Jump to content

Старая колониальная железная дорога

Старая колониальная железная дорога
Карта
Терминал старой колониальной железной дороги в Бостоне
Обзор
Штаб-квартира Бостон, Массачусетс
Местный Бостон , Массачусетс
Провиденс, Род-Айленд
Даты работы 1845–1893
Преемник Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 617 миль (993 км) (1893 г.) [ 1 ]
Карта сети железных дорог Старой колонии, около 1893 г.
Губернатор Брэдфорд , один из первых локомотивов OC, построенный в 1845 году компанией Hinkley & Drury.
Карта линий Старой колонии и Фолл-Ривер, 1846 г.
Печать старой колонии и железной дороги Фолл-Ривер из фондового сертификата 1854 года
» «Пилигрим с линии Фолл-Ривер , которым управляет железнодорожная компания старой колонии.
Уведомление 1870 года о старой колонии и железной дороге Ньюпорта
Железная дорога Мартас-Винъярд
Акция Old Colony Railroad Company, выпущенная 27 апреля 1883 г.

Железная дорога Старой Колонии (OC) была крупной железнодорожной системой, в основном охватывающей юго-восточный Массачусетс и части Род-Айленда , которая действовала с 1845 по 1893 год. Поезда Старой Колонии ходили из Бостона в такие пункты, как Плимут , Фолл-Ривер , Нью-Бедфорд , Ньюпорт , Провиденс , Фитчберг , Лоуэлл и Кейп-Код . В течение многих лет компания Old Colony Railroad также управляла пароходными и паромными линиями, в том числе линиями Фолл-Ривер с экспресс-поездами из Бостона до пристани в Фолл-Ривер, где пассажиры садились на роскошные лайнеры, следующие в Нью-Йорк. Компания также некоторое время управляла железнодорожной линией на Мартас-Винъярд , а также грузовой железной дорогой Union Freight Railroad в Бостоне. OC был назван в честь «Старой колонии», прозвища Плимутской колонии .

С 1845 по 1893 год сеть OC значительно разрослась за счет серии слияний и поглощений с другими существующими железными дорогами, пока 1 марта 1893 года она сама не была приобретена железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда по договору аренды на всю ее деятельность. Сеть протяженностью 617 миль (993 км). [ 2 ] После этой даты все поезда, линии и станции стали известны как «Подразделение старой колонии» огромной системы «Нью-Хейвен». В этот период железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда пользовалась фактической монополией на все пассажирские и грузовые железнодорожные перевозки на юге Новой Англии .

Пассажирские перевозки в районе Старой колонии Нью-Хейвена прекратились в 1959 году, за исключением главной линии между Бостоном и Провиденсом, которая продолжает использоваться для обслуживания пассажиров компаниями Amtrak и MBTA . MBTA С 1997 года другие бывшие линии OC были вновь открыты для обслуживания пассажиров, в том числе линии Old Colony Lines с рейсами из Бостона в Плимут и Миддлборо / Лейквилл . В 2007 году пассажирское сообщение MBTA было восстановлено на линии Гринбуш между Брейнтри и станцией Гринбуш в Скитуате . В настоящее время MBTA планирует также восстановить пассажирское сообщение с Фолл-Ривер и Нью-Бедфордом в рамках проекта South Coast Rail .

Другие части бывшей системы OC продолжают использоваться для грузовых перевозок компанией CSX Transportation и другими железными дорогами короткой линии , включая Массачусетскую прибрежную железную дорогу , которая работает на Кейп-Коде и на юго-востоке Массачусетса. Части бывшего OC на Кейп-Коде также до сих пор используются для движения туристического поезда Центральной железной дороги Кейп-Кода из Хайанниса в Баззардс-Бей в летние и осенние месяцы. Другая туристическая железная дорога, Old Colony and Newport Scenic Railway, работает на части бывшего OC из Ньюпорта на острове Аквиднек .

Несколько заброшенных частей ОК были преобразованы в многоцелевые железнодорожные пути . К ним относятся велосипедная дорожка Ист-Бэй в Род-Айленде , [ 3 ] а также другие в Лоуэлле, Мэнсфилде , Фэрхейвене и на железнодорожной тропе Кейп-Код на Кейп-Коде. [ 4 ]

Старая колониальная железная дорога (1844–1854)

[ редактировать ]

К началу 1840-х годов в Бостоне было шесть основных железнодорожных линий, соединяющих его с другими местами, включая Лоуэлл , Мэн , Фитчбург и Салем на севере, Вустер на западе и Провиденс, Род-Айленд на юго-западе. Юго-восточная часть Массачусетса еще не была обеспечена железнодорожным сообщением с Бостоном.

16 марта 1844 года была создана Железнодорожная корпорация Старой колонии для обеспечения железнодорожного сообщения между Бостоном и Плимутом . Строительство линии началось в Южном Бостоне в июне 1844 года, а линия длиной 36,8 миль (59,2 км) открылась до Плимута 10 ноября 1845 года. Расширение от Южного Бостона до недавно построенной станции Ниланд-стрит в Бостоне открылось 19 июня 1847 года. Ниланд-стрит также служила штаб-квартирой ОК до объединения 1893 года.

Ранее в 1838 году существовала Старая колониальная железная дорога, образованная для линии между Тонтоном и Нью-Бедфордом , но название было изменено на Нью-Бедфорд и Тонтонская железная дорога в 1839 году, прежде чем обслуживание началось в 1840 году. Эта линия позже стала частью OC в 1879 году. .

Джон Север из Кингстона, штат Массачусетс , был первым президентом железнодорожной корпорации Old Colony Railroad Corporation с 1844 по 1845 год. Натан Каррут был вторым президентом корпорации с 1845 по 1848 год. Каррут был успешным бизнесменом и горячим сторонником расширения железных дорог в Массачусетсе и других местах Новой Англии . С открытием линии Старой колонии через Дорчестер в 1845 году Каррут стал активно участвовать в развитии территории. [ 5 ] Он построил поместье на восточной стороне Дорчестер-авеню под названием Бичмонт/Бомонт, которое впоследствии стало одним из первых железнодорожных пригородов в Америке. [ 6 ]

Все локомотивы ОС имели названия до 1884 года, после чего им просто нумеровали. Среди первых паровозов были « Мэйфлауэр» , «Губернатор Карвер» , «Губернатор Брэдфорд» и «Майлз Стэндиш» . Новая железнодорожная компания также построила отель «Самосет» недалеко от конца своей линии в Плимуте. [ 7 ] В 1847 году OC завершила строительство короткой соединительной линии длиной 6,2 мили (10,0 км) от своей основной линии в Уитмене до линии железной дороги Фолл-Ривер на перекрестке Бриджуотер. 1 апреля 1849 года О.К. подписал договор аренды Южнобережной железной дороги сроком на пять лет. К 1851 году движение на линии увеличилось достаточно, чтобы гарантировать открытие второго пути между Бостоном и Южным Брейнтри .

Старая колония и железная дорога Фолл-Ривер (1854–1863)

[ редактировать ]

OC и Fall River Railroad объединились в результате акционерного голосования 20 июня 1854 года, образовав Old Colony and Fall River Railroad Company . [ 8 ] который обеспечивал двустороннюю линию от Бостона до Плимута и от Бостона до Фолл-Ривер , разделяющуюся в Южном Брейнтри. Александр Холмс из Кингстона занимал пост президента компании в этот период, с 1854 по 1866 год.

Железная дорога Фолл-Ривер была образована 8 августа 1845 года в результате объединения трех компаний; Железная дорога Фолл-Ривер-Ветвь , железная дорога Рэндольфа и Бриджуотера и железная дорога Миддлборо. Железную дорогу Фолл-Ривер возглавлял Ричард Борден , известный владелец мельницы Фолл-Ривер, который хотел иметь прямой маршрут в Бостон, не требующий использования линий Бостонской и Провиденсской железных дорог . Линия от Южного Брейнтри до Мирикса в городе Беркли открылась 16 декабря 1846 года как продолжение железной дороги Фолл-Ривер-Ветвь, строительство которой было завершено в 1845 году.

19 мая 1847 года первый «лодочный поезд» покинул станцию ​​​​OC на Ниланд-стрит в Бостоне и направился в Фолл-Ривер, где пассажиры должны были сесть на пароход, следующий в Нью-Йорк. С годами пароходный экспресс Old Colony стал самой известной линией железной дороги Old Colony, с лучшими и самыми современными двигателями, автомобилями и вниманием к деталям.

В 1863 году компания Old Colony and Fall River Railroad приобрела железнодорожную компанию Dorchester and Milton Branch Railroad , которую она арендовала с 1848 года.

Старая колония и железная дорога Ньюпорта (1863–1872)

[ редактировать ]

Железная дорога Олд-Колония и Ньюпорт была образована в июле 1863 года, когда железная дорога Олд-Колония и Фолл-Ривер объединилась с железной дорогой Ньюпорт и Фолл-Ривер, которая была зарегистрирована в 1846 году для строительства дороги из Ньюпорта, Род-Айленд, до границы штата Массачусетс в Фолле. Река. Однако дорога от Фолл-Ривер до линии штата Род-Айленд не была разрешена Содружеством Массачусетса до 1860 года. Недавно сформированная и переименованная железнодорожная компания Old Colony and Newport Railway Company завершила последний участок линии от Фолл-Ривер до Ньюпорта, которая наконец открылась. на службу 5 февраля 1864 г.

В 1865 году компания Old Colony and Newport Railway Company приобрела компанию Dighton and Somerset Railroad . 24 сентября 1866 года он завершил новый, более прямой маршрут между Фолл-Ривер и Бостоном через Южный Брейнтри. Часть нового маршрута проходила через железную дорогу Истон-Бранч между Стоутоном и Норт-Истоном . В 1871 году Старая колония приобрела Истонский филиал.

Часть старой линии Гранитной железной дороги была приобретена в 1870 году и позже расширена, образуя петлю через Западный Куинси от первоначальной линии Плимута. В 1872 году компания Old Colony & Newport Railway Corporation построила железную дорогу Шомут , соединяющую филиалы Дорчестер и Милтон и главную линию, ведущую в Бостон.

Старая колониальная железная дорога (1872–1893)

[ редактировать ]

1 мая 1872 года компания Old Colony and Newport Railway объединилась с железной дорогой Кейп-Код , а 1 октября обе компании были объединены, образовав новую железнодорожную компанию Old Colony Railroad под руководством Онслоу Стернса , который занимал пост президента компании с 1866-1877 гг.

В результате слияния 1872 года образовалась система с тремя основными ветвями; От Бостона до Плимута, от Южного Брейнтри до Фолл-Ривер и Ньюпорта, а третий отделяется от филиала Ньюпорта в Миддлборо до Хайанниса . На этом этапе недавно приобретенные линии стали известны как Подразделение Кейп-Код, с новым офисом суперинтенданта, расположенным в Хайаннисе.

Компания Cape Cod Railroad была основана в 1846 году как ветка железной дороги Кейп-Код, а линия от железной дороги Фолл-Ривер от Миддлборо до Сэндвича открылась в 1848 году. Среди сторонников железной дороги ветки Кейп-Код был Ричард Борден из Фолл-Ривер, который видел новая линия как возможность привлечь больше трафика и бизнеса через его родной город. [ 9 ] В 1853 году было начато продление линии до Хайанниса, которая достигла Вест-Барнстейбла 22 декабря 1853 года. 22 февраля 1854 года железная дорога Кейп-Код была переименована в Кейп-Кодскую железнодорожную компанию. Весной 1854 года строительство продолжилось: железная дорога достигла деревни Барнстейбл 8 мая , порта Ярмута 19 мая и, наконец, Хайанниса 8 июля 1854 года. Сообщение парохода с Нантакетом началось из Хайанниса в конце сентября и продолжалось до 1872 года. железнодорожная ветка на Вудс-Хоул , когда была открыта .

Центральная железная дорога Кейп-Код была зарегистрирована в 1861 году как ответвление от железной дороги Кейп-Код, идущей от Ярмута на восток и северо-восток до Орлеана и открывшейся в 1865 году. Центральная железная дорога Кейп-Код была куплена железной дорогой Кейп-Код 21 апреля 1868 года, а 28 июля 1868 года были объединены две железные дороги.

Недавно сформированная железная дорога Старой колонии продлила линию до Провинстауна , на самой оконечности Кейп-Кода, открывшись 23 июля 1873 года.

В 1874 году Старая колония основала железную дорогу Мартас-Винъярд , построенную протяженностью девять миль (14,5 км) на песке острова Мартас-Винъярд , идущую от пароходной пристани Оук-Блафс до Мэттакисет-Лодж в Катаме , Эдгартаун . Локомотив Active (позже переименованный в South Beach ) был единственным действующим поездом. Это отделение просуществовало до 1896 года. [ 10 ]

Железная дорога Старой колонии приобрела железную дорогу Миддлборо и Тонтон в 1874 году и железную дорогу Саут-Шор в 1877 году, которую она когда-то арендовала до 1854 года. Год спустя, в 1878 году, она приобрела железную дорогу Даксбери и Кохассет, что дало Старой колонии связь с ее первоначальной железной дорогой. 1845 г. Основная линия в Кингстоне . Начиная с 1874 года, Старая колония управляла поездом «Саут-Шор, Даксбери, Кохассет и Плимут Экспресс» между Бостоном и Плимутом на этой линии. [ 11 ]

В 1875 году компания Old Colony Railroad начала эксплуатацию железной дороги Фолл-Ривер, Уоррен и Провиденс , которая была образована в 1863 году в результате слияния железнодорожных компаний Уоррен и Фолл-Ривер и Фолл-Ривер и Уоррен. Позже, в 1892 году, Старая колония полностью приобрела эту линию.

В 1879 году железная дорога Старой колонии значительно расширила свою сеть до Центрального Массачусетса, взяв в аренду железную дорогу Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфорда на 999 лет, а затем выкупив ее сразу в 1883 году. Приобретение этой линии обеспечило важные связи для Старой колонии. например, с железной дорогой Бостона и Провиденса в Мэнсфилде , железной дорогой Бостона и Олбани в Южном Фрамингеме и железной дорогой Фитчбурга в Фитчбурге , среди других. Эта сделка также предоставила Old Colony Railroad прямой доступ к важному промышленному порту Нью-Бедфорд. После этого приобретения линии бывшей железной дороги Бостона, Клинтона и Фитчбурга стали известны как «Северное подразделение» Старой колонии со штаб-квартирой в Фитчбурге, в то время как старые линии OCRR стали известны как «Центральное подразделение» со штаб-квартирой в Бостоне.

В 1882 году компания Old Colony Railroad подписала договор аренды на 99 лет на линии между Фолл-Ривер и Нью-Бедфордом через города Дартмут и Вестпорт, принадлежавшей железной дороге Фолл-Ривер (1874 г.) - не путать с ее тезкой 1846 года .

В 1886 году компания Old Colony Railroad приобрела компанию Lowell and Framingham Railroad , которая до 1871 года была известна как Framingham and Lowell Railroad .

В 1887 году компания Old Colony Railroad приобрела Ганноверскую ветвь железной дороги . 1 апреля 1888 года компания Old Colony Railroad подписала 99-летний договор аренды железной дороги Нантаскет-Бич с обслуживанием Халла .

Несколько дней спустя, 7 апреля 1888 года, OCRR подписало договор аренды на 99 лет на железной дороге Бостона и Провиденса , одной из первых железных дорог Новой Англии, которая была зафрахтована в Массачусетсе в 1831 году и начала движение между Провиденсом и Бостоном в 1835 году. Основное соглашение предоставило Old Colony Railroad права на эксплуатацию загруженной двухпутной магистральной линии между двумя столицами, а также других ветвей до Дедхэма и Стоутона . Сделка также включала использование станции Park Square компании Boston and Providence Railroad в Бостоне.

В 1891 году OCRR подписало договор аренды на 99 лет железной дороги Провиденс, Уоррен и Бристоль . В декабре 1892 года OCRR подписало договор аренды на 99 лет собственности железной дороги Плимута и Миддлборо .

В 1896 году OCRR приобрело железную дорогу Фолл-Ривер (1874 г.) , которую арендовало с 1882 г.

Управление железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (1893–1969)

[ редактировать ]

1 марта 1893 года железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (NYNH&H), широко известная как железная дорога Нью-Хейвена, арендовала на 99 лет всю систему Старой колонии, которая к тому времени включала в себя арендованную железную дорогу Бостона и Провиденса и все, что по существу. к востоку от него, а также длинные ответвления на северо-запад до Фитчбурга и Лоуэлла. Наряду с арендой железной дороги Новой Англии в 1898 году соглашение об аренде 1893 года дало NYNH&H фактическую монополию на железнодорожный транспорт на юге Новой Англии. 22 сентября 1895 года Нью-Хейвен перевел все линии бывшей Старой колонии с левостороннего движения на правостороннее. [ 12 ]

6 апреля 1902 года была открыта новая трасса от Бродвея до станции Кресент-авеню , устранив переезд на Дорчестер-авеню. [ 13 ] Бывшая полоса отвода позже была заасфальтирована как проспект Олд Колони. С открытием Южного вокзала Бостона в 1899 году станция Ниланд-стрит была передана Бостонской железной дороге и Олбани в качестве местной грузовой конторы. Его снесли в 1918 году, посчитав небезопасным.

К 1930-м годам крупнейший грузовой терминал Нью-Хейвена и единственный паровозный цех находились в системе бывшей Старой колонии; больше пассажиров въехали в Бостон по линиям Старой колонии, чем въехали в Нью-Йорк по линиям Нью-Хейвен. [ 14 ] : 499  Однако во время процедуры банкротства в 1935–47 годах Нью-Хейвен попытался избавиться от убыточных частей Старой колонии. Управляющие по банкротству Нью-Хейвена отклонили аренду Старой колонии в июне 1936 года, но были вынуждены продолжать ее эксплуатацию по постановлению суда. В деле о 88 станциях железная дорога покинула 88 станций в Массачусетсе и пять в Род-Айленде за один день в 1938 году. В ноябре 1939 года Верховный суд постановил ( Палмер против Массачусетса ), что железной дороге не было дано надлежащего разрешения, и 32 станций были вновь открыты в 1940 году. [ 14 ] : 500–502  После нескольких попыток прекратить пассажирские перевозки в Старой колонии, включая план 1939–41 годов по полному отказу от линий в районе Бостона, Нью-Хейвен продолжал осуществлять перевозки. В рамках реорганизации продолжали спорить о том, включать ли Старую колонию в состав Нью-Хейвена и следует ли обязать Старую колонию продолжать пассажирские перевозки. [ 15 ] [ 16 ]

Увеличение пассажирских и грузовых перевозок во время Второй мировой войны улучшило состояние Нью-Хейвена. [ 17 ] : 13  Реорганизация продолжалась; в конечном итоге от железной дороги требовалось продолжать пассажирские перевозки в Старой колонии, если только убытки не превысят 850 000 долларов за один календарный год. [ 16 ] Нью-Хейвен вышел из банкротства 11 сентября 1947 года и неделю спустя полностью приобрел Старую колонию; B&P осталась отдельной компанией, принадлежащей Нью-Хейвену. [ 16 ] [ 17 ] : 13  «Палмер против Массачусетса» было лишь одним из восьми дел Верховного суда, возбужденных в результате реорганизации. [ 18 ] : 862  Потери Старой колонии достигли критической величины в октябре 1948 года; после угрозы прекратить все рейсы, в марте 1949 года Нью-Хейвен сократил график работы Boston Group до 26 поездов только в часы пик. [ 16 ] [ 17 ] : 13, 96 

Под президентством Фредерика К. Дюмена-младшего в 1951–1954 годах Нью-Хейвен увеличил пассажирские перевозки, используя новые дизельные вагоны Budd Rail для снижения затрат. [ 17 ] : 13  В апреле 1954 года количество поездов в Бостоне достигло 86. [ 17 ] : 96  По мере того, как убытки росли, в конце 1950-х годов железные дороги Бостона резко сократили расходы. Все рейсы в Тонтон, Фолл-Ривер и Нью-Бедфорд (которые использовали магистраль B&P, а не магистраль Old Colony) прекратились в 1958 году. [ 17 ] : 36  Все оставшиеся круглогодичные услуги Old Colony Division закончились 30 июня 1959 года, после завершения строительства Юго-восточной скоростной автомагистрали , хотя ограниченное сезонное обслуживание продолжалось еще несколько лет. [ 17 ] : 96  [ 19 ] В 1969 году NYNH&H объединилась с Penn Central , которая, в свою очередь, слилась с Conrail в 1976 году. [ 19 ]

История с 1969 года.

[ редактировать ]

С начала 1970-х годов компания Amtrak обеспечивает пассажирские перевозки с Южного вокзала в Бостоне по бывшим линиям Бостон и Провиденс железной дороги Старой колонии. С декабря 2000 года компания Amtrak также использовала эту линию для высокоскоростного пассажирского железнодорожного сообщения Acela Express в Вашингтон, округ Колумбия. В период с 1986 по 1996 год компания Amtrak также осуществляла регулярные пассажирские перевозки между Нью-Йорком и Хайаннисом на Кейп-Коде в летние месяцы. [ 20 ]

С созданием Conrail грузовые перевозки продолжались по различным частям бывшей сети Старой колонии после 1976 года. Начиная с 1982 года, Bay Colony Railroad обеспечивала грузовые перевозки на различных линиях, которые Содружество Массачусетс приобрело у Conrail, включая линии на Кейп-Коде. и в округе Миддлсекс . С 1999 года CSX предоставляет грузовые перевозки на нескольких участках бывшей железнодорожной сети Старой колонии, включая линии в Тонтоне , Фолл-Ривер, Нью-Бедфорде и Леоминстере . С 2008 года Прибрежная железная дорога Массачусетса взяла на себя управление государственными грузовыми линиями на Кейп-Коде у железной дороги Бэй-Колони.

Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) в настоящее время управляет пассажирскими перевозками на некоторых участках сети, включая услуги скоростного транспорта Red Line до Куинси и Брейнтри, а также высокоскоростную линию Эшмонт-Маттапан . MBTA также в настоящее время управляет пригородными железнодорожными перевозками по частям бывшей сети железных дорог Старой колонии, включая линию Провиденс/Стоутон и части линии Нидхэм . MBTA также восстановила движение на линиях Плимут/Кингстон и Мидлборо/Лейквилл в 1990-х годах, а линия Гринбуш (часть южного берегового отделения ) открылась в 2007 году.

Две части сети OC также в настоящее время используются для туристических поездов в определенные периоды года, включая Центральную железную дорогу Кейп-Кода и железную дорогу Ньюпорта и Наррагансетт-Бэй .

В период с 1986 по 2016 год Музей старой колонии и железной дороги Фолл -Ривер. в Фолл-Ривер работал [ 21 ] В музее было четыре вагона и экспонаты. [ 21 ]

Президенты старой колониальной железной дороги

[ редактировать ]
  • Джон Север (июнь 1844 г. - декабрь 1845 г.) [ 22 ]
  • Натан Каррут (декабрь 1845 г. - январь 1848 г.) [ 22 ]
  • Элиас Хаскет Дерби (январь 1848 г. - апрель 1850 г.) [ 22 ]
  • Фрэнсис Б. Крауниншилд (апрель 1850 г. - июнь 1854 г.) [ 22 ]
  • Александр Холмс (июнь 1854 г. - июль 1866 г.) [ 22 ]
  • Онслоу Стернс (июль 1866 г. - ноябрь 1877 г.) [ 22 ]
  • Чарльз Ф. Чоат (ноябрь 1877 г. - апрель 1907 г.) [ 22 ]

Линии и ответвления

[ редактировать ]

Ниже приводится описание линий и ветвей железной дороги Старой колонии примерно во время сдачи в аренду в 1893 году железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда и вскоре после этого.

Линия Сегмент/Филиал Открыто Длина
(мили или км)
Построено Приобретено
OCRR
Примечания
Плимут Лайн
(Центральный дивизион)
Бостон Плимут 10 ноября 1845 г. 36,8 миль или 59,2 км Железнодорожная корпорация старой колонии 1845 Линия протянулась на 0,5 мили (0,8 км) от Южного Бостона до Бостона 19 июня 1847 года с открытием станции Ниланд-Стрит; линия между Бостоном и Южным Брейнтри увеличилась вдвое в 1848 году; линия теперь является частью красной линии MBTA до Брейнтри, линии пригородной железной дороги MBTA Plymouth, заканчивающейся в Северном Плимуте.
Уитмен - перекресток Брайдуотер 21 июня 1847 г. 6,2 мили или 10,0 км Железнодорожная корпорация старой колонии 1847 Соединение с железной дорогой Фолл-Ривер. Большая часть линии была заброшена в 1937 году, а остальная часть - позже. [ 23 ]
Непонсет в Маттапан 1 декабря 1847 г. 3,3 мили или 5,3 км Железнодорожная компания Дорчестера и Милтона 1848 с 1848 по 1863 год арендовался / управлялся компанией Old Colony Railroad; слился в 1863 году
Гранитный филиал 7 октября 1826 г. 1,8 мили или 2,9 км Гранитная железнодорожная компания 1871 линии были продлены в 1873 и 1876 годах железной дорогой Старой Колонии для соединения с линией Плимута, образуя петлю, ведущую к Западному Куинси и Ист-Милтону. Эта линия была заброшена.
Шаумут Бранч 2 декабря 1872 г. 2,2 мили или 3,5 км Железная дорога Шаумут-Бранч 1872 MBTA для купила весь филиал Шомут и часть филиалов Дорчестер и Милтон в 1926 году, используя полосу отчуждения своего расширения Дорчестер и высокоскоростной линии Эшмонт-Маттапан , которые теперь являются двумя частями красной линии MBTA .
Брейнтри Кохассет 1 января 1849 г. 11,5 миль или 18,5 км Южно-Шорская железнодорожная компания 1877 с 1849 по 1854 год арендовался компанией Old Colony Railroad; теперь часть пригородной железнодорожной линии MBTA Greenbush
Вестдейл — Элмвуд 1 апреля 1885 г. 0,75 мили или 1,21 км Старая колониальная железная дорога 1885 короткий соединитель между линией Фолл-Ривер-Мидлборо и линией Бриджуотер-Уитмен
Ганноверский филиал 18 июля 1868 г. 7,8 миль или 12,6 км Ганноверское отделение железной дороги 1887 продолжал возить грузы на фабрику по производству деревянных ящиков в Западном Ганновере до 1960-х годов, эта линия была заброшена
Мэтфилд-Джанкшен до Истона 1 января 1888 г. 7,6 миль или 12,2 км Железнодорожная компания старой колонии 1888 также известный как филиал Вест-Бриджуотер, соединяющий магистрали Фолл-Ривер и D&S. [ 24 ]
Пляжный филиал Нантаскет 10 июля 1880 г. 7,0 миль или 11,3 км Железная дорога Нантаскет-Бич 1888 сдан в аренду компании Old Colony Railroad с 1 апреля 1888 г.; передано OCRR 24 февраля 1906 г.; В отделении Нантаскет-Бич железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда появился первый электропоезд в США. Его первый рейс состоялся в воскресенье, 30 июня 1895 года. Эта линия заброшена. [ 25 ] [ нужна страница ]
Юнион грузовая железная дорога 2,2 мили или 3,5 км
Плимут Мидлборо 30 ноября 1892 г. 15,0 миль или 24,1 км Железная дорога Плимута и Миддлборо 1892 эта линия заброшена
Кохассет — Южный Даксбери 1871 17,5 миль или 28,2 км Железная дорога Даксбери и Кохассет 1904 линия теперь является частью линии пригородной железной дороги MBTA Greenbush; другие части были заброшены
Южный Даксбери — Кингстон 1874 3,2 мили или 5,1 км Железная дорога Даксбери и Кохассет 1904 эта линия заброшена
Фолл-Ривер и
Ньюпорт Лайнс

(Центральный дивизион)
От Южного Брейнтри до Мирикса 31 декабря 1846 г. 30,5 миль или 49,1 км Железная дорога Фолл-Ривер (1846 г.) 1854 объединение Randolph and Bridgewater Railroad с Middleborough Railroad и Fall River Branch Railroad ; эта линия сейчас используется линией пригородной железной дороги MBTA Миддлборо / Лейквилл; участок между Миддлборо и Мирикс заброшен
Мирикс в Фолл-Ривер 9 июня 1845 г. 10,8 миль или 17,4 км Железнодорожное отделение Фолл-Ривер 1854 до сих пор используется Mass Coastal Railroad для грузовых перевозок; продан Содружеству Массачусетса в 2010 году для запланированного проекта South Coast Rail , восстанавливающего пассажирскую железную дорогу до Фолл-Ривер впервые с 1958 года.
Фолл-Ривер в Ньюпорт 5 февраля 1864 г. 19,0 миль или 30,6 км Старая колония и железнодорожная компания Ньюпорта 1864 сегмент завершен после слияния компаний Newport and Fall River Railroad Company в 1863 году с Old Colony and Fall River Railroad Company, эта линия была заброшена
Парк Мэйфлауэр (Брейнтри-Хайлендс) до Сомерсет-Джанкшен (Фолл-Ривер) 24 сентября 1866 г. 32,8 миль или 52,8 км Дайтон и Сомерсетская железная дорога 1866 использовал часть железной дороги Истон-Бранч между Стоутоном и Норт-Истоном
Стоутон — Норт-Истон 16 мая 1855 г. 3,8 миль или 6,1 км Истонская железнодорожная компания филиала 1869 управлялся Бостонской и Провиденсской железной дорогой с 1855 по 1856 год; управлялся компанией Old Colony and Newport Railway с 1866 по 1871 год.
Мидлборо — Тонтон 4 июля 1856 г. 8,0 миль или 12,9 км Железнодорожная корпорация Миддлборо и Тонтона 1874 первоначально Taunton and Middleborough Railroad Corporation, название было изменено в 1853 году перед постройкой линии; CSX все еще используется для грузовых перевозок; часть запланированного южнобережной железной дороги этапа 1 проекта
Уоррен — Фолл-Ривер 1875 8,0 миль или 12,9 км Фолл-Ривер, железнодорожная компания Уоррена и Провиденса 1875 завершен от Уоррена до Сомерсета к апрелю 1875 года; продлен до Фолл-Ривер с открытием паромного моста Слэйда ; с 1 декабря 1865 года эксплуатируется компанией Old Colony Railroad; передана в собственность Old Colony Railroad в 1892 году. Эта линия заброшена.
Уиттентон Бранч 10 сентября 1882 г. 2,5 мили или 4,0 км Старая колония и железнодорожная компания Ньюпорта 1882 первый участок длиной 0,8 мили (1,3 км) от линии железной дороги Тонтон-Бранч до Уиттентон-Миллс открылся в 1881 году; подключен к линии Мэйфлауэр-Парк-Сомерсет в Рейнхеме в 1882 году; разрешил поездам линии Сомерсета останавливаться на центральной станции Тонтона вместо станции Дин-стрит , к востоку от центра города Тонтон. Эта ветка заброшена
Подразделение Кейп-Код Мидлборо — Уэрхэм 26 января 1848 г. 14,7 миль или 23,7 км Железнодорожная компания филиала Кейп-Код 1872 изменение названия на Железную дорогу Кейп-Код в 1854 году.
Уэрхэм — Сэндвич 29 мая 1848 г. 12,9 миль или 20,8 км Железнодорожная компания филиала Кейп-Код 1872 изменение названия на Железную дорогу Кейп-Код в 1854 году.
Сэндвич с Хайаннисом 8 июля 1854 г. 16,7 миль или 26,9 км Железнодорожная компания Кейп-Кода 1872 название изменено с железной дороги Кейп-Код 22 февраля 1854 г.
Ярмут — Орлеан 1 декабря 1865 г. 18,7 миль или 30,1 км Центральная железнодорожная компания Кейп-Кода 1872
Баззардс-Бэй — Вудс-Хоул 20 июля 1872 г. 17,5 миль или 28,2 км Старая колониальная железная дорога 1872 участок от Норт-Фалмута до Вудс-Хоул теперь называется велосипедной дорожкой Shining Sea Bikeway.
Орлеан — Уэллфлит 29 декабря 1870 г. 11,6 миль или 18,7 км Железнодорожная компания Кейп-Кода 1872 теперь часть железнодорожной тропы Кейп-Код
Уэллфлит в Провинстаун 23 июля 1873 г. 14,3 миль или 23,0 км Железнодорожная компания старой колонии 1873 этот участок линии заброшен
Харвич — Чатем 21 ноября 1887 г. 7,1 миль или 11,4 км Чатемская железнодорожная компания 1905 Приобретена компанией New York, New Haven and Hartford Railroad в 1905 году.
Западный Уэрхэм — Фэрхейвен 2 октября 1854 г. 15,9 миль или 25,6 км Филиал Фэрхейвенской железной дороги 1879 передан в собственность Нью-Бедфорд и Тонтонской железной дороге в 1861 году; арендован в 1879 году OCRR и слился в 1883 году с железной дорогой Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфорда ; также включал паром из Нью-Бедфорда в Фэрхейвен. Эта ветка является частью велосипедной тропы Феникса и железнодорожной тропы Маттапойсетт.
Железная дорога Мартас-Винъярд 7 августа 1874 г. 9,0 миль или 14,5 км Железная дорога Мартас-Винъярд 1892 продан компании Old Colony Steamboat Company в 1892 году, закрыт в 1896 году.
Тонтон и
Нью-Бедфорд Лайнс
Мэнсфилд — Тонтон август 1836 г. 10,9 миль или 17,5 км Тонтонская железная дорога 1883 управлялся Old Colony Railroad с 1879 по 1883 год на условиях аренды у Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфордской железной дороги ; также филиал Weir Branch, открытый в 1840 году на железнодорожной линии Нью-Бедфорд и Тонтон. Эта линия заброшена.
Тонтон — Нью-Бедфорд 2 июля 1840 г. 20,0 миль или 32,2 км Железная дорога Нью-Бедфорд и Тонтон 1883 управлялся Old Colony Railroad с 1879 по 1883 год на условиях аренды у Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфордской железной дороги ; пассажирское сообщение закончилось в 1958 году.
Тонтон — Эттлборо 1 августа 1871 г. 5,6 миль или 9,0 км Тонтонская железная дорога 1883 управлялся Old Colony Railroad с 1879 по 1883 год по аренде у Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфордской железной дороги.
От Нью-Бедфорда до Фолл-Ривер 16 декабря 1875 г. 12,4 миль или 20,0 км Железная дорога Фолл-Ривер (1874 г.) 1896 сдан в аренду Old Colony Railroad с 1882 по 1893 год.
Северный дивизион Мэнсфилд — Фрэмингем 1 мая 1870 г. 22,1 мили или 35,6 км Мэнсфилд и Фрамингемская железная дорога 1883 управлялся Old Colony Railroad с 1879 по 1883 год по аренде у Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфордской железной дороги.
Фрамингем — Нортборо 1 декабря 1855 г. 13,2 миль или 21,2 км Сельскохозяйственная отрасль железной дороги 1883 управлялся Old Colony Railroad с 1879 по 1883 год по аренде у Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфордской железной дороги.
От Нортборо до перекрестка Праттс июль 1866 г. 14,0 миль или 22,5 км Сельскохозяйственная отрасль железной дороги 1883 управлялся Old Colony Railroad с 1879 по 1883 год по аренде у Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфордской железной дороги.
От Фитчбурга до Стерлинг-Джанкшен 11 февраля 1850 г. 18,7 миль или 30,1 км Фитчбург и Вустерская железная дорога 1883 управлялся Old Colony Railroad с 1879 по 1883 год по аренде у Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфордской железной дороги.
Мальборо Филиал июнь 1855 г. 1,5 мили или 2,4 км Сельскохозяйственная отрасль железной дороги 1883 управлялся Old Colony Railroad с 1879 по 1883 год по аренде у Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфордской железной дороги.
От Фремингема до Лоуэлла 1 октября 1871 г. 26,1 миль или 42,0 км Фрамингем и Лоуэллская железная дорога 1886 им управляли компании Conrail и Bay Colony Railroad позже в 1990-е годы ; сейчас преобразуется в железнодорожную тропу Брюса Фримена
Бостон и Провиденс
Разделение
Бостон — Ридвилл 4 июня 1834 г. 8,1 миль или 13,0 км 1888
От Ридвилля до Провиденса
(Индия-Пойнт)
август 1835 г. 33,4 мили или 53,8 км
Филиал Сиконк 1838 0,25 мили или 0,40 км Филиал железнодорожной компании Сиконк 1888
Ридвилл — Дедхэм Июнь 1842 г. 2,1 мили или 3,4 км 1888
Стоутон Бранч 7 апреля 1845 г. 3,4 мили или 5,5 км Железнодорожная компания Стоутонского филиала 1888
Восточный переход к реке Блэкстоун Октябрь 1847 г. 4,0 мили или 6,4 км Бостон и железная дорога Провиденса 1888
Река Блэкстоун в Провиденс Октябрь 1847 г. 5,4 мили или 8,7 км Железнодорожная и транспортная компания Бостона и Провиденса 1888 половина права отвода передана железной дороге Провиденс и Вустер в 1853 году.
От Форест-Хиллз до Дедхэма июнь 1850 г. 5,3 мили или 8,5 км Бостон и железная дорога Провиденса 1888
Бристоль, Эттлборо
и линии Рентэма
Провиденс — Бристоль 12 июля 1855 г. 14,1 миль или 22,7 км Провиденс, Уоррен и Бристольская железнодорожная компания 1891 сдан в аренду Старой колониальной железной дороге с 1 июля 1891 года; теперь используется для велосипедной дорожки Ист-Бэй
Филиал Эттлборо [ 26 ] 1871 4,6 миль или 7,4 км От Эттлборо до Северного Эттлборо; стала линией трамвая (линия «Gee Whiz») после 1903 года, когда открылось отделение Адамсдейл и штат Нью-Йорк, NH&H прекратил аренду этой линии. Эта линия заброшена. [ 27 ]
Рентам-Бранч (от перекрестка Уолпол до Северного Эттлборо ) 1 декабря 1890 г. 12,8 миль или 20,6 км Старая колониальная железная дорога 1890 пассажирское сообщение закончилось в 1939 году; периодические перевозки до 1959 года. Эта линия заброшена.
Восточный филиал Уолпола (от перекрестка Уолпола до Норвуда ) 15 февраля 1892 г. 5,7 миль или 9,2 км 1896 также известная как Железная дорога Восточного Уолпола; связан с железной дорогой Нью-Йорка и Новой Англии в Норвуде
Адамсдейлский филиал 27 июня 1903 г. 9,6 миль или 15,4 км 1903 расширение отделения Рентхэм от Северного Эттлборо до Адамсдейла; связан с железной дорогой Род-Айленда и Массачусетса недалеко от границы штата. Эта линия заброшена.
Рождественская экскурсия 1850 г.

Список станций

[ редактировать ]
  1. ^ Отчет Совета комиссаров железных дорог . 15 февраля 1911 г. с. 418.
  2. ^ Отчет Совета комиссаров железных дорог . 15 февраля 1911 г. с. 417.
  3. ^ «Велодорожка Ист-Бэй» . Государственные парки Род-Айленда . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года.
  4. ^ «Железнодорожная тропа Кейп-Код» . Департамент охраны природы и отдыха Mass.gov . Архивировано из оригинала 10 января 2011 года.
  5. ^ «Dorchester Gas Light Company (ранняя компания Keyspan), подписанная Натаном Каррутом - Бостон, Массачусетс, 1871 г.» . Scripophily.com .
  6. ^ Вальчак, Билл (2001). «История Дорчестера» . Boston Neighborhood News, Inc. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года.
  7. ^ Фишер (1919) , с. 13.
  8. ^ Отчет Совета комиссаров железных дорог . 15 февраля 1911 г. с. 410.
  9. ^ Фишер (1919) , с. 146.
  10. ^ Хаф (1936) , с. 263.
  11. ^ Фишер (1919) , с. 46.
  12. ^ Джейкобс, Уоррен (октябрь 1928 г.). «Даты некоторых основных событий в истории 100-летней железной дороги Новой Англии. 1826-1926». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 17 (17). Историческое общество железных дорог и локомотивов: 15–28. JSTOR   43504499 .
  13. ^ «Старый маршрут заброшен» . Бостон Глобус . 7 апреля 1902 г. с. 14 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ Jump up to: а б Руд, Армистед Б. (1940). «Защита интересов пользователей при реорганизации железной дороги» . Право и современные проблемы . 7 (3). Юридический факультет Университета Дьюка: 495–508. дои : 10.2307/1189708 . JSTOR   1189708 .
  15. ^ Специальная комиссия по исследованию объектов железнодорожного транспорта Содружества (2 декабря 1942 г.). Отчет Специальной комиссии по исследованию объектов железнодорожного транспорта в Содружестве в соответствии с главой 43 постановлений 1941 года . Содружество Массачусетс.
  16. ^ Jump up to: а б с д Комиссия Департамента коммунального хозяйства Содружества по делу Массачусетс против Нью-Йорка, NH & HR Co , мнение F.2d = 559 (2-й округ, 1949 г.).
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN  9780685412947 .
  18. ^ «Процесс реорганизации железной дороги Нью-Хейвена, или Маленькая железная дорога, которая не смогла». Гарвардский обзор права . 78 (4): 861–880. Февраль 1965 г. doi : 10.2307/1338796 . JSTOR   1338796 .
  19. ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  20. ^ "(дом)" . Рельсы Кейп-Код .
  21. ^ Jump up to: а б Хольцман, Майкл (4 сентября 2016 г.). «ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК: Музей железной дороги Фолл-Ривер закрывается через 30 лет» . Злая местная река Фолл . Проверено 1 апреля 2017 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фишер (1919) , с. 152.
  23. ^ «Покинуть 23 мили дороги» . Бостон Глобус . 11 июня 1937 г. с. 33 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  24. ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. стр. 402-405. ISBN 9780942147124 .
  25. ^ МакГаригл, Боб (январь – декабрь 1981 г.). Отделение на пляже Нантаскет: Транспортный бюллетень № 90 . Склад Пт. Коннектикут: Отделение долины Коннектикута, Национальное историческое общество железных дорог. ISBN  0-910506-21-3 .
  26. ^ «Норфолкские железные дороги» . Архивировано из оригинала 4 мая 2011 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
  27. ^ Ланфер, Боб; Доннелли, Доротея; Каннингем, Джордж (2004) [1988]. Северный Эттлборо . Образы Америки. Издательство Аркадия. п. 38. ISBN  0-7524-0885-2 – через Google Книги.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Архивы и записи

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ee84d944f6aad53e58be554f07c182d__1715111580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/2d/4ee84d944f6aad53e58be554f07c182d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Old Colony Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)