Jump to content

Филиал Фэрхейвенской железной дороги

Филиал Фэрхейвенской железной дороги
Карта
Обзор
Статус Заброшенный
Владелец Железная дорога Фэрхейвенского отделения 1854-1861 гг.
Железная дорога Нью-Бедфорд и Тонтон 1861-1879 гг.
Железная дорога Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфорда, 1879–1883 ​​гг.
Старая колониальная железная дорога 1883-1893 гг.
Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, 1893–1953 гг.
Местный Юго-Восточный Массачусетс
Условия
Станции 5
Услуга
Система Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога
Оператор(ы) Железная дорога Фэрхейвенского отделения 1854-1861 гг.
Железная дорога Нью-Бедфорд и Тонтон 1861-1879 гг.
Железная дорога Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфорда, 1879–1883 ​​гг.
Старая колониальная железная дорога 1883-1893 гг.
Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, 1893–1953 гг.
История
Открыто 1854
Закрыто 1953 (Фэрхейвен – Мэрион)
1976 (Марион-Тремонт)
Технический
Длина линии 15,1 миль (24,3 км)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Фэрхейвенского отделения была короткой железной дорогой в Массачусетсе . Он шел от Уэст-Уэрхема на Кейп-Код главной линии железной дороги Старой колонии , к юго-западу до Фэрхейвена , города через реку Акушнет от Нью-Бедфорда .

Железная дорога Фэрхейвенского филиала (FBRR) была зарегистрирована в 1849 году, зафрахтована в 1851 году и строилась с 1852 по 1854 год. Железная дорога Нью-Бедфорд и Тонтон купила линию в 1861 году, включая ее паромные терминалы в Нью-Бедфорде и Фэрхейвене, которые обеспечивали сообщение с Вудсом. Хоул и Виноградник Марты на пароходе. Железная дорога была объединена с железной дорогой Старой колонии в 1883 году, через четыре года после того, как Старая колония арендовала железную дорогу Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфорда , преемницу Нью-Бедфорда и Тонтона.

Среди первых сотрудников FBRR выделялся Генри Хаттлстон Роджерс . Он родился в 1840 году в семье бывшего капитана корабля и бакалейщика из Фэрхейвена. После окончания средней школы в 1857 году «Курица» Роджерс устроился на работу на железную дорогу Фэрхейвенского отделения в качестве курьера и тормозного мастера . Он работал три-четыре года, тщательно откладывая все, что мог, из своего скудного заработка. В конце концов, Генри Роджерс поднялся в растущей нефтяной промышленности и стал одним из трех ключевых людей в Джона Д. Рокфеллера тресте Standard Oil .

1 марта 1893 года железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (более известная как «Нью-Хейвен») арендовала огромную систему Старой колонии, которая к тому времени включала железную дорогу Бостона и Провиденса и все, что существенно восточнее ее, а также длинные ответвления на северо-запад к Фитчбургу и Лоуэллу . Наряду с арендой железной дороги Новой Англии в 1898 году это дало Нью-Хейвену фактическую монополию на железнодорожный транспорт в Новой Англии к югу от железной дороги Бостона и Олбани .

Начиная с 1920-х годов автомобили и улучшенные шоссе начали составлять серьезную конкуренцию Нью-Хейвену. Компания начала сокращение работы многих филиалов. Грузовые перевозки Нью-Хейвена в филиале Фэрхейвен сократились. В 1940-х годах железная дорога пару раз пыталась прекратить работу и покинуть филиал в Фэрхейвене, но громкие грузоотправители протестовали. Наконец, в 1953 году Межгосударственная торговая комиссия (ICC) официально разрешила отказ.

Филиал Фэрхейвена между Фэрхейвеном и Мэрион был официально заброшен 2 апреля 1953 года. В период с 1953 по 1968 год Нью-Хейвен перемещал товарные вагоны и крытые бункеры с песком из песчаного карьера WHIBCO в Мэрион. В 1969 году Центральная железная дорога Пенсильвании , созданная в результате слияния железных дорог Нью-Хейвена, Нью-Йорка Сентрал и Пенсильвании , взяла на себя управление Нью-Хейвеном и перевозила грузы песка на расстояние 2,5 мили между песчаным карьером и Тремонт-Джанкшен, где их заберет местный грузовой транспорт Кейп-Код. Это продолжалось до 1973 года, когда Penn Central передала остальную часть линии Тремонту.

7 марта 1992 года пассажирская экскурсия, проводимая железной дорогой Кейп-Код, пролегала по небольшому участку заросшего и полуразрушенного филиала Фэрхейвен. Поезд смог проехать так далеко только из-за густой заросли и плохого состояния путей. Это будет последний пассажирский поезд на ветке Фэрхейвен и последний поезд, который когда-либо увидит ветка.

Преобразование маршрута

[ редактировать ]
Восточный конец железной дороги Феникса.

Предложения о преобразовании линии в железнодорожную появились в 1970-х годах. [ 1 ] В 1996 году местный житель построил узкий деревянный мост через выходной канал пруда Угорь в Маттапуазетте, что позволило использовать участок бывшей полосы отвода длиной 0,5 мили (0,80 км) для отдыха. Он и другие построили серию новых мостов через расширяющийся канал, последний из которых был построен в 2010 году. [ 2 ] В 1999 году 3,1 мили (5,0 км) бывшей линии от конечной остановки Фэрхейвен до линии города Маттапойсетт были преобразованы в железнодорожную тропу Феникс (названную в честь близлежащего форта Феникс ). [ 3 ] Первая миля (1,6 км) железнодорожной тропы Маттапойсетт была завершена в 2010 году, расширив ее до дороги Маттапойсетт-Нек. [ 1 ] В том же году учащиеся Региональной профессионально-технической школы Old Colony восстановили мост через реку Маттапуазетт, что позволило использовать еще 0,4 мили (0,64 км) грунтовой полосы отвода. [ 4 ]

В январе 2019 года штат получил федеральный грант CMAQ в размере 9 миллионов долларов для финансирования строительства следующих 1,28 миль (2,06 км) в Маттапойсетте от Мэттапойсетт-Нек-роуд до Депо-стрит. [ 5 ] [ 6 ] В феврале 2019 года MassDOT заключила контракт на строительство на сумму 7 миллионов долларов с уведомлением о начале строительства в конце марта. [ 7 ] [ 8 ] Стоимость этого участка, которая была значительно выше, чем стоимость строительства большинства железнодорожных путей, была обусловлена ​​​​экологической сложностью строительства тропы через чувствительные водно-болотные угодья. [ 1 ] Он открылся в апреле 2023 года после задержки из-за ремонта променада. [ 9 ] [ 10 ]

Тропу Мэрион, построенную в основном на полосе отвода железной дороги, планировалось завершить от Пойнт-роуд через Мэрион-центр до линии города Маттапуазетт в 2021 году. [ 11 ] Маттапуазетт планирует построить дополнительный соединительный участок длиной 0,5 мили (0,80 км), чтобы добраться до Индастриал-Драйв от линии Мэрион; В июле 2020 года штат выделил 110 000 долларов на строительство. [ 12 ] По состоянию на ноябрь 2020 г. Ожидалось, что строительство участка длиной 1,5 мили (2,4 км) вдоль Индастриал Драйв начнется весной 2021 года. [ 13 ] Оставшийся участок через Маттапуазетт будет завершен позднее. [ 11 ] Государственное финансирование на раннее планирование этапа 2A в Маттапуазетте было выделено в 2022 году. [ 14 ]

Железная дорога-ответвление Фэрхейвена длиной около 15 миль от Фэрхейвена до Уэрхема проходила через центр Фэрхейвена, мимо компании Atlas Tack, через Восточный Фэрхейвен в Маттапойсетт, где пути повернули на север, через нынешнее шоссе № 6 США и снова на восток. параллельно и к югу от нынешней межштатной автомагистрали 195 (Род-Айленд – Массачусетс) . Пути проходили через Мэрион и соединялись с основной линией, ведущей на Кейп-Код в Вест-Уэрхэме/Тремонте. Еще одним примечательным фактом является то, что линия пересекала четыре важные реки, в том числе реку Наскетакет в Фэрхейвене, реку Угорь и реку Маттапойсетт в Маттапойсетте, а также реку Сиппикан в Мэрион. Часть бывшего каменного арочного моста , который когда-то соединял линию через реку Сиппикан, можно увидеть с шоссе I-195.

Станция Фэрхейвен около 1880 года. На фото локомотив OCRR №7, «Северный».
Станция Тремонт в Вест-Уэрхэме

Всего на ветке Фэрхейвен было 5 станций. Первой станцией была пассажирская станция Фэрхейвен на железнодорожной пристани. Это была главная железнодорожная станция Фэрхейвена. Пассажиры, выходящие из парома Фэрхейвен-Нью-Бедфорд, который курсировал от железнодорожной пристани (и принадлежал железной дороге Фэрхейвенского филиала) и с железной дороги Юнион-стрит, могли отсюда добраться до поездов во все точки. На станции также имелся телеграф со штатным телеграфистом. Сегодня на месте станции и верфи у железнодорожной пристани расположены Вудс-Хоул, Мартас-Винъярд и сервисный центр Управления пароходства Нантакета. До этого во второй половине 20 века он использовался компанией Hathaway-Braley в качестве пристани.

Второй станцией на этой линии была небольшая станция с флагом на Сконтикут-Нек-роуд. Эта станция предназначалась в первую очередь для обслуживания растущего летнего населения в конце 1800-х - начале 1900-х годов. Пассажиры могли выйти здесь и сесть на троллейбус по Сконтикут-Нек до Уилбурс-Пойнт и других летних колоний на Неке.

Маттапуазетт был следующей станцией на линии. Он располагался на Железнодорожном проспекте. Сегодня станции больше нет, но каменный свисток и каменный фундамент для того, что, вероятно, было сигнальным стендом, остались сегодня и стоят во дворах домовладельцев на Железнодорожном авеню, который когда-то был полосой отвода.

Марион, следующая станция на линии, — единственная остановка, сохранившаяся до наших дней. Расположенный на шоссе 105 , он сегодня служит обществу как детский сад и ресторан.

Последней остановкой на пути был Уэст-Уэрхэм, или чаще называемый Тремонт. Здесь ответвление Фэрхейвенского ответвления от главной линии Кейп-Код. Отсюда пассажиры высаживались и ждали поезда в Бостон или Кейп-Код, в зависимости от пункта назначения. В этом месте поезда высаживали пассажиров; локомотивы (раньше) использовали поворотную платформу для разворота; а оттуда забирал ожидающих пассажиров и возвращался по ветке. Интересно отметить, что на одном знаке на одной стороне пассажирской станции было написано «Вест Уэрхэм», а на знаке на противоположной стороне было написано «Тремонт».

Вся линия находилась в округах Бристоль и Плимут , штат Массачусетс.

Местность Миль до Фэрхейвена Станция Широта/долгота Примечания
Фэрхейвен 0.00 Фэрхейвен 41 ° 38'01 "N 70 ° 54'20" W  /  41,633653 ° N 70,905538 ° W  / 41,633653; -70,905538 Западная конечная остановка до 1953 года, которая соединяла паром с Нью-Бедфордом .
1.36 Сконтикут Шея 41 ° 38'21 ″ с.ш. 70 ° 52'52 ″ з.д.  /  41,639041 ° с.ш. 70,881061 ° з.д.  / 41,639041; -70,881061 На рубеже веков он использовался всего несколько лет как остановка для дачников. К северу от Сконтикут-Нек-роуд, на пересечении с велосипедной дорожкой.
Средство для удаления матового покрытия 5.09 Средство для удаления матового покрытия 41 ° 39'38 "N 70 ° 49'11" W  /  41,660530 ° N 70,819842 ° W  / 41,660530; -70,819842 В настоящее время на том месте, где когда-то стояла станция Маттапуазетт, находится земляной участок. Через дорогу во дворе жилого дома на Железнодорожной улице можно увидеть белый столб.
Марион 9.98 Марион 41 ° 43'02 "N 70 ° 46'19" W  /  41,717286 ° N 70,772055 ° W  / 41,717286; -70,772055 Станция Мэрион - единственная станция, которая до сих пор стоит на ветке Фэрхейвен.
Уэрхэм 15.00 Вест-Уэрхэм/Тремонт 41 ° 47'19 "N 70 ° 45'56" W  /  41,788611 ° N 70,765556 ° W  / 41,788611; -70,765556 Восточная конечная остановка

Клиенты железной дороги

[ редактировать ]
Карта Нью-Хейвен-Ярда в Фэрхейвене, 1913 год.

За время своего существования у филиала в Фэрхейвене было несколько клиентов. Возможно, самым крупным и известным заказчиком линии была компания Atlas Tack, у которой было в общей сложности три подъездных пути, ведущих к северной стороне здания (два висячих и один обращенный ). Отсюда гвозди, гвозди и другая продукция, изготовленная на заводе, вывозилась по железной дороге, а материалы, используемые при изготовлении этой продукции, такие как краски и другие химикаты, привозились на завод до 1953 года.

Вероятно, вторым по величине клиентом линии был Fairhaven Iron Works, у которого был литейный завод на углу улиц Юнион и Лорел, в центре Фэрхейвена, недалеко от Атлас-Так. Отсюда вывозились изделия из железа, хотя точное время, в течение которого это происходило, неизвестно. В 1893 году металлургический завод сгорел дотла, и они перенесли свою деятельность на пристань рядом с железнодорожной пристанью в Фэрхейвене. Железнодорожная ветка, которую использовал металлургический завод, видна на картине Артура Мониса «Центр Фэрхейвена» в зале Роджерса библиотеки Миллисент в Фэрхейвене.

Несколько других более мелких клиентов использовали эту линию для отправки своих товаров, в том числе торговец углем в Маттапойсетте и песчаный карьер в Мэрионе, принадлежащий компании Whitehead Brothers Company из Нью-Джерси. [ 15 ] Компания Whitehead Brothers, также известная как WHIBCO, до 1973 года отгружала хопперы промышленного песка. Другим известным клиентом линии была компания CP Washburn Company, у которой был склад кормов на шоссе 105 в Мэрионе. Некоторые другие мелкие клиенты, возможно, использовали эту линию для отправки своих товаров с командного пути в Фэрхейвен-Ярд. Здесь клиенты, которые хотели отправить свои товары по железной дороге, но не имели прямого железнодорожного сообщения и/или не находились рядом с железной дорогой, могли принести свои товары в грузовую станцию ​​и отправить их по железной дороге.

  1. ^ Jump up to: а б с Гоне, Сара (26 декабря 2012 г.). «Человек года Маттапуазетта: борец за велосипедную дорожку на долгие годы» . Южное побережье сегодня .
  2. ^ Спарлинг, Джорджия (14 апреля 2014 г.). «Многие поддерживают железнодорожный маршрут с Bike Night» . Сипиканская неделя .
  3. ^ Охрана окружающей среды от железных дорог до троп (2007). Железнодорожные маршруты Новой Англии . Уайлдернесс Пресс. стр. 131–132. ISBN  9780899977072 – через Google Книги.
  4. ^ ДеЧикко, Майкл Дж. (26 декабря 2018 г.). «Женщина года Маттапуазетта: для Бонн ДеСуза улучшение езды на велосипеде — это миссия» . Южное побережье сегодня .
  5. ^ Монахан, Дэниел (13 января 2019 г.). «Этой весной будет продолжено расширение велосипедной дорожки Маттапуазетта» . Сипиканская неделя .
  6. ^ «MassDOT продвигается вперед по велосипедной дорожке Маттапуазетта» . Южное побережье сегодня . 24 августа 2018 г.
  7. ^ «Контракт MassDOT Awards на новое соединение по пути совместного использования в Маттапуазетте» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 14 февраля 2019 г.
  8. ^ «Новое соединение по пути совместного использования в достижениях Mattapoisett» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 27 марта 2019 г.
  9. ^ Холл, Нэнси (4 мая 2023 г.). «В Фэрхейвене открыто расширение новой велосипедной дорожки Greenway на восточном побережье» . РАЗВЛЕЧЕНИЕ 107 . Проверено 7 мая 2023 г.
  10. ^ Маллиган, Фрэнк (9 мая 2023 г.). «Велодорожка Маттапуазетта отложена на ремонт, теперь открыта для велосипедистов» . Южное побережье сегодня . Проверено 9 мая 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Обновление велосипедной дорожки Маттапуазетт-Марион, январь 2019 г.» (PDF) . Друзья велосипедной дорожки Маттапуазетта. Январь 2019.
  12. ^ «Награда за грант MassTrails 2020» . Содружество Массачусетс. Июль 2020. с. 1.
  13. ^ Сибергер, Тим (23 ноября 2020 г.). «Маттапуазетт подробно описывает план участка велосипедной дорожки Industrial Drive» . Сипиканская неделя .
  14. ^ «Награда MassTrails Awards 2022 (81 проект)» . Содружество Массачусетс. Июнь 2022. с. 6.
  15. ^ Компания братьев Уайтхед
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c72d768f74ecb00e108be969056ac877__1683684600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/77/c72d768f74ecb00e108be969056ac877.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fairhaven Branch Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)