Список станций пригородной железной дороги MBTA
MBTA Commuter Rail — система пригородных поездов для Большого Бостона агломерации в Массачусетсе . Он принадлежит Транспортному управлению Массачусетского залива (MBTA) и управляется по контракту с Keolis . В 2022 году это была пятая по загруженности система пригородных поездов в США со средней пассажиропотокой в будние дни 78 800 человек. [ 1 ] Маршруты системы охватывают 394 мили (630 км) и охватывают примерно восточную треть Массачусетса плюс центральный Род-Айленд . [ 2 ] [ 3 ] Они простираются от Ньюберипорта на севере до Норт-Кингстауна, Род-Айленд , на юге и достигают запада до Вустера и Фитчбурга . Система разделена на две части: линии к северу от Бостона имеют конечную станцию на Северном вокзале , а линии к югу от Бостона имеют конечную станцию на Южном вокзале .
По состоянию на июль 2024 г. [update]На двенадцати линиях 135 действующих станций, две из которых имеют ответвления. 109 активных станций Доступно ; 26 нет. Две дополнительные станции временно закрыты: Хаверхилл из-за реконструкции соседнего моста и Винчестер-центр из-за разрушения конструкции. Шесть дополнительных станций ( Prides Crossing , Mishawum , Hastings , Silver Hill , Plimptonville и Plymouth ) закрыты на неопределенный срок из-за прекращения обслуживания во время пандемии COVID-19. Шесть новых станций строятся в рамках проекта South Coast Rail ; запланировано еще несколько станций.
MBTA была создана в 1964 году для субсидирования пригородных пригородных железнодорожных перевозок, которыми управляют Железная дорога Бостона и Мэна , Центральная железная дорога Нью-Йорка и Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . Субсидии начались поэтапно с 1965 по 1973 год; ряд станций закрылся в 1965–1967 годах до того, как их обслуживание было субсидировано, из которых 26 так и не открылись. Сокращение продолжалось до начала 1980-х годов; Еще 42 станции, закрытые в период с 1967 по 1981 год, так и не открылись вновь. Расширение системы началось в конце 1970-х годов, включая расширение существующих линий и повторное открытие нескольких линий, прекращенных до эры MBTA. Три дополнительные станции малой посещаемости закрылись с 1981 года, а несколько других были перенесены.
Ключ
[ редактировать ]Станция | Указывает официальное название станции MBTA. |
ли станция Указывает, доступна . (Подробнее см . в разделе «Доступность MBTA» .) | |
Линия | Указывает линии, которые останавливаются на данной станции. Жирное обозначение линии указывает на то, что станция является конечной станцией этой линии. |
Соединения | Обозначает любые ссылки на метро MBTA и MBTA автобусные маршруты , на другие автобусные системы, на поезда Amtrak или на CapeFLYER на станции. |
Город/район | Обозначает муниципалитет (а в Бостоне — район), в котором расположена станция. |
Создать зоны | Определяет, в какой из одиннадцати тарифных зон находится станция. Это зоны 1A, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10, причем зона 1A является ближайшей к Северной станции и Южной станции . , а зона 10 — самая дальняя. |
Ежедневные посадки | Среднее количество ежедневных посадок (в обоих направлениях) по данным за апрель 2018 года. |
Информация о станции | Ссылка на информационную страницу станции на сайте MBTA. |
Станции
[ редактировать ]-
Южный вокзал - самая загруженная станция пригородной железной дороги MBTA и конечная станция восьми южных линий.
-
Северный вокзал - вторая по загруженности станция и конечная станция четырех северных линий.
-
Станция маршрута 128, расположенная в оживленном Северо-восточном коридоре, используется поездами линии Провиденс/Стоутон (на фото), а также поездами Amtrak.
-
Станция Кампелло, типичная доступная станция с высокой платформой во всю длину.
-
Доступные мини-платформы на станции Мэнсфилд
-
Станция Ислингтон, типичная закрытая станция с низкоуровневыми платформами.
-
Станция Стоутон - одна из многих станций системы, на которых сохранились исторические здания депо.
-
Станция River Works, единственная частная станция в системе, предназначена для использования только сотрудниками завода General Electric .
Будущие станции
[ редактировать ]В разработке
[ редактировать ]Шесть станций строятся в рамках проекта South Coast Rail .
Станция | Линия | Город | Планируемое открытие | Ссылки |
---|---|---|---|---|
Миддлборо | Миддлборо | май 2025 г. | [ 6 ] | |
Ист-Тонтон | Ист-Тонтон | май 2025 г. | [ 6 ] | |
Черч-стрит | Нью-Бедфорд | май 2025 г. | [ 6 ] | |
Нью-Бедфорд | Нью-Бедфорд | май 2025 г. | [ 6 ] | |
Фритаун | Фритаун | май 2025 г. | [ 6 ] | |
Фолл-Ривер | Фолл-Ривер | май 2025 г. | [ 6 ] |
Планируется
[ редактировать ]Пять дополнительных станций запланированы, но не профинансированы в рамках второго этапа проекта South Coast Rail. Западный вокзал запланирован как часть реконструкции бывшего двора Бикон-Парк , а Южный Салем запланирован на муниципальном уровне.
Станция | Линия | Город | Ссылки |
---|---|---|---|
Линкор Коув | Фолл-Ривер | [ 7 ] | |
Истон-Виллидж | Норт-Истон | [ 7 ] | |
Норт-Истон | Норт-Истон / Стоутон | [ 7 ] | |
Рейнхем Плейс | Рейнхэм | [ 7 ] | |
Южный Салем | Салем | [ 8 ] | |
Тонтон | Тонтон | [ 7 ] | |
Западный вокзал | Бостон | [ 9 ] |
Бывшие станции
[ редактировать ]Станции закрыты без субсидии MBTA
[ редактировать ]MBTA было создано в августе 1964 года для субсидирования пригородных железнодорожных перевозок. Субсидии для линий железной дороги Бостона и штата Мэн (B&M) к северу от Бостона начались в 1965 году; субсидии для линий Центральной железной дороги Нью-Йорка и железной дороги Нью-Хейвена к западу и югу от Бостона начались позже. [ 10 ] Если бы железной дороге было дано разрешение ICC на прекращение обслуживания, MBTA субсидировало бы работу в пределах своего финансируемого округа (в пределах примерно 15–25 миль [24–40 км] от Бостона), в то время как муниципалитеты за пределами округа могли бы заключить контракт с MBTA на финансирование. продолжение службы.
Ряд внерайонных станций (и несколько внутрирайонных станций) были закрыты в январе 1965 г.; большинство из них вновь открылись в июне того же года или в течение следующих десятилетий. Однако несколько второстепенных станций так и не были вновь открыты. В июне 1967 года компания B&M прекратила никогда не субсидируемые рейсы туда и обратно Бостон- Дувр и Бостон- Конкорд - последние остатки межштатных рейсов B&M. [ 10 ] Несколько станций за пределами района также были закрыты в апреле 1966 года, когда MBTA начало субсидировать несколько линий железной дороги Нью-Хейвена. [ 10 ]
В этот список включены только станции, закрытые после начала действия MBTA или местных субсидий, а также услуги, которые никогда не субсидировались. Станции, которые позже вновь открылись, не указаны.
Станции сократились после начала субсидирования MBTA
[ редактировать ]Следующие станции когда-то имели услуги, субсидируемые MBTA, но больше не обслуживаются MBTA. Большинство из них были закрыты в период с 1967 по 1981 год, поскольку были закрыты четыре линии с ограниченным обслуживанием и несколько станций с малой посещаемостью. Три дополнительные станции с малой посещаемостью были закрыты в 1980-х и 1990-х годах. [ 10 ]
Станция | Линия | Город | Дата закрытия [ 10 ] [ 11 ] |
---|---|---|---|
Гора Хоуп | Бостон / Рослиндейл | 3 ноября 1979 г. | |
Восточный Фоксборо | Фоксборо | ноябрь 1977 г. | |
Восточный Дедхэм | Дедхэм | 21 апреля 1967 г. | |
Каменная гавань | Дедхэм | 21 апреля 1967 г. | |
Дедхэм | Дедхэм | 21 апреля 1967 г. | |
Чарльз Ривер | Дувр | 21 апреля 1967 г. | |
Дувр | Дувр | 21 апреля 1967 г. | |
Фарм-стрит | Медфилд | 21 апреля 1967 г. | |
Медфилд | Медфилд | 21 апреля 1967 г. | |
Клико | Миллис | 21 апреля 1967 г. | |
Миллис | Миллис | 21 апреля 1967 г. | |
Риверсайд | Ньютон | 28 октября 1977 г. | |
Уолтем Норт | Уолтем | 26 ноября 1971 г. | |
Уолтем Хайлендс | Уолтем | 26 ноября 1971 г. | |
Уэстон | Уэстон | 26 ноября 1971 г. | |
Черри Брук | Уэстон | 26 ноября 1971 г. | |
Тауэр Хилл | Вейланд | 26 ноября 1971 г. | |
Вейланд | Вейланд | 26 ноября 1971 г. | |
Ист-Садбери | Садбери | 26 ноября 1971 г. | |
Южный Садбери | Садбери | 26 ноября 1971 г. | |
Клематис Брук | Уолтем | Июнь 1978 г. | |
Бивер Брук | Уолтем | Июнь 1978 г. | |
Вест-Эктон | Актон | 1 марта 1975 г. | |
Литтлтон | Литтлтон | 1 марта 1975 г. | |
Гарднер | Гарднер | 31 декабря 1986 г. | |
Лейк-стрит | Арлингтон | 10 января 1977 г. | |
Арлингтон | Арлингтон | 10 января 1977 г. | |
Восточный Лексингтон | Лексингтон | 10 января 1977 г. | |
Мост Пирса | Лексингтон | 10 января 1977 г. | |
Манро | Лексингтон | 10 января 1977 г. | |
Лексингтон | Лексингтон | 10 января 1977 г. | |
Северный Лексингтон | Лексингтон | 10 января 1977 г. | |
Бедфорд | Бедфорд | 10 января 1977 г. | |
Университет Тафтса | Медфорд | Октябрь 1979 г. | |
Кросс-стрит | Воберн | 30 января 1981 г. | |
Воберн | Воберн | 30 января 1981 г. | |
Винчестер Хайлендс | Винчестер | Июнь 1978 г. | |
Склад Лехмера | Воберн | 1996 | |
Нашуа | Нашуа, Нью-Хэмпшир | 1 марта 1981 г. | |
Мерримак | Мерримак, Нью-Хэмпшир | 1 марта 1981 г. | |
Манчестер | Манчестер, Нью-Хэмпшир | 1 марта 1981 г. | |
Конкорд | Конкорд, Нью-Хэмпшир | 1 марта 1981 г. | |
Шоушин | Андовер | 27 апреля 1980 г. | |
Северный Андовер | Северный Андовер | ноябрь 1974 г. | |
Гавань | Глостер | 7 января 1985 г. |
Перемещенные станции
[ редактировать ]Большинство станций, реконструированных (или закрытых и вновь открытых) в эпоху MBTA, были перестроены на месте старой станции или рядом с ней. Однако несколько станций были существенно перенесены.
Станция | Линия | Город | Дата закрытия [ 10 ] | Примечания |
---|---|---|---|---|
Потакет-Центральный водопад | Потакет, Род-Айленд | 20 февраля 1981 г. | Станция Потакет/Сентрал-Фолс открылась в 0,5 мили (0,80 км) к юго-западу в 2023 году. | |
Провиденс | Провиденс, Род-Айленд | 20 февраля 1981 г. | Служба Amtrak переехала на станцию Провиденс (на новой трассе в 0,25 мили (0,40 км) к северу) в 1986 году; Обслуживание MBTA в Провиденс возобновилось в 1988 году с использованием новой станции. | |
Лоуренс | Лоуренс | 6 декабря 2005 г. | Перемещено на 0,4 мили (0,6 км) к востоку. | |
Салем | Салем | 10 августа 1987 г. | Перемещено на 0,5 мили (0,8 км) к северу. | |
Ньюберипорт | Ньюберипорт | 2 апреля 1976 г. | Обслуживание MBTA возобновилось в 1998 году на станции в 1,0 мили (1,6 км) к югу. | |
Челси | Челси | 15 ноября 2021 г. | Перемещено на 0,4 мили (0,64 км) на запад. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках: четвертый квартал 2022 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта. 1 марта 2023. с. 5. Архивировано (PDF) из оригинала 8 мая 2019 г. Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
- ^ «Программа безопасности и устойчивости пригородных железных дорог» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 2 ноября 2022 года.
- ^ «Тарифные зоны пригородных поездов» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 23 марта 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 мая 2021 г. . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Медейрос, Дэн (13 июня 2024 г.). « MBTA должна извиниться перед этим регионом»: запуск South Coast Rail отложен еще на год» . Вестник новостей . Архивировано из оригинала 14 июня 2024 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Полное строительство железной дороги Южного побережья (Stoughton Electric)» . Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Коупленд, Дэйв (19 марта 2020 г.). «Городские власти планируют остановку пригородной железной дороги MBTA в Южном Салеме» . Салем Патч . Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Ваккаро, Адам (2 декабря 2017 г.). «Транзитная станция задерживается из-за большого проекта Mass. Pike» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN 9780685412947 .