Козуэй-стрит поднята
Козуэй-стрит поднята | |
---|---|
![]() Отправляющийся поезд зеленой линии на Козуэй, возвышающийся перед Бостон-Гарден. Фотография датируется периодом между 1989 годом (кольцевая линия Бригама восстановлена на Хит-стрит) и 1998 годом (снесен Бостонский сад). | |
Обзор | |
Статус | снесен |
Местный | Бостон , Массачусетс , США |
Услуга | |
Тип | надземная железная дорога |
Система | Транспортное управление Массачусетского залива |
Услуги | Зеленая линия |
История | |
Открыто | 1 июня 1912 г. |
Закрыто | 25 июня 2004 г. |
Технический | |
Характер | трамвайные услуги |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
была Надземная улица Козуэй-стрит надземной частью MBTA Green Line системы легкорельсового транспорта в Бостоне , расположенной в районе Северного вокзала . Он действовал с 1912 по 2004 год, когда его заменили новым туннелем и станцией метро на несколько иной трассе.
Описание
[ редактировать ]Эстакада на Козуэй-стрит начиналась на склоне Канал-стрит параллельно эстакаде Чарльстауна и после «отделения» от нее к югу от Бостон-Гарден . [ 1 ] повернул на юго-запад над Козуэй-стрит с надземной станцией на Северном вокзале перед Бостон-Гарденом , а затем повернул на северо-запад над Лоуэлл-стрит, прежде чем присоединиться к виадуку Лехмер на Леверетт-серкл . Это было двухпутное сооружение на стальных балках, похожее на Charlestown Elevated , Atlantic Avenue Elevated и Washington Street Elevated , которые были открыты между 1901 и 1909 годами.
Эстакада на Козуэй-стрит была одной из последних частей надземной линии, построенной в Бостоне, и, за исключением короткого участка, оставшегося в Лехмере, была последней секцией в эксплуатации.
История
[ редактировать ]


Открытие
[ редактировать ]Когда в 1898 году полностью открылось метро на Тремонт-стрит , наземные вагоны, въезжающие в метро из Восточного Кембриджа, должны были пересечь мост Крейги и проследовать по наземным улицам к склону Канал-стрит . Поездка от Лехмер-Пойнт по мосту была медленной и часто приводила к большим задержкам на дорогах. 20 июня 1907 года началось строительство эстакады длиной в милю, соединяющей склон Канал-стрит с Восточным Кембриджем. Центральным элементом проекта стал арочный виадук Лехмер высотой 1700 футов (520 м), пересекающий реку Чарльз; другие участки включали короткую эстакаду в Восточном Кембридже и эстакаду над Козуэй-стрит, соединяющую виадук с уклоном Канал-стрит. [ 2 ] Первые трамваи пересекли новый мост, и 1 июня 1912 года Козуэй-стрит была введена в коммерческую эксплуатацию, сократив десятиминутную поездку от Лекмер-сквер до метро всего до трех минут. [ 3 ] [ 4 ]
Единственная станция была построена на Козуэй-стрит перед конечной станцией железной дороги Бостона и штата Мэн , станцией Норт-Юнион , с соединением с ней, а также с надземной станцией главной линии (которая открылась в 1901 году) и конечной трамвайной станцией Козуэй-стрит ( открыт в 1898 году). [ 5 ] Дополнительная платформа на станции была построена для поездов магистральной линии, курсирующих между станцией Норт-Юнион и южной станцией на возвышении Атлантик-авеню . [ 6 ] Станция Норт-Юнион была заменена в 1928 году на Северную станцию с ареной Бостон-Гарден наверху, что привело к незначительным изменениям в конфигурации станции.
Когда Atlantic Avenue Elevated была закрыта в 1938 году, а затем снесена на металлолом в 1942 году, пути, которые когда-то обслуживали ее, были удалены с надземной станции, но заброшенный тупик оставался частью станции до конца ее срока службы.
Закрытие
[ редактировать ]
В 1995 году Бостон-Гарден был заменен FleetCenter (позже переименованным в TD Garden ), здание которого располагалось дальше от Козуэй-стрит. Несколько лет спустя Elevated был временно продлен примерно на 100 футов (30 м) на восток вдоль Козуэй-стрит, а наземный терминал на Козуэй-стрит закрылся 28 марта 1997 года, поскольку для строительства Big Dig потребовалось построить несколько зданий технического обслуживания вдоль первоначальной дамбы Elevated. Выравнивание улиц. В рамках восстановления окружающей среды с целью компенсации возросшего загрязнения воздуха, вызванного Большими раскопками, эстакада Козуэй-стрит была заменена новым туннелем под Северным вокзалом, чтобы освободить землю и снизить уровень шума, связанный с характерным визгом поездов при их обходе. резкие повороты на возвышенностях, а также убрать светозащитную надземную конструкцию с Козуэй-стрит. [ 7 ] Новый тоннель шириной в 4 пути под зданием Северного вокзала. Сквозные поезда ходят по внешним путям, а два внутренних пути используются для временного хранения вагонов зеленой линии и для движения задним ходом поездов, заканчивающихся на Северном вокзале. Короткий разъезд от въездного пути к югу от Северной станции используется для хранения строительной техники. [ 8 ]
25 июня 2004 года эстакада Козуэй-стрит была окончательно закрыта. После выходных, проведенных к северу от Правительственного центра , 28 июня началось движение по зеленой линии до подземной «суперстанции» Северной станции. Во время Национального съезда Демократической партии 2004 года, проходившего с 24 по 29 июля 2004 года, заброшенная станция Elevated использовалась в качестве платформы. для сотрудников службы безопасности. После года замены автобусов, когда были завершены строительство нового портала и уклона, соединяющего туннель с виадуком Лехмер, регулярное сообщение с Лехмером . 12 ноября 2005 года возобновилось [ 5 ] [ 9 ] Замена эстакады Козуэй-стрит обошлась в 310 миллионов долларов в долларах 2005 года. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фотография BostonStreetcars.com, посвященная "разрыву пути" на Козуэй-стрит/Чарльстаун-Эфтэд к югу от Бостонского сада.
- ^ «ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА ШТАТА И ГОРОДА ПРОВЕРЯЮТ НОВУЮ ПОВЫШЕННОСТЬ: расширение восточного Кембриджа для наземных автомобилей сократит время движения от Северной станции до трех минут» . Бостон Глобус . 28 мая 1912 г. - через Newspapers.com.
- ^ Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, Орегон (1997). Метро Тремонт-стрит: век государственной службы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 39–49. ISBN 0938315048 .
- ^ «ВИАДУКТНЫЕ АВТОМОБИЛИ ВСЕ РАБОТАЮТ: жители Восточного Кембриджа очень довольны. Семь минут сэкономлены и конец досадным задержкам. Лишь немногие оплаченные проездные говорят, что они были на первых машинах» . Бостон Дейли Глоуб . 1 июня 1912 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Чейни, Фрэнк; Саммарко, Энтони М. (2000). Когда Бостон ехал на Эл . Издательство Аркадия. п. 71. ИСБН 9780738504629 .
- ^ Jump up to: а б Дэниелс, Мак (11 ноября 2005 г.). «Лехмер, станции Научного парка вновь открываются: завтра дебютирует проект расширения» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 6 марта 2007 года.
- ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
- ^ «С субботы, 12 ноября, возобновляется движение зеленой линии до станций Лехмера и Научного парка» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 4 ноября 2005 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Козуэй-стрит, подняты на Викискладе?