Станция Научного парка (MBTA)
Научный парк / Вест-Энд | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Научного парка в июне 2017 г. | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Леверетт Серкл Бостон , Массачусетс, США | |||||||||||||||
Координаты | 42 ° 22'00 "N 71 ° 04'03,5" W / 42,36667 ° N 71,067639 ° W | |||||||||||||||
Линия(и) | Виадук Лехмер | |||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 20 августа 1955 г. | |||||||||||||||
Восстановлен | 30 апреля – 4 ноября 2011 г. | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2019 финансовый год | 873 посадки (в среднем по будням) [ 1 ] | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция Science Park (обозначенная как Science Park/West End ) — надземная станция легкорельсового транспорта на Транспортного управления Массачусетского залива (MBTA) зеленой линии в Бостоне , Массачусетс, США. Станция расположена на бостонском конце моста через плотину Чарльз-Ривер на Леверетт-Серкл . Он находится на юго-восточном конце виадука Лехмер , который несет Зеленую линию через реку Чарльз . Станция названа в честь расположенного неподалеку Бостонского музея науки . , Science Park с 873 посадками в день По данным на 2019 финансовый год является наименее используемой станцией с контролируемым тарифом на зеленой линии и второй по величине в системе метро MBTA после Suffolk Downs .
Виадук Лехмер был построен в 1912 году; Станция Научного парка была построена на виадуке в 1955 году для обслуживания нового музея. До 2005 года доступ к станции осуществлялся по пешеходному мосту через Леверетт-Серкл. «Вест-Энд» был добавлен к указателям станций в 2009 году, чтобы отразить район Вест-Энда . В 2011 году станция была закрыта на шесть месяцев на реконструкцию доступности . Он также был закрыт в 2004–2005 и 2020–2022 годах во время остановки виадука для других проектов.
Проект станции
[ редактировать ]Станция Научного парка возвышается над Леверетт-Серкл , где мост через плотину Чарльз-Ривер встречается со Сторроу-Драйв в северном углу района Вест-Энд . (Одноименный Музей науки находится примерно в 1000 футов (300 м) к западу вдоль моста Дам.) Станция ориентирована двумя путями и двумя боковыми платформами, идущими примерно с северо-запада на юго-восток. Северо-западные половины платформ длиной 250 футов (76 м) находятся на бетонном виадуке Лехмер , а другие половины и основная конструкция станции находятся на участке стального виадука. [ 2 ] : 2.10–13
Входы на станцию находятся на островке безопасности в центре Леверетт-серкл, круг пересекают пешеходные переходы в нескольких направлениях. Главный вестибюль расположен на мезонине под юго-восточной половиной станции, с лестницей, соединяющей его с уровнем улицы и платформами. На каждой платформе есть один лифт, соединяющий ее с уровнем улицы и платной зоной главного вестибюля, что делает станцию доступной . Оба лифта также имеют небольшой вестибюль с единственным выходом на уровне улицы. Мини-платформа (для доступной посадки на старые LRV Типа 7 ) расположена в дальнем конце каждой платформы. [ 2 ] : 2.10–16 По данным на 2019 финансовый год, Science Park с 873 посадками в день является наименее используемой станцией с контролируемым тарифом на зеленой линии и второй по величине в системе метро MBTA после Suffolk Downs . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]
Виадук Лехмер и эстакада Козуэй-стрит открылись в июне 1912 года, обеспечивая разнесенный по уровням маршрут для трамваев из Сомервилля , Кембриджа и Чарлстауна до метро Тремонт-стрит . Надземный маршрут длиной 1 милю (1,6 км) был предназначен для сокращения времени в пути от площади Лехмер до метро; единственной промежуточной станцией был Северный вокзал . [ 3 ] Это существенно сократило транзитное сообщение с северной частью густонаселенного Вест-Энда. (Некоторые линии наземного трамвая продолжали проходить через мост Чарльз-Ривер-Дэм до 1920-х годов, а автобусные маршруты проходили по Чарльз-стрит с 1925 по 1927 год и с 1935 года до начала 1940-х годов. [ 4 ] : 7 [ 5 ] [ 6 ] ) Заправочная станция на Козуэй-стрит, возвышающаяся недалеко от Бартон-стрит в Вест-Энде, была предложена Бостонской транзитной комиссией в 1917 году, но так и не была построена. [ 7 ]
Музей науки открыл свой музейный кампус Научного парка на мосту Дам в 1951 году. В 1953 году музей и его директор Брэдфорд Уошберн начали лоббировать в законодательном собрании штата утверждение новой станции на Леверетт-Серкл для обслуживания музея. [ 8 ] Столичное управление транзита (MTA) выступило против строительства станции, утверждая, что доходы от проезда не покроют затраты на строительство станции от 150 000 до 250 000 долларов (что эквивалентно 1,4–2,3 миллиона долларов в 2023 году). [ 9 ] Законопроект, разрешающий MTA построить станцию, был подписан тогдашним губернатором Кристианом Гертером 29 апреля 1954 года. Законопроект установил название станции как Научный парк. [ 10 ] [ 11 ]
Совет MTA утвердил строительство станции 14 мая 1954 года с ориентировочной стоимостью 225 000 долларов (что эквивалентно 2 миллионам долларов в 2023 году). [ 12 ] Помимо музея, станция предназначалась для улучшения доступа к больнице общего профиля Массачусетса для тех, кто ехал на автобусах до Лехмера или на поездах Бостонской и Мэнской железной дороги до Северного вокзала, которым раньше приходилось идти от Северного вокзала пешком или возвращаться на станцию Чарльз через Парк-стрит . [ 9 ] [ 13 ] Он также должен был обслуживать офис Массачусетского реестра транспортных средств , Массачусетский глаз и ухо и район Вест-Энд – последний должен был быть разрешен для спорного проекта обновления города . [ 12 ] [ 14 ] [ 15 ]
Совет утвердил контракт на строительство 3 ноября 1954 года, и вскоре после этого начались работы. [ 16 ] Комиссия столичного округа построила пешеходный мост через Сторроу-Драйв (открытый в 1951 году) в 1955 году стоимостью 120 000 долларов (что эквивалентно 1,08 миллиона долларов в 2023 году). Он соединялся напрямую с надземным мезонином станции. [ 16 ] [ 17 ] К апрелю 1955 года стальной каркас станции был установлен. [ 18 ] Станция Научного парка открылась 20 августа 1955 года. [ 19 ] [ 20 ] Несмотря на заявления музея и других сторонников о том, что станция будет обслуживать полмиллиона пассажиров в год, MTA в своем отчете на конец года отметило, что «патронаж этой станции был и остается незначительным». [ 12 ] [ 21 ]
эпоха МБТА
[ редактировать ]
Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) заменило MTA в 1964 году. [ 19 ] Малоиспользуемая станция Научного парка не претерпела существенных изменений до конца столетия. Станция была закрыта с 25 июня 2004 года по 12 ноября 2005 года, а эстакада Козуэй-стрит была заменена новым туннелем под TD Garden . Чтобы соединить станцию Научного парка с новым туннелем, был построен наклонный бетонный виадук. [ 19 ] [ 22 ] Пешеходный мост через Леверетт-Серкл был демонтирован в 2005 году в рамках строительства Big Dig (чтобы обеспечить пристройку подземного перехода к Сторроу-Драйв), хотя штат обещал заменить его. [ 23 ] [ 24 ] В 2016 году Министерство транспорта Массачусетса приступило к проектированию нового моста. [ 25 ] 21 января 2009 года вывеска станции была изменена на «Научный парк / Вест-Энд», хотя на картах MBTA по-прежнему использовалось более короткое название. [ 26 ] [ 27 ]
В 2006 году MBTA начало планировать реконструкцию станции для обеспечения доступности. [ 28 ] Проектные работы были завершены, и в июне 2009 года была опубликована экологическая оценка. [ 29 ] [ 2 ] В августе того же года Исполнительное управление по вопросам энергетики и окружающей среды решило, что в полном отчете о воздействии на окружающую среду нет необходимости. [ 30 ] Первоначальные планы проекта стоимостью 22 миллиона долларов предусматривали, что станция останется открытой в течение большей части периода строительства, а две платформы будут закрыты на последовательные шестимесячные периоды. [ 29 ] [ 31 ] Это решение было изменено на единое шестимесячное закрытие станций Science Park и Lechmere (без движения поездов по виадуку) для сокращения продолжительности строительства на шесть месяцев и снижения затрат. [ 32 ]
Станции закрылись 30 апреля 2011 года для продолжения строительства. [ 19 ] Работы включали строительство двух лифтов с вестибюлями для оплаты проезда на уровне улицы, расширение платформ, замену навесов платформ, реконструкцию лестничных клеток и обеспечение общего соответствия нормам. Уровень платформы был немного поднят, чтобы обеспечить возможность посадки на ровную посадку на LRV Типа 8 с низким полом , а также были добавлены «мини-высокие» пандусы, чтобы обеспечить доступную посадку на старые LRV Типа 7 с высоким полом. [ 32 ] Хотя обе станции были закрыты, MBTA обслуживала бесплатный автобус, соединяющий их с Северным вокзалом. Станция Научного парка была вновь открыта, и 5 ноября 2011 года возобновилось регулярное сообщение между Лехмером и Северной станцией. [ 19 ] [ 33 ]
Только ветка E обслуживала Научный парк с момента возобновления обслуживания после закрытия в 2004–2005 годах до 2022 года. [ 19 ] 24 мая 2020 года сообщение между Северным вокзалом и Лехмером было временно заменено на маршрутные автобусы в связи со строительством продления зеленой линии . [ 19 ] В январе 2022 года MBTA улучшила доступность платформ, в том числе установила новые тактильные полосы по краям. [ 34 ] 21 марта 2022 года возобновилось сообщение ветки E к северу от Северного вокзала до Лехмера, сопровождаемое продлением до Юнион-сквер . [ 35 ] Зеленая линия была закрыта между Юнион-сквер и Правительственным центром с 22 августа по 18 сентября 2022 года; закрытие позволило окончательно интегрировать вторую северную ветку, снять ограничение скорости на виадуке Лехмер, снести гараж Правительственного центра и выполнить другие работы. [ 36 ] С сентября 2022 года поезда веток D и E обслуживают Научный парк. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 8.
- ^ Jump up to: а б с Улучшение доступности научного парка/станции Вест-Энд: экологическая оценка, заявление раздела 4(f), форма экологического уведомления . Транспортное управление Массачусетского залива. Июнь 2009. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
- ^ «Власти штата и города осматривают новые надстройки» . Бостон Глобус . 28 мая 1912 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Кларк, Брэдли Х. (май 2020 г.). «Станция Лехмер - Конец конца». Ролл-сигн . Том. 57, нет. 5/6. Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит.
- ^ Хамфри, Томас Дж. (август 2020 г.). «Происхождение и развитие сети местных фиксированных автобусных перевозок в городах Транспортного округа Массачусетского залива по состоянию на 31 декабря 1973 года: исправленное издание» (PDF) . НЕТранзит. п. 57.
- ^ «Десятилетие автобуса на «Эле»: Часть I: Автобусные маршруты первой пятилетки» . Сотрудничество . Том. 11, нет. 7. Бостонская эстакада. Июль 1932 г. с. 110.
- ^ «Станция Вест-Энд на виадуке» . Бостон Глобус . 10 января 1917 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Музей науки хочет станцию MTA на Леверетт-серкл» . Бостон Глобус . 20 января 1953 г. с. 18 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Женщина в белом выступает против брата по вопросу MTA» . Бостон Глобус . 15 февраля 1954 г. с. 19 – через Newspapers.com.
- ^ «Глава 359: Закон, разрешающий столичному транспортному управлению возводить и поддерживать станцию, известную как станция научного парка» . Акты и постановления, принятые Генеральным судом штата Массачусетс в 1954 году . Эдвард Дж. Кронин. 1955. стр. 239–240.
- ^ «В Государственной палате: 17 марта праздник для всех вновь побежденных в палате» . Бостон Глобус . 22 апреля 1954 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с «Станция MTA Научного парка одобрена советом директоров» . Бостон Глобус . 14 мая 1954 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Станция MTA для помощи MGH, Научный парк» . Бостон Глобус . 15 мая 1954 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «В Государственной палате: Палата представителей голосует за проверку Восточной массовой железной дороги» . Бостон Глобус . 25 марта 1954 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Чейни, Фрэнк; Саммарко, Энтони М. (1997). Тележки под ступицей . Издательство Аркадия. п. 53. ИСБН 0752409077 .
- ^ Jump up to: а б «MTA заключает контракт на строительство станции-музея» . Бостон Глобус . 3 ноября 1954 г. с. 44 – через Newspapers.com.
- ^ «Заявки на открытие эстакады станции Научного парка состоятся 27 января» . Бостон Глобус . 5 января 1955 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Прогресс на новой станции МТА» . Бостон Глобус . 20 апреля 1955 г. с. 23 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ «Станция Научного парка откроется в субботу» . Бостон Глобус . 15 августа 1955 г. с. 13 – через Newspapers.com.
- ^ Девятый годовой отчет Попечительского совета столичного управления транзита . 1955. с. 5.
- ^ «С субботы, 12 ноября, возобновляется движение зеленой линии до станций Лехмера и Научного парка» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 4 ноября 2005 г.
- ^ «Часть III: Раздел 4(f) Оценка» . Проект Центральной артерии (I-93)/Туннеля (I-90): Окончательное дополнительное заявление о воздействии на окружающую среду . Департамент общественных работ Массачусетса. Январь 1991 г. с. III-9 – через Google Книги.
- ^ Бирман, Ной (7 ноября 2007 г.). «Вест-Энд обсуждает запланированный пешеходный мост» . Бостон Глобус .
- ^ Грэм, Джордан (27 марта 2016 г.). «Шаги, предпринятые для строительства пешеходного моста через Леверетт-Серкл» . Бостон Геральд .
- ^ « Вест-Энд» добавлен в научный парк» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 21 января 2009 г.
- ^ Райан, Эндрю (21 января 2009 г.). «С новым названием станции зеленая линия теперь останавливается в Вест-Энде» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 24 января 2009 года.
- ^ «Публичное объявление: запрос на консультационные услуги» . Бостон Глобус . 30 июня 2006 г. с. E8 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б AECOM (28 июля 2009 г.). «Улучшение доступности научного парка/станции Вест-Энд: общественное собрание/обзорное заседание» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2010 г.
- ^ Боулз, Ян А. (21 августа 2009 г.). «Свидетельство министра энергетики и окружающей среды об отчете об экологическом уведомлении» (PDF) . Исполнительное управление по вопросам энергетики и окружающей среды. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2010 г.
- ^ Московиц, Эрик (30 мая 2010 г.). «Реабилитация станции Science Park T стоимостью 22 миллиона долларов» . Бостон Глобус . п. B2 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Проект улучшения Научного парка/Вест-Энда» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 5 января 2012 года.
- ^ «Администрация Патрика-Мюррея празднует модернизацию научного парка / станции Вест-Энд» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 7 ноября 2011 г.
- ^ «Обзор недели и прогноз» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 21 января 2022 г.
- ^ «Отделение Green Line Extension (GLX) на Юнион-сквер откроется 21 марта» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 18 марта 2022 г.
- ^ «Строим лучший T: филиал GLX в Медфорде откроется в конце ноября 2022 года; маршрутные автобусы заменят зеленую линию на четыре недели между Правительственным центром и Юнион-сквер, начиная с 22 августа» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 5 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- MBTA – Научный парк
- Входы на улицы Нэшуа и Марта-роуд на Google Maps Street View