Jump to content

Станция Ревир-Бич

Координаты : 42 ° 24'28 "N 70 ° 59'33" W  /  42,4078 ° N 70,9926 ° W  / 42,4078; -70,9926
Ревер Бич
Отправляющийся поезд на станции Ревер-Бич в июле 2021 года.
Общая информация
Расположение Ширли Авеню, 220 и Оушен Авеню, 300
Ревир, Массачусетс
Координаты 42 ° 24'28 "N 70 ° 59'33" W  /  42,4078 ° N 70,9926 ° W  / 42,4078; -70,9926
Линия(и) Расширение почтения
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт Автобус МБТА : 110 , 117 ,   411.
Строительство
Тип структуры Открытый разрез
Велосипедные удобства 11 мест
Доступный Да
История
Открыто 19 июня 1954 г. [ 1 ]
Восстановлен 25 июня 1994 г. – 24 июня 1995 г. [ 2 ] [ 3 ]
Предыдущие имена Кресент-Бич ( BRB&L )
Пассажиры
2019 финансовый год 3098 посадок (в среднем по будням) [ 4 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Бичмонт
в сторону Боудуна
Синяя линия Страна чудес
Конечная остановка
Расположение
Карта

Станция Ревир-Бич станция скоростного транспорта в Ревере, штат Массачусетс . Расположен между Бич-стрит и Ширли-авеню, он обслуживает MBTA синюю линию . Он обслуживает Ревир-Бич , популярное летнее место со значительным постоянным населением, проживающим круглый год. Он открылся в январе 1954 года на месте бывшей железнодорожной станции Бостон, Ревир-Бич и Линн , как часть пристройки к Стране чудес . Станция Ревир-Бич была закрыта и перестроена с 1994 по 1995 год.

Как и все станции синей линии, идущие от востока аэропорта, Ревир-Бич имеет два пути и две боковые платформы. Уникальная среди станций Blue Line, она расположена ниже уровня земли, в траншее, с вестибюлем для проезда на уровне поверхности. Входы на станцию ​​осуществляются с Бич-стрит и Ширли-авеню.

Бостон, Ревир-Бич и Линн

[ редактировать ]
Станция Кресент-Бич на открытке 1910 года.

Узкоколейная железная дорога Бостон, Ревир-Бич и Линн (BRB&L) открылась из Восточного Бостона в Линн 29 июля 1875 года. Линия проходила в непосредственной близости от пляжа, популярного летнего места, на линии современного бульвара Ревир-Бич. Станция Ревир на Бич-стрит была одной из первых станций. [ 5 ] Станция была переименована в Павильон в конце 1870-х годов и в Кресент-Бич в 1884 году. [ 6 ]

Поддерживаемая Восточной железной дорогой Бостон, Уинтроп и Шорская железная дорога (BW&S) в 1884 и 1885 годах работала немного внутри страны, со своей собственной станцией Кресент-Бич к западу от станции BRB&L. [ 7 ] [ 8 ] Новая станция BRB&L была открыта 31 октября 1887 года. Она располагалась на Сентенниал-стрит, примерно в 500 футах (150 м) к югу от предыдущего места. [ 9 ] По дизайну он был очень похож на станцию ​​​​Чатем , открывшуюся в том же году, с многоугольной башней на путевой стороне здания. [ 10 ]

В апреле 1897 года BRB&L была перенесена вглубь страны, на полосу отвода BW&S, а станция Кресент-Бич была перемещена на новую трассу. [ 11 ] К 1928 году линия была электрифицирована, появились станции предоплаты - это скорее линия скоростного транспорта, чем обычная железная дорога. [ 12 ] Однако из-за Великой депрессии BRB&L закрылась 27 января 1940 года. [ 7 ] Станция Кресент-Бич была снесена в начале 1940-х годов. [ 10 ]

Быстрый транзит

[ редактировать ]
Чертеж станции 1954 года постройки.

В 1941 году Бостонская надземная железная дорога BRB&L купила полосу отвода от Дэй-сквер до Ревер-Бич для использования в качестве высокоскоростной троллейбусной линии, аналогичной высокоскоростной линии Ашмонт-Маттапан ; эти планы были отложены из-за начала Второй мировой войны . [ 11 ] за 1926 год В отчете об улучшенных транспортных средствах и в отчете Комиссии Кулиджа за 1945–47 годы рекомендовалось продлить линию Восточно-Бостонского туннеля , которая в 1924 году была преобразована в линию скоростного транспорта от трамваев, до Линна по маршруту BBRB&L, а не использовать ее для троллейбусной линии. . [ 13 ] [ 14 ]

В 1947 году недавно сформированное Столичное управление транзита (MTA) решило построить до Линна линию скоростного транспорта, и строительство началось в октябре 1948 года. [ 11 ] Первая часть пристройки Ревир открылась в Ориент-Хайтс в январе 1952 года и в Саффолк-Даунс в апреле 1952 года; вторая фаза (прерванная из-за ограниченности средств) открылась в Стране чудес 19 июня 1954 года с промежуточными станциями в Бичмонте и Ревер-Бич . [ 11 ] [ 13 ] [ 1 ]

Станция Ревир-Бич была закрыта примерно на один год, начиная с 25 июня 1994 года, поскольку станция была перестроена вместе со станциями Саффолк-Даунс, Бичмонт и Страна чудес в рамках программы модернизации синей линии . Служба Blue Line временно прекратила работу в Ориент-Хайтс, и во время проекта автобусы обслуживали закрытые станции. [ 2 ] [ 3 ] Станция Ревир-Бич была полностью перестроена за 9,8 миллиона долларов; она вновь открылась вместе с другими станциями 24 июня 1995 года. [ 15 ]

Станция была закрыта на время проведения дополнительных работ по ремонту платформы со 2 по 29 августа 2008 года. [ 3 ] [ 16 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Линия скоростного транспорта, которую стоит почтить, откроется 19 июня» . Бостон Глобус . 9 июня 1954 г. с. 9 – через Newspapers.com.
  2. ^ Перейти обратно: а б Блейк, Эндрю (20 марта 1994 г.). «MBTA начнет проект Blue Line стоимостью 467 миллионов долларов» . Boston Globe – через Newspapers.com. ( вторая страница ) Значок открытого доступа
  3. ^ Перейти обратно: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  4. ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 8.
  5. ^ Брэдли, Фрэнсис Бордман Крауниншилд (1921). Бостон, Ревир-Бич и узкоколейная железная дорога Линн . Эссексский институт. стр. 4–5 – через Google Книги.
  6. ^ Стэнли, Роберт С. (1980). Узкая колея: история железной дороги Бостона, Ревир-Бич и Линн . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит.
  7. ^ Перейти обратно: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 268–272. ISBN  0942147022 .
  8. ^ «Часть города Ревир» . Атлас города Челси и городов Ревер и Уинтроп . GW Bromley and Co., 1886 г. Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 г. Получено 24 декабря 2015 г. - через WardMaps.
  9. ^ «Новое депо на пляже Кресент» . Бостон Глобус . 1 ноября 1887 г. с. 8 – через Newspapers.com.
  10. ^ Перейти обратно: а б Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 138. ИСБН  9780942147087 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Чейни, Фрэнк (2003). Голубая линия Бостона . Издательство Аркадия. стр. 8, 74–75, 83. ISBN.  9780738535760 .
  12. ^ « Узкоколейка: электрифицирована для экономии» . Электрожелезнодорожный журнал . 72 (23): 991–998. 8 декабря 1928 г. - из Интернет-архива.
  13. ^ Перейти обратно: а б Штаб центрального планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года.
  14. ^ Бостонская эстакада и Департамент коммунального хозяйства Бостона (1945 г.), Бостонская система скоростного транспорта и предлагаемые расширения, 1945 г. - Вид с воздуха на столичную транзитную комиссию
  15. ^ Блейк, Эндрю (18 июня 1995 г.). «Станции Blue Line будут вновь открыты после модернизации стоимостью 467 миллионов долларов» . Boston Globe – через Newspapers.com. ( вторая страница ) Значок открытого доступа
  16. ^ «Начинается проект реабилитации Blue Line» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 18 июня 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8899fb9672e771ddab90fd9fa3dd6479__1719449220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/79/8899fb9672e771ddab90fd9fa3dd6479.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Revere Beach station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)