Станция Виндзор Гарденс
Виндзорские сады | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Отправляющийся поезд на станции Windsor Gardens в декабре 2012 года. | ||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||
Расположение | Энгамор Лейн Норвуд, Массачусетс | |||||||||||
Координаты | 42 ° 10'19 "с.ш. 71 ° 13'11" з.д. / 42,17189 ° с.ш. 71,21973 ° з.д. | |||||||||||
Линия(и) | Франклин Бранч | |||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | |||||||||||
Треки | 1 | |||||||||||
Другая информация | ||||||||||||
Создать зоны | 4 | |||||||||||
История | ||||||||||||
Открыто | 29 марта 1971 г. [ 1 ] | |||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||
2018 | 257 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ] | |||||||||||
Услуги | ||||||||||||
| ||||||||||||
|
Станция Windsor Gardens — это Транспортного управления Массачусетского залива (MBTA) станция линии Франклина/Фоксборо на юге Норвуда, штат Массачусетс . Станция имеет одну боковую платформу, обслуживающую один путь; он недоступен . Единственный вход на станцию - из соседнего жилого комплекса; пользование станцией не ограничивается жителями комплекса, хотя общественной парковки нет.
Станция, обслуживающая район Южного Норвуда, была открыта на железной дороге округа Норфолк в 1849 году, а в 1892 году были добавлены еще две на отдельной линии . Три станции закрылись в 1938 году в рамках дела о 88 станциях . Линия стала частью системы пригородных поездов MBTA в 1960-х и 1970-х годах. Станция Windsor Gardens открылась 29 марта 1971 года для обслуживания жилого комплекса, открывшегося в 1962 году.
Проект станции
[ редактировать ]Станция Windsor Gardens расположена в районе Саут-Норвуд города Норвуд, штат Массачусетс, к северу от границы с Уолполом . Он расположен недалеко от Энгсмор-лейн на территории жилого комплекса Windsor Gardens, хотя пользоваться станцией могут не только жители. На станции нет общественной парковки и велосипедных площадок; через комплекс имеется пешеходный доступ со стороны Уолпол-стрит . [ 3 ] Станция имеет одну боковую платформу длиной около 350 футов (110 м) на западной стороне однопутной ветки Франклина. Платформа низкого уровня недоступна . [ 4 ] [ 3 ] На станции есть два небольших навеса для пассажиров, но нет здания вокзала. [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Бывшие станции
[ редактировать ]
Железная дорога округа Норфолк открылась через Южный Дедхэм (ныне Норфолк) 23 апреля 1849 года. [ 7 ] : 43 Станция Уинслоу (также называемая Дерфис и Южный Дедхэм – Ист-Уолпол ), расположенная на Вашингтон-стрит , открылась в том же году. [ 8 ] [ 9 ] : 356 [ 10 ] [ 11 ] : 154 В первые десятилетия своего существования линия прошла через несколько операторов, а Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии (NY&NE). в 1875 году к ней присоединилась [ 7 ] : 44 В 1897 году переезд на Вашингтон-стрит, прилегающий к станции, был заменен железнодорожным мостом и подземным переходом. [ 12 ]
В феврале 1892 года железная дорога Старой колонии расширила свою ветку Рентам на север до Норвуд-Сентрал . [ 9 ] : 366 Среди станций пристройки были Morrills , расположенный на Морс-стрит рядом с заводом по производству печатных красок Джорджа Х. Морилла в Норвуде, и East Walpole (также называемый Bird Mills ) на Вашингтон-стрит в Уолполе. [ 8 ] [ 9 ] : 365 [ 13 ] Старая колония стала частью железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (NYNH&H) в 1893 году, а в 1898 году - NY&NE (как подразделение Мидленд). [ 7 ] : 9
Станции Уинслоу, Моррилс и Ист-Уолпол были закрыты 17 июля 1938 года в рамках дела о 88 станциях , которое включало прекращение всех пассажирских перевозок в Рентам-Бранч. В результате в Мидлендском дивизионе между Норвудом Сентрал и Плимптонвиллем не осталось станций . [ 14 ] [ 15 ] Три здания станции больше не сохранились, хотя грузовой дом 1890-х годов в Ист-Уолполе был перепрофилирован для коммерческого использования. [ 5 ]
Виндзорские сады
[ редактировать ]
( MBTA Транспортное управление Массачусетского залива ) было основано в 1964 году для субсидирования пригородных железнодорожных перевозок. Субсидии MBTA для службы Midland Division начались в 1966 году. [ 1 ] NYNH&H объединилась с Penn Central. В конце 1968 года В январе 1973 года MBTA приобрела линии пригородных железных дорог Penn Central; Служба Midland Division стала линией Франклина системы пригородных железных дорог MBTA . [ 1 ]
Первая часть жилого комплекса Windsor Gardens на 676 квартир открылась в 1962 году. [ 16 ] После нескольких лет переговоров 29 марта 1971 года открылась станция Windsor Gardens для обслуживания комплекса. [ 1 ] [ 17 ] Первоначально он обслуживался двумя ежедневными рейсами туда и обратно; местный чиновник ожидал, что он «снимет милю трафика с Юго-восточной скоростной автомагистрали в день». [ 17 ] Станция была показана в рекламе комплекса; Позже в 1971 году для привлечения жителей была использована акция с бесплатными билетами. [ 18 ] [ 19 ]
К 1983 году на станции ежедневно обслуживалось около 400 пассажиров. [ 7 ] : 0 Станция Харбор - аналогичная станция в Глостере , которая также обслуживала один жилой комплекс - использовалась с 1977 по 1985 год, но не привлекала пассажиров. [ 7 ] : 0 [ 1 ] Доступные мини-платформы были добавлены к нескольким станциям линии Франклина в конце 1980-х - начале 1990-х годов, но Виндзорские сады не стали доступными. [ 3 ] [ 20 ] [ 21 ] Запланированный проект по созданию двухпутной линии, анонсированный в ноябре 2019 года, предполагает добавление второго пути (и, возможно, второй платформы) на станции. [ 22 ] Виндзорские сады стали основной остановкой для всех поездов. С 11 октября 2021 года [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Jump up to: а б с «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
- ^ Хелд, Патрик Р. (2010). «Схемы железнодорожных путей колонии Массачусетского залива» (PDF) . Ассоциация вычислительной техники Джонса Хопкинса. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 116, 150–151. ISBN 9780942147087 .
- ^ Годвин, Ариэль (27 апреля 2011 г.). «Инвентаризация перехватывающих мест на объектах МБТА» . Организация городского планирования Бостонского региона.
- ^ Jump up to: а б с д и Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит.
- ^ Jump up to: а б Норвуд, включая Ист-Уолпол, округ Норфолк, Массачусетс . Компания Sanborn Map. Июль 1923 г., стр. 14, 23, 24.
- ^ Jump up to: а б с Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. ISBN 9780942147124 .
- ^ Барретт, Ричард К. (1996). Депо и терминалы Бостона . Публикации железнодорожных исследований. п. 215. ИСБН 9781884650031 .
- ^ Кеннеди, Чарльз Дж. (лето 1962 г.). «Пригородное сообщение в районе Бостона, 1835–1860». Обзор истории бизнеса . 36 (2): 153–170. дои : 10.2307/3111453 . JSTOR 3111453 . S2CID 154294514 .
- ^ McGinley Hart & Associates (октябрь 1988 г.). «Бланк описи исторического строения» . Обследование исторической собственности MBTA, Фаза II – через Информационную систему культурных ресурсов Массачусетса.
- ^ Фаннинг, Патрисия Дж. (2002). Норвуд: История . Издательство Аркадия. п. 32. ISBN 9781439630556 – через Google Книги.
- ^ «Нью-Хейвен объявляет об изменениях в расписаниях» . Бостон Глобус . 13 июля 1938 г., стр. 1, 2 - через Newspapers.com. ( часть 2 , часть 3 )
- ^ «Закроют 93 станции» . Бостон Глобус . 28 июня 1938 г. с. 13 – через Newspapers.com.
- ^ «676 квартир для садов Норвуд» . Бостон Глобус . 16 сентября 1962 г. с. А-47 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «От Норвуда до Бостона в нескольких шагах, теперь реальность» . Бостон Глобус . 11 апреля 1971 г. с. 30 – через Newspapers.com.
- ^ «Здесь останавливается Penn Central [Реклама]» . Бостон Глобус . 17 октября 1971 г. с. B-58 – через Newspapers.com.
- ^ «Выигрышные билеты на поезд» . Бостон Глобус . 31 октября 1971 г. с. А-57 – через Newspapers.com.
- ^ «Уведомление участникам торгов» . Бостон Глобус . 29 июня 1990 г. с. 55 – через Newspapers.com.
- ^ «Уведомление участникам торгов» . Бостон Глобус . 28 апреля 1989 г. с. 60 – через Newspapers.com.
- ^ «FMCB утверждает работы по двухпутной линии Франклина на этапе 2 и предварительное проектирование этапа 3» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 18 ноября 2019 г.
- ^ «Расписание Franklin Line на осень/зиму 2021» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 11 октября 2021 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]