Станция Гарвард-авеню
Гарвард Авеню | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Прибывающий поезд на станцию Гарвард-авеню в декабре 2018 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Авеню Содружества на Гарвард-авеню Олстон , Бостон , Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 21'00" с.ш. 71 ° 07'52" з.д. / 42,35012 ° с.ш. 71,13120 ° з.д. | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Восстановлен | Ноябрь 2001 г. – октябрь 2002 г. | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2011 | 3602 (среднее количество посадок в будние дни) [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Harvard Avenue — станция легкорельсового транспорта на MBTA ветке зеленой линии B , расположенная в районе Олстон в Бостоне , штат Массачусетс . Станция расположена на западной стороне проспекта Содружества на Гарвард-авеню, в жилом и коммерческом районе. Станция состоит из двух боковых платформ, расположенных на противоположных сторонах Гарвард-авеню, которые обслуживают два пути ветки B. Станция полностью доступна. Гарвард-авеню является второй по загруженности наземной остановкой наземной ветки Зеленой линии (после Кулидж-Корнер ), где в будние дни в среднем совершается 4077 посадок. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Из-за большого количества пассажиров Гарвард-авеню стала одной из первых наземных остановок Зеленой линии, которые стали доступными. В начале 2000-х годов модифицированная поверхность клавиш MBTA остановилась с приподнятыми платформами для удобства доступа . Переносные лифты были установлены на Гарвард-авеню примерно в 2000 году в качестве временной меры. [ 2 ] [ 3 ] Модификации платформы - часть модификации тринадцати станций-ответвлений B, C и E стоимостью 32 миллиона долларов - начались в ноябре 2001 года, а проект был завершен в октябре 2002 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Задержки в строительстве привели к каскадным задержкам аналогичных ремонтных работ в Восточном Бостонском университете и Центральном Бостонском университете . [ 7 ] Во время строительных работ на противоположной стороне Гарвард-авеню от их обычной конфигурации были построены временные платформы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
- ^ «Резюме» (PDF) . Программа массового транспорта . Бостонская региональная организация городского планирования. Январь 2004. с. 2-9. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 г.
- ^ «Схема метро» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2001 года.
- ^ «MBTA продолжает программу доступности на ветке B зеленой линии» . Пресс-релизы МБТА (Пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 30 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2001 г.
- ^ Палатуччи, Розанна (18 февраля 2003 г.). «Строительство MBTA влияет на студентов» . Высоты . Том. 84, нет. 6. с. А3.
- ^ «Запланированные проекты обеспечения доступности – на борту зеленой линии» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 10 августа 2004 года.
- ^ «BU East, Строительство центральной остановки T начинается в понедельник» . Ежедневная свободная пресса . 15 марта 2002 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Гарвард-авеню, на Викискладе?