Jump to content

Резервуарная станция (МБТА)

Координаты : 42 ° 20'07 "N 71 ° 8'53" W  /  42,33528 ° N 71,14806 ° W  / 42,33528; -71.14806
(Перенаправлено с Водохранилища (станция MBTA) )
водохранилище
Приходящий поезд на станцию ​​Резервуар в марте 2022 года.
Общая информация
Расположение 401 Честнат-Хилл-авеню
Бруклин, Массачусетс
Координаты 42 ° 20'07 "N 71 ° 8'53" W  /  42,33528 ° N 71,14806 ° W  / 42,33528; -71.14806
Линия(и) Хайленд филиал
Платформы 4 боковые платформы (2 в обычном режиме)
Треки 4 (2 в регулярном обслуживании)
Соединения Автобусный транспорт Автобус МБТА : 51 ,   86
Строительство
Велосипедные удобства 8 мест
Доступный Да
История
Открыто Ноябрь 1852 г. (пригородная железная дорога)
4 июля 1959 г. (легкорельсовый транспорт)
Закрыто 31 мая 1958 г. (пригородная железная дорога) [ 1 ]
Восстановлен 1980-е годы; 2002 г.
Пассажиры
2011 3404 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Честнат-Хилл
в сторону Риверсайда
Зеленая линия Биконсфилд
в сторону Юнион-сквер
Бывшие услуги
Preceding station New York Central Railroad Following station
Chestnut Hill
toward Riverside
Highland branch Beaconsfield
toward Boston
Расположение
Карта

Резервуарная станция станция легкорельсового транспорта на MBTA ветке зеленой линии D , расположенная в Бруклине, штат Массачусетс , рядом с районом Кливленд Серкл в Брайтоне . Станция находится рядом с Reservoir Yard и Carhouse, а конечная остановка Cleveland Circle ветки C находится всего в квартале от нее. С ежедневной посещаемостью 3395 человек Reservoir является второй по загруженности наземной остановкой на ветке D (после Brookline Village ). [ 2 ]

водохранилищная станция Доступна с приподнятыми платформами для приема низкопольных трамваев. MBTA Автобусные маршруты 51   и   86 заканчиваются на автобусной полосе Reservoir возле Честнат-Хилл-авеню.

Резервуарная станция около 1961 года, видна верхняя петля короткого поворота.
Платформы на отъезде к Честнат-Хилл-авеню.

Брайтон-стрит открылась как станция пригородной железной дороги на железной дороге Чарльз-Ривер-Бранч (к тому времени объединенной с железной дорогой Чарльз-Ривер) в ноябре 1852 года. Станция была расположена на северной стороне путей к востоку от Брайтон-стрит (позже Честнат-Хилл-авеню). [ 3 ] Станция была перенесена к западу от Честнат-Хилл-авеню и переименована в Резервуар примерно в то время, когда в 1870 году открылось водохранилище Честнат-Хилл . [ 4 ] [ 5 ] В 1883 году Железная дорога Бостона и Олбани купила линию между Бруклин-Джанкшен и Кук-Джанкшен и расширила ее до Водохранилища в качестве своей ветки в Хайленде , начиная с 1886 года. [ 6 ] Здание вокзала в романском стиле Ричардсона , спроектированное Шепли, Рутаном и Кулиджем , открылось в 1888 году недалеко от первоначального местоположения станции. [ 7 ] Агент станции был уволен в мае 1949 года, но здание вокзала осталось использовать как убежище для пассажиров. [ 8 ]

31 мая 1958 года линия была закрыта на реконструкцию; он вновь открылся 4 июля 1959 года как филиал трамвая MTA. [ 1 ] [ 9 ] Здание вокзала 1888 года было снесено, чтобы освободить место для новой станции и соединительных дворовых путей. [ 10 ] Когда линия была переоборудована для использования легкорельсового транспорта, предполагалось, что большая часть движения будет идти из внутренней части линии, и поэтому была построена подвесная петля, соединяющая линию с Честнат-Хилл-авеню. Однако внешняя половина линии оказалась более популярной, чем ожидалось, и короткие повороты на Водохранилище позже были сокращены, при этом в час пик время от времени оставались некоторые дополнительные короткие повороты. [ 9 ]

В 1974 году MBTA начала перестройку линии для размещения новых LRV Boeing . С 8 июня по 11 сентября автомобили филиала Хайленда курсировали по Бикон-стрит от водохранилища до Кенмора. Для отвода воды к востоку от водохранилища была построена временная разворотная петля. Прибывающие автомобили останавливались у водохранилища, проезжали по временной петле и поднимались по исходящей стороне обычной петли в сторону Кливленд-Серкл. Машины, отправляющиеся по Бикон-стрит, ехали по входной стороне обычного кольца, по тому же временному кольцевому пути, а затем продолжили выезд со станции. [ 9 ]

Обычная петля с короткими поворотами была закрыта в августе 1980 года в рамках закрытия старой автопостройки водохранилища, построенной в 1889 году, когда открылась линия на Бикон-стрит. [ 9 ] [ 11 ] Старый гараж закрылся 25 июня 1982 года; в следующем году открылось новое здание. [ 9 ]

Обычная станция, расположенная ниже уровня земли, имеет две боковые платформы, обслуживающие два пути линии. Двухпутная ветка с двумя собственными боковыми платформами проходит к северу от главного вокзала и соединяется с некоммерческими путями на Честнат-Хилл-авеню. Эта ветка, построенная после удаления кольца в 1980 году, иногда используется для отстранения пассажиров от автомобилей, поворачивающих на водохранилище, чтобы не блокировать основные пути. Вдоль ветки проходит тротуарная рампа, служащая доступным маршрутом к платформам станции с севера.

В начале 2000-х годов MBTA изменила ключевые наземные остановки с приподнятыми платформами для обеспечения доступности в рамках Программы обеспечения доступности легкорельсового транспорта . Реконструкция водохранилища была завершена примерно в 2002 году. [ 12 ] [ 13 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 24. ISBN  9780685412947 .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
  3. ^ «Бруклин в 1855 году» . Бруклинское историческое общество. 1923 год.
  4. ^ «Район сохранения архитектуры Абердина: отчет об исследовании Комиссии по достопримечательностям Бостона» (PDF) . Департамент окружающей среды Комиссии по достопримечательностям Бостона. Январь 2002. с. 21.
  5. ^ «Часть города Бруклин, Массачусетс» . Атлас города Бруклин . GM Hopkins & Co. 1874 г. - через Ward Maps.
  6. ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 288–289. ISBN  0942147022 .
  7. ^ Морган, Кейт Н., Кушинг, Элизабет Хоуп и Рид, Роджер (2009). «Приложение VI: Бруклинские проекты Шепли, Рутана и Кулиджа» (PDF) . Сообщество по замыслу: роль офиса Фредерика Лоу Олмстеда в субурбанизации Бруклина, Массачусетс, с 1880 по 1936 год . Бостонский университет. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 18 февраля 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ «B.&A отправляет 4 агентов станции и 4 воскресных поезда» . Бостон Глобус . 10 мая 1949 г. с. 24 – через Newspapers.com.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  10. ^ Чейни, Фрэнк и Саммарко, Энтони М. (1997). Тележки под ступицей . Издательство Аркадия. п. 93 . ISBN  0752409077 .
  11. ^ Кларк, Брэдли Х. (2003). Трамвайные линии узла – 1940-е годы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 99. ИСБН  0938315056 .
  12. ^ «Служба Метро» . Статистика пассажиров и услуг . Транспортное управление Массачусетского залива. Октябрь 2003. с. 2.19 – через Интернет-архив.
  13. ^ «Резюме» (PDF) . Программа массового транспорта . Бостонская региональная организация городского планирования. Январь 2004. с. 2-9. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Резервуарной станцией (MBTA) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d04b74743f45eb8c494fd9ba6db8c2f9__1714940280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/f9/d04b74743f45eb8c494fd9ba6db8c2f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reservoir station (MBTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)