Резервуарная станция (МБТА)
водохранилище | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Приходящий поезд на станцию Резервуар в марте 2022 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 401 Честнат-Хилл-авеню Бруклин, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 20'07 "N 71 ° 8'53" W / 42,33528 ° N 71,14806 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Хайленд филиал | ||||||||||
Платформы | 4 боковые платформы (2 в обычном режиме) | ||||||||||
Треки | 4 (2 в регулярном обслуживании) | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Велосипедные удобства | 8 мест | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | Ноябрь 1852 г. (пригородная железная дорога) 4 июля 1959 г. (легкорельсовый транспорт) | ||||||||||
Закрыто | 31 мая 1958 г. (пригородная железная дорога) [ 1 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1980-е годы; 2002 г. | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2011 | 3404 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Резервуарная станция — станция легкорельсового транспорта на MBTA ветке зеленой линии D , расположенная в Бруклине, штат Массачусетс , рядом с районом Кливленд Серкл в Брайтоне . Станция находится рядом с Reservoir Yard и Carhouse, а конечная остановка Cleveland Circle ветки C находится всего в квартале от нее. С ежедневной посещаемостью 3395 человек Reservoir является второй по загруженности наземной остановкой на ветке D (после Brookline Village ). [ 2 ]
водохранилищная станция Доступна с приподнятыми платформами для приема низкопольных трамваев. MBTA Автобусные маршруты 51 и 86 заканчиваются на автобусной полосе Reservoir возле Честнат-Хилл-авеню.
История
[ редактировать ]
Брайтон-стрит открылась как станция пригородной железной дороги на железной дороге Чарльз-Ривер-Бранч (к тому времени объединенной с железной дорогой Чарльз-Ривер) в ноябре 1852 года. Станция была расположена на северной стороне путей к востоку от Брайтон-стрит (позже Честнат-Хилл-авеню). [ 3 ] Станция была перенесена к западу от Честнат-Хилл-авеню и переименована в Резервуар примерно в то время, когда в 1870 году открылось водохранилище Честнат-Хилл . [ 4 ] [ 5 ] В 1883 году Железная дорога Бостона и Олбани купила линию между Бруклин-Джанкшен и Кук-Джанкшен и расширила ее до Водохранилища в качестве своей ветки в Хайленде , начиная с 1886 года. [ 6 ] Здание вокзала в романском стиле Ричардсона , спроектированное Шепли, Рутаном и Кулиджем , открылось в 1888 году недалеко от первоначального местоположения станции. [ 7 ] Агент станции был уволен в мае 1949 года, но здание вокзала осталось использовать как убежище для пассажиров. [ 8 ]
31 мая 1958 года линия была закрыта на реконструкцию; он вновь открылся 4 июля 1959 года как филиал трамвая MTA. [ 1 ] [ 9 ] Здание вокзала 1888 года было снесено, чтобы освободить место для новой станции и соединительных дворовых путей. [ 10 ] Когда линия была переоборудована для использования легкорельсового транспорта, предполагалось, что большая часть движения будет идти из внутренней части линии, и поэтому была построена подвесная петля, соединяющая линию с Честнат-Хилл-авеню. Однако внешняя половина линии оказалась более популярной, чем ожидалось, и короткие повороты на Водохранилище позже были сокращены, при этом в час пик время от времени оставались некоторые дополнительные короткие повороты. [ 9 ]
В 1974 году MBTA начала перестройку линии для размещения новых LRV Boeing . С 8 июня по 11 сентября автомобили филиала Хайленда курсировали по Бикон-стрит от водохранилища до Кенмора. Для отвода воды к востоку от водохранилища была построена временная разворотная петля. Прибывающие автомобили останавливались у водохранилища, проезжали по временной петле и поднимались по исходящей стороне обычной петли в сторону Кливленд-Серкл. Машины, отправляющиеся по Бикон-стрит, ехали по входной стороне обычного кольца, по тому же временному кольцевому пути, а затем продолжили выезд со станции. [ 9 ]
Обычная петля с короткими поворотами была закрыта в августе 1980 года в рамках закрытия старой автопостройки водохранилища, построенной в 1889 году, когда открылась линия на Бикон-стрит. [ 9 ] [ 11 ] Старый гараж закрылся 25 июня 1982 года; в следующем году открылось новое здание. [ 9 ]
Обычная станция, расположенная ниже уровня земли, имеет две боковые платформы, обслуживающие два пути линии. Двухпутная ветка с двумя собственными боковыми платформами проходит к северу от главного вокзала и соединяется с некоммерческими путями на Честнат-Хилл-авеню. Эта ветка, построенная после удаления кольца в 1980 году, иногда используется для отстранения пассажиров от автомобилей, поворачивающих на водохранилище, чтобы не блокировать основные пути. Вдоль ветки проходит тротуарная рампа, служащая доступным маршрутом к платформам станции с севера.
В начале 2000-х годов MBTA изменила ключевые наземные остановки с приподнятыми платформами для обеспечения доступности в рамках Программы обеспечения доступности легкорельсового транспорта . Реконструкция водохранилища была завершена примерно в 2002 году. [ 12 ] [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 24. ISBN 9780685412947 .
- ^ Перейти обратно: а б «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
- ^ «Бруклин в 1855 году» . Бруклинское историческое общество. 1923 год.
- ^ «Район сохранения архитектуры Абердина: отчет об исследовании Комиссии по достопримечательностям Бостона» (PDF) . Департамент окружающей среды Комиссии по достопримечательностям Бостона. Январь 2002. с. 21.
- ^ «Часть города Бруклин, Массачусетс» . Атлас города Бруклин . GM Hopkins & Co. 1874 г. - через Ward Maps.
- ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 288–289. ISBN 0942147022 .
- ^ Морган, Кейт Н., Кушинг, Элизабет Хоуп и Рид, Роджер (2009). «Приложение VI: Бруклинские проекты Шепли, Рутана и Кулиджа» (PDF) . Сообщество по замыслу: роль офиса Фредерика Лоу Олмстеда в субурбанизации Бруклина, Массачусетс, с 1880 по 1936 год . Бостонский университет. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «B.&A отправляет 4 агентов станции и 4 воскресных поезда» . Бостон Глобус . 10 мая 1949 г. с. 24 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Чейни, Фрэнк и Саммарко, Энтони М. (1997). Тележки под ступицей . Издательство Аркадия. п. 93 . ISBN 0752409077 .
- ^ Кларк, Брэдли Х. (2003). Трамвайные линии узла – 1940-е годы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 99. ИСБН 0938315056 .
- ^ «Служба Метро» . Статистика пассажиров и услуг . Транспортное управление Массачусетского залива. Октябрь 2003. с. 2.19 – через Интернет-архив.
- ^ «Резюме» (PDF) . Программа массового транспорта . Бостонская региональная организация городского планирования. Январь 2004. с. 2-9. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Резервуарной станцией (MBTA) на Викискладе?