Jump to content

Парк Драйв (бульвар)

Карта маршрута :
KML is from Wikidata
Парк Драйв
Карта, на которой Парк-Драйв выделен красным.
Карта, на которой Парк-Драйв выделен красным.
Поддерживается Департамент охраны и отдыха
Длина 1,1 мили (1,8 км) [ 1 ]
Расположение Изумрудное ожерелье , Бостон , Массачусетс
Ист-Энд Бойлстон-стрит в Фенуэй-Кенмор
Главный
перекрестки
Ривервей / Фенуэй в Фенуэй – Кенмор
Вест-Энд Маршрут 2 в Фенуэй – Кенмор
Другой
Дизайнер Фредерик Лоу Олмстед

Парк-Драйв - это двухполосный бульвар с преимущественно односторонним движением в районе Фенуэй-Кенмор в Бостоне , который проходит вдоль северного и западного края болот Бэк-Бэй и заканчивается на Маунтфорт-стрит. Являясь частью парковой системы «Изумрудное ожерелье» , в основном спроектированной Фредериком Лоу Олмстедом в конце 19 века, Парк-Драйв, наряду с Бэк-Бэй-Фенс и Фенуэй , соединяет торговый центр Commonwealth Avenue и Бойлстон-стрит с Бикон-стрит и Ривервей . На некоторой части своей длины бульвар проходит вдоль реки Мадди и является частью в Большом Бостоне системы столичных парков резервации Мадди-Ривер . Как и другие парковые системы, он поддерживается Департаментом охраны природы и отдыха штата Массачусетс .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Парк-Драйв начинается недалеко от пересечения Бойлстон-стрит и Ипсвич-стрит и направляется на юг по двум полосам с односторонним движением к Питерборо-стрит. Оттуда начинается дополнительная дорога с односторонним движением с параллельной парковкой с обеих сторон. Он проходит с северной стороны от потока транспорта и отделен травянистой, обсаженной деревьями серединой. Дорога продолжается таким образом до тех пор, пока не достигнет конца Фенвэй, где сторона парковки переходит в главную проезжую часть вместе с движением транспорта, въезжающим со стороны Фенуэя на другой стороне реки Мадди. Справа создана полоса для парковки, и дорога идет двумя полосами с односторонним движением в сторону Бруклин-авеню. Добавляются еще две полосы движения, когда они пересекают Бруклин-авеню и проходят мимо Landmark Center на Одюбон-Серкл. Две левые полосы движения становятся только для поворота налево и облегчают доступ к Ривервей и обратному направлению к Фенуэй . Две правые полосы продолжаются прямо через перекресток, а две полосы в противоположном направлении присоединяются к нему. После его пересечения с Бикон-стрит , Парк-Драйв теряет полосу движения в каждом направлении и продолжается еще два квартала как часть Массачусетского маршрута 2, прежде чем закончиться на Маунтфорт-стрит возле Массачусетской магистрали . [ 2 ] [ 3 ]

Парк-Драйв проходит вдоль реки Мадди от ее начала на Бойлстон-стрит до пересечения с Бруклин-авеню. [ 2 ] Фенуэй . , расположенный на другой стороне болот Бэк-Бэй [ 2 ] позволяет непрерывно двигаться в направлении, противоположном Парк Драйв. Доступ к нему осуществляется с того места, где Парк-Драйв становится двусторонним на Бруклин-авеню и заканчивается на Бойлстон-стрит, недалеко от того места, где начинается Парк-Драйв. [ 3 ]

Парк-Драйв с серединой, разделяющей главную дорогу (слева) и подъездную дорогу (справа).
Самый восточный конец Парк-Драйв возле Бойлстон-стрит .

В 1875 году избиратели города Бостон и законодательный орган штата Массачусетс одобрили создание комиссии по паркам, чтобы способствовать созданию общественных парков в городе. [ 4 ] Фредерик Лоу Олмстед , ландшафтный архитектор Йорка , Нью- Центрального парка начал проводить все больше времени в этом районе, и в середине-конце 1870-х годов парковая комиссия попросила его стать судьей 23-летнего проекта. конкурс проектов на строительство нового парка. Олмстед считал, что все представленные планы были не на должном уровне и либо не учитывали борьбу с наводнениями, либо слишком уделяли этому внимание и пренебрегали аспектом общественных парков. [ 4 ] [ 5 ] Река Мадди и Стоуни-Брук протекали через болото Бэк-Бэй (искусственное болото, обычно называемое болотом), которое в то время подвергалось приливным течениям, ливневым наводнениям и сбросу сточных вод. [ 4 ] Разочарованная комиссия по парку попросила Олмстеда стать ее профессиональным консультантом и главным ландшафтным архитектором. [ 4 ] то, что сейчас называется Изумрудным ожерельем Под его руководством сформировалось . Он приказал выкопать болота, выровнять их, засадить и превратить в, казалось бы, естественное солончак, чтобы поглощать и очищать текущие воды. [ 6 ] Затем он построил серию парков, простирающихся от Фенса возле существующей зеленой дороги на проспекте Содружества до парка Франклина в нескольких милях отсюда. [ 5 ] Парки были соединены друг с другом живописными бульварами , одна из которых — Парк-Драйв, огибающая северную и западную стороны болот Бэк-Бэй. Первоначально Парк-Драйв назывался Одюбон-роуд в сочетании с прилегающим Одюбон-Серкл на пересечении с Бикон-стрит, в честь Общества Одюбон и огромной популяции птиц в болотах, спроектированных Олмстедом. Соседняя улица Хеменуэй также была названа в честь Гарриет Хеменуэй, одной из основательниц Массачусетского общества Одюбона. Бульвар был переименован в Парк-Драйв где-то между 1928 и 1938 годами, когда изменения в Фенсе привели к тому, что большая часть искусственных болот была заполнена более формальной парковой зоной. [ 7 ] Парк-Драйв , являющийся частью системы городских парков Большого Бостона , обслуживается Департаментом охраны и отдыха штата Массачусетс (DCR), а не городом Бостон. [ 8 ]

Дорога от Бойлстон-стрит до Бруклин-авеню открылась для движения транспорта 3 января 1892 года. [ 9 ] а покрытие остальной части бульвара до Маунтфорт-стрит было завершено к 1895 году. [ 10 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по району Фенуэй-Кенмор города Бостон , округ Саффолк .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 Бойлстон-стрит Односторонняя пара с Fenway
0.7 1.1 Бруклин Авеню
0.8 1.3 Ривервей юг / Фенуэй восток Термини Ривервей и Фенуэй; конец одностороннего участка
1.0 1.6
Маршрут 2 на восток ( Бикон-стрит )
Маршрут 2 продолжается на восток
1.1 1.8
Маршрут 2 на запад (Маунтфорт-стрит)
Маршрут 2 продолжается на запад
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Google (25 мая 2019 г.). «Парк Драйв (бульвар)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 мая 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Парки с изумрудным ожерельем» (PDF) . Охрана природы «Изумрудное ожерелье» , Служба национальных парков . Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2010 г. Проверено 10 декабря 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Карта Бэк-Бэй-Фенс» . Карты Гугл . Проверено 10 декабря 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Гарвин, Александр (2002). Американский город: что работает, что нет (2-е изд.). МакГроу-Хилл . п. 60. ИСБН  978-0-07-137367-8 . Проверено 10 декабря 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б Кригер, Алекс; Дэвид А. Кобб; Эми Тернер; Дэвид С. Босс (2001). Картирование Бостона . МТИ Пресс . п. 212. ИСБН  978-0-262-61173-2 . Проверено 10 декабря 2009 г.
  6. ^ Фишман, Роберт (2000). Американская традиция планирования: культура и политика . Пресс-центр Вудро Вильсона . п. 306. ИСБН  978-0-943875-96-5 . Проверено 10 декабря 2009 г.
  7. ^ ДеФлорио, Джошуа (июнь 2007 г.). Стимулирующее зонирование и качество окружающей среды в районе Фенуэй в Бостоне (PDF) . Массачусетский технологический институт . п. 74. Архивировано из оригинала (PDF) 29 февраля 2012 года . Проверено 10 декабря 2009 г.
  8. ^ Паццанезе, Кристина (26 октября 2008 г.). «Смешанные сигналы на сложном перекрестке» . Бостон Глобус . Проверено 26 ноября 2008 г.
  9. ^ Джексон, Уильям (1892). Годовой отчет Департамента парка . Департамент Бостонского парка . п. 65 . Проверено 10 декабря 2009 г.
  10. ^ Джексон, Уильям (1896). Годовой отчет Департамента парка . Департамент Бостонского парка . п. 118 . Проверено 11 декабря 2009 г. Маунтфорт-стрит проходит рядом с полосой отвода железной дороги Бостона и Олбани, о которой говорится в ссылке.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8812dd01c4a437975562425de9e7565c__1721919180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/5c/8812dd01c4a437975562425de9e7565c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Park Drive (parkway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)