Jump to content

Железная дорога Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфорда

Акция Бостонской, Клинтонской, Фитчбургской и Нью-Бедфордской железнодорожной компании, выпущенная 1 июня 1876 г.
Ответвление железной дороги Бостона, Клинтона и Фитчбурга над водохранилищем Фосс во Фремингеме.

Железная дорога Бостона , Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфорда — железная дорога в Массачусетсе . Она была образована 1 июня 1876 года, когда Бостонская, Клинтонская и Фитчбургская железная дорога объединилась с Нью-Бедфордской железной дорогой . Железная дорога Бостона, Клинтона и Фитчбурга соединялась с ключевыми железнодорожными узлами Вустера , Фрамингема и Эйера , а также с несколькими важными промышленными городами, такими как Фитчбург и Лоуэлл , причём последний перешёл в аренду у железной дороги Фремингема и Лоуэлла . Железная дорога Нью-Бедфорда связывала Фрамингем с Нью-Бедфордом , который был ключевым глубоководным портом. [ 1 ] : 420 

В 1879 году железная дорога Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфорда была сдана в аренду компании Old Colony Railroad , но 1 октября того же года она все же продлила аренду Framingham and Lowell Railroad до 998 лет. [ 1 ] : 422  10 сентября 1881 года компания Framingham and Lowell Railroad была передана в продажу компании Boston, Clinton, Fitchburg и New Bedford Railroad и переименована в Lowell and Framingham Railroad Company. В результате продажи была создана крупнейшая сеть железных дорог с общей протяженностью 126,2 мили путей. [ 1 ] : 427 

5 марта 1883 года железная дорога Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфорда была полностью объединена в сеть Старой колонии. [ 1 ] : 422  В 1893 году железная дорога Олд-Колони была сдана в аренду железнодорожной компании Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд . [ 1 ] Последний раз регулярное пассажирское сообщение по линии осуществлялось в 1958 году, за исключением возвращения из Нью-Йорка в Кейп-Код, закончившегося в 1964 году. [ 2 ] : 328, 330 

К 1960-м годам железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, как и многие другие железные дороги, изо всех сил пыталась оставаться платежеспособной перед лицом возросшей конкуренции со стороны альтернативных видов транспорта, и поэтому в 1961 году она подала прошение о включении в недавно сформированную Penn Central. Транспортная компания . 31 декабря 1968 года вся его недвижимость была куплена Penn Central. [ 3 ] Penn Central, однако, вскоре обанкротилась, и 1 апреля 1976 года ее перешла во владение компании Conrail . 22 августа 1998 года Совет наземного транспорта одобрил выкуп Conrail компаниями CSX и Norfolk Southern , при этом первый принял на себя контроль над бывшей сетью железных дорог Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфорда. [ 4 ]

Железнодорожная тропа Брюса Фримена в Южном Челмсфорде, на линии, когда-то занятой железной дорогой Фремингема и Лоуэлла.

Сегодня большая часть сети все еще используется CSX. Пути бывшей железной дороги Бостона, Клинтона и Фитчбурга между перекрестками Стерлинг и Праттс были заброшены и преобразованы в Центральную магистраль массовой железной дороги. Кроме того, линия больше не распространяется на Фитчбург и теперь заканчивается в Леоминстере, а пути между Леоминстером и Фитчбургом также заброшены. Вся бывшая линия железной дороги Фрамингем и Лоуэлл также была заброшена и в настоящее время находится на различных стадиях преобразования в железнодорожную тропу Брюса Фримена . [ 5 ] Некоторые из товаров, которые CSX перевозит по линии, включают пиломатериалы, кукурузный сироп, металлолом и пластиковые гранулы. [ 2 ] : 192–193, 284–286 

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Массачусетс. Совместная комиссия по железнодорожной компании Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, изд. (1911). Отчет Совета комиссаров железных дорог, налогового комиссара и комиссара банка, заседавших в качестве комиссии, относительно активов и пассивов железнодорожной компании Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, 15 февраля 1911 года . Бостон, Массачусетс: Wright & Potter Printing Co., стр. 326, 420–427. LCCN   12033447 . ОСЛК   20532802 . Проверено 28 января 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. ISBN  0942147022 .
  3. ^ Друри, Джордж Х. (1994). Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки: истории, цифры и особенности более чем 160 железных дорог, заброшенных или объединенных с 1930 года. Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. стр. 222–229, 248. ISBN   0-89024-072-8
  4. ^ «Краткая история Конрейла» . Объединенная железнодорожная корпорация. 2003. Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 г.
  5. ^ «Железнодорожная тропа Брюса Фримена» . Друзья железной дороги Брюса Фримена . Проверено 26 ноября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eff042a739bcae3752209e5c775bc58e__1665481980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/8e/eff042a739bcae3752209e5c775bc58e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boston, Clinton, Fitchburg and New Bedford Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)