Филиал Фэрхейвенской железной дороги
Филиал Фэрхейвенской железной дороги | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Заброшенный |
Владелец | Железная дорога Фэрхейвенского отделения 1854-1861 гг. Железная дорога Нью-Бедфорд и Тонтон 1861-1879 гг. Железная дорога Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфорда, 1879–1883 гг. Старая колониальная железная дорога 1883-1893 гг. Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, 1893–1953 гг. |
Местный | Юго-Восточный Массачусетс |
Условия | |
Станции | 5 |
Услуга | |
Система | Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога |
Оператор(ы) | Железная дорога Фэрхейвенского отделения 1854-1861 гг. Железная дорога Нью-Бедфорд и Тонтон 1861-1879 гг. Железная дорога Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфорда, 1879–1883 гг. Старая колониальная железная дорога 1883-1893 гг. Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, 1893–1953 гг. |
История | |
Открыто | 1854 |
Закрыто | 1953 (Фэрхейвен – Мэрион) 1976 (Марион-Тремонт) |
Технический | |
Длина линии | 15,1 миль (24,3 км) |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Фэрхейвенского отделения была короткой железной дорогой в Массачусетсе . Он шел от Уэст-Уэрхема на Кейп-Код главной линии железной дороги Старой колонии , к юго-западу до Фэрхейвена , города через реку Акушнет от Нью-Бедфорда .
История
[ редактировать ]Железная дорога Фэрхейвенского филиала (FBRR) была зарегистрирована в 1849 году, зафрахтована в 1851 году и строилась с 1852 по 1854 год. Железная дорога Нью-Бедфорд и Тонтон купила линию в 1861 году, включая ее паромные терминалы в Нью-Бедфорде и Фэрхейвене, которые обеспечивали сообщение с Вудсом. Хоул и Виноградник Марты на пароходе. Железная дорога была объединена с железной дорогой Старой колонии в 1883 году, через четыре года после того, как Старая колония арендовала железную дорогу Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфорда , преемницу Нью-Бедфорда и Тонтона.
Среди первых сотрудников FBRR выделялся Генри Хаттлстон Роджерс . Он родился в 1840 году в семье бывшего капитана корабля и бакалейщика из Фэрхейвена. После окончания средней школы в 1857 году «Курица» Роджерс устроился на работу на железную дорогу Фэрхейвенского отделения в качестве курьера и тормозного мастера . Он работал три-четыре года, тщательно откладывая все, что мог, из своего скудного заработка. В конце концов, Генри Роджерс поднялся в растущей нефтяной промышленности и стал одним из трех ключевых людей в Джона Д. Рокфеллера тресте Standard Oil .
1 марта 1893 года железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (более известная как «Нью-Хейвен») арендовала огромную систему Старой колонии, которая к тому времени включала железную дорогу Бостона и Провиденса и все, что существенно восточнее ее, а также длинные ответвления на северо-запад к Фитчбургу и Лоуэллу . Наряду с арендой железной дороги Новой Англии в 1898 году это дало Нью-Хейвену фактическую монополию на железнодорожный транспорт в Новой Англии к югу от железной дороги Бостона и Олбани .
Отказ
[ редактировать ]Начиная с 1920-х годов автомобили и улучшенные шоссе начали составлять серьезную конкуренцию Нью-Хейвену. Компания начала сокращение работы многих филиалов. Грузовые перевозки Нью-Хейвена в филиале Фэрхейвен сократились. В 1940-х годах железная дорога пару раз пыталась прекратить работу и покинуть филиал в Фэрхейвене, но громкие грузоотправители протестовали. Наконец, в 1953 году Межгосударственная торговая комиссия (ICC) официально разрешила отказ.
Филиал Фэрхейвена между Фэрхейвеном и Мэрион был официально заброшен 2 апреля 1953 года. В период с 1953 по 1968 год Нью-Хейвен перемещал товарные вагоны и крытые бункеры с песком из песчаного карьера WHIBCO в Мэрион. В 1969 году Центральная железная дорога Пенсильвании , созданная в результате слияния железных дорог Нью-Хейвена, Нью-Йорка Сентрал и Пенсильвании , взяла на себя управление Нью-Хейвеном и перевозила грузы песка на расстояние 2,5 мили между песчаным карьером и Тремонт-Джанкшен, где их заберет местный грузовой транспорт Кейп-Код. Это продолжалось до 1973 года, когда Penn Central передала остальную часть линии Тремонту.
7 марта 1992 года пассажирская экскурсия, проводимая железной дорогой Кейп-Код, пролегала по небольшому участку заросшего и полуразрушенного филиала Фэрхейвен. Поезд смог проехать так далеко только из-за густой заросли и плохого состояния путей. Это будет последний пассажирский поезд на ветке Фэрхейвен и последний поезд, который когда-либо увидит ветка.
Преобразование маршрута
[ редактировать ]Предложения о преобразовании линии в железнодорожную появились в 1970-х годах. [ 1 ] В 1996 году местный житель построил узкий деревянный мост через выходной канал пруда Угорь в Маттапуазетте, что позволило использовать участок бывшей полосы отвода длиной 0,5 мили (0,80 км) для отдыха. Он и другие построили серию новых мостов через расширяющийся канал, последний из которых был построен в 2010 году. [ 2 ] В 1999 году 3,1 мили (5,0 км) бывшей линии от конечной остановки Фэрхейвен до линии города Маттапойсетт были преобразованы в железнодорожную тропу Феникс (названную в честь близлежащего форта Феникс ). [ 3 ] Первая миля (1,6 км) железнодорожной тропы Маттапойсетт была завершена в 2010 году, расширив ее до дороги Маттапойсетт-Нек. [ 1 ] В том же году учащиеся Региональной профессионально-технической школы Old Colony восстановили мост через реку Маттапуазетт, что позволило использовать еще 0,4 мили (0,64 км) грунтовой полосы отвода. [ 4 ]
В январе 2019 года штат получил федеральный грант CMAQ в размере 9 миллионов долларов для финансирования строительства следующих 1,28 миль (2,06 км) в Маттапойсетте от Мэттапойсетт-Нек-роуд до Депо-стрит. [ 5 ] [ 6 ] В феврале 2019 года MassDOT заключила контракт на строительство на сумму 7 миллионов долларов с уведомлением о начале строительства в конце марта. [ 7 ] [ 8 ] Стоимость этого участка, которая была значительно выше, чем стоимость строительства большинства железнодорожных путей, была обусловлена экологической сложностью строительства тропы через чувствительные водно-болотные угодья. [ 1 ] Он открылся в апреле 2023 года после задержки из-за ремонта променада. [ 9 ] [ 10 ]
Тропу Мэрион, построенную в основном на полосе отвода железной дороги, планировалось завершить от Пойнт-роуд через Мэрион-центр до линии города Маттапуазетт в 2021 году. [ 11 ] Маттапуазетт планирует построить дополнительный соединительный участок длиной 0,5 мили (0,80 км), чтобы добраться до Индастриал-Драйв от линии Мэрион; В июле 2020 года штат выделил 110 000 долларов на строительство. [ 12 ] По состоянию на ноябрь 2020 г. [update]Ожидалось, что строительство участка длиной 1,5 мили (2,4 км) вдоль Индастриал Драйв начнется весной 2021 года. [ 13 ] Оставшийся участок через Маттапуазетт будет завершен позднее. [ 11 ] Государственное финансирование на раннее планирование этапа 2A в Маттапуазетте было выделено в 2022 году. [ 14 ]
Маршрут
[ редактировать ]Железная дорога-ответвление Фэрхейвена длиной около 15 миль от Фэрхейвена до Уэрхема проходила через центр Фэрхейвена, мимо компании Atlas Tack, через Восточный Фэрхейвен в Маттапойсетт, где пути повернули на север, через нынешнее шоссе № 6 США и снова на восток. параллельно и к югу от нынешней межштатной автомагистрали 195 (Род-Айленд – Массачусетс) . Пути проходили через Мэрион и соединялись с основной линией, ведущей на Кейп-Код в Вест-Уэрхэме/Тремонте. Еще одним примечательным фактом является то, что линия пересекала четыре важные реки, в том числе реку Наскетакет в Фэрхейвене, реку Угорь и реку Маттапойсетт в Маттапойсетте, а также реку Сиппикан в Мэрион. Часть бывшего каменного арочного моста , который когда-то соединял линию через реку Сиппикан, можно увидеть с шоссе I-195.
Станции
[ редактировать ]Всего на ветке Фэрхейвен было 5 станций. Первой станцией была пассажирская станция Фэрхейвен на железнодорожной пристани. Это была главная железнодорожная станция Фэрхейвена. Пассажиры, выходящие из парома Фэрхейвен-Нью-Бедфорд, который курсировал от железнодорожной пристани (и принадлежал железной дороге Фэрхейвенского филиала) и с железной дороги Юнион-стрит, могли отсюда добраться до поездов во все точки. На станции также имелся телеграф со штатным телеграфистом. Сегодня на месте станции и верфи у железнодорожной пристани расположены Вудс-Хоул, Мартас-Винъярд и сервисный центр Управления пароходства Нантакета. До этого во второй половине 20 века он использовался компанией Hathaway-Braley в качестве пристани.
Второй станцией на этой линии была небольшая станция с флагом на Сконтикут-Нек-роуд. Эта станция предназначалась в первую очередь для обслуживания растущего летнего населения в конце 1800-х - начале 1900-х годов. Пассажиры могли выйти здесь и сесть на троллейбус по Сконтикут-Нек до Уилбурс-Пойнт и других летних колоний на Неке.
Маттапуазетт был следующей станцией на линии. Он располагался на Железнодорожном проспекте. Сегодня станции больше нет, но каменный свисток и каменный фундамент для того, что, вероятно, было сигнальным стендом, остались сегодня и стоят во дворах домовладельцев на Железнодорожном авеню, который когда-то был полосой отвода.
Марион, следующая станция на линии, — единственная остановка, сохранившаяся до наших дней. Расположенный на шоссе 105 , он сегодня служит обществу как детский сад и ресторан.
Последней остановкой на пути был Уэст-Уэрхэм, или чаще называемый Тремонт. Здесь ответвление Фэрхейвенского ответвления от главной линии Кейп-Код. Отсюда пассажиры высаживались и ждали поезда в Бостон или Кейп-Код, в зависимости от пункта назначения. В этом месте поезда высаживали пассажиров; локомотивы (раньше) использовали поворотную платформу для разворота; а оттуда забирал ожидающих пассажиров и возвращался по ветке. Интересно отметить, что на одном знаке на одной стороне пассажирской станции было написано «Вест Уэрхэм», а на знаке на противоположной стороне было написано «Тремонт».
Вся линия находилась в округах Бристоль и Плимут , штат Массачусетс.
Местность | Миль до Фэрхейвена | Станция | Широта/долгота | Примечания |
---|---|---|---|---|
Фэрхейвен | 0.00 | Фэрхейвен | 41 ° 38'01 "N 70 ° 54'20" W / 41,633653 ° N 70,905538 ° W | Западная конечная остановка до 1953 года, которая соединяла паром с Нью-Бедфордом . |
1.36 | Сконтикут Шея | 41 ° 38'21 ″ с.ш. 70 ° 52'52 ″ з.д. / 41,639041 ° с.ш. 70,881061 ° з.д. | На рубеже веков он использовался всего несколько лет как остановка для дачников. К северу от Сконтикут-Нек-роуд, на пересечении с велосипедной дорожкой. | |
Средство для удаления матового покрытия | 5.09 | Средство для удаления матового покрытия | 41 ° 39'38 "N 70 ° 49'11" W / 41,660530 ° N 70,819842 ° W | В настоящее время на том месте, где когда-то стояла станция Маттапуазетт, находится земляной участок. Через дорогу во дворе жилого дома на Железнодорожной улице можно увидеть белый столб. |
Марион | 9.98 | Марион | 41 ° 43'02 "N 70 ° 46'19" W / 41,717286 ° N 70,772055 ° W | Станция Мэрион - единственная станция, которая до сих пор стоит на ветке Фэрхейвен. |
Уэрхэм | 15.00 | Вест-Уэрхэм/Тремонт | 41 ° 47'19 "N 70 ° 45'56" W / 41,788611 ° N 70,765556 ° W | Восточная конечная остановка |
Клиенты железной дороги
[ редактировать ]За время своего существования у филиала в Фэрхейвене было несколько клиентов. Возможно, самым крупным и известным заказчиком линии была компания Atlas Tack, у которой было в общей сложности три подъездных пути, ведущих к северной стороне здания (два висячих и один обращенный ). Отсюда гвозди, гвозди и другая продукция, изготовленная на заводе, вывозилась по железной дороге, а материалы, используемые при изготовлении этой продукции, такие как краски и другие химикаты, привозились на завод до 1953 года.
Вероятно, вторым по величине клиентом линии был Fairhaven Iron Works, у которого был литейный завод на углу улиц Юнион и Лорел, в центре Фэрхейвена, недалеко от Атлас-Так. Отсюда вывозились изделия из железа, хотя точное время, в течение которого это происходило, неизвестно. В 1893 году металлургический завод сгорел дотла, и они перенесли свою деятельность на пристань рядом с железнодорожной пристанью в Фэрхейвене. Железнодорожная ветка, которую использовал металлургический завод, видна на картине Артура Мониса «Центр Фэрхейвена» в зале Роджерса библиотеки Миллисент в Фэрхейвене.
Несколько других более мелких клиентов использовали эту линию для отправки своих товаров, в том числе торговец углем в Маттапойсетте и песчаный карьер в Мэрионе, принадлежащий компании Whitehead Brothers Company из Нью-Джерси. [ 15 ] Компания Whitehead Brothers, также известная как WHIBCO, до 1973 года отгружала хопперы промышленного песка. Другим известным клиентом линии была компания CP Washburn Company, у которой был склад кормов на шоссе 105 в Мэрионе. Некоторые другие мелкие клиенты, возможно, использовали эту линию для отправки своих товаров с командного пути в Фэрхейвен-Ярд. Здесь клиенты, которые хотели отправить свои товары по железной дороге, но не имели прямого железнодорожного сообщения и/или не находились рядом с железной дорогой, могли принести свои товары в грузовую станцию и отправить их по железной дороге.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Гоне, Сара (26 декабря 2012 г.). «Человек года Маттапуазетта: борец за велосипедную дорожку на долгие годы» . Южное побережье сегодня .
- ^ Спарлинг, Джорджия (14 апреля 2014 г.). «Многие поддерживают железнодорожный маршрут с Bike Night» . Сипиканская неделя .
- ^ Охрана окружающей среды от железных дорог до троп (2007). Железнодорожные маршруты Новой Англии . Уайлдернесс Пресс. стр. 131–132. ISBN 9780899977072 – через Google Книги.
- ^ ДеЧикко, Майкл Дж. (26 декабря 2018 г.). «Женщина года Маттапуазетта: для Бонн ДеСуза улучшение езды на велосипеде — это миссия» . Южное побережье сегодня .
- ^ Монахан, Дэниел (13 января 2019 г.). «Этой весной будет продолжено расширение велосипедной дорожки Маттапуазетта» . Сипиканская неделя .
- ^ «MassDOT продвигается вперед по велосипедной дорожке Маттапуазетта» . Южное побережье сегодня . 24 августа 2018 г.
- ^ «Контракт MassDOT Awards на новое соединение по пути совместного использования в Маттапуазетте» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 14 февраля 2019 г.
- ^ «Новое соединение по пути совместного использования в достижениях Mattapoisett» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 27 марта 2019 г.
- ^ Холл, Нэнси (4 мая 2023 г.). «В Фэрхейвене открыто расширение новой велосипедной дорожки Greenway на восточном побережье» . РАЗВЛЕЧЕНИЕ 107 . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Маллиган, Фрэнк (9 мая 2023 г.). «Велодорожка Маттапуазетта отложена на ремонт, теперь открыта для велосипедистов» . Южное побережье сегодня . Проверено 9 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Обновление велосипедной дорожки Маттапуазетт-Марион, январь 2019 г.» (PDF) . Друзья велосипедной дорожки Маттапуазетта. Январь 2019.
- ^ «Награда за грант MassTrails 2020» . Содружество Массачусетс. Июль 2020. с. 1.
- ^ Сибергер, Тим (23 ноября 2020 г.). «Маттапуазетт подробно описывает план участка велосипедной дорожки Industrial Drive» . Сипиканская неделя .
- ^ «Награда MassTrails Awards 2022 (81 проект)» . Содружество Массачусетс. Июнь 2022. с. 6.
- ^ Компания братьев Уайтхед
- База данных истории железных дорог
- Эдвард Эпплтон, комиссар железной дороги Массачусетса, История железных дорог Массачусетса (1871)
- Хронология железнодорожного транспорта в Уолполе, Массачусетс
- «Индекс карты оценки железных дорог». Индекс карты оценки железных дорог. Нп и Интернет. 25 марта 2017 г. [1]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Старая колониальная железная дорога
- Предшественники железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда.
- Несуществующие железные дороги Массачусетса
- Железнодорожные компании, основанные в 1849 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1861 году.
- Железнодорожные линии старой колонии
- 1849 заведений в Массачусетсе
- Американские компании прекратили свое существование в 1861 году.
- Американские компании, основанные в 1849 году.