Линия Индиго
Линия Индиго | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Отменено |
Владелец | МБТА |
Местный | Большой Бостон |
Услуга | |
Тип | Скоростной транзит / региональная железная дорога |
Система | Транспортное управление Массачусетского залива |
Оператор(ы) | МБТА |
Подвижной состав | Дизельные электропоезда (закупки отменены в 2016 г.) |
История | |
Открыто | Предлагается на 2024 г. (отменено) |
Технический | |
Характер | Поверхностный уровень |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Линия Индиго была предложенной быстрого транспорта транспортной службой Массачусетского залива транспортной службой , которая включала бы части бывшей железной дороги Гранд-Джанкшен морского порта , путь 61 , ответвление к станции Риверсайд и другие линии пригородной железной дороги MBTA .
Проект Indigo Line был официально предложен в 2014 году и отменен в 2016 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Преобразование малоиспользуемой железнодорожной инфраструктуры в районе Большого Бостона в региональные железнодорожные перевозки или полуметро обсуждается уже несколько десятилетий, в основном в отношении линии Fairmount Line . Термин «Линия Индиго» восходит к созданию Инициативы планирования Fairmount Indigo в 2012 году; этому исследованию способствовало Управление реконструкции Бостона (ныне Бостонское агентство планирования и развития), которое рекомендовало преобразовать линию Фэрмаунт в гибридную железнодорожную линию (аналогично речной линии транзита Нью-Джерси ). [ 2 ] Гибридный подход был задуман как недорогая альтернатива внедрению высокочастотных услуг на существующих полосах отвода за счет использования небольшого легкого подвижного состава .
предложение 2014 года
[ редактировать ]Проект Indigo Line был официально предложен в качестве капитального проекта MBTA в 2014 году после публикации ежегодного пятилетнего плана капитальных затрат; В том же году это предложение было дополнительно изложено в рамках предложения «MBTA Vision for 2024».
Как предложено в плане «Видение на 2024 год», Indigo Line будет эксплуатировать свой подвижной состав с дизельными двигателями и будет полностью введена в эксплуатацию в этом году. [ 3 ] [ 4 ] Предлагаемый государственный бюджет на 2014 год включал 240 миллионов долларов на закупку вагонов DMU; государство опубликовало запрос предложений на закупку 30 комплектов поездов, поставки которых начнутся в 2018 году. Заказ Nippon Sharyo DMU для железнодорожного транзита Сонома – Марин в 2014 году включал опцию предоставления MBTA 18 вагонов для службы Indigo Line. [ 5 ] Кроме того, план предусматривал установку системы предоплаты проезда на маршрутах Indigo Line с фиксированной ценой проезда, аналогичной системе метро MBTA .
Рассматриваемые маршруты
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2024 г. ) |
В карте MBTA Vision на 2024 год предлагалось модернизировать шесть возможных линий для обслуживания Indigo Line DMU:
- Текущая линия Fairmount
- Южный вокзал до Риверсайда по линии Фрамингем/Вустер и старая полоса отвода от этой линии до Риверсайда, которая в настоящее время используется для обучения операторов троллейбуса.
- Назад из Бэй к Бостонскому выставочному и конференц-центру по трассе 61.
- От Северного вокзала до запланированного Западного вокзала по железной дороге Гранд-Джанкшен с новой остановкой в Кембридже.
- Северная станция до RTC Андерсона на линии Лоуэлла
- Северная станция до Линна на линии Ньюберипорт/Рокпорт
Отмена проекта
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2024 г. ) |
Финансирование проекта Indigo Line будет заблокировано администрацией Бейкера в 2016 году. [ 6 ] Отказ от проекта был объяснен затратами, связанными с приобретением специализированного подвижного состава, а также общим скептицизмом в отношении практичности всей услуги. Противники этой услуги ссылались на низкую посещаемость линии Fairmount Line (в 2018 году количество пассажиров в будние дни составило 2652 человека), а также ставили под сомнение оперативную логистику предлагаемых маршрутов (в основном касающихся того, как линия Track 61 могла бы обойти Южный вокзал ). [ 7 ]
Частичная реализация
[ редактировать ]Проект модернизации линии Fairmount , принятый MBTA, основан на предварительных планах линии Indigo; однако в своем первоначальном предложении MBTA не планировало ни увеличивать частоту обслуживания, чтобы соответствовать линиям скоростного транспорта, ни устанавливать системы предоплаты за проезд. Заправочные станции, предложенные инициативой, построены; однако на линии по-прежнему используется обычное пригородное железнодорожное оборудование. [ 8 ]
Дополнительные предложения
[ редактировать ]Терминология Indigo Line была возрождена в 2023 году в как в Сенате , так и в Палате представителей версиях законопроекта , который требует перевода линии Fairmount Line MBTA на полностью электрифицированную деятельность к 2029 году, чтобы эффективно интегрировать линию с сетью скоростного транспорта MBTA в рамках линии Indigo. баннер. [ 9 ] [ 10 ] Законодательство 2023 года отличается от предыдущего предложения MBTA от 2022 года, которое предлагало закупку аккумуляторных батарей для линии Fairmount Line вместо полной электрификации. [ 11 ] Законопроект был включен в слушания Объединенного комитета по транспорту 8 мая 2023 года, которые затем были переданы в Бюджетный комитет Палаты представителей . [ 12 ]
16 марта 2024 года оператор пригородной железной дороги MBTA Keolis запросил предложение, в котором описывалось внедрение услуг BEMU на линии Fairmount Line к 2027 финансовому году в качестве рычага для продления контракта; однако MBTA не ответило взаимностью на это предложение как на формальный проект. [ 13 ]
Несмотря на возобновленную законодательную поддержку, линия Индиго не была официально предложена в качестве проекта MBTA и не находится в активной разработке. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Защитники Indigo Line продолжают настаивать на переходе от пригородных линий к скоростному транспорту» .
- ^ «ИСТОРИЯ ФЭЙРМОУНТ ЛАЙН» . Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ Аннир, Стив (9 января 2014 г.). «Прокатитесь на «новой линии Indigo» MBTA в 2024 году» . Бостонский журнал . Архивировано из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ Куинн, Гаррет (10 января 2014 г.). «Пятилетний план MassDOT включает введение линии Индиго и расширение Зеленой линии» . Спрингфилдский республиканец . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ «Требования WES к пассажирам и автопарку» (PDF) . 9 апреля 2014 года . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ «Губернатор Патрик объявляет об обновлении линейной службы Fairmount» . Блог MassDOT (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 16 октября 2014 г.
- ^ «Сбой на линии Fairmount: ни один DMU не сообщает MBTA» . Знамя штата Бэй . 10 февраля 2016 г. . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Станция Blue Hill Avenue откроется для клиентов Fairmount Line 25 февраля | Новости | MBTA» . www.mbta.com . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ «Законопроект H.3315: Закон об улучшении железнодорожного сообщения на пригородной железнодорожной линии Фэрмаунт» . 193-й Генеральный суд штата Массачусетс . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Законопроект S.2271: Закон об улучшении железнодорожного сообщения на пригородной железнодорожной линии Фэрмаунт» . 193-й Генеральный суд штата Массачусетс . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Сойерс, Алистар (23 июня 2022 г.). «Обновление трансформации региональных железных дорог: планирование тяговой мощности для региональных и городских железнодорожных перевозок» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «Билл Х.3908» . сайт Malegislature.gov . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «MBTA планирует часто курсирующие электропоезда с аккумуляторными батареями на линии Фэрмаунт - Streetsblog, Массачусетс» . Mass.streetsblog.org . 16 марта 2024 г. Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ «Сегодня: Комитет по транспорту Палаты представителей обсудит вопрос надзора за железной дорогой Восток-Запад» . УлицыблогМАСС . 8 мая 2023 г. . Проверено 8 мая 2023 г.