Jump to content

Козуэй-стрит поднята

Козуэй-стрит поднята
трамвай на эстакаде перед Бостон Гарден
Отправляющийся поезд зеленой линии на Козуэй, возвышающийся перед Бостон-Гарден. Фотография датируется периодом между 1989 годом (кольцевая линия Бригама восстановлена ​​на Хит-стрит) и 1998 годом (снесен Бостонский сад).
Обзор
Статус снесен
Местный Бостон , Массачусетс , США
Услуга
Тип надземная железная дорога
Система Транспортное управление Массачусетского залива
Услуги Зеленая линия
История
Открыто 1 июня 1912 г. ( 1912-06-01 )
Закрыто 25 июня 2004 г. ( 25 июня 2004 г. )
Технический
Характер трамвайные услуги
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

была Надземная улица Козуэй-стрит надземной частью MBTA Green Line системы легкорельсового транспорта в Бостоне , расположенной в районе Северного вокзала . Он действовал с 1912 по 2004 год, когда его заменили новым туннелем и станцией метро на несколько иной трассе.

Описание

[ редактировать ]

Эстакада на Козуэй-стрит начиналась на склоне Канал-стрит параллельно эстакаде Чарльстауна и после «отделения» от нее к югу от Бостон-Гарден . [ 1 ] повернул на юго-запад над Козуэй-стрит с надземной станцией на Северном вокзале перед Бостон-Гарденом , а затем повернул на северо-запад над Лоуэлл-стрит, прежде чем присоединиться к виадуку Лехмер на Леверетт-серкл . Это было двухпутное сооружение на стальных балках, похожее на Charlestown Elevated , Atlantic Avenue Elevated и Washington Street Elevated , которые были открыты между 1901 и 1909 годами.

Эстакада на Козуэй-стрит была одной из последних частей надземной линии, построенной в Бостоне, и, за исключением короткого участка, оставшегося в Лехмере, была последней секцией в эксплуатации.

Прибывающий трамвай, направлявшийся на Плезант-стрит на надземную станцию ​​​​Северного вокзала, 1912 год, сразу после ее открытия.
Надземные пути на Козуэй-стрит в начале 1960-х годов: виадук Лехмер в левом нижнем углу, а отель Мэдисон , Бостон-Гарден и Северный вокзал - в правом верхнем углу. недавно расчищенную территорию Вест-Энда . Также можно увидеть
направляющийся в Лехмер, Трамвай PCC, на Козуэй-стрит, поднятый в мае 1976 года, рядом с на Центральную артерию. съездами

Открытие

[ редактировать ]

Когда в 1898 году полностью открылось метро на Тремонт-стрит , наземные вагоны, въезжающие в метро из Восточного Кембриджа, должны были пересечь мост Крейги и проследовать по наземным улицам к склону Канал-стрит . Поездка от Лехмер-Пойнт по мосту была медленной и часто приводила к большим задержкам на дорогах. 20 июня 1907 года началось строительство эстакады длиной в милю, соединяющей склон Канал-стрит с Восточным Кембриджем. Центральным элементом проекта стал арочный виадук Лехмер высотой 1700 футов (520 м), пересекающий реку Чарльз; другие участки включали короткую эстакаду в Восточном Кембридже и эстакаду над Козуэй-стрит, соединяющую виадук с уклоном Канал-стрит. [ 2 ] Первые трамваи пересекли новый мост, и 1 июня 1912 года Козуэй-стрит была введена в коммерческую эксплуатацию, сократив десятиминутную поездку от Лекмер-сквер до метро всего до трех минут. [ 3 ] [ 4 ]

Единственная станция была построена на Козуэй-стрит перед конечной станцией железной дороги Бостона и штата Мэн , станцией Норт-Юнион , с соединением с ней, а также с надземной станцией главной линии (которая открылась в 1901 году) и конечной трамвайной станцией Козуэй-стрит ( открыт в 1898 году). [ 5 ] Дополнительная платформа на станции была построена для поездов магистральной линии, курсирующих между станцией Норт-Юнион и южной станцией на возвышении Атлантик-авеню . [ 6 ] Станция Норт-Юнион была заменена в 1928 году на Северную станцию ​​с ареной Бостон-Гарден наверху, что привело к незначительным изменениям в конфигурации станции.

Когда Atlantic Avenue Elevated была закрыта в 1938 году, а затем снесена на металлолом в 1942 году, пути, которые когда-то обслуживали ее, были удалены с надземной станции, но заброшенный тупик оставался частью станции до конца ее срока службы.

Закрытие

[ редактировать ]
Козуэй-стрит была поднята во время демонтажа в сентябре 2004 года.

В 1995 году Бостон-Гарден был заменен FleetCenter (позже переименованным в TD Garden ), здание которого располагалось дальше от Козуэй-стрит. Несколько лет спустя Elevated был временно продлен примерно на 100 футов (30 м) на восток вдоль Козуэй-стрит, а наземный терминал на Козуэй-стрит закрылся 28 марта 1997 года, поскольку для строительства Big Dig потребовалось построить несколько зданий технического обслуживания вдоль первоначальной дамбы Elevated. Выравнивание улиц. В рамках восстановления окружающей среды с целью компенсации возросшего загрязнения воздуха, вызванного Большими раскопками, эстакада Козуэй-стрит была заменена новым туннелем под Северным вокзалом, чтобы освободить землю и снизить уровень шума, связанный с характерным визгом поездов при их обходе. резкие повороты на возвышенностях, а также убрать светозащитную надземную конструкцию с Козуэй-стрит. [ 7 ] Новый тоннель шириной в 4 пути под зданием Северного вокзала. Сквозные поезда ходят по внешним путям, а два внутренних пути используются для временного хранения вагонов зеленой линии и для движения задним ходом поездов, заканчивающихся на Северном вокзале. Короткий разъезд от въездного пути к югу от Северной станции используется для хранения строительной техники. [ 8 ]

25 июня 2004 года эстакада Козуэй-стрит была окончательно закрыта. После выходных, проведенных к северу от Правительственного центра , 28 июня началось движение по зеленой линии до подземной «суперстанции» Северной станции. Во время Национального съезда Демократической партии 2004 года, проходившего с 24 по 29 июля 2004 года, заброшенная станция Elevated использовалась в качестве платформы. для сотрудников службы безопасности. После года замены автобусов, когда были завершены строительство нового портала и уклона, соединяющего туннель с виадуком Лехмер, регулярное сообщение с Лехмером . 12 ноября 2005 года возобновилось [ 5 ] [ 9 ] Замена эстакады Козуэй-стрит обошлась в 310 миллионов долларов в долларах 2005 года. [ 7 ]

  1. ^ Фотография BostonStreetcars.com, посвященная "разрыву пути" на Козуэй-стрит/Чарльстаун-Эфтэд к югу от Бостонского сада.
  2. ^ «ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА ШТАТА И ГОРОДА ПРОВЕРЯЮТ НОВУЮ ПОВЫШЕННОСТЬ: расширение восточного Кембриджа для наземных автомобилей сократит время движения от Северной станции до трех минут» . Бостон Глобус . 28 мая 1912 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, Орегон (1997). Метро Тремонт-стрит: век государственной службы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 39–49. ISBN  0938315048 .
  4. ^ «ВИАДУКТНЫЕ АВТОМОБИЛИ ВСЕ РАБОТАЮТ: жители Восточного Кембриджа очень довольны. Семь минут сэкономлены и конец досадным задержкам. Лишь немногие оплаченные проездные говорят, что они были на первых машинах» . Бостон Дейли Глоуб . 1 июня 1912 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  6. ^ Чейни, Фрэнк; Саммарко, Энтони М. (2000). Когда Бостон ехал на Эл . Издательство Аркадия. п. 71. ИСБН  9780738504629 .
  7. ^ Jump up to: а б Дэниелс, Мак (11 ноября 2005 г.). «Лехмер, станции Научного парка вновь открываются: завтра дебютирует проект расширения» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 6 марта 2007 года.
  8. ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
  9. ^ «С субботы, 12 ноября, возобновляется движение зеленой линии до станций Лехмера и Научного парка» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 4 ноября 2005 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

СМИ, связанные с Козуэй-стрит, подняты на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ff8eb60e312b83fe664eab8f7c4602a__1707906660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/2a/3ff8eb60e312b83fe664eab8f7c4602a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Causeway Street elevated - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)