Jump to content

Трек 61 (Бостон)

Карта маршрута :
Трек 61 рядом с BCEC в июне 2017 года.

Путь 61 — это путь промышленного железнодорожного терминала в Южном Бостоне, штат Массачусетс , также известный как Беговая дорожка Бостонского терминала . Путь 61 — это последний остаток огромных железнодорожных станций, которые когда-то покрывали большую часть набережной Южного Бостона. Трек 61 по закону начинается на Саммер-стрит, а линия от Бэй-Джанкшен до Саммер-стрит представляет собой беговую дорожку и терминальную площадку Бостонского терминала. Однако эти имена часто используются как взаимозаменяемые.

Часть того, что сейчас называется Track 61, была построена в 1855 году и стала частью железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии . Другие участки были построены с 1880 по 1920 год, когда Южный Бостон стал грузовым центром. Во второй половине 20-го века использование линии сократилось, и часть ее в настоящее время выведена из строя. Хотя поезда в настоящее время по этой линии не ходят, участок от Сайфер-стрит до круизного терминала был перестроен в связи со строительством Бостонского выставочного и конференц-центра, причем линия активно использовалась для транспортировки материалов на строительную площадку конференц-центра. Возрождение грузовых и пассажирских перевозок по железной дороге было предложено государством в 2010-х годах, но не профинансировано. С 2021 года участок пути используется для приемочных испытаний новых вагонов метро «Красной линии» .

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]
Карта железных дорог Бостона 1880 года, показывающая линию Нью-Йорка и Нью-Йорка, проходящую через Южный Бостон, с остановками на Южном Бостоне и Саммер-стрит. Также показаны первые грузовые ветки до пирса Фан.

Центральная железная дорога Бостона и Нью-Йорка открыла свое Дорчестерское отделение от Дедхэма до Бостона 1 января 1855 года, начатое в 1850 году Мидлендской железной дорогой как продолжение существующей железной дороги округа Норфолк . Конечная станция располагалась на Летней улице недалеко от современного расположения Южного вокзала . Поезда пересекли железную дорогу Старой колонии на перекрестке Саут-Бэй, затем пошли параллельно улице А, а затем пересекли канал Форт-Пойнт на Саммер-стрит. [ 1 ] За Западной 1-й улицей линия проходила по эстакаде по мелководью. Промежуточная станция располагалась в Южном Бостоне на 2-й Западной улице; это было отдельно от станции Южного Бостона Старой колонии на Западной 4-й улице. После нескольких финансовых неудач и годичного судебного запрета из-за переездов линия несколько раз реорганизовалась, закончившись в 1863 году железной дорогой Бостона, Хартфорда и Эри и, наконец, частью железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии в 1873 году. [ 2 ]

В 1870-х годах к новому Фан-пирсу был построен отрог, построенный путем возведения дамбы для удержания насыпи. В ноябре 1880 года открылся второй путь из Бостона в Уолпол. Пути через Южный Бостон были разрушены из-за разделения уровней; в некоторых местах они находились на 5 футов ниже среднего уровня моря, что позволило построить над головой 12 мостов. [ 3 ]

22 августа 1896 года поезда железной дороги Новой Англии (реорганизация Нью-Йорка и Нью-Йорка в 1895 году) были перенаправлены на терминал Старой колонии в центре города, чтобы можно было построить станцию ​​Саут-Юнион на месте бывшего депо Нью-Йорка и Нью-Йорка. [ 1 ] Мост через пролив Форт-Пойнт был демонтирован, и пути от Саут-Бэй-Джанкшен через Южный Бостон стали предназначены только для грузовых перевозок. По мере увеличения грузовых перевозок на набережную Южного Бостона к депрессивному коридору были добавлены еще два пути. [ 3 ]

Грузовые перевозки

[ редактировать ]

Переезд на Конгресс-стрит, который обслуживал пути к Фэн-Пирсу, был ликвидирован в 1899 году в результате строительства виадука на Саммер-стрит. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Новая железнодорожная станция к северу от Саммер-стрит была построена в 1913–1914 годах для обслуживания расширенного пирса Содружества с новым виадуком от Саммер-стрит к пирсу над двором. [ 7 ] [ 8 ]

В 1920 году военное министерство выкупило большую часть квартир Содружества для строительства армейской базы Южного Бостона и военно-морской пристройки Южного Бостона . [ 9 ] Пути были продлены через район Набережной до новых баз, при этом Армейский двор расположен на улицах Саммер и Д. Двор на Западной Первой улице был построен для обслуживания различных отраслей промышленности в этом районе. Вдоль Восточной 1-й улицы была построена ветка, ведущая к дополнительным армейским объектам и Южно-Бостонской электростанции Бостонской надземной железной дороги , перекрывающая трамвайные пути, идущие на восток, на улице. 5 марта 1942 года БЕРи покинул трамвайные пути по требованию военного министерства, чтобы избежать возможных столкновений трамваев и грузовых поездов с нефтью и боеприпасами. [ 10 ]

Армейская верфь (слева) и Бостонская военно-морская пристройка в 1958 году.

После окончания Второй мировой войны железнодорожное сообщение с военными базами сократилось до их закрытия в 1974 году. Железная дорога Нью-Хейвена превратилась в Penn Central в 1969 году; его грузовые операции затем были переданы Conrail , а затем в CSX Transportation . Два пути оставались на беговой дорожке Бостонского терминала для ежедневных местных грузовых перевозок до 1980-х годов. [ 3 ] Отъезд на Восточную Первую улицу закрылся, поскольку движение грузовиков к терминалу Конли увеличилось. К 1990 году, чтобы добраться до беговой дорожки Бостонского терминала, потребовалось движение задним ходом на Бэй-Джанкшен, что ограничило длину поезда всего несколькими вагонами. [ 3 ]

Линия использовалась для перевозки материалов и оборудования для проекта Центральной артерии/туннеля ( Big Dig ) и строительства Бостонского выставочного и конференц-центра, но интенсивность движения снизилась после закрытия проекта. Строительство South Boston Haul Road сократило беговую дорожку до одного пути, а терминальную площадку (West First Street Yard) до двух путей; большая часть бывшего армейского двора использовалась для подхода к туннелю Теда Уильямса . [ 3 ]

В 1997 году Совет наземного транспорта разрешил CSX отказаться от пути 61 за Саммер-стрит примерно на три года для строительства развязки Южного Бостона ( съезд I-90 25 ). [ 11 ] Позднее этот отказ был продлен до 2003 года, а затем до 2005 года. [ 12 ] В 2006 году CSX исключила из использования линии Boston Railway Terminal Corporation, которая обслуживала большую часть трафика Big Dig, но затем в основном обслуживала автомобили для остатков пути East First Street. Основной участок линии был перестроен от Пампхаус-роуд до подземного перехода на Саммер-стрит в рамках проекта развязки Южного Бостона, включая новый виадук, ведущий по улице Д через пути. Однако после выселения BRT CSX отказалась продолжать грузовые перевозки на этой линии.

Предложения по обслуживанию

[ редактировать ]
Выведенные из строя пути на причале Международного грузового порта в 2006 г.

Предлагаемое возвращение грузовых перевозок

[ редактировать ]

Хотя компания CSX больше не была заинтересована в этом, у государства есть планы восстановить оставшуюся часть линии для грузовых перевозок. Это будет включать восстановление беговой дорожки и терминальной площадки от Бэй-Джанкшен до Саммер-стрит, а также восстановление конца линии, проходящей через Бостонский морской промышленный парк . Возможности, первоначально предложенные в середине 2009 года, включали сообщение с терминалом Конли или морским терминалом Масспорта через новые ответвления от пути 61. [ 3 ] В 2009 году город Бостон подал заявку на получение 84 миллионов долларов из фондов TIGER , включая 14 миллионов долларов на расширение пути 61. Существующий вышедший из строя путь, проходящий параллельно авеню Сухого дока через круизный терминал «Черный сокол» и международный грузовой порт Бостона (всего 2860 погонных мест). футов) были бы реабилитированы, а 5910 погонных футов новых путей проложены вдоль Тайд-стрит и Фид-Кеннеди-авеню до морского терминала Масспорт. [ 13 ] Заявка не удалась. [ 14 ]

2 октября 2008 года правительство штата объявило о соглашении с CSX Transportation о покупке и модернизации нескольких грузовых линий CSX в штате. CSX согласилась продать свои линии от Тонтона до Фолл-Ривер и Нью-Бедфорда для использования в рамках проекта South Coast Rail, а также ветки Гранд-Джанкшен , участка линии Вустер -Фрамингем-Вустер и пути 61. Другие части соглашение включало планы по перевозке двухъярусных грузов к западу от Вустера и отказ от Beacon Park Yard . [ 15 ] Соглашение подписано 23 сентября 2009 года. [ 16 ] Первое закрытие (включая беговую дорожку Бостонского терминала) первоначально было запланировано на май 2010 года и в конечном итоге было завершено 11 июня 2010 года. [ 17 ] [ 18 ]

В мае 2013 года Massport опубликовала планы строительства специальной подъездной дороги к терминалу Конли. Это указывает на отсутствие интереса к расширению железнодорожного сообщения до Конли, для чего потребуется построить новый мост через Зарезервированный канал вместо использования существующего моста на Саммер-стрит. [ 19 ] Дорога Конли-Хаул не повлияет на расширение маршрута 61 в районе набережной, что MassDOT до сих пор считает «конкурентным преимуществом». [ 20 ]

Предлагаемые пассажирские перевозки

[ редактировать ]
Строящийся испытательный полигон Red Line возле BCEC, май 2019 г.

В 2013 году обозреватель Boston Globe сообщил о плане MassDOT и MBTA по обеспечению железнодорожного сообщения между Бостонским выставочным и конференц-центром (BCEC) и станцией Бэк-Бэй , чтобы удовлетворить спрос тех, кто посещает конгрессы BCEC и останавливается в отелях Бэк-Бэй. . Служба получит доступ к пути 61 от существующих кольцевых путей на Уайдетт-Сёркл с новым пересечением линий старой колонии на Бэй-Джанкшен. [ 21 ] Эта служба поделится с Fairmount Line парком новых дизельных многопоездных транспортных средств , которые государство тогда планировало приобрести к 2018 году. [ 21 ] [ 22 ] В 2014 году штат объявил, что эта линия станет частью предлагаемой линии Indigo Line . [ 23 ]

Для эксплуатации пассажирских перевозок по этому маршруту потребуется пересечение путей Северо-восточного коридора и линий старой колонии на ровном месте, что может нанести ущерб существующим операциям Amtrak и пригородных железных дорог. Эти конфликты ранее были отмечены в предложениях по услугам DMU Ридвилл - Олстон и Риверсайд - Дж.Ф.К./Масс в 2004 году, в результате чего такие проекты получили низкие оценки в Программе массового транспорта . [ 24 ]

Планы по обслуживанию DMU были отменены в 2015 году из-за сокращения финансирования губернатором Массачусетса Чарли Бейкером , который остановил закупку DMU, ​​которые должны были использоваться для коротких поездов на пути 61 и линии Fairmount. [ 25 ] В декабре 2016 года городские власти предложили направить некоторые поезда Fairmount Line по пути 61 до BCEC в рамках высокочастотной службы Indigo Line . Однако это предложение не предусматривало ни источника финансирования, ни решения операционных проблем. [ 26 ] План также подвергся критике за то, что он не удовлетворяет очевидным транспортным потребностям, поскольку он будет обходить Южный вокзал и, таким образом, не соединять ни Дорчестер, ни морской порт с центром города или сетью метро. [ 27 ]

В апреле-мае 2017 года MBTA демонтировало старые подъездные пути строительства BCEC. В июне 2017 года представитель Ник Коллинз выразил надежду, что государственно-частное партнерство позволит расширить пассажирское железнодорожное сообщение до Морского парка Рэймонда Л. Флинна . [ 28 ]

Тестовый трек MBTA

[ редактировать ]

В мае 2017 года MBTA объявило, что начиная с этой осени будет потрачено 32 миллиона долларов на преобразование части пути 61 в испытательный путь с третьим рельсом. Трек будет [ нужно обновить ] будет использоваться для приемочных испытаний новых вагонов метро Красной линии до 2023 года. [ 29 ] В 2018 году два владельца недвижимости подали в суд на штат с требованием остановить испытания, утверждая, что железнодорожные сервитуты на их собственности не распространяются на пользование метро. [ 30 ] Дело было передано в суд в январе 2020 года. [ 31 ] К декабрю 2019 года испытательный трек был готов на 88% и готов к тестированию в феврале 2020 года. [ 32 ] [ 33 ] Он был существенно завершен 12 марта 2021 года и был полностью завершен в декабре того же года. [ 34 ] [ 35 ] MassDOT проиграла судебное дело в мае 2023 года и будет обязана выплатить компенсацию владельцу недвижимости. [ 36 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Барретт, Ричард К. (1996). Терминалы и депо Бостона: история железнодорожных станций в центре Бостона . Публикации железнодорожных исследований. стр. 111–119. ISBN  978-1-884650-03-1 .
  2. ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 293. ИСБН  0-942147-02-2 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж ДеМаси, Фрэнк С. (ноябрь 2009 г.). «Интермодальный коридор до порта Бостона: транспортная дорога Южного Бостона - ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОРИДОР» (PDF) . Бостонская региональная городская организация планирования: Центральный штаб планирования транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2011 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
  4. ^ «Конгресс Стрит Кроссинг» . Бостон Глобус . 11 марта 1897 г. с. 9 – через Newspapers.com.
  5. ^ «Отменить переезд» . Бостон Глобус . 12 марта 1897 г. с. 4 – через Newspapers.com.
  6. ^ «Инжиниринг» . Бостон Глобус . 3 января 1899 г. с. 3 – через Newspapers.com.
  7. ^ «Построить большую железнодорожную станцию» . Бостон Глобус . 24 декабря 1913 г. с. 5 – через Newspapers.com.
  8. ^ «Хедхаус станет лучшим в мире» . Бостон Глобус . 9 января 1913 г. с. 1 – через Newspapers.com.
  9. ^ «История парка» . Бостонский морской индустриальный парк. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
  10. ^ Кларк, Брэдли Х. (2003). Трамвайные линии узла - 1940-е годы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 31. ISBN  0-938315-05-6 .
  11. ^ Совет наземного транспорта (17 ноября 1997 г.). «Досье СТБ № AB-167 (под№ 1179X)» . Документ решения Совета по наземному транспорту . Проверено 22 декабря 2013 г.
  12. ^ Совет наземного транспорта (30 декабря 2004 г.). «Досье СТБ № AB-167 (под№ 1179X)» . Документ решения Совета по наземному транспорту . Проверено 22 декабря 2013 г.
  13. ^ Мерида-Фернандес, Лара (2009). «Заявка на дискреционный грант TIGER: ПОРТ БОСТОНА». CiteSeerX   10.1.1.177.2865 .
  14. ^ «Стратегический план портов Массачусетса: сводная таблица рекомендаций» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2013 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
  15. ^ «АДМИНИСТРАЦИЯ ПАТРИКА ОБЪЯВЛЯЕТ О СОГЛАШЕНИИ НА ПОКУПКУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИИ» (Пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 2 октября 2008 г.
  16. ^ «АДМИНИСТРАЦИЯ ПАТРИК-МЮРЭЙ ЗАКЛЮЧАЕТ СОГЛАШЕНИЕ С CSX TRANSPORTATION» (Пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 23 сентября 2009 г.
  17. ^ Совет наземного транспорта (10 декабря 2009 г.). «Декор СТБ № ФД_35312_0» . Документ решения Совета по наземному транспорту . Проверено 27 декабря 2013 г.
  18. ^ «Железнодорожная программа Массачусетса» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. Июнь 2010 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
  19. ^ «Форма экологического уведомления: модернизация терминала Конли, выделенный грузовой коридор и открытое буферное пространство» (PDF) . Массспорт. Май 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2013 г. . Проверено 27 декабря 2013 г.
  20. ^ «Технический меморандум № 4: Анализ портовой системы Массачусетса» (PDF) . Стратегический план портов Массачусетса . Департамент транспорта Массачусетса. 8 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2013 г. . Проверено 27 декабря 2013 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Люнг, Ширли (6 сентября 2013 г.). «Железнодорожное сообщение приближается к быстрорастущему морскому порту» . Бостон Глобус . Проверено 22 декабря 2013 г.
  22. ^ Дунгча, Николь (16 октября 2014 г.). «MBTA закупит новые поезда и откроет новую станцию ​​Blue Hill» . Бостон Глобус . Проверено 2 декабря 2016 г.
  23. ^ Аннер, Стив (9 января 2014 г.). «Прокатитесь на «новой линии Indigo» MBTA в 2024 году» . Бостонский журнал . Проверено 11 марта 2014 г.
  24. ^ Штат центрального планирования транспорта (январь 2004 г.). «Программа массового транспорта» . Бостонская городская организация планирования. стр. 5С–59, 5С–97. Архивировано из оригинала 22 июня 2009 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
  25. ^ Стаут, Мэтт (20 июня 2015 г.). «Чарли Бейкер сходит с рельсов поезда Т» . Бостон Геральд . Архивировано из оригинала 22 июня 2015 года.
  26. ^ Често, Джон (1 декабря 2016 г.). «Руководители города видят новое применение старым железнодорожным путям Южного Бостона» . Бостон Глобус . Проверено 2 декабря 2016 г.
  27. ^ Джеймс Алоизи; Алон Леви (9 декабря 2016 г.). «Разоблачение плана Track 61. Это решение в поисках проблемы» .
  28. ^ Често, Джон (11 июня 2017 г.). «Может ли старая трасса, возрожденная для испытаний автомобилей Red Line, тоже стать частью транзитного будущего Морского порта?» . Бостон Глобус . Проверено 13 июня 2017 г.
  29. ^ «Тестовый трек для новых автомобилей Red Line» (Пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 8 мая 2017 г.
  30. ^ Ваккаро, Адам (2 июля 2018 г.). «Как борьба за недвижимость в Южном Бостоне может задержать появление новых автомобилей MBTA Red Line» . Бостон Глобус .
  31. ^ Често, Джон (25 января 2020 г.). «Иск о железнодорожных путях морского порта будет передан в суд в понедельник» . Бостон Глобус .
  32. ^ «Проект испытательного трека «Красная линия» завершен на 88%» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 26 декабря 2019 г.
  33. ^ «Испытательная трасса Red Line готова к приему новых транспортных средств в этом месяце» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 12 февраля 2020 г.
  34. ^ «Отчет генерального директора» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 26 апреля 2021. с. 12.
  35. ^ «Проект испытательного трека «Красная линия» завершен на 100%» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 13 декабря 2021 г.
  36. ^ Често, Джон (23 мая 2023 г.). «MassDOT должен заплатить за малоиспользуемую железнодорожную линию Саути, по правилам SJC» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3113ca32184a4c78ba5439f18a131220__1716151200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/20/3113ca32184a4c78ba5439f18a131220.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Track 61 (Boston) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)