Линия Фэрмаунт
Линия Фэрмаунт | |||
---|---|---|---|
![]() Отправляющийся поезд на станции Ньюмаркет в июле 2024 года. | |||
Обзор | |||
Владелец | Транспортное управление Массачусетского залива | ||
Местный | Большой Бостон | ||
Условия | |||
Станции | 9 | ||
Веб-сайт | www | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Пригородная железная дорога MBTA | ||
Номер(а) поезда | 900–965 (будние дни) 1900–1967 (суббота) 29.00–29.67 (воскресенье) | ||
Оператор(ы) | Кеолис Северная Америка | ||
Ежедневное количество пассажиров | 2843 (октябрь 2022 г.) [ 1 ] | ||
Технический | |||
Длина линии | 9,2 миль (14,8 км) | ||
Характер | Возвышенный и на уровне поверхности | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
|
Линия Fairmount Line или Dorchester Branch — линия системы пригородных поездов MBTA в Бостоне, Массачусетс , США . За исключением небольшой части в Милтоне , он полностью расположен в пределах Бостона и проходит на юго-запад от Южного вокзала через районы Дорчестер , Маттапан и Гайд-парк . Движение по выходным началось 29 ноября 2014 года. Большинство поездов меняют направление на южном конце в Ридвилле , но некоторые поезда линии Франклин/Фоксборо используют линию Фэрмаунт, а не Северо-восточный коридор .
С 1980-х по 2012 год на линии Fairmount Line было всего пять станций: три плюс две конечные (Южный вокзал и Ридвилл); однако в период с 2012 по 2013 год к линии были добавлены еще три станции. Первая из них, Talbot Avenue , открылась 12 ноября 2012 года, за ней последовали Newmarket и Four Corners/Geneva 1 июля 2013 года. дизайн и расположение, еще одна запланированная станция, Blue Hill Avenue , откроется только 25 февраля 2019 года. Все станции на линии полностью доступны .
В настоящее время коридор обслуживает в основном общины с низкими доходами и рабочий класс . [ 2 ] Несмотря на частые отмены рейсов, подсчеты в июне 2016 года показали, что количество пассажиров увеличилось почти втрое по сравнению с 2012 годом. [ 3 ] Хотя эта линия по-прежнему является одной из наименее используемых в системе пригородных железных дорог MBTA, в последнее время на ней наблюдался значительный рост с 789 пассажиров в день в 2012 году до 2652 в 2018 году и 2843 в 2022 году. [ 4 ] [ 1 ]
История
[ редактировать ]Бывшая служба
[ редактировать ]
Линия была построена как въезд в Бостон для железной дороги округа Норфолк и ее преемников, которым первоначально приходилось полагаться на соединение через железную дорогу Бостона и Провиденса (B&P) из Дедхэма . Новая линия, построенная в 1855 году, отделилась от старой в Ислингтоне и шла на северо-восток, пересекая железную дорогу Бостона и Провиденса в Ридвилле . Он продолжил путь через Гайд-парк и Дорчестер , а затем пересек железную дорогу Старой колонии на перекрестке Саут-Бэй. Линия продолжилась до Южного Бостона и сделала плавный поворот вдоль эстакады на запад, к центру Бостона и конечной станции на Дьюи-сквер.
После нескольких неудачных реорганизаций линия стала частью железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии (NY&NE) в 1873 году и железной дороги Новой Англии в 1895 году. В 1898 году линия Новой Англии была сдана в аренду железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (NYNH&H). и стал их Мидлендским дивизионом. Линия была функционально разделена на стыке с Бостоном и Провиденсом (также арендованным NYNH&H) в Ридвилле, при этом многие поезда, использовавшие Мидленд с юго-запада, перешли на B&P, а некоторые на B&P с юга перешли на Мидленд.
В 1899 году открылась новая объединенная станция Южного вокзала , и была построена новая сеть путей для Мидленда на западной стороне главной линии железной дороги Олд-Колони, также входящей в состав NYNH&H. Старая станция Южного Бостона (расположенная на 1-й Западной улице между улицами A и B) была заброшена, поскольку находилась к северу от перекрестка с новой трассой, а старый терминал больше не использовался, а последний участок старой линии (над Форт Point Channel ) удалены, а остальные используются только для грузовых перевозок. Южный Бостон, однако, обслуживался станцией, построенной для Старой колонии, которая теперь находится между путями Старой колонии и Мидленда.
Под контролем железной дороги Нью-Хейвена большинство междугородных и некоторые пригородные поезда из бывшего Нью-Йорка и Нью-Йорка (ныне линия Франклина / Фоксборо ) перешли на магистраль Северо-восточного коридора (бывшая B&P) в Ридвилле, при этом обслуживание отделения Midland Branch в основном ограничивалось местными поездами. Последний раз пассажирские перевозки осуществлялись в Мидленде к северу от Ридвилля в 1944 году после длительного периода снижения пассажиропотока, хотя линия продолжала использоваться для грузовых перевозок в Южный Бостон .
Восстановление пассажирского сообщения
[ редактировать ]
MBTA купила пути Franklin Line к югу от Ридвилля у Penn Central в 1973 году. В 1976 году MBTA купила линию Midland от Ридвилля до Саутгемптон-стрит. [ 5 ] 7 декабря 1976 года агентство заключило контракт на сумму 3,7 миллиона долларов на модернизацию линии для использования в качестве объездной дороги, пока Северо-восточный коридор был закрыт во время проекта Юго-западного коридора . Три из бывших станций — Fairmount , Morton Street и Uphams Corner — были перестроены с голыми асфальтированными платформами и открыты для местного пригородного сообщения. [ 6 ] 3 ноября 1979 года все поезда на линиях Франклин и Провиденс/Стоутон , а также междугороднее сообщение Amtrak , были перенаправлены через Мидленд. [ 5 ] Восстановленное обслуживание на линии не предполагалось, что оно будет постоянным; однако он стал популярным на местном уровне. [ 7 ] Станции Uphams Corner и Morton Street закрылись 30 января 1981 года в рамках общесистемных сокращений, которые также включали закрытие отделения Woburn Branch . [ 5 ]
5 октября 1987 года новый Юго-западный коридор открылся для пригородного сообщения; Через него была перенаправлена большая часть маршрутов Franklin Line и Attleboro/Stoughton Line. MBTA начала эксплуатацию шаттла Fairmount Shuttle (позже известного как Fairmount Line ) между Южным вокзалом и Fairmount на старых путях Мидленда в ответ на спрос сообщества. [ 5 ] Остановки на Мортон-стрит и Апхэмс-Корнер были отремонтированы и вновь открыты. [ 8 ] Шаттл был продлен до Ридвилля 30 ноября 1987 года. [ 5 ] Маршрут, который MBTA иногда называет Дорчестерским филиалом , используется некоторыми поездами линии Франклин / Фоксборо в час пик, чтобы снизить нагрузку на трехпутный Юго-западный коридор и дополнить маршрутное сообщение. Исследование MBTA, опубликованное в 2010 году, показало, что наиболее работоспособные варианты маршрутизации для постоянного обслуживания до Фоксборо будут включать продление некоторых или всех рейсов Fairmount Line до Фоксборо через часть линии Франклина. [ 9 ]
Некоторые рейсы по линиям Провиденс/Стоутон использовали пути Fairmount Line примерно до 2004 года, когда они были перенаправлены на основную линию, чтобы не проходить через CSX . 1-ярд Readville компании [ 10 ] [ 11 ] Во время перебоев в Северо-восточном коридоре к северу от Ридвилля, сообщение Франклина и Провиденса иногда переключается на линию Фэрмаунт. [ 12 ] [ 13 ]
К 1920-м годам все переезды на линии были ликвидированы, за исключением Бёрд-стрит в Дорчестере. [ 14 ] После четверти века дебатов планы заменить его автодорожным мостом на Сидар-Плейс были отменены в 1941 году из-за нехватки стали. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Окончательно переход был закрыт в конце 1970-х годов при подготовке к обслуживанию пассажиров; на его месте был построен пешеходный мост. [ 18 ] [ 19 ] Несмотря на хорошее движение транспорта, мост пришел в негодность из-за отсутствия технического обслуживания и стал небезопасным; освещение не было заменено из-за постоянного вандализма, а грабежи были обычным явлением. Жители подали петицию в MBTA в 2010 году, но никаких действий предпринято не было до тех пор, пока MBTA полностью не закрыло мост в марте 2014 года из-за его состояния. [ 20 ] [ 21 ] Город Бостон и MBTA утверждали, что другой несет ответственность за поддержание и финансирование нового моста, и примерно в 2018 году мост был снесен без замены. [ 22 ]
Проект благоустройства
[ редактировать ]
В 2005 году штат Массачусетс согласился внести улучшения на линию Фэрмаунт в рамках своего юридически обязательного обязательства по смягчению последствий увеличения загрязнения воздуха в результате Больших раскопок . Для соответствия Государственному плану реализации, поданному в Федеральное агентство по охране окружающей среды , улучшения должны были быть завершены к 31 декабря 2011 года. В качестве промежуточного срока Исполнительное управление транспорта Массачусетса должно было «завершить окончательный проект, подать заявку на все необходимые разрешения и гранты, подать все необходимые законы и инициировать приобретение всех государственных и частных земель» к 1 декабря 2009 года. [ 23 ]
Существующие станции Uphams Corner и Morton Street были перестроены и оснащены железнодорожными платформами высокого уровня для удобной посадки, навесами, пандусами, электронными досками объявлений и пешеходными дорожками. После завершения проекта все станции на линии соответствуют Закону об американцах-инвалидах и доступны для инвалидных колясок. [ 24 ] Четыре новые станции были построены на Four Corners/Geneva , Talbot Avenue , Blue Hill Avenue и Newmarket . Кроме того, реконструировано шесть мостов, добавлена новая централизация, восстановлена сигнальная система. [ 24 ]
MBTA выделило на проект 37 миллионов долларов. [ нужна ссылка ] и 39 миллионов долларов были выделены Содружеством в рамках законопроекта об облигациях на чрезвычайные нужды от 2007 года. [ 23 ] Общая стоимость проекта оценивается в 79,4 миллиона долларов. [ 25 ] По прогнозам, добавление новых станций и модернизация существующей инфраструктуры переведут 220 ежедневных поездок с автомобилей на транзит. [ 26 ] и увеличить ежедневное количество пассажиров на линии в будние дни примерно с 2800 до 7300 поездок в одну сторону. [ 27 ] Реконструкция мостов Массачусетс-авеню, Куинси-стрит и Колумбия-роуд стоимостью 22,9 миллиона долларов началась в январе 2007 года. [ 28 ]
План, принятый MBTA, основан на плане линии Индиго , предложенном общественными активистами, который был призван сделать характеристики линии более похожими на скоростной транспорт, чем на пригородную железную дорогу, с увеличенной частотой и количеством остановок. Однако в своем первоначальном предложении MBTA не планировало ни увеличивать частоту обслуживания, чтобы соответствовать линиям скоростного транспорта, ни устанавливать системы предоплаты за проезд . План Indigo Line также предусматривал использование дизельных многосекционных автомобилей (DMU) для более быстрого ускорения и замедления, что рассматривалось MBTA, но первоначально не было реализовано из-за отсутствия финансирования. В предлагаемом государственном бюджете на 2014 год были предусмотрены некоторые средства на закупку железнодорожных вагонов DMU, и государство опубликовало запрос предложений на закупку 30 DMU, поставки которых начнутся в 2018 году. [ 29 ] но план был отменен в 2016 году. [ 30 ]
Первая новая станция, которая будет построена, Talbot Ave, открылась 12 ноября 2012 года. [ 31 ] Ньюмаркет и Фор Корнерс/Женева открылись 1 июля 2013 года. [ 32 ] Также были добавлены пять новых рейсов туда и обратно, а станция Fairmount была переведена в тарифную зону 1A (чтобы снизить стоимость проезда до уровня скоростного транспорта) на два года в качестве пилотной программы. [ 33 ] Церемонии перерезания ленточки прошли в Ньюмаркете, Four Corners/Geneva Ave и Talbot Ave 17 июля 2013 года. [ 34 ]
Расположение и дизайн Блу-Хилл-авеню вызывают более спорные вопросы. Общественное собрание, состоявшееся в апреле 2014 года, показало неоднозначное мнение местных жителей о станциях: некоторые жители близлежащих районов считали, что остановка была навязана району MBTA без достаточного участия общественности. [ 35 ] На более позднем заседании MBTA представило план, согласно которому строительство начнется в сентябре 2015 года, а открытие состоится в июне 2017 года. [ 36 ] 16 октября 2014 года MBTA объявило, что строительство станции Blue Hill Avenue возобновится, причем 100-процентное проектирование ожидается весной 2015 года, а строительство начнется в ноябре того же года, а открытие состоится в декабре 2017 года. Затем MBTA также объявило, что 29 ноября 2014 года начнется почасовое обслуживание по выходным дням - это первое сообщение по выходным на линии с момента возобновления пассажирских перевозок в 1979 году. [ 29 ] В октябре 2016 года станция вступила в стадию торгов, строительство которой запланировано на 2017 год, а открытие станции - на 2019 год. [ 37 ] Строительство станции началось 3 июня 2017 года. Для проведения строительных работ на территории станции все выходные поезда Fairmount Line в обоих направлениях были сокращены до Мортон-стрит, а между Мортон-стрит, Фэрмаунт и Ридвиллем курсировали автобусы, а допоздна - Ночное исходящее сообщение Fairmount Line в будние дни было полностью заменено автобусами. [ 38 ] [ 39 ] Станция открылась 25 февраля 2019 года. [ 40 ]
Линия была остановлена по выходным в ноябре и декабре 2017 года для установки оборудования Positive Train Control , чтобы уложиться в федеральный срок 2020 года. [ 41 ] Реконструкция мостов на Норфолк-авеню и Ист-Коттедж-стрит прошла в 2020-х годах. [ 42 ]
Пилоты 2020–2021 годов и пандемия COVID-19
[ редактировать ]Исследование 2010 года о потенциальном добавлении регулярных пригородных рейсов к станции с ограниченным обслуживанием в Фоксборо включало возможность продления поездов Fairmount Line до Фоксборо. [ 43 ] В августе 2017 года Совет по финансовому контролю MBTA утвердил 11-месячную пилотную программу по тестированию пригородного железнодорожного сообщения с Фоксборо, при этом обслуживание планируется начать где-то в конце 2018 или начале 2019 года, хотя сторонники Fairmount Line предупреждали, что это может снизить качество обслуживания до существующего уровня Fairmount. Линейные станции. [ 44 ] Сообщение с Фоксборо - сочетание расширенных поездов Fairmount Line и поездов Franklin Line с измененным маршрутом - началось 21 октября 2019 года. [ 5 ] Некоторые местные защитники раскритиковали продление, заявив, что оно ухудшит качество обслуживания на существующих остановках в пользу более богатых пассажиров пригородов, в то время как другие полагают, что это может сделать возможным более частое обслуживание. [ 45 ]
В январе 2020 года Совет по финансовому управлению и контролю MBTA проголосовал за добавление четырех рейсов туда и обратно по линии Fairmount Line в будние дни в качестве годовой пилотной программы, первоначально планировалось начать 18 мая 2020 года, но позже было отложено из-за пандемии COVID-19 . Пилотный проект стоимостью 1,1 миллиона долларов увеличил количество рейсов туда и обратно до 24 в будние дни. [ 46 ] Считыватели CharlieCard были размещены на станциях для предоставления билета , подтверждающего оплату , позволяющего пересесть на метро или автобус. [ 46 ] Расширенное обслуживание началось 22 июня 2020 года, после трех месяцев общесистемного сокращения обслуживания из-за пандемии. [ 47 ] [ 5 ] 2 ноября 2020 года был добавлен еще один рейс туда и обратно с 45-минутным интервалом в течение всего дня в рамках общесистемного перехода на модель региональной железной дороги . В то время обслуживание Foxboro было приостановлено, и его планировалось возобновить весной 2021 года (хотя этого не произошло). [ 48 ] С 14 декабря 2020 г. по 5 апреля 2021 г. обслуживание в будние дни было временно сокращено до почасовых, опять же в рамках общесистемного сокращения. [ 49 ] [ 5 ] [ 50 ]
По состоянию на февраль 2022 г. [update], the line had 23 + 1 ⁄ 2 рейса туда и обратно по будням и 12 по выходным. [ 51 ] С 23 мая 2022 года велосипеды разрешены во всех поездах Fairmount Line. [ 52 ] Добавленные в 2020 году поездки туда и обратно стали постоянными, как и бесплатный трансфер на автобус и метро, а также использование карт Charliecards для оплаты. [ 53 ] В то же время возобновилось ограниченное сообщение с Фоксборо, хотя поезда курсировали только по Рагглсу, а не по линии Фэрмаунт. [ 52 ] [ 54 ] К октябрю 2022 года ежедневная посещаемость составила 2843 человека, что составляет 107% от пассажиропотока 2018 года по сравнению со средним показателем по системе в 69%. [ 1 ] В мае 2023 года пассажиропоток достиг 130% от пассажиропотока до COVID – это самый высокий пассажиропоток, зарегистрированный на линии в эпоху MBTA. [ 55 ] До мая 2023 года все промежуточные станции на линии останавливались под флажком вне часов пик в будние дни. С 22 мая 2023 года они постоянно совершали регулярные запланированные остановки. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] 2 октября 2023 года последний вечерний поезд, идущий в Стоутон, начал курсировать по линии Fairmount Line - первая подобная услуга с 2004 года. [ 59 ] 20 мая 2024 года интервал движения на линии был увеличен до 30 минут (включая выходные). [ 60 ] В это время некоторые полуденные поезда начали делать короткие повороты в Фэрмаунте. [ 61 ] [ 62 ] Все выходные поезда Franklin/Foxboro Line также начали курсировать по линии Fairmount. [ 63 ]
В июне 2022 года MBTA сообщило о планах перевести линию Fairmount Line на электроснабжение в 2028–2029 годах. Контактная сеть не будет установлена на линии; аккумуляторные электропоезда (BEMU) с зарядной станцией в Ридвилле. Будут использоваться [ 64 ] В декабре 2023 года оператор пригородной железной дороги MBTA Keolis запросил предложение о закупке BEMU и внедрении 20-минутного перерыва на линии Fairmount к 2027 году в качестве рычага для продления контракта; В марте 2024 года MBTA выпустило уведомление о проведении комплексной проверки . [ 65 ] Совет MBTA одобрил предложение на сумму 54 миллиона долларов в июле 2024 года, при этом новое оборудование будет введено в эксплуатацию в начале 2028 года. [ 66 ] [ 67 ] В рамках контракта компания Keolis построит объект для легкого технического обслуживания BEMU.
Список станций
[ редактировать ]Текущие станции
[ редактировать ]Создать зоны | Миля (км) [ 68 ] | Станция | Соединения и примечания |
---|---|---|---|
1А | 0.0 (0.0) | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
2.0 (3.2) | ![]() |
![]() | |
2.4 (3.9) | ![]() |
![]() | |
3.4 (5.5) | ![]() |
![]() | |
4.5 (7.2) | ![]() |
![]() | |
5.3 (8.5) | ![]() |
![]() | |
6.0 (9.7) | ![]() |
![]() | |
7.9 (12.7) | ![]() |
![]() | |
2 | 9.2 (14.8) | ![]() |
![]() ![]() |
Исторические и текущие станции
[ редактировать ]
Миля (км) [ 68 ] [ 69 ] | Станция | Примечания |
---|---|---|
0.0 (0.0) | Южный вокзал | |
0.7 (1.1) | Южный Бостон | Ранее располагался на Западной 4-й улице. |
2.0 (3.2) | Ньюмаркет | Открыт в 2013 году. |
2.4 (3.9) | Апхэмс Корнер | Ранее Стоутон-стрит (до 1880-х годов), затем Дадли-стрит (до 1921 года). |
2.8 (4.5) | Птичья улица | |
3.4 (5.5) | Четыре угла/Женева | Открыт в 2013 году. |
3.6 (5.8) | Гора Боудуин | |
4.1 (6.6) | Гарвард-стрит | |
4.5 (7.2) | Талбот Авеню | Открыт в 2012 году. |
4.7 (7.6) | Дорчестер | Ранее располагался на Вудро-авеню. |
5.3 (8.5) | Мортон-стрит | Первоначально Форест-авеню (до 1944 г.) |
6.0 (9.7) | Блу-Хилл-авеню | Первоначально Маттапан (до 1944 г.) |
6.5 (10.5) | Регби | Ранее располагался на Гринфилд-роуд. |
6.8 (10.9) | Ривер-стрит | |
7.9 (12.7) | Фэрмаунт | Иногда (до 1944 г.) известный как Гайд-парк. |
8.3 (13.4) | Гленвуд | Раньше располагался на Гленвуд-авеню; открыт в 1895 году. [ 70 ] |
9.2 (14.8) | Ридвилл | |
Действующая станция |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Пофтак, Стив (27 октября 2022 г.). «Отчет GM» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 6.
- ^ Комментарии коалиции Fairmount/Indigo Line по поводу повышения тарифов, 29.06.2006 [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Nelson\Nygaard Consulting Associates (апрель 2017 г.). «Увеличение пассажиропотока на линии Fairmount: итоговый отчет» (PDF) . Бостонский фонд. п. 12.
- ^ «Подсчет пассажиров пригородных поездов» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 28 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. 1981. с. 12 – через Интернет-архив.
- ^ ККО и партнеры (15 октября 2001 г.). Технико-экономическое обоснование линии Fairmount: Задача первая: Оценка существующих условий (проект) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Ротенберг, Алекс (14 июля 1987 г.). «Пригородное железнодорожное сообщение Midlands Branch планируется возобновить осенью» . Бостон Глобус . п. 22 – через Newspapers.com.
- ^ Инженерная группа Джейкобса; Сотрудники центрального транспортного планирования; Гейлбрейт, Энн С. (1 сентября 2010 г.). «Технико-экономическое обоснование пригородной железной дороги Фоксборо» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2013 года . Проверено 8 января 2014 г.
- ^ «Пригородная железная дорога MBTA, линия Эттлборо/Стоутон» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 26 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2004 г.
- ^ «Пригородная железная дорога MBTA, линия Эттлборо/Стоутон» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 1 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 марта 2005 г.
- ^ «Электрический пожар задерживает пригородную железную дорогу MBTA, Amtrak: пожар на станции Форест-Хиллз переходит на 2-сигнализацию» . ВЦВБ . 4 апреля 2015 года . Проверено 7 апреля 2015 г.
По словам представителей пригородных железных дорог, пассажиры, использующие линии Франклина и Провиденса для прибытия в Бостон, перенаправляются на линию Фэрмаунт, чтобы попасть в город.
- ^ «Оповещения: Пригородная железная дорога» . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 сентября 2021 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2021 г.
- ^ «Дорчестерский район» . Бостон Глобус . 9 июня 1924 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Новый план ликвидации перехода Берд-стрит будет стоить 165 000 сингапурских долларов» . Бостон Глобус . 30 июля 1940 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Спор о переходе Берд-Стрит все еще продолжается спустя 25 лет» . Бостон Глобус . 2 апреля 1940 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ «Приоритеты откладывают Дорчестерский проект» . Бостон Глобус . 4 декабря 1941 г. с. 13 – через Newspapers.com.
- ^ «[Без названия]» . Бостон Глобус . 21 ноября 1977 г. с. 38 – через Newspapers.com.
- ^ «V: Предлагаемая трехлетняя программа улучшения (1979–1981)» . Профиль округа Дорчестер/Апхэмс Корнер и предлагаемая программа благоустройства района на 1979–1981 годы . Управление реконструкции Бостона. 1979. с. 39 – через Интернет-архив.
- ^ Россо, Патрик (19 декабря 2013 г.). «На ржавом мосту на Цейлон-стрит сохраняются плохие условия» . Бостон Глобус . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ Россо, Патрик (6 марта 2014 г.). «Мост на Цейлон-стрит закрыт Т; будущее неизвестно» . Бостон Глобус . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ Пауэрс, Мартина (12 апреля 2014 г.). «Решения для пешеходного моста Роксбери не видно» . Бостон Глобус . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Государственный план реализации – обязательства по транзиту: отчет о ходе работы» (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса. 2 июля 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2012 г. . Проверено 3 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Усовершенствования линии Fairmount» . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 3 августа 2011 г.
- ^ Проект плана капитального ремонта MBTA на 2008-2013 годы, стр. 128.
- ^ Программа MBTA для массового транспорта 2004 г., Приложение, Таблица C-15.
- ↑ Мак Дэниэл, «Начать модернизацию железнодорожного коридора Фэрмаунт», The Boston Globe, 14 апреля 2005 г.
- ^ «Проект моста Фэрмаунт в стадии реализации» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 7 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Губернатор Патрик объявляет об обновлении линии связи Fairmount» . Блог MassDOT (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 16 октября 2014. Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ Паттисон-Гордон, июль (10 февраля 2016 г.). «Сбой на линии Fairmount: ни один DMU не сообщает MBTA» . Знамя штата Бэй . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ Рошельо, Мэтт (12 ноября 2012 г.). «MBTA открывает новую станцию пригородной железной дороги на Тэлбот-авеню в Дорчестере на линии Фэрмаунт» . Бостон Глобус . Проверено 12 ноября 2012 г.
- ^ Рошельо, Мэтт (25 июня 2013 г.). «Пригородные железнодорожные перевозки дают импульс Fairmount» . Бостон Глобус . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Рошельо, Мэтт (24 июня 2013 г.). «На линии пригородной железной дороги Fairmount ожидается повышение качества обслуживания и снижение тарифов» . Бостон Глобус . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ «Администрация Патрика открывает три новые станции пригородной железной дороги» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 июля 2013 года . Проверено 17 июля 2013 г.
- ^ "На встрече Маттапан Транспо все было тихо и по-деловому, а потом..." Вот и Сфера. 11 апреля 2014 года . Проверено 13 апреля 2014 г.
- ^ «Совещание по проектированию станции Blue Hill Ave» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 15 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2014 г. . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ Гаррет, Брианна (13 октября 2016 г.). «Жители Маттапана получают новости со станции Т; чиновники получают положительные кивки, слышат опасения» . Дорчестерский репортер . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ «Текущие сервисные оповещения, рекомендации, задержки и сбои в работе» . www.mbta.com . Транспортное управление Массачусетского залива . 5 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2017 года . Проверено 5 августа 2017 г.
- ^ «FAIRMOUNT LINE вступает в силу 3 июня 2017 г.» (PDF) . www.mbta.com . Транспортное управление Массачусетского залива . 3 июня 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 августа 2017 г. . Проверено 5 августа 2017 г.
- ^ «Станция Blue Hill Avenue откроется для клиентов Fairmount Line 25 февраля» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 24 февраля 2019 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ «Положительный контроль пригородных поездов (PTC): план обновления и коммуникации для приостановки движения по выходным» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 27 марта 2017. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2017 года . Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ «План капитальных инвестиций (CIP) Управления транспорта Массачусетского залива на 23–27 финансовые годы: предлагается» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Март 2022. с. 38.
- ^ Jacobs Engineering Group (1 сентября 2010 г.). «Технико-экономическое обоснование пригородной железной дороги Фоксборо: итоговый отчет» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «Совет MBTA утвердил пилотный проект пригородной железной дороги в Фоксборо» . Фоксборо, Массачусетс Патч . 14 августа 2017 года . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ Ваккаро, Адам (13 ноября 2017 г.). «Линия Фэрмаунт или Фоксборо? Дебаты о городском и пригородном транспорте» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 26 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Рамос, Реджи (27 января 2020 г.). «Обновление предложения Fairmount Line» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «Отчет заместителя генерального директора» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 15 июня 2020 г.
- ^ ДиАдамо, Роб (14 сентября 2020 г.). «Изменения в расписании пригородных поездов на осень 2020 года» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «Пригородный железнодорожный транспорт с 14 декабря временно будет работать по сокращенному графику движения» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 10 декабря 2021 г.
- ^ «Напоминание: расписание пригородных поездов весной 2021 года вступит в силу 5 апреля» (пресс-релиз). Пригородные службы Кеолис. 1 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ Белчер, Джонатан (январь – февраль 2022 г.). «Инвентаризация транспортных средств МБТА по состоянию на 28 февраля 2022 года». Ролл-сигн . Том. 59, нет. 1–2. Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . п. 17.
- ^ Jump up to: а б «Весеннее/летнее расписание пригородных поездов MBTA вступит в силу 23 мая» (пресс-релиз). Пригородные службы Кеолис. 10 мая 2022 г.
- ^ «MBTA отмечает постоянное регулярное обслуживание линий Fairmount» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 10 мая 2022 г.
- ^ «Расписание Franklin Line на весну и лето 2022» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 23 мая 2022 г.
- ^ «Количество пассажиров Fairmount Line достигнет нового исторического максимума: в мае 2023 года количество пассажиров Fairmount Line составит 130% от уровня, существовавшего до COVID» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 2 июня 2023 г.
- ^ «Расписание Fairmount Line на осень/зиму» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 октября 2022 г.
- ^ «Расписание Fairmount Line на весну и лето» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 22 мая 2023 г.
- ^ «Весеннее/летнее расписание пригородных поездов вступит в силу 22 мая» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 16 мая 2023 г.
- ^ «Линия Провиденс/Стоутон: осенне-зимнее расписание» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 октября 2023 г.
- ^ Кохолан, Райан (25 апреля 2024 г.). «Изменения в расписании перевозок весной 2024 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 7.
- ^ «Расписание Fairmount Line на осень/зиму» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 октября 2023 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2023 г.
- ^ «Расписание Fairmount Line на весну и лето» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 мая 2024 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2024 г.
- ^ «Предупреждения: линия Франклина/Фоксборо» . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 мая 2024 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2024 г.
- ^ Сойерс, Алистар (23 июня 2022 г.). «Обновление трансформации региональных железных дорог: планирование тяговой мощности для региональных и городских железнодорожных перевозок» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. стр. 7, 9.
- ^ Лассен, Дэвид (17 марта 2024 г.). «План MBTA предполагает внедрение аккумуляторно-электрического оборудования на одном маршруте пригородной железной дороги» . Провод новостей поездов . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ «Совет MBTA одобряет план Кеолиса по внедрению аккумуляторных электропоездов на линии пригородной железной дороги Фэрмаунт» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 25 июля 2024 г.
- ^ «Услуга декарбонизации Fairmount Line» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 25 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
- ^ Лео С. (26 декабря 2009 г.). «Железнодорожные вокзалы Дорчестера» . Дорчестер Атенеум. Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 8 января 2014 г.
- ^ «Станция Нью-Гленвуд-Ав» . Бостон Глобус . 12 октября 1895 г. с. 5 – через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]