Трек 61 (Бостон)
Путь 61 — это путь промышленного железнодорожного терминала в Южном Бостоне, штат Массачусетс , также известный как Беговая дорожка Бостонского терминала . Путь 61 — это последний остаток огромных железнодорожных станций, которые когда-то покрывали большую часть набережной Южного Бостона. Трек 61 по закону начинается на Саммер-стрит, а линия от Бэй-Джанкшен до Саммер-стрит представляет собой беговую дорожку и терминальную площадку Бостонского терминала. Однако эти имена часто используются как взаимозаменяемые.
Часть того, что сейчас называется Track 61, была построена в 1855 году и стала частью железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии . Другие участки были построены с 1880 по 1920 год, когда Южный Бостон стал грузовым центром. Во второй половине 20-го века использование линии сократилось, и часть ее в настоящее время выведена из строя. Хотя поезда в настоящее время по этой линии не ходят, участок от Сайфер-стрит до круизного терминала был перестроен в связи со строительством Бостонского выставочного и конференц-центра, причем линия активно использовалась для транспортировки материалов на строительную площадку конференц-центра. Возрождение грузовых и пассажирских перевозок по железной дороге было предложено государством в 2010-х годах, но не профинансировано. С 2021 года участок пути используется для приемочных испытаний новых вагонов метро «Красной линии» .
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]
Центральная железная дорога Бостона и Нью-Йорка открыла свое Дорчестерское отделение от Дедхэма до Бостона 1 января 1855 года, начатое в 1850 году Мидлендской железной дорогой как продолжение существующей железной дороги округа Норфолк . Конечная станция располагалась на Летней улице недалеко от современного расположения Южного вокзала . Поезда пересекли железную дорогу Старой колонии на перекрестке Саут-Бэй, затем пошли параллельно улице А, а затем пересекли канал Форт-Пойнт на Саммер-стрит. [ 1 ] За Западной 1-й улицей линия проходила по эстакаде по мелководью. Промежуточная станция располагалась в Южном Бостоне на 2-й Западной улице; это было отдельно от станции Южного Бостона Старой колонии на Западной 4-й улице. После нескольких финансовых неудач и годичного судебного запрета из-за переездов линия несколько раз реорганизовалась, закончившись в 1863 году железной дорогой Бостона, Хартфорда и Эри и, наконец, частью железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии в 1873 году. [ 2 ]
В 1870-х годах к новому Фан-пирсу был построен отрог, построенный путем возведения дамбы для удержания насыпи. В ноябре 1880 года открылся второй путь из Бостона в Уолпол. Пути через Южный Бостон были разрушены из-за разделения уровней; в некоторых местах они находились на 5 футов ниже среднего уровня моря, что позволило построить над головой 12 мостов. [ 3 ]
22 августа 1896 года поезда железной дороги Новой Англии (реорганизация Нью-Йорка и Нью-Йорка в 1895 году) были перенаправлены на терминал Старой колонии в центре города, чтобы можно было построить станцию Саут-Юнион на месте бывшего депо Нью-Йорка и Нью-Йорка. [ 1 ] Мост через пролив Форт-Пойнт был демонтирован, и пути от Саут-Бэй-Джанкшен через Южный Бостон стали предназначены только для грузовых перевозок. По мере увеличения грузовых перевозок на набережную Южного Бостона к депрессивному коридору были добавлены еще два пути. [ 3 ]
Грузовые перевозки
[ редактировать ]Переезд на Конгресс-стрит, который обслуживал пути к Фэн-Пирсу, был ликвидирован в 1899 году в результате строительства виадука на Саммер-стрит. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Новая железнодорожная станция к северу от Саммер-стрит была построена в 1913–1914 годах для обслуживания расширенного пирса Содружества с новым виадуком от Саммер-стрит к пирсу над двором. [ 7 ] [ 8 ]
В 1920 году военное министерство выкупило большую часть квартир Содружества для строительства армейской базы Южного Бостона и военно-морской пристройки Южного Бостона . [ 9 ] Пути были продлены через район Набережной до новых баз, при этом Армейский двор расположен на улицах Саммер и Д. Двор на Западной Первой улице был построен для обслуживания различных отраслей промышленности в этом районе. Вдоль Восточной 1-й улицы была построена ветка, ведущая к дополнительным армейским объектам и Южно-Бостонской электростанции Бостонской надземной железной дороги , перекрывающая трамвайные пути, идущие на восток, на улице. 5 марта 1942 года БЕРи покинул трамвайные пути по требованию военного министерства, чтобы избежать возможных столкновений трамваев и грузовых поездов с нефтью и боеприпасами. [ 10 ]

После окончания Второй мировой войны железнодорожное сообщение с военными базами сократилось до их закрытия в 1974 году. Железная дорога Нью-Хейвена превратилась в Penn Central в 1969 году; его грузовые операции затем были переданы Conrail , а затем в CSX Transportation . Два пути оставались на беговой дорожке Бостонского терминала для ежедневных местных грузовых перевозок до 1980-х годов. [ 3 ] Отъезд на Восточную Первую улицу закрылся, поскольку движение грузовиков к терминалу Конли увеличилось. К 1990 году, чтобы добраться до беговой дорожки Бостонского терминала, потребовалось движение задним ходом на Бэй-Джанкшен, что ограничило длину поезда всего несколькими вагонами. [ 3 ]
Линия использовалась для перевозки материалов и оборудования для проекта Центральной артерии/туннеля ( Big Dig ) и строительства Бостонского выставочного и конференц-центра, но интенсивность движения снизилась после закрытия проекта. Строительство South Boston Haul Road сократило беговую дорожку до одного пути, а терминальную площадку (West First Street Yard) до двух путей; большая часть бывшего армейского двора использовалась для подхода к туннелю Теда Уильямса . [ 3 ]
В 1997 году Совет наземного транспорта разрешил CSX отказаться от пути 61 за Саммер-стрит примерно на три года для строительства развязки Южного Бостона ( съезд I-90 25 ). [ 11 ] Позднее этот отказ был продлен до 2003 года, а затем до 2005 года. [ 12 ] В 2006 году CSX исключила из использования линии Boston Railway Terminal Corporation, которая обслуживала большую часть трафика Big Dig, но затем в основном обслуживала автомобили для остатков пути East First Street. Основной участок линии был перестроен от Пампхаус-роуд до подземного перехода на Саммер-стрит в рамках проекта развязки Южного Бостона, включая новый виадук, ведущий по улице Д через пути. Однако после выселения BRT CSX отказалась продолжать грузовые перевозки на этой линии.
Предложения по обслуживанию
[ редактировать ]
Предлагаемое возвращение грузовых перевозок
[ редактировать ]Хотя компания CSX больше не была заинтересована в этом, у государства есть планы восстановить оставшуюся часть линии для грузовых перевозок. Это будет включать восстановление беговой дорожки и терминальной площадки от Бэй-Джанкшен до Саммер-стрит, а также восстановление конца линии, проходящей через Бостонский морской промышленный парк . Возможности, первоначально предложенные в середине 2009 года, включали сообщение с терминалом Конли или морским терминалом Масспорта через новые ответвления от пути 61. [ 3 ] В 2009 году город Бостон подал заявку на получение 84 миллионов долларов из фондов TIGER , включая 14 миллионов долларов на расширение пути 61. Существующий вышедший из строя путь, проходящий параллельно авеню Сухого дока через круизный терминал «Черный сокол» и международный грузовой порт Бостона (всего 2860 погонных мест). футов) были бы реабилитированы, а 5910 погонных футов новых путей проложены вдоль Тайд-стрит и Фид-Кеннеди-авеню до морского терминала Масспорт. [ 13 ] Заявка не удалась. [ 14 ]
2 октября 2008 года правительство штата объявило о соглашении с CSX Transportation о покупке и модернизации нескольких грузовых линий CSX в штате. CSX согласилась продать свои линии от Тонтона до Фолл-Ривер и Нью-Бедфорда для использования в рамках проекта South Coast Rail, а также ветки Гранд-Джанкшен , участка линии Вустер -Фрамингем-Вустер и пути 61. Другие части соглашение включало планы по перевозке двухъярусных грузов к западу от Вустера и отказ от Beacon Park Yard . [ 15 ] Соглашение подписано 23 сентября 2009 года. [ 16 ] Первое закрытие (включая беговую дорожку Бостонского терминала) первоначально было запланировано на май 2010 года и в конечном итоге было завершено 11 июня 2010 года. [ 17 ] [ 18 ]
В мае 2013 года Massport опубликовала планы строительства специальной подъездной дороги к терминалу Конли. Это указывает на отсутствие интереса к расширению железнодорожного сообщения до Конли, для чего потребуется построить новый мост через Зарезервированный канал вместо использования существующего моста на Саммер-стрит. [ 19 ] Дорога Конли-Хаул не повлияет на расширение маршрута 61 в районе набережной, что MassDOT до сих пор считает «конкурентным преимуществом». [ 20 ]
Предлагаемые пассажирские перевозки
[ редактировать ]
В 2013 году обозреватель Boston Globe сообщил о плане MassDOT и MBTA по обеспечению железнодорожного сообщения между Бостонским выставочным и конференц-центром (BCEC) и станцией Бэк-Бэй , чтобы удовлетворить спрос тех, кто посещает конгрессы BCEC и останавливается в отелях Бэк-Бэй. . Служба получит доступ к пути 61 от существующих кольцевых путей на Уайдетт-Сёркл с новым пересечением линий старой колонии на Бэй-Джанкшен. [ 21 ] Эта служба поделится с Fairmount Line парком новых дизельных многопоездных транспортных средств , которые государство тогда планировало приобрести к 2018 году. [ 21 ] [ 22 ] В 2014 году штат объявил, что эта линия станет частью предлагаемой линии Indigo Line . [ 23 ]
Для эксплуатации пассажирских перевозок по этому маршруту потребуется пересечение путей Северо-восточного коридора и линий старой колонии на ровном месте, что может нанести ущерб существующим операциям Amtrak и пригородных железных дорог. Эти конфликты ранее были отмечены в предложениях по услугам DMU Ридвилл - Олстон и Риверсайд - Дж.Ф.К./Масс в 2004 году, в результате чего такие проекты получили низкие оценки в Программе массового транспорта . [ 24 ]
Планы по обслуживанию DMU были отменены в 2015 году из-за сокращения финансирования губернатором Массачусетса Чарли Бейкером , который остановил закупку DMU, которые должны были использоваться для коротких поездов на пути 61 и линии Fairmount. [ 25 ] В декабре 2016 года городские власти предложили направить некоторые поезда Fairmount Line по пути 61 до BCEC в рамках высокочастотной службы Indigo Line . Однако это предложение не предусматривало ни источника финансирования, ни решения операционных проблем. [ 26 ] План также подвергся критике за то, что он не удовлетворяет очевидным транспортным потребностям, поскольку он будет обходить Южный вокзал и, таким образом, не соединять ни Дорчестер, ни морской порт с центром города или сетью метро. [ 27 ]
В апреле-мае 2017 года MBTA демонтировало старые подъездные пути строительства BCEC. В июне 2017 года представитель Ник Коллинз выразил надежду, что государственно-частное партнерство позволит расширить пассажирское железнодорожное сообщение до Морского парка Рэймонда Л. Флинна . [ 28 ]
Тестовый трек MBTA
[ редактировать ]В мае 2017 года MBTA объявило, что начиная с этой осени будет потрачено 32 миллиона долларов на преобразование части пути 61 в испытательный путь с третьим рельсом. Трек будет [ нужно обновить ] будет использоваться для приемочных испытаний новых вагонов метро Красной линии до 2023 года. [ 29 ] В 2018 году два владельца недвижимости подали в суд на штат с требованием остановить испытания, утверждая, что железнодорожные сервитуты на их собственности не распространяются на пользование метро. [ 30 ] Дело было передано в суд в январе 2020 года. [ 31 ] К декабрю 2019 года испытательный трек был готов на 88% и готов к тестированию в феврале 2020 года. [ 32 ] [ 33 ] Он был существенно завершен 12 марта 2021 года и был полностью завершен в декабре того же года. [ 34 ] [ 35 ] MassDOT проиграла судебное дело в мае 2023 года и будет обязана выплатить компенсацию владельцу недвижимости. [ 36 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Барретт, Ричард К. (1996). Терминалы и депо Бостона: история железнодорожных станций в центре Бостона . Публикации железнодорожных исследований. стр. 111–119. ISBN 978-1-884650-03-1 .
- ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 293. ИСБН 0-942147-02-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж ДеМаси, Фрэнк С. (ноябрь 2009 г.). «Интермодальный коридор до порта Бостона: транспортная дорога Южного Бостона - ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОРИДОР» (PDF) . Бостонская региональная городская организация планирования: Центральный штаб планирования транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2011 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ «Конгресс Стрит Кроссинг» . Бостон Глобус . 11 марта 1897 г. с. 9 – через Newspapers.com.
- ^ «Отменить переезд» . Бостон Глобус . 12 марта 1897 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Инжиниринг» . Бостон Глобус . 3 января 1899 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Построить большую железнодорожную станцию» . Бостон Глобус . 24 декабря 1913 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Хедхаус станет лучшим в мире» . Бостон Глобус . 9 января 1913 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «История парка» . Бостонский морской индустриальный парк. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ Кларк, Брэдли Х. (2003). Трамвайные линии узла - 1940-е годы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 31. ISBN 0-938315-05-6 .
- ^ Совет наземного транспорта (17 ноября 1997 г.). «Досье СТБ № AB-167 (под№ 1179X)» . Документ решения Совета по наземному транспорту . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ Совет наземного транспорта (30 декабря 2004 г.). «Досье СТБ № AB-167 (под№ 1179X)» . Документ решения Совета по наземному транспорту . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ Мерида-Фернандес, Лара (2009). «Заявка на дискреционный грант TIGER: ПОРТ БОСТОНА». CiteSeerX 10.1.1.177.2865 .
- ^ «Стратегический план портов Массачусетса: сводная таблица рекомендаций» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2013 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ «АДМИНИСТРАЦИЯ ПАТРИКА ОБЪЯВЛЯЕТ О СОГЛАШЕНИИ НА ПОКУПКУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИИ» (Пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 2 октября 2008 г.
- ^ «АДМИНИСТРАЦИЯ ПАТРИК-МЮРЭЙ ЗАКЛЮЧАЕТ СОГЛАШЕНИЕ С CSX TRANSPORTATION» (Пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 23 сентября 2009 г.
- ^ Совет наземного транспорта (10 декабря 2009 г.). «Декор СТБ № ФД_35312_0» . Документ решения Совета по наземному транспорту . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ «Железнодорожная программа Массачусетса» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. Июнь 2010 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ «Форма экологического уведомления: модернизация терминала Конли, выделенный грузовой коридор и открытое буферное пространство» (PDF) . Массспорт. Май 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2013 г. . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ «Технический меморандум № 4: Анализ портовой системы Массачусетса» (PDF) . Стратегический план портов Массачусетса . Департамент транспорта Массачусетса. 8 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2013 г. . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Люнг, Ширли (6 сентября 2013 г.). «Железнодорожное сообщение приближается к быстрорастущему морскому порту» . Бостон Глобус . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ Дунгча, Николь (16 октября 2014 г.). «MBTA закупит новые поезда и откроет новую станцию Blue Hill» . Бостон Глобус . Проверено 2 декабря 2016 г.
- ^ Аннер, Стив (9 января 2014 г.). «Прокатитесь на «новой линии Indigo» MBTA в 2024 году» . Бостонский журнал . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ Штат центрального планирования транспорта (январь 2004 г.). «Программа массового транспорта» . Бостонская городская организация планирования. стр. 5С–59, 5С–97. Архивировано из оригинала 22 июня 2009 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ Стаут, Мэтт (20 июня 2015 г.). «Чарли Бейкер сходит с рельсов поезда Т» . Бостон Геральд . Архивировано из оригинала 22 июня 2015 года.
- ^ Често, Джон (1 декабря 2016 г.). «Руководители города видят новое применение старым железнодорожным путям Южного Бостона» . Бостон Глобус . Проверено 2 декабря 2016 г.
- ^ Джеймс Алоизи; Алон Леви (9 декабря 2016 г.). «Разоблачение плана Track 61. Это решение в поисках проблемы» .
- ^ Често, Джон (11 июня 2017 г.). «Может ли старая трасса, возрожденная для испытаний автомобилей Red Line, тоже стать частью транзитного будущего Морского порта?» . Бостон Глобус . Проверено 13 июня 2017 г.
- ^ «Тестовый трек для новых автомобилей Red Line» (Пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 8 мая 2017 г.
- ^ Ваккаро, Адам (2 июля 2018 г.). «Как борьба за недвижимость в Южном Бостоне может задержать появление новых автомобилей MBTA Red Line» . Бостон Глобус .
- ^ Често, Джон (25 января 2020 г.). «Иск о железнодорожных путях морского порта будет передан в суд в понедельник» . Бостон Глобус .
- ^ «Проект испытательного трека «Красная линия» завершен на 88%» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 26 декабря 2019 г.
- ^ «Испытательная трасса Red Line готова к приему новых транспортных средств в этом месяце» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 12 февраля 2020 г.
- ^ «Отчет генерального директора» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 26 апреля 2021. с. 12.
- ^ «Проект испытательного трека «Красная линия» завершен на 100%» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 13 декабря 2021 г.
- ^ Често, Джон (23 мая 2023 г.). «MassDOT должен заплатить за малоиспользуемую железнодорожную линию Саути, по правилам SJC» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]