Jump to content

Фитчбург и Вустерская железная дорога

Облигации Fitchburg & Worcester Rail Road Company, выпущенные 1 июня 1869 г.

Fitchburg and Worcester Railroad — железная дорога в штате Массачусетс . Он был основан в 1840 году для обеспечения железнодорожного сообщения между Фитчбургом и Вустером . Служба началась 11 февраля 1850 года и протянулась на 18 миль от Фитчбурга через Леоминстер и Стерлинг до Стерлинг-Джанкшен, где она соединилась с железной дорогой Вустера и Нэшуа .

Бывший мост через Массачусетское шоссе 2 в Леоминстере

В июле 1866 года близлежащая железная дорога Бостона, Клинтона и Фитчбурга открыла 14-мильное продолжение своей линии от Нортборо и соединилась с железной дорогой Фитчбурга и Вустера на перекрестке Праттс в Стерлинге через города Берлин и Клинтон . Две железные дороги объединились в 1869 году. 1 июня 1876 года железная дорога Бостона, Клинтона и Фитчбурга объединилась с железной дорогой Нью-Бедфорда, образовав железную дорогу Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфорда , которая была сдана в аренду железной дороге Старой колонии в 1879 году. а затем 5 марта 1883 года объединились в сеть Старых колоний. [ 1 ] В 1886 году линия между Фитчбургом и Праттс-Джанкшен была двухпутной. [ 2 ]

В 1893 году железная дорога Олд-Колони была сдана в аренду железнодорожной компании Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд . [ 1 ] К 1960-м годам железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, как и многие железные дороги, изо всех сил пыталась оставаться платежеспособной перед лицом возросшей конкуренции со стороны альтернативных видов транспорта. В 1961 году компания New York, New Haven and Hartford Railroad подала прошение о включении в недавно созданную Penn Central Transportation Company , и 31 декабря 1968 года вся ее собственность была куплена Penn Central. [ 3 ] Penn Central, однако, вскоре обанкротилась, и 1 апреля 1976 года ее перешла во владение компании Conrail . 22 августа 1998 года Совет наземного транспорта одобрил выкуп Conrail компаниями CSX и Norfolk Southern , при этом первый принял на себя контроль над бывшей линией Fitchburg and Worcester Railroad. [ 4 ]

В конце концов, пути между Стерлинг-Джанкшен и Праттс-Джанкшен были заброшены и удалены. Большая часть этого участка была преобразована в Центральный железнодорожный маршрут. Пути между Леоминстером и Фитчбургом также заброшены. Часть первоначальной линии Фитчбург и Вустер между Леоминстером и перекрестком Праттс до сих пор используется компанией CSX, в основном для перевозки пластиковых гранул в Леоминстер. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б Массачусетс. Совместная комиссия по железнодорожной компании Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, изд. (1911). Отчет Совета комиссаров железных дорог, налогового комиссара и комиссара банка, заседавших в качестве комиссии, относительно активов и пассивов железнодорожной компании Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, 15 февраля 1911 года . Бостон, Массачусетс: Wright & Potter Printing Co., с. 422. LCCN   12033447 . ОСЛК   20532802 . Проверено 28 января 2013 г.
  2. ^ Двадцать третий годовой отчет компании Old Colony Railroad Co. перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Ноябрь 1886 г. с. 7.
  3. ^ Друри, Джордж Х. (1994). Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки: истории, цифры и особенности более чем 160 железных дорог, заброшенных или объединенных с 1930 года. Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. стр. 222–229, 248. ISBN   0-89024-072-8
  4. ^ «Краткая история Конрейла» . Объединенная железнодорожная корпорация. 2003. Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 года.
  5. ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 192–193, 284–286. ISBN  0942147022 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: beb19b2785409e8901088365bbb1a84e__1697774940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/4e/beb19b2785409e8901088365bbb1a84e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fitchburg and Worcester Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)