также известная как Железная дорога Восточного Уолпола; связан с железной дорогой Нью-Йорка и Новой Англии в Норвуде | ||
Адамсдейлский филиал | 27 июня 1903 г. | 9,6 миль или 15,4 км | 1903 | расширение отделения Рентхэм от Северного Эттлборо до Адамсдейла; связан с железной дорогой Род-Айленда и Массачусетса недалеко от границы штата. Эта линия заброшена. |

Список станций
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отчет Совета комиссаров железных дорог . 15 февраля 1911 г. с. 418.
- ^ Отчет Совета комиссаров железных дорог . 15 февраля 1911 г. с. 417.
- ^ «Велодорожка Ист-Бэй» . Государственные парки Род-Айленда . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года.
- ^ «Железнодорожная тропа Кейп-Код» . Департамент охраны природы и отдыха Mass.gov . Архивировано из оригинала 10 января 2011 года.
- ^ «Dorchester Gas Light Company (ранняя компания Keyspan), подписанная Натаном Каррутом - Бостон, Массачусетс, 1871 г.» . Scripophily.com .
- ^ Вальчак, Билл (2001). «История Дорчестера» . Boston Neighborhood News, Inc. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года.
- ^ Фишер (1919) , с. 13.
- ^ Отчет Совета комиссаров железных дорог . 15 февраля 1911 г. с. 410.
- ^ Фишер (1919) , с. 146.
- ^ Хаф (1936) , с. 263.
- ^ Фишер (1919) , с. 46.
- ^ Джейкобс, Уоррен (октябрь 1928 г.). «Даты некоторых основных событий в истории 100-летней железной дороги Новой Англии. 1826-1926». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 17 (17). Историческое общество железных дорог и локомотивов: 15–28. JSTOR 43504499 .
- ^ «Старый маршрут заброшен» . Бостон Глобус . 7 апреля 1902 г. с. 14 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Руд, Армистед Б. (1940). «Защита интересов пользователей при реорганизации железной дороги» . Право и современные проблемы . 7 (3). Юридический факультет Университета Дьюка: 495–508. дои : 10.2307/1189708 . JSTOR 1189708 .
- ^ Специальная комиссия по исследованию объектов железнодорожного транспорта Содружества (2 декабря 1942 г.). Отчет Специальной комиссии по исследованию объектов железнодорожного транспорта в Содружестве в соответствии с главой 43 постановлений 1941 года . Содружество Массачусетс.
- ^ Jump up to: а б с д Комиссия Департамента коммунального хозяйства Содружества по делу Массачусетс против Нью-Йорка, NH & HR Co , мнение F.2d = 559 (2-й округ, 1949 г.).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN 9780685412947 .
- ^ «Процесс реорганизации железной дороги Нью-Хейвена, или Маленькая железная дорога, которая не смогла». Гарвардский обзор права . 78 (4): 861–880. Февраль 1965 г. doi : 10.2307/1338796 . JSTOR 1338796 .
- ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ "(дом)" . Рельсы Кейп-Код .
- ^ Jump up to: а б Хольцман, Майкл (4 сентября 2016 г.). «ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК: Музей железной дороги Фолл-Ривер закрывается через 30 лет» . Злая местная река Фолл . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Фишер (1919) , с. 152.
- ^ «Покинуть 23 мили дороги» . Бостон Глобус . 11 июня 1937 г. с. 33 – через Newspapers.com.
- ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. стр. 402-405. ISBN 9780942147124 .
- ^ МакГаригл, Боб (январь – декабрь 1981 г.). Отделение на пляже Нантаскет: Транспортный бюллетень № 90 . Склад Пт. Коннектикут: Отделение долины Коннектикута, Национальное историческое общество железных дорог. ISBN 0-910506-21-3 .
- ^ «Норфолкские железные дороги» . Архивировано из оригинала 4 мая 2011 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ Ланфер, Боб; Доннелли, Доротея; Каннингем, Джордж (2004) [1988]. Северный Эттлборо . Образы Америки. Издательство Аркадия. п. 38. ISBN 0-7524-0885-2 – через Google Книги.
- Фишер, Чарльз Э. (1919). История старой колониальной железной дороги .
- Хаф, Генри Битл (1936). Виноградник Марты, Летний курорт, 1835–1935 гг . Издательская компания Таттл
- Отчет Совета комиссаров железных дорог . Бостон: Wright & Potter Printing Co., State Printers. 15 февраля 1911 г. - через книги Google.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Журнал Fall River Line . Том. 15. Иоанн Полгем. 1893 г. - через Google Книги.
- «Сквер Харрисон и станции Непонсет в Бостоне» . Вестник эпохи железных дорог . Том. 51 (изд. 1911 г.). Паб Симмонс-Бордман. Ко. Июль – декабрь 1911 г. с. 741 – через Google Книги.
- Верховный судебный суд Массачусетса, Верховный судебный суд (1906 г.). «Старая колониальная железная дорога против города Бостон, 13 января 1905 г. - 11 сентября 1905 г.». Отчеты Массачусетса: дела, рассмотренные и решенные в Верховном суде Массачусетса: сентябрь 1905 г. - декабрь 1905 г. Генри Уолтон Свифт, репортер. HO Houghton and Co., стр. 116–124 – через Google Книги.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Эдвард Эпплтон, комиссар железной дороги Массачусетса, История железных дорог Массачусетса (1871)
- «Железнодорожный транспорт в Дорчестере» - История Дорчестера Атенеума
- Историко-техническая ассоциация железных дорог Нью-Хейвена - некоммерческая историческая группа, занимающаяся историей железнодорожной компании Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, а также ее предшественников и дочерних компаний, включая Old Colony Railroad.
- Карта Дорчестера, Массачусетс, 1899 г., где NYNH и HRR проходят по линии Старой колонии.
- Фотография Брейнтри-Хайлендс, железнодорожная станция Массачусетс, без даты.
- Расписание поездов Нью-Хейвена, 1955 год.
Архивы и записи
[ редактировать ]- Записи компании Old Colony Railroad находятся в специальных коллекциях библиотеки Бейкера Гарвардской школы бизнеса.