Железная дорога Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфорда
Железная дорога Бостона , Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфорда — железная дорога в Массачусетсе . Она была образована 1 июня 1876 года, когда Бостонская, Клинтонская и Фитчбургская железная дорога объединилась с Нью-Бедфордской железной дорогой . Железная дорога Бостона, Клинтона и Фитчбурга соединялась с ключевыми железнодорожными узлами Вустера , Фрамингема и Эйера , а также с несколькими важными промышленными городами, такими как Фитчбург и Лоуэлл , причём последний перешёл в аренду у железной дороги Фремингема и Лоуэлла . Железная дорога Нью-Бедфорда связывала Фрамингем с Нью-Бедфордом , который был ключевым глубоководным портом. [ 1 ] : 420
В 1879 году железная дорога Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфорда была сдана в аренду компании Old Colony Railroad , но 1 октября того же года она все же продлила аренду Framingham and Lowell Railroad до 998 лет. [ 1 ] : 422 10 сентября 1881 года компания Framingham and Lowell Railroad была передана в продажу компании Boston, Clinton, Fitchburg и New Bedford Railroad и переименована в Lowell and Framingham Railroad Company. В результате продажи была создана крупнейшая сеть железных дорог с общей протяженностью 126,2 мили путей. [ 1 ] : 427
5 марта 1883 года железная дорога Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфорда была полностью объединена в сеть Старой колонии. [ 1 ] : 422 В 1893 году железная дорога Олд-Колони была сдана в аренду железнодорожной компании Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд . [ 1 ] Последний раз регулярное пассажирское сообщение по линии осуществлялось в 1958 году, за исключением возвращения из Нью-Йорка в Кейп-Код, закончившегося в 1964 году. [ 2 ] : 328, 330
К 1960-м годам железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, как и многие другие железные дороги, изо всех сил пыталась оставаться платежеспособной перед лицом возросшей конкуренции со стороны альтернативных видов транспорта, и поэтому в 1961 году она подала прошение о включении в недавно сформированную Penn Central. Транспортная компания . 31 декабря 1968 года вся его недвижимость была куплена Penn Central. [ 3 ] Penn Central, однако, вскоре обанкротилась, и 1 апреля 1976 года ее перешла во владение компании Conrail . 22 августа 1998 года Совет наземного транспорта одобрил выкуп Conrail компаниями CSX и Norfolk Southern , при этом первый принял на себя контроль над бывшей сетью железных дорог Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфорда. [ 4 ]
Сегодня большая часть сети все еще используется CSX. Пути бывшей железной дороги Бостона, Клинтона и Фитчбурга между перекрестками Стерлинг и Праттс были заброшены и преобразованы в Центральную магистраль массовой железной дороги. Кроме того, линия больше не распространяется на Фитчбург и теперь заканчивается в Леоминстере, а пути между Леоминстером и Фитчбургом также заброшены. Вся бывшая линия железной дороги Фрамингем и Лоуэлл также была заброшена и в настоящее время находится на различных стадиях преобразования в железнодорожную тропу Брюса Фримена . [ 5 ] Некоторые из товаров, которые CSX перевозит по линии, включают пиломатериалы, кукурузный сироп, металлолом и пластиковые гранулы. [ 2 ] : 192–193, 284–286
См. также
[ редактировать ]- Фитчбург и Вустерская железная дорога
- Сельскохозяйственная отрасль железной дороги
- Тонтонская железная дорога
- Железная дорога Нью-Бедфорд и Тонтон
- Миддлборо и Тонтонская железная дорога
- Мэнсфилд и Фрамингемская железная дорога
- Филиал Фэрхейвенской железной дороги
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Массачусетс. Совместная комиссия по железнодорожной компании Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, изд. (1911). Отчет Совета комиссаров железных дорог, налогового комиссара и комиссара банка, заседавших в качестве комиссии, относительно активов и пассивов железнодорожной компании Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, 15 февраля 1911 года . Бостон, Массачусетс: Wright & Potter Printing Co., стр. 326, 420–427. LCCN 12033447 . ОСЛК 20532802 . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. ISBN 0942147022 .
- ^ Друри, Джордж Х. (1994). Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки: истории, цифры и особенности более чем 160 железных дорог, заброшенных или объединенных с 1930 года. Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. стр. 222–229, 248. ISBN 0-89024-072-8
- ^ «Краткая история Конрейла» . Объединенная железнодорожная корпорация. 2003. Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 г.
- ^ «Железнодорожная тропа Брюса Фримена» . Друзья железной дороги Брюса Фримена . Проверено 26 ноября 2014 г.