Фитчбург и Вустерская железная дорога
Fitchburg and Worcester Railroad — железная дорога в штате Массачусетс . Он был основан в 1840 году для обеспечения железнодорожного сообщения между Фитчбургом и Вустером . Служба началась 11 февраля 1850 года и протянулась на 18 миль от Фитчбурга через Леоминстер и Стерлинг до Стерлинг-Джанкшен, где она соединилась с железной дорогой Вустера и Нэшуа .
В июле 1866 года близлежащая железная дорога Бостона, Клинтона и Фитчбурга открыла 14-мильное продолжение своей линии от Нортборо и соединилась с железной дорогой Фитчбурга и Вустера на перекрестке Праттс в Стерлинге через города Берлин и Клинтон . Две железные дороги объединились в 1869 году. 1 июня 1876 года железная дорога Бостона, Клинтона и Фитчбурга объединилась с железной дорогой Нью-Бедфорда, образовав железную дорогу Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфорда , которая была сдана в аренду железной дороге Старой колонии в 1879 году. а затем 5 марта 1883 года объединились в сеть Старых колоний. [ 1 ] В 1886 году линия между Фитчбургом и Праттс-Джанкшен была двухпутной. [ 2 ]
В 1893 году железная дорога Олд-Колони была сдана в аренду железнодорожной компании Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд . [ 1 ] К 1960-м годам железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, как и многие железные дороги, изо всех сил пыталась оставаться платежеспособной перед лицом возросшей конкуренции со стороны альтернативных видов транспорта. В 1961 году компания New York, New Haven and Hartford Railroad подала прошение о включении в недавно созданную Penn Central Transportation Company , и 31 декабря 1968 года вся ее собственность была куплена Penn Central. [ 3 ] Penn Central, однако, вскоре обанкротилась, и 1 апреля 1976 года ее перешла во владение компании Conrail . 22 августа 1998 года Совет наземного транспорта одобрил выкуп Conrail компаниями CSX и Norfolk Southern , при этом первый принял на себя контроль над бывшей линией Fitchburg and Worcester Railroad. [ 4 ]
В конце концов, пути между Стерлинг-Джанкшен и Праттс-Джанкшен были заброшены и удалены. Большая часть этого участка была преобразована в Центральный железнодорожный маршрут. Пути между Леоминстером и Фитчбургом также заброшены. Часть первоначальной линии Фитчбург и Вустер между Леоминстером и перекрестком Праттс до сих пор используется компанией CSX, в основном для перевозки пластиковых гранул в Леоминстер. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Массачусетс. Совместная комиссия по железнодорожной компании Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, изд. (1911). Отчет Совета комиссаров железных дорог, налогового комиссара и комиссара банка, заседавших в качестве комиссии, относительно активов и пассивов железнодорожной компании Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, 15 февраля 1911 года . Бостон, Массачусетс: Wright & Potter Printing Co., с. 422. LCCN 12033447 . ОСЛК 20532802 . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ Двадцать третий годовой отчет компании Old Colony Railroad Co. перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Ноябрь 1886 г. с. 7.
- ^ Друри, Джордж Х. (1994). Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки: истории, цифры и особенности более чем 160 железных дорог, заброшенных или объединенных с 1930 года. Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. стр. 222–229, 248. ISBN 0-89024-072-8
- ^ «Краткая история Конрейла» . Объединенная железнодорожная корпорация. 2003. Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 года.
- ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 192–193, 284–286. ISBN 0942147022 .