Jump to content

CSX Транспорт

(Перенаправлено с CSX )
CSX Транспорт
Карта маршрутов поездов CSX Transportation с правами на проезд фиолетовым цветом.
CSX 660, GE AC6000CW , направляющийся на запад в Пойнт-оф-Рокс, штат Мэриленд.
Обзор
Штаб-квартира Транспортное здание CSX , 500 Water Street, Джексонвилл, Флорида , США
Отчетный знак CSXT
Местный Северо-восток , Юг , Средний Запад США и Восточная Канада.
Даты работы 1 июля 1986 г .; 38 лет назад ( 1986-07-01 ) – настоящее время
Предшественники
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 21 000 миль (34 000 км)
Другой
Веб-сайт csx

CSX Transportation ( регистрационный знак CSXT ), известная в просторечии как просто CSX , — грузовая железнодорожная компания класса I, работающая на востоке США и в канадских провинциях Онтарио и Квебек . Пробег пути составляет около 21 000 миль (34 000 км), [1] это ведущая дочерняя компания CSX Corporation , компании из списка Fortune 500 со штаб-квартирой в Джексонвилле, Флорида . [2] [3]

Корпорация CSX была образована в 1980 году в результате слияния Chessie System и Seaboard Coast Line Industries , двух холдинговых компаний, контролировавших железные дороги, работающие на востоке США . Первоначально это была холдинговая компания, дочерние компании, составляющие CSX Corporation, завершили слияние в 1987 году. CSX Transportation формально возникла в 1986 году как преемница Seaboard System Railroad . В 1999 году CSX Transportation приобрела около половины Conrail в результате совместной покупки с конкурентом Norfolk Southern Railway . В 2022 году она приобрела Pan Am Railways , расширив свое присутствие на севере Новой Англии .

Norfolk Southern остается главным конкурентом CSX; эти двое разделяют дуополию на трансконтинентальных грузовых железнодорожных линиях в восточной половине США.

Ранние годы

[ редактировать ]
Транспортное здание CSX в Джексонвилле, Флорида

Корпорация CSX была образована 1 ноября 1980 года в результате слияния компаний Chessie System и Seaboard Coast Line Industries . [4]

Оригинальный логотип корпорации CSX , подчеркивающий «символ умножения» X.

Название появилось во время переговоров о слиянии Chessie System и SCL, обычно называемых «Chessie» и «Seaboard». Председатели компаний заявили, что для нового названия важно не включать ни одно из этих названий, поскольку это партнерство. Сотрудникам предлагали предложения, большая часть которых состояла из комбинаций инициалов. понадобилось временное сокращенное название В то же время для переговоров с Межгосударственной торговой комиссией . Была выбрана компания «CSC», но она принадлежала автотранспортной компании в Вирджинии . «CSM» (от «Chessie-Seaboard Merger») также был взят. Юристы решили использовать «CSX», и название прижилось. В публичном заявлении было сказано, что «CSX является исключительно подходящим. C может означать Chessie, S — Seaboard, а X, что на самом деле не имеет никакого значения». Однако в статье на веб-сайте Railway Age от 9 августа 2016 года говорилось, что «... «X» означало «Consolidated»». [5] Четвертую букву пришлось добавить к CSX при использовании в качестве отчетного знака , поскольку отчетные знаки, оканчивающиеся на X, означают, что автомобиль принадлежит лизинговой компании или частному автовладельцу.

Создателем SCL была бывшая компания Seaboard Air Line Railroad , которая ранее в 1967 году объединилась с Atlantic Coast Line Railroad и образовала Seaboard Coast Line . В последующие годы она объединилась с Louisville & Nashville Railroad , а также с несколькими более мелкими дочерними компаниями, такими как Clinchfield Railroad , Atlanta & West Point Railroad , Monon Railroad и Georgia Railroad . С конца 1970-х годов эти железные дороги стали известны под общим названием « Семейные линии» . В 1982 году они были объединены в единую железную дорогу — Seaboard System Railroad . [4]

Происхождением системы Чесси была бывшая железная дорога Чесапик и Огайо , которая объединилась с железной дорогой Балтимора и Огайо , и железной дорогой Западного Мэриленда . [4]

Несмотря на слияние в 1980 году, CSX до 1986 года оставалась бумажной железной дорогой (то есть не было локомотивов и подвижного состава, окрашенных CSX). В том же году Seaboard System сменила название на CSX Transportation. 30 апреля 1987 года B&O объединилась с C&O. Поскольку Западный Мэриленд уже слился с C&O, в результате C&O осталась единственной действующей железной дорогой под флагом Chessie System. Наконец, 31 августа 1987 года C&O/Chessie System объединилась с CSX Transportation, объединив все основные железные дороги CSX под одним знаменем.

Приобретение Конрейла

[ редактировать ]

23 июня 1997 года CSX и Norfolk Southern Railway (NS) подали совместную заявку в Совет наземного транспорта на получение разрешения на покупку, разделение и эксплуатацию активов Conrail длиной 11 000 миль (18 000 км) , который был создан в 1976 год, объединив несколько проблемных северо-восточных железнодорожных систем в государственную корпорацию . 6 июня 1998 г. СТБ утвердило заявление CSX-NS и установило 22 августа 1998 г. датой вступления в силу своего решения. CSX приобрела 42 процента активов Conrail, а NS получила оставшиеся 58 процентов. В результате сделки железнодорожные операции CSX расширились и теперь включают около 3800 миль (6100 км) системы Conrail (преимущественно линии, принадлежавшие бывшей Центральной железной дороге Нью-Йорка ). CSX начала курсировать поезда по своей части сети Conrail 1 июня 1999 года. В настоящее время CSX обслуживает большую часть восточной части Соединенных Штатов , а также имеет несколько маршрутов в близлежащие канадские города.

На самом деле не весь Конрейл был уничтожен. Было несколько частей Conrail, которые хотели и CSX, и NS, и ни одна из них не хотела позволять другой иметь полный контроль над ними. Эти небольшие части оставались в собственности переименованной компании «Conrail Shared Assets Operations» (позже « Conrail Shared Assets Operations »), так что эти части фактически принадлежали и управлялись отдельной железной дорогой, принадлежащей обеим железным дорогам, поэтому ни одна железная дорога не могла контролировать эти части.

В 2008 году компания представила свой нынешний слоган «Как будет двигаться завтрашний день». [6]

В 2014 году компания Canadian Pacific Railway обратилась к CSX с предложением объединить две компании, но CSX отказалась, и в 2015 году компания Canadian Pacific предприняла попытку купить и слиться с Norfolk Southern , [7] но NS также отказалась это сделать.

В 2017 году CSX объявила, что Хантер Харрисон станет ее новым главным исполнительным директором; соглашение с активистом-инвестором Полом Хилалом и Мантл Ридж. [8] CSX добавила в свой совет пять новых директоров, включая Харрисона и основателя Mantle Ridge Пола Хилала. Mantle Ridge владеет 4,9% акций CSX. [9] Харрисон быстро перешел к преобразованию железнодорожных операций CSX в точные железнодорожные перевозки . [10] 14 декабря 2017 года CSX объявил, что Хантер Харрисон находится в отпуске по болезни. Через два дня после объявления Харрисон умер, через день после того, как его госпитализировали из-за осложнений продолжающейся болезни. Первоначально цена акций CSX упала на 10%, но менее чем через месяц (январь 2018 г.) развернулась и достигла нового 52-недельного максимума. [11] Преемники Харрисона продолжили переход к точным железным дорогам, при этом большинство сортировочных горок были преобразованы в плоские, ликвидированы судоходные пути с малой интенсивностью движения и сокращены подвижной состав и рабочая сила.

Приобретение Pan Am Railways

[ редактировать ]

30 ноября 2020 года CSX Corporation, материнская компания CSX Transportation, объявила в социальных сетях, что они пришли к соглашению с Pan Am Systems о покупке базирующейся в Новой Англии класса II компании Pan Am Railways в ожидании одобрения регулирующих органов Совета по наземному транспорту . СТБ одобрило покупку 14 апреля 2022 года. [12] В рамках приобретения Norfolk Southern Railway получит права на железнодорожные пути на нескольких линиях CSX, а Pan Am Southern , 50 процентов которой принадлежит Pan Am Railways, будет управляться Berkshire and Eastern Railroad , новой дочерней компанией Genesee & Wyoming , созданной специально для эта цель. [12] CSX завершила покупку 1 июня 2022 года. [13]

Объявление о приобретении Meridian и Bigbee Railroad

[ редактировать ]

28 июня 2023 года CSX и Canadian Pacific Kansas City (CPKC) объявили о намерении приобрести Meridian and Bigbee Railroad (MNBR). MNBR создает соединение длиной 168 миль (270 км) между CSX в Берквилле, штат Алабама, недалеко от Монтгомери , и Меридианом, штат Миссисипи , где оно соединяется с гоночной трассой Меридиан, ведущей на запад. В соответствии с предлагаемым соглашением CSX возобновит операции между Монтгомери и Миртлвудом, прекратив действующий в настоящее время договор аренды с MNBR, а CPKC приобретет участок линии между Миртлвудом и Меридианом протяженностью 50,4 мили (81,1 км). MNBR прекратит операции между Монтгомери и Миртлвудом, хотя может продолжать работать между Миртлвудом и Меридианом и продолжать обслуживать существующих клиентов на этом участке линии. [14] Если STB одобрит покупку, это обеспечит соединение между сетями двух компаний и позволит доставлять трафик CSX, предназначенный для Мексики, непосредственно в CPKC, устраняя необходимость в третьей промежуточной железной дороге для перемещения такого трафика. В настоящее время трафик CSX, направляющийся в Мексику, обменивается с Union Pacific Railroad в Новом Орлеане , которая затем доставляет его к трансграничному шлюзу в Ларедо, штат Техас , где он доставляется в CPKC. [15] [16]

Единичные поезда

[ редактировать ]
Длинный состав пустых бункеров с углем CSX пересекает Нью-Ривер , вид из государственного парка Хокс-Нест.

Компания CSX управляла поездом Juice Train , состоящим из вагонов Tropicana , который перевозил свежий апельсиновый сок между Брадентоном, Флорида , и районом Гринвилл в Джерси-Сити, Нью-Джерси . Поезд, идущий на север, первоначально обозначался на CSX как K650 в 1990-х и Q740 в 2000-х. Ранее Juice Train изучался как модель эффективного железнодорожного транспорта, способного конкурировать с грузовыми автомобилями и другими видами транспорта в торговле скоропортящимися товарами. В 2017 году поезда были упразднены к северу от Тампы, штат Флорида , и теперь смешанные грузовые поезда доставляют вагоны в соответствующие пункты назначения. Однако он по-прежнему курсирует между Брадентоном и Тампой, но обозначается как местный O823. [17] [ нужен лучший источник ]

«Кока-экспресс» проезжает через железнодорожный переезд . Вагоны-хопперы имеют логотип CSX и надпись COKE EXPRESS .

CSX управляет поездами Coke Express . [18] Они перевозят кокс для сталеплавильного производства , производства электроэнергии и других различных целей, курсируя между Питтсбургом и Чикаго , а также другими местами Ржавого пояса .

Локомотивы

[ редактировать ]
Новый CSX ES44AC в окраске YN3.

CSX восстановил значительное количество локомотивов. [19] Некоторые модели EMD GP38-2 , GP40-2 и SD40-2 были переоборудованы в соответствии со стандартами Dash 3 с обновленными пневматическими тормозами с электронным управлением Wabtec, кондиционером, автоматическим управлением запуском, безопасной кабиной, новой стойкой электронного управления и Положительное управление поездом (PTC). [20] В 2019 году 25 локомотивов SD70AC были восстановлены на заводе тяжелого ремонта CSX в Хантингтоне с модернизированными тягачами, усовершенствованной электроникой и комфортом в кабине, пневматическими тормозными системами New York Air Brake CCB II и новыми органами управления приводом Mitsubishi. [21] CSX также заключила партнерское соглашение с Wabtec для ремонта GE на своем заводе в Форт-Уэрте. локомотивов [22] с первичными двигателями, модернизированными до спецификации FDL Advantage, и новыми электронными средствами управления, такими как система Wabtec Trip Optimizer Zero-to-Zero. [23]

CSX также приобрела несколько EMD F40PH- 2 под номерами. 9992, 9993, 9998 и 9999 (все локомотивы, кроме 9999, были переименованы в CSX 1, 2 и 3 и перекрашены в соответствии с традиционной схемой железной дороги Балтимора и Огайо) - которые были сняты с производства Amtrak для обслуживания вагонов для руководителей и геометрических поездов. . Еще один локомотив, бывший MARC GP40WH-2 №. 9969 был приобретен с той же целью.

С приходом Хантера Харрисона CSX начал хранить множество локомотивов. После смерти Харрисона сменивший его Джеймс Фут в основном продолжил его политику. В январе 2018 года на хранении компании находилось более 900 локомотивов. [24]

В августе 2018 года CSX заказала десять SD70ACe-T4 , которые были доставлены в июле следующего года. Они классифицируются как ST70AH. У CSX также есть контракт с Wabtec на модернизацию парка CW44. Модернизированные локомотивы, которых по состоянию на июнь 2020 года насчитывалось около тридцати, классифицируются как CM44AC . [25] В феврале 2024 года CSX и Wabtec достигли нового соглашения, которое предполагает модернизацию более 200 локомотивов. Это составляет остальную часть активного списка CW44AC и CW44AH . Локомотивы будут модернизированы до 2028 года. [26]

30 апреля 2019 года CSX представила локомотивы 911 и 1776, два локомотива, созданные в честь спасателей и ветеранов. [27] Еще одно спецподразделение CSX 3194 было представлено 22 августа 2019 года в честь правоохранительных органов. [28] 13 сентября 2022 года CSX представил локомотив № 4568, окрашенный в честь 50-летия операции «Спасатель». [29]

Единицы наследия

[ редактировать ]

В мае 2023 года CSX представила свою программу наследия , начиная с окраски ES44AH № 1827 для железной дороги Балтимора и Огайо . Затем CSX заявил, что в ближайшие месяцы будет окрашено в общей сложности 20 исторических локомотивов, причем номер локомотива будет совпадать с годом основания железной дороги или начала использования названия. [30]

Безопасность

[ редактировать ]

В 1995 году CSX ввела новое требование по страхованию ответственности в размере 200 миллионов долларов, чтобы ввести свою официальную политику «нет пара на своих колесах», запрещающую эксплуатацию паровозов и другого старинного железнодорожного оборудования на их путях из соображений безопасности и повышенного риска. . [31] [32]

Список аварий и происшествий

[ редактировать ]

Основные ярды

[ редактировать ]
Горбка и диспетчерская вышка на Селкирк-Ярде

Горбовые дворы

[ редактировать ]

На горках поезда медленно перемещаются по небольшому холму, поскольку вагоны отцепляются на гребне холма и позволяют скатиться с горки на соответствующие пути для отправляющихся поездов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ CSX Transportation, Джексонвилл, Флорида. «Обзор компании». Архивировано 29 января 2011 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен 2 декабря 2012 г.
  2. ^ «Корпоративная структура CSX» . Проверено 7 января 2019 г.
  3. ^ «Фортуна 500 – CSX» . Удача . Архивировано из оригинала 07 января 2019 г. Проверено 7 января 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Генеалогическое древо слияния CSX» . Поезда . 2 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 г. Проверено 5 ноября 2023 г.
  5. ^ Вантуоно, Уильям (28 сентября 2016 г.). «Так что же на самом деле означает «X» в «CSX»?» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 3 сентября 2016 г. Проверено 28 сентября 2016 г.
  6. ^ Долинджер, Милт (1 мая 2006 г.). «Как CSX получил свое название» . Поезда . Архивировано из оригинала 9 декабря 2008 г. Проверено 4 августа 2006 г.
  7. ^ Маттиоли, Дана; Хоффман, Лиз; Джордж-Кош, Дэвид (13 октября 2014 г.). «Canadian Pacific обратилась к CSX по поводу сделки о слиянии» . Уолл Стрит Джорнал .
  8. ^ Орол, Рональд (6 марта 2017 г.). «CSX и блокбастер Mantle Ridge Reach» . TheStreet.com .
  9. ^ Майкл Флаэрти и Айшвария Венугопал (6 марта 2017 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ 2-CSX назначает генеральным директором Хантера Харрисона» . Рейтер .
  10. ^ Барроу, Кейт (17 сентября 2019 г.). «Эволюция-революция точного расписания железных дорог» . Международный железнодорожный журнал.
  11. ^ «Инвесторы CSX ищут ясности после смерти генерального директора, акции стабилизируются» . Рейтер. 18 декабря 2017 года . Проверено 15 октября 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б Стивенс, Билл (14 апреля 2022 г.). «Регулирующие органы одобряют приобретение компанией CSX Transportation компании Pan Am Railways (обновлено)» . Поезда . Проверено 1 мая 2022 г.
  13. ^ «CSX завершает приобретение Pan Am Railways» . 1 июня 2022 г.
  14. ^ «STB составляет график рассмотрения планов CPKC и CSX по приобретению короткой линии G&W» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 20 декабря 2023 г. . Проверено 20 декабря 2023 г.
  15. ^ Стивенс, Билл (10 июля 2023 г.). «Сделка CPKC-CSX по ярлыку Meridian и Bigbee наконец реализует видение Майка Хаверти: анализ» . Поезда . Проверено 7 августа 2023 г.
  16. ^ Стивенс, Билл (28 июня 2023 г.). «CPKC и CSX создадут прямой обмен через короткую линию G&W в Алабаме» . Поезда . Проверено 7 августа 2023 г.
  17. ^ «Как это было: Соковый поезд 1997» . Производство удаленных сигналов. 15 октября 2020 г. Проверено 7 апреля 2022 г.
  18. ^ «CSX.com — Ресурсы» . www.csx.com . Проверено 20 июня 2022 г.
  19. ^ «Программа восстановления локомотивов CSX сохраняет рабочие места в Хантингтоне» . Новости WV . 28 августа 2015 г. Проверено 25 марта 2022 г.
  20. ^ «SD40-3: Старый «новый» локомотив CSX» . Архивировано из оригинала 30 января 2022 г. Проверено 25 марта 2022 г.
  21. ^ Андерсон, Крис (03 сентября 2019 г.). «CSX обновляет 25 SD70AC» . Поезда . Проверено 25 марта 2022 г.
  22. ^ Уайтли, Джейсон (27 ноября 2021 г.). «Завод в Форт-Уэрте успешно заново открыл себя после того, как железные дороги перестали закупать новые локомотивы» . WFAA Даллас . Проверено 25 марта 2022 г.
  23. ^ Лузак, Мэрибет (24 июня 2021 г.). «CSX выбирает Wabtec для модернизации электропитания» . Железнодорожный век . Проверено 25 марта 2022 г.
  24. ^ Стивенс, Билл (17 января 2018 г.). « 'Нет пути назад' » . Поезда . Архивировано из оригинала 20 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
  25. ^ Ландрам, Эрик (9 июля 2019 г.). «Прибыли первые локомотивы 4-го уровня производства «Прогресс» для CSX» . Поезда . Проверено 25 марта 2022 г.
  26. ^ «Wabtec и CSX продлевают сделку по модернизации более 200 локомотивов | Wabtec Corporation» . www.wabteccorp.com . Проверено 8 марта 2024 г.
  27. ^ Андерсон, Крис (30 апреля 2019 г.). «CSX выпускает ветеранов и памятные подразделения служб быстрого реагирования» . Поезда . Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 31 мая 2019 г.
  28. ^ «CSX представляет памятный локомотив № 3194 «Дух наших правоохранительных органов» | Журнал Trains» . 29 августа 2019 г.
  29. ^ «Фото из новостей: Подразделение CSX отмечает 50-летие операции «Спасатель»» . Поезда . Кальмбах Медиа. 15 сентября 2022 г. Проверено 22 мая 2024 г.
  30. ^ Билл, Стивенс (12 мая 2023 г.). «Локомотив наследия Балтимора и Огайо — первый из многих, — подтверждает CSX» . поезда.com . Журнал «Поезда» . Проверено 5 декабря 2023 г.
  31. ^ Спрэдлин, Кевин (24 июня 2010 г.). «CSX оспаривает утверждения, что прекратила поддержку петербургского фестиваля в «11 часу» » . Камберленд Таймс-Новости . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 19 мая 2019 г.
  32. ^ Ринн, Джим (2000). Камелот Steam: Южные экскурсии по югу и Норфолку в цвете (1-е изд.). Издательство ТЛК. п. 102. ИСБН  1-883089-56-5 .
  33. ^ «Столкновение поездов погибло в Западной Вирджинии, 8 июня 1997 года» . CNN . 8 июня 1997 года . Проверено 19 февраля 2023 г.
  34. ^ «Наезд сзади, Минерал-Спрингс, Северная Каролина | FRA» . www.railroads.dot.gov . Проверено 3 октября 2021 г.
  35. ^ «Член съемочной группы «Полуночного гонщика» убит поездом» . Лос-Анджелес Таймс . 30 января 2019 года . Проверено 22 октября 2021 г.
  36. ^ «Поезд, узкая эстакада и 60 секунд на побег: как погибла Сара Джонс, жертва «Полуночного всадника»» . hollywoodreporter.com . 4 марта 2014 года . Проверено 22 октября 2021 г.
  37. ^ Ли, Анита (15 марта 2017 г.). «Водитель был трезвым до того, как поезд врезался в туристический автобус, - говорит руководитель Билокси» . Солнечный Вестник . Проверено 29 октября 2018 г.
  38. ^ «CSX работает над устранением 25 угольных вагонов, сошедших с рельсов в Пенсильвании» . Новости США и мировой отчет . 28 сентября 2017 г. Проверено 29 августа 2022 г.
  39. ^ «Предварительный отчет: Железная дорога: перевозка CSX, крушение поезда с выбросом опасных материалов» . www.ntsb.gov . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 г. Проверено 18 декабря 2017 г.
  40. ^ «Поезд врезается в дом в Атланте, разрушая его» . США сегодня .
  41. ^ Моултон, Сайрус (21 июля 2018 г.). «Автомобили CSX сошли с рельсов на мосту Кембридж-стрит в Вустере» . Телеграм.com . Проверено 15 октября 2018 г.
  42. ^ «Торнадо в Кентукки сбил поезд с рельсов в округе Хопкинс; одна машина приземлилась на дом» . news.yahoo.com . 12 декабря 2021 г. Проверено 16 октября 2022 г.
  43. ^ «Округ Рокленд, штат Нью-Йорк, чиновники говорят, что искры от поезда CSX, по-видимому, вызывают пожары» . CNN . 14 апреля 2023 г. Проверено 15 апреля 2023 г.
  44. ^ Фрош, Дэн. «Экипажи тушат пожар после крушения поезда CSX в Кентукки» . ВСЖ .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86aa8908cb8c0742eefc327688f132c1__1722094560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/c1/86aa8908cb8c0742eefc327688f132c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CSX Transportation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)