Станция Ревир-Бич
Ревер Бич | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Отправляющийся поезд на станции Ревер-Бич в июле 2021 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Ширли Авеню, 220 и Оушен Авеню, 300 Ревир, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 24'28 "N 70 ° 59'33" W / 42,4078 ° N 70,9926 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Расширение почтения | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Открытый разрез | ||||||||||
Велосипедные удобства | 11 мест | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 19 июня 1954 г. [ 1 ] | ||||||||||
Восстановлен | 25 июня 1994 г. – 24 июня 1995 г. [ 2 ] [ 3 ] | ||||||||||
Предыдущие имена | Кресент-Бич ( BRB&L ) | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2019 финансовый год | 3098 посадок (в среднем по будням) [ 4 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Ревир-Бич — станция скоростного транспорта в Ревере, штат Массачусетс . Расположен между Бич-стрит и Ширли-авеню, он обслуживает MBTA синюю линию . Он обслуживает Ревир-Бич , популярное летнее место со значительным постоянным населением, проживающим круглый год. Он открылся в январе 1954 года на месте бывшей железнодорожной станции Бостон, Ревир-Бич и Линн , как часть пристройки к Стране чудес . Станция Ревир-Бич была закрыта и перестроена с 1994 по 1995 год.
Как и все станции синей линии, идущие от востока аэропорта, Ревир-Бич имеет два пути и две боковые платформы. Уникальная среди станций Blue Line, она расположена ниже уровня земли, в траншее, с вестибюлем для проезда на уровне поверхности. Входы на станцию осуществляются с Бич-стрит и Ширли-авеню.
История
[ редактировать ]Бостон, Ревир-Бич и Линн
[ редактировать ]
Узкоколейная железная дорога Бостон, Ревир-Бич и Линн (BRB&L) открылась из Восточного Бостона в Линн 29 июля 1875 года. Линия проходила в непосредственной близости от пляжа, популярного летнего места, на линии современного бульвара Ревир-Бич. Станция Ревир на Бич-стрит была одной из первых станций. [ 5 ] Станция была переименована в Павильон в конце 1870-х годов и в Кресент-Бич в 1884 году. [ 6 ]
Поддерживаемая Восточной железной дорогой Бостон, Уинтроп и Шорская железная дорога (BW&S) в 1884 и 1885 годах работала немного внутри страны, со своей собственной станцией Кресент-Бич к западу от станции BRB&L. [ 7 ] [ 8 ] Новая станция BRB&L была открыта 31 октября 1887 года. Она располагалась на Сентенниал-стрит, примерно в 500 футах (150 м) к югу от предыдущего места. [ 9 ] По дизайну он был очень похож на станцию Чатем , открывшуюся в том же году, с многоугольной башней на путевой стороне здания. [ 10 ]
В апреле 1897 года BRB&L была перенесена вглубь страны, на полосу отвода BW&S, а станция Кресент-Бич была перемещена на новую трассу. [ 11 ] К 1928 году линия была электрифицирована, появились станции предоплаты - это скорее линия скоростного транспорта, чем обычная железная дорога. [ 12 ] Однако из-за Великой депрессии BRB&L закрылась 27 января 1940 года. [ 7 ] Станция Кресент-Бич была снесена в начале 1940-х годов. [ 10 ]
Быстрый транзит
[ редактировать ]
В 1941 году Бостонская надземная железная дорога BRB&L купила полосу отвода от Дэй-сквер до Ревер-Бич для использования в качестве высокоскоростной троллейбусной линии, аналогичной высокоскоростной линии Ашмонт-Маттапан ; эти планы были отложены из-за начала Второй мировой войны . [ 11 ] за 1926 год В отчете об улучшенных транспортных средствах и в отчете Комиссии Кулиджа за 1945–47 годы рекомендовалось продлить линию Восточно-Бостонского туннеля , которая в 1924 году была преобразована в линию скоростного транспорта от трамваев, до Линна по маршруту BBRB&L, а не использовать ее для троллейбусной линии. . [ 13 ] [ 14 ]
В 1947 году недавно сформированное Столичное управление транзита (MTA) решило построить до Линна линию скоростного транспорта, и строительство началось в октябре 1948 года. [ 11 ] Первая часть пристройки Ревир открылась в Ориент-Хайтс в январе 1952 года и в Саффолк-Даунс в апреле 1952 года; вторая фаза (прерванная из-за ограниченности средств) открылась в Стране чудес 19 июня 1954 года с промежуточными станциями в Бичмонте и Ревер-Бич . [ 11 ] [ 13 ] [ 1 ]
Ремонт
[ редактировать ]Станция Ревир-Бич была закрыта примерно на один год, начиная с 25 июня 1994 года, поскольку станция была перестроена вместе со станциями Саффолк-Даунс, Бичмонт и Страна чудес в рамках программы модернизации синей линии . Служба Blue Line временно прекратила работу в Ориент-Хайтс, и во время проекта автобусы обслуживали закрытые станции. [ 2 ] [ 3 ] Станция Ревир-Бич была полностью перестроена за 9,8 миллиона долларов; она вновь открылась вместе с другими станциями 24 июня 1995 года. [ 15 ]
Станция была закрыта на время проведения дополнительных работ по ремонту платформы со 2 по 29 августа 2008 года. [ 3 ] [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Линия скоростного транспорта, которую стоит почтить, откроется 19 июня» . Бостон Глобус . 9 июня 1954 г. с. 9 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Блейк, Эндрю (20 марта 1994 г.). «MBTA начнет проект Blue Line стоимостью 467 миллионов долларов» . Boston Globe – через Newspapers.com. ( вторая страница )
- ^ Перейти обратно: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 8.
- ^ Брэдли, Фрэнсис Бордман Крауниншилд (1921). Бостон, Ревир-Бич и узкоколейная железная дорога Линн . Эссексский институт. стр. 4–5 – через Google Книги.
- ^ Стэнли, Роберт С. (1980). Узкая колея: история железной дороги Бостона, Ревир-Бич и Линн . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит.
- ^ Перейти обратно: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 268–272. ISBN 0942147022 .
- ^ «Часть города Ревир» . Атлас города Челси и городов Ревер и Уинтроп . GW Bromley and Co., 1886 г. Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 г. Получено 24 декабря 2015 г. - через WardMaps.
- ^ «Новое депо на пляже Кресент» . Бостон Глобус . 1 ноября 1887 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 138. ИСБН 9780942147087 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Чейни, Фрэнк (2003). Голубая линия Бостона . Издательство Аркадия. стр. 8, 74–75, 83. ISBN. 9780738535760 .
- ^ « Узкоколейка: электрифицирована для экономии» . Электрожелезнодорожный журнал . 72 (23): 991–998. 8 декабря 1928 г. - из Интернет-архива.
- ^ Перейти обратно: а б Штаб центрального планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года.
- ^ Бостонская эстакада и Департамент коммунального хозяйства Бостона (1945 г.), Бостонская система скоростного транспорта и предлагаемые расширения, 1945 г. - Вид с воздуха на столичную транзитную комиссию
- ^ Блейк, Эндрю (18 июня 1995 г.). «Станции Blue Line будут вновь открыты после модернизации стоимостью 467 миллионов долларов» . Boston Globe – через Newspapers.com. ( вторая страница )
- ^ «Начинается проект реабилитации Blue Line» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 18 июня 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- MBTA - Ревир-Бич
- Просмотр улиц Google Maps: вход на Бич-стрит , вход на Ширли-авеню.