Jump to content

Станция Парк-Стрит (MBTA)

Координаты : 42 ° 21'23 "с.ш. 71 ° 03'45" з.д.  /  42,3563 ° с.ш. 71,0625 ° з.д.  / 42,3563; -71,0625
Парк-стрит
Поезд красной линии, идущий на юг, отправляется со станции Парк-стрит в августе 2024 года.
Общая информация
Расположение Тремонт-стрит и Парк-стрит
Бостон , Массачусетс
Координаты 42 ° 21'23 "с.ш. 71 ° 03'45" з.д.  /  42,3563 ° с.ш. 71,0625 ° з.д.  / 42,3563; -71,0625
Линия(и) Кембриджский туннель
Метро Тремонт-стрит
Платформы 2 островные платформы , 1 боковая платформа (Зеленая линия)
1 островная платформа, 2 боковые платформы (Красная линия)
Треки 4 (верхний уровень – Зеленая линия)
2 (нижний уровень – Красная линия)
Соединения Автобусный транспорт Автобус МБТА : 43
     Оранжевая линия и автобус MBTA на станции Downtown Crossing (через вестибюль Winter Street )
Строительство
Тип структуры Метро
Уровни платформы 2
Доступный Да
История
Открыто 1 сентября 1897 г. ( 1897-09-01 ) (верхний уровень)
23 марта 1912 г. ( 1912-03-23 ​​) (нижний уровень)
Восстановлен 1915, 1936, 1977–79, 1980-е, 2004, 2012 гг.
Пассажиры
2019 финансовый год 16 571 (среднее количество посадок в будние дни) [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Бойлстон Зеленая линия Правительственный центр
Конечная остановка
Бойлстон Зеленая линия
Бойлстон
в сторону Риверсайда
Зеленая линия Правительственный центр
в сторону Юнион-сквер
Бойлстон
в сторону Хит-стрит
Зеленая линия Правительственный центр
Чарльз/MGH
в сторону Алевайф
Красная линия Центр города Кроссинг
в сторону Эшмонта или Брейнтри
Бойлстон
в сторону Нубийского
Серебряная линия Конечная остановка
Чайнатаун
Односторонняя операция
Бывшие услуги
Preceding station MBTA Following station
Boylston
toward Watertown
Green Line
Discontinued 1969
Terminus
Preceding station Boston Elevated Railway Following station
Boylston
toward Dudley
Main Line Elevated
1901-1908
Scollay Square
Расположение
Карта

Станция Park Street станция метро MBTA в Бостоне , штат Массачусетс. Он расположен на пересечении улиц Парк-стрит и Тремонт-стрит на восточной окраине района Бостон-Коммон в центре Бостона . Одна из двух старейших станций линии «Т» (вторая — Бойлстон ) и часть старейшей линии метро в США. [ 2 ] Парк-стрит - это пересадочный пункт между Зеленой и Красной линиями, одна из квартета «пересадочных станций» системы метро MBTA. Парк-стрит является пятой по загруженности станцией в сети MBTA: в 2019 финансовом году в среднем на нее приходилось 16 571 вход каждый будний день. [ 1 ]

Начальное строительство

[ редактировать ]

Метро Тремонт-стрит

[ редактировать ]
План уровня метро Тремонт-стрит (Зеленая линия) на Парк-стрит в 1898 году; с тех пор станция была существенно модифицирована.

Южный участок метро Тремонт-стрит от склона Общественного сада через Бойлстон до Парк-стрит открылся 1 сентября 1897 года, а 1 октября последовал отвод к порталу Плезант-стрит . [ 3 ] Станция построена с 4 путями, обслуживающими 2 островные платформы; они были соединены двумя петлями, что позволяло трамваям с юга и запада менять направление и возвращаться к порталам и наземным маршрутам.

3 сентября 1898 года туннель был продлен до Сколлэй-сквер , Адамс-сквер, Хеймаркет-сквер и наклонной улицы Канал-стрит . [ 3 ] Некоторые машины проехали весь туннель по внешним путям; другие продолжали кружить по Парк-стрит.

Бойлстон и Парк-стрит были построены с прямоугольными каменными главными домами, спроектированными Эдмундом М. Уилрайтом, которые эстетически не соответствовали Коммону. В отличие от внутреннего убранства, главные дома подверглись резкой критике как «напоминающие мавзолеи» и «претенциозно монументальные». [ 4 ] [ 5 ] Более поздние станции туннелей Восточного Бостона и туннеля Вашингтон-Стрит в ответ на эту критику использовали более скромные конструкции головных построек. [ 4 ]

Электрические указатели направления были впервые установлены на Парк-стрит в 1899 году, заменив диктора мегафоном. [ 6 ] [ 7 ] : 22  Связисты использовали металлические кирки, чтобы замкнуть цепь, зажигая цифру, указывающую, на каком причале остановится машина, прибывающая по заданному маршруту. [ 6 ]

Основная линия повышена

[ редактировать ]
Платформа, идущая на юг, в августе 1901 года: деревянные высокие платформы для надземных поездов.

10 июня 1901 года надземная главная линия начала проходить через метро на Тремонт-стрит. Платформы на Парк-стрит были модернизированы приподнятыми деревянными секциями, чтобы поезда могли ходить по внешним путям к порталу Плезант-стрит, в то время как трамваи продолжали использовать внутренние пути и внутреннюю петлю, входя в метро со склона Общественного сада. [ 3 ] Эта договоренность продолжалась до тех пор, пока линия магистральной линии не была перенесена в отдельный туннель под параллельной Вашингтон-стрит. Последний раз надземные поезда проходили по туннелю 28 ноября 1908 года; 30 ноября они переехали в туннель на Вашингтон-стрит, а 4 декабря трамвай вернулся на все пути. [ 3 ] [ 8 ]

Кембриджское метро

[ редактировать ]
Платформы кембриджского метро на Парк-стрит Андер в сентябре 1912 года.

23 марта 1912 года открылось кембриджское метро от Гарвард-сквер до Парк-стрит Андер. [ 3 ] Park Street Under был построен с двумя путями с одной боковой платформой на каждой и центральной островной платформой , что было задумано как испанское решение для ускоренной посадки. К исходному уровню платформы были добавлены лестничные клетки для соединения с платформами нижнего уровня. В отличие от большинства других станций метро в системе (которые были вырезаны и покрыты конструкцией с низкими потолками), Park Street Under имела просторный двойной сводчатый потолок.

Это была первая пересадочная станция в системе, получившая постфикс «Under» , а не отдельное имя от существующей станции. Это представляло собой изменение в политике присвоения имен и первый шаг к облегчению трудностей с поиском пути в сложной системе. [ 9 ] [ 10 ] Северная станция Запад (открыта позже в 1912 году), Южная станция Андер (1916 год) и Сколлэй Андер (1916 год) позже будут использовать эту схему наименования. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Строительство Дорчестерского туннеля началось 3 мая 1912 года; это расширение открылось до Вашингтона 4 апреля 1915 года и еще трех сегментов до Южного вокзала Андер в 1916 году, Бродвея в 1917 году и Эндрю в 1918 году. [ 3 ]

Переполненность была проблемой на Парк-стрит, поскольку через нее проходила главная линия, и не улучшилась, когда она вернулась к работе только трамвая. Проблема усугубилась с наплывом пассажиров, пересаживающихся на Парк-стрит Андер, поскольку единственными входами на эти платформы были узкие лестницы, ведущие через уровень трамвая. [ 8 ] В рамках подготовки к строительству метро на Бойлстон-стрит и расширению метро Кембриджа Бостонская транзитная комиссия существенно расширила уровень трамвая. Платформы были продлены на юг и выпрямлены; площадь платформы, идущей на юг, увеличилась на половину, а платформы, идущей на север, на три восьмых. Южный головной пост платформы, идущей на юг, был перенесен на юг, к концу расширенной платформы. [ 14 ] [ 15 ] Строительные работы начались 7 августа 1914 года и завершились 8 марта 1915 года. [ 8 ] [ 7 ]

Более поздние изменения

[ редактировать ]
Планы трамвая 1934 года обновлены до 1948 года, показаны новая боковая платформа, идущая на север, и другие модификации.

В 1921 году была добавлена ​​система громкоговорителей для объявлений. [ 16 ] Информационная будка на Парк-стрит на верхнем уровне, которая вскоре стала достопримечательностью Бостона, открылась 15 декабря 1923 года и заменила более ранний киоск в том же месте. [ 7 ] [ 17 ] [ 18 ] 3 января 1925 года в результате взрыва целлулоидной пленки, которую нес пассажир, пострадали десятки людей прибывшего на станцию ​​трамвая. [ 19 ]

Хотя реконструкция 1914–1915 годов увеличила площадь платформы, узкие лестницы на нижний уровень по-прежнему затрудняли пассажиропоток. Лестница между нижней центральной платформой и верхней платформой, ведущей на север, была заменена парой лестниц – одна над другой – в проекте, который был завершен в августе 1921 года. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Расширение лестницы между платформами южного направления было завершено 22 августа 1922 года. [ 23 ] Ширина лестницы между верхней платформой, идущей на юг, и нижней платформой, идущей на север, увеличилась вдвое, а нижняя половина была разделена на две части в противоположных направлениях. [ 24 ] Эта работа, частично вызванная увеличением пропускной способности туннеля Восточного Бостона , была завершена 24 декабря 1924 года. [ 25 ] [ 26 ] Наконец, 27 мая 1925 года было завершено расширение лестницы между верхней платформой северного направления и нижней платформой южного направления. [ 27 ] Эти улучшения уменьшили количество свободного места на северных концах платформ трамвая, а зоны посадки были перенесены на юг. [ 8 ]

В июле 1922 года Бостонская транзитная комиссия предложила добавить боковую платформу, примыкающую к внешнему трамвайному пути, идущему на север, с проходом под Тремонт-стрит, ведущим к двум новым входам на Темпл-плейс. [ 28 ] Также было предложено открыть вестибюль на Уинтер-стрит для пассажиров, но вскоре оно было отклонено Министерством коммунального хозяйства в пользу дальнейшего использования в качестве складских помещений для прилегающих предприятий. [ 29 ] Более амбициозный план 1927 года, предложенный одним из попечителей BERy, предусматривал строительство новых боковых платформ по обе стороны от уровня трамвая с подпроходом, соединяющим четыре платформы трамвая, а также входы на Темпл-плейс и проход на Уинтер-стрит. [ 30 ] В 1933 году две лестницы на восточной стороне Тремонт-стрит были заменены низкими стенами, как это было ранее сделано на Сколлэй-сквер и Адамс-сквер. [ 31 ]

В 1936 году, в ответ на все еще сохраняющуюся переполненность, Бостонский транзитный департамент построил новую боковую платформу, идущую на север, под Тремонт-стрит с входами со стороны Темпл-стрит. В рамках проекта также был добавлен подпроход, соединяющий платформы трамвая, и переход, соединяющий новую платформу с вестибюлем для проезда в Кембриджском туннеле напротив Парк-стрит, но не был открыт вестибюль Уинтер-стрит. [ 32 ] Новая платформа во второй раз переместила зону посадки трамвая, идущего на север, дальше на юг. Также была установлена ​​новая система освещения. [ 8 ] Проект, финансируемый Управлением прогресса работ , обошелся в 407 000 долларов США (что эквивалентно 7,03 миллиона долларов США в 2023 году). [ 32 ] [ 33 ] Работы начались 8 января 1936 года, а 5 декабря новая платформа была открыта. [ 7 ] [ 32 ]

Закон штата 1947 года, согласно которому было создано Столичное управление транзита (MTA) на базе Бостонской надземной железной дороги , определил четыре непосредственных проекта для нового агентства, одним из которых было расширение метро на Тремонт-стрит до четырех путей между Парк-стрит и Сколлей-сквер. [ 34 ] В рамках плана станции Park Street и Boylston должны были быть объединены в одну станцию ​​Boston Common с прямым входом из подземного гаража. [ 35 ] В конце концов гараж открылся в 1961 году, но станции не были объединены. [ 36 ] Южный головной дом на северной стороне был снят в 1963 году. [ 37 ] [ 8 ] : 23 

эпоха МБТА

[ редактировать ]

В 1964 году внешнее кольцо пути было удалено. Вместо этого был установлен новый перекрестный переключатель, позволяющий трамваям, идущим на юг, со сквозного пути добраться до любой стороны платформы, идущей на юг. [ 8 ] Были предложения повторно соединить внешнее кольцо, чтобы позволить поездам на внешнем входящем пути разворачиваться на Парк-стрит, но этого не было сделано из-за стоимости структурного усиления, которое теперь потребуется. Короткий тупиковый путь для экстренных служб остается внутри внутреннего кольца. В 1966 году южный главный дом на платформе, идущей на юг, был преобразован в информационный киоск для новой Тропы Свободы , оставив только выход со станции. [ 38 ] [ 39 ]

В 1967 году в рамках общего ребрендинга системы, проведенного недавно созданной MBTA , линиям метро были присвоены цвета. Система трамвая - затем сократилась до пяти веток, а вскоре и до четырех - стала Зеленой линией, линия Кембридж-Дорчестер стала Красной линией, а главная линия Эль стала Оранжевой линией. [ 3 ] В 1970-х годах MBTA начало разрешать уличным музыкантам играть на станции. [ 40 ] Парк-стрит использовалась как место съемок фильмов « Смотри, как она бежит» (1978) и «Спенсер: по найму» (1985–88); Действие ситкома Park Street Under (1979) происходило в вымышленном баре на станции. [ 40 ]

Модернизация 1970-х годов

[ редактировать ]
Недавно открытый лифт в 1979 году.

В 1970-е годы на станции была проведена первая за четыре десятилетия капитальная реконструкция. В 1972 году агентство получило федеральный грант, на который профинансировано две трети программы модернизации станций в центре города стоимостью 14,3 миллиона долларов, включая 4,2 миллиона долларов для Парк-стрит. [ 41 ] В рамках этого проекта MBTA исследовало возможность соединения Эссекса , Парк-стрит, Вашингтона и штата пешеходными туннелями. [ 42 ] 27 августа 1975 года были опубликованы планы модернизации Парк-стрит и трех других станций в центре города. [ 43 ]

Контракт на сумму 3,6 миллиона долларов был заключен 1 декабря 1976 года. [ 43 ] Вход и проход на Темпл-плейс, построенные в 1936 году, были закрыты в том же месяце, а торговые палатки были удалены в 1977 году. Модернизация включала новую настенную плитку, новое освещение, перестроенные лестницы и модернизацию зоны проезда на южной платформе. [ 8 ] Работы включали замену оставшихся оригинальных медных построек тремя современными конструкциями из стекла и стали. [ 44 ] Лифты в вестибюль с центральной платформы Red Line и наземной поверхности были установлены в 1979 году, что сделало доступной секцию Red Line . [ 45 ] Однако наземный лифт часто выходил из строя из-за ремонта и других строительных работ на станции. [ 46 ] Эстетика ремонта не была принята хорошо; один давний сотрудник заметил, что станция напоминает бильярдную . [ 40 ]

Вестибюль Уинтер-стрит , верхний уровень Дорчестерского туннеля между Парк-стрит и Даунтаун-Кроссинг , был освобожден от некоторых частных складских и офисных помещений и открыт в качестве пешеходного перехода в январе 1979 года. Он позволяет пассажирам идти пешком от идущей на север Грин-стрит. От боковой платформы на Парк-стрит до идущей на юг платформы Orange Line на Downtown Crossing, оставаясь при этом внутри контроля за проездом . [ 8 ] [ 7 ]

Более поздние изменения

[ редактировать ]

С августа 1981 года по 22 июня 1996 года дополнительные поезда красной линии в часы пик курсировали между станцией Куинси-Центр и Парк-стрит, используя перекрестки к северу от Парк-стрит для изменения направления. В период с 30 ноября 1981 года по июнь 1982 года Парк-стрит также была северной конечной станцией небольшого количества пятивагонных поездов (первые поезда Красной линии длиной более четырех вагонов), поскольку станционные платформы на севере еще не были продлены на более длительный срок. поезда. [ 3 ]

Строительные работы на закрытом в 1976 году выезде на Темпл-плейс, июль 2021 года.

В середине 1980-х годов MBTA потратило 80 миллионов долларов на расширение платформ семи станций Красной линии и трех станций Оранжевой линии, чтобы можно было использовать шестивагонные поезда. [ 47 ] В 1984 году агентство получило федеральный грант в размере 22 миллионов долларов для частичного финансирования работ на станциях Сентрал , Парк-стрит и Вашингтон . [ 48 ] В 1985–86 годах платформы на Парк-стрит были расширены на север. [ 3 ] [ 49 ] Шестивагонные поезда начали курсировать 21 января 1988 года. [ 3 ] Во время ремонта в рамках программы Arts on the Line на станции разместили временные произведения искусства . В одной из работ Кристофера Дженни использовался синтезатор, управляемый фотоэлектрическими датчиками , расположенный так, чтобы проходящие пассажиры прерывали лучи и меняли звуки. [ 50 ]

MBTA открыло торги на дополнительный раунд строительства в марте 1991 года; Контракт на 6 миллионов долларов был заключен 10 июля. [ 51 ] [ 52 ] Проект, завершенный в 1993 году, включал лифты в подпереход Зеленой линии, обеспечивая лифтовый доступ ко всем платформам; однако поезда Зеленой линии еще не были доступны. [ 53 ] [ 40 ] Главный дом Зеленой линии, идущий на север, был доступен только для выхода до 20 июня 1992 года, когда он был переоборудован и стал также служить входом. [ 54 ] Примерно в это же время на южной стороне был построен новый южный главный дом, поскольку информационный центр «Тропа Свободы» был перенесен в новое здание неподалеку; он был доступен только для выезда, пока примерно в 2007 году не было установлено автоматизированное оборудование для оплаты проезда. [ 55 ] [ 56 ]

Примерно в 2000 году MBTA оборудовало платформы «Зеленой линии» переносными лифтами в качестве временной меры доступности для обслуживания новых низкопольных трамваев типа 8. [ 57 ] Проект стоимостью 15 миллионов долларов по строительству приподнятых низких платформ на Парк-стрит и Хеймаркет начался в 2001 году. [ 58 ] [ 59 ] Работы на Парк-стрит велись сегментами, чтобы обеспечить продолжение обслуживания станции во время строительства. [ 60 ] Строительство было завершено в 2003 году. [ 61 ]

Новые лифты от поверхности до бесплатного вестибюля Зеленой линии, идущего на запад, и от платформы Зеленой линии, идущей на запад, до островной платформы Красной линии, открылись 21 декабря 2012 года. [ 62 ] Они были построены, а два других лифта перестроены в рамках поселения Джоан Дэниелс-Файнголд и др. в 2006 году. против MBTA . [ 63 ] В начале 2019 года MBTA приняло заявки на реконструкцию станции Парк-стрит стоимостью 11,8 миллиона долларов. Проект включает в себя замену всех указателей и освещения, а также открытие выезда с улицы Темпл-плейс, закрытой в 1976 году. [ 64 ] Работы начались в апреле 2019 года и в основном завершились в декабре 2020 года, за исключением выхода. [ 65 ] [ 66 ] Лифт между вестибюлем Red Line и платформой будет заменен начиная с 2024 года в рамках улучшения доступности на Downtown Crossing . [ 67 ] [ 68 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Компоновка трека
Зеленая линия
пит-трек
Красная линия
Чарльзу /MGH
Поезд Зеленой линии, идущий на запад, на станции Парк-стрит в мае 2024 года.

Парк-стрит — это двухуровневая станция: зеленая линия проходит на верхнем уровне, а красная линия — на нижнем уровне. Зеленая линия имеет четыре пути с номерами от 1 до 4 (с севера на юг). Пути 1 и 2 служат островной платформой для поездов, идущих на запад. Пути 3 и 4 служат островной платформой для поездов, идущих на восток, с дополнительной боковой платформой, обслуживающей путь 4. Путь 4 используется всеми поездами, идущими на восток; Путь 3 используется только поездами, заканчивающимися на Парк-стрит, поскольку он возвращается на путь 2. Обе островные платформы имеют головные постройки и зоны контроля проезда на северо-восточном конце; платформа, идущая на запад, также имеет головную постройку на юго-западном конце. Подпроход соединяет середину трех платформ Зеленой линии. Проход от боковой платформы, идущей на восток, ведет к небольшому вестибюлю под Уинтер-стрит с лестницей на поверхность и от вестибюля Уинтер-стрит до Даунтаун-Кроссинг.

Красная линия имеет два пути: путь 5 в южном направлении и путь 6 в северном направлении. Красная линия имеет как островные , так и боковые платформы ; однако, в отличие от испанского решения , все платформы используются как для посадки, так и для высадки. Лестницы соединяют каждую платформу как с островной платформой Green Line, так и с вестибюлем для проезда; Эскалаторы только для выхода ведут от южного конца боковых платформ на поверхность. Резервная диспетчерская системы метрополитена расположена на уровне зеленой линии над серединой платформ красной линии. [ 40 ]

Станция Парк-стрит не является основным перевалочным пунктом для автобусов, хотя автобусный маршрут 43 MBTA останавливается на Тремонт-стрит в Темпл-плейс. Silver Line Маршрут SL5 останавливается на Темпл-Плейс, на полпути между Парк-стрит и Даунтаун-Кроссинг; На картах MBTA показано соединение на перекрестке Даунтаун. [ 69 ]

Доступность

[ редактировать ]
Лифт Красной линии с платформы Зеленой линии, идущей на запад.

Станция Парк-стрит доступна для пассажиров всех поездов. Лифты соединяют поверхность с платформой Зеленой линии, идущей на запад, и с вестибюлем для проезда. [ 70 ] На центральной платформе Red Line есть лифты, ведущие на западную платформу Green Line и в вестибюль для проезда; боковые платформы Red Line недоступны. Лифты также соединяют платформу Зеленой линии западного направления и боковую платформу восточного направления с подпроходом. Поскольку на перекрестке Даунтаун-Кроссинг нет лифтов, соединяющих красную линию с оранжевой линией, идущей на юг, доступный маршрут для этого трансфера использует вестибюль Уинтер-стрит и лифт на Парк-стрит. [ 71 ]

Паблик-арт

[ редактировать ]

На станции есть несколько произведений паблик-арта. «Празднование подземелья» Лилли Энн К. Розенберг представляет собой большую настенную мозаику вдоль внешних исходящих (западных) путей на уровне зеленой линии, которую можно увидеть с выездной островной платформы. Мозаика посвящена объявлению метро Тремонт-стрит , включая станцию ​​Парк-стрит, национальным историческим памятником . [ 72 ] Созданный в 1978 году, он снова привлек к себе внимание в 2020 году после того, как его убрали и улучшили освещение. [ 73 ]

«Благословения» Ральфа Хелмика представляют собой две гигантские бронзовые руки, каждая из которых установлена ​​отдельно над входящим и исходящим путями Красной линии на нижнем уровне станции. Каждая рука изображена в классическом жесте благословения или благословения. [ 74 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 6.
  2. ^ Мост, Дуг (26 января 2014 г.). «Большие раскопки» . Бостон Глобус . Проверено 6 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  4. ^ Jump up to: а б Коберн, Фредерик В. (ноябрь 1910 г.). «Скорый транзит и гражданская красота» . Новый Бостон . Том. 1, нет. 7. стр. 307–314 – через Google Книги.
  5. ^ Реттиг, Полли М. (14 июня 1976 г.). «Национальный реестр исторических мест – Форма номинации: Метро Тремонт-стрит» . Служба национальных парков.
  6. ^ Jump up to: а б «Связисты метрополитена» . Бостон Глобус . 25 июля 1915 г. с. 25 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ Jump up to: а б с д и Кларк, Брэдли Х. и Каммингс, Орегон (1997). Метро Тремонт-стрит: век государственной службы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 43, 49. ISBN.  0938315048 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Чассон, Джордж младший (1987). Лонто, Артур Дж. (ред.). «Основная линия Бостона Эл: годы становления 1879–1908». Фары . 49 . Ассоциация электрожелезнодорожников: 22–23.
  9. ^ О'Риган, Джерри (2012). «МБТА Красная линия» . nycsubway.org . Дэвид Пирманн.
  10. ^ Кудахи, Брайан Дж. (1972). Пересадка на Park Street Under . Стивен Грин Пресс. п. 47. ИСБН  0828901732 . LCCN   72081531 .
  11. ^ «Мало кто пользовался новым туннелем Боудуан-сквер сразу после его открытия» . Бостон Глобус . 18 марта 1916 г. с. 14 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ «Открывается новая эстакада» . Бостон Глобус . 31 мая 1912 г. с. 18 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ « Южный вокзал под» откроется завтра» . Бостон Глобус . 2 декабря 1916 г. с. 16 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ «Буду использовать часть нового метро в воскресенье или понедельник» . Бостон Глобус . 24 июля 1914 г. с. 9 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ «Метро Нью-Бойлстон-стрит» . Бостон Глобус . 23 июля 1914 г., стр. 1, 4 – через Newspapers.com. ( вторая страница ) Значок открытого доступа
  16. ^ «На станции метро Park-St теперь есть громкий телефон» . Бостон Глобус . 26 мая 1921 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  17. ^ « Информационный стенд 'L' на вокзале Парк-стрит» . Бостон Глобус . 15 декабря 1923 г. с. 18 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  18. ^ Годовой отчет общественных попечителей Бостонской надземной железной дороги за год, закончившийся 31 декабря 1923 года . Бостонская надземная железная дорога. 1924. с. 8 – через Интернет-архив.
  19. ^ «Многие пострадали в результате взрыва автомобиля в метро Park-St» . Бостон Глобус . 3 января 1925 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  20. ^ Годовой отчет Департамента транзита за год, закончившийся 31 января 1921 года . Бостонский транзитный департамент. 1921. с. 28 – из Интернет-архива.
  21. ^ Годовой отчет Департамента транзита за год, закончившийся 31 января 1922 года . Городской документ № 33А. Бостонский транзитный департамент. 1922. с. 25 – через HathiTrust.
  22. ^ «Откройте новую лестницу на Парк-стрит на этой неделе» . Бостон Глобус . 28 июля 1921 г. с. 7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  23. ^ Годовой отчет Департамента транзита за год, закончившийся 31 января 1923 года . Бостонский транзитный департамент. 1923. с. 4 – через Интернет-архив.
  24. ^ Годовой отчет Департамента транзита за год, закончившийся 31 января 1924 года . Бостонский транзитный департамент. 1924. стр. 30–31 - из Интернет-архива.
  25. ^ Годовой отчет Департамента транзита за год, закончившийся 31 января 1925 года . Городской документ № 33А. Бостонский транзитный департамент. 1925. с. 38 – через HathiTrust.
  26. ^ «Перемены в метро на станции Парк-Стрит» . Бостон Глобус . 5 ноября 1923 г. с. 14 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  27. ^ Годовой отчет Департамента транзита за год, закончившийся 31 декабря 1925 года . Бостонский транзитный департамент. 1926. стр. 43–44 - через Интернет-архив.
  28. ^ «План по уменьшению заторов на Парк-стрит» . Бостон Глобус . 30 июля 1922 г. с. 12 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  29. ^ «Пешеходный переход под улицей Тремонт для пассажиров вагона метро» . Бостон Глобус . 24 октября 1922 г. с. 14 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  30. ^ «План О'Хара для станции Парк-Стрит, призванный положить конец пробкам как на улице, так и в метро» . Бостон Глобус . 14 декабря 1927 г. с. 17 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  31. ^ Отчет Департамента транзита за год, закончившийся 31 декабря 1933 года . Город Бостон. 1934. с. 3 – через Интернет-архив.
  32. ^ Jump up to: а б с Восемнадцатый годовой отчет Попечительского совета Бостонской надземной железнодорожной компании за год, закончившийся 31 декабря 1936 года . Бостонская надземная железная дорога. 1937. с. 16 – через Интернет-архив.
  33. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  34. ^ «Глава 544: Закон, предусматривающий создание Столичного управления транзита, а также приобретение и эксплуатацию им всех активов, собственности и франшиз Бостонской надземной железнодорожной компании» . Законы и постановления, принятые Генеральным судом штата Массачусетс в 1947 году . Секретарь Содружества. 19 июня 1947 г., стр. 539–556 - из Интернет-архива.
  35. ^ «Возможно, вы выходите и садитесь в вагоны метро на станции Boston Common» . Бостон Глобус . 20 июня 1948 г. с. 92 – через Newspapers.com. ( вторая страница ) Значок открытого доступа
  36. ^ «Бостонский общий гараж станет самым большим в мире» . Бостон Глобус . 17 ноября 1961 г. с. 20 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  37. ^ «Дуэль MTA доказывает клинкер» . Бостон Глобус . 16 августа 1962 г. с. 10 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  38. ^ «Купи кусочек тропы свободы» . Бостон Глобус . 6 февраля 1966 г. с. 78 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  39. ^ Коэн, Кэтлин (2 октября 1966 г.). «Стенд Freedom Trail, многоцелевая комната» . Бостон Глобус . п. 16 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  40. ^ Jump up to: а б с д и «Станция Парк-стрит» . Календарь Boston Globe . 27 августа 1992 г., стр. 12, 13 – через Newspapers.com. ( вторая страница ) Значок открытого доступа
  41. ^ Карр, Роберт Б. (26 июля 1972 г.). «Следует провести реконструкцию станции Парк-стрит» . Бостон Глобус . п. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  42. ^ Плоткин А.С. (1 марта 1974 г.). «4 остановки MBTA в центре города могут быть соединены» . Бостон Глобус . п. 5 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  43. ^ Jump up to: а б Сэнборн, Джордж М. (1992). Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 года – через Массачусетский технологический институт.
  44. ^ Карр, Рпберт Б. (24 мая 1974 г.). «3 ультрасовременных киоска метро, ​​запланированные MBTA на Парк-стрит» . Бостон Глобус . п. 6 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  45. ^ Годовой отчет за 1979 год . Транспортное управление Массачусетского залива. 1979. с. 27 – из Интернет-архива.
  46. ^ Акерман, Джерри (8 марта 1989 г.). «На меня оказывают давление, чтобы открыть все маршруты для инвалидов» . Бостон Глобус . стр. 1, 16 – через Newspapers.com. ( вторая страница , третья страница ) Значок открытого доступа
  47. ^ Годовой отчет за 1985 год . Транспортное управление Массачусетского залива. 1985. с. 13 – через Интернет-архив.
  48. ^ Годовой отчет за 1984 год . Транспортное управление Массачусетского залива. 1984. с. 22 – из Интернет-архива.
  49. ^ Годовой отчет за 1986 год . Транспортное управление Массачусетского залива. 1986. с. 23 – из Интернет-архива.
  50. ^ Хартиган, Патти (1 октября 1987 г.). «Образцы смелого, постоянно развивающегося авангардного искусства Бостона» . Бостон Глобус . Календарь 8 – через Newspapers.com.
  51. ^ «Юридические уведомления» . Бостон Глобус . 12 марта 1991 г. с. 68 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  52. ^ «Количество финалистов на пост MBTA сократилось до трех» . Бостон Глобус . 11 июля 1991 г. с. 51 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  53. ^ Совместная работа Tran Systems и Planners (24 августа 2007 г.). «Оценка услуг паратранзита и доступных транзитных услуг по фиксированным маршрутам MBTA: итоговый отчет» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  54. ^ Каллен, Кевин (23 июня 1992 г.). «Городские сцены» . Бостон Глобус . п. 21 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  55. ^ «Скорый транзит». Статистика пассажиров и услуг (PDF) (11-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива. 2007. с. 30.
  56. ^ Хоу, Питер Дж. (3 марта 1990 г.). «План снесен ради центра на Коммоне» . Бостон Глобус . п. 21 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  57. ^ «Резюме» (PDF) . Программа массового транспорта . Бостонская региональная организация городского планирования. Январь 2004 г. стр. 2–9. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 г.
  58. ^ «Государственные закупки США» . Коммерческий бизнес Daily . № ПСА-2843. 8 мая 2001 г. с. 17 – через Google Книги.
  59. ^ «Запланированные проекты обеспечения доступности – на борту зеленой линии» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 10 августа 2004 года.
  60. ^ «MBTA продолжает программу обеспечения доступности легкорельсового транспорта на станции Парк-стрит» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 13 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 17 апреля 2003 г.
  61. ^ «Программа обеспечения доступности легкорельсового транспорта на станции Парк-стрит близится к завершению» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 25 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2003 г.
  62. ^ Смит, Келли (21 декабря 2012 г.). «Новые лифты для первой станции метро Америки» (Пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива.
  63. ^ «Мировое соглашение» (PDF) . Джоан Дэниелс-Файнголд и др. против MBTA . 10 апреля 2006 г. с. 18.
  64. ^ «Уведомление участникам торгов» (PDF) . Навигация по станции Парк-стрит и улучшения станции . Транспортное управление Массачусетского залива. 23 января 2019 г.
  65. ^ Брелсфорд, Лаура (26 мая 2020 г.). «Инициативы SWA — май 2020 г.» (PDF) . п. 5.
  66. ^ Аалто, Джоанна; Догра, Викрам (11 января 2021 г.). «Обновление программы капитальных затрат: обновление на 21 финансовый год до 30 ноября 2020 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 14.
  67. ^ «Фаза II доступности перекрестков в центре города: виртуальное публичное собрание» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 25 октября 2021 г.
  68. ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — ноябрь 2023 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 27 ноября 2023 г. стр. 9–10.
  69. ^ «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
  70. ^ «Карта окрестностей станции Парк-стрит» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Апрель 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2014 г.
  71. ^ «Фаза II доступности перекрестков в центре города: виртуальное публичное собрание» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 25 октября 2021 г.
  72. ^ «На зеленой линии» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  73. ^ Аннер, Стив (5 марта 2020 г.). «MBTA проливает новый свет на фреску на станции Парк-стрит» . Бостон Глобус .
  74. ^ «На красной линии» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cec7460bcfeb70c36bbaaae9d832ce3e__1723410000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/3e/cec7460bcfeb70c36bbaaae9d832ce3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Park Street station (MBTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)