Пруденциальная станция
пруденциальный | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отправляющийся поезд отправляется со станции Prudential в июле 2019 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Хантингтон-авеню на Бельвидер-стрит Бэк Бэй , Бостон , Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 20'44 "N 71 ° 04'54" W / 42,34556 ° N 71,08167 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Метро Хантингтон-авеню | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Метро | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 16 февраля 1941 г. [ 1 ] | ||||||||||
Восстановлен | 2002–2003 | ||||||||||
Предыдущие имена | Механика (1941–1964) | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2019 финансовый год | 3242 посадки (в среднем по будням) [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Prudential — подземная станция легкорельсового транспорта на E MBTA зеленой линии ветке , расположенная ниже Хантингтон-авеню, рядом с комплексом Prudential Tower недалеко от Бельвидер-стрит в Бостоне, штат Массачусетс . станция Prudential Доступна с невысокими платформами и лифтом, ведущим к Huntington Arcade торгового центра Prudential Center у подножия Prudential Tower.
История
[ редактировать ]

Первые пути на Хантингтон-авеню к востоку от Бригам-серкл были проложены как минимум до Массачусетс-авеню примерно в 1883 году. [ 3 ] К тому времени, когда линия была электрифицирована в 1894 году, пути уже были проложены на Хантингтон-авеню вплоть до Копли-сквер . Наземные вагоны были перенаправлены на портал общественного сада , когда в 1897 году открылось метро на Тремонт-стрит . К 1903 году линия от Парк-стрит до Арборуэя - ветка E, которая будет работать в течение восьми десятилетий - была полностью налажена. [ 3 ] В 1914 году обслуживание было переведено на портал Бойлстон-стрит.
К 1930-м годам автомобильное движение через Копли-сквер и Бойлстон-стрит (на которых, в отличие от Хантингтон-авеню, не было выделенных медиан для троллейбусов) приводило к серьезным задержкам движения трамваев. Станции «Механика» (названные в честь близлежащего Механического зала ) и станции «Симфония» были открыты 16 февраля 1941 года как две новые станции проекта метро на Хантингтон-авеню. [ 1 ] Проект был построен Управлением прогресса работ во время Великой депрессии и позволил трамваям с Хантингтон-авеню уходить под землю через площадь Копли, что сократило время поездки на 15 минут. [ 3 ]
Механическая станция была переименована в Prudential 3 декабря 1964 года после завершения строительства Prudential Tower. [ 1 ] В 1970-х годах главный дом на въездной стороне был заменен во время расширения Хантингтон-авеню. [ 4 ] Станция была закрыта по воскресеньям некоторое время, начиная с 1 февраля 1981 года, из-за сокращения бюджета. [ 5 ] Станция была открыта в 2002–2003 годах в рамках строительства неподалеку Хантингтон-авеню, 111 . [ 6 ] [ 7 ]
В течение многих лет Prudential и Symphony были стандартными станциями контроля проезда MBTA , как и другие станции метро в системе. Однако в целях сокращения расходов они были изменены и стали единственными двумя остановками метро на зеленой линии, где пассажиры платили при посадке в поезд, а не при входе на станцию. Ситуация снова изменилась в июне 2006 года, когда MBTA установила электронную систему оплаты проезда Charlie Card в Prudential и Symphony, позволяющую оплачивать проезд на входах на станции, как и на других станциях метрополитена в этой системе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 8.
- ^ Jump up to: а б с Грир, Майкл (6 декабря 2002 г.). «Трамваи на Ямайской равнине: история» . Ямайка Плейн Газетт . Историческое общество Ямайка-Плейн . Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ «Отчет о линиях поверхности». Ролл-сигн . Том. 9, нет. 8/9. Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. Август – сентябрь 1972 года. Через метро Тремонт-стрит, документация НХЛ .
- ^ «Изменения начинаются сегодня» . Бостон Глобус . 1 февраля 1981 г. с. 24 – через Newspapers.com.
- ^ «Премия Руди Брунера 2007 года за выдающиеся достижения в области городского развития: реконструкция пруденциального центра» (PDF) . Фонд Брунера. 2007.
- ^ «АЛЬТ: ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА Смешанного назначения» . Корпорация Пиблс. 7 ноября 2014. с. 5. Архивировано из оригинала 25 октября 2018 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Prudential, на Викискладе?