Jump to content

Линия Индиго

Линия Индиго
Линия Fairmount системы пригородных поездов MBTA была одной из нескольких железнодорожных линий, рассматриваемых для обслуживания Indigo Line в 2014 году.
Обзор
Статус Отменено
Владелец МБТА
Местный Большой Бостон
Услуга
Тип Скоростной транзит / региональная железная дорога
Система Транспортное управление Массачусетского залива
Оператор(ы) МБТА
Подвижной состав Дизельные электропоезда (закупки отменены в 2016 г.)
История
Открыто Предлагается на 2024 г. (отменено)
Технический
Характер Поверхностный уровень
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Линия Индиго была предложенной быстрого транспорта транспортной службой Массачусетского залива транспортной службой , которая включала бы части бывшей железной дороги Гранд-Джанкшен морского порта , путь 61 , ответвление к станции Риверсайд и другие линии пригородной железной дороги MBTA .

Проект Indigo Line был официально предложен в 2014 году и отменен в 2016 году. [ 1 ]

Преобразование малоиспользуемой железнодорожной инфраструктуры в районе Большого Бостона в региональные железнодорожные перевозки или полуметро обсуждается уже несколько десятилетий, в основном в отношении линии Fairmount Line . Термин «Линия Индиго» восходит к созданию Инициативы планирования Fairmount Indigo в 2012 году; этому исследованию способствовало Управление реконструкции Бостона (ныне Бостонское агентство планирования и развития), которое рекомендовало преобразовать линию Фэрмаунт в гибридную железнодорожную линию (аналогично речной линии транзита Нью-Джерси ). [ 2 ] Гибридный подход был задуман как недорогая альтернатива внедрению высокочастотных услуг на существующих полосах отвода за счет использования небольшого легкого подвижного состава .

предложение 2014 года

[ редактировать ]

Проект Indigo Line был официально предложен в качестве капитального проекта MBTA в 2014 году после публикации ежегодного пятилетнего плана капитальных затрат; В том же году это предложение было дополнительно изложено в рамках предложения «MBTA Vision for 2024».

Как предложено в плане «Видение на 2024 год», Indigo Line будет эксплуатировать свой подвижной состав с дизельными двигателями и будет полностью введена в эксплуатацию в этом году. [ 3 ] [ 4 ] Предлагаемый государственный бюджет на 2014 год включал 240 миллионов долларов на закупку вагонов DMU; государство опубликовало запрос предложений на закупку 30 комплектов поездов, поставки которых начнутся в 2018 году. Заказ Nippon Sharyo DMU для железнодорожного транзита Сонома – Марин в 2014 году включал опцию предоставления MBTA 18 вагонов для службы Indigo Line. [ 5 ] Кроме того, план предусматривал установку системы предоплаты проезда на маршрутах Indigo Line с фиксированной ценой проезда, аналогичной системе метро MBTA .

Nippon Sharyo DMU был предложен для службы Indigo.

Рассматриваемые маршруты

[ редактировать ]

В карте MBTA Vision на 2024 год предлагалось модернизировать шесть возможных линий для обслуживания Indigo Line DMU:

Отмена проекта

[ редактировать ]

Финансирование проекта Indigo Line будет заблокировано администрацией Бейкера в 2016 году. [ 6 ] Отказ от проекта был объяснен затратами, связанными с приобретением специализированного подвижного состава, а также общим скептицизмом в отношении практичности всей услуги. Противники этой услуги ссылались на низкую посещаемость линии Fairmount Line (в 2018 году количество пассажиров в будние дни составило 2652 человека), а также ставили под сомнение оперативную логистику предлагаемых маршрутов (в основном касающихся того, как линия Track 61 могла бы обойти Южный вокзал ). [ 7 ]

Частичная реализация

[ редактировать ]

Проект модернизации линии Fairmount , принятый MBTA, основан на предварительных планах линии Indigo; однако в своем первоначальном предложении MBTA не планировало ни увеличивать частоту обслуживания, чтобы соответствовать линиям скоростного транспорта, ни устанавливать системы предоплаты за проезд. Заправочные станции, предложенные инициативой, построены; однако на линии по-прежнему используется обычное пригородное железнодорожное оборудование. [ 8 ]

Дополнительные предложения

[ редактировать ]

Терминология Indigo Line была возрождена в 2023 году в как в Сенате , так и в Палате представителей версиях законопроекта , который требует перевода линии Fairmount Line MBTA на полностью электрифицированную деятельность к 2029 году, чтобы эффективно интегрировать линию с сетью скоростного транспорта MBTA в рамках линии Indigo. баннер. [ 9 ] [ 10 ] Законодательство 2023 года отличается от предыдущего предложения MBTA от 2022 года, которое предлагало закупку аккумуляторных батарей для линии Fairmount Line вместо полной электрификации. [ 11 ] Законопроект был включен в слушания Объединенного комитета по транспорту 8 мая 2023 года, которые затем были переданы в Бюджетный комитет Палаты представителей . [ 12 ]

16 марта 2024 года оператор пригородной железной дороги MBTA Keolis запросил предложение, в котором описывалось внедрение услуг BEMU на линии Fairmount Line к 2027 финансовому году в качестве рычага для продления контракта; однако MBTA не ответило взаимностью на это предложение как на формальный проект. [ 13 ]

Несмотря на возобновленную законодательную поддержку, линия Индиго не была официально предложена в качестве проекта MBTA и не находится в активной разработке. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « Защитники Indigo Line продолжают настаивать на переходе от пригородных линий к скоростному транспорту» .
  2. ^ «ИСТОРИЯ ФЭЙРМОУНТ ЛАЙН» . Проверено 26 марта 2014 г.
  3. ^ Аннир, Стив (9 января 2014 г.). «Прокатитесь на «новой линии Indigo» MBTA в 2024 году» . Бостонский журнал . Архивировано из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  4. ^ Куинн, Гаррет (10 января 2014 г.). «Пятилетний план MassDOT включает введение линии Индиго и расширение Зеленой линии» . Спрингфилдский республиканец . Проверено 11 марта 2014 г.
  5. ^ «Требования WES к пассажирам и автопарку» (PDF) . 9 апреля 2014 года . Проверено 1 октября 2014 г.
  6. ^ «Губернатор Патрик объявляет об обновлении линейной службы Fairmount» . Блог MassDOT (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 16 октября 2014 г.
  7. ^ «Сбой на линии Fairmount: ни один DMU не сообщает MBTA» . Знамя штата Бэй . 10 февраля 2016 г. . Проверено 8 мая 2023 г.
  8. ^ «Станция Blue Hill Avenue откроется для клиентов Fairmount Line 25 февраля | Новости | MBTA» . www.mbta.com . Проверено 7 марта 2024 г.
  9. ^ «Законопроект H.3315: Закон об улучшении железнодорожного сообщения на пригородной железнодорожной линии Фэрмаунт» . 193-й Генеральный суд штата Массачусетс . Проверено 8 мая 2023 г.
  10. ^ «Законопроект S.2271: Закон об улучшении железнодорожного сообщения на пригородной железнодорожной линии Фэрмаунт» . 193-й Генеральный суд штата Массачусетс . Проверено 8 мая 2023 г.
  11. ^ Сойерс, Алистар (23 июня 2022 г.). «Обновление трансформации региональных железных дорог: планирование тяговой мощности для региональных и городских железнодорожных перевозок» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  12. ^ «Билл Х.3908» . сайт Malegislature.gov . Проверено 29 февраля 2024 г.
  13. ^ «MBTA планирует часто курсирующие электропоезда с аккумуляторными батареями на линии Фэрмаунт - Streetsblog, Массачусетс» . Mass.streetsblog.org . 16 марта 2024 г. Проверено 18 марта 2024 г.
  14. ^ «Сегодня: Комитет по транспорту Палаты представителей обсудит вопрос надзора за железной дорогой Восток-Запад» . УлицыблогМАСС . 8 мая 2023 г. . Проверено 8 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7903658de12fbd9581f636d0e73fe1b7__1710913020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/b7/7903658de12fbd9581f636d0e73fe1b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indigo Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)