Jump to content

Линия Нидхэма

Линия Нидхэма
Отправляющийся поезд Needham Line на станции Бельвью в 2018 году.
Обзор
Владелец МБТА
Местный Большой Бостон
Условия
Станции 12
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Пригородная железная дорога MBTA
Номер(а) поезда 600–633 (будний день)
16.00–16.15 (суббота)
26.00–26.15 (воскресенье)
Оператор(ы) Кеолис Северная Америка
Ежедневное количество пассажиров 4881 (октябрь 2022 г.) [ 1 ]
Технический
Длина линии 13,7 миль (22,0 км) [ 2 ]
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута
0,0 миль
0 км
Южный вокзал
Серебряная линия (MBTA) Красная линия (МБТА) Пригородная железная дорога MBTA Амтрак
1,9 мили
1,9 км
Бэк Бэй
Оранжевая линия (MBTA) Пригородная железная дорога MBTA Амтрак
Массачусетс Авеню
3,5 мили
3,5 км
Рагглс
Оранжевая линия (MBTA) Пригородная железная дорога MBTA
Роксбери-Кроссинг
Джексон-сквер
Стоуни Брук
Грин Стрит
5,0 миль
8 км
Форест-Хиллз
6,4 миль
10,3 км
Рослиндейл Виллидж
7,2 миль
11,6 км
Бельвью
7,6 миль
12,2 км
Хайленд
8,0 миль
12,9 км
Вест Роксбери
17,9 миль
17,5 км
Херси
12,0 миль
19,3 км
Нидхэм Джанкшен
20,7 миль
20,4 км
Нидхэм Центр
23,7 миль
22 км
Нидхэм Хайтс

Линия Нидхэма — ответвление системы пригородных поездов MBTA , идущее на запад от центра Бостона, штат Массачусетс, через Роксбери , Ямайка-Плейн , Рослиндейл , Вест-Роксбери и город Нидхэм . Вторая самая короткая линия системы длиной всего 13,7 миль (22,0 км), в октябре 2022 года по ней ежедневно проезжал 4881 пассажир. В отличие от одиннадцати других линий пригородной железной дороги MBTA, линия Нидхэма не является бывшей междугородной магистралью; вместо этого он состоит из бывшей ветки, короткого участка одной междугородной линии (идущей в обратном от первоначального направления) и соединителя, построенного в 1906 году.

Западный Роксбери Филиал

[ редактировать ]

Железная дорога Бостона и Провиденса ветку от Форест-Хиллз до Дедхэма через Вест-Роксбери . (B&P) открыла свою главную линию из Бостона через платные ворота (Форест-Хиллз) в Провиденс в 1834 году. 14 июля 1849 года компания B&P открыла [ 3 ] Саут-стрит ( Рослиндейл ), Центральная ( Бельвью ) и Вест-Роксбери открылись вместе с филиалом; Хайленд был добавлен примерно в 1855 году. [ 4 ]

Железная дорога Чарльз-Ривер-Бранч

[ редактировать ]
Станция Нидхэм-Центр в 1904 году.

1 июня 1853 года ветка железной дороги Чарльз-Ривер была продлена от Ньютон-Аппер-Фолс до Нидхэма как первый этап линии, ведущей в Дувр и далее. [ 4 ] Железная дорога не смогла следовать своему первоначальному плану и пройти через Ист-Виллидж, исторический центр Нидхэма, потому что один землевладелец отказался продавать; вместо этого он был направлен на станцию ​​​​Грейт-Плейн в деревне Грейт-Плейн дальше на восток. [ 5 ] [ 6 ] Хайлендвилл (позже Нидэм-Хайтс ) открылся около 1860 года. [ 4 ] Линия использовалась для перевозки гравия из карьеров Нидхэма для заполнения Бэк-Бэй с 1859 по 1880-е годы. [ 7 ] [ 6 ] Линия была продлена на юго-запад до Медуэя в 1861 году и до Вунсокета в 1863 году. В 1886 году Бостонская железная дорога Олбани расширила первоначальную линию железной дороги Чарльз-Ривер-Ветвь от Кук-Джанкшен до своей собственной главной линии в Риверсайде , образуя полную ветку Хайленда. [ 4 ]

Отсечение Нидхэма

[ редактировать ]
Станция Нидхэм-Джанкшен, построенная в 1906 году.

Ветка Нидхэма открылась 4 ноября 1906 года от Вест-Роксбери до Нидхэм-Джанкшен , что позволило поездам бывшей железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии добираться до Бостона без необходимости использовать ветку Хайленд. [ 4 ] Для строительства обрыва потребовалась значительная длина сложных выемок в скале - «одна из самых тяжелых частей строительства короткой железной дороги, когда-либо предпринятых в Новой Англии», - достигшая глубины 57 футов (17 м) на Грейт-Плейн-авеню. [ 8 ] Первоначально Нидхэм-Джанкшен был единственной остановкой на разъезде; Бердс-Хилл открылся как заправочная станция в 1917 году. [ 4 ]

Участок от Вест-Роксбери до Дедхэма впоследствии был заброшен; на участке от Нидхэм-Джанкшен до Кук-Джанкшен наблюдалось сокращение пассажиропотока. Служба кольцевой связи, которой совместно управляют B&A и Нью-Хейвен, работала на отсечке и ветке Хайленд через Нидхэм с 1911 по 1914 год; после этого большинство поездов Нидхэма отправлялось из Нидхэм-Хайтс или Ньютон-Хайлендс. Сообщение между Ньютон-Хайлендс и Ньютон-Аппер-Фолс закончилось в 1927 году, а между Нидхэм-Хайтс и Ньютон-Аппер-Фолс - в 1932 году, в результате чего Нидхэм-Хайтс стал конечной точкой линии. [ 4 ]

Станция Спринг-стрит на линии на Дедхэм была закрыта 18 июля 1938 года в рамках дела о 88 станциях . Служба Вест-Роксбери-Дедхэм закончилась 6 мая 1940 года. [ 9 ]

эпоха МБТА

[ редактировать ]
Станция Хайленд в 2012 году с мини-высокой платформой, построенной в 1980-х годах.

Ветка Вест-Медуэй разделяла линию от Форест-Хиллз до Нидхэм-Джанкшен до 1938 года и с 1940 по 1955 год; с 1955 по 1967 год линия работала как шаттл из Вест-Медуэя ( Миллис после апреля 1966 года) до Нидхэм-Джанкшен, при этом единственный Budd RDC, используемый для шаттла, был соединен с поездом Нидхэм-Хайтс на оставшуюся часть пути до Южного вокзала. [ 4 ] [ 10 ] 11 апреля 1966 года двухвагонный поезд, прибывший из Нидхэма, сошел с рельсов на Гарднер-стрит в Вест-Роксбери, в результате чего 61 человек на борту был ранен из-за взломанного переключателя. [ 11 ] Оставшаяся линия была куплена MBTA у Penn Central 27 января 1973 года вместе с большинством других южных линий. [ 10 ] Остановка в Форест-Хиллз , не использовавшаяся с 1940 года, поскольку прилегающая к ней станция Washington Street Elevated обеспечивала более частое движение, была вновь открыта в июне 1973 года. [ 10 ]

Когда в 1960-х годах были составлены планы по замене Надземной линии, планировалось, что новая Оранжевая линия пройдет мимо Форест-Хиллз до Нидхэм-Хайтс, заменив линию Нидхэм. Однако, поскольку проект застопорился в течение следующих нескольких десятилетий, финансирование было найдено только для завершения замены участка Форест-Хиллз в 1987 году, и поэтому линия Нидхэма сохранилась как пригородное сообщение с локомотивами. Во время строительства Юго-Западного коридора с 1979 по 1987 год линия была закрыта; после первоначального закрытия уровень обслуживания на близлежащей линии Фрамингем был существенно повышен, чтобы компенсировать потерю обслуживания Нидхэма. [ 10 ]

Служба выходного дня и изменения, связанные с COVID-19

[ редактировать ]

Начиная с эпохи Нью-Хейвена, на линии есть субботнее, но не воскресное обслуживание. Экспериментальная воскресная служба проводилась с 11 июля 1992 года по 14 февраля 1993 года вместе с другими новыми службами выходного дня на южной стороне, некоторые из которых стали постоянными. В рамках общесистемного сокращения услуг из-за нехватки бюджета субботнее обслуживание было прекращено 7 июля 2012 года. [ 10 ] Субботнее движение на линии Нидхэм, а также движение по выходным на линиях Гринбуш и Плимут/Кингстон возобновилось 27 декабря 2014 года. [ 12 ] Линия была остановлена ​​по выходным с сентября по ноябрь 2017 года для установки оборудования Positive Train Control , чтобы уложиться в федеральный срок 2020 года. [ 13 ]

С 16 марта по 23 июня 2020 года действовало существенно сокращенное расписание из-за пандемии COVID-19. [ 10 ] Эти временные общесистемные сокращения были снова введены в действие 14 декабря 2020 года. [ 14 ] До 2021 года линия Нидхэма и некоторые части линии Провиденс/Стоутон были единственными маршрутами пригородной железной дороги MBTA без воскресного движения. 23 января 2021 года вступило в силу сокращенное расписание: на семи линиях, включая линию Нидхэма, не будет работать по выходным. [ 10 ]

Изменения в обслуживании 5 апреля 2021 года включали добавление полуденного обслуживания - таким образом установив почасовое обслуживание в течение всего дня - в рамках перехода к региональной модели железных дорог. [ 15 ] В рамках изменения расписания все поезда Needham Line начали останавливаться на станции Рагглс после того, как там была построена дополнительная платформа. [ 16 ] [ 17 ] Кроме того, последний поезд, идущий в Нидхэм, в будние дни начал курсировать в режиме шаттла от станции Форест-Хиллз с пересадкой туда на поезде линии Провиденс/Стоутон . [ 18 ]

Работа выходного дня на линии Нидхэм и других шести линиях возобновилась 3 июля 2021 года, как в субботу, так и в воскресенье. [ 19 ] В мае 2021 года город рассматривал возможность организации движения по выходным только между Нидхэм-Джанкшен и Южным вокзалом, чтобы избежать гудков поездов в центре Нидхэма. [ 20 ] По состоянию на февраль 2022 г. На линии 16 рейсов туда и обратно по будням и 8 по выходным. [ 21 ] К октябрю 2022 года на линии ежедневно ездил 4881 пассажир, что составляет 73% от пассажиропотока до COVID. [ 1 ]

Заполняющая станция в образовательном комплексе Вест-Роксбери была предложена в 2023 году в рамках планов по переносу Школы математики и естественных наук Джона Д. О'Брайанта . на это место [ 22 ] Станция на соседней свалке Гарднер-стрит (ныне Миллениум-Парк ) ранее предлагалась в 1970 году. [ 23 ] План переезда школы был отменен в феврале 2024 года, но городские власти заявили, что продолжат планирование новой станции. [ 24 ]

Список станций

[ редактировать ]
Создать зоны Расположение Мили (км) [ 2 ] Станция Соединения и примечания
Бостон 0.0 (0.0) Доступ для инвалидов Южный вокзал Амтрак Amtrak : Acela , Lake Shore Limited , Северо-Восточный региональный
Пригородная железная дорога MBTA : Fairmount , Framingham/Worcester , Franklin/Foxboro , Greenbush , Old Colony и Providence/Stoughton линии ; МысFLYER (сезонный)
Метро MBTA : Красная ветка , Серебряная ветка ( SL1 , SL2 , SL3 , SL4 ).
Автобусный транспорт Автобус МБТА : 4 , 7 ,   11.
Автобусный транспорт Междугородние автобусы на Южном автовокзале
1.2 (1.9) Доступ для инвалидов Бэк Бэй Амтрак Амтрак: Acela Express , Lake Shore Limited , Северо-восточный региональный
Пригородная железная дорога MBTA: линии Фрамингем/Вустер, Франклин/Фоксборо и Провиденс/Стоутон.
Метро MBTA: Оранжевая линия.
Автобусный транспорт Автобус МБТА: 10 ,   39
2.2 (3.5) Доступ для инвалидов Рагглс Пригородная железная дорога MBTA: линии Франклин/Фоксборо и Провиденс/Стоутон.
Метро MBTA: Оранжевая линия.
Автобусный транспорт Автобус MBTA: 8 , 15 , 19 , 22 , 23 , 28 , 43 , 44 , 45 , 47 , CT2 ,   CT3 .
5.0 (8.0) Доступ для инвалидов Форест-Хиллз Пригородная железная дорога MBTA: линии Франклин/Фоксборо и Провиденс/Стоутон.
Метро MBTA: Оранжевая линия.
Автобусный транспорт Автобус MBTA: 16 , 21 , 30 , 31 , 32 , 34 , 34E , 35 , 36 , 37 , 38 , 39 , 40 , 42 , 50 ,   51.
1 6.4 (10.3) Доступ для инвалидов Рослиндейл Виллидж Автобусный транспорт Автобус MBTA: 14 , 30 , 34 , 34E , 35 , 36 , 37 , 40 , 50 ,   51.
7.2 (11.6) Доступ для инвалидов Бельвью Автобусный транспорт Автобус МБТА: 35 , 36 , 37 ,   38.
7.6 (12.2) Доступ для инвалидов Хайленд Автобусный транспорт Автобус МБТА: 35 , 36 ,   37.
8.0 (12.9) Доступ для инвалидов Вест Роксбери Автобусный транспорт Автобус МБТА: 35 , 36 ,   37.
2 Нидэм 10.9 (17.5) Доступ для инвалидов Херси
12.0 (19.3) Доступ для инвалидов Нидхэм Джанкшен Автобусный транспорт Автобус МБТА: 59
12.7 (20.4) Доступ для инвалидов Нидхэм Центр Автобусный транспорт Автобус МБТА: 59
13.7 (22.0) Доступ для инвалидов Нидхэм Хайтс Автобусный транспорт Автобус МБТА: 59
  1. ^ Jump up to: а б Пофтак, Стив (27 октября 2022 г.). «Отчет GM» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 6.
  2. ^ Jump up to: а б «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
  3. ^ «Дедхэмская железная дорога» . Стенограмма Бостонского вечера . 16 июля 1849 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 21–24, 29, 43–46. ISBN  9780685412947 .
  5. ^ Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 195. ИСБН  9780942147087 .
  6. ^ Jump up to: а б Кларк, Джордж Кун (1911). История Нидэма, Массачусетс, 1711–1911 гг . Университетское издательство. стр. 413–416, 420, 422 - в Интернет-архиве.
  7. ^ Ньюман, Уильям А.; Холтон, Уилфред Э. (2006). Бэк-Бэй в Бостоне: история величайшего проекта свалки в Америке девятнадцатого века . Издательство Северо-Восточного университета. стр. 95–111. ISBN  9781555536510 .
  8. ^ «Последняя проложена железная дорога: работы на новейшей железной дороге в Бостоне продвигаются быстрыми темпами - воздушная линия от Вест-Роксбери до Нидхэма частично была прорезана твердой скалой» . Бостон Дейли Глоуб . 4 февраля 1906 г. - через Newspapers.com.
  9. ^ «Новые расписания Нью-Хейвена начинаются в понедельник» . Бостон Глобус . 3 мая 1940 г. с. 6 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  11. ^ «61 человек пострадал в результате крушения поезда Needham-Hub» . Бостон Глобус . 11 апреля 1966 г., стр. 1, 5 – через Newspapers.com.
  12. ^ «Пригородная железная дорога: движение выходного дня возвращается на 3 линии» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 7 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2014 г.
  13. ^ «Положительный контроль пригородных поездов (PTC): план обновления и коммуникации для приостановки движения по выходным» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 27 марта 2017. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2017 года . Проверено 30 марта 2017 г.
  14. ^ «Пригородный железнодорожный транспорт с 14 декабря временно будет работать по сокращенному графику движения» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 10 декабря 2021 г.
  15. ^ «Напоминание: расписание пригородных поездов весной 2021 года вступит в силу 5 апреля» (пресс-релиз). Пригородные службы Кеолис. 1 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 4 июня 2021 г.
  16. ^ «Лифты Ruggles и платформа пригородной железной дороги завершены» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 7 апреля 2021 г.
  17. ^ «Рагглс/Бэк-Бэй/Южный вокзал: расписание на весну 2021 года» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 апреля 2021 г.
  18. ^ «Расписание Needham Line на весну 2021 года» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 апреля 2021 г.
  19. ^ Кохолан, Райан (24 мая 2021 г.). «Обновление производительности пригородных железных дорог» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 7.
  20. ^ «Уведомление о восстановлении публичных слушаний по работе службы выходного дня пригородной железной дороги MBTA» (пресс-релиз). Город Нидэм. 5 мая 2021 г.
  21. ^ Белчер, Джонатан (январь – февраль 2022 г.). «Инвентаризация транспортных средств МБТА по состоянию на 28 февраля 2022 года». Ролл-сигн . Том. 59, нет. 1–2. Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . п. 17.
  22. ^ Пан, Дина; Хаффакер, Кристофер (27 февраля 2024 г.). «Мэр Ву, государственные школы Бостона отменяют планы по переводу экзаменационной школы О'Брайанта в Вест-Роксбери» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 4 марта 2024 года.
  23. ^ Эйрс, Джеймс Б. (14 июня 1970 г.). «Ищется зона отдыха в У.Роксбери» . Бостон Глобус . п. 59 – через Newspapers.com.
  24. ^ Виржбицкий, Алан (4 марта 2024 г.). «Новый вокзал в Вест-Роксбери?» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 5 марта 2024 года.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fe2aa7a75fc06dd0e8e7ffa8fdc8c8c__1719877320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/8c/9fe2aa7a75fc06dd0e8e7ffa8fdc8c8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Needham Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)