Линия Нидхэма
Линия Нидхэма | |||
---|---|---|---|
Отправляющийся поезд Needham Line на станции Бельвью в 2018 году. | |||
Обзор | |||
Владелец | МБТА | ||
Местный | Большой Бостон | ||
Условия | |||
Станции | 12 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Пригородная железная дорога MBTA | ||
Номер(а) поезда | 600–633 (будний день) 16.00–16.15 (суббота) 26.00–26.15 (воскресенье) | ||
Оператор(ы) | Кеолис Северная Америка | ||
Ежедневное количество пассажиров | 4881 (октябрь 2022 г.) [ 1 ] | ||
Технический | |||
Длина линии | 13,7 миль (22,0 км) [ 2 ] | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
|
Линия Нидхэма — ответвление системы пригородных поездов MBTA , идущее на запад от центра Бостона, штат Массачусетс, через Роксбери , Ямайка-Плейн , Рослиндейл , Вест-Роксбери и город Нидхэм . Вторая самая короткая линия системы длиной всего 13,7 миль (22,0 км), в октябре 2022 года по ней ежедневно проезжал 4881 пассажир. В отличие от одиннадцати других линий пригородной железной дороги MBTA, линия Нидхэма не является бывшей междугородной магистралью; вместо этого он состоит из бывшей ветки, короткого участка одной междугородной линии (идущей в обратном от первоначального направления) и соединителя, построенного в 1906 году.
История
[ редактировать ]Западный Роксбери Филиал
[ редактировать ]Железная дорога Бостона и Провиденса ветку от Форест-Хиллз до Дедхэма через Вест-Роксбери . (B&P) открыла свою главную линию из Бостона через платные ворота (Форест-Хиллз) в Провиденс в 1834 году. 14 июля 1849 года компания B&P открыла [ 3 ] Саут-стрит ( Рослиндейл ), Центральная ( Бельвью ) и Вест-Роксбери открылись вместе с филиалом; Хайленд был добавлен примерно в 1855 году. [ 4 ]
Железная дорога Чарльз-Ривер-Бранч
[ редактировать ]1 июня 1853 года ветка железной дороги Чарльз-Ривер была продлена от Ньютон-Аппер-Фолс до Нидхэма как первый этап линии, ведущей в Дувр и далее. [ 4 ] Железная дорога не смогла следовать своему первоначальному плану и пройти через Ист-Виллидж, исторический центр Нидхэма, потому что один землевладелец отказался продавать; вместо этого он был направлен на станцию Грейт-Плейн в деревне Грейт-Плейн дальше на восток. [ 5 ] [ 6 ] Хайлендвилл (позже Нидэм-Хайтс ) открылся около 1860 года. [ 4 ] Линия использовалась для перевозки гравия из карьеров Нидхэма для заполнения Бэк-Бэй с 1859 по 1880-е годы. [ 7 ] [ 6 ] Линия была продлена на юго-запад до Медуэя в 1861 году и до Вунсокета в 1863 году. В 1886 году Бостонская железная дорога Олбани расширила первоначальную линию железной дороги Чарльз-Ривер-Ветвь от Кук-Джанкшен до своей собственной главной линии в Риверсайде , образуя полную ветку Хайленда. [ 4 ]
Отсечение Нидхэма
[ редактировать ]
Ветка Нидхэма открылась 4 ноября 1906 года от Вест-Роксбери до Нидхэм-Джанкшен , что позволило поездам бывшей железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии добираться до Бостона без необходимости использовать ветку Хайленд. [ 4 ] Для строительства обрыва потребовалась значительная длина сложных выемок в скале - «одна из самых тяжелых частей строительства короткой железной дороги, когда-либо предпринятых в Новой Англии», - достигшая глубины 57 футов (17 м) на Грейт-Плейн-авеню. [ 8 ] Первоначально Нидхэм-Джанкшен был единственной остановкой на разъезде; Бердс-Хилл открылся как заправочная станция в 1917 году. [ 4 ]
Участок от Вест-Роксбери до Дедхэма впоследствии был заброшен; на участке от Нидхэм-Джанкшен до Кук-Джанкшен наблюдалось сокращение пассажиропотока. Служба кольцевой связи, которой совместно управляют B&A и Нью-Хейвен, работала на отсечке и ветке Хайленд через Нидхэм с 1911 по 1914 год; после этого большинство поездов Нидхэма отправлялось из Нидхэм-Хайтс или Ньютон-Хайлендс. Сообщение между Ньютон-Хайлендс и Ньютон-Аппер-Фолс закончилось в 1927 году, а между Нидхэм-Хайтс и Ньютон-Аппер-Фолс - в 1932 году, в результате чего Нидхэм-Хайтс стал конечной точкой линии. [ 4 ]
Станция Спринг-стрит на линии на Дедхэм была закрыта 18 июля 1938 года в рамках дела о 88 станциях . Служба Вест-Роксбери-Дедхэм закончилась 6 мая 1940 года. [ 9 ]
эпоха МБТА
[ редактировать ]Ветка Вест-Медуэй разделяла линию от Форест-Хиллз до Нидхэм-Джанкшен до 1938 года и с 1940 по 1955 год; с 1955 по 1967 год линия работала как шаттл из Вест-Медуэя ( Миллис после апреля 1966 года) до Нидхэм-Джанкшен, при этом единственный Budd RDC, используемый для шаттла, был соединен с поездом Нидхэм-Хайтс на оставшуюся часть пути до Южного вокзала. [ 4 ] [ 10 ] 11 апреля 1966 года двухвагонный поезд, прибывший из Нидхэма, сошел с рельсов на Гарднер-стрит в Вест-Роксбери, в результате чего 61 человек на борту был ранен из-за взломанного переключателя. [ 11 ] Оставшаяся линия была куплена MBTA у Penn Central 27 января 1973 года вместе с большинством других южных линий. [ 10 ] Остановка в Форест-Хиллз , не использовавшаяся с 1940 года, поскольку прилегающая к ней станция Washington Street Elevated обеспечивала более частое движение, была вновь открыта в июне 1973 года. [ 10 ]
Когда в 1960-х годах были составлены планы по замене Надземной линии, планировалось, что новая Оранжевая линия пройдет мимо Форест-Хиллз до Нидхэм-Хайтс, заменив линию Нидхэм. Однако, поскольку проект застопорился в течение следующих нескольких десятилетий, финансирование было найдено только для завершения замены участка Форест-Хиллз в 1987 году, и поэтому линия Нидхэма сохранилась как пригородное сообщение с локомотивами. Во время строительства Юго-Западного коридора с 1979 по 1987 год линия была закрыта; после первоначального закрытия уровень обслуживания на близлежащей линии Фрамингем был существенно повышен, чтобы компенсировать потерю обслуживания Нидхэма. [ 10 ]
Служба выходного дня и изменения, связанные с COVID-19
[ редактировать ]Начиная с эпохи Нью-Хейвена, на линии есть субботнее, но не воскресное обслуживание. Экспериментальная воскресная служба проводилась с 11 июля 1992 года по 14 февраля 1993 года вместе с другими новыми службами выходного дня на южной стороне, некоторые из которых стали постоянными. В рамках общесистемного сокращения услуг из-за нехватки бюджета субботнее обслуживание было прекращено 7 июля 2012 года. [ 10 ] Субботнее движение на линии Нидхэм, а также движение по выходным на линиях Гринбуш и Плимут/Кингстон возобновилось 27 декабря 2014 года. [ 12 ] Линия была остановлена по выходным с сентября по ноябрь 2017 года для установки оборудования Positive Train Control , чтобы уложиться в федеральный срок 2020 года. [ 13 ]
С 16 марта по 23 июня 2020 года действовало существенно сокращенное расписание из-за пандемии COVID-19. [ 10 ] Эти временные общесистемные сокращения были снова введены в действие 14 декабря 2020 года. [ 14 ] До 2021 года линия Нидхэма и некоторые части линии Провиденс/Стоутон были единственными маршрутами пригородной железной дороги MBTA без воскресного движения. 23 января 2021 года вступило в силу сокращенное расписание: на семи линиях, включая линию Нидхэма, не будет работать по выходным. [ 10 ]
Изменения в обслуживании 5 апреля 2021 года включали добавление полуденного обслуживания - таким образом установив почасовое обслуживание в течение всего дня - в рамках перехода к региональной модели железных дорог. [ 15 ] В рамках изменения расписания все поезда Needham Line начали останавливаться на станции Рагглс после того, как там была построена дополнительная платформа. [ 16 ] [ 17 ] Кроме того, последний поезд, идущий в Нидхэм, в будние дни начал курсировать в режиме шаттла от станции Форест-Хиллз с пересадкой туда на поезде линии Провиденс/Стоутон . [ 18 ]
Работа выходного дня на линии Нидхэм и других шести линиях возобновилась 3 июля 2021 года, как в субботу, так и в воскресенье. [ 19 ] В мае 2021 года город рассматривал возможность организации движения по выходным только между Нидхэм-Джанкшен и Южным вокзалом, чтобы избежать гудков поездов в центре Нидхэма. [ 20 ] По состоянию на февраль 2022 г. [update]На линии 16 рейсов туда и обратно по будням и 8 по выходным. [ 21 ] К октябрю 2022 года на линии ежедневно ездил 4881 пассажир, что составляет 73% от пассажиропотока до COVID. [ 1 ]
Заполняющая станция в образовательном комплексе Вест-Роксбери была предложена в 2023 году в рамках планов по переносу Школы математики и естественных наук Джона Д. О'Брайанта . на это место [ 22 ] Станция на соседней свалке Гарднер-стрит (ныне Миллениум-Парк ) ранее предлагалась в 1970 году. [ 23 ] План переезда школы был отменен в феврале 2024 года, но городские власти заявили, что продолжат планирование новой станции. [ 24 ]
Список станций
[ редактировать ]Создать зоны | Расположение | Мили (км) [ 2 ] | Станция | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|
1А | Бостон | 0.0 (0.0) | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
1.2 (1.9) | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ||
2.2 (3.5) | ![]() |
![]() ![]() ![]() | ||
5.0 (8.0) | ![]() |
![]() ![]() ![]() | ||
1 | 6.4 (10.3) | ![]() |
![]() | |
7.2 (11.6) | ![]() |
![]() | ||
7.6 (12.2) | ![]() |
![]() | ||
8.0 (12.9) | ![]() |
![]() | ||
2 | Нидэм | 10.9 (17.5) | ![]() |
|
12.0 (19.3) | ![]() |
![]() | ||
12.7 (20.4) | ![]() |
![]() | ||
13.7 (22.0) | ![]() |
![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Пофтак, Стив (27 октября 2022 г.). «Отчет GM» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 6.
- ^ Jump up to: а б «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
- ^ «Дедхэмская железная дорога» . Стенограмма Бостонского вечера . 16 июля 1849 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 21–24, 29, 43–46. ISBN 9780685412947 .
- ^ Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 195. ИСБН 9780942147087 .
- ^ Jump up to: а б Кларк, Джордж Кун (1911). История Нидэма, Массачусетс, 1711–1911 гг . Университетское издательство. стр. 413–416, 420, 422 - в Интернет-архиве.
- ^ Ньюман, Уильям А.; Холтон, Уилфред Э. (2006). Бэк-Бэй в Бостоне: история величайшего проекта свалки в Америке девятнадцатого века . Издательство Северо-Восточного университета. стр. 95–111. ISBN 9781555536510 .
- ^ «Последняя проложена железная дорога: работы на новейшей железной дороге в Бостоне продвигаются быстрыми темпами - воздушная линия от Вест-Роксбери до Нидхэма частично была прорезана твердой скалой» . Бостон Дейли Глоуб . 4 февраля 1906 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Новые расписания Нью-Хейвена начинаются в понедельник» . Бостон Глобус . 3 мая 1940 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ «61 человек пострадал в результате крушения поезда Needham-Hub» . Бостон Глобус . 11 апреля 1966 г., стр. 1, 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Пригородная железная дорога: движение выходного дня возвращается на 3 линии» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 7 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ «Положительный контроль пригородных поездов (PTC): план обновления и коммуникации для приостановки движения по выходным» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 27 марта 2017. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2017 года . Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ «Пригородный железнодорожный транспорт с 14 декабря временно будет работать по сокращенному графику движения» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 10 декабря 2021 г.
- ^ «Напоминание: расписание пригородных поездов весной 2021 года вступит в силу 5 апреля» (пресс-релиз). Пригородные службы Кеолис. 1 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ «Лифты Ruggles и платформа пригородной железной дороги завершены» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 7 апреля 2021 г.
- ^ «Рагглс/Бэк-Бэй/Южный вокзал: расписание на весну 2021 года» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 апреля 2021 г.
- ^ «Расписание Needham Line на весну 2021 года» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 апреля 2021 г.
- ^ Кохолан, Райан (24 мая 2021 г.). «Обновление производительности пригородных железных дорог» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 7.
- ^ «Уведомление о восстановлении публичных слушаний по работе службы выходного дня пригородной железной дороги MBTA» (пресс-релиз). Город Нидэм. 5 мая 2021 г.
- ^ Белчер, Джонатан (январь – февраль 2022 г.). «Инвентаризация транспортных средств МБТА по состоянию на 28 февраля 2022 года». Ролл-сигн . Том. 59, нет. 1–2. Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . п. 17.
- ^ Пан, Дина; Хаффакер, Кристофер (27 февраля 2024 г.). «Мэр Ву, государственные школы Бостона отменяют планы по переводу экзаменационной школы О'Брайанта в Вест-Роксбери» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 4 марта 2024 года.
- ^ Эйрс, Джеймс Б. (14 июня 1970 г.). «Ищется зона отдыха в У.Роксбери» . Бостон Глобус . п. 59 – через Newspapers.com.
- ^ Виржбицкий, Алан (4 марта 2024 г.). «Новый вокзал в Вест-Роксбери?» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 5 марта 2024 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]