Кливленд Серкл
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( октябрь 2014 г. ) |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2014 г. ) |
Кливленд Серкл — район Бостона, штат Массачусетс . Он расположен на южной оконечности района Брайтон в Бостоне , а точнее в Абердинском районе Брайтона, в непосредственной близости от Бруклина и Честнат-Хилл, штат Массачусетс , на пересечении Бикон-стрит и Честнат-Хилл-авеню.
Кливленд Серкл — это коммерческий «центр города» Абердина, жилой район, состоящий из многоквартирных домов и отдельно стоящих домов, населенный в основном работающими профессионалами всех возрастов, а также пожилыми людьми. В этом районе также есть студенческие арендные дома, в которых проживают в основном студенты из соседнего Бостонского колледжа , но, тем не менее, студенческие арендаторы составляют наименьшую часть населения района.
Эта часть Брайтона является историческим пригородом трамвая . Станция Cleveland Circle является конечной станцией зеленой линии C ветки MBTA зеленой линии . Резервуарная станция на ветке D зеленой линии находится в одном квартале к югу. Честнат-Хилл-авеню на зеленой линии B находится в нескольких минутах ходьбы от отеля.
История
[ редактировать ]Честнат-Хилл-авеню была заложена в 1845 году, а Бикон-стрит - в 1850 году.
Водохранилище открылось как станция пригородной железной дороги на железной дороге Чарльз-Ривер-Бранч (к тому времени объединенной с железной дорогой Чарльз-Ривер) в ноябре 1852 года. В 1883 году Бостонская железная дорога Олбани купила линию между Бруклин-Джанкшен и Кук-Джанкшен и расширила ее до водохранилища как его филиал в Хайленде , обслуживающий Newton Circuit с 1886 года. [ 1 ] Добавление железной дороги Вест-Энд-стрит на Бикон-стрит в 1887 году вызвало строительный бум в Бруклине и Кливленд-Серкл, облегчив жителям добираться на работу в центр Бостона. [ 2 ] Линия была электрифицирована в 1889 году, а в 1896 году продлена до Бостонского колледжа (Лейк-стрит) через Честнат-Хилл-авеню и Содружество-авеню. Примерно в 1932 году его сократили до Кливлендского круга.
Железная дорога на Авеню Содружества также открылась в 1896 году, продлив железнодорожное сообщение от Бостонского колледжа до парка Норумбега (на реке Чарльз, недалеко от современного шоссе 128 ). Эта внешняя трамвайная линия была преобразована в автобусное сообщение в 1930 году.
В 1900 году железная дорога Вест-Энд-стрит, переименованная в Бостонскую надземную железную дорогу , проложила пути вдоль авеню Содружества от авеню Честнат-Хилл до существующих путей в углу Паккарда . Новая линия Авеню Содружества, которая была электрифицирована в 1909 году, спровоцировала новый местный строительный бум на всем протяжении примерно до 1930 года. [ 2 ] Линия BERy является предшественницей современной ветки Green Line B.
вновь открылась как линия легкорельсового транспорта, соединяющаяся с метро Бойлстон-стрит в Кенморе Ветка Хайленд была закрыта в 1958 году и год спустя . В 1967 году линия Бикон-стрит была обозначена как ветка Зеленой линии C, а ветка Хайленд - как ветка D.
Строительство водохранилища Честнат-Хилл, которое объединило четыре небольших водохранилища города, началось в конце гражданской войны в 1865 году и было завершено в 1870 году. Энглвуд-авеню и Сазерленд-роуд были проложены в 1872 году, но паника 1873 года задержала развитие новые улицы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 288-289. ISBN 0942147022 .
- ^ Jump up to: а б История Кливлендского круга от BAHS.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История Кливлендского круга от BAHS. По состоянию на 4 сентября 2006 г.
42 ° 20'09 "с.ш. 71 ° 09'03" з.д. / 42,3359 ° с.ш. 71,1507 ° з.д.