Jump to content

Линия Фэрмаунт

Линия Фэрмаунт
Отправляющийся поезд на станции Ньюмаркет в июле 2024 года.
Обзор
Владелец Транспортное управление Массачусетского залива
Местный Большой Бостон
Условия
Станции 9
Веб-сайт www .mbta /расписания /CR-Фэрмаунт
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Пригородная железная дорога MBTA
Номер(а) поезда 900–965 (будние дни)
1900–1967 (суббота)
29.00–29.67 (воскресенье)
Оператор(ы) Кеолис Северная Америка
Ежедневное количество пассажиров 2843 (октябрь 2022 г.) [ 1 ]
Технический
Длина линии 9,2 миль (14,8 км)
Характер Возвышенный и на уровне поверхности
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута
Южный вокзал
Красная линия (МБТА) Серебряная линия (MBTA) Пригородная железная дорога MBTA Амтрак
Пригородная железная дорога MBTA линии через Бэк-Бэй
Ньюмаркет
Апхэмс Корнер
Четыре угла/Женева
Талбот Авеню
Мортон-стрит
Блу-Хилл-авеню
Фэрмаунт
Река Непонсет
Ридвилл

Линия Fairmount Line или Dorchester Branch — линия системы пригородных поездов MBTA в Бостоне, Массачусетс , США . За исключением небольшой части в Милтоне , он полностью расположен в пределах Бостона и проходит на юго-запад от Южного вокзала через районы Дорчестер , Маттапан и Гайд-парк . Движение по выходным началось 29 ноября 2014 года. Большинство поездов меняют направление на южном конце в Ридвилле , но некоторые поезда линии Франклин/Фоксборо используют линию Фэрмаунт, а не Северо-восточный коридор .

С 1980-х по 2012 год на линии Fairmount Line было всего пять станций: три плюс две конечные (Южный вокзал и Ридвилл); однако в период с 2012 по 2013 год к линии были добавлены еще три станции. Первая из них, Talbot Avenue , открылась 12 ноября 2012 года, за ней последовали Newmarket и Four Corners/Geneva 1 июля 2013 года. дизайн и расположение, еще одна запланированная станция, Blue Hill Avenue , откроется только 25 февраля 2019 года. Все станции на линии полностью доступны .

В настоящее время коридор обслуживает в основном общины с низкими доходами и рабочий класс . [ 2 ] Несмотря на частые отмены рейсов, подсчеты в июне 2016 года показали, что количество пассажиров увеличилось почти втрое по сравнению с 2012 годом. [ 3 ] Хотя эта линия по-прежнему является одной из наименее используемых в системе пригородных железных дорог MBTA, в последнее время на ней наблюдался значительный рост с 789 пассажиров в день в 2012 году до 2652 в 2018 году и 2843 в 2022 году. [ 4 ] [ 1 ]

Бывшая служба

[ редактировать ]
Карта, показывающая первоначальный маршрут Южного Бостона

Линия была построена как въезд в Бостон для железной дороги округа Норфолк и ее преемников, которым первоначально приходилось полагаться на соединение через железную дорогу Бостона и Провиденса (B&P) из Дедхэма . Новая линия, построенная в 1855 году, отделилась от старой в Ислингтоне и шла на северо-восток, пересекая железную дорогу Бостона и Провиденса в Ридвилле . Он продолжил путь через Гайд-парк и Дорчестер , а затем пересек железную дорогу Старой колонии на перекрестке Саут-Бэй. Линия продолжилась до Южного Бостона и сделала плавный поворот вдоль эстакады на запад, к центру Бостона и конечной станции на Дьюи-сквер.

После нескольких неудачных реорганизаций линия стала частью железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии (NY&NE) в 1873 году и железной дороги Новой Англии в 1895 году. В 1898 году линия Новой Англии была сдана в аренду железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (NYNH&H). и стал их Мидлендским дивизионом. Линия была функционально разделена на стыке с Бостоном и Провиденсом (также арендованным NYNH&H) в Ридвилле, при этом многие поезда, использовавшие Мидленд с юго-запада, перешли на B&P, а некоторые на B&P с юга перешли на Мидленд.

В 1899 году открылась новая объединенная станция Южного вокзала , и была построена новая сеть путей для Мидленда на западной стороне главной линии железной дороги Олд-Колони, также входящей в состав NYNH&H. Старая станция Южного Бостона (расположенная на 1-й Западной улице между улицами A и B) была заброшена, поскольку находилась к северу от перекрестка с новой трассой, а старый терминал больше не использовался, а последний участок старой линии (над Форт Point Channel ) удалены, а остальные используются только для грузовых перевозок. Южный Бостон, однако, обслуживался станцией, построенной для Старой колонии, которая теперь находится между путями Старой колонии и Мидленда.

Под контролем железной дороги Нью-Хейвена большинство междугородных и некоторые пригородные поезда из бывшего Нью-Йорка и Нью-Йорка (ныне линия Франклина / Фоксборо ) перешли на магистраль Северо-восточного коридора (бывшая B&P) в Ридвилле, при этом обслуживание отделения Midland Branch в основном ограничивалось местными поездами. Последний раз пассажирские перевозки осуществлялись в Мидленде к северу от Ридвилля в 1944 году после длительного периода снижения пассажиропотока, хотя линия продолжала использоваться для грузовых перевозок в Южный Бостон .

Восстановление пассажирского сообщения

[ редактировать ]
Станция Мортон-стрит, построенная в 1979 году.

MBTA купила пути Franklin Line к югу от Ридвилля у Penn Central в 1973 году. В 1976 году MBTA купила линию Midland от Ридвилля до Саутгемптон-стрит. [ 5 ] 7 декабря 1976 года агентство заключило контракт на сумму 3,7 миллиона долларов на модернизацию линии для использования в качестве объездной дороги, пока Северо-восточный коридор был закрыт во время проекта Юго-западного коридора . Три из бывших станций — Fairmount , Morton Street и Uphams Corner — были перестроены с голыми асфальтированными платформами и открыты для местного пригородного сообщения. [ 6 ] 3 ноября 1979 года все поезда на линиях Франклин и Провиденс/Стоутон , а также междугороднее сообщение Amtrak , были перенаправлены через Мидленд. [ 5 ] Восстановленное обслуживание на линии не предполагалось, что оно будет постоянным; однако он стал популярным на местном уровне. [ 7 ] Станции Uphams Corner и Morton Street закрылись 30 января 1981 года в рамках общесистемных сокращений, которые также включали закрытие отделения Woburn Branch . [ 5 ]

5 октября 1987 года новый Юго-западный коридор открылся для пригородного сообщения; Через него была перенаправлена ​​большая часть маршрутов Franklin Line и Attleboro/Stoughton Line. MBTA начала эксплуатацию шаттла Fairmount Shuttle (позже известного как Fairmount Line ) между Южным вокзалом и Fairmount на старых путях Мидленда в ответ на спрос сообщества. [ 5 ] Остановки на Мортон-стрит и Апхэмс-Корнер были отремонтированы и вновь открыты. [ 8 ] Шаттл был продлен до Ридвилля 30 ноября 1987 года. [ 5 ] Маршрут, который MBTA иногда называет Дорчестерским филиалом , используется некоторыми поездами линии Франклин / Фоксборо в час пик, чтобы снизить нагрузку на трехпутный Юго-западный коридор и дополнить маршрутное сообщение. Исследование MBTA, опубликованное в 2010 году, показало, что наиболее работоспособные варианты маршрутизации для постоянного обслуживания до Фоксборо будут включать продление некоторых или всех рейсов Fairmount Line до Фоксборо через часть линии Франклина. [ 9 ]

Некоторые рейсы по линиям Провиденс/Стоутон использовали пути Fairmount Line примерно до 2004 года, когда они были перенаправлены на основную линию, чтобы не проходить через CSX . 1-ярд Readville компании [ 10 ] [ 11 ] Во время перебоев в Северо-восточном коридоре к северу от Ридвилля, сообщение Франклина и Провиденса иногда переключается на линию Фэрмаунт. [ 12 ] [ 13 ]

К 1920-м годам все переезды на линии были ликвидированы, за исключением Бёрд-стрит в Дорчестере. [ 14 ] После четверти века дебатов планы заменить его автодорожным мостом на Сидар-Плейс были отменены в 1941 году из-за нехватки стали. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Окончательно переход был закрыт в конце 1970-х годов при подготовке к обслуживанию пассажиров; на его месте был построен пешеходный мост. [ 18 ] [ 19 ] Несмотря на хорошее движение транспорта, мост пришел в негодность из-за отсутствия технического обслуживания и стал небезопасным; освещение не было заменено из-за постоянного вандализма, а грабежи были обычным явлением. Жители подали петицию в MBTA в 2010 году, но никаких действий предпринято не было до тех пор, пока MBTA полностью не закрыло мост в марте 2014 года из-за его состояния. [ 20 ] [ 21 ] Город Бостон и MBTA утверждали, что другой несет ответственность за поддержание и финансирование нового моста, и примерно в 2018 году мост был снесен без замены. [ 22 ]

Проект благоустройства

[ редактировать ]
Блокировка PARK, к северу от станции Talbot Ave, была добавлена ​​в 2007–2008 годах.
Карта линии с указанием новых станций
Talbot Ave была первой новой станцией, открытой в рамках проекта модернизации линии Fairmount.

В 2005 году штат Массачусетс согласился внести улучшения на линию Фэрмаунт в рамках своего юридически обязательного обязательства по смягчению последствий увеличения загрязнения воздуха в результате Больших раскопок . Для соответствия Государственному плану реализации, поданному в Федеральное агентство по охране окружающей среды , улучшения должны были быть завершены к 31 декабря 2011 года. В качестве промежуточного срока Исполнительное управление транспорта Массачусетса должно было «завершить окончательный проект, подать заявку на все необходимые разрешения и гранты, подать все необходимые законы и инициировать приобретение всех государственных и частных земель» к 1 декабря 2009 года. [ 23 ]

Существующие станции Uphams Corner и Morton Street были перестроены и оснащены железнодорожными платформами высокого уровня для удобной посадки, навесами, пандусами, электронными досками объявлений и пешеходными дорожками. После завершения проекта все станции на линии соответствуют Закону об американцах-инвалидах и доступны для инвалидных колясок. [ 24 ] Четыре новые станции были построены на Four Corners/Geneva , Talbot Avenue , Blue Hill Avenue и Newmarket . Кроме того, реконструировано шесть мостов, добавлена ​​новая централизация, восстановлена ​​сигнальная система. [ 24 ]

MBTA выделило на проект 37 миллионов долларов. [ нужна ссылка ] и 39 миллионов долларов были выделены Содружеством в рамках законопроекта об облигациях на чрезвычайные нужды от 2007 года. [ 23 ] Общая стоимость проекта оценивается в 79,4 миллиона долларов. [ 25 ] По прогнозам, добавление новых станций и модернизация существующей инфраструктуры переведут 220 ежедневных поездок с автомобилей на транзит. [ 26 ] и увеличить ежедневное количество пассажиров на линии в будние дни примерно с 2800 до 7300 поездок в одну сторону. [ 27 ] Реконструкция мостов Массачусетс-авеню, Куинси-стрит и Колумбия-роуд стоимостью 22,9 миллиона долларов началась в январе 2007 года. [ 28 ]

План, принятый MBTA, основан на плане линии Индиго , предложенном общественными активистами, который был призван сделать характеристики линии более похожими на скоростной транспорт, чем на пригородную железную дорогу, с увеличенной частотой и количеством остановок. Однако в своем первоначальном предложении MBTA не планировало ни увеличивать частоту обслуживания, чтобы соответствовать линиям скоростного транспорта, ни устанавливать системы предоплаты за проезд . План Indigo Line также предусматривал использование дизельных многосекционных автомобилей (DMU) для более быстрого ускорения и замедления, что рассматривалось MBTA, но первоначально не было реализовано из-за отсутствия финансирования. В предлагаемом государственном бюджете на 2014 год были предусмотрены некоторые средства на закупку железнодорожных вагонов DMU, ​​и государство опубликовало запрос предложений на закупку 30 DMU, ​​поставки которых начнутся в 2018 году. [ 29 ] но план был отменен в 2016 году. [ 30 ]

Первая новая станция, которая будет построена, Talbot Ave, открылась 12 ноября 2012 года. [ 31 ] Ньюмаркет и Фор Корнерс/Женева открылись 1 июля 2013 года. [ 32 ] Также были добавлены пять новых рейсов туда и обратно, а станция Fairmount была переведена в тарифную зону 1A (чтобы снизить стоимость проезда до уровня скоростного транспорта) на два года в качестве пилотной программы. [ 33 ] Церемонии перерезания ленточки прошли в Ньюмаркете, Four Corners/Geneva Ave и Talbot Ave 17 июля 2013 года. [ 34 ]

Расположение и дизайн Блу-Хилл-авеню вызывают более спорные вопросы. Общественное собрание, состоявшееся в апреле 2014 года, показало неоднозначное мнение местных жителей о станциях: некоторые жители близлежащих районов считали, что остановка была навязана району MBTA без достаточного участия общественности. [ 35 ] На более позднем заседании MBTA представило план, согласно которому строительство начнется в сентябре 2015 года, а открытие состоится в июне 2017 года. [ 36 ] 16 октября 2014 года MBTA объявило, что строительство станции Blue Hill Avenue возобновится, причем 100-процентное проектирование ожидается весной 2015 года, а строительство начнется в ноябре того же года, а открытие состоится в декабре 2017 года. Затем MBTA также объявило, что 29 ноября 2014 года начнется почасовое обслуживание по выходным дням - это первое сообщение по выходным на линии с момента возобновления пассажирских перевозок в 1979 году. [ 29 ] В октябре 2016 года станция вступила в стадию торгов, строительство которой запланировано на 2017 год, а открытие станции - на 2019 год. [ 37 ] Строительство станции началось 3 июня 2017 года. Для проведения строительных работ на территории станции все выходные поезда Fairmount Line в обоих направлениях были сокращены до Мортон-стрит, а между Мортон-стрит, Фэрмаунт и Ридвиллем курсировали автобусы, а допоздна - Ночное исходящее сообщение Fairmount Line в будние дни было полностью заменено автобусами. [ 38 ] [ 39 ] Станция открылась 25 февраля 2019 года. [ 40 ]

Линия была остановлена ​​по выходным в ноябре и декабре 2017 года для установки оборудования Positive Train Control , чтобы уложиться в федеральный срок 2020 года. [ 41 ] Реконструкция мостов на Норфолк-авеню и Ист-Коттедж-стрит прошла в 2020-х годах. [ 42 ]

Пилоты 2020–2021 годов и пандемия COVID-19

[ редактировать ]

Исследование 2010 года о потенциальном добавлении регулярных пригородных рейсов к станции с ограниченным обслуживанием в Фоксборо включало возможность продления поездов Fairmount Line до Фоксборо. [ 43 ] В августе 2017 года Совет по финансовому контролю MBTA утвердил 11-месячную пилотную программу по тестированию пригородного железнодорожного сообщения с Фоксборо, при этом обслуживание планируется начать где-то в конце 2018 или начале 2019 года, хотя сторонники Fairmount Line предупреждали, что это может снизить качество обслуживания до существующего уровня Fairmount. Линейные станции. [ 44 ] Сообщение с Фоксборо - сочетание расширенных поездов Fairmount Line и поездов Franklin Line с измененным маршрутом - началось 21 октября 2019 года. [ 5 ] Некоторые местные защитники раскритиковали продление, заявив, что оно ухудшит качество обслуживания на существующих остановках в пользу более богатых пассажиров пригородов, в то время как другие полагают, что это может сделать возможным более частое обслуживание. [ 45 ]

В январе 2020 года Совет по финансовому управлению и контролю MBTA проголосовал за добавление четырех рейсов туда и обратно по линии Fairmount Line в будние дни в качестве годовой пилотной программы, первоначально планировалось начать 18 мая 2020 года, но позже было отложено из-за пандемии COVID-19 . Пилотный проект стоимостью 1,1 миллиона долларов увеличил количество рейсов туда и обратно до 24 в будние дни. [ 46 ] Считыватели CharlieCard были размещены на станциях для предоставления билета , подтверждающего оплату , позволяющего пересесть на метро или автобус. [ 46 ] Расширенное обслуживание началось 22 июня 2020 года, после трех месяцев общесистемного сокращения обслуживания из-за пандемии. [ 47 ] [ 5 ] 2 ноября 2020 года был добавлен еще один рейс туда и обратно с 45-минутным интервалом в течение всего дня в рамках общесистемного перехода на модель региональной железной дороги . В то время обслуживание Foxboro было приостановлено, и его планировалось возобновить весной 2021 года (хотя этого не произошло). [ 48 ] С 14 декабря 2020 г. по 5 апреля 2021 г. обслуживание в будние дни было временно сокращено до почасовых, опять же в рамках общесистемного сокращения. [ 49 ] [ 5 ] [ 50 ]

По состоянию на февраль 2022 г. , the line had 23 + 1 2 рейса туда и обратно по будням и 12 по выходным. [ 51 ] С 23 мая 2022 года велосипеды разрешены во всех поездах Fairmount Line. [ 52 ] Добавленные в 2020 году поездки туда и обратно стали постоянными, как и бесплатный трансфер на автобус и метро, ​​а также использование карт Charliecards для оплаты. [ 53 ] В то же время возобновилось ограниченное сообщение с Фоксборо, хотя поезда курсировали только по Рагглсу, а не по линии Фэрмаунт. [ 52 ] [ 54 ] К октябрю 2022 года ежедневная посещаемость составила 2843 человека, что составляет 107% от пассажиропотока 2018 года по сравнению со средним показателем по системе в 69%. [ 1 ] В мае 2023 года пассажиропоток достиг 130% от пассажиропотока до COVID – это самый высокий пассажиропоток, зарегистрированный на линии в эпоху MBTA. [ 55 ] До мая 2023 года все промежуточные станции на линии останавливались под флажком вне часов пик в будние дни. С 22 мая 2023 года они постоянно совершали регулярные запланированные остановки. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] 2 октября 2023 года последний вечерний поезд, идущий в Стоутон, начал курсировать по линии Fairmount Line - первая подобная услуга с 2004 года. [ 59 ] 20 мая 2024 года интервал движения на линии был увеличен до 30 минут (включая выходные). [ 60 ] В это время некоторые полуденные поезда начали делать короткие повороты в Фэрмаунте. [ 61 ] [ 62 ] Все выходные поезда Franklin/Foxboro Line также начали курсировать по линии Fairmount. [ 63 ]

В июне 2022 года MBTA сообщило о планах перевести линию Fairmount Line на электроснабжение в 2028–2029 годах. Контактная сеть не будет установлена ​​на линии; аккумуляторные электропоезда (BEMU) с зарядной станцией в Ридвилле. Будут использоваться [ 64 ] В декабре 2023 года оператор пригородной железной дороги MBTA Keolis запросил предложение о закупке BEMU и внедрении 20-минутного перерыва на линии Fairmount к 2027 году в качестве рычага для продления контракта; В марте 2024 года MBTA выпустило уведомление о проведении комплексной проверки . [ 65 ] Совет MBTA одобрил предложение на сумму 54 миллиона долларов в июле 2024 года, при этом новое оборудование будет введено в эксплуатацию в начале 2028 года. [ 66 ] [ 67 ] В рамках контракта компания Keolis построит объект для легкого технического обслуживания BEMU.

Список станций

[ редактировать ]

Текущие станции

[ редактировать ]
Станция Four Corners/Женева вскоре после открытия в июле 2013 г.
Станция Fairmount была перестроена в 2005 году.
Создать зоны Миля (км) [ 68 ] Станция Соединения и примечания
0.0 (0.0) Доступ для инвалидов Южный вокзал Амтрак Amtrak : Acela , Lake Shore Limited , Северо-Восточный региональный
Пригородная железная дорога MBTA : Фрамингем/Вустер , Франклин/Фоксборо , Гринбуш , Нидхэм , Олд-Колони и Провиденс/Стоутон линии ; КейпФлаер (сезонно)
Метро MBTA : Красная ветка , Серебряная ветка ( SL1 , SL2 , SL3 , SL4 ).
Автобусный транспорт Автобус МБТА : 4 , 7 ,   11.
Автобусный транспорт Междугородние автобусы на Южном автовокзале
2.0 (3.2) Доступ для инвалидов Ньюмаркет Автобусный транспорт Автобус МБТА : 8 ,   10.
2.4 (3.9) Доступ для инвалидов Апхэмс Корнер Автобусный транспорт Автобус МБТА: 15 ,   41
3.4 (5.5) Доступ для инвалидов Четыре угла/Женева Автобусный транспорт Автобус МБТА: 19 ,   23
4.5 (7.2) Доступ для инвалидов Талбот Авеню Автобусный транспорт Автобус МБТА: 22
5.3 (8.5) Доступ для инвалидов Мортон-стрит Автобусный транспорт Автобус МБТА: 21 ,   26
6.0 (9.7) Доступ для инвалидов Блу-Хилл-авеню Автобусный транспорт Автобус МБТА: 28 , 29 , 30 ,   31.
7.9 (12.7) Доступ для инвалидов Фэрмаунт Автобусный транспорт Автобус МБТА: 24 ,   33
2 9.2 (14.8) Доступ для инвалидов Ридвилл Пригородная железная дорога MBTA: линии Франклин/Фоксборо и Провиденс/Стоутон.
Автобусный транспорт Автобус МБТА: 32 ,   33

Исторические и текущие станции

[ редактировать ]
Ранняя открытка со станцией Ривер-стрит.
Миля (км) [ 68 ] [ 69 ] Станция Примечания
0.0 (0.0) Южный вокзал
0.7 (1.1) Южный Бостон Ранее располагался на Западной 4-й улице.
2.0 (3.2) Ньюмаркет Открыт в 2013 году.
2.4 (3.9) Апхэмс Корнер Ранее Стоутон-стрит (до 1880-х годов), затем Дадли-стрит (до 1921 года).
2.8 (4.5) Птичья улица
3.4 (5.5) Четыре угла/Женева Открыт в 2013 году.
3.6 (5.8) Гора Боудуин
4.1 (6.6) Гарвард-стрит
4.5 (7.2) Талбот Авеню Открыт в 2012 году.
4.7 (7.6) Дорчестер Ранее располагался на Вудро-авеню.
5.3 (8.5) Мортон-стрит Первоначально Форест-авеню (до 1944 г.)
6.0 (9.7) Блу-Хилл-авеню Первоначально Маттапан (до 1944 г.)
6.5 (10.5) Регби Ранее располагался на Гринфилд-роуд.
6.8 (10.9) Ривер-стрит
7.9 (12.7) Фэрмаунт Иногда (до 1944 г.) известный как Гайд-парк.
8.3 (13.4) Гленвуд Раньше располагался на Гленвуд-авеню; открыт в 1895 году. [ 70 ]
9.2 (14.8) Ридвилл
  Действующая станция
  1. ^ Jump up to: а б с Пофтак, Стив (27 октября 2022 г.). «Отчет GM» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 6.
  2. ^ Комментарии коалиции Fairmount/Indigo Line по поводу повышения тарифов, 29.06.2006 [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Nelson\Nygaard Consulting Associates (апрель 2017 г.). «Увеличение пассажиропотока на линии Fairmount: итоговый отчет» (PDF) . Бостонский фонд. п. 12.
  4. ^ «Подсчет пассажиров пригородных поездов» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 28 января 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  6. ^ Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. 1981. с. 12 – через Интернет-архив.
  7. ^ ККО и партнеры (15 октября 2001 г.). Технико-экономическое обоснование линии Fairmount: Задача первая: Оценка существующих условий (проект) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  8. ^ Ротенберг, Алекс (14 июля 1987 г.). «Пригородное железнодорожное сообщение Midlands Branch планируется возобновить осенью» . Бостон Глобус . п. 22 – через Newspapers.com.
  9. ^ Инженерная группа Джейкобса; Сотрудники центрального транспортного планирования; Гейлбрейт, Энн С. (1 сентября 2010 г.). «Технико-экономическое обоснование пригородной железной дороги Фоксборо» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2013 года . Проверено 8 января 2014 г.
  10. ^ «Пригородная железная дорога MBTA, линия Эттлборо/Стоутон» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 26 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2004 г.
  11. ^ «Пригородная железная дорога MBTA, линия Эттлборо/Стоутон» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 1 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 марта 2005 г.
  12. ^ «Электрический пожар задерживает пригородную железную дорогу MBTA, Amtrak: пожар на станции Форест-Хиллз переходит на 2-сигнализацию» . ВЦВБ . 4 апреля 2015 года . Проверено 7 апреля 2015 г. По словам представителей пригородных железных дорог, пассажиры, использующие линии Франклина и Провиденса для прибытия в Бостон, перенаправляются на линию Фэрмаунт, чтобы попасть в город.
  13. ^ «Оповещения: Пригородная железная дорога» . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 сентября 2021 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2021 г.
  14. ^ «Дорчестерский район» . Бостон Глобус . 9 июня 1924 г. с. 5 – через Newspapers.com.
  15. ^ «Новый план ликвидации перехода Берд-стрит будет стоить 165 000 сингапурских долларов» . Бостон Глобус . 30 июля 1940 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  16. ^ «Спор о переходе Берд-Стрит все еще продолжается спустя 25 лет» . Бостон Глобус . 2 апреля 1940 г. с. 6 – через Newspapers.com.
  17. ^ «Приоритеты откладывают Дорчестерский проект» . Бостон Глобус . 4 декабря 1941 г. с. 13 – через Newspapers.com.
  18. ^ «[Без названия]» . Бостон Глобус . 21 ноября 1977 г. с. 38 – через Newspapers.com.
  19. ^ «V: Предлагаемая трехлетняя программа улучшения (1979–1981)» . Профиль округа Дорчестер/Апхэмс Корнер и предлагаемая программа благоустройства района на 1979–1981 годы . Управление реконструкции Бостона. 1979. с. 39 – через Интернет-архив.
  20. ^ Россо, Патрик (19 декабря 2013 г.). «На ржавом мосту на Цейлон-стрит сохраняются плохие условия» . Бостон Глобус . Проверено 28 июля 2015 г.
  21. ^ Россо, Патрик (6 марта 2014 г.). «Мост на Цейлон-стрит закрыт Т; будущее неизвестно» . Бостон Глобус . Проверено 28 июля 2015 г.
  22. ^ Пауэрс, Мартина (12 апреля 2014 г.). «Решения для пешеходного моста Роксбери не видно» . Бостон Глобус . Проверено 28 июля 2015 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Государственный план реализации – обязательства по транзиту: отчет о ходе работы» (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса. 2 июля 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2012 г. . Проверено 3 августа 2011 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Усовершенствования линии Fairmount» . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 3 августа 2011 г.
  25. ^ Проект плана капитального ремонта MBTA на 2008-2013 годы, стр. 128.
  26. ^ Программа MBTA для массового транспорта 2004 г., Приложение, Таблица C-15.
  27. Мак Дэниэл, «Начать модернизацию железнодорожного коридора Фэрмаунт», The Boston Globe, 14 апреля 2005 г.
  28. ^ «Проект моста Фэрмаунт в стадии реализации» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 7 января 2007 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Губернатор Патрик объявляет об обновлении линии связи Fairmount» . Блог MassDOT (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 16 октября 2014. Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Проверено 17 октября 2014 г.
  30. ^ Паттисон-Гордон, июль (10 февраля 2016 г.). «Сбой на линии Fairmount: ни один DMU не сообщает MBTA» . Знамя штата Бэй . Проверено 20 ноября 2019 г.
  31. ^ Рошельо, Мэтт (12 ноября 2012 г.). «MBTA открывает новую станцию ​​пригородной железной дороги на Тэлбот-авеню в Дорчестере на линии Фэрмаунт» . Бостон Глобус . Проверено 12 ноября 2012 г.
  32. ^ Рошельо, Мэтт (25 июня 2013 г.). «Пригородные железнодорожные перевозки дают импульс Fairmount» . Бостон Глобус . Проверено 5 июля 2013 г.
  33. ^ Рошельо, Мэтт (24 июня 2013 г.). «На линии пригородной железной дороги Fairmount ожидается повышение качества обслуживания и снижение тарифов» . Бостон Глобус . Проверено 24 июня 2013 г.
  34. ^ «Администрация Патрика открывает три новые станции пригородной железной дороги» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 июля 2013 года . Проверено 17 июля 2013 г.
  35. ^ "На встрече Маттапан Транспо все было тихо и по-деловому, а потом..." Вот и Сфера. 11 апреля 2014 года . Проверено 13 апреля 2014 г.
  36. ^ «Совещание по проектированию станции Blue Hill Ave» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 15 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2014 г. . Проверено 2 октября 2014 г.
  37. ^ Гаррет, Брианна (13 октября 2016 г.). «Жители Маттапана получают новости со станции Т; чиновники получают положительные кивки, слышат опасения» . Дорчестерский репортер . Проверено 14 октября 2016 г.
  38. ^ «Текущие сервисные оповещения, рекомендации, задержки и сбои в работе» . www.mbta.com . Транспортное управление Массачусетского залива . 5 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2017 года . Проверено 5 августа 2017 г.
  39. ^ «FAIRMOUNT LINE вступает в силу 3 июня 2017 г.» (PDF) . www.mbta.com . Транспортное управление Массачусетского залива . 3 июня 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 августа 2017 г. . Проверено 5 августа 2017 г.
  40. ^ «Станция Blue Hill Avenue откроется для клиентов Fairmount Line 25 февраля» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 24 февраля 2019 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
  41. ^ «Положительный контроль пригородных поездов (PTC): план обновления и коммуникации для приостановки движения по выходным» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 27 марта 2017. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2017 года . Проверено 30 марта 2017 г.
  42. ^ «План капитальных инвестиций (CIP) Управления транспорта Массачусетского залива на 23–27 финансовые годы: предлагается» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Март 2022. с. 38.
  43. ^ Jacobs Engineering Group (1 сентября 2010 г.). «Технико-экономическое обоснование пригородной железной дороги Фоксборо: итоговый отчет» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  44. ^ «Совет MBTA утвердил пилотный проект пригородной железной дороги в Фоксборо» . Фоксборо, Массачусетс Патч . 14 августа 2017 года . Проверено 19 августа 2017 г.
  45. ^ Ваккаро, Адам (13 ноября 2017 г.). «Линия Фэрмаунт или Фоксборо? Дебаты о городском и пригородном транспорте» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 26 ноября 2017 г.
  46. ^ Jump up to: а б Рамос, Реджи (27 января 2020 г.). «Обновление предложения Fairmount Line» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  47. ^ «Отчет заместителя генерального директора» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 15 июня 2020 г.
  48. ^ ДиАдамо, Роб (14 сентября 2020 г.). «Изменения в расписании пригородных поездов на осень 2020 года» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  49. ^ «Пригородный железнодорожный транспорт с 14 декабря временно будет работать по сокращенному графику движения» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 10 декабря 2021 г.
  50. ^ «Напоминание: расписание пригородных поездов весной 2021 года вступит в силу 5 апреля» (пресс-релиз). Пригородные службы Кеолис. 1 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 3 июня 2021 г.
  51. ^ Белчер, Джонатан (январь – февраль 2022 г.). «Инвентаризация транспортных средств МБТА по состоянию на 28 февраля 2022 года». Ролл-сигн . Том. 59, нет. 1–2. Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . п. 17.
  52. ^ Jump up to: а б «Весеннее/летнее расписание пригородных поездов MBTA вступит в силу 23 мая» (пресс-релиз). Пригородные службы Кеолис. 10 мая 2022 г.
  53. ^ «MBTA отмечает постоянное регулярное обслуживание линий Fairmount» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 10 мая 2022 г.
  54. ^ «Расписание Franklin Line на весну и лето 2022» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 23 мая 2022 г.
  55. ^ «Количество пассажиров Fairmount Line достигнет нового исторического максимума: в мае 2023 года количество пассажиров Fairmount Line составит 130% от уровня, существовавшего до COVID» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 2 июня 2023 г.
  56. ^ «Расписание Fairmount Line на осень/зиму» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 октября 2022 г.
  57. ^ «Расписание Fairmount Line на весну и лето» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 22 мая 2023 г.
  58. ^ «Весеннее/летнее расписание пригородных поездов вступит в силу 22 мая» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 16 мая 2023 г.
  59. ^ «Линия Провиденс/Стоутон: осенне-зимнее расписание» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 октября 2023 г.
  60. ^ Кохолан, Райан (25 апреля 2024 г.). «Изменения в расписании перевозок весной 2024 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 7.
  61. ^ «Расписание Fairmount Line на осень/зиму» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 октября 2023 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2023 г.
  62. ^ «Расписание Fairmount Line на весну и лето» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 мая 2024 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2024 г.
  63. ^ «Предупреждения: линия Франклина/Фоксборо» . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 мая 2024 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2024 г.
  64. ^ Сойерс, Алистар (23 июня 2022 г.). «Обновление трансформации региональных железных дорог: планирование тяговой мощности для региональных и городских железнодорожных перевозок» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. стр. 7, 9.
  65. ^ Лассен, Дэвид (17 марта 2024 г.). «План MBTA предполагает внедрение аккумуляторно-электрического оборудования на одном маршруте пригородной железной дороги» . Провод новостей поездов . Проверено 18 марта 2024 г.
  66. ^ «Совет MBTA одобряет план Кеолиса по внедрению аккумуляторных электропоездов на линии пригородной железной дороги Фэрмаунт» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 25 июля 2024 г.
  67. ^ «Услуга декарбонизации Fairmount Line» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 25 июля 2024 г.
  68. ^ Jump up to: а б «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
  69. ^ Лео С. (26 декабря 2009 г.). «Железнодорожные вокзалы Дорчестера» . Дорчестер Атенеум. Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 8 января 2014 г.
  70. ^ «Станция Нью-Гленвуд-Ав» . Бостон Глобус . 12 октября 1895 г. с. 5 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bd1c51d91180c25d0a3d8fb3b3474e5__1722340980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/e5/0bd1c51d91180c25d0a3d8fb3b3474e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fairmount Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)