Jump to content

Государственная станция

Координаты : 42 ° 21'31 ″ с.ш. 71 ° 03'28 ″ з.д.  /  42,3587 ° с.ш. 71,0578 ° з.д.  / 42,3587; -71,0578
Состояние
Поезд Blue Line, идущий на запад, прибывает на станцию ​​штата в июне 2024 года.
Общая информация
Расположение Вашингтон-стрит на Стейт-стрит
Бостон, Массачусетс
Координаты 42 ° 21'31 ″ с.ш. 71 ° 03'28 ″ з.д.  /  42,3587 ° с.ш. 71,0578 ° з.д.  / 42,3587; -71,0578
Линия(и) Восточно-Бостонский туннель
Туннель на Вашингтон-стрит
Платформы 4 боковые платформы (по 2 на каждом уровне)
Треки 4 (по 2 на каждом уровне)
Соединения Автобусный транспорт Автобус МБТА : 4 , 92 , 93 ,   354.
Строительство
Тип структуры Метро
Уровни платформы 2
Доступный Да
История
Открыто 30 декабря 1904 г. (Голубая линия)
30 ноября 1908 г. (Оранжевая линия)
Восстановлен 18–21 апреля 1924 г. (синяя линия)
26 апреля 2011 г.
Предыдущие имена Девоншир (1904–1967)
Молоко/Государство (1908–1967)
Государственный/Гражданский банк (1997–2000)
Государство/Аквариум (2004)
Пассажиры
2019 финансовый год 12 928 (среднее количество посадок в будние дни) [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Центр города Кроссинг
в сторону Форест-Хиллз
Оранжевая линия Хеймаркет
в сторону Дубовой рощи
Правительственный центр
в сторону Боудуна
Синяя линия Аквариум
в сторону Страны чудес
Расположение
Карта

State Station (также называемая State Street ) — подземная Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA), станция скоростного транспорта расположенная в центре Бостона, штат Массачусетс . Это пересадочный пункт между оранжевой и синей линиями , а также одна из четырех «узловых станций» системы метро MBTA . Оранжевая линия имеет две боковые платформы на двух уровнях, а Синяя линия имеет две боковые платформы на одном уровне. Станция полностью доступна .

Туннель Восточного Бостона (предшественник современной Голубой линии) открылся как туннель для трамвая в 1904 году, а Девоншир - одна из двух его станций в центре Бостона. Туннель на Вашингтон-стрит открылся для прохождения главной линии (предшественницы Оранжевой линии) в 1908 году с платформами в Милк и Стейт. В 1924 году Восточно-Бостонский туннель был переоборудован для использования подвижного состава метро. MBTA переименовало линии в «Синюю линию» и «Оранжевую линию» в 1965 году, а в 1967 году переименовало обе станции в «Стейт». В 1980-х годах платформы «Оранжевой линии» были расширены для шестивагонных поездов. Вторая реконструкция, проведенная в 2006–2011 годах, расширила платформы Blue Line и сделала все платформы доступными.

Схема станции

[ редактировать ]
Поезд Orange Line, идущий на юг, прибывает на станцию ​​штата в июле 2024 года.
Самый северный вход в 1909 году.

Штат уникален среди станций Оранжевой линии, поскольку он был построен на двух уровнях, чтобы поместиться под узким участком Вашингтон-стрит при пересечении Восточно-Бостонского туннеля. Боковая платформа, идущая на юг, находится над путями, идущими на север, и, кроме того, смещена значительно к югу от боковой платформы, идущей на север. Платформа, идущая на юг, соединена с остальной частью станции длинным пешеходным переходом, первоначально известным как «скоростная дорога». [ 2 ] У Голубой линии есть две боковые платформы под Стейт-стрит и Старым государственным домом. Станцию ​​обслуживают MBTA маршруты 4 , 92 , 93 и   автобусные   354 . [ 3 ]

Головные здания станции расположены между Правительственным центром и Финансовым районом . Государственная станция имеет шесть входов на высоте почти 1000 футов (300 м); после объединения и реконструкции МБТА все подъезды обслуживают обе линии во всех направлениях. [ 4 ] Один вход встроен в подвал Старого государственного дома, а четыре - в коммерческие здания. Самый северный вход, доступ к которому осуществляется с безымянной лестницы под домом 28 State Street на площади Правительственного центра, изначально был построен для обслуживания площади Адамс , но теперь в основном обслуживает мэрию Бостона . [ 2 ] [ 5 ]

Три входа полностью доступны с помощью лифтов до уровня платформы: Old South Meeting House (Вашингтон-стрит и Милк-стрит), 53 State Street и 60 State Street. Остальные три входа - Старый государственный дом (Стейт-стрит на Девоншир-стрит), Девоншир-стрит на Уотер-стрит и Площадь Правительственного центра - недоступны. [ 4 ] [ 5 ] Два дополнительных лифта соединяют платформу Orange Line, идущую на север, с платформой Blue Line, идущей на восток, и платформой Orange Line, идущей на юг, а доступный пандус соединяет платформу Blue Line, идущую на запад, с платформой Orange Line, идущей на север. [ 6 ] [ 7 ]

Паблик-арт

[ редактировать ]

На станции есть несколько произведений паблик-арта :

  • Проход к платформе Orange Line, идущей на юг, был раскрашен в цвета радуги Робертом В. Кеннеди в марте 1972 года. Картина и соответствующее освещение с таймером (больше не используется) обошлись в 9000 долларов. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Кеннеди выиграл конкурс 1971 года на дизайн оформления станции. [ 11 ]
  • Полихромная нарисованная звезда , фреска Тосихиро Катаяма, эмаль на фарфоре, размером 12 на 40 футов (3,7 м × 12,2 м), написанная в 1975 году, расположена в проходе к платформе Blue Line, идущей на восток. [ 12 ] [ 13 ]
  • Черные стальные ворота 1987 года работы Альберта Пейли расположены рядом с головным домом Старого южного молитвенного дома. [ 14 ] [ 13 ]

Восточно-Бостонский туннель

[ редактировать ]
Мемориальная доска, отмечающая завершение и открытие туннеля Восточного Бостона, расположенного в штате

Участок станции «Голубая линия» был построен вместе с остальной частью Восточно-Бостонского туннеля в первые годы 20-го века и открыт 30 декабря 1904 года, обслуживая трамваи, курсирующие из центра города в Восточный Бостон. [ 15 ] Необычным аспектом станции State Street является вход, встроенный прямо в одно из самых известных исторических мест Бостона, Старый Дом штата Массачусетс . Станция Восточно-Бостонского туннеля первоначально была известна как Девоншир в честь улицы, на которой расположен Старый государственный дом. Это единственная оставшаяся станция туннеля, открытого в 1904 году.

Первоначально планировалось, что туннель Восточного Бостона будет эксплуатироваться с подвижным составом метро с высокими этажами и соединен с запланированной тогда Кембриджской надземной линией. Когда в 1903 году от этого плана отказались из-за разногласий между BTC и BERy, станции были построены с низкими платформами. [ 16 ] : 19  Большие трамваи с двойной загрузкой (с высокими этажами, но способные загружаться с низких платформ), которые вобрали в себя многие атрибуты вагонов метро, ​​используемых на главной линии Эль, начали использоваться в 1905 году. [ 16 ] : 118–119  [ 17 ] : 14  Однако ни они, ни большие вагоны с центральным входом, представленные в 1917 году (предназначенные для работы нескольких единиц ), не могли полностью справиться с толпой. [ 17 ] : 43 

В 1921 году Бостонский транзитный департамент (BTD) - преемник BTC - начал работу на Маверик-сквер по преобразованию Восточно-Бостонского туннеля в поезда метро с высокими этажами. [ 18 ] В следующем году совет BTD одобрил строительство платформ высокого уровня на Атлантик-авеню , Девоншире, Сколлэй-Андер и Боудойне . [ 19 ] Строительство бетонных высоких платформ на высоте 40 дюймов (1,0 м) над рельсами в Девоншире началось в декабре 1923 или январе 1924 года. Во время строительства часть низкой платформы была оставлена ​​для обслуживания трамваев. [ 20 ] Станция также была расширена на 30 футов (9,1 м) для приема новых поездов, работы завершились 1 марта 1924 года. [ 19 ] [ 21 ] В выходные 18–21 апреля 1924 года Восточно-Бостонский туннель был преобразован в высокоэтажный комплекс метро. [ 22 ] Были установлены временные деревянные секции платформы, чтобы начать обслуживание 21 апреля, а постоянные бетонные секции будут завершены к 12 июля. [ 21 ] Края первоначальных низких платформ все еще можно увидеть под высокими платформами. [ 23 ]

31 марта 1937 года BERy открыл вход из вестибюля здания биржи на платформу, идущую на восток. [ 24 ] Вход был закрыт примерно в 1981 году, поскольку здание было переоборудовано для строительства Exchange Place .

Туннель на Вашингтон-стрит

[ редактировать ]
Ранняя открытка станции Милк-стрит

Туннель на Вашингтон-стрит открылся 30 ноября 1908 года для надземных поездов главной линии, курсирующих между Форест-Хиллз и Салливан-сквер . [ 15 ] Как и на других станциях туннеля; две платформы рассматривались как совершенно отдельные станции. Платформа, идущая на север, была известна как Государственная, поскольку ее главный вход находился на перекрестке Стейт-стрит , а платформа, идущая на юг, была аналогично Милк-стрит после входа со стороны Милк-стрит . (Пара станций обозначалась на некоторых картах как Милк/Штат). [ 15 ]

эпоха МБТА

[ редактировать ]
Образцы цветной краски на переходе к платформе Orange Line, идущей на юг, установленной в 1972 году.

После принятия на себя управления в 1964 году Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) начало работу по ребрендингу. 25 августа 1965 года маршруты туннеля Восточного Бостона / расширения Ревер и главной линии Эль-Туннель / Вашингтон-стрит были переименованы в Синюю линию и Оранжевую линию. 25 января 1967 года отдельные названия станций Девоншир и Милк / штат были изменены на Состояние . [ 15 ] В 1971 году MBTA и Институт современного искусства Бостона провели конкурс под названием «Дизайн в пути», в котором победившая работа была размещена в проходе к платформе Orange Line, идущей на юг. На него было подано более 300 заявок, многие из которых подверглись критике за несоответствие обстановке: «жуткая игра теней», которая пугала гонщиков, уже находящихся в нервной атмосфере, и аудиоработы, которые добавляли какофонии загруженной станции. [ 25 ] Победившая работа Роберта В. Кеннеди содержала образцы ярких цветов радуги с синхронизированным освещением; он был установлен в 1972 году. [ 8 ]

В том же году агентство получило федеральный грант, на который профинансировано две трети программы модернизации станций в центре города стоимостью 14,3 миллиона долларов. [ 26 ] В рамках этого проекта MBTA исследовало возможность соединения Эссекса , Парк-стрит , Вашингтона и штата пешеходными туннелями. [ 27 ] MBTA предложило сделать здание мэрии (Адамс-сквер) доступным только для выхода во время сокращения бюджета в 1981 году. [ 28 ]

В середине 1980-х годов MBTA потратило 80 миллионов долларов на расширение платформ семи станций Красной линии и трех станций Оранжевой линии, чтобы можно было использовать шестивагонные поезда. [ 29 ] 16 октября 1985 года MBTA заключило контракт на сумму 5,03 миллиона долларов на работы по оранжевой линии в штате. [ 30 ] Строительство в штате началось в том же году и было завершено в 1987 году. [ 15 ] [ 31 ] В рамках проекта были расширены обе платформы Orange Line (корпус северного расширения был построен в ходе более раннего проекта модернизации) и перестроен вход на Милк-стрит. [ 15 ] [ 32 ] Лифты были добавлены от Милк-стрит до платформы, идущей на юг, и между платформами Оранжевой линии; это сделало доступными как платформы Orange Line, так и платформу Blue Line, идущую на восток. [ 33 ] (До ремонта на Хеймаркете и Северном вокзале в 2001 году штат был ближайшей доступной станцией метро к терминалу пригородной железной дороги Северного вокзала .) [ 34 ] Шестивагонные поезда были введены в эксплуатацию 18 августа 1987 года, вскоре после завершения расширения платформы. [ 15 ]

С 1997 по 2000 год State был переименован в State/Citizens Bank в размере 500 000 долларов США корпоративной спонсорской поддержке благодаря Citizens Bank , который недавно переехал в этот район и надеялся в конечном итоге изменить название на просто Citizens Bank Plaza. [ 35 ] Спонсорство не удалось, и название вернулось к State. Во время ремонта станции «Аквариум» штат был временно переименован в «Стейт/Аквариум» . , во время которого эта станция была закрыта, с 14 октября 2000 г. по 29 октября 2001 г. [ 15 ]

Изменения 21 века

[ редактировать ]
Новый пандус строится в 2010 году.

Масштабная реконструкция штата началась в ноябре 2004 года. [ 36 ] В рамках проекта были добавлены доступные входы на «Синюю линию» в штатах 53 и 60, расширены платформы «Синей линии» для поездов с 6 вагонами и добавлен пандус между входящей платформой «Синяя линия» и платформой «Оранжевая линия», идущей на север. [ 6 ] Первоначально MBTA ожидало, что работы будут завершены в 2007 году и будут стоить 38 миллионов долларов. [ 37 ] Однако ряд факторов затянул проект и увеличил его стоимость. Поддерживать станцию ​​открытой во время обширного подземного строительства оказалось труднее, чем ожидалось; опорные конструкции пришлось пробуривать сквозь многовековые фундаменты и дамбы. [ 37 ] [ 38 ] В 2006 году MBTA урегулировало судебный иск по поводу проблем с общесистемной доступностью , что потребовало внесения изменений в конструкцию станции. [ 37 ] Расчет включал замену существующего лифта, соединяющего два уровня платформы. [ 39 ]

Переход с жетонной оплаты на систему Charliecard потребовал закрытия уровня станции Blue Line с 24 июня по 1 июля 2006 года. [ 15 ] [ 40 ] В 2010 году был построен новый межуровневый лифт вместо замены существующего лифта. [ 41 ] [ 7 ] [ 42 ] Реконструкция станции в основном завершилась в 2011 году церемонией перерезания ленточки 26 мая. [ 37 ] [ 6 ] Окончательная стоимость проекта составила 68,3 миллиона долларов, из которых около 12 миллионов долларов пришлось на проектирование и приобретение земли. [ 6 ] [ 37 ] [ 43 ] В октябре 2011 года на станции была повторно установлена ​​мемориальная доска 1904 года, ознаменовывающая завершение строительства Восточно-Бостонского туннеля. [ 44 ]

24 июня 2019 года совет MBTA заключил 16-месячный контракт на сумму 29,7 миллиона долларов на полную уборку, замену навигационных указателей и другие улучшения на станциях North Station , Haymarket , State и Downtown Crossing . [ 45 ] Работы завершены в июне 2021 года. [ 46 ] [ 47 ] Вся Оранжевая линия, включая платформы Оранжевой линии на государственной станции, была закрыта с 19 августа по 18 сентября 2022 года на время профилактических работ. [ 48 ] 29 июля 2024 года возле входа в Old South Meeting House открылся « Центр обслуживания Чарли » для обслуживания клиентов MBTA, заменивший бывший магазин CharlieCard на станции Downtown Crossing . [ 49 ]

В мае 2020 года MBTA заключила контракт на проектирование на сумму 8,7 миллиона долларов на реконструкцию доступности в Стейт и Чайнатаун . [ 50 ] [ 5 ] Работы в State включают два лифта у входа в мэрию, замену двух существующих лифтов и ремонт входа на Милк-стрит. [ 50 ] Проектные работы достигли завершения на 30% в 2021 году и на 75% в 2022 году. [ 47 ] [ 5 ] [ 51 ] В рамках отдельного проекта оригинальный межуровневый лифт был заменен на месте в 2023 году. [ 52 ]

  1. ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 6.
  2. ^ Jump up to: а б «Станции туннеля Вашингтон-стрит, Бостон, Массачусетс» . Новости машиностроения: журнал гражданского, машиностроительного, горного дела и электротехники . 62 (15): 369. 7 октября 1909 г.
  3. ^ «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Карта окрестностей государственной станции» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Июль 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Купер, Гораций (апрель 2022 г.). «Улучшение доступности станции State Street: записанный обзор проекта – 30% проектирования» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Администрация Патрика-Мюррея подчеркивает важность модернизации синей линии MBTA на станции State Street» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 26 мая 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Совместная оценка MBTA/BCIL 2013» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 14 марта 2014. С. 46, 47.
  8. ^ Jump up to: а б Восьмой годовой отчет . Транспортное управление Массачусетского залива. 1972. с. 14 – из Интернет-архива.
  9. ^ Алонсо, Джессика (5 апреля 1977 г.). «Искусство из подполья» . Бостон Глобус . п. 20 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ Фрипп, Билл (16 марта 1972 г.). «В туннеле искусства» . Бостон Глобус . п. 35 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ Кей, Джейн Хольц (11 июля 1971 г.). «Взгляд на андеграундное искусство» . Бостон Глобус . п. 186 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ Катаяма, Тошихиро. «Работы в архитектурном пространстве» .
  13. ^ Jump up to: а б «На оранжевой линии» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 5.
  14. ^ Хоу, Питер Дж. (27 апреля 1988 г.). «MBTA надеется, что гонщики будут перевозиться с помощью искусства» . Бостон Глобус . стр. 21, 35 – через Newspapers.com. ( вторая страница ) Значок открытого доступа
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  16. ^ Jump up to: а б Чейни, Фрэнк (2003). Голубая линия Бостона . Издательство Аркадия. ISBN  9780738535760 .
  17. ^ Jump up to: а б Кокс, Гарольд Э.; Каммингс, Орегон (1963). Надводные автомобили Бостона, 1903-1963 гг . Историческое общество электрических железных дорог Новой Англии. hdl : 2027/mdp.39015021059525 .
  18. ^ Годовой отчет Департамента транзита за год, закончившийся 31 января 1922 года . Бостонский транзитный департамент. 1922. с. 27 – через Google Книги.
  19. ^ Jump up to: а б Годовой отчет Департамента транзита за год, закончившийся 31 января 1923 года . Бостонский транзитный департамент. 1923. с. 3 – через Интернет-архив.
  20. ^ Годовой отчет Департамента транзита за год, закончившийся 31 января 1924 года . Бостонский транзитный департамент. 1924. стр. 28–29 – из Интернет-архива.
  21. ^ Jump up to: а б Годовой отчет Департамента транзита за год, закончившийся 31 января 1925 года . Бостонский транзитный департамент. 1925. стр. 35–36 – через HathiTrust.
  22. ^ Кудахи, Брайан Дж. (1972). Пересадка на Park Street Under . Стивен Грин Пресс. стр. 31–32 . ISBN  0828901732 . LCCN   72081531 .
  23. ^ Московиц, Эрик (29 мая 2011 г.). «Среди новых обновлений на Стейт-стрит появляется прошлое Blue Line» . Бостон Глобус .
  24. ^ «Вход в метро в здании биржи» . Бостон Глобус . 31 марта 1937 г. с. 16 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  25. ^ Дюрсо, Холли Беллоккио (июнь 2011 г.). Пространства метро как общественные места: политика и восприятие бостонского T (MCP). Массачусетский технологический институт. п. 55. HDL : 1721.1/66801 .
  26. ^ Карр, Роберт Б. (26 июля 1972 г.). «Следует провести реконструкцию станции Парк-стрит» . Бостон Глобус . п. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  27. ^ Плоткин А.С. (1 марта 1974 г.). «4 остановки MBTA в центре города могут быть соединены» . Бостон Глобус . п. 5 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  28. ^ Транспортное управление Массачусетского залива (13 февраля 1981 г.). «Уведомление об общественных слушаниях» . Бостон Глобус . п. 50 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  29. ^ Годовой отчет за 1985 год . Транспортное управление Массачусетского залива. 1985. с. 13 – через Интернет-архив.
  30. ^ Сэнборн, Джордж М. (1992). Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 18 августа 2015 г. Получено 29 октября 2019 г. - через Массачусетский технологический институт.
  31. ^ Совместная работа Tran Systems и Planners (24 августа 2007 г.). «Оценка услуг паратранзита и доступных транзитных услуг по фиксированным маршрутам MBTA: итоговый отчет» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  32. ^ Годовой отчет за 1986 год . Транспортное управление Массачусетского залива. 1986. с. 23 – из Интернет-архива.
  33. ^ МБТА: ДОСТУП; Путеводитель по доступным услугам и удобствам . Транспортное управление Массачусетского залива. Июнь 1992 г. с. 12 – через Интернет-архив.
  34. ^ Акерман, Джерри (8 марта 1989 г.). «На меня оказывают давление, чтобы открыть все маршруты для инвалидов» . Бостон Глобус . стр. 1, 16 – через Newspapers.com. ( вторая страница , третья страница ) Значок открытого доступа
  35. ^ «Подходит для станции T: State Street и становится рекламным щитом Citizens Bank» . Бостонский деловой журнал . 19 декабря 1997 года.
  36. ^ «Начинается проект станции State Street» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 3 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2004 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д и Московиц, Эрик (27 мая 2011 г.). «Остановка Т-Стейт-стрит обрела новый облик за 68 миллионов долларов» . Бостон Глобус .
  38. ^ «Реабилитация станции MBTA на Стейт-стрит (S09CN11)» . Инженерно-тяжелый отдел Барлетты. Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 года.
  39. ^ «Мировое соглашение» (PDF) . Джоан Дэниелс-Файнголд и др. против MBTA . 10 апреля 2006 г. с. 18.
  40. ^ Дэниелс, Мак (25 июня 2006 г.). «Горячие поезда заставляют некоторых пассажиров горячиться» . Бостон Глобус . п. 30 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  41. ^ «Измененное мировое соглашение (с приложениями A, B и C и Приложением X)» (PDF) . Джоан Дэниелс-Файнголд и др. против MBTA . 4 декабря 2018. с. 36.
  42. ^ «Совместная первоначальная оценка MBTA/BCIL» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 9 июня 2010 г. с. 20.
  43. ^ Московиц, Эрик (3 октября 2010 г.). «Т. говорит, что модернизация Стейт-стрит наконец будет завершена в следующем году» . Бостон Глобус .
  44. ^ Фокс, Джереми К. (21 октября 2011 г.). «Мемориальная доска 1904 года возвращается на станцию ​​​​Blue Line» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 5 декабря 2011 года.
  45. ^ «Контракт MBTA № A01CN01: определение маршрута и улучшение станций - четыре станции (перекресток в центре города, штат, Хеймаркет и северная станция)» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 24 июня 2019 г.
  46. ^ Брелсфорд, Лаура (24 мая 2021 г.). «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — май 2021 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. п. 5.
  47. ^ Jump up to: а б «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — декабрь 2021 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. Декабрь 2021. стр. 5, 10.
  48. ^ «Руководство для пассажиров по дальнейшему планированию: предстоящие приостановки обслуживания оранжевой и зеленой линий» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Август 2022.
  49. ^ «MBTA объявляет об открытии нового сервисного центра Charlie и улучшении обслуживания клиентов» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 24 июля 2024 г.
  50. ^ Jump up to: а б «Архитектурные и инженерные услуги по улучшению станций и доступности» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 21 мая 2020 г.
  51. ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — декабрь 2022 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 6 декабря 2022. с. 9.
  52. ^ «Замена и открытие лифтов» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 октября 2023 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89c26d12ea2cc61be27362b5b4dc5f35__1722806580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/35/89c26d12ea2cc61be27362b5b4dc5f35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
State station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)