Jump to content

Станция Форест-Хиллз (MBTA)

Координаты : 42 ° 18'03 "N 71 ° 06'51" W  /  42,30073 ° N 71,11406 ° W  / 42,30073; -71.11406
Форест-Хиллз
Вид с воздуха на станцию ​​Форест-Хиллз в 2018 году.
Общая информация
Расположение Вашингтон-стрит на Гайд-парк-авеню
Ямайка-Плейн, Бостон , Массачусетс
Координаты 42 ° 18'03 "N 71 ° 06'51" W  /  42,30073 ° N 71,11406 ° W  / 42,30073; -71.11406
Линия(и) Линия Эттлборо ( Северо-восточный коридор , Юго-западный коридор )
Платформы 2 островные платформы (по 1 на каждую услугу)
Треки 2 (Оранжевая линия)
4 (пригородная железная дорога)
Соединения Автобусный транспорт Автобус MBTA : 16 , 21 , 30 , 31 , 32 , 34 , 34E , 35 , 36 , 37 , 38 , 39 , 40 , 42 , 50 ,   51.
Строительство
Стоянка 206 мест (плата 6 долларов США)
Велосипедные удобства 32 места (велосипедная клетка « Педаль и Парк »)
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 1А (пригородная железная дорога)
История
Открыто 1842 г. (пригородная железнодорожная станция)
22 ноября 1909 г. (надземная станция скоростного транспорта)
Закрыто 30 апреля 1987 г. (надземная станция Оранжевой линии)
Восстановлен 4 мая 1987 г. (современная комбинированная станция)
Предыдущие имена Платные ворота
Пассажиры
2019 финансовый год 12,538 [ 1 ] (Среднее значение оранжевой линии в будние дни)
2018 142 [ 2 ] (Среднее значение по линии Нидхэма в будние дни)
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Конечная остановка Оранжевая линия Грин Стрит
в сторону Дубовой рощи
Рослиндейл Виллидж
в сторону Нидхэм-Хайтс
Линия Нидхэма Рагглс
Гайд-парк Провиденс / Стоутон Лайн
ограниченное обслуживание
Гайд-парк Линия Франклина/Фоксборо
ограниченное обслуживание
Расположение
Карта

Станция Форест-Хиллз интермодальная пересадочная станция в Бостоне, штат Массачусетс . Он обслуживает MBTA скоростного транспорта оранжевую линию и три пригородной железной дороги MBTA линии ( Нидхэм , Провиденс/Стоутон и Франклин/Фоксборо ) и является основной конечной станцией для автобусных маршрутов MBTA. Он расположен в Форест-Хиллз , в южной части района Ямайка-Плейн . Большинство поездов линий Провиденс/Стоутон и Франклин/Фоксборо, а также все Amtrak поезда Северо-восточного коридора проходят через станцию ​​без остановок. Станция Форест-Хиллз полностью доступна на всех видах транспорта.

Схема станции

[ редактировать ]
Поезда Orange Line на станции Форест-Хиллз в 2024 году

Станция Форест-Хиллз расположена в южной части района Ямайка-Плейн, где Вашингтон-стрит , Саут-стрит и Гайд-Парк-авеню пересекаются с бульваром Арборуэй . К западу от станции находится Дендрарий Арнольда ; на востоке находится небольшой район Форест-Хиллз, а также кладбище Форест-Хиллз и парк Франклина.

Шесть путей проходят через Юго-западный коридор в Форест-Хиллз. На западной стороне проходят два пути Оранжевой линии с островной платформой между ними. Поезда Orange Line используют оба пути; перекресток к северу от платформ позволяет поездам переключать пути для обычного движения с правосторонним движением на остальной части линии. К востоку находятся один путь Нидхэмского отделения (пути 5) и три пути Северо -восточного коридора (пути 3, 1 и 2). Островная платформа для путей пригородной железной дороги MBTA расположена между путями 5 и 3. Форест-Хиллз - это перекресток между веткой Нидхэм и Северо-восточным коридором: путь 5 сливается с путем 3 к северу от станции, а второй путь ветки Нидхэм отделяется от пути. 3 чуть южнее.

Здание вокзала находится на уровне земли над путями. На станции расположены несколько небольших розничных магазинов, а также подстанция полиции MBTA .

Форест-Хиллз служит крупной автобусной пересадочной станцией; 16 автобусных маршрутов МБТА На станции заканчиваются . Маршруты 16 , 21 , 31 , 32 и   42   проходят по Гайд-Парк-авеню, Вашингтон-стрит (к северу от станции) и Арборвею, а также используют нижнюю автобусную полосу , расположенную возле Гайд-Парк-авеню к востоку от станции. Маршруты 30 , 34 , 34E , 35 , 36 , 37 , 38 , 39 , 40 , 50 ;   и   51 проходят по Саут-стрит и Вашингтон-стрит они используют верхний автобусный маршрут к западу от станции. [ 3 ]

Платная станция

[ редактировать ]
Станция Форест-Хиллз, построенная в 1873 году, была похожа на это сооружение, построенное в 1872 году, в Гайд-парке.

22 июня 1831 года была основана компания Boston and Providence Railroad (B&P) для строительства железнодорожной линии между двумя одноименными городами. Строительство началось в конце 1832 года, а в 1834 году B&P открылась от Парк-сквер в Бостоне до Кантона . [ 4 ] : 29  Оставшийся участок главной линии B&P от Кантона до Провиденса открылся в следующем году после завершения строительства Кантонского виадука . B&P, как и многие первые железные дороги, в первую очередь предназначалась для междугородних перевозок; единственные промежуточные станции к северу от Кантона находились на Дедхэм-Плейн (позже названной Ридвиллем) и Пирпонт-Виллидж (позже названной Роксбери-Кроссинг). [ 5 ] : 8  (Тем не менее, была также ранняя остановка по флагу на Толлгейте , где линия пересекала магистраль Норфолк и Бристоль рядом с одним из пунктов взимания платы за проезд . [ 6 ] )

В 1842 году были добавлены две дополнительные станции на Ямайка-Плейн: Ямайка-Плейн на Грин-стрит и Толлгейт на бывшей остановке под флагом. [ 5 ] В июне 1842 года компания B&P начала регулярно запускать специальные предложения Dedham Specials (которые использовали главную линию до Ридвилля и ответвление Дедхэма до станции Дедхэм ), что сделало возможным поездка на работу от Толлгейта и других промежуточных станций. [ 7 ] [ 4 ] : 29  Второй путь от Роксбери-Кроссинг до Ридвилля был добавлен в 1845 году. [ 4 ] : 31  В том же году было построено небольшое здание станции в Толлгейте, и вскоре вокруг станции появилось несколько предприятий. [ 5 ]

14 июля 1849 года B&P открыла второй филиал в Дедхэм – на этот раз от Толлгейта через Вест-Роксбери . [ 8 ] [ 4 ] : 29  Пригородное движение по линии B&P, которая в 1849 году насчитывала всего 320 пассажиров в день с восьми станций к северу от Ридвилля, быстро расширялось. [ 9 ] [ 10 ] Железная дорога резко сократила доходы частной магистрали; она стала бесплатной дорогой общего пользования к югу от Дедхэма в 1843 году и к северу от Дедхэма в 1857 году. [ 5 ] : 9  Кладбище Форест-Хиллз было основано неподалеку в 1848 году; к концу 1850-х годов станция была переименована в Форест-Хиллз . [ 11 ] [ 12 ] [ 5 ] : 14  Новое здание вокзала было построено в 1873 году. [ 13 ] Оно было похоже на сооружение, построенное в Гайд-парке в прошлом году. [ 14 ]

Конки и трамваи

[ редактировать ]

Вскоре железная дорога столкнется с собственной конкуренцией в виде линий конных вагонов . Железная дорога Вест-Роксбери открылась от Саут-стрит на Макбрайд-стрит на Ямайка-Плейн (1900 футов (580 м) к северу от станции Форест-Хиллз) до Роксбери-Кроссинг в 1857 году. Она была немедленно приобретена Metropolitan Railroad и подключена к существующим путям, обеспечивая обслуживание. от Ямайка-Плейн до центра Бостона. [ 15 ] : 60  После того, как в 1857 году бывшая магистраль (вскоре переименованная в Вашингтон-стрит) стала бесплатной дорогой общего пользования, по ней была построена линия для конки между Толлгейтом и существующими путями на Дадли-сквер. [ 5 ] : 10 

В 1887 году большая часть конных вагонов в Бостоне была объединена под управлением железной дороги Вест-Энд-стрит . [ 15 ] : 8  Электрический трамвай в Бостоне начался с линии Бикон-стрит в 1888 году; линия Вашингтон-стрит была электрифицирована 2 сентября 1890 года. [ 5 ] : 11  Вест-Энд построил свой первый двор Форест-Хиллз (переименованный в Арборвей-Ярд в 1924 году) в 1895 году. [ 5 ] : 34  Вест-Энд был приобретен Бостонской надземной железной дорогой (BERy) в 1897 году. [ 15 ] : 35  Линия на Саут-стрит была продлена до Форест-Хиллз-Ярд в 1902 году; обслуживание метро Тремонт-стрит на линии Arborway началось в 1915 году. [ 15 ] : 61  Линии Вашингтон-стрит и Саут-стрит сходились на площади Форест-Хиллз, к востоку от станции; Для облегчения перевозки здесь была построена крытая платформа. [ 5 ] : 11 

Поднятие железной дороги

[ редактировать ]

Между 1891 и 1897 годами железная дорога Нью-Хейвена подняла свою главную линию от юга от Бэк-Бэй до Форест-Хиллз на четырехпутную каменную насыпь, чтобы исключить опасные переезды. Виадук Форест-Хиллз был спроектирован Фредериком Лоу Олмстедом как важный элемент « Изумрудного ожерелья» . Пять новых местных станций в Дорчестере и на Ямайке, включая Форест-Хиллз , открылись 1 июня 1897 года. [ 16 ] Здание вокзала в Форест-Хиллз было похоже на сохранившуюся до сих пор станцию ​​в Норвуд-Сентрал , построенную два года спустя. [ 17 ]

Надземная станция

[ редактировать ]
Поезд главной линии Бостонской надземной железной дороги, идущий на север, с дымящимся вагоном (S) на передней части покидает станцию ​​Форест-Хиллз в 1910 году.

22 ноября 1909 года возвышенная улица Вашингтон-стрит была продлена от Дадли-сквер до Форест-Хиллз, с большой надземной станцией и ремонтным цехом, расположенными между Гайд-Парк-авеню и магистральными путями. [ 18 ] Как и большинство станций надземной железной дороги Бостона , Форест-Хиллз был спроектирован для эффективного перехода от трамвая к эстакаде; Форест-Хиллз и близлежащий Арборуэй стали крупными узлами трамвая. спроектированная Эдмундом М. Уилрайтом Станция, , была названа « шедевром развития скоростного транспорта в Бостоне». [ 19 ]

Железная дорога Нью-Хейвена некоторое время управляла высокочастотным местным сообщением от Форест-Хиллз до Южного вокзала , но она не смогла конкурировать с El и была сокращена. Пять местных остановок были заброшены 29 сентября 1940 года. [ 16 ] Одна только остановка Форест-Хиллз была возрождена в июне 1973 года для обслуживания линии Нидхэм , хотя к 1976 году ее использовали менее 50 пассажиров в день по сравнению с 15 000 на надземной станции. [ 18 ] [ 20 ]

Юго-западный коридор

[ редактировать ]
Строительство новой станции в 1985 году, старая станция осталась позади.

С 1979 по 1987 год Форест-Хиллз был полностью перестроен в интермодальную перегрузочную станцию ​​в рамках проекта Юго-Западного коридора . Проект включал демонтаж столетнего виадука и перемещение путей в траншею с тремя магистральными путями и двумя путями Оранжевой линии, чтобы заменить стареющую надстройку Вашингтон-стрит. Новые станции скоростного транспорта повторяют расположение бывших магистральных станций между Форест-Хиллз и Бэк-Бэй. Обслуживание Needham Line было приостановлено 13 октября 1979 года; Линии Провиденс/Стоутон и линии Франклина (которые не останавливаются) были перенаправлены на линию Фэрмаунт 3 ноября 1979 года. [ 18 ] Виадук Форест-Хиллз был разрушен контролируемым взрывом 12 ноября 1983 года; работы на новой станции начались 1 июня 1984 года. [ 21 ]

Новый северный дом в 2020 году.

Станция стоимостью 38 миллионов долларов, спроектированная Cambridge Seven Associates , была построена из кирпича, стали и стекла; он должен был напоминать оранжерею и вписываться в окружающие парки. станции стоимостью 120 000 долларов Башня с часами стала местной достопримечательностью; его отражают четыре внутренних часа. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Обслуживание оранжевой линии на линии El закончилось 4 мая 1987 года и началось в Юго-западном коридоре 7 мая. Коридор вновь открылся для пригородной железной дороги и Amtrak 5 октября 1987 года, хотя движение по линии Needham Line возобновилось только 19 октября. [ 18 ]

Новая станция включала в себя развязки трамвая на северном конце станции для перенесенной станции Arborway , также обозначенной как «Forest Hills», чтобы обеспечить более близкое сообщение, чем было доступно на Arborway. На небольшой станции были убежища для ожидания, карты и разворотный круг. 28 декабря 1985 года обслуживание линии Arborway Line ( ветка Green Line E ) было «временно» приостановлено на время выполнения строительных работ в метро Huntington Avenue . Обслуживание было восстановлено на Бригам-Серкл 26 июля 1986 года и на Хит-стрит 4 ноября 1989 года. [ 18 ] Однако движение в Форест-Хиллз так и не было восстановлено из-за возражений MBTA против использования трамвая в смешанном движении. Восстановление троллейбусного сообщения по зеленой линии до Арборвея было частью программы по устранению загрязнения воздуха , обещанной в рамках Больших раскопок , но иск, требующий возобновления движения, был отклонен в суде в январе 2011 года, что свело на нет планы по восстановлению движения. [ 24 ]

Велосипедная клетка - первая клетка MBTA « Педаль и парковка » в Бостоне - открылась в Форест-Хиллз 28 сентября 2009 года. [ 25 ] Работы, выполненные в рамках демонтажа эстакады Кейси , начавшегося в 2015 году, включали реконструкцию верхней автобусной полосы и второго головного здания Orange Line. [ 26 ] Навес был построен в рамках заказа на изменение проекта Arborway на сумму 11 миллионов долларов. [ 27 ] Никогда не использовавшиеся петли зеленой линии и зона ожидания возле северного въезда в Форест-Хиллз были снесены. [ 28 ] 14 октября 2017 года автобусы 39-го маршрута, которые использовали объездные пути трамвая, были окончательно перенаправлены на верхний переулок. [ 29 ] Новый главный дом открылся 6 ноября 2019 года. [ 27 ]

В августе 2020 года MBTA заключила контракт на проектирование на сумму 6,9 миллиона долларов на дополнительную реконструкцию, включая ремонт или замену навесной стены, замену существующих лифтов и новый лифт, соединяющий два автобусных маршрута. [ 30 ] Проектные работы начались в апреле 2021 года; к ноябрю 2023 года ожидалось, что он будет завершен в середине 2024 года. [ 31 ] [ 32 ] По состоянию на июнь 2024 г. , проектные работы продолжаются и масштабы проекта будут зависеть от финансирования. [ 33 ]

5 апреля 2021 года последний поезд, отправляющийся в будний день на линию Провиденс/Стоутон, начал останавливаться в Форест-Хиллз, чтобы служить пересадочным поездом на линию Нидхэм , поскольку оттуда отправляется последний поезд, направляющийся в Нидхэм в будний день. [ 34 ] [ 35 ] Вся Оранжевая линия была закрыта с 19 августа по 18 сентября 2022 года. [ 36 ] Некоторые поезда линии Провиденс/Стоутон останавливались на станции, чтобы обеспечить альтернативное сообщение; некоторые поезда Franklin Line начали останавливаться 3 сентября. [ 37 ] [ 38 ] Некоторые дополнительные остановки пригородных поездов - восемь пиковых поездов Franklin Line и один полуденный поезд до Провиденса - были сохранены после закрытия Оранжевой линии. [ 39 ] [ 40 ]

  1. ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 6.
  2. ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  3. ^ «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 29–37. ISBN  9780685412947 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хит, Ричард (16 мая 2013 г.). «История Форест-Хиллз» (PDF) . Историческое общество Ямайка-Плейн.
  6. ^ «Еще один старожил» . Локомотивное машиностроение . Том. 13, нет. 11. Ноябрь 1900 г. с. 465 – через Интернет-архив.
  7. ^ «Дедхэмская железная дорога» . Бостон Пост . 14 июля 1842 г. с. 4 – через Newspapers.com.
  8. ^ «Дедхэмская железная дорога» . Стенограмма Бостонского вечера . 16 июля 1849 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  9. ^ Отчет Комитета по расследованию дел Бостонской и Провиденсской железнодорожной корпорации . Пресса Дж. Х. Истберна. 9 января 1856 г. с. 4 – через Интернет-архив.
  10. ^ фон Хоффман, Александр (1996). Местные привязанности: создание американского городского района, 1850–1920 годы . Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 14 . ISBN  0801853931 .
  11. ^ Железнодорожный путеводитель Snow's Pathfinder . Железнодорожное издательство Новой Англии. Февраль 1858 г. с. 10.
  12. ^ Бостонский справочник . Джордж Адамс. 1 июля 1857 г. с. 480.
  13. ^ «Бостон и Провиденс» . Бостон Глобус . 20 ноября 1873 г. с. 4 – через Newspapers.com.
  14. ^ «Гайд-парк» . Бостон Глобус . 2 августа 1872 г. с. 8 – через Newspapers.com.
  15. ^ Jump up to: а б с д Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, Орегон (1997). Метро Тремонт-стрит: век государственной службы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN  0938315048 .
  16. ^ Jump up to: а б Рошельо, Мэтт (26 ноября 2012 г.). «Поднятие железной дороги в Форест-Хиллз» . Бостон Глобус . Проверено 8 августа 2014 г.
  17. ^ Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 210–211. ISBN  9780942147087 .
  18. ^ Jump up to: а б с д и Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  19. ^ Коберн, Фредерик В. (ноябрь 1910 г.). «Скорый транзит и гражданская красота» . Новый Бостон . Том. 1, нет. 7. стр. 307–314 - через Google Книги.
  20. ^ Исполнительное управление транспорта и строительства Массачусетса (22 апреля 1976 г.). Потребности в капитале разработаны на уровне коридора: центральный и западный (Отчет). Исполнительное управление транспорта и строительства Массачусетса. п. 102.
  21. ^ Jump up to: а б Рошельо, Мэтт (3 декабря 2012 г.). «Время истории: Парк Юго-Западный коридор» . Бостон Глобус . Проверено 8 августа 2014 г.
  22. ^ «Станция MBTA Форест-Хиллз» . Кембриджские семь партнеров. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года.
  23. ^ Шанд-Туччи, Дуглас (1999). Построен в Бостоне: город и пригород, 1800–2000 гг . Издательство Массачусетского университета. п. 319. ИСБН  9781558492011 – через Google Книги.
  24. ^ Рух, Джон (26 августа 2011 г.). «Возвращение троллейбуса убито судом» . Ямайка Плейн Газетт . Проверено 19 февраля 2013 г.
  25. ^ «Транспортные чиновники объявляют о первой велосипедной клетке T в Бостоне» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 28 сентября 2009 г.
  26. ^ «Проект Кейси Арборвей: постоянное закрытие эстакады Кейси» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 5 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Замечания генерального директора» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 4 ноября 2019 г.
  28. ^ Брелсфорд, Лаура (5 декабря 2016 г.). «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности MBTA: обновление за декабрь 2016 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. п. 22. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 24 января 2017 г.
  29. ^ Джессен, Кларк (10 октября 2017 г.). «Кейси Арборвей: автобус MBTA Route 39 переезжает на верхний автобусный маршрут, 14 октября» . Блог MassDOT (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 25 октября 2017 года.
  30. ^ Шварц, Джон (24 августа 2020 г.). «Контракт MBTA № A35PS01: Проектирование и инженерные услуги по модернизации станции Форест-Хиллз» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  31. ^ Брелсфорд, Лаура (24 мая 2021 г.). «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — май 2021 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. п. 8.
  32. ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — ноябрь 2023 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 27 ноября 2023 г. с. 3.
  33. ^ «Инициативы по обеспечению доступности — июнь 2024 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 25 июня 2024 г. с. 3.
  34. ^ «Расписание весеннего 2021 года в Провиденсе/Стоутон-Лайн, вступающее в силу 5 апреля 2021 года» (PDF) . 5 апреля 2021 г. . Проверено 2 апреля 2021 г.
  35. ^ «Расписание продаж Needham Line на весну 2021 г., вступает в силу 5 апреля 2021 г.» (PDF) . 5 апреля 2021 г. . Проверено 2 апреля 2021 г.
  36. ^ «Руководство для пассажиров по дальнейшему планированию: предстоящие приостановки обслуживания оранжевой и зеленой линий» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Август 2022.
  37. ^ «Гайд-парк – Форест-Хиллз – Рагглс – Бэк-Бэй – Южная станция: график всплеска оранжевой линии на 2022 год» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 19 августа 2022 г.
  38. ^ «Добавление пригородных железных дорог в Форест-Хиллз в ожидании увеличения количества пассажиров после Дня труда» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 1 сентября 2022 г.
  39. ^ «Предупреждения: линия Провиденс/Стоутон» . Транспортное управление Массачусетского залива. 15 сентября 2022 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2022 г.
  40. ^ «Предупреждения: линия Франклина/Фоксборо» . Транспортное управление Массачусетского залива. 15 сентября 2022 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 554c3c8dd27bbd8f241e216d92b28401__1721991840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/01/554c3c8dd27bbd8f241e216d92b28401.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Forest Hills station (MBTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)