~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 501DDFAF876CC91C7318973FE384FDAF__1718217840 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Alewife station - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Станция Алевайф — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Alewife_station ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/af/501ddfaf876cc91c7318973fe384fdaf.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/af/501ddfaf876cc91c7318973fe384fdaf__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 29.06.2024 14:44:21 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 12 June 2024, at 21:44 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Станция Алевайф — Википедия Jump to content

Станция Алевайф

Координаты : 42 ° 23'47 "N 71 ° 08'31" W  /  / 42,3964 ° N 71,142 ° W / 42,3964; -71,142
Это хорошая статья.  Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Алевайф
Два поезда на станции Алевайф в июне 2024 года.
Общая информация
Расположение 11 Кембриджпарк Вест
Кембридж, Массачусетс
Координаты 42 ° 23'47 "N 71 ° 08'31" W  /  / 42,3964 ° N 71,142 ° W / 42,3964; -71,142
Линия(и) Северо-западное расширение Красной линии
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт Автобус МБТА : 62 , 62/76 , 67 , 76 , 79 , 83 ,   350.
Автобусный транспорт 128 Деловой совет: А1, А2, А3, А4, А5, А6, Р1, Р2.
Автобусный транспорт Перейти на автобус
Строительство
Тип структуры Метро
Стоянка 2733 места в гараже
Велосипедные удобства Три велоклетки плюс багажники
Доступный Да
История
Открыто 30 марта 1985 г. [1]
Пассажиры
2019 финансовый год 11 514 (среднее количество посадок в будние дни) [2]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Конечная остановка Красная линия Дэвис
в сторону Эшмонта или Брейнтри
Расположение
карта

Станция Alewife — это станция Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA) интермодальная транзитная в районе Норт-Кембридж в Кембридже, штат Массачусетс . Это северо-западный терминал скоростного транспорта красной линии (часть системы метро MBTA ) и узел нескольких MBTA автобусных маршрутов . Станция находится на слиянии велосипедной дорожки Minuteman , линейного парка Alewife , тропы Fitchburg Cutoff Path и Alewife Greenway, рядом с бульваром Alewife Brook Parkway , рядом с шоссе Массачусетс 2 , с пятиэтажным гаражом для парковки и поездок . На станции есть три велопарковки . Станция Alewife Brook названа в честь близлежащих Alewife Brook Parkway и Alewife Brook, которые сами названы в честь рыбы -алевайф .

Железная дорога Фитчбурга (ныне линия пригородной железной дороги MBTA Fitchburg Line ) открылась через Северный Кембридж в 1842 году, за ней последовали ныне закрытые ветки Лексингтон-Бранч и Фитчбург-Отсек . Продление открытой в 1912 году линии Кембридж-Дорчестер до Северного Кембриджа было впервые предложено в 1930-х годах, хотя планирование проекта началось только в 1960-х годах. Проект расширения Red Line Northwest включал станцию ​​на Alewife Brook Parkway для захвата движения по шоссе 2, поскольку запланированное расширение шоссе было отменено в 1970 году. Строительство началось в 1979 году; Поскольку запланированный маршрут на Арлингтон-Хайтс был отклонен Арлингтоном , Алевайф стала конечной точкой расширения.

Станция Alewife открылась 30 марта 1985 года, хотя некоторые рейсы в часы пик на станцию ​​не поступали до декабря того же года. Станция имеет единственную подземную островную платформу с автобусным проходом и вестибюлем со стеклянной крышей внутри гаража. Пандусы, соединяющие гараж с шоссе 2, открылись в 1986 году. Станция стимулировала транзитное развитие бывших промышленных земель в окрестностях. Хотя гараж был рассчитан на два дополнительных уровня, он не был расширен; Ремонт и замена лифтов начались в 2018 году. На станции представлены шесть произведений паблик-арта , построенных в рамках программы Arts on the Line .

Схема станции [ править ]

См. подпись.
Изометрический вид станции, показывающий расположение общественных произведений искусства.

Станция «Алевифе» имеет одну подземную островную платформу, обслуживающую два пути. Оба пути используются для посадки и высадки; Ножничный перекресток к востоку от станции позволяет прибывающим и отправляющимся поездам менять пути. Трехпутная подземная площадка простирается примерно на одну треть мили (0,5 км) к северо-западу от станции и используется в качестве путей для стоянки и ночного хранения. [3]

Пятиэтажный гараж на 2733 места расположен к западу от платформы станции, с въездом и выездом для транспортных средств с северо-западной стороны. [4] На первом этаже гаража находится закрытая автобусная платформа длиной 450 футов (140 м) с автобусными отсеками с обеих сторон, а также две клетки для велосипедов . Пешеходные входы в гараж находятся с южной (Кембриджпарк Драйв) и западной (Стил Плейс) сторон. [5] [6] : Рис. VI–3 Подземный вестибюль проходит с востока на запад под гаражом и имеет пандусы к автобусной платформе. [7] [6] : Рис. VI–3 Гараж разделен пополам вытянутым атриумом, с одной стороны которого расположены красные выхлопные трубы для вентиляции автобусной платформы. [8]

К востоку от гаража вестибюль расширяется в атриум, покрытый стеклянной пирамидой, с воротами и выходом на платформу с северной стороны. Третья клетка для велосипедов расположена на южной стороне стеклянной пирамиды, под эскалаторами, соединяющими атриум с уровнями гаража. Отдельно стоящая головная постройка соединяется с восточной частью платформы. [8] [6] : Рис. VI–3 Лифты соединяют оба конца платформы с вестибюлями для проезда, делая станцию ​​полностью доступной. [9] Стены и полы станции отделаны коричневой валлийской карьерной плиткой с гранитными бликами. [8] [10] и Велосипедная дорожка Minuteman съездная тропа Фитчбурга пересекаются в северо-западном углу гаража; проходит Линейный парк Алевайф вдоль северной стороны гаража и мимо восточного головного дома. [11]

Автобусное сообщение [ править ]

Посадка на автобус № 350 в Alewife в 2017 году.

Пять автобусных маршрутов MBTA 62 , 62/76 , 67 , 76 и    350 заканчиваются на автобусной полосе внутри гаража Alewife. Маршруты обслуживают северо-западные пригороды, включая Арлингтон , Лексингтон и Берлингтон . [12] Маршрут 83 заканчивается неподалеку от Рассел-Филд, потому что невозможно повернуть налево от бульвара Алевиф-Брук на Риндж-авеню, что не позволяет автобусу напрямую обслуживать Алевайф. Автобусная остановка соединена с Alewife коротким ответвлением от Кембриджского линейного парка. [1] [12]

Станцию ​​Alewife также обслуживают автобусные маршруты частных перевозчиков:

  • Деловой совет Route 128 управляет маршрутными автобусами от Alewife до компаний, расположенных по коридорам Route 2 и Route 128. Семь маршрутов в Уолтем и Лексингтон открыты для всех гонщиков; также работает один частный жилой маршрут. [13]
  • Go Bus (ранее World Wide Bus) управляет междугородним автобусным сообщением между Алевайф, Риверсайд и Нью-Йорком . Служба началась в октябре 2010 года. [14]

История [ править ]

Железные дороги [ править ]

Строительство соединителя Лексингтон-Бранч в 1926 году.

Чарльстаунская железная дорога открылась от Чарльстауна до Сомервилля в октябре 1839 года. В 1842 году она была продлена до Фреш-Понд в Западном Кембридже для сбора льда . Под контролем Альвы Крокера линия была продлена от Западного Кембриджа до Фитчбурга как Фитчбургская железная дорога в 1843–1845 годах. [15] : 248  Остановки на линии включали Западный Кембридж (Кирпичные дворы) на Шерман-стрит и Хиллз-Кроссинг на Брайтон-стрит, сразу за границей Бельмонта на западе. [15] : 247  [16] Железная дорога Лексингтона и Западного Кембриджа (Лексингтонское отделение) открылась к северу от Западного Кембриджа в 1846 году; открылся Филиал Уотертауна к югу от Западного Кембриджа в 1849 году. [15] : 251, 278 

В 1870 году компания Boston and Lowell Railroad (B&L) купила Лексингтонское отделение, чтобы не дать ему стать конкурентом. Компания B&L построила новую линию от Западного Кембриджа до Сомервилл-Джанкшен , чтобы соединить ветку со своей магистральной линией. Среди остановок на новой линии был Северный Кембридж (Северная авеню) на том месте, где сейчас находится Массачусетс-авеню . [15] : 277–78  Центральная железная дорога Массачусетса (позже Центральная железная дорога Массачусетса ) открылась в 1881 году; он шел параллельно Фитчбургу к западу от Хиллз-Кроссинг, затем повернул немного на север и встретился с Лексингтонским филиалом в Северном Кембридже. [15] : 214–16  Компания B&L была приобретена компанией Boston and Maine Railroad (B&M) в 1887 году, а в 1900 году - компанией Fitchburg. [15] : 249, 286 

В 1926–27 годах компания B&M построила два новых участка пути; это позволило Лексингтонскому отделению и Центральной Массачусетской железной дороге использовать магистраль Фитчбурга к востоку от Западного Кембриджа. [17] 24 апреля 1927 г. пассажирские перевозки были перенаправлены на восстановленную линию; Отрезок Фитчбурга (пересечение холмов до перекрестка Сомервилл) стал предназначен только для грузовых перевозок, а Северный Кембридж и две другие пассажирские станции на линии были закрыты. [18] Пассажирское сообщение в Уотертаунском филиале прекратилось в 1938 году. [15] : 251  Станция Hills Crossing закрылась к середине 1940-х годов, а Западный Кембридж - к 1960-м годам. [19] Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) было создано в 1964 году для поддержки пригородного железнодорожного сообщения. Ряд малоиспользуемых веток был закрыт MBTA, а филиал в Лексингтоне закрылся в январе 1977 года. [1]

красной линии Планирование

Трассировки, учтенные при планировании Северо-Западного расширения. Выбранный маршрут проходил через площадь Дэвиса со станцией Alewife в точке B-5. Арлингтонская часть пристройки не была построена.

К 1922 году Бостонская надземная железная дорога считала, что Гарвард станет постоянной конечной станцией линии Кембридж-Дорчестер ; Ожидалось, что тяжелый пассажиропоток с севера будет обработан путем расширения скоростного транспорта от площади Лехмер . [20] В отчете 1926 года предлагалось расширение от Лехмера до Северного Кембриджа через Южный дивизион и участок Фитчбурга с возможным дальнейшим расширением вдоль Лексингтонского филиала. [21] Расширение на север от Гарварда до границы Северного Кембриджа и Арлингтона было предложено мэром Кембриджа Джоном Д. Линчем в 1933 году и тогдашним представителем штата Типом О'Нилом в 1936 году, но не было реализовано. [22]

В отчете Комиссии Кулиджа 1945 года – первой крупной инициативе планирования транзита в регионе с 1926 года – было рекомендовано расширение от Гарварда до Арлингтон-Хайтс через Ист-Уотертаун. [23] [24] В редакции 1947 года вместо этого рекомендовалось расширение на север до Портер-сквер с ответвлениями вдоль Фитчбургской железной дороги до Уолтема и Лексингтонской ветки до Лексингтона. [24] [25] 1966 года Программа массового транспорта предусматривала немедленное расширение бульвара Алевайф-Брук (восточная конечная остановка автомагистрали Конкорд ) через Портер-сквер с возможным будущим расширением до Арлингтона или Уолтема. [26] Первоначальные планы предусматривали строительство метро под Массачусетс-авеню до Портер-сквер, а затем наземный маршрут по Фитчбургскому маршруту до Алевайф. [6] : И-3 В конце 1960-х годов проект был расширен и теперь следует за Лексингтонским филиалом до конечной остановки на шоссе 128 . [6] : И-5

К тому времени планы шоссе предусматривали расширение магистрали Конкорд (Маршрут 2) до восьми полос и продление на восток вдоль полосы отвода линии Фитчбург до предлагаемой скоростной автомагистрали Внутреннего пояса . [27] [28] В 1970 году тогдашний губернатор Фрэнсис Сарджент приостановил строительство большей части шоссе внутри шоссе 128 и создал Обзор планирования транспорта Бостона, в котором основное внимание уделялось реализации новых транзитных маршрутов. [6] : И-4 Это создало повышенную нагрузку на продление красной линии, по крайней мере, до перехватывающей станции на бульваре Алевифиф-Брук, чтобы обслуживать движение по маршруту 2. К середине 1970-х годов проект был разделен на два этапа: расширение всего метро до Арлингтон-Хайтс через Алевайф, а затем расширение до Маршрута 128. [6] : И-5

Для станции «Алевифе» рассматривались три основных места, в зависимости от расположения всего проекта. Альтернативы, идущие через Гарден-стрит или через Портер-сквер и магистраль Фитчбург, должны были иметь станцию ​​вдоль Лексингтонского отделения к северу от магистрали Фитчбург. Альтернативой использованию остановки грузовых перевозок (через Дэвис-сквер или Коттер-сквер) было наличие станции к востоку от бульвара Алевиф-Брук на трассе Лексингтон-Бранч до 1927 года или к югу, по обе стороны бульвара. [6] : ВИ-14 Выбранная трасса представляла собой полностью туннельный маршрут через Портер-сквер и Дэвис-сквер с вариантом южной станции. [6] : Рис. I–2

Строительство [ править ]

Вестибюль со стеклянной крышей, 2007 год.

Станция Alewife, предназначенная в первую очередь как пересадочная площадка для пассажиров пригорода, была построена на бывшем кирпичном заводе, примыкающем к конечной остановке скоростной части маршрута 2. [7] [29] [6] : ВИ-28 Несмотря на то, что станция находится в основном вдали от жилых и коммерческих районов, предполагалось, что до нее можно будет дойти пешком из Восточного Арлингтона и Северного Кембриджа. [6] : ВИ-3 Промышленная площадка была выбрана так, чтобы свести к минимуму разрушительные изъятия земель. [6] : ВИ-2 Станция была спроектирована Ellenzweig Associates. [30] После Дэвиса и Портера , Alewife была одной из первых станций MBTA, доступ к которым был открыт во время первоначального строительства, а не в результате ремонта. [31] [9] Станция «Алевифайф» была названа в честь соседнего ручья «Алевифайф» (приток реки Мистик ) и бульвара «Алевифайф-Брук», которые сами названы в честь « Алевифайф» , вида рыбы, давно ассоциирующегося с районом Массачусетского залива. [32]

К тому времени, когда в 1978 году началось строительство северо-западного расширения Red Line, сопротивление в Арлингтоне и сокращение федерального финансирования заставили MBTA выбрать более короткую альтернативу с Alewife в качестве конечной остановки. [33] Отсечка Фитчбурга была заброшена в 1979 году, чтобы можно было построить пристройку. [34] Станция была построена корпорацией Perini . [35] : 11  12 января 1981 года строитель Улисс Лемон погиб в результате взрыва автоцистерны на Харви-стрит в Северном Кембридже. [36]

После шести лет строительства Alewife стала последней станцией открывающейся пристройки. Налоговая служба началась 30 марта 1985 года. [1] [37] Поскольку дворовые сооружения не были завершены, в часы пик в Алевифе останавливались только поезда Эшмонта ; Поезда Брейнтри в час пик ходили только до Дэвиса до 26 декабря. [1] [37] Первоначально предполагалось, что строительство станции будет стоить 78 миллионов долларов, но в конечном итоге стоимость строительства станции составила 84 миллиона долларов. [29] [35] : 11  В 1989 году станция была награждена Федеральной премией за достижения в области дизайна от Национального фонда искусств , в которой говорилось, что «дизайн окружает всю деятельность азартом и красотой... Вся структура наполнена искусством...» [38]

Когда станция открылась, все подъезды к гаражу осуществлялись со стороны Alewife Brook Parkway, что вынуждало тех, кто ехал на станцию ​​по шоссе 2, использовать перегруженный поворот к северу от станции. [37] Проектирование и строительство улучшений дорог отставали от проекта «Красная линия», осложненного политическими разногласиями между Арлингтоном, Бельмонтом и Кембриджем по поводу проблем с дорожным движением. [39] В мае 1984 года штат объявил о краткосрочном плане, согласно которому поворотная дорога будет заменена регулируемым перекрестком. Будет построен прямой съезд от шоссе 2, идущего на восток, к гаражу (после короткого участка бывшего Лексингтонского отделения), а второй съезд - от гаража под бульваром Алевифф-Брук (повторно используя подземный переход Фитчбург-Отрезок) до перекрестка. [40] Экологическая экспертиза была завершена в августе 1984 года. [41] Проект стоимостью 3,5 миллиона долларов был одобрен советом MBTA в июне 1985 года; строительство началось в сентябре того же года и было завершено примерно через год. [42] [43]

Развитие изменения последующие и

Вид с воздуха на гараж Alewife (справа) и близлежащую застройку, 2015 год.

До строительства станции «Алевифе» окрестности были известны как «промышленный треугольник»; Единственной близлежащей застройкой была построенная в 1971 году башня Риндж . [6] : ВИ-33 Крупное развитие треугольника было предложено Артуром Д. Литтлом в 1960-х годах и в исследовании городского планирования 1970 года. [44] [6] : ВИ-45 Строительство станции «Алевифе» привело к тому, что позже будет названо транзитно-ориентированным развитием , когда коммерческие объекты заменили испытывающие трудности промышленные объекты. Первыми застройками вокруг станции были в основном офисные здания и высокотехнологичные научно-исследовательские центры , которые процветали в Массачусетсе в 1980-х годах . [44] Девелоперов в район Алевайф привлекли большие земельные участки, наличие метро с Кембриджем и Бостоном, а также близость к шоссе 2. [44] [45] [46] Дополнительная застройка вокруг восточного головного дома рассматривалась в середине 1980-х годов, но была отклонена сообществом, поскольку это добавило бы 2000 парковочных мест. [47] Жилые комплексы строились в треугольнике Алевайф начиная с 2003 года. [44]

между Линейный парк Alewife Alewife и Дэвисом открылся в 1985 году. [48] [49] открылась Велосипедная дорожка Minuteman в 1992–93 годах и была продлена на небольшое расстояние до Алевайф в 1998 году, соединив северо-западные пригороды Арлингтона, Лексингтона и Бедфорда с Алевайф вдоль полосы отвода бывшего Лексингтонского филиала. [50] [51] [52] Alewife стала основным перекрестком между тропами: в 1990-х годах были добавлены более широкие тротуары вдоль Alewife Brook Parkway на юге (позже соединившиеся с тропой Fresh Pond Parkway и Watertown Greenway ), Alewife Greenway на севере открылась в 2012 году, а Отрезной путь Фитчбурга на запад открылся в 2013 году. [53] [54] [55] Минитмен быстро стал популярным пригородным маршрутом, что потребовало дополнительного места для хранения велосипедов в Alewife. 18 сентября 2008 года MBTA открыло две парковочные клетки на 150 велосипедов на первом этаже гаража. [56] Третья клетка была добавлена ​​примерно в 2013 году, когда MBTA построила велосипедные клетки на ряде станций. [57] [5]

К 2000-м годам гараж часто заполнялся до отказа. [4] В апреле 2008 года MBTA заявило, что у него нет средств на надстройку двух уровней гаража, что обойдется в 30–35 миллионов долларов и добавит около 1300 мест. Первоначально конструкция была спроектирована так, чтобы поддерживать еще два уровня, но неясно, позволит ли состояние опор и строительные нормы такое расширение. [58] В августе 2018 года MBTA заключила контракт на ремонт гаража на сумму 5,7 миллиона долларов, который был необходим даже при отсутствии финансирования на расширение. Работы начались в сентябре 2018 года, а 19 октября 2019 года главные въезды в гараж были временно закрыты. [59] [60] Поэтапная замена гаражных лифтов и лифта западной платформы началась в середине 2018 года и завершилась в сентябре 2020 года. [61]

В апреле 2024 года MBTA сообщило о планах изучения будущих сценариев развития станции, включая возможность удаления гаража, в рамках пятилетнего плана расходов. [62] По состоянию на май 2024 г. В середине года MBTA планирует запросить у частного застройщика предложения по сносу гаража и постройке на его месте новых зданий. [63]

Автокатастрофа закрытие и станции

4 февраля 2023 года водитель врезался на своей машине в боковой барьер верхнего уровня гаража, в результате чего кусок бетона весом 10 000 фунтов (4500 кг) упал на стеклянный потолок западного вестибюля. Один пассажир получил легкие травмы. [64] [65] Станцию ​​временно закрыли для осмотра и ремонта; Между Алевифой и Дэвисом курсируют маршрутные автобусы. Гараж вновь открылся 8 февраля, за исключением верхнего уровня, где произошла авария; 10 февраля станция вновь открылась, используя только восточное здание. [66] [67] Главный вестибюль вновь открылся 27 марта 2023 года вместе с верхним этажом гаража. [68]

Искусство на кону [ править ]

Волнистая деревянная скамейка внутри гаража
Одна из скульптурных скамеек Уильяма Кейзера-младшего.

В 1978 году MBTA и Совет искусств Кембриджа начали программу под названием «Искусство на линии», направленную на добавление общественного искусства на новые и отремонтированные станции метро. Для северо-западного расширения Red Line 0,5% стоимости проекта было зарезервировано для произведений искусства. [35] : 4  Они были в основном построены из прочных материалов, таких как камень и металл, и рассчитаны на то, чтобы противостоять вандализму, а также нормальному износу в течение 75 лет. [69] [70]

Шесть из двадцати оригинальных произведений искусства находятся на станции Alewife: [71] [10] [35] : 11–12 

  • Без названия Ричарда Фляйшнера – Площадь 3 акра (12 000 м²) 2 ) экологические работы , включающие искусственный пруд, большие гранитные блоки, декоративную брусчатку и деревья; расположен к югу от гаража
  • Alewife Wayside от Дэвида Дэвисона - 200 футов (61 м) абстрактно окрашенной синей керамогранитной плитки на стене южного пешеходного пандуса, ведущего в гараж.
  • Alewife Cows работы Джоэла Яновица – фреска ложного выхода на автобусную платформу с коровами, пасущимися на пастбище снаружи.
  • Без названия Уильяма Кейзера-младшего – Две скульптурные скамейки из клена на первом этаже гаража.
  • «Конец красной линии» Алехандро и Мойры Синья – 1000 неоновых художественных трубок, подвешенных к потолку над северной трассой «Красной линии».
  • Без названия Нэнси Уэбб - 100 квадратных бронзовых плиток размером 6 дюймов (150 мм) с барельефными изображениями растений и животных, найденных в резервации Алевайф-Брук , разбросанных по всему вестибюлю станции. На плитках изображены « алейки (рыбы) , лягушки, певчие воробьи, одуванчики, розы, змеи, жабы, цапли и кузнечики». [10]

Две дополнительные работы на станции не входили в программу Arts on the Line:

  • Скульптура как знак работы Тошихиро Катаямы - большой диск из нержавеющей стали диаметром 14 футов (4,3 м) и толщиной 3 фута (0,91 м), спроектированный в 1985 году, который образует логотип MBTA в виде буквы «Т» за пределами южного конца гаража. . [72] [73]
  • Проект росписи резервации Алевайф Дэвида Фихтера - фреска размером 8 на 80 футов (2,4 м × 24,4 м), изображающая растения и животных, найденных в резервации Алевайф-Брук, расположенной в южном конце гаража. [74] Написанная Фитчером и двенадцатью студентами (большинство из Кембриджской Риндж и Латинской школы ) в 2004 году, она была профинансирована Друзьями резервации Алевайф и Кембриджским советом искусств. [75] [76]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Это Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  2. ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 6.
  3. ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Исследование доступности велосипедов и пешеходов Alewife» (PDF) . Совет городского планирования. Июль 2009. С. 2, 3.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Велопарковка» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л м н Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду: продление красной линии от Гарвардской площади до Арлингтон-Хайтс . Том. 1. Управление городского общественного транспорта. 1977 г. - через Интернет-архив.
  7. ^ Перейти обратно: а б Чейни, Фрэнк (2002). Красная линия Бостона: мост Чарльза от Алевайф к Брейнтри . Издательство Аркадия. п. 44. ИСБН  9780738510477 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с Бреннер, Дуглас (январь 1987 г.). «В пути» (PDF) . Архитектурный рекорд . стр. 67–83.
  9. ^ Перейти обратно: а б Совместная работа Tran Systems и Planners (24 августа 2007 г.). «Оценка услуг паратранзита и доступных транзитных услуг по фиксированным маршрутам MBTA: итоговый отчет» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Кембриджский совет искусств (2002). «Искусство на линии: Станция алевайф» . Город Кембридж. Архивировано из оригинала 6 августа 2012 года.
  11. ^ «Карта окрестностей станции Алевайф» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Июль 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2016 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
  13. ^ «Расписания» . Деловой совет Маршрута 128 . Проверено 24 февраля 2024 г.
  14. ^ Томас, Сара (19 октября 2010 г.). «Автобусы, следующие в Нью-Йорк, будут курсировать из Ньютона и Кембриджа» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. ISBN  9780942147124 .
  16. ^ Гастингс, Льюис М. (1895). Карта Кембриджа (Карта). WA Greenough & Co - через Картографический центр Нормана Б. Левенталя.
  17. ^ «Компания B. & M. строит две железнодорожные линии общей протяженностью две мили» . Бостон Глобус . 28 октября 1926 г. с. 36 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  18. ^ «Перенаправление поезда начинается 24 апреля» . Бостон Глобус . 16 апреля 1927 г. с. 6 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  19. ^ Путеводитель по Северной Новой Англии . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 28 апреля 1946 г., стр. 36–37 – через Wikimedia Commons.
  20. ^ «Планируется три новых метро» . Бостон Глобус . 25 июня 1922 г. с. 71 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  21. ^ Отчет об улучшении транспортных средств в Бостоне . Отдел городского планирования. Декабрь 1926 г. hdl : 2027/mdp.39015049422689 .
  22. ^ «T помещает последнюю ссылку в расширение Red Line» . Бостон Глобус . 31 марта 1985 г. с. 34 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  23. ^ Бостонская эстакада; Департамент коммунального хозяйства Массачусетса (апрель 1945 г.), Air View: Существующая система скоростного транспорта - Бостонская надземная железная дорога и предлагаемое расширение скоростного транспорта в пригород Бостона - через Wikimedia Commons
  24. ^ Перейти обратно: а б Штаб центрального планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года.
  25. ^ Кейси, Джин Р. (6 апреля 1947 г.). «10 линий электропоезда, предложенные Правлением в отчете законодательному органу» . Бостон Глобус . стр. 1, 28 – через Newspapers.com. ( второй раздел , третья страница ) Значок открытого доступа
  26. ^ Комплексная программа развития общественного транспорта в районе Массачусетского залива . Транспортное управление Массачусетского залива. 1966. стр. с V-16 по V-19 – через Интернет-архив.
  27. ^ Чарльз А. Магуайр и партнеры (1 февраля 1948 г.). Генеральный план автомагистрали для агломерации Бостона . Объединенный совет генерального плана городских автомагистралей.
  28. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (июль – август 2013 г.). «Подрыв доверия» . Дороги общего пользования . 77 (1). Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 17 января 2014 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Хиршсон, Пол (3 сентября 1981 г.). «Лабиринт Алевайф: грядут перемены» . Бостон Глобус . п. 31 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  30. ^ Шанд-Туччи, Дуглас (1999). Построен в Бостоне: город и пригород, 1800–2000 гг . Издательство Массачусетского университета. п. 319. ИСБН  9781558492011 – через Google Книги.
  31. ^ Отдел планирования Оперативного управления (ноябрь 1990 г.). «Статистика пассажиропотоков и услуг» (3-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива. п. 1-4 – через Интернет-архив.
  32. ^ «Глоссарий: 'алевая жена' » . Бостон Глобус . 15 апреля 1985 г. с. 18 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  33. ^ Дэвид Маккей Уилсон (16 июня 1979 г.). «Не прекращайте работу MBTA, — посоветовал судья» . Бостон Глобус . п. 15 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  34. ^ Карр, Рональд Дейл (2010). Затерянные железные дороги Новой Англии (Третье изд.). Филиал Пресс. п. 184. ИСБН  9780942147117 .
  35. ^ Перейти обратно: а б с д Северо-западное расширение Красной линии . Транспортное управление Массачусетского залива. 3 мая 1985 г. - из Интернет-архива.
  36. ^ Хиршсон, Пол (29 декабря 1982 г.). «Человек из Уэйкфилда находится в критическом состоянии после падения на проекте Т» . Бостон Глобус . п. 34 . Получено 1 сентября 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  37. ^ Перейти обратно: а б с «Станция Alewife T откроется 30 марта» . Бостон Глобус . 24 марта 1985 г. с. 43 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  38. ^ Кэмпбелл, Роберт (10 января 1989 г.). «Победители местных федеральных проектов» . Бостон Глобус . п. 28 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  39. ^ «Круги у Алевайф» . Бостон Глобус . 28 мая 1983 г. с. 14 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  40. ^ «План дороги Alewife-Rte. 2 за 2,7 миллиона долларов» . Бостон Глобус . 16 мая 1984 г. с. 21 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  41. ^ Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду: временный доступ к станции MBTA Alewife . Транспортное управление Массачусетского залива. Август 1984 года.
  42. ^ Крокет, Дуглас С. (13 июня 1985 г.). «MBTA согласовала третью лодку в Хингем» . Бостон Глобус . п. 50 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  43. ^ Крокет, Дуглас С. (17 июня 1986 г.). «Алевица: Худшее еще впереди» . Бостон Глобус . п. 18 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  44. ^ Перейти обратно: а б с д Бэтчелор, Джеймс П.; Бьянкавилла, Дэвид; Хегеманн, Ингеборг; Вудбери, Кэтрин Дейли (зима 2016 г.). «Зеленая инфраструктура и развитие смешанного использования, ориентированное на транзит: район Алевайф в Кембридже, Массачусетс». Журнал зеленого строительства . 11 (1): 1–22. дои : 10.3992/jgb.11.1.1.1 .
  45. ^ Юдис, Энтони Дж. (3 октября 1982 г.). «Офисный парк планируется в районе Алевайф» . Бостон Глобус . п. A29 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  46. ^ Хиршсон, Пол (4 октября 1982 г.). «Перемены, грядущие с Алевайф» . Бостон Глобус . стр. 17, 18 – через Newspapers.com. ( вторая страница ) Значок открытого доступа
  47. ^ Кертис, Элизабет О'Грэйди (2002). Припаркуйся там, приятель: исследование парковок на привокзальных территориях и транзитно-ориентированного развития (дипломная работа магистра городского планирования). Массачусетский Институт Технологий. стр. 16–17, 49. hdl : 1721.1/65470 .
  48. ^ Мур, Алан (27 января 2016 г.). «Предложение CPA:« Сохранение, реабилитация, восстановление и улучшение пути сообщества Сомервилля »» ( PDF) . Город Сомервилл.
  49. ^ «Бельмонт – Кембридж – Сомервилл Путь» . Город Кембридж.
  50. ^ Холл, Энн (27 сентября 1992 г.). «Велодорожка Minuteman откроется салютом» . Бостон Глобус . стр. 35, 42 – через Newspapers.com. ( вторая страница ) Значок открытого доступа
  51. ^ «Велодорожка в Лексингтоне близится к завершению» . Бостон Глобус . 4 апреля 1993 г. с. 55 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  52. ^ «Участок велосипедной дорожки готов к работе» . Бостон Глобус . 17 мая 1998 г. с. 294 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  53. ^ Палмер-младший, Томас К. (27 августа 1993 г.). «Наконец-то заложен фундамент для строительства моста Алевайф Брук стоимостью 10,7 миллиона долларов» . Бостон Глобус . п. 27 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  54. ^ «Идем по новому пути» . Бостон Глобус . 26 октября 2012 г. с. B3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  55. ^ Маламут, Мелисса (5 сентября 2013 г.). «Фотографии: открывается новая велосипедная дорожка от Бельмонта до Алевайф» . Бостонский журнал .
  56. ^ «MBTA представляет велосипедные клетки на станции Alewife» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 18 сентября 2008 г.
  57. ^ Аннер, Стив (12 апреля 2013 г.). «MBTA представляет новые велосипедные клетки для педалей и парковки на большем количестве станций» . Бостонский журнал .
  58. ^ Лонг, Том (13 апреля 2008 г.). « Т» говорит, что у него нет средств на расширение гаража Alewife» . Бостон Глобус .
  59. ^ «Оповещения: Метро» . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 октября 2019 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2019 г.
  60. ^ «Ремонт гаража Алевайф» . Транспортное управление Массачусетского залива. 4 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 г.
  61. ^ Брелсфорд, Лаура (30 ноября 2020 г.). «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — ноябрь 2020 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. п. 9.
  62. ^ «Список предлагаемых проектов Плана капитальных инвестиций (CIP) на 25–29 финансовые годы» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 25 апреля 2024 г. с. 36.
  63. ^ Адамс, Стив (3 июня 2024 г.). «MBTA собирается предложить заправку Alewife для реконструкции» . Банкир и торговец . Архивировано из оригинала 4 июня 2024 года.
  64. ^ Родригес, Ирвин; Чо, Дайан; Беккер, Кейтлин МакКинли (4 февраля 2023 г.). «Станция Alewife MBTA закрыта из-за того, что машина повисла на гараже; девочка пострадала от падения стекла» . Эн-Би-Си Бостон . Проверено 5 февраля 2023 г.
  65. ^ Роча, Изабела (5 февраля 2023 г.). «Экипажи работают над ремонтом станции Alewife компании MBTA после субботней дневной аварии» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года.
  66. ^ «MBTA: Обновление станции Alewife» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 7 февраля 2023 г.
  67. ^ «MBTA: Обновление станции Alewife» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 9 февраля 2023 г.
  68. ^ «Главное лобби Alewife вновь открылось сегодня» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 27 марта 2023 г.
  69. ^ Несбитт, Лоис Э. (15 февраля 1980 г.). «Искусство гибнет» . Гарвард Кримсон .
  70. ^ «Город ставит на кон искусство метро» . Гарвард Кримсон . 4 марта 1986 года.
  71. ^ «На красной линии» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2017. С. 1, 2.
  72. ^ Катаяма, Тошихиро. «Работы в архитектурном пространстве» .
  73. ^ «MBTA надеется, что гонщики будут перевозиться с помощью искусства» . Бостон Глобус . 27 апреля 1988 г., стр. 21, 35 – через Newspapers.com. ( вторая страница ) Значок открытого доступа
  74. ^ Фихтер, Дэвид (2006). «Росписи на заказ» .
  75. ^ «Привлечение внимания» . Бостон Глобус . 17 октября 2004 г. с. 296 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  76. ^ Солнье, Джиллиан М. (январь 2019 г.). Век планирования экологических проблем в водоразделе реки Алевайф, Бостон, Массачусетс (магистрская диссертация). Университет Далхаузи. п. 94. HDL : 10222/75428 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 501DDFAF876CC91C7318973FE384FDAF__1718217840
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Alewife_station
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alewife station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)