Центральный вокзал Норвуда
Норвуд Сентрал | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 164 Бродвей Норвуд, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 11'20 "N 71 ° 12'00" W / 42,18875 ° N 71,19990 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Франклин Бранч | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 781 место (плата 4 доллара США) | ||||||||||
Велосипедные удобства | 27 мест | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 3 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | в. 1852 г. | ||||||||||
Восстановлен | 1899, ок. 1990 год | ||||||||||
Предыдущие имена | Дедхэм Миддл, Эвереттс | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 1041 (среднее количество посадок в будние дни) [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Центральная станция Норвуда — это станция пригородной железной дороги MBTA на линии Франклин/Фоксборо, расположенная недалеко от центра города Норвуд, штат Массачусетс . Станция имеет две боковые платформы, обслуживающие два пути ветки Франклина, каждая из которых имеет мини-высокую секцию для удобства доступа . Он служит местом для парковки в юго-западном пригороде Бостона; с 1041 пассажиром в день это самая загруженная станция на линии за пределами Бостона. Бывшее здание вокзала, одноэтажное здание из желтого кирпича, было переоборудовано под коммерческое использование.
Железная дорога округа Норфолк открылась через Южный Дедхэм (ныне Норвуд) в 1849 году. Станция Дедхэм Мидл открылась примерно в 1852 году, а небольшое здание станции было построено в 1865 году. Станция была переименована в Эвереттс в 1856 году и в Норвуд Сентрал в 1870-х годах. В 1875 году линия стала частью железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии (NY&NE), которая построила свои основные магазины рядом с Norwood Central. Железная дорога Старой колонии открыла свой филиал в Рентхэме в Норвуде в 1892 году. Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда арендовала Старую колонию в 1893 году и получила контроль над Нью-Йорком и Нью-Йорком в 1895 году.
Нью-Хейвен ликвидировал соседний переезд в 1896 году и построил новую станцию в 1899 году, положив конец десятилетнему спору. Поскольку железнодорожные перевозки сократились, магазины Norwood Shops закрылись примерно в 1930 году, а обслуживание филиала в Рентхэме прекратилось в 1938 году. Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) начало субсидировать услуги в 1966 году и приобрело линию в 1973 году. В рамках MBTA примерно в 1977 году была проведена реконструкция станции. и 1990. Наряду с пригородным железнодорожным сообщением Franklin Line, Norwood Central был остановкой для поездов для специальных мероприятий на стадионе Фоксборо с 1986 по 1988 год и с 1995 по 2010 год.
Проект станции
[ редактировать ]Центральный вокзал Норвуда расположен недалеко от центра города Норвуд, примерно в 0,4 мили (0,6 км) к югу от Норвуд-Коммон. Двухпутная ветка Франклина, используемая службой Franklin/Foxboro Line, проходит примерно с севера на юг через Норвуд. К югу от станции промышленный путь Ист-Уолпола расходится с основной линией и становится единым путем. Станция имеет две боковые платформы низкого уровня с доступными мини-высокими платформами на их южных концах. [ 2 ] Две парковки — большая к востоку от путей и меньшая к западу — вместе имеют 781 место. [ 3 ] [ 4 ] В 2018 году это самая загруженная станция на линии с 1041 пассажиром в день за пределами Бостона. [ 1 ]
Бывшее здание вокзала, расположенное на западной стороне путей, принадлежит MBTA, но было переоборудовано для коммерческого использования. Это одноэтажное здание из желтого кирпича размером 28 на 66 футов (8,5 × 20,1 м) с эркером со стороны путей. [ 5 ] [ 6 ] Поднятая полоса кирпича окружает здание чуть ниже окон. Шатровая шиферная крыша соединяется с деревянным навесом вдоль платформы. Коньки крыши окаймлены медными рейками. Необычно то, что водосточные трубы встроены в кирпичную кладку станции, а не прикреплены снаружи. [ 5 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Железная дорога округа Норфолк открылась от Дедхэма до Уолпола 23 апреля 1849 года. Южный Дедхэм изначально был единственной станцией на территории нынешнего Норвуда (тогда это часть Дедхэма ). Станция Дедхэм Мидл была добавлена примерно в 1852 году. [ 8 ] К 1856 году он назывался Everett's . [ 9 ] Небольшое деревянное здание вокзала на западной стороне путей было построено в 1865 году. [ 5 ] [ 7 ] [ 10 ] В 1867 году станция стала внешней конечной станцией для коротких рейсов . [ 8 ] Норвуд отделился от Дедхэма в 1872 году; станция была переименована в Norwood Central . через несколько лет [ 5 ] [ 11 ]
Железная дорога претерпела несколько слияний и в конечном итоге стала частью железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии в 1875 году. [ 8 ] Участок земли напротив центральной станции Норвуд был куплен железной дорогой в июне 1874 года для строительства новых авторемонтных мастерских взамен разрушенного пожаром предприятия в Ридвилле . Магазины открылись в 1876 году; в 1889 году они были расширены для дополнительного использования в качестве локомотивного цеха. [ 12 ] [ 13 ] Двойной путь был продлен от Ислингтона через Норвуд до Уолпола в 1873–1881 годах. [ 8 ]
Изменения 1890-х годов
[ редактировать ]Центральный вокзал Норвуда и депо Норвуд расположены всего в 0,5 мили (0,8 км) друг от друга. [ 14 ] В марте 1891 года NY&NE обратилась в Совет комиссаров железных дорог Массачусетса с просьбой разрешить объединить две станции и ликвидировать близлежащие железнодорожные переезды. Два месяца назад на городском голосовании против объединения станций выступили против. [ 15 ] [ 16 ] Правление одобрило ходатайство железной дороги 25 июня 1891 года. [ 17 ] Закон штата 1890 года позволил городским властям или железнодорожной компании подать прошение штату о создании независимой комиссии, чтобы определить, можно ли и нужно ли ликвидировать железнодорожный переезд. Затраты на такую ликвидацию должны были оплатить 65% железная дорога, не более 10% - город, а оставшуюся часть - государство. [ 18 ]
Обследование с целью ликвидации пересечения Гильд-стрит в Норвуд-Сентрал и пересечения Вашингтон-стрит на соседней станции Уинслоу началось в июле 1891 года. [ 19 ] К ноябрю 1892 года также планировалось ликвидировать перекрестки Чапел-стрит возле Уинслоус и Рейлроуд-авеню. Однако железная дорога возражала против покрытия 65% расходов, предусмотренных законом 1890 года, и оспорила это в суде. [ 20 ]
15 февраля 1892 года железная дорога Старой колонии открыла продолжение своей ветки в Рентэме до Норвуда. Филиал Рентхема присоединился к магистрали NYN&NE на перекрестке Норвуд, немного южнее центральной станции Норвуд, и использовал права на проезд на линии через Норвуд. (Поезда отделения Рентхэма покидали главную линию возле Ислингтона , следовали по малоиспользуемым путям до Дедхэма , а затем использовали линии контролируемой Старой колонией железной дороги Бостона и Провиденса , чтобы добраться до Бостона.) [ 14 ] [ 21 ] [ 22 ] 1 марта 1893 года железная дорога Нью -Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда арендовала Старую колонию и ее дочерние компании. [ 8 ]
В июне 1894 года вопрос об объединении станций снова был рассмотрен государственным советом. [ 23 ] Члены комиссии одобрили замену двух станций одной станцией между улицами Дэй и Вернон. [ 24 ] Вскоре также планировалось построить вторую новую станцию между Норвуд Сентрал и Уинслоу, заменив последнюю. [ 12 ] Нью-Хейвен приобрел контроль над NY&NE через свою дочернюю компанию New England Railroad 1 сентября 1895 года и сдал эту линию в аренду в качестве своего подразделения Midland с 1 июля 1898 года. [ 8 ]
Взяв под свой контроль обе линии через Норвуд, Нью-Хейвен продвинулся вперед, ликвидировав железнодорожные переезды. Железная дорога была проложена на мосту через Гильд-стрит в 1896 году, а в 1897 году - на Вашингтон-стрит. [ 12 ] [ 25 ] [ 26 ] К 1898 году Нью-Хейвен планировал увеличить линию между Норвудом Сентрал и Бостоном в четыре раза и разделить ее по уровням, но это так и не было завершено. [ 27 ] [ 2 ]
В декабре 1897 года местная бизнес-ассоциация предстала перед Верховным судебным судом Массачусетса с требованием заставить железную дорогу выполнить приказ 1891 года и построить объединенную станцию. [ 17 ] Законопроект с той же целью был внесен в законодательное собрание штата в марте 1898 года. [ 28 ] Станции никогда не были объединены; новое одноэтажное кирпичное здание станции было построено железной дорогой в Норвуд-Сентрал в 1899 году. Оно было похоже на несуществующие станции, построенные примерно в то же время в Форест-Хиллз , Атлантик , Куинси и Уоррен . [ 5 ]
20 век
[ редактировать ]Основные вагонные мастерские железной дороги были переведены в новые магазины Ридвилля в 1903 году, хотя магазины Норвуда продолжали использоваться для локомотивов. [ 13 ] [ 29 ] [ 30 ] Бывшие здания авторемонтных мастерских, закрытые в 1907 году, впоследствии использовались компанией American Brake Shore and Foundry Company. [ 12 ] [ 31 ] Оставшаяся часть магазинов Norwood Shops была закрыта примерно в 1930 году; эти здания были проданы другим промышленным потребителям или снесены. [ 12 ] [ 13 ] [ 32 ] [ 33 ]
Короткие повороты Norwood Central сократились с девяти ежедневных в 1898 году до четырех в 1906 году и были полностью прекращены в 1932 году. [ 8 ] Единственное ежедневное сообщение туда и обратно по отделению Рентам было прекращено 17 июля 1938 года в рамках массового закрытия станции . [ 34 ] Грузовое сообщение на линии продолжалось еще несколько десятилетий; постепенно он был заброшен, за исключением примерно 1,5 миль (2,4 км) между Норвудом и Ист-Уолполом, который по-прежнему используется как промышленная дорога CSX East Walpole. [ 14 ] : 366
Внешняя часть дивизии Мидленд была сокращена до однопутной в 1940–41, в результате чего Норвуд Сентрал стал южным концом двухпутной линии. [ 8 ] Помимо обслуживания местных поездов, Норвуд Сентрал был остановкой для большинства междугородних поездов, следующих в Хартфорд и Уотербери в округе Мидленд. [ 35 ] Междугороднее сообщение было прекращено в августе 1955 года, когда ураган Дайан смыл мост недалеко от Патнэма, штат Коннектикут , в результате чего в Мидлендском дивизионе остались только местные перевозки. [ 8 ] [ 14 ]
эпоха МБТА
[ редактировать ]Три железные дороги, обеспечивающие пригородные пригородные железнодорожные перевозки Бостона , пригрозили прекратить оставшиеся перевозки в 1960-х годах, что привело к образованию Транспортного управления Массачусетского залива (MBTA) в 1964 году. MBTA начало субсидировать услуги филиала Франклина 24 апреля 1966 года. Норвуд Центральный район снова был местом короткой остановки некоторых поездов с 1967 по 1984 год. [ 8 ]
Нью-Хейвен объединился с Penn Central в 1969 году. [ 36 ] 27 января 1973 года MBTA приобрела большую часть пригородных линий Penn Central, включая филиал Франклина и центральную станцию Норвуд. [ 36 ] MBTA постепенно увеличила количество рейсов на линии Франклина с пяти ежедневных рейсов туда и обратно в 1967 году до восьми в 1975 году и тринадцати в 1984 году; Короткие повороты Norwood Central были вновь введены в действие в 1967 году. [ 8 ] В 1977 году агентство начало проект реконструкции путей и станций на линии стоимостью 11 миллионов долларов, частично финансируемый Управлением городского массового транспорта , который включал усовершенствование платформ в Norwood Central. [ 8 ] [ 37 ] [ 38 ]
Когда с 1986 по 1988 год линия Бостон - Фоксборо для проведения мероприятий на стадионе Фоксборо была перенесена на линию Франклина, Норвуд Сентрал был промежуточной остановкой. [ 39 ] [ 40 ] Служба вернулась на линию Франклина в 1995 году, снова с остановкой в Норвуд Сентрал. [ 41 ] [ 42 ] Начиная с сезона 2011 года Norwood Central исключили из этих специальных поездов. [ 43 ] [ 44 ]
В историческом обзоре MBTA 1988 года было отмечено, что здание вокзала «считается значимым с архитектурной точки зрения и является очень хорошим, нетронутым образцом архитектуры вокзала конца XIX века», и было установлено, что оно имеет право на внесение в Национальный реестр исторических мест . [ 7 ] Проект MBTA стоимостью 1,4 миллиона долларов, начавшийся в 1989 году, включал реконструкцию здания вокзала, установку доступных мини-платформ и расширение автостоянки. [ 45 ] [ 46 ] В 1991 году MBTA арендовало отреставрированное здание вокзала для коммерческого использования. [ 47 ] [ 48 ] Остальные здания Norwood Shops были снесены в 1990-х годах для расширения привокзальной парковки. [ 5 ] В 2018 году над частью этой парковки были установлены солнечные панели – это одна из первых трех из запланированных 37 таких установок на парковках MBTA. [ 49 ] 120-летний мост на Гильд-стрит был заменен в 2016–2017 годах. [ 50 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Перейти обратно: а б Хелд, Патрик Р. (2010). «Схемы железнодорожных путей колонии Массачусетского залива» (PDF) . Ассоциация вычислительной техники Джонса Хопкинса. п. 41. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 года.
- ^ Годвин, Ариэль (27 апреля 2011 г.). «Инвентаризация перехватывающих мест на объектах МБТА» . Организация городского планирования Бостонского региона.
- ^ «Норвуд Сентрал» . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 210–211. ISBN 9780942147087 .
- ^ «164-170 Бродвей» . Норвуд ГИС . Город Норвуд. 2022 . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кэролан, Джейн (1988). «Бланк описи исторического строения» . Обследование исторической недвижимости MBTA, этап II . McGinley Hart & Associates – через Информационную систему культурных ресурсов Массачусетса.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 43–46. ISBN 9780685412947 .
- ^ «Американский железнодорожный путеводитель по США» . Динсмор и компания. Июнь 1856 г. с. 55.
- ^ «Норвуд, Массачусетс» . О, Бейли и компания, 1882 г.
- ^ Железнодорожный путеводитель Snow's Pathfinder . Железнодорожное издательство Новой Англии. Август 1877 г. с. 30.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Толлес, Брайант Франклин младший (1973). Норвуд: столетняя история города Массачусетса . Комитет столетия Норвуда. стр. 81–82, 126–131.
- ^ Перейти обратно: а б с Фаннинг, Патрисия Дж. (2002). Норвуд: История . Издательство Аркадия. стр. 32–34, 110. ISBN. 9781439630556 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. стр. 355–366. ISBN 9780942147124 .
- ^ «Жалоба Норвуда» . Бостон Глобус . 13 марта 1891 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ «Множество переходов между уровнями» . Бостон Глобус . 18 марта 1891 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Старый бой возобновляется» . Бостон Глобус . 28 декабря 1897 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Глава 428: Закон о содействии отмене переездов» . Акты и постановления, принятые Генеральным судом . Секретарь Содружества. 1890. стр. 463–468.
- ^ «Смертельные ловушки работают» . Бостон Глобус . 18 июля 1891 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Переезд Норвуд» . Бостон Глобус . 4 ноября 1892 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Дедхэм — Северный Эттлборо» . Бостон Глобус . 14 февраля 1892 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ «Привязался к Бостону» . Бостон Глобус . 15 февраля 1892 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «Три склада Норвуда» . Бостон Глобус . 12 июня 1894 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Одна станция для Норвуда» . Бостон Глобус . 30 июня 1894 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Кэролан, Джейн (1988). «Форма инвентаризации исторического сооружения: Железнодорожный мост Франклина (Миловый столб № 15.36)» . Обследование исторической недвижимости MBTA, этап II . McGinley Hart & Associates – через Информационную систему культурных ресурсов Массачусетса.
- ^ Кэролан, Джейн (1988). «Форма описи исторического сооружения: Железнодорожный мост Франклина (Миловый столб № 14.79)» . Обследование исторической недвижимости MBTA, этап II . McGinley Hart & Associates – через Информационную систему культурных ресурсов Массачусетса.
- ^ «День сенокоса» . Бостон Глобус . 2 сентября 1898 г. с. 9 – через Newspapers.com.
- ^ «Хочу новую станцию» . Бостон Глобус . 8 марта 1898 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Штрайкбрехеры уходят» . Бостон Глобус . 4 июня 1904 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ Норвуд, один из самых новых и прогрессивных городов Массачусетса . Эмброуз Бразерс, Принтеры. 1906. с. 14 – из Интернет-архива.
- ^ Карта страхования от пожара Санборн из Норвуда, округ Норфолк, Массачусетс . Компания Sanborn Map. Июль 1923 г. с. 10.
- ^ «Бюджетный прогноз Нью-Хейвена веселый» . Бостон Глобус . 19 февраля 1936 г. с. 26 – через Newspapers.com.
- ^ «План ремонта выполнен» . Бостон Глобус . 11 января 1930 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ «Алиби поезда на сегодняшнее опоздание» . Бостон Глобус . 18 июля 1938 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Таблица 18: Уотербери – Хартфорд – Патнэм – Бостон». Маршрут по живописной береговой линии, обслуживающий Нью-Йорк и Новую Англию . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 24 апреля 1955 г. с. 30 – через Wikimedia Commons.
- ^ Перейти обратно: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Годовой отчет за 1977 год . Транспортное управление Массачусетского залива. 1977. с. 15 – через Интернет-архив.
- ^ Годовой отчет за 1978 год . Транспортное управление Массачусетского залива. 1978 г. - через Интернет-архив.
- ^ «МБТА предоставляет поезд Патриотов» . Бостон Глобус . 3 сентября 1986 г. с. 62 – через Newspapers.com.
- ^ «МБТА будет пускать поезда на игры Патриотов» . Бостон Глобус . 2 сентября 1988 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Как попасть в игру» . Бостон Глобус . 4 декабря 1994 г. с. 63 – через Newspapers.com.
- ^ «Как попасть в игру» . Бостон Глобус . 10 сентября 1995 г. с. 93 – через Newspapers.com.
- ^ «Футбольные поезда New England Patriots 2010/2011 на стадион Gillette» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года.
- ^ «Футбольные поезда New England Patriots 2011/2012 на стадион Gillette» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 7 сентября 2011 года.
- ^ Акерман, Джерри (28 августа 1989 г.). «MBTA рассматривает возможность запросить у государства 6 миллионов долларов» . Boston Globe – через Newspapers.com.
- ^ «Уведомление участникам торгов» . Бостон Глобус . 28 апреля 1989 г. с. 60 – через Newspapers.com.
- ^ «Приглашение Управления транспорта Массачусетского залива к участию в торгах» . Бостон Глобус . 5 марта 1991 г. с. 69 – через Newspapers.com.
- ^ «Выбор еженедельника» . Бостон Глобус . 20 сентября 1992 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ ДиФазио, Джо (17 ноября 2018 г.). «MBTA переходит на солнечные батареи на вокзалах Южного берега» . Патриот Леджер . Архивировано из оригинала 30 января 2021 года . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ «Реабилитация моста на улице Франклин Лайн на Гильдии» . Транспортное управление Массачусетского залива. 2019.