Jump to content

Провиденс/Стоутон Лайн

Провиденс/Стоутон Лайн
Прибывающий поезд линии Провиденс/Стоутон приближается к перекрестку Кантон в апреле 2016 года.
Обзор
Владелец MBTA (в пределах Массачусетса)
Amtrak (в пределах Род-Айленда)
Местный Юго-Восточный Массачусетс
Род-Айленд
Условия
Станции 18
Веб-сайт www .mbta /расписания /CR-Провиденс
Услуга
Система MBTA Пригородная железная дорога
Номер(а) поезда 800–841, 860–893 (будние дни)
18.00-18.19 (суббота)
2800-2819 (воскресенье)
Оператор(ы) Кеолис Северная Америка
Ежедневное количество пассажиров 17,648 [1]
Технический
Длина линии 62,9 миль (101,2 км) (Южный вокзал – Уикфорд-Джанкшен)
18,9 миль (30,4 км) (Южный вокзал – Стоутон) [2]
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута

0.0 mi
0 km
South Station
Silver Line (MBTA) Red Line (MBTA) MBTA Commuter Rail Amtrak
1.2 mi
1.9 km
Back Bay
Orange Line (MBTA) MBTA Commuter Rail Amtrak
Massachusetts Avenue
2.2 mi
3.5 km
Ruggles
Orange Line (MBTA) MBTA Commuter Rail
Roxbury Crossing
Jackson Square
Stony Brook
Green Street
Forest Hills
Orange Line (MBTA)
6.5 mi
10.5 km
Mount Hope (closed 1979)
8.4 mi
13.5 km
9.5 mi
15.3 km
11.4 mi
18.3 km
Route 128
Amtrak
14.8 mi
23.8 km
Canton Junction
Stoughton Branch
15.6 mi
25.1 km
Canton Center
18.9 mi
30.4 km
Stoughton
17.9 mi
28.8 km
Sharon
24.7 mi
39.8 km
Mansfield
31.8 mi
51.2 km
Attleboro
36.8 mi
59.2 km
South Attleboro
39.5 mi
63.6 km
Pawtucket/​Central Falls
43.6 mi
70.2 km
Providence
Amtrak
51.9 mi
83.5 km
T. F. Green Airport
T.F. Green Airport
62.9 mi
101.2 km
Wickford Junction

Линия Провиденс/Стоутон — это линия пригородной железной дороги MBTA в Массачусетсе и Род-Айленде , в основном обслуживающая юго-западные пригороды Бостона . Большая часть маршрутов полностью проходит по Северо-восточному коридору между Южным вокзалом в Бостоне и станцией Провиденс или станцией Уикфорд-Джанкшен в Род-Айленде, в то время как Стоутон-Бранч разделяется на Кантон-Джанкшен и заканчивается в Стоутоне . Это самая длинная линия пригородной железной дороги MBTA и единственная, которая работает за пределами Массачусетса. Эта линия является самой загруженной в системе пригородных поездов MBTA: по состоянию на октябрь 2022 года ежедневно совершалось 17 648 посадок.

Участок между Бостоном и Провиденсом был первоначально построен железной дорогой Бостона и Провиденса между 1834 и 1847 годами. Часть к югу от Провиденса была построена железной дорогой Нью-Йорка, Провиденса и Бостона в 1837 году, а филиал Стоутон был построен железной дорогой Стоутон-Бранч. в 1845 году. Линии были приобретены железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1890-х годах.

MBTA начало субсидировать услуги в 1960-х годах и приобрело инфраструктуру и подвижной состав у Penn Central в 1973 году. В 1981 году обслуживание было сокращено до Эттлборо , но в 1988 году обслуживание в часы пик вернулось до Провиденса по соглашению со штатом Род-Айленд. Внепиковое сообщение с Род-Айлендом возобновилось в 2000 году. Расширение к югу от Провиденса открылось до аэропорта TF Green в 2010 году и до Уикфорд-Джанкшен в 2012 году. Все станции стали доступны с помощью платформ высокого уровня. Новые станции, такие как TF Green Airport, а также станции, используемые совместно с Amtrak, в основном имеют полноразмерные платформы высокого уровня; старые станции в основном были модернизированы «мини-высокими» платформами длиной в один вагон.

Поезд линии Эттлборо/Стоутон, 1982 год.
Станция Южный Эттлборо открылась в 1990 году. Эта фотография была сделана в 2013 году.

Железная дорога Бостона и Провиденса (B&P) открылась между Бостоном и особняком Спрэг в 1834 году и далее до Провиденса в 1835 году. Новая линия между Провиденсом и Ист-Джанкшеном через Центральный водопад, совместно используемая с железной дорогой Провиденса и Вустера к югу от Центрального водопада, открылась в Октябрь 1847 года. В 1888 году B&P была арендована компанией Old Colony Railroad ; Старая колония, в свою очередь, была арендована железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1893 году. [3]

На пике обслуживания на рубеже веков обслуживание в будние дни включало шесть местных рейсов туда и обратно из Бостона в Провиденс, семь рейсов туда и обратно из Тонтона и Нью-Бедфорда через Мэнсфилд , 62 рейса туда и обратно из Бостона в Форест-Хиллз каждые 15 минут, 12 рейсов из Бостона в Дедхэм. поездки туда и обратно через Ридвилл и 24 через Вест-Роксбери , а также 11 междугородних поездок туда и обратно из-за пределов Провиденса. Подключения к дополнительным поездам веток были сделаны на Кантон-Джанкшен , Мэнсфилде и Ист-Джанкшен. [3] Служба Форест-Хиллз вскоре была уничтожена конкурирующей службой Washington Street Elevated ; В 1920-х и 1930-х годах обслуживание ветвей пришло в упадок. Дальнейшие сокращения произошли после Второй мировой войны; сокращения в июле 1959 года сократили количество рейсов в Провиденсе с 12 до девяти, в Дедхэме - до одного рейса туда и обратно, а в Стоутоне - до двух рейсов туда и обратно. [3] [4]

эпоха МБТА

[ редактировать ]

31 декабря 1968 года недавно созданная компания Penn Central купила обанкротившуюся компанию New York, New Haven and Hartford Railroad . MBTA купила участок линии Провиденс-Бостон в Массачусетсе, а также многие другие линии, включая отделение Стоутон, у Penn Central 27 января 1973 года. 1 апреля 1976 года Conrail приобрела Penn Central, и оборудование пригородных железных дорог было продан МБТА. Conrail продолжала эксплуатировать линию по контракту с MBTA до 1977 года, когда компания Boston and Maine Railroad стала единственным подрядчиком для всех пригородных железнодорожных перевозок MBTA. Полное субсидирование MBTA линий Провиденс и Стоутон началось 28 сентября 1976 года, до этого помогало федеральное правительство. 31 марта 1977 года Региональное управление транзита Большого Аттлборо-Тонтон и Департамент транспорта Род-Айленда начали субсидировать услуги за пределами округа MBTA, а Стоутон начал платить за поддержание работы своей станции, которые позже перешли в Управление транзита района Броктона .

3 ноября 1979 года линия к северу от Ридвилля была закрыта на долгосрочную реконструкцию в рамках проекта Юго-Западного коридора . Все поезда начали использовать то, что сейчас называется линией Fairmount , а специальные маршрутные поезда соединяли Южный вокзал с Бэк-Бэй. Новая линия, перестроенная ниже уровня земли с местом для трех путей (старая линия была над уровнем земли и имела место для четырех путей), открылась 5 октября 1987 года. [5] Оранжевая линия разделяет коридор между Бэк-Бэй и Форест-Хиллз.

После того, как Род-Айленд сократил свои субсидии, воскресное обслуживание было сокращено до Эттлборо в октябре 1977 года, а в непиковое и субботнее время последовало этому примеру в апреле 1979 года. 20 февраля 1981 года MBTA вообще прекратило обслуживать Род-Айленд после того, как этот штат отказался продлить его. его субсидия. [5] 17 сентября 1986 года Массачусетс и Род-Айленд достигли соглашения о возобновлении обслуживания. [6] 1 февраля 1988 года было восстановлено сообщение с Род-Айлендом в час пик. 20 июня 1990 года открылась новая остановка в Южном Аттлборо, и большинство поездов было продлено до станции; регулярная воскресная служба вернулась в 1992 году. [5]

В 1990 году пригородный поезд, идущий на север, столкнулся с поездом « Ночная сова» , идущим на север . В результате аварии, произошедшей к западу от станции Бэк-Бэй , пострадали более четырехсот человек, однако погибших не было. [7]

Некоторые поезда в будние дни в непиковое время были продлены до Провиденса, начиная с 11 декабря 2000 года. [5] 24 июля 2006 г. MBTA увеличило количество ежедневных рейсов туда и обратно в будние дни с 11 до 15. 29 июля возобновилось сообщение с Провиденсом по выходным, а в Потакете открылась новая стоянка. [8] [9] [10]

Расширения

[ редактировать ]
Карта проекта пригородной железной дороги Южного округа с указанием продолжения аэропорта TF Green и узла Уикфорд.

В рамках инициативы пригородной железной дороги Южного округа 20-мильное продление от Провиденса до аэропорта ТФ-Грин и узла Уикфорд теперь полностью открыто в Род-Айленде. Часть расширения аэропорта TF Green открылась в декабре 2010 года, а обслуживание Wickford Junction начнется в апреле 2012 года. [11] Заправочная станция в Потакете/Сентрал-Фолс открылась 23 января 2023 года. [12] [13]

Дальнейшее расширение на 24 мили находится на рассмотрении Министерства транспорта Род-Айленда . Возможные остановки включают Крэнстон и Ист-Гринвич , а также существующие станции Amtrak в Кингстоне и Уэстерли . Род-Айленд в конечном итоге планирует создать собственное пригородное сообщение по всему штату вдоль Северо-восточного коридора, который будет соединяться со службой MBTA и продолжением восточной береговой линии . [14] Это будет первое пригородное сообщение до Вестерли с тех пор, как в декабре 1979 года был запущен последний спонсируемый государством поезд. [5] Разъезд и новые платформы в Кингстоне, завершенные в 2017 году, могут позволить продлить движение некоторых поездов там в ближайшем будущем. [15]

Компания Amtrak электрифицировала линию Провиденс в 2000 году, но MBTA этим не воспользовалась. В 2019 году MBTA провела предварительные переговоры с Amtrak об аренде Siemens ACS-64 для испытаний на линии Провиденс. электровозов [16] Участок неэлектрифицированных подъездных путей к платформе длиной 1,7 мили (2,7 км), не включенный в первоначальную электрификацию Amtrak, планировалось электрифицировать в середине 2022 года для поддержки будущих операций MBTA на электричестве. [17] В июне 2022 года MBTA сообщило о планах запустить пилотное электрическое обслуживание на линии с использованием локомотивов Amtrak примерно в 2024 году. Полное электрическое обслуживание (включая филиал в Стоутоне) с использованием аккумуляторных электропоездов произойдет в 2028–2029 годах. [18]

Фаза 2 проекта South Coast Rail , открытие которой запланировано на 2030 год, позволит продлить ветку Стоутон на юг через заброшенную железную дорогу Дайтон и Сомерсет . Он присоединится к этапу 1 (открытие которого запланировано на конец 2023 года) возле станции Ист-Тонтон и заменит участок маршрута этапа 1 через Мидлборо .

Специальное обслуживание мероприятий

[ редактировать ]

В августе 1971 года MBTA начала предоставлять услуги Бостон- Фоксборо и Провиденс-Фоксборо для проведения мероприятий на новом стадионе Фоксборо . [5] [19] Обслуживание Провиденса закончилось в начале сезона 1973 года из-за недостаточного количества пассажиров; Служба в Бостоне закончилась в октябре того же года. [20] Сообщение с Бостоном по линии Франклина возобновилось в 1986 году. [21] В 1989 году он был перенаправлен на линию Провиденс/Стоутон с промежуточными остановками в Бэк-Бэй, Гайд-парке, шоссе 128, Кантон-Джанкшен, Шароне и Мэнсфилде; в Мэнсфилде был сделан обратный ход, чтобы получить доступ к средней школе во Фрамингеме . [22] В 1995 году маршрут Бостон – Фоксборо снова был перенаправлен на линию Франклина. [23] [24] возобновилось обслуживание мероприятий Провиденс-Фоксборо В сезоне 1997 года с промежуточными остановками в Южном Эттлборо, Эттлборо и Мэнсфилде. [25] [26] В 2012 году обслуживание мероприятий было расширено до аэропорта TF Green, но в 2019 году оно было сокращено до Провиденса. [27] [28]

COVID-19 пандемия

[ редактировать ]

Существенно сокращенные графики действовали с 16 марта по 23 июня 2020 года. [5] Изменения в обслуживании, вступившие в силу 2 ноября 2020 года, привели к переносу части пиковых услуг на внепиковые, что обеспечило 60-минутный перерыв в течение всего дня между Провиденсом и Бостоном. [29] Сокращенные графики вновь вступили в силу 14 декабря 2020 года. [30] [5] В рамках изменения расписания 23 января 2021 года воскресным утром служба Бостон – Провиденс начала работу впервые со времен Нью-Хейвена. [31] 26 февраля 2021 года станция Южный Эттлборо была временно закрыта из-за разрушения конструкции. [5] Полное обслуживание было восстановлено 5 апреля 2021 года. [32] В рамках этого изменения расписания все поезда линии Провиденс/Стоутон начали останавливаться на станции Рагглс после того, как там была построена дополнительная платформа. [33] [34] Кроме того, последний поезд, следующий в Провиденс, в будние дни начал останавливаться на станции Форест-Хиллз, чтобы пересесть на маршрутный поезд до Нидхэма. [35] [36] Во время закрытия оранжевой линии с 19 августа по 18 сентября 2022 года дополнительные поезда линии Провиденс/Стоутон остановились в Форест-Хиллз. [37] Один из этих поездов, отправлявшийся в полдень из Провиденса, продолжал останавливаться после 19 сентября. [38]

В октябре 2022 года ежедневный пассажиропоток достиг 17 648 человек, что составляет 69% от пассажиропотока до COVID. [1] 2 октября 2023 года последний вечерний поезд, идущий в Стоутон, начал курсировать по линии Fairmount Line - первая подобная услуга с 2004 года. [39] Станция Южный Эттлборо вновь открылась с ограниченным движением в будние дни - три поезда, идущие на север, и четыре поезда, идущие на юг, - 20 мая 2024 года. Все рейсы по выходным и некоторые рейсы в будние дни начали останавливаться на станции Ридвилл, чтобы обеспечить своевременные пересадки на поезда линии Франклин / Фоксборо, курсирующие по линии Фэрмаунт . [40] [41]

По состоянию на февраль 2022 г. В будние дни компания совершает 20 рейсов туда и обратно из Бостона в Провиденс, половина из которых идет до Уикфорд-Джанкшен, и 16 рейсов туда и обратно из Бостона в Стоутон. Служба выходного дня включает девять рейсов туда и обратно из Бостона в Провиденс, без каких-либо рейсов Уикфорд-Джанкшен или Стоутон. [42]

Основная ветка образует крайнюю северную часть Северо-восточного коридора Amtrak. По этой линии курсируют все Acela Express поезда и все северо-восточные региональные маршруты между Бостоном и Нью-Йорком . Южный вокзал, Бэк-Бэй, Маршрут 128 и Провиденс уже давно входят в число самых загруженных станций Amtrak в стране. Благодаря быстрому и частому обслуживанию MBTA и Amtrak участок Провиденс-Бостон Северо-восточного коридора является одной из самых загруженных железнодорожных линий в стране.

Собственность и финансирование

[ редактировать ]

MBTA владеет участком от Бостона до границы Род-Айленда (так называемая линия Эттлборо ), а компания Amtrak владеет всеми путями в Род-Айленде. [43] Вся линия является частью Северо-восточного коридора .

В рамках 1988 г. [44] Соглашение о партнерстве «Пилигрим» Род-Айленда обеспечивает капитальное финансирование (включая некоторые из его федеральных фондов формулы) для расширения MBTA в штате. Массачусетс (через MBTA) пригородных железных дорог MBTA . взамен предоставляет эксплуатационные субсидии для обслуживания [45] Род-Айленд также платит компании Amtrak за разрешение MBTA использовать свои пути. [46]

Список станций

[ редактировать ]
Платформа пригородной железной дороги на станции Рагглс
Платформы и здание вокзала в Мэнсфилде
Бывшая станция в Потакете/Сентрал-Фолс, последний раз использовалась в 1981 году.
Создать зоны Расположение Мили (км) [2] [47] Станция Соединения и примечания
Бостон 0.0 (0.0) Доступ для инвалидов Южный вокзал Амтрак Amtrak : Acela , Lake Shore Limited , Северо-Восточный региональный
Пригородная железная дорога MBTA : Fairmount , Framingham/Worcester , Franklin/Foxboro , Greenbush , Old Colony и Needham линии ; КейпФлаер (сезонно)
Метро МБТА : Красная ветка ; Серебряная линия ( SL1 , SL2 , SL3 , SL4 )
Автобусный транспорт Автобус МБТА : 4 , 7 ,   11.
Автобусный транспорт Междугородние автобусы на Южном автовокзале
1.2 (1.9) Доступ для инвалидов Бэк Бэй Амтрак Железнодорожный транспорт: Acela Express , Lake Shore Limited , Северо-восточный региональный
Пригородная железная дорога MBTA: линии Фрамингем/Вустер, Франклин/Фоксборо и Нидхэм.
Метро MBTA: Оранжевая линия.
Автобусный транспорт Автобус МБТА: 10 ,   39
2.2 (3.5) Доступ для инвалидов Рагглс Пригородная железная дорога MBTA: линии Франклин/Фоксборо и Нидхэм.
Метро MBTA: Оранжевая линия.
Автобусный транспорт Автобус MBTA: 8 , 15 , 19 , 22 , 23 , 28 , 43 , 44 , 45 , 47 , CT2 ,   CT3 .
5.0 (8.0) Доступ для инвалидов Форест-Хиллз Ограниченное обслуживание
Пригородная железная дорога MBTA: линии Франклин/Фоксборо и Нидхэм.
Метро MBTA: Оранжевая линия.
Автобусный транспорт Автобус MBTA: 16 , 21 , 30 , 31 , 32 , 34 , 34E , 35 , 36 , 37 , 38 , 39 , 40 , 42 , 50 ,   51.
6.5 (10.5) Гора Хоуп Закрыт 2 ноября 1979 г.
1 8.4 (13.5) Доступ для инвалидов Гайд-парк Пригородная железная дорога MBTA: линия Франклина/Фоксборо
Автобусный транспорт Автобус МБТА: 24 , 32 , 33 ,   50.
2 9.5 (15.3) Доступ для инвалидов Ридвилл Пригородная железная дорога MBTA: линии Fairmount и Franklin/Foxboro.
Автобусный транспорт Автобус МБТА: 32 ,   33
Вествуд 11.4 (18.3) Доступ для инвалидов Маршрут 128 Амтрак Amtrak: Acela Express , Северо-восточный региональный
3 Кантон 14.8 (23.8) Доступ для инвалидов Кантон Джанкшен Сплит со Стоутон Бранч
4 Шэрон 17.9 (28.8) Доступ для инвалидов Шэрон
Фоксборо 23.0 (37.0) Восточный Фоксборо Закрыт в ноябре 1977 г.
6 Мэнсфилд 24.7 (39.8) Доступ для инвалидов Мэнсфилд Автобусный транспорт Синий яблочный автобус
7 Эттлборо 31.8 (51.2) Доступ для инвалидов Эттлборо Автобусный транспорт ГАТРА : 10, 12, 15, 16, 18.
36.8 (59.2) Доступ для инвалидов Южный Эттлборо Ограниченное обслуживание
Автобусный транспорт ГАТРА: 11, 16
Автобусный транспорт РИПТА : 1 , 35
Потакет, Род-Айленд 39.0 (62.8) Потакет – Центральный водопад Закрыт 19 февраля 1981 г.
8 39.5 (63.6) Доступ для инвалидов Потакет/Центральный водопад Автобусный транспорт RIPTA: R-Line , 1 , 71 , 72 , 73 , 75 , 76 , 78 , 80 , QX
Провиденс, Род-Айленд 43.6 (70.2) Доступ для инвалидов Провиденс Амтрак Amtrak: Acela Express , Северо-восточный региональный
Автобусный транспорт RIPTA: R-Line , 3 , 4 , 50 , 51 , 54 , 55 , 56 , 57 , 58 , 66 , 72
9 Уорик, Род-Айленд 51.9 (83.5) Доступ для инвалидов ТФ Грин Аэропорт Автобусный транспорт РВАТЬ:
10 Норт-Кингстаун, Род-Айленд 62.9 (101.2) Доступ для инвалидов Уикфорд Джанкшен Автобусный транспорт РИПТА: 14 , 65x , 66
  Действующая станция

Стоутон Бранч

[ редактировать ]
Состояние Создать зоны Расположение Миля (км) [2] Станция Соединения и примечания
И 3 Кантон 14.8 (23.8) Доступ для инвалидов Кантон Джанкшен Отделяется от основной линии ( Северо-восточный коридор )
15.6 (25.1) Доступ для инвалидов Кантон Центр Автобусный транспорт Автобус МБТА : 716
4 Стоутон 18.9 (30.4) Доступ для инвалидов Стоутон Автобусный транспорт ОДИН : 14
  Действующая станция
  1. ^ Jump up to: а б Пофтак, Стив (27 октября 2022 г.). «Отчет GM» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 6.
  2. ^ Jump up to: а б с «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
  3. ^ Jump up to: а б с Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 29–37. ISBN  9780685412947 .
  4. ^ «Альперт отправляет 18 поездов Провиденса на узловые поезда» . Бостон Глобус . 3 июля 1959 г. с. 7 – через Newspapers.com.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  6. ^ Сэнборн, Джордж М. (1992). Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 18 августа 2015 г. Получено 22 октября 2019 г. - через Массачусетский технологический институт.
  7. ^ Отчет о железнодорожной катастрофе RAR-92-01: Сход с рельсов и столкновение пассажирского поезда № 66 компании Amtrak с пригородным поездом № 906 компании MBTA на станции Бэк-Бэй, Бостон, Массачусетс, 12 декабря 1990 года . Национальный совет по безопасности на транспорте. 25 февраля 1992 года.
  8. ^ «MBTA расширяет железнодорожное сообщение с Провиденсом по будням, вводит новое сообщение по выходным» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 14 июля 2006 г.
  9. ^ Кастеллуччи, Джон (25 апреля 2006 г.). «Планируемая железнодорожная станция расширит маршруты, разгрузит соседей» . Журнал Провидения . Архивировано из оригинала 24 сентября 2009 года.
  10. ^ «MBTA, сенатор США Джек Рид, губернатор РИ Карчиери, RIDOT официально открыли базу для стоянки в Потакете» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 2 августа 2006 г.
  11. ^ Саманта, Тернер (4 ноября 2010 г.). «Пригородный вокзал откроется в 2012 году» . Патч Норт-Кингстон . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  12. ^ Шори, Итан (14 декабря 2023 г.). «Новая железнодорожная станция Потакет/CF откроется в январе два десятилетия назад» . Долинный бриз . Проверено 14 декабря 2022 г.
  13. ^ «Предупреждения: линия Провиденс/Стоутон» . Транспортное управление Массачусетского залива. 23 декабря 2022 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2022 г.
  14. ^ Эдвардс и Келси, Inc (июль 2001 г.). «Пригородное железнодорожное сообщение Южного округа: План операций» (PDF) . Департамент транспорта Род-Айленда. Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2009 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  15. ^ Барретт, Крис (31 декабря 2009 г.). «Предложен проект остановки Kingston MBTA» . Деловые новости Провиденса . Проверено 8 апреля 2013 г.
  16. ^ Ваккаро, Адам (21 марта 2019 г.). «Возьмем электропоезд? MBTA обдумывает электровозы» . Бостон Глобус .
  17. ^ Сойерс, Алистер (25 января 2021 г.). «Обновление трансформации региональных/городских железных дорог» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 10.
  18. ^ Сойерс, Алистар (23 июня 2022 г.). «Обновление трансформации региональных железных дорог: планирование тяговой мощности для региональных и городских железнодорожных перевозок» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 9.
  19. ^ «К стадиону Патриотов планируются специальные поезда» . Бостон Глобус . 17 июля 1971 г. с. 19 – через Newspapers.com.
  20. ^ «Патриоты прекращают движение поездов» . Бостон Глобус . 25 октября 1973 г. с. 50 – через Newspapers.com.
  21. ^ «МБТА будет пускать поезда на игры Патриотов» . Бостон Глобус . 2 сентября 1988 г. с. 1 – через Newspapers.com.
  22. ^ Акерман, Джерри (18 сентября 1989 г.). «Последние слова с улиц» . Бостон Глобус . п. 15 – через Newspapers.com.
  23. ^ «Как попасть в игру» . Бостон Глобус . 4 декабря 1994 г. с. 63 – через Newspapers.com.
  24. ^ «Как попасть в игру» . Бостон Глобус . 10 сентября 1995 г. с. 93 – через Newspapers.com.
  25. ^ "[Реклама]" . Бостон Глобус . 11 октября 1996 г. с. 90 – через Newspapers.com.
  26. ^ «Если вы собираетесь на игру…» Boston Globe . 14 сентября 1997 г. с. 64 – через Newspapers.com.
  27. ^ «Езда на Т: Патриоты» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года.
  28. ^ «Жилетт Стэдиум» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 22 августа 2019 года.
  29. ^ ДиАдамо, Роб (14 сентября 2020 г.). «Изменения в расписании пригородных поездов на осень 2020 года» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  30. ^ «Пригородный железнодорожный транспорт с 14 декабря временно будет работать по сокращенному графику движения» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 10 декабря 2021 г.
  31. ^ «Зимнее расписание движения Провиденс/Стоутон-Лайн на 2021 год» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 23 января 2021 г.
  32. ^ «Напоминание: расписание пригородных поездов весной 2021 года вступит в силу 5 апреля» (пресс-релиз). Пригородные службы Кеолис. 1 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 4 июня 2021 г.
  33. ^ «Лифты Ruggles и платформа пригородной железной дороги завершены» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 7 апреля 2021 г.
  34. ^ «Рагглс/Бэк-Бэй/Южный вокзал: расписание на весну 2021 года» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 апреля 2021 г.
  35. ^ «Расписание Needham Line на весну 2021 года» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 апреля 2021 г.
  36. ^ «Расписание Провиденс/Стоутон Лайн на весну 2021 года» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 апреля 2021 г.
  37. ^ «Гайд-парк – Форест-Хиллз – Рагглс – Бэк-Бэй – Южная станция: график всплеска оранжевой линии на 2022 год» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 19 августа 2022 г.
  38. ^ «Предупреждения: линия Провиденс/Стоутон» . Транспортное управление Массачусетского залива. 15 сентября 2022 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2022 г.
  39. ^ «Линия Провиденс/Стоутон: осенне-зимнее расписание» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 октября 2023 г.
  40. ^ Кохолан, Райан (25 апреля 2024 г.). «Изменения в расписании перевозок весной 2024 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 7.
  41. ^ «Весенне-летнее расписание Провиденс/Стоутон-Лайн» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 мая 2024 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 мая 2024 г.
  42. ^ Белчер, Джонатан (январь – февраль 2022 г.). «Инвентаризация транспортных средств МБТА по состоянию на 28 февраля 2022 года». Ролл-сигн . Том. 59, нет. 1–2. Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . п. 17.
  43. ^ «Amtrak продолжит предоставлять услуги Транспортному управлению Массачусетского залива в соответствии с новым соглашением» (пресс-релиз). Амтрак. 7 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2020 г.
  44. ^ «ПРОДОЛЖАЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИГОРОДНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ НА СТАНЦИИ TF GREEN УОРВИКА» . Транспортное управление Массачусетского залива. 8 декабря 2010 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  45. ^ «Пригородная железная дорога Южного округа» . Федеральное транзитное управление. 2011. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  46. ^ Бирман, Ной (10 сентября 2009 г.). «Голосование установлено по Т-линку до аэропорта Р.И.» . Бостон Глобус . Проверено 2 октября 2011 г.
  47. ^ Хелд, Патрик Р. (2010). «Схемы железнодорожных путей колонии Массачусетского залива» (PDF) . Ассоциация вычислительной техники Джонса Хопкинса. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с MBTA Providence/Stoughton Line, на Викискладе?

KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09c3207a14589b4a42b848d713ea0f3e__1720277220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/3e/09c3207a14589b4a42b848d713ea0f3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Providence/Stoughton Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)