Jump to content

Станция Виндзор Гарденс

Координаты : 42 ° 10'19 "с.ш. 71 ° 13'11" з.д.  /  42,17189 ° с.ш. 71,21973 ° з.д.  / 42,17189; -71,21973
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Виндзорские сады
Отправляющийся поезд на станции Windsor Gardens в декабре 2012 года.
Общая информация
Расположение Энгамор Лейн
Норвуд, Массачусетс
Координаты 42 ° 10'19 "с.ш. 71 ° 13'11" з.д.  /  42,17189 ° с.ш. 71,21973 ° з.д.  / 42,17189; -71,21973
Линия(и) Франклин Бранч
Платформы 1 боковая платформа
Треки 1
Другая информация
Создать зоны 4
История
Открыто 29 марта 1971 г. [ 1 ]
Пассажиры
2018 257 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Уолпол Линия Франклина/Фоксборо Норвуд Сентрал
Фоксборо
Конечная остановка
Расположение
Карта

Станция Windsor Gardens — это Транспортного управления Массачусетского залива (MBTA) станция линии Франклина/Фоксборо на юге Норвуда, штат Массачусетс . Станция имеет одну боковую платформу, обслуживающую один путь; он недоступен . Единственный вход на станцию ​​- из соседнего жилого комплекса; пользование станцией не ограничивается жителями комплекса, хотя общественной парковки нет.

Станция, обслуживающая район Южного Норвуда, была открыта на железной дороге округа Норфолк в 1849 году, а в 1892 году были добавлены еще две на отдельной линии . Три станции закрылись в 1938 году в рамках дела о 88 станциях . Линия стала частью системы пригородных поездов MBTA в 1960-х и 1970-х годах. Станция Windsor Gardens открылась 29 марта 1971 года для обслуживания жилого комплекса, открывшегося в 1962 году.

Проект станции

[ редактировать ]

Станция Windsor Gardens расположена в районе Саут-Норвуд города Норвуд, штат Массачусетс, к северу от границы с Уолполом . Он расположен недалеко от Энгсмор-лейн на территории жилого комплекса Windsor Gardens, хотя пользоваться станцией могут не только жители. На станции нет общественной парковки и велосипедных площадок; через комплекс имеется пешеходный доступ со стороны Уолпол-стрит . [ 3 ] Станция имеет одну боковую платформу длиной около 350 футов (110 м) на западной стороне однопутной ветки Франклина. Платформа низкого уровня недоступна . [ 4 ] [ 3 ] На станции есть два небольших навеса для пассажиров, но нет здания вокзала. [ 5 ] [ 6 ]

Бывшие станции

[ редактировать ]
Бывший грузовой дом Ист-Уолпола

Железная дорога округа Норфолк открылась через Южный Дедхэм (ныне Норфолк) 23 апреля 1849 года. [ 7 ] : 43  Станция Уинслоу (также называемая Дерфис и Южный Дедхэм – Ист-Уолпол ), расположенная на Вашингтон-стрит , открылась в том же году. [ 8 ] [ 9 ] : 356  [ 10 ] [ 11 ] : 154  В первые десятилетия своего существования линия прошла через несколько операторов, а Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии (NY&NE). в 1875 году к ней присоединилась [ 7 ] : 44  В 1897 году переезд на Вашингтон-стрит, прилегающий к станции, был заменен железнодорожным мостом и подземным переходом. [ 12 ]

В феврале 1892 года железная дорога Старой колонии расширила свою ветку Рентам на север до Норвуд-Сентрал . [ 9 ] : 366  Среди станций пристройки были Morrills , расположенный на Морс-стрит рядом с заводом по производству печатных красок Джорджа Х. Морилла в Норвуде, и East Walpole (также называемый Bird Mills ) на Вашингтон-стрит в Уолполе. [ 8 ] [ 9 ] : 365  [ 13 ] Старая колония стала частью железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (NYNH&H) в 1893 году, а в 1898 году - NY&NE (как подразделение Мидленд). [ 7 ] : 9 

Станции Уинслоу, Моррилс и Ист-Уолпол были закрыты 17 июля 1938 года в рамках дела о 88 станциях , которое включало прекращение всех пассажирских перевозок в Рентам-Бранч. В результате в Мидлендском дивизионе между Норвудом Сентрал и Плимптонвиллем не осталось станций . [ 14 ] [ 15 ] Три здания станции больше не сохранились, хотя грузовой дом 1890-х годов в Ист-Уолполе был перепрофилирован для коммерческого использования. [ 5 ]

Виндзорские сады

[ редактировать ]
Одно из двух укрытий на станции

( MBTA Транспортное управление Массачусетского залива ) было основано в 1964 году для субсидирования пригородных железнодорожных перевозок. Субсидии MBTA для службы Midland Division начались в 1966 году. [ 1 ] NYNH&H объединилась с Penn Central. В конце 1968 года В январе 1973 года MBTA приобрела линии пригородных железных дорог Penn Central; Служба Midland Division стала линией Франклина системы пригородных железных дорог MBTA . [ 1 ]

Первая часть жилого комплекса Windsor Gardens на 676 квартир открылась в 1962 году. [ 16 ] После нескольких лет переговоров 29 марта 1971 года открылась станция Windsor Gardens для обслуживания комплекса. [ 1 ] [ 17 ] Первоначально он обслуживался двумя ежедневными рейсами туда и обратно; местный чиновник ожидал, что он «снимет милю трафика с Юго-восточной скоростной автомагистрали в день». [ 17 ] Станция была показана в рекламе комплекса; Позже в 1971 году для привлечения жителей была использована акция с бесплатными билетами. [ 18 ] [ 19 ]

К 1983 году на станции ежедневно обслуживалось около 400 пассажиров. [ 7 ] : 0  Станция Харбор - аналогичная станция в Глостере , которая также обслуживала один жилой комплекс - использовалась с 1977 по 1985 год, но не привлекала пассажиров. [ 7 ] : 0  [ 1 ] Доступные мини-платформы были добавлены к нескольким станциям линии Франклина в конце 1980-х - начале 1990-х годов, но Виндзорские сады не стали доступными. [ 3 ] [ 20 ] [ 21 ] Запланированный проект по созданию двухпутной линии, анонсированный в ноябре 2019 года, предполагает добавление второго пути (и, возможно, второй платформы) на станции. [ 22 ] Виндзорские сады стали основной остановкой для всех поездов. С 11 октября 2021 года [ 23 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  2. ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  3. ^ Jump up to: а б с «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
  4. ^ Хелд, Патрик Р. (2010). «Схемы железнодорожных путей колонии Массачусетского залива» (PDF) . Ассоциация вычислительной техники Джонса Хопкинса. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 116, 150–151. ISBN  9780942147087 .
  6. ^ Годвин, Ариэль (27 апреля 2011 г.). «Инвентаризация перехватывающих мест на объектах МБТА» . Организация городского планирования Бостонского региона.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит.
  8. ^ Jump up to: а б Норвуд, включая Ист-Уолпол, округ Норфолк, Массачусетс . Компания Sanborn Map. Июль 1923 г., стр. 14, 23, 24.
  9. ^ Jump up to: а б с Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. ISBN  9780942147124 .
  10. ^ Барретт, Ричард К. (1996). Депо и терминалы Бостона . Публикации железнодорожных исследований. п. 215. ИСБН  9781884650031 .
  11. ^ Кеннеди, Чарльз Дж. (лето 1962 г.). «Пригородное сообщение в районе Бостона, 1835–1860». Обзор истории бизнеса . 36 (2): 153–170. дои : 10.2307/3111453 . JSTOR   3111453 . S2CID   154294514 .
  12. ^ McGinley Hart & Associates (октябрь 1988 г.). «Бланк описи исторического строения» . Обследование исторической собственности MBTA, Фаза II – через Информационную систему культурных ресурсов Массачусетса.
  13. ^ Фаннинг, Патрисия Дж. (2002). Норвуд: История . Издательство Аркадия. п. 32. ISBN  9781439630556 – через Google Книги.
  14. ^ «Нью-Хейвен объявляет об изменениях в расписаниях» . Бостон Глобус . 13 июля 1938 г., стр. 1, 2 - через Newspapers.com. ( часть 2 , часть 3 ) Значок открытого доступа
  15. ^ «Закроют 93 станции» . Бостон Глобус . 28 июня 1938 г. с. 13 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  16. ^ «676 квартир для садов Норвуд» . Бостон Глобус . 16 сентября 1962 г. с. А-47 – через Newspapers.com.
  17. ^ Jump up to: а б «От Норвуда до Бостона в нескольких шагах, теперь реальность» . Бостон Глобус . 11 апреля 1971 г. с. 30 – через Newspapers.com.
  18. ^ «Здесь останавливается Penn Central [Реклама]» . Бостон Глобус . 17 октября 1971 г. с. B-58 – через Newspapers.com.
  19. ^ «Выигрышные билеты на поезд» . Бостон Глобус . 31 октября 1971 г. с. А-57 – через Newspapers.com.
  20. ^ «Уведомление участникам торгов» . Бостон Глобус . 29 июня 1990 г. с. 55 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  21. ^ «Уведомление участникам торгов» . Бостон Глобус . 28 апреля 1989 г. с. 60 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  22. ^ «FMCB утверждает работы по двухпутной линии Франклина на этапе 2 и предварительное проектирование этапа 3» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 18 ноября 2019 г.
  23. ^ «Расписание Franklin Line на осень/зиму 2021» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 11 октября 2021 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d664d8e7c9ae31d15ed4bbf7b392cd2__1696734540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/d2/8d664d8e7c9ae31d15ed4bbf7b392cd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Windsor Gardens station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)