Станция Конференц-центр Хайнс
Конференц-центр Хайнс | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||||||
Расположение | 360 Ньюбери-стрит Бостон , Массачусетс | |||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 20'52 "N 71 ° 05'16" W / 42,3478 ° N 71,0878 ° W | |||||||||||||||||||
Линия(и) | Метро Бойлстон-стрит | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||
Соединения | Автобус МБТА : 1 , 55 | |||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||
Тип структуры | Метро | |||||||||||||||||||
Доступный | Нет | |||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||
Открыто | 3 октября 1914 г. | |||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Массачусетс (1914–1965) Аудитория (1965–1990) Конференц-центр Хайнс / ICA (1990–2006 гг.) | |||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||
2019 финансовый год | 7041 (среднее количество посадок в будние дни) [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция Hynes Convention Center — подземная станция легкорельсового транспорта на Транспортного управления Массачусетского залива (MBTA) зеленой линии . Он расположен на пересечении Ньюбери-стрит и Массачусетс-авеню, недалеко от западной оконечности района Бэк-Бэй в Бостоне, штат Массачусетс . Станция названа в честь конференц-центра Хайнс , который расположен примерно в 700 футах (210 м) к востоку вдоль Бойлстон-стрит . Он имеет две боковые платформы, два пути метро Бойлстон-стрит , которые используются зеленой линией B , C и D. обслуживающие Главный вход на станцию со стороны Массачусетс-авеню ведет в вестибюль под зданием на Ньюбери-стрит, 360 .
Строительство станции (первоначально называвшейся Массачусетс) началось в декабре 1912 года; он открылся в октябре 1914 года вместе с метро на Бойлстон-стрит для использования Бостонской надземной железной дорогой (BERy). Строительство наземной перегрузочной станции для трамваев на Бойлстон-стрит и Массачусетс-авеню началось в апреле 1918 года и было завершено в ноябре следующего года. Эти наземные маршруты постепенно заменялись автобусами с 1930-х по 1960-е годы. Перегрузочная станция была закрыта в январе 1963 года из-за строительства прилегающей магистрали Массачусетса ; он был частично снесен.
Недавно созданный MBTA переименовал станцию Auditorium в 1965 году, за ним последовал конференц-центр Hynes / ICA в 1990 году и, наконец, конференц-центр Hynes в 2006 году. Пешеходный туннель к автобусной остановке, идущей на юг, был открыт в 1964 году, а вход на Бойлстон-стрит был вновь открыт в 1965 году. Оба были закрыты в 1980-х годах, хотя вход на Бойлстон-стрит до сих пор используется во время Бостонского марафона и крупных мероприятий в конференц-центре.
По данным на 2013 год, Хайнс является самой загруженной закрытой станцией MBTA, где в среднем совершается чуть менее 9000 посадок в будние дни . Реконструкция станции, запланированная в рамках развития прав на воздух над прилегающей магистралью Массачусетс , сделает станцию доступной и снова откроет вход на Бойлстон-стрит в любое время. Отдельным проектом застройки является восстановление пешеходного тоннеля.
Схема станции
[ редактировать ]Станция ориентирована примерно с востока на запад; он расположен наклонно к сетке улиц Бэк-Бэй внутри квартала, ограниченного Массачусетс-авеню на юго-западе, Ньюбери-стрит на северо-западе, Херефорд-стрит на северо-востоке и Бойлстон-стрит на юго-востоке. К востоку (вход) от станции метро на Бойлстон-стрит слегка поворачивает на север и проходит под Бойлстон-стрит; на западе изгиб немного южнее выравнивает туннель под Ньюбери-стрит. [ 2 ]
Станция имеет две боковые платформы, обслуживающие два пути линии. Они уже на концах и шире под вестибюлем для проезда в западной части станции. [ 3 ] Главный вход на станцию находится с Массачусетс-авеню; боковой выход ведет из вестибюля на Ньюбери-стрит. [ 3 ] Вестибюль находится на цокольном этаже здания по адресу 360 Newbury Street . [ 4 ] автобусы МБТА маршрутов . 1 и 55 Рядом со станцией останавливаются [ 5 ]
Обычно закрытый дополнительный вход со стороны Бойлстон-стрит ведет в меньший вестибюль над восточным концом платформ. [ 3 ] Этот вход иногда открывается в День Патриота для приема зрителей Бостонского марафона (когда станция Копли закрыта), а также для крупных мероприятий, таких как Anime Boston в конференц-центре. [ 6 ] [ 7 ] На некоторые мероприятия он открыт только для выходящих пассажиров. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Запланированная реконструкция станции включает постоянное открытие входа. [ 11 ]
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Планы расширения метро Тремонт-стрит на запад, составленные в 1907 году , предусматривали создание линии вдоль южного берега реки Чарльз , названной метро Riverbank. Хотя изначально планировалось не иметь промежуточных остановок, в 1910 году Бостонская транзитная комиссия (BTC) проголосовала за добавление станций на Чарльз-стрит, Дартмут-стрит и Массачусетс-авеню. [ 12 ] Однако общественное мнение быстро переключилось на маршрут под Бойлстон-стрит , который быстро развивался. [ 12 ] В июле 1911 года законодательный орган Массачусетса принял закон, предусматривающий строительство нескольких туннелей, в том числе метро на Бойлстон-стрит . Новые станции должны были быть расположены на Копли-сквер – крупном общественном центре – и на улице Массачусетс-авеню. [ 2 ]
Строительство метро началось в марте 1912 года. [ 13 ] [ 14 ] 24 сентября 1912 года BTC приобрела сервитут через здание Boston Cab Company на строительство станции Массачусетс. [ 15 ] Компания Хью Наун, крупный местный подрядчик, начала работы на станции 21 декабря 1912 года. [ 3 ] BTC установила, что здание компании такси не имеет конструктивной прочности; он приобрел это сооружение 3 апреля 1913 года и вскоре после этого снес его, позволив продолжить строительство западной части станции. [ 15 ]
Строительство осложнялось почвенными условиями, поскольку до заполнения Бэк-Бэй в 19 веке участок находился на береговой линии. [ 16 ] Деревянные и бетонные сваи были забиты через семь футов (2,1 м) ила, чтобы обеспечить прочный фундамент для станции и для будущего развития прав на воздух на ее вершине. [ 3 ] Станция была построена рядом с железной дорогой Бостона и Олбани, идущей на юг; Во время строительства один железнодорожный путь пришлось опирать на сваи. [ 3 ] Хотя станция была построена ниже уровня земли, большая часть верхней части станции была обнажена; На вершине была построена аллея. Часть грязи, удаленной во время строительства, была использована для заполнения набережной реки Чарльз возле Коттедж-Фарм , а остальная часть была сброшена в море. [ 3 ]
В момент постройки станция имела длину 350 футов (110 м) и ширину максимум 90 футов (27 м). [ 3 ] Платформы были построены на три дюйма (76 мм) выше рельсов для обслуживания трамваев, но оставалось достаточно места над головой, если позднее было желательно переоборудовать их в высокие платформы для использования в составе метро. [ 3 ] Станция построена из железобетона с гранитными платформами и перекрытиями. Потолки и верхние стены были отделаны белой штукатуркой; нижние стены были выложены белым терраццо с красно-белой плиткой по краям. [ 13 ] Зал ожидания для пересадки пассажиров в наземные трамваи располагался на Массачусетс-авеню рядом с главным входом на вокзал. [ 13 ] Метро на Бойлстон-стрит, включая станцию Массачусетс, открылось 3 октября 1914 года. [ 14 ] [ 13 ]
Наземная станция
[ редактировать ]В 1917 году Генеральный суд Массачусетса принял закон, разрешающий Бостонской надземной железной дороге (BERy) строить зоны пересадки трамвая с предоплатой (где пассажиры платили при входе в зону пересадки, а не на борту трамвая) на существующих станциях метро и надземных станциях. [ 17 ] Вскоре после этого BERy обратилась в Бостонскую транзитную комиссию с просьбой построить такое сооружение на станции Массачусетс. [ 18 ] В ноябре 1917 года Комиссия по коммунальным услугам одобрила планы BERy построить пересадочную станцию в качестве моста между Ньюбери-стрит и Бойлстон-стрит через пути B&A. [ 19 ] : 6
Было построено железобетонное здание с двумя путями и островной платформой шириной 27 футов (8,2 м) . Лестницы соединяли его как с платформами метро, так и с мезонином, а выходы обеспечивали доступ с улиц Ньюбери и Бойлстон. Трамваи в любом направлении как в Массачусетсе, так и в Бойлстоне могли добраться до пересадочной станции, а затем либо вернуться к исходному маршруту, либо продолжить движение в трех других направлениях. [ 19 ] : 38 Строительство началось 4 февраля 1918 года, а снос зданий завершился к 5 апреля. [ 19 ] : 39
Наземная станция открылась 29 ноября 1919 года. [ 20 ] [ 21 ] По оценкам BERy, количество ежедневных переводов в этом месте увеличится с 20 000 до 30 000. [ 22 ] Пересадочная станция обслуживалась трамваями линии Гарвард – Дадли , которая проходила по Массачусетс-авеню, и линии Ипсвич-стрит ( Парк-стрит – Честнат-Хилл), которая проходила по Бойлстон-стрит. Линия Ипсвич-стрит была сокращена от Парк-стрит 13 июня 1925 года, и станция Массачусетс стала новым восточным терминалом. [ 23 ] 27 июля 1930 года маршрут Гарвард – Дадли был разделен на линии Гарвард – Массачусетс (позже маршрут 76) и Массачусетс – Дадли (позже маршрут 47). [ 24 ] : 64
В 1917 году частная фирма начала строительство офисного здания по проекту Артура Боудича над главным зданием. [ 25 ] [ 26 ] Семиэтажное здание было построено в октябре 1919 года. [ 27 ] [ 28 ] В январе 1920 года BERy перенесла в это здание свои офисы, поскольку срок аренды на Милк-стрит, 101 истекал. [ 27 ] [ 29 ] До 1926 года BERy использовала верхние этажи здания, тогда известного как Транзитное здание, в качестве своих офисов. [ 25 ] Позже известное как 360 Newbury Street , здание обслуживало множество арендаторов; его реконструкция конца 1980-х годов была спроектирована Фрэнком Гери . [ 30 ]
Замена автобуса
[ редактировать ]Первым автобусным маршрутом, обслуживающим станцию, был маршрут Боудуин-сквер – Фенуэй (позже маршрут 54), который начал работать в 1925 году, когда линия Ипсвич-стрит была сокращена. [ 31 ] Он не использовал пересадочную станцию до 13 декабря 1930 года, когда кольцо Фенуэя было перерезано. [ 32 ] [ 33 ] В 1931 году компания BERy завершила строительство электрической подстанции с двумя ртутными дуговыми выпрямителями мощностью по 3 мегаватта рядом со станцией. [ 34 ] Метро Бойлстон-стрит было продлено до станции Кенмор в октябре 1932 года. [ 35 ] Большая часть линии Ипсвич-стрит была заменена автобусами в 1932 и 1933 годах из-за мощения Вустерской магистрали . [ 23 ] [ 36 ] Последний участок был заменен коротким автобусным маршрутом (позже маршрут 55 ), все еще заканчивающимся на наземной станции, в июле 1934 года. [ 23 ] [ 37 ]
Автобусы заменили трамваи на 76-м маршруте в непиковые часы с 10 февраля 1940 г. по 2 мая 1942 г. и снова после 30 марта 1946 г. [ 24 ] : 127 Маршрут был постоянно преобразован в автобусный 12 сентября 1949 года и в троллейбусный 22 апреля 1950 года. [ 38 ] [ 24 ] : 128 Конец наземной станции на Бойлстон-стрит был переоборудован в конце 1949 года для приема троллейбусов. [ 39 ] Маршрут 47 был заменен автобусами в непиковое время 17 апреля 1948 года и полностью 12 сентября 1953 года. [ 35 ] : 8 [ 24 ] : 64 1 апреля 1961 года маршрут 76 был снова преобразован в дизельный автобус. [ 35 ] : 8 [ 38 ] Маршрут 54 был сокращен до Копли-сквер в декабре 1960 года; маршрут 55 был продлен на восток до Копли в декабре 1976 года. [ 35 ] : 51, 52
В начале 1960-х годов вдоль коридора железной дороги Бостона и Олбани было построено расширение Массачусетской магистрали , что потребовало значительного расширения этой полосы отвода. Маршруты 47 и 76 были проложены как маршрут 1 в сентябре 1962 года, чтобы избежать образования петель на наземной станции, которая была окончательно закрыта 21 января 1963 года. [ 35 ] : 8 [ 20 ] Часть, расположенная ближе к Бойлстон-стрит, вскоре была снесена. Оставшаяся часть, выходящая на Ньюбери-стрит, используется как тяговая электроподстанция MBTA с двумя большими выпрямительными трансформаторами в задней части. [ 40 ] Фасад часто покрыт граффити ; тротуар перед домом используется уличными музыкантами и фургонами с едой. [ 41 ] [ 42 ]
большая специальная автобусная остановка была построена В 1963 году через Массачусетс-авеню для пассажиров, идущих на юг. 16 ноября 1964 года недавно сформированная MBTA открыла пешеходный туннель от автобусной остановки до вестибюля станции метро, позволяя пассажирам переходить дорогу под оживленным уличным движением. [ 20 ] Завершение строительства Prudential Tower и прилегающего к нему комплекса Prudential Center в 1965 году (на месте бывших железнодорожных станций) увеличило количество пассажиров, подъезжающих к станции со стороны Бойлстон-стрит. 19 апреля 1965 года MBTA вновь открыло бывший главный дом на Бойлстон-стрит, по диагонали напротив комплекса Prudential. [ 43 ]
эпоха МБТА
[ редактировать ]В 1947 году на смену BERy пришло Столичное управление транзита (MTA); в 1964 году он, в свою очередь, был заменен Управлением транспорта Массачусетского залива (MBTA). Станция Массачусетса первоначально обслуживала трамваи на линиях Уотертаун (после 1967 года, зеленая линия A ), Бостонском колледже ( ветвь B ) и Кливлендском круге ( ветвь C ). . [ 35 ] : 311 Линия Риверсайд ( ветка D ) открылась 4 июля 1959 года; ветка А была заменена автобусом маршрута 57 (который заканчивается в Кенморе ). 21 июня 1969 года [ 35 ] : 303, 312 Станция была переименована в Аудиторию 18 февраля 1965 года после завершения строительства Аудитории военного мемориала (позже переименованной в Мемориальную аудиторию Джона Б. Хайнса ). [ 20 ] [ 44 ]
MBTA начало модернизацию станции – часть реконструкции семи станций метро стоимостью 14 миллионов долларов – в 1975 году. [ 45 ] Он был завершен 31 августа 1977 года. [ 46 ] В проект вошли два произведения паблик-арта . Металлическая скульптура высотой 7 футов (2,1 м) « Созвездия » работы Денниса Коуэла была установлена у входа на Бойлстон-стрит в 1975 году. [ 47 ] Внутри главного входа в 1976–77 годах была размещена эмалированная фреска размером 8 на 12 футов (2,4 × 3,7 м) с изображением трамвая Гарвард-Дадли. [ 48 ] В 1980 году Морган Балкли установил фреску размером 45 на 18 футов (13,7 × 5,5 м) на фасаде бывшей трамвайной остановки на Ньюбери-стрит. Названный «Трамаунт» в честь бывшего холма Тримаунт , он переплетает элементы истории Бостона с геометрическими формами. [ 49 ] [ 50 ]
Пешеходный туннель, ведущий к автобусной остановке, идущей на юг, был закрыт в начале 1980-х годов из соображений безопасности. [ 51 ] Вход на Бойлстон-стрит был закрыт 3 января 1981 года в рамках обширных сокращений, которые включали закрытие Bowdoin и Symphony . [ 52 ] Аудитория была заменена конференц-центром Хайнс В 1988 году ; два года спустя станция была переименована в Hynes Convention Center/ICA в честь нового здания и близлежащего Института современного искусства . [ 35 ] : 324 В конце 2006 года станция была переименована в третий раз в конференц-центр Хайнс, поскольку ICA переехала в новое здание на набережной Южного Бостона . [ 53 ] практически забытые после закрытия входа, В 2012 году «Созвездия», были перенесены в Технологический институт Вентворта . [ 54 ] [ 55 ]
Планируемый ремонт
[ редактировать ]В 2013 году Хайнс совершил в среднем чуть более 7000 посадок в будние дни и является самой загруженной закрытой станцией MBTA. [ 1 ] Контракт на проектирование реконструкции доступности в конференц-центре Hynes, Symphony и Wollaston был заключен 5 мая 2010 года. Этот предварительный (15%) проект был завершен в марте 2013 года. [ 56 ] 3 сентября 2014 года MassDOT открыла торги на право эфирного вещания над Mass Pike на участке 13 рядом со станцией. В рамках проекта застройщик должен был отремонтировать станцию Hynes Convention Center с лифтами для обеспечения доступности, а также вновь открыть туннель под Массачусетс-авеню и заброшенный головной дом на Бойлстон-стрит. [ 11 ] [ 57 ]
В ноябре 2015 года MassDOT утвердил планы строительства на этом участке под названием «Виола», строительство которого должно начаться в 2019 году. Девелопер, Peebles Corporation, должен был работать с MBTA над проектированием отремонтированной станции, но не стал выполнять строительство. работа. Вместо этого Пиблс должен был предоставить 30,5 миллиона долларов из ориентировочной стоимости станции в 45,7 миллиона долларов; MBTA получит оставшиеся средства и организует ремонт. [ 58 ] В результате реализации проекта часть входа с Массачусетс-авеню будет перенесена немного южнее в новое здание. [ 59 ]
Пиблс должен был нести ответственность за ремонт главного здания, а MBTA - за уровень платформы. [ 60 ] В декабре 2019 года MBTA заключила 33-месячный контракт на проектирование реконструкции доступности на сумму 11,5 миллиона долларов. [ 61 ] Пиблс начал процесс получения разрешения на строительство дома площадью 432 000 квадратных футов (40 100 м²). 2 ) застройка, которая должна была включать отель и кондоминиумы, в феврале 2020 года. [ 62 ] К маю 2022 года проектирование было завершено на 30%; затем он был приостановлен в ожидании планов разработчика. [ 63 ] [ 64 ] В 2023 году, когда разработка застопорилась, MBTA возобновила проектные работы самостоятельно. [ 65 ] В марте 2024 года пересмотренные проектные работы были завершены на 30%, после чего MBTA приостановило работы в ожидании поступления финансирования. [ 66 ]
Отдельная застройка прав на воздух на западной стороне Массачусетс-авеню (участок 12) будет включать новый вход на станцию. [ 67 ] Строительство этого проекта началось в июле 2020 года. [ 68 ] Существующий пешеходный туннель потребует ремонта для обеспечения доступности. [ 64 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 8.
- ^ Jump up to: а б Бостонская транзитная комиссия (1912 г.). Годовой отчет Бостонской транзитной комиссии за год, закончившийся 30 июня 1912 года . стр. 9–11 - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бостонская транзитная комиссия (1914 г.). Годовой отчет Бостонской транзитной комиссии за год, закончившийся 30 июня 1914 года . стр. 37–39 - из Интернет-архива.
- ^ Кэмпбелл, Роберт (6 марта 1988 г.). «Свежий, странный штрих Фрэнка Гери» . Бостон Глобус . п. 92 – через Newspapers.com. ( вторая страница )
- ^ «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
- ^ «Выход на Бойлстон-стрит со станции Хайнс откроется на этих выходных для аниме-конвенции» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 4 апреля 2012 г.
- ^ «Мероприятия, посвященные Дню патриотов / марафону в понедельник, и закрытие дорог» . Злой местный житель . 13 апреля 2009 г.
- ^ «MBTA: Расписание Дня Патриотов/Марафона» (Пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 11 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2013 г.
- ^ Рошельо, Мэтт (10 апреля 2014 г.). «MBTA закроет некоторые станции, изменит автобусные маршруты, одновременно увеличив объем обслуживания Бостонского марафона» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 года.
- ^ «Путеводитель для зрителей Бостонского марафона 2015 года» . ВБУР . 18 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Мецгер, Энди (3 сентября 2014 г.). «Штат ищет застройщика прав на воздух возле станции Хайнс» . Служба новостей Государственной палаты . Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 года . Проверено 6 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Бостонская транзитная комиссия (1911 г.). Годовой отчет Бостонской транзитной комиссии за год, закончившийся 30 июня 1911 года . стр. 5–6, 30–34 – из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б с д Бостонская транзитная комиссия (1915 г.). Годовой отчет Бостонской транзитной комиссии за год, закончившийся 30 июня 1915 года . стр. 39–41 - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, Орегон (1997). Метро Тремонт-стрит: век государственной службы . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . п. 40. ИСБН 0938315048 .
- ^ Jump up to: а б Бостонская транзитная комиссия (1913 г.). Годовой отчет Бостонской транзитной комиссии за год, закончившийся 30 июня 1913 года . стр. 38–39 - из Интернет-архива.
- ^ Мейсон, Бетси (13 июня 2017 г.). «Как Бостон стал больше» . Нэшнл Географик . Архивировано из оригинала 23 августа 2020 года . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Секретарь Содружества (1917). «Глава 373: Закон о собственности, услугах и капитализации Бостонской надземной железной дороги» . Специальные законы и постановления, принятые Генеральным судом штата Массачусетс в 1917 году . Райт и Поттер. стр. 416–417 - в Интернет-архиве.
- ^ Бостонская транзитная комиссия (1917 г.). Годовой отчет Бостонской транзитной комиссии за год, закончившийся 30 июня 1917 года . Департамент печати города Бостона. п. 7 – через Интернет-архив.
- ^ Jump up to: а б с Годовой отчет Бостонской транзитной комиссии за год, закончившийся 30 июня 1918 года . Бостонская транзитная комиссия. 1918 г. - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б с д Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. 1981. стр. 3–6 – через Интернет-архив.
- ^ «Новая кольцевая станция на Массачусетс-Авеню приносит взаимную выгоду обществу и компании» . Бостон Глобус . 24 ноября 1919 г. с. 16 – через Newspapers.com.
- ^ « L» открывает станцию Loop Back Bay . Бостон Глобус . 30 ноября 1919 г. с. 16 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с Барбер, Ричард (март – апрель 1984 г.). «Пятьдесят лет назад... Последние дни кархауса на Сайпресс-стрит». Ролл-сигн . Том. 21, нет. 3/4. Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 3–7.
- ^ Jump up to: а б с д Кларк, Брэдли Х. (2003). Трамвайные линии узла - 1940-е годы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN 0938315056 .
- ^ Jump up to: а б Кларк, Брэдли Х. (2015). Трамвайные линии узла: MTA Бостона через Риверсайд и за его пределами . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 71. ИСБН 978-0-938315-07-0 .
- ^ «Строительные новости» . Американский архитектор . Том. 111, нет. 215. 14 марта 1917. с. 14 – через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б « Офисы «L» переедут с Милк-стрит, 101» . Бостон Глобус . 29 ноября 1919 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Палмер, Томас С. младший «Продается часть легендарного здания» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 9 мая 2007 года.
- ^ «Это время в истории». Ролл-сигн . Том. 57, нет. 3/4. Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. Март – апрель 2020 г. с. 12.
- ^ «Лоты и блоки» . Бостон Глобус . 3 мая 1987 г. с. 161 – через Newspapers.com.
- ^ «Автобусная линия на Бойлстон-стрит» . Бостон Глобус . 12 июня 1925 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Центральная часть Бостона, штат Массачусетс, с изображением транспортных линий Бостонской надземной железной дороги , Бостонской надземной железной дороги, 1930 год – через Wikimedia Commons.
- ^ « Эл» объявляет о запуске двух новых автобусных линий» . Бостон Глобус . 12 декабря 1930 г. с. 15 – через Newspapers.com.
- ^ Годовой отчет попечительского совета Бостонской надземной железнодорожной компании за год, закончившийся 31 декабря 1930 года . Бостонская надземная железная дорога. 1931. с. 6 – через Интернет-архив.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . Номера страниц соответствуют версии от 14 марта 2020 г.
- ^ Пятнадцатый годовой отчет попечительского совета Бостонской надземной железнодорожной компании за год, закончившийся 31 декабря 1933 года . Бостонская надземная железная дорога. 1934. с. 11 – через Интернет-архив.
- ^ Шестнадцатый годовой отчет попечительского совета Бостонской надземной железнодорожной компании за год, закончившийся 31 декабря 1934 года . Бостонская надземная железная дорога. 1935. с. 12 – через Интернет-архив.
- ^ Jump up to: а б Барбер, Ричард (март – апрель 1984 г.). «Соответствующие даты, относящиеся к работе безрельсового троллейбуса». Ролл-сигн . Том. 21, нет. 3/4. Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 15.
- ^ « Новостные заметки MTA: Станция Массачусетс и вагонный двор на Беннетт-стрит теперь готовы к использованию безрельсовых троллейбусов» . Сотрудничество . Том. 28, нет. 4. Столичное транспортное управление. Декабрь 1949 г. с. 94 - через Интернет-архив.
- ^ «Запрос предложений: участок 13 Air Rights и станция Hynes Convention Center» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 2 сентября 2014 г. стр. 17–20. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июля 2015 года . Проверено 25 февраля 2016 г.
- ^ Мангури, Кайван (18 июня 2011 г.). «В аренду: крохотный кусочек Тони Ньюбери» . Бостон Глобус . стр. B5, B6 – через Newspapers.com. ( вторая страница )
- ^ Колби, Селина (27 сентября 2023 г.). «MBTA — мой арендодатель» . Пожиратель Бостона . Проверено 30 октября 2023 г.
- ^ «Станция МБТА: Аудитория» . Бостон Глобус . 18 апреля 1965 г. с. 68 – через Newspapers.com.
- ^ «Аудитория военного мемориала города Бостона» . Город Бостон. 1965 г. - через Интернет-архив.
- ^ Карр, Роберт Б. (27 августа 1975 г.). «Объявлен план стоимостью 8,7 миллиона долларов на модернизацию четырех станций Hub T» . Бостон Глобус . п. 11 – через Newspapers.com.
- ^ Годовой отчет за 1977 год . Транспортное управление Массачусетского залива. 1978. с. 15 – через Интернет-архив.
- ^ Дюрсо, Холли Беллоккио (июнь 2011 г.). Пространства метро как общественные места: политика и восприятие бостонского T (MCP). Массачусетский технологический институт. п. 57. HDL : 1721.1/66801 .
- ^ Фрипп, Билл (9 декабря 1976 г.). «Искусство бостонского метро выходит на поверхность» . Бостон Глобус . п. 67 – через Newspapers.com.
- ^ Балкли: Два десятилетия (PDF) . Музей и парк ДеКордова и Дана. 1987. С. 12, 13.
- ^ Балкли, Морган IV (12 ноября 1981 г.). «Гигантская фреска в Бостоне, созданная Морганом Балкли IV» . Беркширский орел . п. 11 – через Newspapers.com.
- ^ Белчер, Джонатан. «Остатки заброшенных станций, туннелей и входов на станции, обнаруженные на MBTA» . НЕТранзит. Архивировано из оригинала 29 декабря 2004 года.
- ^ «Боудойн, станции Symphony T сегодня закрыты» . Бостон Глобус . 3 января 1981 г. - через Newspapers.com. ( вторая страница )
- ^ Краснер, Джеффри (26 апреля 2008 г.). «MBTA готовится сделать серьезное разоблачение» . Бостон Глобус . стр. A15, A16 – через Newspapers.com. ( вторая страница )
- ^ Адамг (15 октября 2012 г.). «Статуя, запертая у закрытого входа на зеленую линию, обретает новую жизнь в кампусе колледжа» . Универсальный хаб . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года.
- ^ Фугейт, Марти (11 октября 2012 г.). «Скульптор Сарасоты признан в Бостоне» . Геральд Трибьюн . Архивировано из оригинала 31 июля 2021 года.
- ^ «Улучшение доступности на станциях Symphony, Hynes и Wollaston» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 25 января 2014 года.
- ^ «Участок 13 – Технико-экономическое обоснование прав на воздух на станции Хайнс: презентация CAC, 27 марта 2014 г.» . Управление по реконструкции Бостона . 27 марта 2014 г.
- ^ Логан, Тим (3 ноября 2015 г.). «План жилья и отеля над Массачусетсом Пайком продвигается вперед» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года.
- ^ Handel Architects (10 октября 2018 г.). «Посылка 13 / Альт: комплексная проверка - 1-я презентация по работе с CAC» . Бостонское агентство планирования и развития.
- ^ Брелсфорд, Лаура (5 июня 2019 г.). «Инициативы SWA — июнь 2019 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. п. 3.
- ^ ДеНойер, Эллен (16 декабря 2019 г.). «Контракт MBTA № A26PS01: Архитектура/инжиниринговые услуги проекта модернизации станции Хайнс» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Логан, Тим (7 февраля 2020 г.). «Давно застопорившийся проект развития над Массачусетсом Пайком, возможно, наконец-то продвигается вперед» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 10 февраля 2020 года.
- ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — май 2022 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. Май 2022. с. 4.
- ^ Jump up to: а б «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — декабрь 2022 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 6 декабря 2022. с. 4.
- ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — ноябрь 2023 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 27 ноября 2023 г. с. 4.
- ^ «Инициативы по обеспечению доступности — июнь 2024 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 25 июня 2024 г. с. 4.
- ^ Логан, Тим (16 августа 2019 г.). «Впервые за четыре десятилетия над Массачусетсом Пайком могут возвышаться новые здания» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 17 августа 2019 года.
- ^ Логан, Тим (10 июля 2020 г.). «Прошло 40 лет с тех пор, как кто-то строил Масс. Щуку. До сих пор» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 14 июля 2020 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- MBTA - Конференц-центр Хайнс
- Просмотр улиц Google Maps: вход на Массачусетс-авеню , выход на Ньюбери-стрит и бывшая пересадочная станция , бывший вход на Бойлстон-стрит.