Фреш Понд Бульвар
![]() Fresh Pond Parkway в феврале 2010 года. | |
Поддерживается | Департамент охраны и отдыха |
Длина | 1,0 мили (1,6 км) [ 1 ] |
Расположение | Кембридж , округ Миддлсекс , Массачусетс |
Южный конец | ![]() ![]() |
Северный конец | ![]() ![]() ![]() |
Строительство | |
Завершение | 1899 |
Fresh Pond Parkway - система столичных парков Большого Бостона | |
Расположение | Кембридж, Массачусетс |
Построен | 1899 |
Архитектор | Чарльз Элиот , братья Олмстед |
МПС | Система столичных парков MPS Большого Бостона |
Номер ссылки NRHP . | 04001429 [ 2 ] |
Добавлено в НРХП | 5 января 2005 г. |
Fresh Pond Parkway — исторический парк и бульвар в западной части Кембриджа, штат Массачусетс . Это часть системы городских парков Большого Бостона . Бульвар был построен в 1899 году и внесен в Национальный реестр исторических мест в 2005 году.
Fresh Pond Parkway - это четырехполосная дорога (по две полосы в каждом направлении), простирающаяся от Маунт-Оберн-стрит на ее южном конце до поворота на Конкорд-авеню (бывший Кембридж и Конкорд-Тернпайк ) и бульвара Алевайф-Брук на севере. Большая часть бульвара служит восточной границей частей городского водохранилища Fresh Pond и соединяет водохранилище с резервацией реки Чарльз .
Бульвар является частью Маршрута 2 Массачусетса (Маршрут 2) и Маршрута 3 США (США 3) на всей своей длине. Часть к северу от Гурон-авеню также является частью шоссе 16 .
Описание маршрута
[ редактировать ]Фреш-Понд-Паркуэй начинается на большой развязке с Маунт-Оберн-стрит, главной дорогой с востока на запад в западном Кембридже, и Джерри-Лэндинг-роуд, которая служит связующим звеном между бульваром и Мемориал-драйв , бульваром Гриноф и мостом Элиота через реку Чарльза. Река . Первоначально медиана разделяет полосы движения на север и юг, которая постепенно сужается до чуть более барьера из трикотажа на пересечении с Брэттл-стрит , примерно в 0,25 мили (0,40 км) к северо-западу. Этот раздел делит пополам Мемориальный парк Лоуэлла, где поместье Элмвуд является единственной резиденцией на востоке.
К северу от Брэттл-стрит у бульвара нет средней полосы. Через 0,4 мили (0,64 км) он достигает проспекта Гурон, где шоссе 16 присоединяется к проезжей части с запада. Эта секция жилая с обеих сторон. Южная часть бульвара покрыта взрослыми деревьями и имеет бетонные тротуары с каждой стороны, разделенные узкой зеленой полосой.
К северу от перекрестка Гурон-авеню дорога поворачивает на северо-восток и огибает Фреш-Понд, пересекает полосу отвода бывшей железной дороги Уотертаун -Ветвь и проходит 0,5 мили (0,80 км) до поворота на Конкорд-авеню. Он остается жилым на восточной стороне до Лексингтон-авеню, когда эта сторона станет коммерческой. Западная сторона окружена резервацией Fresh Pond с выходом на юг к общественной парковке (только для жителей города) и объектам общественного водоснабжения Кембриджа. От поворота он идет на запад примерно на 0,2 мили (0,32 км) до конца на более крупном повороте, где Конкорд-авеню продолжается на запад, а бульвар Алевиф-Брук продолжается на север, неся все три пронумерованных обозначения маршрута. Южная сторона этого участка по-прежнему остается резервацией Фреш-Понд, а северная сторона активно коммерциализирована.
История
[ редактировать ]Бульвар, идущий на север от реки Чарльз через западный Кембридж, был предложен ландшафтным дизайнером Чарльзом Элиотом еще в 1892 году. Элиот, житель Кембриджа, уже помогал городу в планировке земель резервации Фреш Понд и считал, что бульвар обеспечит улучшенный доступ между рекой Чарльз и резервацией Миддлсекс-Феллс . В 1898 году Комиссия столичных парков, предшественница Столичной окружной комиссии (MDC) и сегодняшнего Департамента охраны и отдыха Массачусетса (DCR), начала приобретать землю для бульвара, купив Лоуэлл-парк, ранее входивший в состав поместья Элмвуд. Изъятие земель продолжалось в 1899 году, а участок между Джеррис-Лендинг и Гурон-авеню был завершен в 1900 году. Северный участок был завершен в 1928–1930 годах после споров между MDC и городом по поводу его маршрута и финансирования. Соединение пристани Джерри с мостом Элиота, который местные жители считают частью бульвара, было завершено в 1958 году. [ 3 ]
В рамках строительства новой водоочистной станции на Свежем пруду была реконструирована северная часть бульвара. Работы включали новые тротуары, велосипедную дорожку на западной стороне и реконструкцию проезжей части. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Работы были завершены в 2002 году. [ 5 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Кембридже , округ Миддлсекс .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Западный Кембридж | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Маршруты продолжаются на юг вдоль Gerrys Landing Road. | |
0.5 | 0.80 | ![]() ![]() | Маршрут 16 продолжается на запад по Гурон-авеню. | ||
Кембридж Хайлендс | 1.0 | 1.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Круговая развязка ; все маршруты продолжаются на запад по Конкорд-авеню. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Google (25 мая 2019 г.). «Фреш Понд Бульвар» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 мая 2019 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ «Номинация NRHP на Fresh Pond Parkway» . Содружество Массачусетс . Проверено 29 сентября 2017 г.
- ^ «Фреш Понд Бульвар: до и после» (PDF) . Город Кембридж. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дэниел, Мак (17 февраля 2002 г.). «Выезд на I-95 со стороны 114 приближается» . Бостон Глобус . п. B2 – через Newspapers.com.
- ^ Флинт, Энтони (23 декабря 2001 г.). «Частично городская дикая местность, частично парк, приглашает пейзаж с гидротехническими сооружениями» . Бостон Глобус . п. 167 – через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Fresh Pond Parkway, на Викискладе?