Станция Форест-Хиллз (MBTA)
Форест-Хиллз | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вид с воздуха на станцию Форест-Хиллз в 2018 году. | ||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||
Расположение | Вашингтон-стрит на Гайд-парк-авеню Ямайка-Плейн, Бостон , Массачусетс | |||||||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 18'03 "N 71 ° 06'51" W / 42,30073 ° N 71,11406 ° W | |||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Линия Эттлборо ( Северо-восточный коридор , Юго-западный коридор ) | |||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы (по 1 на каждую услугу) | |||||||||||||||||||||||
Треки | 2 (Оранжевая линия) 4 (пригородная железная дорога) | |||||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() | |||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||
Стоянка | 206 мест (плата 6 долларов США) | |||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | 32 места (велосипедная клетка « Педаль и Парк ») | |||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | 1А (пригородная железная дорога) | |||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1842 г. (пригородная железнодорожная станция) 22 ноября 1909 г. (надземная станция скоростного транспорта) | |||||||||||||||||||||||
Закрыто | 30 апреля 1987 г. (надземная станция Оранжевой линии) | |||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 4 мая 1987 г. (современная комбинированная станция) | |||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Платные ворота | |||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||
2019 финансовый год | 12,538 [ 1 ] (Среднее значение оранжевой линии в будние дни) | |||||||||||||||||||||||
2018 | 142 [ 2 ] (Среднее значение по линии Нидхэма в будние дни) | |||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
|
Станция Форест-Хиллз — интермодальная пересадочная станция в Бостоне, штат Массачусетс . Он обслуживает MBTA скоростного транспорта оранжевую линию и три пригородной железной дороги MBTA линии ( Нидхэм , Провиденс/Стоутон и Франклин/Фоксборо ) и является основной конечной станцией для автобусных маршрутов MBTA. Он расположен в Форест-Хиллз , в южной части района Ямайка-Плейн . Большинство поездов линий Провиденс/Стоутон и Франклин/Фоксборо, а также все Amtrak поезда Северо-восточного коридора проходят через станцию без остановок. Станция Форест-Хиллз полностью доступна на всех видах транспорта.
Схема станции
[ редактировать ]
Станция Форест-Хиллз расположена в южной части района Ямайка-Плейн, где Вашингтон-стрит , Саут-стрит и Гайд-Парк-авеню пересекаются с бульваром Арборуэй . К западу от станции находится Дендрарий Арнольда ; на востоке находится небольшой район Форест-Хиллз, а также кладбище Форест-Хиллз и парк Франклина.
Шесть путей проходят через Юго-западный коридор в Форест-Хиллз. На западной стороне проходят два пути Оранжевой линии с островной платформой между ними. Поезда Orange Line используют оба пути; перекресток к северу от платформ позволяет поездам переключать пути для обычного движения с правосторонним движением на остальной части линии. К востоку находятся один путь Нидхэмского отделения (пути 5) и три пути Северо -восточного коридора (пути 3, 1 и 2). Островная платформа для путей пригородной железной дороги MBTA расположена между путями 5 и 3. Форест-Хиллз - это перекресток между веткой Нидхэм и Северо-восточным коридором: путь 5 сливается с путем 3 к северу от станции, а второй путь ветки Нидхэм отделяется от пути. 3 чуть южнее.
Здание вокзала находится на уровне земли над путями. На станции расположены несколько небольших розничных магазинов, а также подстанция полиции MBTA .
Форест-Хиллз служит крупной автобусной пересадочной станцией; 16 автобусных маршрутов МБТА На станции заканчиваются . Маршруты 16 , 21 , 31 , 32 и 42 проходят по Гайд-Парк-авеню, Вашингтон-стрит (к северу от станции) и Арборвею, а также используют нижнюю автобусную полосу , расположенную возле Гайд-Парк-авеню к востоку от станции. Маршруты 30 , 34 , 34E , 35 , 36 , 37 , 38 , 39 , 40 , 50 ; и 51 проходят по Саут-стрит и Вашингтон-стрит они используют верхний автобусный маршрут к западу от станции. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Платная станция
[ редактировать ]
22 июня 1831 года была основана компания Boston and Providence Railroad (B&P) для строительства железнодорожной линии между двумя одноименными городами. Строительство началось в конце 1832 года, а в 1834 году B&P открылась от Парк-сквер в Бостоне до Кантона . [ 4 ] : 29 Оставшийся участок главной линии B&P от Кантона до Провиденса открылся в следующем году после завершения строительства Кантонского виадука . B&P, как и многие первые железные дороги, в первую очередь предназначалась для междугородних перевозок; единственные промежуточные станции к северу от Кантона находились на Дедхэм-Плейн (позже названной Ридвиллем) и Пирпонт-Виллидж (позже названной Роксбери-Кроссинг). [ 5 ] : 8 (Тем не менее, была также ранняя остановка по флагу на Толлгейте , где линия пересекала магистраль Норфолк и Бристоль рядом с одним из пунктов взимания платы за проезд . [ 6 ] )
В 1842 году были добавлены две дополнительные станции на Ямайка-Плейн: Ямайка-Плейн на Грин-стрит и Толлгейт на бывшей остановке под флагом. [ 5 ] В июне 1842 года компания B&P начала регулярно запускать специальные предложения Dedham Specials (которые использовали главную линию до Ридвилля и ответвление Дедхэма до станции Дедхэм ), что сделало возможным поездка на работу от Толлгейта и других промежуточных станций. [ 7 ] [ 4 ] : 29 Второй путь от Роксбери-Кроссинг до Ридвилля был добавлен в 1845 году. [ 4 ] : 31 В том же году было построено небольшое здание станции в Толлгейте, и вскоре вокруг станции появилось несколько предприятий. [ 5 ]
14 июля 1849 года B&P открыла второй филиал в Дедхэм – на этот раз от Толлгейта через Вест-Роксбери . [ 8 ] [ 4 ] : 29 Пригородное движение по линии B&P, которая в 1849 году насчитывала всего 320 пассажиров в день с восьми станций к северу от Ридвилля, быстро расширялось. [ 9 ] [ 10 ] Железная дорога резко сократила доходы частной магистрали; она стала бесплатной дорогой общего пользования к югу от Дедхэма в 1843 году и к северу от Дедхэма в 1857 году. [ 5 ] : 9 Кладбище Форест-Хиллз было основано неподалеку в 1848 году; к концу 1850-х годов станция была переименована в Форест-Хиллз . [ 11 ] [ 12 ] [ 5 ] : 14 Новое здание вокзала было построено в 1873 году. [ 13 ] Оно было похоже на сооружение, построенное в Гайд-парке в прошлом году. [ 14 ]
Конки и трамваи
[ редактировать ]Вскоре железная дорога столкнется с собственной конкуренцией в виде линий конных вагонов . Железная дорога Вест-Роксбери открылась от Саут-стрит на Макбрайд-стрит на Ямайка-Плейн (1900 футов (580 м) к северу от станции Форест-Хиллз) до Роксбери-Кроссинг в 1857 году. Она была немедленно приобретена Metropolitan Railroad и подключена к существующим путям, обеспечивая обслуживание. от Ямайка-Плейн до центра Бостона. [ 15 ] : 60 После того, как в 1857 году бывшая магистраль (вскоре переименованная в Вашингтон-стрит) стала бесплатной дорогой общего пользования, по ней была построена линия для конки между Толлгейтом и существующими путями на Дадли-сквер. [ 5 ] : 10
В 1887 году большая часть конных вагонов в Бостоне была объединена под управлением железной дороги Вест-Энд-стрит . [ 15 ] : 8 Электрический трамвай в Бостоне начался с линии Бикон-стрит в 1888 году; линия Вашингтон-стрит была электрифицирована 2 сентября 1890 года. [ 5 ] : 11 Вест-Энд построил свой первый двор Форест-Хиллз (переименованный в Арборвей-Ярд в 1924 году) в 1895 году. [ 5 ] : 34 Вест-Энд был приобретен Бостонской надземной железной дорогой (BERy) в 1897 году. [ 15 ] : 35 Линия на Саут-стрит была продлена до Форест-Хиллз-Ярд в 1902 году; обслуживание метро Тремонт-стрит на линии Arborway началось в 1915 году. [ 15 ] : 61 Линии Вашингтон-стрит и Саут-стрит сходились на площади Форест-Хиллз, к востоку от станции; Для облегчения перевозки здесь была построена крытая платформа. [ 5 ] : 11
Поднятие железной дороги
[ редактировать ]Между 1891 и 1897 годами железная дорога Нью-Хейвена подняла свою главную линию от юга от Бэк-Бэй до Форест-Хиллз на четырехпутную каменную насыпь, чтобы исключить опасные переезды. Виадук Форест-Хиллз был спроектирован Фредериком Лоу Олмстедом как важный элемент « Изумрудного ожерелья» . Пять новых местных станций в Дорчестере и на Ямайке, включая Форест-Хиллз , открылись 1 июня 1897 года. [ 16 ] Здание вокзала в Форест-Хиллз было похоже на сохранившуюся до сих пор станцию в Норвуд-Сентрал , построенную два года спустя. [ 17 ]
Надземная станция
[ редактировать ]
22 ноября 1909 года возвышенная улица Вашингтон-стрит была продлена от Дадли-сквер до Форест-Хиллз, с большой надземной станцией и ремонтным цехом, расположенными между Гайд-Парк-авеню и магистральными путями. [ 18 ] Как и большинство станций надземной железной дороги Бостона , Форест-Хиллз был спроектирован для эффективного перехода от трамвая к эстакаде; Форест-Хиллз и близлежащий Арборуэй стали крупными узлами трамвая. спроектированная Эдмундом М. Уилрайтом Станция, , была названа « шедевром развития скоростного транспорта в Бостоне». [ 19 ]
Железная дорога Нью-Хейвена некоторое время управляла высокочастотным местным сообщением от Форест-Хиллз до Южного вокзала , но она не смогла конкурировать с El и была сокращена. Пять местных остановок были заброшены 29 сентября 1940 года. [ 16 ] Одна только остановка Форест-Хиллз была возрождена в июне 1973 года для обслуживания линии Нидхэм , хотя к 1976 году ее использовали менее 50 пассажиров в день по сравнению с 15 000 на надземной станции. [ 18 ] [ 20 ]
Юго-западный коридор
[ редактировать ]
С 1979 по 1987 год Форест-Хиллз был полностью перестроен в интермодальную перегрузочную станцию в рамках проекта Юго-Западного коридора . Проект включал демонтаж столетнего виадука и перемещение путей в траншею с тремя магистральными путями и двумя путями Оранжевой линии, чтобы заменить стареющую надстройку Вашингтон-стрит. Новые станции скоростного транспорта повторяют расположение бывших магистральных станций между Форест-Хиллз и Бэк-Бэй. Обслуживание Needham Line было приостановлено 13 октября 1979 года; Линии Провиденс/Стоутон и линии Франклина (которые не останавливаются) были перенаправлены на линию Фэрмаунт 3 ноября 1979 года. [ 18 ] Виадук Форест-Хиллз был разрушен контролируемым взрывом 12 ноября 1983 года; работы на новой станции начались 1 июня 1984 года. [ 21 ]
Станция стоимостью 38 миллионов долларов, спроектированная Cambridge Seven Associates , была построена из кирпича, стали и стекла; он должен был напоминать оранжерею и вписываться в окружающие парки. станции стоимостью 120 000 долларов Башня с часами стала местной достопримечательностью; его отражают четыре внутренних часа. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Обслуживание оранжевой линии на линии El закончилось 4 мая 1987 года и началось в Юго-западном коридоре 7 мая. Коридор вновь открылся для пригородной железной дороги и Amtrak 5 октября 1987 года, хотя движение по линии Needham Line возобновилось только 19 октября. [ 18 ]
Новая станция включала в себя развязки трамвая на северном конце станции для перенесенной станции Arborway , также обозначенной как «Forest Hills», чтобы обеспечить более близкое сообщение, чем было доступно на Arborway. На небольшой станции были убежища для ожидания, карты и разворотный круг. 28 декабря 1985 года обслуживание линии Arborway Line ( ветка Green Line E ) было «временно» приостановлено на время выполнения строительных работ в метро Huntington Avenue . Обслуживание было восстановлено на Бригам-Серкл 26 июля 1986 года и на Хит-стрит 4 ноября 1989 года. [ 18 ] Однако движение в Форест-Хиллз так и не было восстановлено из-за возражений MBTA против использования трамвая в смешанном движении. Восстановление троллейбусного сообщения по зеленой линии до Арборвея было частью программы по устранению загрязнения воздуха , обещанной в рамках Больших раскопок , но иск, требующий возобновления движения, был отклонен в суде в январе 2011 года, что свело на нет планы по восстановлению движения. [ 24 ]
21 век
[ редактировать ]Велосипедная клетка - первая клетка MBTA « Педаль и парковка » в Бостоне - открылась в Форест-Хиллз 28 сентября 2009 года. [ 25 ] Работы, выполненные в рамках демонтажа эстакады Кейси , начавшегося в 2015 году, включали реконструкцию верхней автобусной полосы и второго головного здания Orange Line. [ 26 ] Навес был построен в рамках заказа на изменение проекта Arborway на сумму 11 миллионов долларов. [ 27 ] Никогда не использовавшиеся петли зеленой линии и зона ожидания возле северного въезда в Форест-Хиллз были снесены. [ 28 ] 14 октября 2017 года автобусы 39-го маршрута, которые использовали объездные пути трамвая, были окончательно перенаправлены на верхний переулок. [ 29 ] Новый главный дом открылся 6 ноября 2019 года. [ 27 ]
В августе 2020 года MBTA заключила контракт на проектирование на сумму 6,9 миллиона долларов на дополнительную реконструкцию, включая ремонт или замену навесной стены, замену существующих лифтов и новый лифт, соединяющий два автобусных маршрута. [ 30 ] Проектные работы начались в апреле 2021 года; к ноябрю 2023 года ожидалось, что он будет завершен в середине 2024 года. [ 31 ] [ 32 ] По состоянию на июнь 2024 г. [update], проектные работы продолжаются и масштабы проекта будут зависеть от финансирования. [ 33 ]
5 апреля 2021 года последний поезд, отправляющийся в будний день на линию Провиденс/Стоутон, начал останавливаться в Форест-Хиллз, чтобы служить пересадочным поездом на линию Нидхэм , поскольку оттуда отправляется последний поезд, направляющийся в Нидхэм в будний день. [ 34 ] [ 35 ] Вся Оранжевая линия была закрыта с 19 августа по 18 сентября 2022 года. [ 36 ] Некоторые поезда линии Провиденс/Стоутон останавливались на станции, чтобы обеспечить альтернативное сообщение; некоторые поезда Franklin Line начали останавливаться 3 сентября. [ 37 ] [ 38 ] Некоторые дополнительные остановки пригородных поездов - восемь пиковых поездов Franklin Line и один полуденный поезд до Провиденса - были сохранены после закрытия Оранжевой линии. [ 39 ] [ 40 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 6.
- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 29–37. ISBN 9780685412947 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хит, Ричард (16 мая 2013 г.). «История Форест-Хиллз» (PDF) . Историческое общество Ямайка-Плейн.
- ^ «Еще один старожил» . Локомотивное машиностроение . Том. 13, нет. 11. Ноябрь 1900 г. с. 465 – через Интернет-архив.
- ^ «Дедхэмская железная дорога» . Бостон Пост . 14 июля 1842 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Дедхэмская железная дорога» . Стенограмма Бостонского вечера . 16 июля 1849 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Отчет Комитета по расследованию дел Бостонской и Провиденсской железнодорожной корпорации . Пресса Дж. Х. Истберна. 9 января 1856 г. с. 4 – через Интернет-архив.
- ^ фон Хоффман, Александр (1996). Местные привязанности: создание американского городского района, 1850–1920 годы . Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 14 . ISBN 0801853931 .
- ^ Железнодорожный путеводитель Snow's Pathfinder . Железнодорожное издательство Новой Англии. Февраль 1858 г. с. 10.
- ^ Бостонский справочник . Джордж Адамс. 1 июля 1857 г. с. 480.
- ^ «Бостон и Провиденс» . Бостон Глобус . 20 ноября 1873 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Гайд-парк» . Бостон Глобус . 2 августа 1872 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, Орегон (1997). Метро Тремонт-стрит: век государственной службы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN 0938315048 .
- ^ Jump up to: а б Рошельо, Мэтт (26 ноября 2012 г.). «Поднятие железной дороги в Форест-Хиллз» . Бостон Глобус . Проверено 8 августа 2014 г.
- ^ Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 210–211. ISBN 9780942147087 .
- ^ Jump up to: а б с д и Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Коберн, Фредерик В. (ноябрь 1910 г.). «Скорый транзит и гражданская красота» . Новый Бостон . Том. 1, нет. 7. стр. 307–314 - через Google Книги.
- ^ Исполнительное управление транспорта и строительства Массачусетса (22 апреля 1976 г.). Потребности в капитале разработаны на уровне коридора: центральный и западный (Отчет). Исполнительное управление транспорта и строительства Массачусетса. п. 102.
- ^ Jump up to: а б Рошельо, Мэтт (3 декабря 2012 г.). «Время истории: Парк Юго-Западный коридор» . Бостон Глобус . Проверено 8 августа 2014 г.
- ^ «Станция MBTA Форест-Хиллз» . Кембриджские семь партнеров. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года.
- ^ Шанд-Туччи, Дуглас (1999). Построен в Бостоне: город и пригород, 1800–2000 гг . Издательство Массачусетского университета. п. 319. ИСБН 9781558492011 – через Google Книги.
- ^ Рух, Джон (26 августа 2011 г.). «Возвращение троллейбуса убито судом» . Ямайка Плейн Газетт . Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ «Транспортные чиновники объявляют о первой велосипедной клетке T в Бостоне» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 28 сентября 2009 г.
- ^ «Проект Кейси Арборвей: постоянное закрытие эстакады Кейси» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 5 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Замечания генерального директора» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 4 ноября 2019 г.
- ^ Брелсфорд, Лаура (5 декабря 2016 г.). «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности MBTA: обновление за декабрь 2016 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. п. 22. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ Джессен, Кларк (10 октября 2017 г.). «Кейси Арборвей: автобус MBTA Route 39 переезжает на верхний автобусный маршрут, 14 октября» . Блог MassDOT (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 25 октября 2017 года.
- ^ Шварц, Джон (24 августа 2020 г.). «Контракт MBTA № A35PS01: Проектирование и инженерные услуги по модернизации станции Форест-Хиллз» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Брелсфорд, Лаура (24 мая 2021 г.). «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — май 2021 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. п. 8.
- ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — ноябрь 2023 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 27 ноября 2023 г. с. 3.
- ^ «Инициативы по обеспечению доступности — июнь 2024 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 25 июня 2024 г. с. 3.
- ^ «Расписание весеннего 2021 года в Провиденсе/Стоутон-Лайн, вступающее в силу 5 апреля 2021 года» (PDF) . 5 апреля 2021 г. . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «Расписание продаж Needham Line на весну 2021 г., вступает в силу 5 апреля 2021 г.» (PDF) . 5 апреля 2021 г. . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «Руководство для пассажиров по дальнейшему планированию: предстоящие приостановки обслуживания оранжевой и зеленой линий» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Август 2022.
- ^ «Гайд-парк – Форест-Хиллз – Рагглс – Бэк-Бэй – Южная станция: график всплеска оранжевой линии на 2022 год» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 19 августа 2022 г.
- ^ «Добавление пригородных железных дорог в Форест-Хиллз в ожидании увеличения количества пассажиров после Дня труда» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 1 сентября 2022 г.
- ^ «Предупреждения: линия Провиденс/Стоутон» . Транспортное управление Массачусетского залива. 15 сентября 2022 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2022 г.
- ^ «Предупреждения: линия Франклина/Фоксборо» . Транспортное управление Массачусетского залива. 15 сентября 2022 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Ямайка-Плейн, Бостон
- Станции оранжевой линии (MBTA)
- Железнодорожные вокзалы в Бостоне
- Железнодорожные станции, расположенные под землей в Бостоне
- Станции пригородной железной дороги MBTA в Бостоне
- Станции Северо-восточного коридора
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1909 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1987 году.
- Бывшие железнодорожные станции Старой колонии
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1842 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1897 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1973 году.
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 1979 году.
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1940 году.
- Автобусные станции в Бостоне