Парк Драйв (бульвар)
![]() Карта, на которой Парк-Драйв выделен красным. | |
Поддерживается | Департамент охраны и отдыха |
---|---|
Длина | 1,1 мили (1,8 км) [ 1 ] |
Расположение | Изумрудное ожерелье , Бостон , Массачусетс |
Ист-Энд | Бойлстон-стрит в Фенуэй-Кенмор |
Главный перекрестки | Ривервей / Фенуэй в Фенуэй – Кенмор |
Вест-Энд | ![]() |
Другой | |
Дизайнер | Фредерик Лоу Олмстед |
Парк-Драйв - это двухполосный бульвар с преимущественно односторонним движением в районе Фенуэй-Кенмор в Бостоне , который проходит вдоль северного и западного края болот Бэк-Бэй и заканчивается на Маунтфорт-стрит. Являясь частью парковой системы «Изумрудное ожерелье» , в основном спроектированной Фредериком Лоу Олмстедом в конце 19 века, Парк-Драйв, наряду с Бэк-Бэй-Фенс и Фенуэй , соединяет торговый центр Commonwealth Avenue и Бойлстон-стрит с Бикон-стрит и Ривервей . На некоторой части своей длины бульвар проходит вдоль реки Мадди и является частью в Большом Бостоне системы столичных парков резервации Мадди-Ривер . Как и другие парковые системы, он поддерживается Департаментом охраны природы и отдыха штата Массачусетс .
Описание маршрута
[ редактировать ]Парк-Драйв начинается недалеко от пересечения Бойлстон-стрит и Ипсвич-стрит и направляется на юг по двум полосам с односторонним движением к Питерборо-стрит. Оттуда начинается дополнительная дорога с односторонним движением с параллельной парковкой с обеих сторон. Он проходит с северной стороны от потока транспорта и отделен травянистой, обсаженной деревьями серединой. Дорога продолжается таким образом до тех пор, пока не достигнет конца Фенвэй, где сторона парковки переходит в главную проезжую часть вместе с движением транспорта, въезжающим со стороны Фенуэя на другой стороне реки Мадди. Справа создана полоса для парковки, и дорога идет двумя полосами с односторонним движением в сторону Бруклин-авеню. Добавляются еще две полосы движения, когда они пересекают Бруклин-авеню и проходят мимо Landmark Center на Одюбон-Серкл. Две левые полосы движения становятся только для поворота налево и облегчают доступ к Ривервей и обратному направлению к Фенуэй . Две правые полосы продолжаются прямо через перекресток, а две полосы в противоположном направлении присоединяются к нему. После его пересечения с Бикон-стрит , Парк-Драйв теряет полосу движения в каждом направлении и продолжается еще два квартала как часть Массачусетского маршрута 2, прежде чем закончиться на Маунтфорт-стрит возле Массачусетской магистрали . [ 2 ] [ 3 ]
Парк-Драйв проходит вдоль реки Мадди от ее начала на Бойлстон-стрит до пересечения с Бруклин-авеню. [ 2 ] Фенуэй . , расположенный на другой стороне болот Бэк-Бэй [ 2 ] позволяет непрерывно двигаться в направлении, противоположном Парк Драйв. Доступ к нему осуществляется с того места, где Парк-Драйв становится двусторонним на Бруклин-авеню и заканчивается на Бойлстон-стрит, недалеко от того места, где начинается Парк-Драйв. [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 1875 году избиратели города Бостон и законодательный орган штата Массачусетс одобрили создание комиссии по паркам, чтобы способствовать созданию общественных парков в городе. [ 4 ] Фредерик Лоу Олмстед , ландшафтный архитектор Йорка , Нью- Центрального парка начал проводить все больше времени в этом районе, и в середине-конце 1870-х годов парковая комиссия попросила его стать судьей 23-летнего проекта. конкурс проектов на строительство нового парка. Олмстед считал, что все представленные планы были не на должном уровне и либо не учитывали борьбу с наводнениями, либо слишком уделяли этому внимание и пренебрегали аспектом общественных парков. [ 4 ] [ 5 ] Река Мадди и Стоуни-Брук протекали через болото Бэк-Бэй (искусственное болото, обычно называемое болотом), которое в то время подвергалось приливным течениям, ливневым наводнениям и сбросу сточных вод. [ 4 ] Разочарованная комиссия по парку попросила Олмстеда стать ее профессиональным консультантом и главным ландшафтным архитектором. [ 4 ] то, что сейчас называется Изумрудным ожерельем Под его руководством сформировалось . Он приказал выкопать болота, выровнять их, засадить и превратить в, казалось бы, естественное солончак, чтобы поглощать и очищать текущие воды. [ 6 ] Затем он построил серию парков, простирающихся от Фенса возле существующей зеленой дороги на проспекте Содружества до парка Франклина в нескольких милях отсюда. [ 5 ] Парки были соединены друг с другом живописными бульварами , одна из которых — Парк-Драйв, огибающая северную и западную стороны болот Бэк-Бэй. Первоначально Парк-Драйв назывался Одюбон-роуд в сочетании с прилегающим Одюбон-Серкл на пересечении с Бикон-стрит, в честь Общества Одюбон и огромной популяции птиц в болотах, спроектированных Олмстедом. Соседняя улица Хеменуэй также была названа в честь Гарриет Хеменуэй, одной из основательниц Массачусетского общества Одюбона. Бульвар был переименован в Парк-Драйв где-то между 1928 и 1938 годами, когда изменения в Фенсе привели к тому, что большая часть искусственных болот была заполнена более формальной парковой зоной. [ 7 ] Парк-Драйв , являющийся частью системы городских парков Большого Бостона , обслуживается Департаментом охраны и отдыха штата Массачусетс (DCR), а не городом Бостон. [ 8 ]
Дорога от Бойлстон-стрит до Бруклин-авеню открылась для движения транспорта 3 января 1892 года. [ 9 ] а покрытие остальной части бульвара до Маунтфорт-стрит было завершено к 1895 году. [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по району Фенуэй-Кенмор города Бостон , округ Саффолк .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | Бойлстон-стрит | Односторонняя пара с Fenway | ||
0.7 | 1.1 | Бруклин Авеню | |||
0.8 | 1.3 | Ривервей юг / Фенуэй восток | Термини Ривервей и Фенуэй; конец одностороннего участка | ||
1.0 | 1.6 | ![]() ![]() | Маршрут 2 продолжается на восток | ||
1.1 | 1.8 | ![]() ![]() | Маршрут 2 продолжается на запад | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Google (25 мая 2019 г.). «Парк Драйв (бульвар)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Парки с изумрудным ожерельем» (PDF) . Охрана природы «Изумрудное ожерелье» , Служба национальных парков . Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2010 г. Проверено 10 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта Бэк-Бэй-Фенс» . Карты Гугл . Проверено 10 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гарвин, Александр (2002). Американский город: что работает, что нет (2-е изд.). МакГроу-Хилл . п. 60. ИСБН 978-0-07-137367-8 . Проверено 10 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Кригер, Алекс; Дэвид А. Кобб; Эми Тернер; Дэвид С. Босс (2001). Картирование Бостона . МТИ Пресс . п. 212. ИСБН 978-0-262-61173-2 . Проверено 10 декабря 2009 г.
- ^ Фишман, Роберт (2000). Американская традиция планирования: культура и политика . Пресс-центр Вудро Вильсона . п. 306. ИСБН 978-0-943875-96-5 . Проверено 10 декабря 2009 г.
- ^ ДеФлорио, Джошуа (июнь 2007 г.). Стимулирующее зонирование и качество окружающей среды в районе Фенуэй в Бостоне (PDF) . Массачусетский технологический институт . п. 74. Архивировано из оригинала (PDF) 29 февраля 2012 года . Проверено 10 декабря 2009 г.
- ^ Паццанезе, Кристина (26 октября 2008 г.). «Смешанные сигналы на сложном перекрестке» . Бостон Глобус . Проверено 26 ноября 2008 г.
- ^ Джексон, Уильям (1892). Годовой отчет Департамента парка . Департамент Бостонского парка . п. 65 . Проверено 10 декабря 2009 г.
- ^ Джексон, Уильям (1896). Годовой отчет Департамента парка . Департамент Бостонского парка . п. 118 . Проверено 11 декабря 2009 г. Маунтфорт-стрит проходит рядом с полосой отвода железной дороги Бостона и Олбани, о которой говорится в ссылке.
Внешние ссылки
[ редактировать ]